28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin’s Creed: Odyssey: Греческий махач (не поделили орихалки)

Как в Assassin’s Creed Odyssey получить особую валюту (орихалки), чтобы купить легендарные и эпические предметы — гайд

В Assassin’s Creed Odyssey есть специальная валюта — орихалк. Это бирюзовые кристаллы за которые вы можете купить особые предметы у торговцев. Многие сравнивают орихалк с микротранзакциями, однако данную валюту можно также получить за прохождение определенных заданий или же просто найти на карте. Читайте наш гайд, чтобы узнать, как получить эту ценную валюту под названием орихалк.

Орихалк разбросан по всей карте, а как только вы наберете нужное количество, то сможете купить себе легендарные или эпические предметы. Олимпийские предметы, например, стоят от 20 орихалков. Оружие или доспехи при этом могут стоить 100.

Как получить орихалки в Assassin’s Creed Odyssey?

Первый способ получить заветную валюту — выполнение контрактов. Это специальные квесты, которые отображаются на доске объявлений в городах, а также на Адрестии — вашем корабле. Вы можете найти доски по специальному маркеру в виде бриллианта с тремя горизонтальными линиями.

Контракты обязуют вас выполнить определенные задания в течение установленного срока. Это может быть и убийство солдат, и уничтожение ресурсов или объектов. Как только вы завершите контракт, то получите много орихалков, однако такие задания, как правило, достаточно долгие. Контракты обновляются еженедельно, так что у вас будет достаточно времени.

Однако самым быстрым способом собрать орихалки являются ежедневные задания. Их также можно найти на доске объявлений, а за выполнение каждого вы получите 10 орихалков. Не стоит забывать и то, что можно купить специальную карту за реальную валюту. С ее помощью вам будут видны все локации с орихалками.

Где найти орихалки?

Орихалки можно найти на карте, если вы вдруг не хотите выполнять контракты или задания. Ниже мы указали, в каких локациях можно отыскать эти бирюзовые кристаллы.

Кефалиния (Kephallonia)

Орихалки можно найти на дне озера у побережья Коладай (Koliadai). Также можно отправиться на восток, в обсерваторию, что находится на полуострове Пронной (Pronnoi). Третье место, где можно найти орихалки, находится в подземной пещере возле Залива Клептоса (Kleptous Bay).

Последние орихалки в Кефалонии вы найдете на юго-западе локации, возле обломков «Заблудшего Разбойника» (Wreckage of the Lost Bandit).

Арголида (Argolis)

Орихалки можно под маленьким мостом к востоку от восточных ворот Аргоса (Argos).

Беотия (Boetia)

Орихалки ждут на холму к югу от Форта Платеи (Fort of Plataia).

Мегарида (Megaris)

Отправляйтесь на западное побережье залива, к западному пику горы Герания (Mount Geraneia).

Эвбея (Euboea)

Орихалки находятся на юго-востоке от горы Дирфис (Mount Difri), возле сломанной телеги. Также кристаллы вы найдете на дне озера, в которое можно спрыгнуть с пика Дирфиса. За последними орихалками отправляйтесь в точку синхронизации, которая находится на пике Истиеи (Istiaia Peak). Это место находится на северо-западе острова.

Аттика (Attika)

Орихалки вы найдете на вершине холма, в лесу, который расположен на юго-западе от Форта Фила (Fort Phyle). Также вам предстоит отправиться на северный берег озера, к востоку от Декелеи (Dekelia). Там вы найдете заброшенное хозяйство.

Еще больше орихалков вы найдете на юге Аттики, в Святилище Суниона (Sanctuary of Sounion). Последней точкой вашего назначения станет северная часть горы Пентеликон (Mountains of Pentelikos), к востоку от Пещеры Львов (Cave of Many Lions).

Читать еще:  Assassin's Creed: Odyssey: DLC Unlocker [Denuvo]

Assassin’s Creed: Odyssey: Как получить лучшую концовку

Сюжетные решения, концовки

В общей сложности в Assassin’s Creed Odyssey можно получить девять разных концовок, каждая из которых зависит от конкретных решений, которые вы приняли на протяжении несколько сюжетных глав. Таким образом, мы рекомендуем использовать не только автоматически, но быстрые и ручные сохранения, которые обезопасят вас в случае неверно принятых решений.

В Assassin’s Creed Odyssey есть три отдельные сюжетные линии – «Одиссея», «Из тени» и «Врата Атлантиды». Основные решения, формирующие финал, связаны с «Одиссеей». Выполнение квестов двух других сюжетных линий позволит углубиться в историю игры, узнать, кто является лидером Культа Космоса (поиск ответа на этот вопрос может быть таким же интересным, как и прохождение основной сюжетной линии), а также – что именно искала Лейла Хасан, изучая историю жизни Алексиоса и Кассандры.

Как получить лучшую концовку

На протяжении игры вы должны будете принять шесть важных сюжетных решений, которые связаны с родственниками главного героя. Главная цель данной концовки – сохранить жизни всех членов семьи Алексиоса и Кассандры – главного героя, Деймоса, Миррин, Николаоса и Стентора. Таким образом, достаточно действовать так, чтобы избегать убийства любого из них, но есть и менее очевидные решения.

— В конце второй главы сохраните жизнь Николаосу.
— Пообещайте Миррин, что попытайтесь спасти Деймос от Культа Космоса.
— Скажите Николаосу, что Стентор нуждается в его помощи.
— Не убивайте Стентора.
— Убедите Деймос, что культ манипулирует ею/им. Деймос должен заявить Клеону, что не является его «куклой».
— Откажитесь сражаться против Деймоса в конце игры.

Подробное изучение лучшей концовки

Не убивайте Николаоса в конце второй главы

Независимо от того, будете вы играть за Алексиоса или Кассандру, в конце концов, столкнетесь лицом к лицу с мужчиной, который сбросил вас с горы в начале игры. Чтобы лично встретиться с Волком из Спарты, вам придется помочь усыновленному им Стентору в сражении против Афин в регионе Мегарида.

В конце концов, начнется миссия «Последний рывок», в ходе которой вы примите участие в своей первой битве за завоевание региона. На этот раз вы выступите на стороне Спарты. Убивайте вражеских солдат, уменьшая синюю шкалу в верхней части экрана и опустошив ее раньше, чем это произойдет с красной шкалой. При каждой удобной возможности атакуйте капитанов, выделенных желтыми маркерами. Когда битва завершится, то поговорите со Стентором и двигайтесь к Волку самостоятельно.

Когда, наконец, встретите Николаоса, то главный герой раскроет личность, а затем вам предоставят на выбор два варианта. Заявите, что пришли, чтобы отомстить, в результате чего ГГ убьет Николаоса. Если же хотите сохранить ему жизнь, то скажите, что пришли за ответами. Только в таком случае вы встретите Николаоса позже и сможете убедить его помочь Стентору.

Встреча с Деймос и обещание Миррин

Во время одной из сюжетных глав вы посетите Кузню, где впервые улучшите копье Леонида. Когда уйдете, то снаружи встретитесь с Деймос. Этот разговор может перерасти в драку, но вы должны избегать этого варианта любой ценой, выбирая пассивные ответы, заявляя, что хотите спасти брата/сестру от Культа Космоса, манипулирующего ею.

Позже вы сможет встретиться с Миррин, матерью главного героя. Поговорите с ней по поводу Деймос. Здесь важно заявить, что не хотите мстить Деймос, а желаете спасти родственника из лап Культа. Этот диалог может показаться не значительным, но на самом деле сделанный выбор влияет на достижение лучшей концовки.

Убедить Николаоса помочь Стентору и не сражаться с последним

В одной из глав цари Спарты отправят вас на помощь спартанскому генералу, пытающемуся завоевать Беотию. Им окажется Стентор, сводный брат главного героя, который теперь его ненавидит. Для начала нужно будет убить четырех чемпионов Афин, что позволит ослабить армию противника.

Читать еще:  Far Cry 3 - Игра изменившая жанр

Убив трех из них, отправляйтесь к четвертому и встретите Николаоса. Он появится лишь в том случае, если вы пощадили его во второй главе. Убедите мужчину в том, что он должен помочь Стентору. Если этого не сделать, то битвы против Стентора не избежать.

Вернитесь к сводному брату, после чего сразитесь за Спарту в битве за завоевание Беотии. Убивайте обычных врагов, капитанов, разберитесь с главным противником. Стентор захочет свести с вами счеты, но если вы убедили Николаоса помочь ему, то появится отец, который спасет родственников от битвы друг против друга.

Убедить Деймос, что Культ Космоса ею манипулирует

В конце одной из глав вы окажетесь в плену Деймос. Но прежде во время битвы за завоевание на Деймос свалится огромное дерево, а вы сможете спасти сестру/брата, выбрав правильное действие. Далее нужно будет поговорить с Деймос, находясь в тюремной камере. Убедите родственника, что Культ им манипулирует:

— Это было пророчество.
— Наша мать искала нас.
— Она думала, что ты мертв (а).
— Меня тоже бросили.

Появится Клеон. Если вы выбрали правильные варианты, то Деймос обязательно скажет ему «Я не твоя кукла!». Если этого не произошло, то вы выбрали что-то не то, поэтому перезагрузитесь и повторите беседу.

Отказаться от сражения с Деймос

В конце концов, вы разберетесь с Клеоном. После этого вместе с матерью поднимитесь на вершину горы, где все началось. Здесь вы столкнетесь лицом к лицу с Деймос. Выбирайте пассивные варианты во время диалога, не проявляя агрессии к Деймос. Отдайте Деймос копье Леонида, в результате чего семья будет восстановлена.

Что не так с Assassin’s Creed: Odyssey?

На идею поста натолкнул другой пост, с наболевшим, и тут я понял, что эта игра произвела на меня слишком большое впечатление, чтобы не поделиться своими мыслями с комьюнити.

Я большой любитель открытого мира, где ты можешь идти куда захочешь и исследовать, что хочешь. Дух авантюризма, приключений, открытий — это моё. Ничего удивительного, что после множества других игр с этими элементами геймплея мой выбор упал на Одиссею. Древнюю Грецию нас заставляли любить ещё со школы, мир большой, красивый, к фэнтези в Ассасине я отношусь нормально, ибо не являюсь фанатом серии, а просто люблю хорошие игры — что бы не попробовать? Сказано — сделано.

Как мужик, я выбрал Алексиоса — в юности я наигрался женскими персонажами и теперь играть мужиками — приятнее, как-то лучше себя с ними ассоциируешь, что ли. Выбрал — и пожалел дважды. Во-первых, эта одна из худших озвучек ГГ, которые я слышал в играх, причём неважно, английская это версия или русская. В английской у нас Конан-варвар, в русской — натужный мужик с дикими проблемами с желудком. Остановился на английском варианте, чёрт с ним с варваром. Во-вторых… Как бы так помягче? Во-вторых, Ubisoft решил, что я гей. Нет, вы не подумайте — к геям я отношусь нормально, но мне не нравится, когда за меня решают, каким будет мой персонаж. В этой же игре мой с Ubisoft диалог звучит как известный мем:

-Why are you gae?

-Who says I’m gae?

Представьте ситуацию: прихожу я к квестодателю-мужику, у которого дома лежит сильно больной родственник и который, соответственно, просит этого родственника вылечить. Мы уговариваемся о том, что квест будет выполнен, я говорю, что мне пора и тут он такой: «Слушай, ну раз уж ты тут, может, перепихнемся?». Но хомо, по-братски. Ситуация странная донельзя, учитывая, что только что он просил меня быстро помочь его родственнику. Но самая соль в том, что Ubisoft просто не дают тебе варианта нормально ему отказать. В этой игре ты не можешь сказать ему «Слушай, мужик, мне нравятся женщины». Вместо этого на каждый такой запрос наш Алексиос будет говорить «Ну нет, чувак, сейчас я занят/много дел/мне пора». И встречаться такие мужики будут часто.

Читать еще:  Far Cry 5 "Реалистичная графика"

С женщинами флиртовать тоже можно. Правда, под флиртом тут подразумеваются фразы уровня пикап-мастера из 5Б, отчего хочется расслышать, развидеть и вообще запретить Алексиосу общаться с людьми. Но ладно, ведь Ассасин — не игра от Bioware и все эти вещи тут далеко не на первом месте. Может, лучше с игровой логикой?

Нет, тут тоже все грустно. Наш наемник, будучи известным в Греции, постоянно:

-Взрывает(!) амбары у простых жителей

-Помогает обеим сторонам конфликта убивать друг друга и захватывать/защищать территории, при этом никакой реакции у сторон это не вызывает вообще

-Убивает рандомных правителей зашуганных и разрушенных (вами же) регионов Греции.

Тут всем пофиг до такой степени, что можно прийти, вырезать город и тут же откупиться от наёмников, которых за вами послали, а через минуту уже мирно ходить по этому же городу и спокойно торговать. Живой мир? Извольте.

И я даже не буду начинать разговор о бесконечных лагерях боевых женщин-дочерей Артемиды, которые делают там что? Я не знаю, что они там делают. Я могу представить назначение форпоста, крепости в воюющей стране, но укреплённый лагерь, состоящий из 20 женщин с луками.. Зачем?

Может, лучше с квестами и диалогами? Вряд ли. Лучшее описание этой системы в «Одиссее» — это «Инопланетяне долго наблюдали за людьми и решили сделать для них игру». Потому что я не могу объяснить, как при солидном бюджете игры в ней оказались чудовищно плохие диалоги. «Что происходит» стало не только реакцией на очередную дичь, которую тебе пытаются втереть, но и вообще постоянной ситуацией по ходу игры. Типичный диалог:

-Мне везли драгоценности, но корабль затонул

-Тебе вернуть драгоценности?

-Нет, убей всех акул. Все акулы должны умереть.

Журнал задания: убей 5 акул по всей Греции.

И такое происходит не только во время диалогов по «квестам на зачистку», но и с «элитными золотыми вопросиками», которыми отмечаются квесты Одиссеи. Добавьте к этому ужасную озвучку большинства местных нпс, дикий акцент с ярко выраженной «р» и вечное «Малака». Интересно, если бы Одиссея была игрой про Россию, какие бы выразительные эпитеты ждали нас тогда? Hi there, suka, you have to kill 3 akulas. Местные жители звучат примерно так же нелепо.

Вообще, это глобальная проблема этой игры. В ней нельзя думать. В ней даже слегка задумываться нельзя, иначе тогда весь поток бессмыслицы рухнет на вас с вершин живописных гор Одиссеи и вам, как и мне, будет интересно «Зачем я это делаю?».

Не обошлось и без фейлов на морском поприще. В игре есть корабли и они плавают. Они не знают, куда и зачем — корабли одной фракции тупо кружатся на месте и врезаются друг в друга, вальсируют, увлекательно и легко. А как можно объяснить, что при абордаже вся команда из 15 человек будет стрелять из луков именно в вас, а вся ваша команда стрелять из луков не умеет и просто стоит и смотрит на это?

Все эти вещи можно перечислять очень долго. И знаете, при всех озвученных минусах я абсолютно не говорю, что игра не может понравиться — первые 20 часов контента вполне ничего, эпические монстры и битвы с ними хороши, а мир завораживает глаз. Но в то же время Одиссея — одна из самых глупых и пустых игр, в которые я играл за последние 20 лет. Сюжет, озвучка, квесты, диалоги — всё это не тянет даже на фанфик, не говоря уже о продукции крупной студии с солидным бюджетом. И это вдвойне обидно, потому что потенциал у этих игр достаточно большой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector