4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin’s Creed — Подборка 10ти треков

Неизданная музыка игр серии Assassin’s Creed (Jesper Kyd).

Приветствую всех поклонников игровой музыки. Думаю, многие из вас сталкивались с такой типичной для любителей игровых саундтреков ситуацией: играете вы в игру, слушаете музыкальное сопровождение и оно начинает вам неимоверно доставлять. Доставлять вплоть до того, что у вас появляются любимые темы и композиции, в частности ради которых вы вполне решаете купить официально изданный саундтрек к данной игре. И вот, вы на радостях покупаете диск и быстрее бежите домой, чтобы наконец-то его послушать (ладно-ладно, просто скачиваете из интернет-магазина и запускаете треки) и насладиться своими любимыми композициями из игры. И обнаруживаете, что на альбоме их попросту нет. Не завезли.

Такая ситуация удручает многих, меня в том числе. И вы можете возразить, что есть же геймрипы, где уж точно есть вся музыка, записанная для игры. Но часто и это не выход из ситуации, потому что обычно в геймрипах собраны разрозненный куски и обрывки музыки, из которых уже в игре составляются законченные композиции. Так происходит по той причине, что музыка в играх в основном интерактивная и зависит или от действий, выполняемых игроком, или от окружающих игрока условий и событий.

Решил я данную ситуацию исправить, по крайней мере для тех саундтреков, которые мне нравятся. И к таким саундтрекам однозначно относится музыка Йеспера Кида, написанная им для игр серии Assassin’s Creed.

Jesper Kyd — Assassin’s Creed Full Soundtrack (2007)

Jesper Kyd — The Bureau 3:

Официальный саундтрек к первой части серии оказался очень сильно обделенным. В игре присутствует 4 основных локации: Масиаф, Дамаск, Акра и Иерусалим. Для каждой из них были написаны собственные композиции, соответствующие разным ситуациям: боевые темы, спокойные темы исследований, так называемые Horse Ride Themes, темы расследований, темы преследований и т.п. Не обделили собственной музыкой и персонажей, которых Альтаиру предстоит убить: в каждой кат-сцене, представляющей очередную цель, играет уникальная музыка, соответствующая данному персонажу.

Читать еще:  Купить игру Assassin's Creed: Revelations

Horse Ride Themes:

Что мне пришлось сделать, составляя полный саундтрек к первой части серии — это взять доступные на данный момент геймрипы (а именно, найденный в интернетах геймрип X-Box версии игры, самостоятельно сделанный геймрип ПК версии) и изданный альбом, объединить с помощью аудиоредактора семплы, соответствующие определенным композициям, в эти самые композиции, а так-же избавить все это дело от всяких фоновых шумов и собрать в цельный «альбом» (назовем это так).

Примеры различных треков, не включенных в официально изданный альбом:

В данную сборку я включил трек, не попавший в итоге в игру (но выложенный Йеспером Кидом на его официальном сайте), а так-же ремиксы треков из первой части, сделанные самим же Кидом для Assassin’s Creed: Revelations через 4 года. Так же я не включил в примеры под спойлерами выше ни одного трека, посвященного целям Альтаира, о которых я писал выше. Все это вы сможете найти и послушать здесь, с подробным описанием большинства треков: www.youtube.com/watch?v=J5-zE46mhrU&list=PLiVSF2AAhkqcG_7JI8Sr82dJ44QdIXf83
Общий хронометраж полного саундтрека первой части Assassin’s Creed, состоящего из 70-ти треков — 3 с половиной часа.

А я буду переходить ко второй части серии.

Jesper Kyd — Assassin’s Creed II Additional Soundtrack (2009)

Данная работа многими считается лучшим саундтреком Йеспера Кида. И, в отличии от первой части, она получила достойный релиз, растянувшийся на два диска. Большая часть музыки из игры была включена в него, но тем не менее часть саундтрека туда все таки не вошла. В отличии от собранного мной полного саундтрека к первой части, о котором я писал выше, этот саундтрек не полный, а включает лишь те треки, которые не вошли в официальный альбом. Он и называется соответственно — «Assassin’s Creed 2 Additional Soundtrack» и предназначен он для прослушивания вместе с релизным альбомом, а не вместо него.

Читать еще:  Assassin's Creed Chronicles: China

Несколько примеров музыки, не вошедшей в официальный саундтрек «Assassin’s Creed II»:

Всю сборку, которая состоит из 43-х треков общей длинной в 1 час 40 минут, вы сможете оценить по этой ссылке: www.youtube.com/watch?v=hXojfKni9Zw&list=PLiVSF2AAhkqdAyhbA5lbHsUrPg2-buA5m

Jesper Kyd — Assassin’s Creed: Brotherhood Additional Soundtrack (2010)

А вот данный саундтрек, скажем так, особенный. Данная работа — самая интерактивная звуковая дорожка, которую делал Йеспер Кид за свою карьеру. И как же я с ним намучился! Кроме того, что в геймрипах этого саундтрека невероятное количество мелких огрызков и семплов, которые надо было как-то толково соединить, здесь часто используются дополнительные слои музыки, которые накладываются поверх основной звуковой дорожки в зависимости от того, например, насколько близко от своей цели находится главный герой. Лучшим (но далеко не единственным) примером подобного подхода является трек «Master Assassin. Fight», основа которого — вариация на официально изданный трек «Master Assassin», поверх которой накладывается слой режущих слух виолончелей, играющих тем громче, чем ближе к Эцио находятся враги (или не играющих вовсе, если враг достаточно далеко), что я и пытался воссоздать при сведении этого трека:

Ниже вы можете послушать другую вариацию на композицию «Master Assassin», можно сказать «акустическую» (что не вполне правильно, так как по сути тут весь саундтрек акустический. Но суть того, чем данная версия этой композиции отличается, это слово передает вполне годно). В данном треке так же присутствует дополнительный слой, наличие которого во время игрового процесса зависит от тех же условий, но на этот раз это дополнительная перкуссия. Но данный трек был сведен по другому принципу: сначала трек играет без дополнительного слоя, а после он же играет полностью с наличием данного слоя:

Читать еще:  Ubisoft назвала Switch-версию Assassin's Creed III ремастером. Технические эксперты не согласны

И в этом весь саундтрек к данной части серии Assassin’s Creed (что можно воспринимать как его достоинством, так и недостатком, смотря с какой стороны посмотреть) — звуковая дорожка наполнена различными вариациями одних и тех же композиций, сыгранных то одними инструментами, то другим, то с наличием дополнительных звуковых слоев, то без них, то играющих интенсивно и жестко, то размеренно и спокойно. В принципе, тут даже жаловаться особо нечего, так как это позволяет музыке, сопровождающей игровой процесс, быть более разнообразной. Самое интересное, что даже стиль, в котором этот саундтрек исполнен, способствует тому, чтобы эту музыку использовать в игре именно подобным образом, некий симфонический индастриал (как я его для себя назвал), в котором можно добавлять или убирать слои перкуссии или скрипов, чтобы менять настроение и интенсивность сопровождающей игровой процесс музыки. И да, без полного прохождения данной игры специально для прослушивания всех возможных вариаций того, как здесь используется музыка, не обошлось.

Так вот, проблема данного дополнения к официально изданному саундтреку заключается в том, что тут почти нету совершенно новых треков. Лишь вариации композиций из официальных саундтреков как к самой Brotherhood, так и ко 2-й части. Тем не менее, вы уж точно сможете найти здесь интересные треки, часть из которых вы можете послушать ниже под катом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector