7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мнение — Assassin’s Creed 2

Все игры

Рецензия на игру Assassin’s Creed II

Создавая продолжение популярной игры, современный разработчик осторожен и методичен, как наемный убийца, выбирающий удачный момент для атаки. Его задача – составить перечень грехов и исправить их один за другим. Ни к чему раскачивать лодку революционным новаторством. Достаточно пройти по списку «to-do» километровой длины и удержаться от соблазна включить конвейер.

По волнам генетической памяти

Напильник – главное орудие коммерческого успеха. Возьмите, к примеру, Gears of War 2, Uncharted 2, Left 4 Dead 2 или The Sims 3. Каждый из этих блокбастеров обогнал своего прародителя за счет внимательной работы над ошибками. Assassin’s Creed 2 созрела на том же поле. Занудная болтовня? Свести к минимуму. Засилье навязчивых однотипных заданий? Разнообразить. Города-декорации, где нечего делать? Добавить новые поручения и «секретки». Банальная боевая система? Освежить арсенал приемов. Не удивлюсь, если именно так проходил «мозговой штурм» идей для сиквела в Ubisoft Montreal.

Скриншоты 162

Конечно, те, кто ненавидят паркурщика Альтаира, автоматически «прилипающего» к стенам, и вздыхают по временам, когда недолет на миллиметр отбрасывал к началу этапа, сочтут Assassin’s Creed 2 казуальной аркадой. Им же хуже – упустят редкий шанс заглянуть в Италию эпохи Возрождения, где многовековая война хашишинов и тамплиеров вышла на новый виток. Попадем мы туда, как и прежде, через генетическую память Десмонда Майлса, юноши из XXI века, подключенного к системе Animus.

Вернее, Animus 2.0. Сбежав из лаборатории «Абстерго», принадлежащей храмовникам, Майлс оказывается по ту сторону баррикад. Чтобы противостоять злодеям, он должен поскорее овладеть навыками предков-хашишинов. Один из них – Эцио Аудиторе да Фиренце, молодой повеса из Флоренции. Его отца и братьев казнили по ложному обвинению в предательстве. Движимый местью, юноша начинает охоту на негодяев и понимает, что кроличья нора гораздо глубже, чем он себе представлял. Уничтожение семьи Аудиторе – одна из ступеней заговора, в центре которого стоит влиятельный испанец Родриго Борджиа.

Хашишинами не рождаются

Расправа над Борджиа станет для героя, по сути, делом жизни – 12 эпизодов-воспоминаний охватывают аж 23 года, с 1476-го по 1499-й. Похождения Эцио – не набор бессюжетных убийств, а длинная цепочка миссий, прочно связанных роликами и диалогами. Авторы ловко вписали Аудиторе в исторический ландшафт эпохи Ренессанса, богатый на таких колоритных личностей, как Катерина Сфорца, Лоренцо де Медичи, Никколо Макиавелли и Леонардо да Винчи. Гениальному изобретателю отведена особая роль – он помогает будущему хашишину, расшифровывая найденные им странички тайной рукописи и улучшая оружие.

Снаряжения у Эцио столько, что Альтаир побледнел бы от зависти. В дополнение к наручам с выдвижным ножом, парень владеет мечами, кинжалами и боевыми молотами. В крайнем случае он отобьется голыми кулаками или метлой, вырванной из рук дворника, либо смутит преследователей пригоршней монет. Проще всего удрать от погони в Венеции – прыгнул в канал и поплыл куда подальше.

Подобно предку, Аудиторе проводит изящные контратаки, мгновенно добивая слабых противников жестоким coup de grace. Жертву можно схватить за грудки, врезать коленом под дых или от души стукнуть лбом. Стражников в тяжелой броне трудно одолеть по-честному, поэтому в ход идут грязные трюки. Горсть песка в лицо или дым дезориентируют беднягу, давая возможность зайти сзади.

Разумеется, порой лучше действовать осторожно. Стрелок, караулящий крышу, красиво шмякнется на мостовую, если по-сэмфишерски стащить его вниз за ногу. Солома и листья смягчают удар при падении, спасают от охранников (лишь бы те не тыкали алебардами в сено), скрывают трупы и позволяют устраивать ловушки. Нажали кнопку – и проходящий мимо гражданин тихо «ныряет» в стог.

Дорогая, я опасен на 48%

Прежние ущербные правила социального «стелса» потеряли силу – Ubisoft переписала их начисто, зато оставила ненавистных носильщиков. Заденете чернорабочего — грохот упавшего ящика вкупе с истеричными воплями пострадавшего привлекут внимание всей округи. Чем больше преступлений совершил Эцио, тем громче его дурная слава. Достигнув отметки «100%», индикатор наливается кровью – отныне любой постовой, завидев мужика в балахоне, бросит дела и рванет в бой.

К счастью, отмыть репутацию легко. Зарезали клевещущего чиновника – минус 75%. Подкупили глашатая – половина долой. Сорвали плакаты «Его разыскивает милиция», отчего-то висящие на балконах, – по четверти за штуку. В простой схеме неясно одно: почему шкала заполняется, когда я убираю лучника без шума, без свидетелей на крыше базилики Сан-Марко?

Только не думайте, будто смиренно сложенные ладони помогут смешаться с толпой – теперь для этого нужно влезть в компанию нескольких обывателей. Отсыпьте 150 флоринов стайке куртизанок, и девушки обеспечат прикрытие; они же, если надо, организуют шоу для скучающих часовых. Аналогичные расценки у воров и наемников. Первые резво скачут по черепице и отвлекают блюстителей порядка, вторые лезут в драку по приказу.

Без денег в Италии никуда. Кузнечные мастерские, открытые круглосуточно во всех четырех городах, торгуют клинками и броней, расширяя ассортимент с каждой главой. В лавках лежат «расходные материалы»: яд, метательные ножи, дымовые бомбы и пистолетные патроны. Особенно полезны лечебные снадобья, ведь регенерация осталась в прошлом. Полоску здоровья приходится восстанавливать, посещая уличных эскулапов, глотая зелья и ремонтируя поврежденные доспехи.

Венецианский делец

Чтобы заработать на безбедную жизнь, не стоит обчищать тела и чужие карманы, выуживая жалкие копейки. Родовое поместье в Монтериджони снабжает героя капиталом на протяжении игры, если вложить средства в реконструкцию. Растет общая стоимость виллы, ее убранства, магазинов и прочих построек — быстрее текут деньги в казну. Постепенно угрюмая крепость с заколоченными домами превращается в процветающую коммуну, где всякий купец охотно дает 15-процентную скидку. Зачем при такой роскоши тратить время на поиск сундуков с золотом?

Выходит, что побочные квесты, отделенные от основного сценария, — просто забава. Хотите – разносите письма, бегайте наперегонки с таймером и избивайте неверных мужей. Не хотите – ключевых заданий хватит на несколько вечеров. Единственное, что нельзя пропускать ценителям жанра, – заказные убийства, обставленные хитрее, нежели в Assassin’s Creed.

Читать еще:  За что мы любим Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

Найдутся занятия и для следопытов, помимо открывания карты с высоких точек. Самое утомительное дело – сбор ста перышек. В этой части они заменили незаметные на радаре флажки (зато за 50 штук выложат отличный молот, не ленитесь!). Еще есть 30 страниц древнего манускрипта, охраняемых стражами, и 20 секретных символов, начертанных на зданиях. Каждый знак содержит головоломку и маленький кусочек видеопослания от Субъекта №16 – предыдущей жертвы экспериментаторов из «Абстерго». Просмотрев их вместе, Десмонд узнает Страшную Правду. Халявщики вольны заглянуть на YouTube или дотерпеть до финальной сцены, в которой дурацкое «откровение» (привет Роланду Эммериху!) преподнесут на блюдечке.

Неполная синхронизация

Последнее факультативное развлечение – бодрые акробатические задачки в духе Prince of Persia: The Sands of Time, преграждающие путь к саркофагам с останками шести легендарных хашишинов. Награда достойна долгих стараний, сопровождаемых проклятьями в адрес коварной камеры и неточного управления, – комплект брони Альтаира. А вот три сокровищницы тамплиеров доступны исключительно владельцам «коллекционок» и специздания. В принципе, ничего важного там не спрятано, но все равно жаль.

Другим спорным шагом Ubisoft Montreal стало удаление 12-й и 13-й глав. «Потерянные» годы заменили закадровым трепом и позже выпустят как платные мини-аддоны. Понятно, что разработчиков поджимали сроки, но лучше бы они сократили чрезмерно затянутую Венецию с ее шестью кварталами, буксующим сюжетом и слишком похожими миссиями, а не выбрасывали битву при Форли и флорентийский «Костер тщеславия».

Убийственный баланс

Впрочем, Assassin’s Creed 2 хороша и без них. Атмосфера, пропитанная густым итальянским акцентом, накрывает с головой, и потрясающе анахроничная музыка Йеспера Кюда (Jesper Kyd) усиливает эффект. Талантливый датчанин написал, пожалуй, самый яркий саундтрек за свою карьеру. В нем сплелись ангельский вокал, скрипки, электронные ритмы, меланхоличные аккорды акустической и агрессивные риффы бас-гитары.

А Ubisoft наконец-то осуществила давнюю мечту, сотворив мир, где стильная картинка не перетягивает на себя одеяло. Виртуальный туризм по Флоренции, Венеции и полям Тосканы приносит не меньше радости, чем увлекательное повествование. Эпитет «открытый» в кои-то веки не значит «унылый», «мертвый» или «пустой». Сердце замирает от высоты, великолепная анимация мигом вышибает из памяти странные условности геймдизайна и мелкие программные ошибки. Да, поединок с главным «боссом» нелеп до безумия, но это – одна смазанная строчка в эпилоге захватывающего романа.

Assassin’s Creed 2

В предыдущих сериях: вчерашний бармен Десмонд Майлз становится пленником современных (ну, почти — на дворе 2012 год) тамплиеров. Те рассказывают, что в ДНК Десмонда хранится информация о жизни всех его предков, подключают к специальному компьютеру «Анимусу» и заставляют вспоминать подвиги прапрапрапрапрапрапрадедушки — ассасина, охотившегося на тамплиеров на Ближнем Востоке в XII веке. Десмонд делает все, что велят, а когда процедура заканчивается, отдается приказ о его устранении.

На выручку (здесь уже начинается Assassin’s Creed 2) приходит девушка Люси, агент современных ассасинов, внедрившаяся к тамплиерам. Она вызволяет Десмонда, отвозит к своим коллегам и… там ему приходится вспоминать снова.

Новое место действия — Италия, год 1476-й. Молодой флорентиец по имени Эцио ведет жизнь, типичную для молодого повесы без материальных проблем: бьет морды такой же золотой молодежи, как он сам, ночует в спальнях у богатых незамужних девиц, бегает по поручениям папы (днем — банкира, ночью — ассасина), не особенно вникая в их смысл. Вникать приходится, когда папу и двух братьев Эцио хватают по ложному обвинению в заговоре против города и казнят на центральной площади. Эцио достает из сундука отцовский костюм ассасина, прячет остатки семьи на дядиной вилле и начинает методично (в течение двенадцати лет!) истреблять всех, кто причастен к гибели родственников.

Отца устранили тамплиеры, и чем больше трупов оставляет после себя Эцио — тем яснее становится, что за всей этой историей стоит что-то очень крупное, поважнее, чем просто борьба за власть или охота за артефактами. Финальный босс — сам Папа Римский.

Бодрый старт

Убить двоих одним ударом получается лишь от случая к случаю, а чтобы квестового персонажа (дедулька справа) и еще охранника за компанию — это вообще большая удача.

C Assassin’s Creed Ubisoft очень повезло. Восемь миллионов копий за два года — ни один новый IP не продавался с такой скоростью. Такие результаты обычно показывают сиквелы (почти все, кто играл в оригинал, берут продолжение и уговаривают своих друзей и знакомых сделать то же самое), а чтобы новая игра продавалась подобными темпами — это редкость.

Почему так получилось? Качественные игры с открытым миром всегда идут хорошо, а в Assassin’s Creed, кроме sandbox, было еще много чего интересного: совершенно новый сеттинг, инновационная механика, харизматичный продюсер Джейд Реймонд.

От продолжения в таких случаях требуется немногое: повторить все то же самое в новой обстановке и добавить побольше контента. Ubisoft именно так и поступили.

Внутри повозки… как вы думаете — кто? Леонардо да Винчи.

Assassin’s Creed — это стелс-экшен от третьего лица, до сих пор уникальный в своем роде. Главный герой — убийца, но в отличие от традиционных стелс-экшенов (Metal Gear Solid, Splinter Cell, Thief) он не может добираться до своих целей абсолютно незамеченным. Вокруг — оживленные улицы города, сотни людей. Остаться инкогнито можно, только поменьше привлекая к себе внимание, стараясь раствориться в толпе и как можно реже передвигаясь по улицам (наш парень — отличный паркурщик). Ликвидация каждой цели обставлена как многоступенчатая операция. Сначала нужно провести подготовительную работу, потом добраться до места назначения, потихоньку устранить охрану, уничтожить випа, а после этого — унести ноги.

Если вы пропустили первую часть, то сейчас возвращаться к ней уже смысла нет, начинайте сразу со второй. Графика почти не изменилась, сюжет Assassin’s Creed можно узнать на YouTube или из «Википедии», а все остальное есть и в сиквеле, только в большем объеме и в лучшем качестве.

Исторические личности в Assassin’s Creed 2

События игры происходят в Италии эпохи Возрождения. Школьники этот период истории обычно недолюбливают и стараются пролистать побыстрее. Assassin’s Creed 2 вполне по силам изменить это отношение: вскоре после начала игры начинаешь ловить себя на мысли, что период был интересный, надо бы почитать о нем что-нибудь. При этом с историей игра обращается достаточно вольно. Вот несколько примеров.

Читать еще:  Assassin's Creed: Odyssey: Таблица для Cheat Engine - Inventory Editor [1.5.0 - UPD: 20.09.2019] {budabum & ikilledkennyx99}

Родриго Борджиа

Лидер тамплиеров, главный злодей. В игре погибает от руки Эцио, в реальности (это лишь версия) — от отравы, которую хотел подсунуть неугодным кардиналам. Даты некоторых ключевых событий жизни Родриго противоречат сюжету Assassin’s Creed 2.

Никколо Макиавелли

В игре — один из ассасинов, противник Родриго Борджиа. В реальности он вряд ли мог быть врагом семьи Борджиа. Никколо восхищался его сыном, Чезаре Борджиа, именно он стал для него прототипом государя. Кроме того, Макиавелли на момент встречи с Эцио был бы слишком молод, ему бы не исполнилось и двадцати.

Леонардо да Винчи

Близкий друг Эцио и его инженер. Двойные лезвия, механизм для впрыска яда, дымовые гранаты — это все его изобретения. Летательный аппарат, который у настоящего Леонардо существовал лишь в чертежах, здесь представлен в виде действующей модели.

Ускорение и перестройка

Дымовые гранаты чудо как эффективны (см., что происходит на заднем плане). Пока стража прокашляется, Эцио в состоянии искромсать весь отряд.

Assassin’s Creed 2 хорош в первую очередь тем, что здесь исправили очень многое из того, что так раздражало в первой части.

Путешествовать стало проще. Не нужно больше скакать от одного города до другого по 10-15 минут. Стоит выехать за ворота, выбрать нужную дорогу — и вас тут же телепортируют в окрестности соседнего города (исключением является лишь тракт между Форли и Флоренцией). По пути не будет никакой стражи, никто больше не пустится в погоню за вами только потому, что вы слишком быстро скачете. Стража есть лишь в городах и у городских стен.

Передвигаться внутри городов и оставаться при этом незамеченным тоже стало легче. В первой части приходилось почти все время бегать по крышам: стража была слишком нервная и подозрительная, а толпа — слишком ненадежным укрытием. Проблема с толпой заключалась в том, что игрок плохо понимал, почему в одних ситуациях его не замечают в упор, а в других — вычисляют на раз даже в гуще людей. В Assassin’s Creed 2 убрали функцию Blend, зато фраза «смешаться с толпой» перестала быть пустым звуком.

Игра озвучена на английском, но с сильным итальянским акцентом и вкраплениями итальянских слов. Звучит примерно как русская речь в устах представителей кавказских народов («Ариведерчи, бастардо!»).

Если действительно удалось смешаться с толпой, ассасина и окружающих его людей специальным образом подсветят. Чтобы отвлечь охрану, можно нанять проституток (стража будет так увлечена беседой с ними, что забудет обо всем вокруг), наемников (завяжется драка) или ворье (устроят провокацию, и стража пустится за ними в погоню). Уровень разыскиваемости поначалу только растет, но его можно снизить, уничтожая развешанные по городу постеры и подкупая или убивая чиновников. Позже, получив от первых лиц города накидку с их гербом, по улицам бегаешь уже практически безбоязненно.

Разнообразия сильно не прибавилось, зато вырос объем контента. Игра большая, без преувеличения. Даже если сосредоточиться только на сюжетных заданиях, прохождение займет дня два. Городов четыре: Флоренция, Венеция, Форли, Сан-Джиминьяно (Рим доступен только в последней миссии). В каждом — бессчетное количество бонусов, лавок, NPC с дополнительными заданиями и бесконечные дома, дома, дома, дома. Форли и Сан-Джиминьяно небольшие по размерам, а вот Флоренция и Венеция занимают такие площади, что даже после первого прохождения могут остаться неисследованные места.

Венецианские каналы всегда выручают, когда нужно укрыться от преследования или искупать кого-нибудь.

Сфера услуг представлена врачами (латают раны, продают лекарства и яды), кузнецами (продают и ремонтируют оружие и броню), портными (на случай, если надоест белый плащ) и даже продавцами искусства (картины, карты с отметками о сокровищах). На улицах кто только не ошивается. Помимо обычных людей, стражи, уже упомянутых наемников, воров, проституток и чиновников, встречаются врачи в чумных масках, шуты, музыканты. Последние — аналог нищих из первой части, существа исключительно назойливые и вредные. Миссия, проваленная по вине этих гаденышей, — настолько частое явление, что лично я в качестве моральной компенсации взял за правило давать им по морде каждый раз, когда они приближаются на расстояние вытянутой руки. Музыкантов это ничему не учит (в следующий раз все опять повторяется), но надо же как-то стресс снимать. На задании и вблизи от стражи руки, конечно, лучше не распускать, будет только хуже.

Как будто всего этого мало, есть еще дядина вилла. Там сидит сестрица Клаудия и скрупулезно ведет учет всех наших покупок и достижений. У меня по завершении игры в графе Summary значилось аж 6%. Рядом с Клавой торчит архитектор, с его помощью можно перестраивать городскую инфраструктуру. Вложения в сферу услуг позволяют обслуживаться со скидками. Остальные постройки — бордель, казармы, гильдия воров, колодец, церковь, рудники — для Эцио прямой пользы не дают, зато повышают привлекательность города. Я сам, признаться, на инфраструктуру забил: деньги достаются легко, проще покупать все на месте, чем мотаться каждый раз на виллу ради 5-10-15-процентной скидки.

Таких приемов в Assassin’s Creed 2 навалом, но используются они редко: негде и некогда.

Боевая система принципиально не изменилась, но, как и все в игре, выросла количественно и качественно. Количественно: клинки теперь на обеих руках, а кроме них есть еще мечи, молоты, топоры, копья, кинжалы, метательные кинжалы, пистолеты, дымовые гранаты и яд. Качественно: добавили больше приемов, а управление, по ощущениям, стало чуть проще. К сожалению, ключевое слово — «чуть». Приемы и комбо игра по-прежнему распознает плохо. В 9 случаях из 10 лучше не выпендриваться, а достать меч и просто закликать противника. Или забраться куда-нибудь на верхотуру и сталкивать всех оттуда в пропасть или воду.

Напарники во время боя вместо того, чтобы ткнуть твоего противника в спину, толпятся вокруг и ждут, когда ты сам его прикончишь. Самая эффективная тактика: науськать своих людей, а когда завяжется драка, нападать на врагов со спины с выдвижным лезвием. Нервов, времени и аптечек при этом уходит куда меньше, чем если лезть в бой самому.

Имя Эцио происходит от греческого слова «Aetos», что означает… ну да, то же самое, что «Альтаир»: «орел», «летающий».

Читать еще:  Список достижений из дополнения Rise of the Republic для Total War: Rome 2

Как ни странно, наручи с лезвиями в открытом бою бывают удобнее и эффективнее, чем мечи и копья.

Многие проекты, претендующие на монументальность, тяготеют к формату трилогии. Assassin’s Creed, судя по всему, тоже будет трилогией — это обусловлено самой конструкцией сюжета. В первой части дали лишь намек. Во второй раскрыли карты. В третьей, по логике вещей, должна случиться развязка.

Самое интересное, что триквел, скорее всего, появится через два года, аккурат в преддверии 2012-го. Это будет очень символический ход: положительные герои игры (Десмонд и Ко) пытаются предотвратить события апокалипсического масштаба, которые должны произойти как раз в 2012 году.

Формула игры: 80% Assassin’s Creed + 10% The Elder Scrolls 4: Oblivion + 8% «Матрицы» + 2% фильма «2012»

Assassin’s Creed 2 описание и мнение об игре Assassin’s Creed 2

Assassin’s Creed 2 — сиквел успешного проекта, рассказывающего историю наемного убийцы Альтаира, жившего во времена Крестовых походов. На этот раз Дезмонду (главному герою, который в своем сознании возвращается в прошлое и переживает жизни свиих предков) предстоит воплотиться в Эцио, наемного убийцу проживавшего в Италии в 1476-м году.

При создании сиквела разработчиками были учтены все недостатки первой части. Эта игра яркий пример того, как сиквел может оказаться лучше псвоего предшественника. Нас ждет великолепие Италии периода Ренессанса Огромнейший открытый мир, без ограничений, с полной свободой действий. В игре воссозданы знаменитые города той эпохи, по их улицам ходит многочисленная толпа. с которой вы теперь можете взаимодействовать и которая будет играть огромную роль в ваших приключениях.

Вас ждет новое оружие, новые техники ведения боя, новые, более разнообразные задания, огромное число персонажей, с которыми вы будете взаимодействовать и самое главное — потрясающий сюжет, история мести и поиска тайны.

У Эцио есть своя вилла, которую вам предстоит улучшить. При развитии вашего семейного имения оно будет приносить вам доход, который вы будете тратить на новое вооружение и доспехи. Кроме того, как потомок знатного рода. вы являетесь истинным ценителем искусства. поэтому будете скупать картины по всей Италии, которые, будучи повешенными на стену в галерее вашей виллы, будут придавать ей дополнительный уровень.

Разгадайте тайну семейной гробницы рода Эцио, и вам станут доступны доспехи Альтаира. Найдите в игре скрытые послания, от загадочного предшественника Дезмонда — и вам откроется великая тайна, истина, из-за которой погибло так много людей.

Assassin’s Cred 2 — это качественно новый уровень игры, это то, чего все так ждали.

Assassin’s Creed 2 настолько захватывает дух и воображение, она настолько насыщена новыми элементами, что даже и не знаешь с какой стороны подойти, с чего же начать…

Пожалуй расскажу я о оружии, ведь какой с тебя Ассассин, если у тебя нет хорошей амуниции. В отличие от Альтаира у Эцио теперь два скрытых клинка, один из которых можно намазать ядом и наносить «скрытые» удары, которые не будут вас выдавать. Соответственно увеличилась и база приемов которые способен применить Эцио действую скрытыми клинками. К примеру, можно повиснув на краю крыши схватить противника, стоящего на краю 9к примеру лучника) и пырнув его клинком скинуть вниз. Или можно сидя на краю крыши спрыгнуть вниз, убив одновременно двух, рядом стоящих стражника. А можно спрятаться в стогу сена (помните стоги сена, из первой части, в которые прыгал Альтаир?) и захватив проходящего мимо врага затащить его в стог, перерезая глотку клинком… не плохо да? Кстати, теперь кроме стогов сена в повозках в Итальянских городах нам будут попадаться кипы лепестков роз.

Теперь у нас будет возможность уйти от противника благодаря дымовым шашкам. Всего их можно переносить 3 штуки — этого более чем достаточно. если же они закончатся, то запас можно пополнить в любой лавке вооружения, там же можно докупить ножи и починить амуницию. Ножей к слову стало возможным носить с собой больше — чем лучше у вас экипировка, тем больше ножей вы можете с собой взять.

Самое оригинальное оружие — скрытый пистолет. Наводится правда долговато — зато убивает с одного выстрела.

Рассказывать подробно о другом оружии пожалуй не стоит, там все как обычно: сабли, мечи, алебарды, дубины, ножи и кинжалы… каждое оружие имеет свои плюсы и минусы, поэтому в зависимости от ситуации мы применяем самое необходимое.

Одежда теперь дает нам бонус к жизни и дополнительную защиту. Ее можно перекрашивать в разные цвета в любой лавке.

С собой мы также таскаем элексиры исцеления и яд для клинков. Если бутылочки закончились — покупаем их у лекаря. там же восстанавливаем нашу жизнь за скромную плату

Проблем с деньгами нет, так как постоянный доход нам обеспечивает вилла. На фоне этого, мелкие кражи, которые мы можем производить у горожан, смотрятся смешно. Денег у нас так много, что мы можем ими разбрасываться, привлекая толпу желающих поживится зевак. что может нам помочь при бегстве от преследователей или отвлечения внимания охраны. Кроме того, чтобы отвлечь стражников, теперь мы можем нанять на улочках гоодка куртизанок и дать им задание «отвлечь» выбранную цель, в роли подсадной утки теперь могут и служить наемники, либо воины (будут бить противника), либо воров(будут выманивать противника на себя и убегать).

У игры потрясающий сюжет, графика заставляет открыть рот от удивления, миссии интересные и разнообразные. Что лично мне понравилось, так это краткая историческая справка основных объектов той эпохи: это может быть знаменитое здание или картина, это может быть какой то политический деятель или революционер — нажав TAB при наведенной цели мы сможет получить их краткое описание…

На самом деле в игре очень много изменений, слишком много чтобы все их описать тут… поэтому пожалуй буду закругляться. Думаю написаного более чем достаточно, чтобы привлечь ваше внимание… Эцио плавает в каналах Венеции, Эцио летает на сконструированном Леонардо да Винчи (он тоже есть в игре, как один из основных персонажей) аппарате, Эцио управляет каретой, убегая от погони, Эцио управляет гондолой, выполняя задания, плавая по Венецианским каналам… о Боже, чего только не делает Эцио… об этом не стоит рассказывать — в это стоит играть!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector