56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin’s Creed Odyssey — Судьба Атлантов Последний босс

Assassin’s Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Набор дополнений «Наследие первого клинка» для Assassin’s Creed: Odyssey оказался разочарованием: ни новых локаций, ни нормальной истории, унылая любовная линия и всего лишь три новые способности. Пройти всё это можно не без удовольствия, но хотелось чего-то помасштабнее. К счастью, «Судьба Атлантиды» исправляет часть этих недостатков — также поделённое на три части дополнение отправляет игрока в три совершенно разных региона, заваливает его необычными умениями и даже вводит кое-какие оригинальные механики.

Начало пути

Для доступа к DLC необходимо пройти основную сюжетную линию и квест «Наследница памяти», добавленный в игру после релиза. В нём мы, играя за Лейлу Хассан, встречаемся с представительницей ису по имени Алетейя и пытаемся открыть врата в Атлантиду, исследуя три гробницы. Если же так далеко вы ещё не прошли, в главном меню можно взять прокачанного персонажа и сразу запустить дополнение, но в таком случае достижения выдаваться не будут.

Лейла (а вместе с ней и Кассандра с Алексиосом) пытается познать силу жезла Гермеса, доставшегося ей в финале игры. И сила эта иногда негативно влияет на состояние Лейлы — она начинает буквально бросаться на людей, наносить им увечья и ведёт себя так, что её помощница-врач раз за разом прекращает симуляцию, лишь бы главная героиня не натворила глупостей. За попытки сделать сюжет в настоящем времени осмысленным Ubisoft можно похвалить, но он по-прежнему кажется лишним и неинтересным, в том числе из-за скучной, однобокой Лейлы.

К счастью, слишком много времени с ней проводить не придётся. В первой части дополнения мы отправляемся в Элизий — совершенно новую локацию, никак не связанную с основной картой. Поскольку это не Древняя Греция, воссозданная по учебникам, художники и дизайнеры могли творить что угодно. Элизий получился достаточно крупной областью, поделённой на несколько регионов, и представляет собой разрозненные островки, которые расположены на разных уровнях. Чтобы тратить каждый раз по пять минут на скалолазание не приходилось, в игру добавили Крылья Гермеса — столбы света, телепортирующие Кассандру на верхнюю или нижнюю платформу.

Покоя не дают

Драки получаются динамичными, особенно когда недруги призывают молнии и приходится убегать от красных кругов на земле. Также рядом с этими воинами встречаются колоссы — они стоят как статуи и ни на что не реагируют (даже если пробежать прямо перед ними), пока не начнётся драка — тогда они оживают и атакуют. Их лучше не злить — колоссы и телепортироваться умеют, и сильно ранящие лучи выпускают.

Иными словами, играть скрытно здесь проще, чем выбегать в центр локации и размахивать мечом. Колоссы остаются неподвижными, если видят, как вы кого-то зарезали со спины, и при тихой зачистке очередной заставы и глазом не моргнут. Но если вас всё же обнаружили, помогут новые умения — вернее, усиления старых. Мой любимый приём с ударом по земле и раскидыванием всех врагов в стороны улучшается до «Безумия Ареса» — в течение 10 секунд вы держите в руках копьё Леонида, наносите огромный урон и становитесь бессмертным. Даже элитные противники разваливаются на глазах от этих размашистых ударов, поэтому навык оказывается очень полезным. Неплоха и «Мощь Артемиды» — град стрел в радиусе трёх метров, наносящий четырёхкратный урон охотника и оглушающий всех на пять секунд.

Жаль, что игровой процесс не предлагает необычных ситуаций, в которых можно бы было применить эти навыки. Вместо пачки оригинальных заданий здесь просят понизить влияние Персефоны в трёх областях (то есть устранять охрану, сжигать припасы, обыскивать сундуки и заниматься прочими подобными вещами, надоевшими ещё в обычной «Одиссее»). Другая миссия — освободить пару десятков воинов. Для этого надо их оглушить (то есть драться голыми руками) и нажать над каждым из них L3, чем тоже заниматься не очень интересно.

Читать еще:  Похоже, новый Assassin's Creed действительно посвящен Викингам

Однако большинство миссий всё-таки увлекательны, да и история более-менее удалась — когда в одном конфликте замешаны Персефона, Адонис, Гермес и Геката, сплоховать трудно. Дружба, любовь, предательство — поднимаются разные темы, и благодаря необычным персонажам некоторые промахи в сценарии (то герои несут околесицу, то выбор ни на что не влияет) простить легко.

На дно к Аиду

Ситуация меняется в эпизоде «Пытка Аида», где Кассандра попадает в царство мёртвых. Здесь возвращается система наёмников, только охотимся мы на павших ветеранов, культистов и стражей. К сожалению, добавлять улики и тонкие намёки не стали — как только вы убиваете одного из них, местоположение следующего сразу указывается на карте. А поскольку большинство из них не связаны с интересными квестами, вы просто приходите в соответствующую локацию, дерётесь с сильным оппонентом, убиваете его и двигаетесь к следующему бедолаге.

За победу над некоторыми павшими выдают части доспехов, без полного набора которых невозможно пройти сквозь так называемые завесы Тартара — границы между царством мёртвых и Тартаром. В результате всё дополнение превращается в пробежку от одного маркера к другому: надо и павших убить, и броню собрать, и найти для Аида четверых стражей, которые будут мешать мёртвым проникать в мир живых.

В плане квестов этот эпизод стал самым большим разочарованием, да и новые механики в нём не самые интересные. К примеру, при зачистке локаций некоторые враги похожи на неуязвимые голограммы, и для их устранения нужно найти разлом Тартара, при взаимодействии с которым здоровье Кассандры уменьшается вдвое. Чем больше брони павших надето, тем меньше «жизней» отнимается, и это какая-то совсем уж никчёмная задумка, ничего в геймплее не меняющая.

Зато история здесь необычна — поскольку мы оказываемся в царстве мёртвых, было логично добавить сюда некоторых героев из основного сюжета «Одиссеи», которые по тем или иным причинам погибли. Встреча с некоторыми персонажами была весьма неожиданной, и самыми запоминающимися стали моменты с отсылками к давно случившимся событиям. Аида раскрыть за столь короткое время не успели, но ко всему остальному претензий нет. Разве что его коричнево-серое царство утомляет после фантастических декораций Элизия, но такого контраста художники наверняка и добивались.

Если в чём-то второй эпизод и лучше первого, так это в том, что легендарное оружие тут выдают в больших количествах — чего стоит хотя бы проклятый лук Аида с повышенным уроном от огня и распространяющимся на соседних врагов горением. Среди способностей выделяется «Полёт Кроноса», при котором происходит целая череда событий: сначала все противники оглушаются, потом вы поднимаетесь в воздух, время останавливается на три секунды, вы применяете способности охотника с критическим уроном, а после всего этого совершаете прыжок веры и сильно ударяете по земле. Выглядит это так же здорово, как звучит. Для любителей лука есть возможность превращать стрелы в ловушки, срабатывающие при приближении жертвы.

Путёвка в рай

Квесты в этом DLC самые оригинальные: ботаник пытается восстановить флору и просит перенаправить лучи света, девушку обвиняют в убийстве, и мы помогаем раскрыть преступление, мальчик ищет исчезнувших родителей… Развязки у этих заданий порой неожиданные, а часть из них и вовсе тесно связана с концовкой, которая получилась красивой, зрелищной и здорово срежиссированной. Правда, потом мы опять возвращаемся к Лейле и наблюдаем пару абсурдных сцен, но даже это не способно испортить впечатление.

Читать еще:  Новости - Assassin's Creed: Odyssey

В Атлантиде полно занятий, благодаря которым провести здесь предстоит больше одного вечера. Во-первых, появилась шкала знания ису, которую вы заполняете по мере зачистки дворцов и архивов в поисках данных, артефактов и кодексов. Без первого, второго и третьего уровней в некоторые помещения зайти не удастся. Во-вторых, за устранение пятерых полемархов Атлантиды выдадут комплект доспехов дикаста, надев которые вы сможете автоматически активировать на 15 секунд усиление ису при получении урона в бою. Броня в этот момент становится крепче, а оружие — сильнее. В-третьих, в архивах Атлантиды спрятаны девять слитков адамантина — собрав три из них, можно выковать в кузнице уникальное оружие с особой гравировкой. Как вам, например, булава, наносящая ближайшим врагам урон от обычных стрел?

Вдобавок в дополнении можно получить финальные мощные способности. Любителям проходить игру скрытно наверняка придётся по душе «Кара Кроноса», с которой вы создаёте собственную копию и совершаете с её помощью скрытную атаку, — и противник устранён, и вас никто не заметил. «Гнев Ареса» тоже достоин внимания — персонаж вонзает в землю копьё, создавая круг с большим радиусом, который замедляет попавших в него врагов и спустя какое-то время наносит им огромный урон.

В целом впечатления от «Судьбы Атлантиды» остались по большей части положительные. В игре нет некоторых элементов, делавших изумительной саму Odyssey, но оторваться от второго дополнения (которое при полной зачистке всего и вся отнимет часов 30) трудно — и занятий полно, и истории в основном интересные, и новые способности делают бои веселее. Если третий эпизод определённо заслуживает высший балл, то первый и второй получились похвальным и проходным соответственно. В целом DLC можно назвать очень хорошим, но неидеальным. Если вы соскучились по игре или заинтересовались историей, связанной с технологиями ису, пропускать это дополнение точно не рекомендуется.

Плюсы: три новые крупные локации; большое количество разнообразных занятий; слишком мощные новые способности, которые грех не использовать; оригинальные противники, из-за которых приходится менять привычную тактику; новые комплекты брони и необычное оружие обогащают арсенал игрока.

Минусы: занудные поручения вроде освобождения двух десятков воинов и понижения влияния правителей; второй эпизод разочаровывает дизайном миссий и не так красив, как остальные.

ВИДЕО ПРОХОЖДЕНИЯ ИГР

  • Апрель 27, 2019
  • Печать
  • Эл. почта

В конце апреля стартовала новая сюжетная ветка в Assassin’s Creed Odyssey, которая следует сразу после окончанию основного сюжета оригинальной игры. Дейда получила жезл Гермеса Трисмегиста и в дополнительной главе «Наследница памяти» открыла врата Атлантиды. Теперь ей с помощью Анимуса предстоит зарядить посох и научиться им пользоваться.

Если «Наследие первого клинка» проливало свет на историю зарождения братства, как и «Hidden Ones» в Origins, то «Врата Атлантиды» похоже на «Проклятие фараонов». То же самое углубление в мифологию и загробный мир, сюрреалистичные локации и жесткие враги.

Из трейлера к дополнению было видно, что главного героя познакомят с Царством мертвых во всем его многообразии, но начать решили с красочного Элизиума (или Елисейских полей, кому как удобнее). Правит этим царством супруга Аида Персефона, при это ведет себя, как типичный самодур — «запрещать и не пущать». Собственно, Алексиос попадает в Элизиум в разгар ее конфликта со смертным Адонисом, который пытается вырваться из Царства мертвых. Являясь профессиональным революционером, Алексиос к концу дополнения поможет Адонису поднять мятеж, вырвется из Элизиума, но понравится ли ему итог, мы узнаем уже во второй части.

Основная цель Алексиоса — прокачать жезл Гермеса. Для этого нужно посетить 4 гробницы, расположенных в Элизиуме (одна будет ознакомительной в сюжетной миссии с Гермесом). А вот чтобы полностью пройти сюжет, придется убить кучу времени, чтобы «освободить» области Элизиума — зачистить все крепости, промыть мозги солдатам, уничтожить статуи Персефоны. В общем, бессмысленный и беспощадный гринд, причем даже не для опыта, а чтобы финальную миссию открыть.

Читать еще:  Assassin's Creed: Odyssey "Фикс инструкций SSE4.2"

Отдельное развлечение — это колоссы. Точнее, попытка от них удрать. Колоссы — статуи, которые оживают, если перед ними начинается бой или в открытую совершено убийство. Проблема в том, стоят они в очень неудобных местах — в точках, где нанаходятся «боссы» областей, парочка всегда стоит перед статуями Персефоне. Учитывая, что у оживших колоссов здоровья вагон и маленькая тележка, да к тому же они блокируют или обнуляют шкалу адреналина, то лучшая тактика боя с ними — услышал неприятный звук оживления, вскочил на коня и поскакал подальше оттуда (если дело происходит в крепости, бежать сломя голову к обрыву и прыгать вниз). В общем, такие же «веселые ребята», как и гигантские скорпионы в «Проклятьи фараонов».

Assassin’s Creed Odyssey — Судьба Атлантов Последний босс

Компания Ubisoft сообщает даты выхода эпизодов второй дополнительной сюжетной истории «Assassin’s Creed: Одиссея» под названием «Судьба Атлантиды». Первый эпизод «Поля Элизия» станет доступен на всех платформах с 23 апреля. Игроки продолжат свою одиссею, теперь уже в мифических мирах Греции, чтобы раскрыть величайшие тайны древней обители богов.

Первый эпизод перенесет игроков в Элизий — потусторонний мир завораживающей красоты — где им предстоит раскрыть его зловещие секреты и бросить вызов могущественным ису. На пути встретятся как старые знакомые, так и представители новых фракций. Герой получит новое легендарное оружие и снаряжение.

Также в «Полях Элизия» появится возможность усиливать существующие способности и изменять их действие для максимального соответствия выбранному стилю игры. Разные усиления способностей соответствуют вариантам развития — охотник, воин и убийца. Каждый эпизод будет привносить в игру новые усиления, и в «Полях Элизия» появятся «Натиск Ареса», «Мощь Артемиды», «Поступь Кроноса» и «Безумие Ареса».

Как и в «Наследии первого клинка» герою предстоит бросить вызов богам, встретиться с ужасающими мифическими чудовищами и найти новых друзей среди множества колоритных персонажей. После выхода «Полей Элизия», который состоится 23 апреля, историю продолжат эпизоды «Пытка Аида» и «Кара Атлантиды», которые станут доступны в середине 2019 года на всех платформах.

План по выпуску дополнительного контента «Одиссеи» — самый масштабный и многообещающий в истории серии. Обладателям Season Pass доступны две сюжетные истории — «Наследие первого клинка» и «Судьба Атлантиды». Эпизоды можно завершать по мере их появления, а можно дождаться выхода всех частей, чтобы наслаждаться повествованием без перерыва. Также Season Pass предоставляет доступ к обновленным версиям Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed Liberation, выход которых на PlayStation 4, Xbox One и Windows PC состоялся 29 марта 2019 года.

Чтобы начать прохождение «Судьбы Атлантиды»:

  • Необходимо завершить серию заданий, связанных с мифами, «Между двух миров» в основной части игры, а также серию заданий «Наследница Памяти» из «Забытых легенд Греции». Уровень персонажа должен быть не меньше 28.
  • Есть и другой способ для тех, кто хочет сыграть в «Судьбу Атлантиды», не выполнив указанные условия. Игру можно начать с прохождения серии заданий «Наследница Памяти» из «Забытых легенд Греции». Герой автоматически получит 52 уровень, предустановленный набор способностей и необходимые ресурсы. Все это позволит начать одиссею с исследования потусторонних миров. В этом случае игрок сможет выбрать, за кого из героев играть. Но при этом прогресс не будет перенесен в основное сохранение. Также будут недоступны достижения.

Доступ к истории «Судьба Атлантиды» можно получить в рамках Season Pass для Assassin’s Creed Одиссея или в рамках пакета «Судьба Атлантиды». Также этот контент смогут скачать обладатели Season Pass или издания Gold Edition, начиная с 23 апреля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector