3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin’s Creed 3 Remastered тестовый отрезок

Assassin’s Creed III: тестирование производительности

Страницы материала

Оглавление

Вступление

реклама

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows Vista (Service Pack 2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo Е6700 или AMD Athlon64 X2 6000+.
  • Оперативная память: 4 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 17 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX 512 Мбайт или ATI Radeon 2900 ХТ 512 Мбайт.

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core i5-750 или AMD Phenom II X4 965.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 6870 1024 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

реклама

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading — off — 3500 @ 4600 МГц (1.2 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: ZALMAN CNPS10X Extreme (

1500 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. — off;
  • Дисковая подсистема: 1 Тбайт , WD1002FAEX Caviar Black, 7200 об/мин, 64 Мбайт;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 23″ Acer V233H (Wide LCD, 1920×1080 / 60 Гц).
  • Видеокарты:

    • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт — 1000/1000/6000 @ 1200/1200/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 7970 3072 Мбайт — 925/925/5500 @ 1200/1200/7000 МГц (MSI);
    • Radeon HD 7950 3072 Мбайт — 800/800/5000 @ 1150/1150/7000 МГц (GigaByte);
    • Radeon HD 7870 2048 Мбайт — 1000/1000/4800 @ 1200/1200/6000 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 7850 2048 Мбайт — 860/860/4800 @ 1100/1100/5800 МГц (GigaByte);
    • Radeon HD 7770 1024 Мбайт — 1000/1000/4500 @ 1150/1150/6000 МГц (MSI);
    • Radeon HD 7750 1024 Мбайт — 800/800/4500 @ 900/900/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 6970 2048 Мбайт — 880/880/5500 @ 980/980/5900 МГц (GigaByte);
    • Radeon HD 6950 2048 Мбайт — 800/800/5000 @ 950/950/5800 МГц (XFX);
    • Radeon HD 6930 1024 Мбайт — 750/750/4800 @ 930/930/5700 МГц (PowerColor);
    • Radeon HD 6870 1024 Мбайт — 900/900/4200 @ 1000/1000/4800 МГц (PowerColor);
    • Radeon HD 6850 1024 Мбайт — 775/775/4000 @ 950/950/4800 МГц (GigaByte);
    • Radeon HD 6790 1024 Мбайт — 840/840/4200 @ 940/940/4700 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 6770 1024 Мбайт — 850/850/4800 @ 950/950/5400 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 6750 1024 Мбайт — 700/700/4600 @ 850/850/5400 МГц (Sapphire);
    • GeForce GTX 680 2048 Mбайт — 1006/1006/6008 @ 1260/1260/7100 МГц (Gainward);
    • GeForce GTX 670 2048 Mбайт — 915/915/6008 @ 1200/1200/6800 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт — 915/915/6008 @ 1180/1180/6800 МГц (Gainward);
    • GeForce GTX 660 2048 Mбайт — 980/980/6008 @ 1230/1230/6800 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт — 925/925/5400 @ 1160/1160/6600 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 650 1024 Mбайт — 1058/10580/5000 @ 1180/1180/6000 МГц (Asus);
    • GeForce GTX 580 1536 Mбайт — 772/1544/4008 @ 920/1840/4600 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 570 1280 Mбайт — 732/1464/3800 @ 850/170/4500 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 560 Ti 448 Core 1280 Mбайт — 732/1464/3800 @ 840/1680/4400 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт — 822/822/4008 @ 980/1960/4500 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 560 1024 Mбайт — 810/810/4008 @ 960/960/4500 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 560 SE 1024 Мбайт — 736/1472/3828 @ 900/1800/4400 МГц (Gainward);
    • GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт — 900/1800/4100 @ 1030/2060/4700 МГц (Innovision);
    • GeForce GTX 460 1024 Мбайт — 675/1350/3600 @ 850/1700/4400 МГц (Innovision);
    • GeForce GTS 450 1024 Мбайт — 783/1566/3608 @ 950/1900/4400 МГц (Gainward).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
    • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 310.64 Beta и AMD Catalyst 12.11 Beta 11;
    • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 2.2.5.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1280х1024, 1680×1050 и 1920х1080. В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.

    Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три-пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

    Тесты проводились как с использованием стандартных настроек, так и с применением различных алгоритмов сглаживания NVIDIA (FXAA/TXAA).

    Видеоролик тестового отрезка:

    Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    • Версия 1.01.
    • DirectX 11.
      • Качество прорисовки местности — очень высокое.
      • Качество текстур — высокое.
      • Качество сглаживания (FXAA) — высокое.
      • Качество теней — очень высокое.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    реклама

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)

    1280х1024

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    1680х1050

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Стоит обратить внимание на то, что в игре, помимо фирменной технологии сглаживания NVIDIA FXAA, присутствует новый алгоритм сглаживания NVIDIA ТXAA. Его основной особенностью является то, что он нивелирует эффекты временного алиасинга: мерцание и перемещение пикселей при движении камеры. Режим 4хTXAA обеспечивает качество картинки уровня 8хMSAA, но дает более мягкую, кинематографичную картинку.

    реклама

    Далее будет проведен мониторинг использования видеопамяти графических ускорителей в разрешении 1920х1080 и при следующих настройках сглаживания:

    • Нормальное (FXAA).
    • Высокое (FXAA).
    • Очень высокое (FXAA).
    • Режим TXAA включен.

    Кроме этого, будут проведены тесты видеокарт NVIDIA GeForce GTX 6xx серии с теми же настройками графики.

    Использование видеопамяти (GeForce GTX 680 2048 Мбайт)

    реклама

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (при разных настройках сглаживания)

    1920х1080

    Нормальное (FXAA)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Высокое (FXAA)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Очень высокое (FXAA)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Режим TXAA включен

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Оценки Assassin’s Creed III: Remastered разочаровали игроков

    В преддверии релиза экшена с открытым миром и современной графикой Assassin’s Creed III: Remastered начали появляться первые отзывы и оценки критиков, которые разочаровали геймеров.

    Поклонники культовой серии игр о противостоянии тамплиеров и ассассинов в разных исторических эпохах с нетерпением ждут выхода одной из знаковых частей франшизы. Как сообщает Gamebomb.ru, игру Assassin’s Creed III: Remastered уже получили критики, которые начали публиковать свои отзывы и оценки. Разработчики обещали не только графическое обновление, но и переработку механик, из-за чего фанаты возлагали большие надежды на проект. Первые оценки оказались не так оптимистичны. В обзорах ремастер называют противоречивым. Механики изменились, но ничего кардинального нового в геймплей привнести не смогли. Система передвижения при этом выглядит совсем уж устаревшей, а огромное количество багов усиливает раздражение.

    Критики увидели и положительные стороны Assassin’s Creed 3: Remastered, сообщает Gamebomb.ru. Они похвалили за качественные улучшения освещения и текстур. Кроме того, критикам понравилось обновление боевой системы и стелса. Почти все критики считают оригинальную третью часть знаковой игрой франшизы, так как в ней появилось множество нововведений после своеобразного застоя. На фоне современных частей Assassin’s Creed III: Remastered уже не выглядит инновационной игрой, считают многие эксперты. Не смотря на критику, игра все равно получила неплохой средний балл — 74 из 100.

    Оценки критиков Assassin’s Creed III: Remastered:

    • Hobby Consolas — 8,1 из 10
    • IGN — 7,8 из 10
    • God is a Geek — 7 из 10
    • Push Square — 7 из 10
    • Saudi Gamer — 7 из 10
    • Game Volt — 6,5 из 10

    Даже раскритиковавшие игру журналисты все равно советуют поиграть в Assassin’s Creed 3: Remastered всем тем, кто в свое время пропустил оригинал. Релиз обновленного экшена состоится 29 марта 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Позже игра появится на Switch.

    Обзор Assassin’s Creed III Remastered

    Вся правда об обновленной версии Assassin’s Creed III в нашей рецензии

    В этом году новой Assassin’s Creed не планируется, но Ubisoft решила порадовать фанатов перевыпуском третьей части. В свое время она была поворотной для серии, так как после игр про Эцио и Европу из Эпохи Возрождения триквел представил нового персонажа и место действия. История проекта разворачивалась в Северной Америке в период войны за независимость колоний от Британии. Монументальные города сменились на относительно небольшие поселения Нового Света, и герой чаще прыгает по деревьям, а не памятникам античной архитектуры.

    Помимо новых декораций, сюжет третей части завершал историю Дезмонда Майлса в настоящем времени. Потомок Эцио и Альтаира должен найти специальные ключи для храма древней цивилизации и спасти мир от конца света. Как обычно, в этом ему помогает Анимус и генетическая память о его предках. Обе сюжетные линии, как история Коннора в прошлом, так и события Дезмонда в настоящем, затрагивают классическую проблему отцов и детей. Конфликту поколений посвящено много времени, и сценаристы многократно сталкивают молодых со стариками, показывая их противоречия и разное мировоззрение. Это отлично раскрывается в сюжете, чего не скажешь о других аспектах этой истории.

    Сценаристы фоном показывают проблемы коренных народов континента, но колоритную и интересную тему раскрывают не до конца, лишь поверхностно касаясь особенностей самобытной культуры. То, что главный герой индеец, является лишь внешним атрибутом. Он использует томагавк, может выслеживать цель по следам и иногда говорит на одном из индейских языков. К сожалению, какой-то более глубокой интеграции в сюжет эта тема не имеет.

    Разработчики всегда старались использовать реальные истории и героев выбранного периода по максимуму. Здесь жажда мести втягивает протагониста в круговорот знаменитых событий, вроде “Бостонского чаепития” и “Битвы при Банкер-Хилле”, а также сталкивает с такими личностями, как Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон, а одним из главных злодеев является Чарльз Ли.

    В этой части разработчики уделили много времени сюжету в реальном мире, а также акцентировали историю на противостоянии двух орденов. И если честно, мне никогда не нравилось наблюдать за перипетиями Дезмонда в настоящем времени, поэтому я был только рад, когда в этот аспект свели к минимуму в новых играх серии.

    В сюжетных миссиях каждое задание сопровождается дополнительными условиями. Например, пройти главу, никого не убив, кроме обозначенной цели, или завершать битвы быстрее, чем за 15 секунд. Выполняя все условия, игрок получает очки синхронизации. За стопроцентное соблюдение всех условий в конце главный герой получит наряд Альтаира из первой части.

    Игровой процесс опирается на ставшую уже классической формулу Ubisoft, предлагая открытый мир, исследование окрестностей и сбор предметов. Тогда ещё разработчики не могли реализовать бесшовный переход с одной локации на другую, поэтому каждый город обособлен и имеет свои границы, которые можно пересекать лишь в определенных местах. На карте разбросано множество иконок с заданиями по сбору альманахов и прочих предметов, а также с вышками для синхронизации. Кроме этого, нужно освобождать территории от британских солдат и захватывать крепости, сменяя имперский флаг на тот самый звездно полосатый.

    Есть и второстепенные миссии, которые часто завязаны на развитии особняка Ахиллеса и охоте на диких зверей. Убивая животных, можно получить мясо и мех, а потом продать все это в ближайшем городе. В этих же лавках продается новое вооружение, различное снаряжение, а также одежда. Кроме тех костюмов, которые уже были в игре изначально, в переиздании игроку доступен гардероб из новых частей серии. Коннор может примерить, например, плащ Джекоба из “Синдиката” или тряпье Баека из “Истоков”.

    Одной из главных отличительных черт третьей части были морские сражения. В последующих выпусках эта механика стала основополагающей, однако тут кораблям посвящены дополнительные миссии с отдельной картой. Управляя судном, нужно учитывать поправку на ветер, а также степень раскрытости парусов. Чем сильнее открыт парус, тем быстрее фрегат идет по волнам, а его маневренность в этот момент снижается.

    Помимо разнообразного холодного оружия, включая парные клинки для незаметного устранения целей, в распоряжении игрока появляется огнестрел. Кремневые пистолеты и ружья долго перезаряжаются, однако один меткий выстрел способен убить любого противника. Кроме этого, герой может тихо устранять врагов с расстояния при помощи охотничьего лука. Стоит отметить, что в колчане всегда отображается правильное количество стрел.

    Игра поощряет скрытное поведение главного героя, однако в открытом бою Коннор также может справиться с несколькими врагами. Для этого в вашем распоряжении есть обычные удары, атаки, пробивающие защиту, и парирование. В отличие от игр про Эцио, который легко расправлялся с толпой оппонентов, выполняя зрелищные добивания нажатием на одну кнопку, здесь механика контратаки реализована более сложным образом. Коннор должен сначала отбить атаку, а потом ответить своим ударом. Особой глубиной боевая система не отличается, но схватки с большим количеством солдат могут доставить лишних хлопот. Поэтому перед вступлением в открытый бой лучше сократить количество противников в скрытном режиме.

    В последние годы Ubisoft отказалась от традиционной концепции Assassin’s Creed и меняют механики серии в сторону полноценных RPG. В новых частях боевая система смотрится значительно лучше. После “Истоков” и “Одиссеи” сражения в ACIII кажутся простыми и примитивными. Битвам не хватает вариативности и разнообразия.

    А вот в чём новые части ощущаются проще старых, так это в системе паркура. В “Истоках” и “Одиссее” герои могут карабкаться по отвесной скале без особых проблем, тогда как здесь Коннору нужно хвататься за различные уступы — просто так он на ответную стену залезть не может. Это требует от игрока определенной смекалки и внимательности.

    Читать еще:  Assassin's Creed 2020
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector