13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мнение – Assassin’s Creed: Syndicate

Че там у Диккенса? Рецензия на Assassin’s Creed: Syndicate

Серия Assassin’s Creed отличается адской нестабильностью. Линейка игр обновляется каждый год на протяжении восьми лет, и каждый год нас ждет сюрприз — новинка может оказаться говном, а может — вполне приличной игрой. Assassin’s Creed живет проблесками, зачастую странными. С первой частью все ясно; во второй и Brotherhood была крутая архитектура эпохи Возрождения — среди тех зданий было просто приятно находиться; в Assassin’s Creed III случилось так, что DLC интереснее основной игры; четвертая часть покорила нас морской тематикой, но далеко не все осилили ее до конца; к ней же было прикольное дополнение про освобождение рабов. AC: Unity оказалась скучным и глючным нагромождением однообразных миссий, а вышедшая одновременно с ней на младшем поколении консолей Rogue — наоборот, на удивление неплохой игрой.

Краткое содержание предыдущей серии.

Все это время я пытался понять природу Assassin’s Creed и почти сдался: казалось, что это просто не мое; ведь есть огромная аудитория, которая не считает эти игры косыми, кривыми, слишком громоздкими, скучными и с удовольствием в них играет. Но если бы дело было только в техническом исполнении. Сюжет Assassin’s Creed подразумевает постоянные путешествия во времени и смену сеттингов — и это подкупает несмотря ни на что. Много ли есть игр, где можно погулять по Парижу XVIII века, Венеции и Риму эпохи Возрождения, или принять участие в Войне за независимость США? Или, может, за последние 10-15 лет вышла куча крутых игр про пиратов?

Или возьмем Викторианскую эпоху. Интереснейший сеттинг, давший жизнь стимпанку, и который едва ли можно встретить в блокбастерах в более-менее чистом виде. И тут — Assassin’s Creed в Викторианской Англии. OKAY.

Традиционно упоротый сюжет про всемирный заговор и путешествия во времени заносит нас в Лондон 1868 года, находящийся под контролем тамплиеров. Вместо одного ассассина мы играем за двух — близнецов Иви и Джейкоба Фрая. Решив отбить город у тамплиерского отродья, герои идут разными путями. Брат собирает свою банду и всячески щемит конкурентов во всех районах, попутно наводя порядок и справедливость; сестра в это же время занимается поиском магических артефактов и прочей конспирологией.

И так как это Assassin’s Creed, подразумевается ряд фамильных черт, которые можно умерить, но не искоренить. Например, здесь все то же управление. Персонаж постоянно за что-то цепляется; по идее, это хорошо, но когда во время напряженной погони герой не вписывается в поворот, внезапно хватается за первый попавшийся выступ и залазит на второй этаж — как говорят в другой игре, I never asked for this. Здесь все те же муторные кулачные бои: встречи с противниками, которые сильнее вас по уровню, занимают кучу времени и отбивают любое желание драться — правда, здесь прикольные анимации убийств.

Известной проблемой Assassin’s Creed были глюки; тут их меньше, чем в Unity, но они все еще есть, как и внезапные падения частоты кадров. При выполнении некоторых заданий не всегда понятно, что нужно сделать — просто потому, что куда-то подевался необходимый маркер. Отвечающим за это людям все еще хочется надавать по шее, но уже не так сильно, как раньше. Syndicate работает, и это замечательная игра.

Лондон в Syndicate прекрасен. Париж в Unity тоже был прекрасен, но за год Ubisoft сильно прибавили в виртуальном градостроительстве. По крайней мере, создана еще более адекватная видимость оживленных улиц. Свою лепту в оживление вносят погодные эффекты. Но главным образом город преобразился за счет транспорта: в то время как люди держатся обочин, по дорогам рассекают кареты и дилижансы.


Появление лошадей оживило игру не только визуально — после Unity в этом нуждалась скорее не графика, а игровой процесс. Одним паркуром сыт не будешь; любой открытый мир легче и приятнее осваивать на транспорте. По Лондону в Syndicate можно передвигаться множеством способов. Ассассину по-прежнему под силу забраться на любое здание, но очень скоро мы получаем важный апгрейд — эм, «наруч», работающий примерно как бэтменовский крюк. Не столь стремительное, но по-викториански изобретательное устройство. Для дальних поездок рекомендутся использовать кареты, а если маршрут вдруг пролегает по Темзе — можно доплыть на попутном судне (управлять им нельзя, увы). Плюс ко всему, в качестве штаб-квартиры герои используют поезд, который который постоянно нарезает круги вокруг Лондона.

Итак, мы можем свободно бегать, прыгать и ездить по прекрасному Лондону. Это уже достижение! Осталось понять, ради чего. Громоздкий, без начала, середины и конца, многофигурный сюжет Asaassin’s Creed не вдохновляет на долгие приключения. Выручают исторические личности, и это еще одно откровение для Ubisoft: в Syndicate они перестали быть случайными гостями или гвоздями программы, которые появляются только по праздникам. Здесь вы с первых минут встречаете Диккенса, у которого припасен для вас десяток нетривиальных миссий (одна из них отсылает к его неоконченному роману «Тайна Эдвида Друда»). Время от времени наведываетесь к Александру Беллу — именно он дарит вам первый крюк и в дальнейшем снабжает разными гаджетами. Наравне с Диккенсом к вам обращаются за помощью Дарвин и Карл Маркс. При этом и реальные, и вымышленные персонажи не выглядят клоунами (хотя был ли Белл таким весельчаком, надо еще уточнить).

Читать еще:  Assassin's Creed в 2009-ом году (10 year challenge)

Разумеется, в игре есть и стандартный набор миссий. Основной метод неизменен — выследить и замочить, а если что-то пошло не так, умотать с места преступления или устроить бойню. Как и раньше, в ряде важных сюжетных квестов можно найти «специальные возможности» — например, если жертву сложно застать врасплох, можно сделать так, чтобы вас к ней привели. Для прокачки не обязательно убивать всех плохих в зоне видимости. Кроме побочных заданий с историческими личностями можно, например, пройтись по лондонским фабрикам, освобождая принудительно работающих там детей.

Прямолинейности героев Assassin’s Creed, убивающих на своем пути всех подряд, посвящен отдельный квест: в какой-то момент Дарвин просит вас встретить на вокзале и доставить живым одного товарища; в итоге товарищ оказывает сопротивление, и его приходится убить. На вопрос Дарвина о том, что стряслось с товарищем, герой уклончиво отвечает, что тот умер, еще не доехав до Лондона. Не проверял, но не удивлюсь, если такой квест есть в каждой части Assassin’s Creed; смех сквозь слезы.

Очевидно, что Ubisoft чувствовали ответственность: большая игра по викторианской эпохе не может выйти скучной и проходной; она (не игра, эпоха) слишком богата на интересные события и детали. Разработчики решили очевидные проблемы с навигацией по своему открытому миру, сделав ее по-настоящему увлекательной; поняли всю важность исторических личностей для сюжета; по традиции отлично отработали игру художники; для саундтрека пригласили Остина Уинтори (Journey, Banner Saga), который выдал полтора часа великолепной музыки в духе эпохи. Наконец, отказались от мультиплеера — хочется верить, чтобы сделать лучше одиночную часть.

И даже рыхлый сюжет Assassin’s Creed здесь пришелся кстати. Он как дешевый роман, который Диккенс и его современники называли «сенсационным»: с кучей насилия, случайных и не всегда связанных между собой сцен, лишь бы пощекотать нервы охочему до жареных подробностей читателю; или типичный спектакль того времени, на афише которого отдельно заявлялось, что по сюжету планируется убийство — в таком случае зал набивался под завязку. Хорошие сюжеты пока остаются вне компетенции Ubisoft.

Не буду врать, 30-40 часов одиночной кампании не пролетят, словно в сказке. Описанные в начале текста типичные для серии проблемы все еще могут довести до исступления. Но здесь хотя бы можно сесть в карету, навернуть кружок по Стрэнду, успокоить нервы и продолжить. Или вернуться в поезд и проехать пару кварталов у окошка, разглядывая окрестности — для этого предусмотрен специальный режим. Этой медитативной части, которая очень помогает в играх с открытым миром и однообразным геймплеем, в Assassin’s Creed остро не хватало.

В какой-то момент я увидел, как разработчики нагло изменяют самим себе. Не буду портить удовольствие спойлерами (а если что, гугл вам поможет), но в игре запрятано кое-что, что можно было бы с чистой совестью продавать как DLC. Ubisoft, ты ли это? Учитывая то, сколько офисов компании трудится над серией, результат зачастую непредсказуем. И это сообщение в начале:

…можно истолковать и так: «нас много, мы разные, и нам не так-то просто между собой договориться». Но вообще, хотелось бы стабильного роста — особенно после такой игры, как Syndicate. А не как обычно!

Рецензия на Assassin’s Creed: Syndicate.

Семь лет назад мир увидел первую часть игры Assassin’s Creed. Игры, которая изначально подразумевала под собой копипаст Принца Персии. Разработчики объясняли выход игры тем, что игрокам надоело все в Принце, и они хотели чего-то нового. И Ubisoft подумали, а почему бы не сделать точно такую же игру, но только с другими локациями, героями и чуть улучшенной системой боя? Именно с таких мыслей и зародилась знаменитая серия игры, которая превратилась в деньго-отмывательный конвейер. Если бы кто-нибудь на тот момент сказал, что игра в будущем станет популярной и ее будет покупать чуть ли не каждый игроман, его бы напрочь засмеяли.
А в 2015 засмеял бы он.

На данный момент Assassin’s Creed — серия, которая не меняет ничего на протяжении 3-4 лет. В игре все тот же унылый геймплей, который разбавляют слегка интересными роликами. Единственное, что позволяет серии держаться на плану, так это временные эпохи. Они классно реализованы и умело подставлены под сюжет. Но после того, как вышла Syndicate, я смело могу сказать:«Синдикат — игра, которая может заявить, что есть в серии AC еще порох в пороховнице. Разработчики смогли внести в игру то, что в ней давно не было — увлекательность и интересность. В Синдикате есть все: Старый, давно забытый геймплей, идеальные диалоги, надолго запоминающиеся персонажи, интересные доп.задания и, конечно же, харизматичный антагонист.

Геймплей Синдиката мне напомнил части трилогии про Эцио. Играя, замечаешь что-то схожее. Например, кража шекелей. Да, Вы сейчас наброситесь на меня с иглами и скажите, что в Юнити было тоже самое, но нет. В Синдикате действительно наступает эдакое дежавю. То же можно сказать про систему боя, но о ней чуть позже.

Читать еще:  Прически и Лица для Assassin's Creed: Odyssey

По, дорелизным роликам, можно было подумать, что в игру камазами завезли качественные разговоры между персонажами. Поиграв в игру, поймешь — это действительно так. Чего только стоят разговоры между Джейкобом и Иви. Постоянно срутся между собой, но делают это весело и не надоедающе. Джейкоб постоянно, хоть и не прямо, а косвенно, но пикапит женский пол и при этом делает так, что иногда хочется проорать в голосину. А Иви же наоборот, говорит все прямо и ей неважно, что за проблемы там у тебя, я сказала — ты делай.
Таких замечательных диалогов в игре не было со времен, эдак Black Flag. Там диалоги были приятными для слушания. Но затем вышла часть под названием Rogue, где я запомнил лишь следующее:»Удача — это миф.” Ииии все. Остальная болтовня в основном была только про то, что нужно убить ассасинов и отомстить. И на этом конец. А кто слушал, тот не до прошел игру, как я. Ну, а затем появилась Unity. С разговорами, вроде все более-менее, но что это за дебилоидные шутки? Именно со стороны Арно. Такое чувство, будто шутки придумывали в туалете и для прикола вытерлись ими. Все понимаю, французский ловелас, надо как то цеплять девчонок, но ведь не таким идиотизмом. Гребанный, щенок.
Виктория Сова, к примеру со StopGame стебет по забавней.

Отличная временная эпоха — отличные, надолго запоминающиеся персонажи. По ходу игры мы знакомимся со всеми, более влиятельными людьми того времени. «Карл Маркс, Чарльз Дарвин, Чарльз Диккенс, Уинстон Черчилль и многие другие.» Их на самом деле так много, что перечислять просто замучаешься. Единственное, чего мне не хватало, так это того, что главный герой, хоть с кем-нибудь, да поругается, посрется и еще что-нибудь такое, только не подружится. По-моему, было бы разнообразие и от этого никто бы не пострадал.

То, чем еще может хвалиться Syndicate именно в серии Assassin’s Creed, так это потрясающим антагонистом. Это первый афигительный плохиш со времен Борджиа. Главная его суть в том, что он не похож ни на одного антагониста из всей серии. При нем присутствует все: Харизма, сострадание, жестокость и мощь. Самое забавное в нем то, что он не может разобраться, каковы его помыслы. Он, вроде, хочет сделать миру хорошо, но приходится делать все через задницу.

Синдикат — первая игра со времен Black Flag, когда я пройду игру полностью на 100%. Дополнительные задания в игре — это просто что-то с чем-то. Проходить задания известных личностей не только хочется, огромное желание чтобы они не кончались. Эти задания не однотипны и имеют разнообразие, в отличии от некоторых сюжетных миссий. То же хочется сказать и про захват районов/войну банд. Захватывать районы не составляет труда, а особенно и войну банд. Стрелки проходят на таком легчайшем уровне, что игроку не приходится ничего делать, а просто стоять в стороне, курить бамбук и смотреть, как зеленые холопы бегают и махают ножом словно им по 5 лет. Но это срабатывает и противники подыхают. Возникает такое чувство, что либо противники ну совсем дауны, либо Ubi халтурщики 99 лвл.

Постепенно нас подготавливают к Ассасину в Первой Мировой войне. В новой части этому уделили целых 4 миссии в виде разлома хеликс. Выглядит все так же, просто добавили пушечки и самолетики. Ничего впечатляющего.

Значительно изменили систему боя. Она не чуть не похожа на прошлогодний шлак и это просто отлично. Огромное внимание уделили рукопашному бою. Теперь у нас на вооружении всего три оружия — кукри, кастет и трость. Первые два лучше всего подходят для Джейкоба, а последний для Иви. Оружия так же можно и улучшать, но это стоит определенных, не мало стоящих лаве. Но это все же будет того стоить.
Увы, но бой это все те же 3 кнопки. Отразить, ударить, оглушить. Это сильно и сильно огорчает.

Убрали ненужную, точечную кастомизацию. Теперь ты можешь выбрать только цвет костюма, сам костюм и пояс. Лично для меня — приемлемая кастомизация, без всяких выборов тапочек и труселей.

Отлично сделали развитие в системе навыков. Забавная система, когда ты от нуба превращаешься в супермена, убивающего с одного удара. Чтобы прокачать ту или иную ячейку нужно одно очко, это очко зарабатывается путем получения тысячи хп. Тем самым, чем больше хп ты получаешь, тем лучше сможешь прокачать персонажа.

Ну и последнее о чем я поговорю, так это об способности Человека Паука, а именно «Крюк Кошки». Благодаря этому нововведению передвижение по Лондону упрощается во много раз, а также позволяет упростить прохождение миссии. Кроме плюсов, я выделил один важный минус этого нововведения — Шэнбяо не всегда срабатывает так, как ты хочешь. Например, игрок хочет перепрыгнуть на другое здание, уже нажал на кнопку и вдруг, он летит совершенно не туда, куда желал. Вроде мелочь, а неприятно. Но это, конечно, не так критично, да и к тому же, никто не отменял старый добрый геймплей с лазаньем Тарзана.

Геймплея в будущем я так и не заметил. Нас снова накормили ожиданиями, что геймплею в настоящем бывать и игроку должно понравиться, а в итоге мы получаем 4-5 роликов, где тупо идут разговоры между Шоном и Ребеккой. Единственный, захватывающий и интересный ролик был в самом конце, но это не отменяет того факта, что компания Ubisoft медленно превращаются в Activision — начинает кормить игроков завтраками.

Читать еще:  Как получить Assassin's Creed IV: Black Flag Халява от UBISOFT

В итоге, что же получается? Assassin’s Creed: Syndicate — революционный ассасин, который показал, что может еще сотворить что-то замечательное и при этом не запороть все остальное. Ubisoft отлично справились с этой игрой, хоть и не выполнили несколько обещаний.
Оценка игре:8.5/10

E3 2015: два мнения об Assassin’s Creed Syndicate

Лондон зовет!

обновленный 26 июня 2015 г. 7:07

отправил 24 июня 2015 г. 17:55

Непосредственное знакомство с Assassin’s Creed Syndicate пролило свет на многое: как работает большое количество новых систем и игровых механик, как за счет более «легкой» атмосферы игры выделяются новые персонажи и как Ubisoft учла критику в адрес AC Unity, вышедшей в 2014 году. Два редактора IGN провели 20 минут за игрой в демоверсию, прогулявшись по улицам и крышам Лондона, и составили два разных мнения о ней.

Syndicate завоевал мое сердце

За последние годы я много играл в Assassin’s Creed. Правда много. И хотя я не был в восторге от Unity, то, как Ubisoft провела презентацию Syndicate, произвело на меня впечатление. Команда вела себя сдержанно и честно в отношении провальных моментов Unity и представила публике новый сеттинг с более «игривым» характером и новым набором механик, которые делают пару ассасинов подвижнее, чем когда-либо.

Хоть я и оценил то, как нововведения в паркуре расширили возможности передвижения в AC Unity, добавленная в Syndicate «кошка» стала еще более значительным витком эволюции сериала. Джейкоб и Иви Фрай похожи на своего рода викторианских Бэтменов: бегают по улицам Лондона и мгновенно взбираются на крыши зданий, цепляясь за них крюком. Возможность добраться до нужного места быстро и плавно заставляет получать еще большее наслаждение от этого детища Ubisoft. Вы также можете перебросить веревку на другое здание и использовать ее для выполнения эффектных убийств воздухе.

Кроме того, лично поиграв в Syndicate, я несколько умерил свои опасения по поводу управления транспортом. Та часть демонстрационного ролика, в которой Джейкоб запрыгнул в повозку и поехал по Лондону, прямо как в GTA, оставила после себя больше вопросов, чем ответов. У меня немедленно возник страх того, что подобные моменты застопорят развитие действия и принудят игроков к погоням, в которых особо не развернешься. К моему удивлению, управление повозками было отзывчивым, а стремительные поездки по улицам и аллеям Лондона добавили в миссию, которую я проходил, напряжение и динамику.

Я закончил демоверсию с твердым желанием поиграть еще – из-за более легкого стиля игры, интересного сеттинга и новых опций передвижения. Однако у Джастина, кажется, другое мнение. – Марти Слива

Меня не зацепил Syndicate… Пока что

В Assassin’s Creed Unity было заложено много хороших идей, и это действительно была по многим пунктам впечатляющая игра; что меня разочаровало, так это направление, которое Unity задала всему AC. Ubisoft, к ее чести, быстро поняла, что эта игра просто не соответствовала высоким стандартам сериала, и пообещала, что следующая обязательно полюбится геймерам.

К сожалению, поиграв в Assassin’s Creed Syndicate, я не могу сказать, что студия сдержала свое обещание.

Когда все идет по плану, Assassin’s Creed Syndicate выглядит и ощущается как отличная игра. Герои, как и всегда в сериале, крадутся по крышам и тихо нейтрализуют врагов, а введение в игру «кошки», несмотря на всю нереалистичность, сделало передвижение по Лондону более быстрым и эффективным.

Но трещины в фасаде появляются тогда, когда что-то идет не так. Ни один персонаж в игре не ведет себя хоть сколько-нибудь натурально. Когда горожане заметили тело члена вражеской банды, которого я убил, они просто немного пошумели, и все. Когда я не смог устранить противника, он устроил вялую погоню и быстро вернулся на свой установленный маршрут патрулирования, любезно дав мне возможность учинить расправу над другим. Враги, похоже, полуслепы и глухи: к ним можно подкрасться с практически любого угла, только если вы не решили вплотную подойти к их лицам.

Когда враги действительно вкладывают усилия в преследование, это больше похоже на шоу Бенни Хилла, чем на напряженную погоню: вы демонстрируете чудеса паркура, взбираясь и спускаясь по зданиям в попытке выйти из их поля зрения.

До релиза Assassin’s Creed остаются еще многие месяцы, и каждая моя претензия могла оказаться несколько преждевременной. Лучшая среди представителей жанра стелс-механика, постоянно держащая в напряжении и максимально ярко показывающая себя в моменты утонченного насилия, представлена в Assassin’s Creed в лучшем виде. Я искренне надеюсь, что в конечном Syndicate будет больше похожа на Assassin’s Creed II, нежели на вышедшую в прошлом году Unity. – Джастин Дэвис

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: