3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мнение — American Truck Simulator

В чем разница между American Truck Simulator и Euro Truck Simulator 2

American Truck Simulator — игра про дальнобойщиков от SCS Software. После нескольких лет скитания по дорогам Европы, симулятор вернулся в родные полосато-звездные края, представив на радость фанатам часть западного побережья Соединенных Штатов. На первый взгляд, игра копирует до пикселя свою предшественницу Euro Truck Simulator 2. К счастью, есть и приятные различия, о которых и пойдет речь.

США против Европы

Естественно, самым значительным изменением стал сеттинг. Европейские улочки сменились американскими шоссе, хотя в целом дорога есть дорога. Изменилась архитектура, природа, особенности строения автострад. Причем постройки варьируются от города к городу. На момент написания статьи к игре вышло 3 дополнения. К базовой Калифорнии добавились Невада, Аризона и Нью-Мексико. И в каждом штате свой вид за окном: рельеф, природа, населенные пункты.

Незначительно изменилось количество деталей: тут в порту упал контейнер, там мойщик окон надраивает огромную стеклянную витрину. Мелочи, но приятные. Как обычно, пешеходы в игре отсутствуют как класс, видимо, по все той же причине неясности их реализации с точки зрения ПДД.

Новые правила, знаки и светофоры

В связи со сменой географической локации изменились и правила дорожного движения, и знаки — само собой, они теперь соответствуют практике США. Удлинившиеся полуприцепы на некоторых узких перекрестках и развилках делают повороты сложнее, заставляя брать больший радиус, чтобы гарантированно вписаться, не поцарапав авто на пересекаемой дороге.

Отдельное внимание заслуживают знаки STOP — непривычные дорожные указатели, которые в Соединенных Штатах встречаются повсеместно. Главное правило проезда перекрестков с таким обозначением: кто первый подъехал, тот первый проехал.

Вишенкой в этом переделе правил езды для меня стали маленькие светофоры, установленные на участке проведения дорожных работ в месте разъезда встречных потоков по одной полосе.

Новые грузы и прицепы

Если новые грузы — явление логичное и ожидаемое, то с прицепами все куда интереснее. Само собой, в новой части они обновились и видоизменились в соответствии с новым регионом. Но помимо этого появилась возможность везти груз не только с полуприцепом, но и дополнительным прицепом, и даже двумя!

Это создает массу новых интересных ситуаций и заставляет ехать куда внимательнее. Мало того, что простенький стартовый тягач с трудом потянет один дополнительный прицеп; сложность езды даже по трассе возрастает. Придется заранее просчитывать перестроения. Время разгона и торможения значительно увеличивается. А уж повороты, особенно на маленьких перекрестках, превращаются в хирургически точную процедуру с постоянным беганием глазами по всем зеркалам в попытках убедиться, что все идет по плану. О движении задним ходом можно в такой ситуации просто забыть.

Пожалуй, побить фан от езды с двумя дополнительными прицепами может только новая часть, если ее действие будет разворачиваться в Австралии, где нередки случаи перевозки трех, четырех и даже пяти прицепов. Задача, скажем так, далеко не для самых слабых тягачей.

Новые тягачи

ATS — монумент мощи огромных американских тягачей. Прощайте, европейские SCANIA, DAF и остальные. Привет, Kenworth и Peterbilt, те самые, с длинными капотами, из-за которых без многочасовой тренировки абсолютно не понятно, где находится самая передняя точка грузовика: перед перекрестками всегда останавливаешься за 5 метров до авто впереди, боясь его протаранить. Особенность американских тяжеловесов в том, что двигатель вынесен вперед, тогда как в европейских моделях двигатель находится как бы под водителем, из-за чего, например, для его обслуживания приходится откидывать кабину.
Такая конструкция добавляет сложности и при маневрировании, так как общая длина самого тягача значительно больше.

Читать еще:  American Truck Simulator: Oregon

Ну и последнее важное отличие новых авто — обилие хрома, ведь, как известно, американские автопроизводители стараются захромировать все, что только можно, и тягачи постоянно сверкают отполированными элементами, в которых в ATS отражаются дорога и окружение.

Изменения экономики и парковок

Изменения в балансе затронули в некоторой степени все аспекты игры, но больше всего — штрафы. Теперь нарушения правил сказываются еще пагубнее на кошельке начинающего водителя, так что приходится строже соблюдать скоростной режим и ни в коем случае не проскакивать светофор на красный, что было иногда простительно в ETS 2.

Поменялся и механизм парковки с грузом. При достижении конечного пункта появилась возможность выбрать: сдать груз сразу, запарковать авто с полуприцепом по ходу движения (небольшой плюс к опыту) или выполнить полноценную парковку с заездом задним ходом (существенный бонус к опыту).

Логистика

Слегка изменилась и расстановка объектов. Больше баз находятся в окрестностях городов или на удалении от них. Сократилось число автосалонов, станций техобслуживания и кадровых агентств. Более того, заправки и места для отдыха также встречаются реже, так что приходится внимательнее следить за усталостью и полнотой бака.

Если вы играли в обе части и заметили другие важные изменения, обязательно напишите в комментариях.

Непростой поворот даже для машины с полуприцепом, чего уж говорить о более длинном автопоезде

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор American Truck Simulator. Как не надо делать игры

В 2012 году чешская компания-разработчик SCS Software выпустила игру Euro Truck Simulator 2. Хорошей ее нельзя было назвать при всем желании: омерзительная графика, дубовая физика, невменяемый искусственный интеллект — все описанное было присуще ей в полной мере, и это, очевидно, вовсе не атрибуты качественного продукта. Однако было там что-то эдакое, благодаря чему ETS 2 «выстрелила», отлично продалась и озолотила своих создателей. Причины произошедшего понять сложно, но можно. В игре был довольно любопытный, и, даже можно сказать, медитативный геймплей: где еще можно прокатиться по всей Европе на здоровенном грузовике и почувствовать себя настоящим европейским дальнобойщиком?

SCS Software доила свою корову, пока та не издохла: на настоящий момент для игры выпущено порядка трех десятков DLC, стоимость которых по отдельности переваливает за три с половиной тысячи рублей. Естественно, при таком успехе вопрос о разработке следующей части симулятора дальнобойщика даже не стоял. И вот, наконец, студия родила свое новое детище, имя которому American Truck Simulator, а суть его — очередное DLC для ETS 2, заплатить за которое российским пользователям чехи предлагают полторы тысячи полновесных рублей.

Признаться честно, проведя в American Truck Simulator с десяток часов, автор этого текста просто открыл рот от удивления. И удивление было вызвано отнюдь не положительными качествами нововыпущенной игры, а наглостью и полнейшим неуважением к пользователю со стороны разработчиков данного продукта. SCS Software поленилась даже перерисовать интерфейс: абсолютно все игровые меню здесь ни на йоту не отличаются от тех, что мы могли видеть в Euro Truck Simulator 2, а текст обучения по-прежнему предлагает пользователю развозить грузы по Европе… Наверное, после этих строк обзор можно было и не продолжать, но мы попытаемся.

Читать еще:  American Truck Simulator "Пак легкового траффика от Jazzycat v8.7.1"

Если уж даже «менюшки» перекочевали сюда из ETS 2, каких-то заметных изменений в геймплее по сравнению с предшественницей от American Truck Simulator можно и не ожидать. Графика, физика, искусственный интеллект, вылеты и зависания — все фатальные недостатки предыдущего проекта студии из этой «игры» никуда не делись. Машина по-прежнему застревает в бордюрах и встает на месте, как вкопанная, «чесанувшись» о столб; водители ведут себя на дорогах, будто полоумные, и никаким образом не реагируют на присутствие на дорожном полотне огромного грузовика, подконтрольного игроку; если разогнаться на многотонном тягаче до добрых ста километров в час и протаранить легковушку, последняя просто затормозит и остановится, а вместе с ней — и ваш грузовик. И это в 2016-то году.

Даже если пользователь преследует цель просто-напросто покататься на грузовичке по виртуальной Америке и полюбоваться разнообразными пейзажами континента, то и тут его ждет разочарование: на момент релиза в American Truck Simulator присутствуют всего два штата — Невада и Калифорния. Остальные штаты SCS Software планируют добавить в игру позже, и хорошо, если новые территории будут добавляться не в формате платных дополнений. Кстати, грузовиков, «обвесов» для них, раскрасок и всего прочего здесь на порядок меньше, чем в Euro Truck Simulator 2, при условии наличия в последней всех платных дополнений — даже по обилию контента ATS напрочь проигрывает своей предшественнице.

TRUCK-SIM.CLUB

American Truck Simulator: 1.37 открытое бе.

Alex Baizel 26 Фев 2020

Обновления игр, всегда ожидаемое событие, особенно если эти обновления приносят новые интересные функции.

Разработчики приглашают всех желающих принять участие в открытом бета тестировании и лично опробовать и помочь доработать новые функции которые приходят в American Truck Simulator вместе с обновлением 1.37.х

Вы спросите, что это будет? Давайте, обо всем, по порядку.

Начнем с главной вещи в списке — нового звукового движка! Как вы, вероятно, читали в ранних статьях(если нет, то вы можете найти их ниже), это первый запланированный этап создания новых и лучших звуков в играх. С обновлением 1.37 радикально изменился способ смешивания звуков автомобиля и окружающей среды. Состоялся переход от двух отдельных наборов звуков для интерьера и экстерьера грузовика; к новой системе, которая основана на унифицированном наборе SFX с различными фильтрами и эффектами, примененными к нему во время финальной композиции.

На данной стадии полученный результат уже, звучит фантастически, а это всего лишь начало перестройки звуков. Вы можете быть уверены что каждый транспорт трафика имеет свой собственный звук (включая поезда и самолеты), а так же ощутить на себе настоящий эффект Доплера как первые плоды интеграции библиотеки звуков FMOD. Обратите внимание, что любой из этих новых звуков может подвергаться дальнейшим изменениям в зависимости от обратной связи, которую разработчики будут ждать в первую очередь.

В качестве бонуса от нового подхода к микшированию звуков разработчики рады представить вам новую функцию, о которой уже давно шли разговоры. Вы заметили это? Наконец-то вы можете открыть окна своего грузовика! Некоторые могут считать это мелочью, однако огромная часть сообщества на протяжении нескольких последних лет просили представить эту функцию. Теперь вы можете наслаждаться целым рядом уровней звука между плотно изолированной кабиной с закрытыми окнами и ревущими звуками снаружи, при полностью открытых окнах. Попробуйте сами, особенно яркие звуки в местах скопления транспорта в час пик, или на больших перекрестках.

Читать еще:  Грузовики для American Truck Simulator

Конечно же не нужно забывать о модостроителях. Изменения радикальны с их точки зрения, так как они должны будут заново изучить многие используемые методы. Разработчики ценят страсть и преданность моддинговых сообществ и ожидают, что моддеры смогут снова поднять планку, когда они ознакомятся с новым способом внедрения звуков в игру.

Команда SCS с нетерпением ждет ваших отзывов и конструктивной критики. Поскольку программисты и ребята из SFX уже потратили огромное количество времени на эту функцию, впереди всё еще много работы. Если вы хотите узнать больше и помочь разработчикам. Посетите специальную вики для моддинга . По ходу прогресса информация будет дополняться.

Еще одно дополнение, которое вы, возможно, заметили в недавнем тизере социальных сетей, — это «шагающая камера». Игровой мир как правило, не предназначен для прогулок, но есть мнение, что вам это понравится и любители грузовиков могут по-новому взглянуть на свои любимые машины и оценить, насколько впечатляюще они выглядят. Приближение может также пригодиться, когда вам нужно подобрать цвет ваших дисков с основным цветом. Итак, небольшая бонусная функция, альтернативный способ управления камерой в сервисе и браузере автомобиля. Пришлось немного изменить дизайн «гаражной» сцены, чтобы освободить место и пространство для камер, надеюсь, вы это оцените.

Думаете это всё? А вот и нет! С этим обновлением пищевая цистерна, доступна для покупки в собственность.

И последнее, но не менее важное: для владельцев DLC Steering Creations Pack, в планах расширить содержимое контента. Не всё еще готово, но художники 3D-графики заканчивают работу над ними и новые сочетания рулевых колес будут представлены поэтапно, во время открытого бета-тестирования.

Полный список изменений:

Транспорт:

— Прицеп пищевая цистерна (в собственность)

— Новые скины для зерновозов и кормовозов (в том числе содержимое DLC Classic Stripes и Halloween Paint)

Функции:

— Реализация FMOD со всеми существующими звуками и несколькими улучшениями.

— Открываемые окна на всех грузовиках

— Улучшены звуки движения трафика(благодаря FMOD)

— Шагающая камера в разделе конфигурации грузовика или прицепа (плюс новая сцена в гараже)

TOBII EYE TRACKING:

— Исправлена функция клавиши паузы для отслеживания движения глаз

— Автоматическая пауза отслеживания движения глаз при выход в меню

— Настройки видимости горячих клавиш в пользовательском интерфейсе

Моддинг:

— Внутриигровые звуки полностью переопределены для FMOD

— Данные о диапазоне мощности двигателя (вместо значения повышения)

— Анимация датчика температуры выхлопных газов

— Настройка данных (мощность двигателя вместо крутящего момента и коробки передач, перестановка транспортных средств и массы для прицепов)

Н аслаждайтесь всеми новыми дополнениями, но пожалуйста, помните: это только открытая бета-версия, а не стабильная общедоступная версия — так что вы можете столкнуться с ошибками, нестабильностью или сбоями. Это нормально, если для вас это неприемлемо, дождитесь финального релиза.

Пожалуйста, проверьте нашу вики для моддинга , чтобы получить подробную информацию о модах для игры.

Если вы хотите принять участие в открытой бета-версии, вы можете найти эту версию в ветке public_beta в Steam. Доступ к нему можно получить следующим образом: клиент Steam → БИБЛИОТЕКА → щелкните правой кнопкой мыши на American

Truck Simulator → Свойства → вкладка Бета-версии → public_beta → 1.37 общедоступная бета-версия. Пароль не требуется.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector