2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin’s Creed в 2009-ом году (10 year challenge)

Assassin’s Creed II спустя 10 лет: старьё или классика?

В начале года кто-то за океанами запустил так называемый «2009 vs. 2019 challenge», в рамках которого народ выкладывал свои фотографии 10-летней давности. Штука сильно завирусилась, ибо все любят что-то сравнивать и почему-то ностальгировать. Не думаю, что мои фотки с первого курса шаражки кого-то заинтересуют, поэтому «10 year challenge» я приму по-своему – с разбором игр, платформ и прочих интересных вещей, что были актуальны ровно десять лет назад.

Особое внимание хочется уделить явлениям, которые оставили глубокий след в истории игровой индустрии и продолжают оказывать на неё влияние по сей день. Именно таким явлением и стал когда-то релиз Assassin’s Creed 2.

Оригинальный Assassin’s Creed был абсолютно прорывным для своего времени проектом с технической точки зрения, но стать по-настоящему захватывающей игрой ему не удалось. Обкатанная в первом Ассасине механика свободного перемещения в открытом мире прекрасно работает до сих пор лишь с незначительными корректировками, но геймплейно игра сильно проседала. Вау-эффект от ассасинского паркура поддерживал интерес к игре лишь первые пару часов, но после начиналась геймплейная рутина с проседающей динамикой, скучным бэктрекингом и невнятной мотивацией.

Assassin’s Creed 2 традиционно считают лучшей частью в уже огромной на данный момент серии не потому, что она в самом деле уделывает все прочие ассасинские итерации по уровню качества, но потому, что она стала первой по-настоящему цельной AC-игрой, избавилась от многих проблем предшественницы технодемки, окончательно сформировала целый поджанр паркур-экшенов в открытом мире, и при всём этом была свежа концептуально. Кроме того, именно со второй части серия Assassin’s Creed закрепила за собой уникальный статус интерактивных исторических экскурсов. Полазать по архитектурным достопримечательностям из разных эпох, побеседовать с великими людьми, о которых мы читали на уроках по истории, да и просто ощутить быт уже давно несуществующего общества – всё это дорогого стоит и поэтому активно эксплуатируется Ubisoft до сих пор.

Чем AC 2 действительно выгодно отличается от своих многочисленных последователей, так это сильным сюжетом и проработанными персонажами. Это сейчас все признают, что повествование и действующие лица – это самое уязвимое место серии Assassin’s Creed. Для каждой новой игры Ubisoft берут за основу наиболее интересные связки из времени и места, в рамках которых можно было вкинуть игрока в такой безумный круговорот хитросплетений исторических событий, что Игра Престолов нервно покуривала бы в сторонке, но вместо этого мы регулярно получаем до боли клишированную историю про очередного мстюна.

Да, Эцио Аудиторе тоже тот ещё мстюн, но то ли силами озвучки, то ли за счёт изящно обыгранного этнического колорита он стал единственным персонажем во всей серии, которому действительно хотелось сопереживать. У Эцио присутствовал внятный бэкграунд бесшабашного уличного хулигана и сильный момент слома, который запустил процесс изменения его поведения и мироощущения. В общем, современной Ubisoft стоит поучится правильной проработке и мотивации персонажей у самих себя десятилетней давности.

Раз уж речь зашла за сюжеты, то никак не могу обойти самый страшный факап серии Assassin’s Creed, который вторая часть только гипертрофировала, запустив жуткий конвейер контента для телеканала РЕН ТВ. Авторы игры почему-то решили, что без примесей из теорий заговора, религиозных чудес и прочей антинаучной ереси исторический сеттинг неизменно будет навевать скуку, поэтому нафаршировали AC 2 всей этой гадостью по самые помидоры. Эпизоды в современности хотелось просто поскорей проскипать, но такой волшебной кнопки, к великому сожалению, не завезли. Вместо того, чтобы радостно рассекать по Флоренции и распутывать основной сюжетный клубок, приходилось вяло шастать по серым коридорам проклятой Абстерго. Справедливости ради, проблему со скучными и ненужными попаданцами пытаются решить в современных Ассасинах, сильно урезая им геймплейное время. И вот за это определённо стоит сказать нынешней Ubisoft спасибо.

Читать еще:  Мнение - Need for Speed Payback

Но за что благодарить разработчиков мне не очень хочется, так это за сильно видоизменившейся со времён второй части подход к геймплею. Каждая новая игра серии неизменно росла вширь, что принималось поклонниками с энтузиазмом. Мир обширней, вышки выше, меток на карте больше – чего ж тут не радоваться? На самом же деле, выбираясь из узких улочек Флоренции и Венеции на острова Карибского моря (а следом на просторы в Египта и Греции) игра теряла не меньше, чем приобретала. Гигантские бесшовные миры новых Ассасинов были созданы ради пьянящего чувства полной свободы, но в жертву пришлось принести режиссуру, динамику геймплея и целостность повествования. У разработчиков просто нет возможности просчитать все потенциальные варианты достижения цели игроком и сделать этот процесс более увлекательным, когда его цель находится посреди бескрайнего моря или столь же бескрайней пустыни.

Assassin’s Creed 2 изящно и ненавязчиво вела нас сквозь повествование, то и дело подсовывая под нос наиболее интересные и захватывающие игровые возможности, а не забрасывала посреди огромной локации с назиданием: «вот тебе мир – развлекай себя сам». И вот тут каждому стоит ответить самому себе на один вопрос: «что такое настоящая свобода в геймплее?». Выбор ли из ограниченного набора интересных возможностей? Или это как раз таки минимум любых ограничений, а геймплей должен режиссировать сам игрок, посредством доступных ему игровых механик? Если вам ближе второй подход, то могу вас обрадовать – авторы свежих игр серии Assassin’s Creed разделяют ваше мнение. Если же вы выбрали первый вариант, то даже не приближайтесь к Assassin’s Creed Odessy, а лучше перепройдите вторую часть.

Я же так и не могу определиться с тем, какой подход к организации геймплея более перспективен, как не могу определиться и с тем, какая часть AC лучше. Assassin’s Creed 2 – отличный сюжетный экшн в чудесном сеттинге Итальянского Ренессанса. Assassin’s Creed Origins – замечательная экшн-RPG в красивейших локациях Древнего Египта, которая наследовала от второй части разве что фирменную механику перемещения. Про Assassin’s Creed Odyssey ничего хорошего сказать не могу, поэтому отложу эту тему для отдельного, не очень позитивного обзора. Как мне кажется, золотая середина находится где-то в зоне компромисса между двумя подходами к организации геймплея в открытом мире. Например, как это сделано в той же RDR 2, когда сюжетные задания жёстко срежиссированы, но за их пределами всё ещё есть гигантская свободная песочница.

За десять лет серия AC поступательно переродилась в нечто совершенно иное, и я уверен, что в этом нет ничего плохого. Последний Assassin’s Creed, который пытался следовать заветам классики – это Syndicate, который стал настоящим маркером усталости серии от самой себя. Классическая боёвка на контратаках навевала скуку, а скачки по викторианскому Лондону уже не впечатляли. Перезапуск нужен был как воздух и он, к счастью, случился. Нужна ли нам сегодня игра, которая копировала бы Assassin’s Creed 2 по всем пунктам? – Осмелюсь рассудить, что нет, не нужна. Можно ли сегодня, спустя десять лет, вновь запустить Assassin’s Creed 2 и получить от неё удовольствие? – Конечно же, да!

На этом наш аналитическо-ностальгический экскурс в 2009 год временно приостанавливается, чтобы в следующий раз вернуться с другой темой. Мне только остаётся напомнить вам, что ничто не истина, мнение автора субъективно, а в комментах всё дозволено (ну, почти всё).

Assassin’s Creed Legion с датой выхода раскрыли в утечке

В сети появилась информацию о новой ожидаемой части популярной серии экшенов с открытым миром Assassin’s Creed, которая получила название Assassin’s Creed Legion.

Внимательные фанаты франшизы Assassin’s Creed из Германии обнаружили новую игру серии в одном из местных онлайн-магазинов, сообщает Gamebomb.ru. На сайте Gameware игроки нашли три новых товара — игру Assassin’s Creed Legion для PS4, Xbox One и PC. Все они идут с подзаголовком Legion Day 1 Edition. Судя по всему, это будет особое издание, которое можно будет получить только по предварительному заказу в первый день старта продаж. У новой игры в немецком магазине нет ни описания, ни скриншотов, ни другой информации. Есть только приблизительная дата выхода Assassin’s Creed Legion — 2020 год.

Читать еще:  В этом месяце для Assassin's Creed: Odyssey выпустят последний крупный апдейт

Вместо обложки Assassin’s Creed Legion в немецком магазине получила логотип на белом фоне, сообщает Gamebomb.ru. Однако, фанаты франшизы вспомнили, что около 10 месяцев назад на форуме Reddit один из поклонников серии экшенов опубликовал свой концепт логотипа будущей игры. Тогда он заявил, что слышал о фотографах компании Ubisoft, который что-то снимали в Риме. Фанат предположил, что новая игра будет в Древнем Риме, поэтому изобразил на логотипе орла и лавровый венок. Он игру назвал Empire. В магазине логотип обзавелся тенями и другими дополнительными эффектами, а также новым названием — Legion.

Фанаты франшизы разделились во мнениях. Одни считают, что это не утечка, а попытка магазина привлечь к себе внимание. Другие же полагают, что модераторы сайта использовали фанатский логотип просто в качестве временной замены официальному постеру, а все три товара Assassin’s Creed Legion для разных платформ опубликовали в общий доступ по ошибке.

Последняя часть франшизы Assassin’s Creed: Odyssey вышла в 2018 году. Компания Ubisoft ранее говорила, что теперь будет выпускать новые части не раз в год, а раз в два года. По этой причине все фанаты ждут анонса новой игры именно на 2020 год. Предположительно, она должна продолжить историю зарождения братства ассасинов в период Древнего мира. Ранее в сети уже всплывали слухи на тему Assassin’s Creed Legion, события которой должны развиваться на территории современной Италии в Римской империи.

Assassin’s Creed Valhalla

Assassin’s Creed Valhalla – это разрабатываемый приключенческий экшен от третьего лица с элементами RPG в открытом, хорошо проработанном, динамично меняющемся игровом мире. Главным новшеством игры стал перенос клинка с запястья на внешнюю сторону руки и возможность держать в каждой руке по клинку или щиту.

Действие затронет Англию, часть территории Британских островов, главным героем будет викинг по имени Эйвор (мужчина или женщина неважно). Базовый геймплей переработали сообразно эпохе и популярно-историческим представлениям о Викингах, как беспощадных и свирепых бойцах ближнего боя. Valhalla использует обновленную версию того же движка, что и Odyssey.

Видео

Assassin’s Creed Valhalla — дебютный трейлер игры:

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Assassin’s Creed Valhalla:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные прогнозируемые* системки для игры:

  • Win 7 64
  • Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3GHz
  • 8 GB ОЗУ
  • 50 GB HDD
  • AMD Radeon R9 380 Видеопамять: 2GB

* Обратите внимание, что это ориентировочные системные требования, которые могут измениться к выходу игры на ПК.

Даты выхода

Assassin’s Creed Valhalla сейчас находится в разработке для PC, PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One, Stadia.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Assassin’s Creed Вальгалла в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Assassin’s Creed Valhalla продается в таких магазинах, как Uplay и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 4999 рублей. В продаже есть разные издания Assassin’s Creed Вальгалла, например Ultimate Edition.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Предыстория игрового мира

Ubisoft готовит для Valhalla огромный открытый мир, без регионов, но с Королевствами, ведущими между собой войну. Конфликты будут динамически начинаться и заканчиваться по всему игровому миру. Ожидается пара-тройка крупных городов, деревушек и поселков будет существенно больше. Появятся крепости, своей функцией напоминающие форты из Shadow of Mordor.

В духе раннего феодализма, в мире игры идет жесточайшая борьба за ресурсы. У игрока на старте их будет немного, поэтому он сможет совершать набеги на крепости и поселения, добираясь туда по воде на драккаре. Но можно будет и заключать союзы.

У игрока будет собственное селение, которое придется развивать, строя здания вроде бараков, кузни, салона татуировок. Со временем их придется улучшить. Также потребуется организовывать торговлю с местными поселениями.

Читать еще:  Assassin's Creed: Odyssey "Original Game Soundtrack"

Останутся корабельные сражения, но активностей на море мало, они носят преимущественно разведывательный характер. Большую часть времени игрок проведет, ходя по земле, структуру мира сделают свободнее, чем в Odyssey.

Сюжет

Как и всегда, события Valhalla развиваются в прошлом (IX век) и настоящем. Вероятно, стоит ждать продолжения истории Лейлы Хассан, начатой в Origins и продолженной в Odyssey.

Протагонист — датский викинг Эйвор – приводит свой клан через Северное море к богатым на ресурсы берегам Англии. Темные века, на землях саксов кипит борьба за власть, так что появление еще одного народа враждующие Королевства встретят с опаской и враждебностью.

В числе последних и Альфред Великий, король Уэссекса, стремящийся единолично править Англией и призвавший истребить северные народы. Наперекор всему главный герой должен обеспечить выживание своего клана, а игроку придется приложить к этому максимум усилий.

Согласно некоторым данным, игроков ждет целая круговерть событий, во время которой они будут путешествовать по всему игровому миру. Не останется в стороне и конфликт между Ассасинами и Тамплиерами, контролирующими всю Европу, постепенно игрок окажется в центре разборок между ними.

Предположительно, игра начнется с пролога, в котором игрок в роли отца протагониста помогает верному союзнику Рагнару, а через 20-25 лет в роли главного героя после вероломного убийства Рагнара будет разыскивать его сыновей.

Заявлена система Влияния (репутация), зависящая от выполнения квестов и оказания помощи NPC. Некоторые задания можно будет выполнить, только хорошо укрепив влияние.

Персонажи

Главный герой Эйвор – вымышленный персонаж, при создании которого использовались исторические прототипы. Это яростный викинг, взращённый на легендах о битвах и воинской славе. На момент событий игры это одновременно воин-завоеватель и предводитель клана. И еще ассасин.

По слухам, в игре будет много и других важных личностей эпохи викингов.

Одиночное прохождение

На новом месте викингов ждет противостояние с множеством врагов, потому боевую систему переосмыслили. В бою придется активно прикрываться щитом, а также рубить орды врагов налево и направо двойными топорами/мечами. По слухам, многие элементы экипировки получат механику долговечности, например, оружие.

Также Valhalla может стать первой игрой серии, в которой появится классовая система, причем у каждого класса будет свое древо навыков. Развитие персонажа в Valhalla будет в духе Skyrim: чем больше пользуешься способностью, тем лучше уровень умений персонажа.

По-прежнему будет несколько видов оружия с различным типом действия и специальными режимами использования. Характерно для скандинавской мифологии, оружие можно будет улучшить специальными рунами, на урон от огня, холода или молний. Пользоваться ими разрешат только в режиме Берсеркера.

Объявлено, что тактическое решения в бою, ответы в диалогах и варианты развития снаряжения будут иметь последствия в игровом мире, так что выбирать придется с умом, дабы защитить свое поселение и клан.

Влияние Dark Souls достигло Assassin’s Creed, в зависимости от уровня сложности будут меняться тайминги, время парирования, уровень здоровья игрока, внимательность и скорость реакции противников.

Режимы многопользовательской игры

Согласно многочисленным слухам, игра разрабатывалась с учетом кооператива на четырех игроков а-ля Ghost Recon: Wildlands, главный герой путешествовал в составе отряда из 4 персонажей. Ими могли быть как NPC, так и реальные люди. Может оказаться, что после провала Wildlands кооператив переделают в соревновательный сетевой режим, как в старых Assassin’s Creed. По другим данным это будет система компаньонов с рядом элементов Watch Dogs Legion.

Важные особенности:

  • Доработают стелс: можно прятаться в грязи, снегу, залазить в стог снега, а то и сливаться с местностью при наличии определенной одежды.
  • Заявлены минорные улучшения для паркура, новые анимации и улучшенное лазанье по деревьям.
  • Множество возможностей для персонализации: татуировки, боевой раскрас на теле, экипировка и снаряжение.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Assassin’s Creed Вальгалла:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Assassin’s Creed Вальгалла. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector