6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мнение — Assassin’s Creed: Unity

Assassin’s Creed: Unity: Обзор

Возвращение к корням

О нестандартной трудоспособности пиарщиков из Ubisoft мы уже знаем не понаслышке. Достаточно вспомнить громогласные обещания относительно Watch_Dogs. Рекламщики оказали медвежью услугу новой Assassin’s Creed, поставив ее чуть ли не в один ряд с семью чудесами света. Да, со своей задачей они справились: публика действительно поверила, что Unity станет прорывом в серии и обзаведется новой механикой, переделанным паркуром и кучей других приятных плюшек. Великая магия маркетинга заключается в том, что, хотя каждый в душе знал, что ничего радикально нового в очередной части быть не может, все стали вести себя так, будто Ubisoft начнет фонтанировать невиданным креативом.

Что могло получиться в результате? Верно, разбитые сердца, неоправданные надежды и болезненные разочарования. На фоне громких обещаний и радужных фантазий действительность всегда кажется серее, чем она есть. Список причин негодования публики венчала техническая сырость Unity. Игра вышла попросту недоделанной — с огромным количеством багов. Персонажи проваливаются сквозь землю, законы гравитации то и дело исчезают, текстуры зачастую «забывают» вовремя подгружаться, а враги порой будто пытаются доказать, что нулевой IQ — это не приговор. Ubisoft уже извинилась за недоразумение, только вот легче никому от того не стало.

Впрочем, если забыть о технических трудностях и поговорить о делах содержательных, то стоит признать, что концепция Assassin’s Creed исчерпала себя уже на протяжении долгих и мучительных похождений Эцио. Казалось бы, разработчики это поняли и вовремя сменили курс. Но, пробороздив морские просторы, мы возвращаемся на родной европейский континент и обнаруживаем, что воз и ныне там. Black Flag была экспериментом, революцией, радикальным поворотом в развитии серии. Unity — это возврат к корням, к большим городам, стелсу и… в то же время это шаг назад.

Ты тамплиерка, я ассасин. Нам не встретиться никак

Уж сколько ни намекали Ubisoft, что от концепции временных путешествий с помощью «Анимуса» можно отказаться и оставить лишь историческую часть ассасинских путешествий, разработчики стоят на своем и доводят идею до совсем неблагообразного вида. Погулять по «Абстерго» или поболтать с членами подпольной группировки убийц теперь не выйдет — «современная» часть сводится к роликам между миссиями, в которых ассасины нашей эпохи, будто оправдываясь за происходящее, растолковывают, что мы забыли в революционной Франции конца XVIII века.

В сюжетной составляющей Unity подражает предыдущим частям серии. Истории любви, мести и политического противостояния — все эти линии в очередной раз сплетаются в сложный драматический узел, который нам предстоит распутывать. Сюжет стартует довольно традиционно: отца едва переставшего ходить под стол Арно убивают, опеку над парнем берет богатый аристократ, с дочкой которого у героя завязывается роман. Любовная линия представляет собой драму в духе «Ромео и Джульетты» — он ассасин, она тамплиер, между ними разгораются чувства. Противостояние двух орденов оказывается двигателем и теневой стороной исторического процесса, достоверность которого подкреплена наличием в кадре мадам Тюссо, Робеспьера, маркиза де Сада и множества других реальных исторических персонажей. Поэтому Unity отлично справляется со своими образовательно-просветительскими функциями.

Подражание второй части обнаруживается и в образе главного героя. Юный Арно — эдакий Эцио молодых лет. Острый ум, буйный характер, пренебрежение нормами — всем этим в полном объеме отличался флорентийский ассасин. Поначалу персонаж интересен, но образ его под копирку снят из второй части, и поэтому воспринимается он как несвежий и вторичный. А когда парня посвятят в ассасины, его прыть и энтузиазм и вовсе остынут. Арно станет хмурым и неразговорчивым типом вроде Радунхагейду, охваченным исключительно мыслями о мести.

Париж, я люблю тебя

Большую часть игрового времени мы проведем в одном огромном городе — Париже, воссозданном, по словам авторов, в масштабе 1:1. Девелоперы отлично потрудились над сеттингом. Антураж революционной Франции передан великолепно: общая разруха, эшафоты на каждом углу, разъяренные толпы, выкрикивающие бунтарские лозунги. Когда восседаешь на вершине Собора Парижской Богоматери рядом с каменными горгульями, пробирает дрожь — настолько живописно и реалистично выглядит то, что происходит там, на кишащих сотнями разгневанных парижан улицах. Красочные ролики не были постановкой, Ubisoft действительно показывает нам, на что способен некстген.

Городская карта испещрена всевозможными вышками синхронизации, сундуками, магазинами, побочными квестами. Unity предлагает нам богатую «песочницу», копаться в которой можно десятки часов. Интерфейс стал чуть удобнее, узнать о расположении близлежащих «интересных» точек можно не переводя взгляд на карту — важные отметки визуализированы прямо вокруг модели Арно.

Но главным нововведением, оказывающим непосредственное влияние на геймплей, стало появление открытых зданий. Теперь мы действительно можем проникнуть внутрь многих строений через двери или окна и погулять по квартирам, а не использовать помещения лишь в качестве сквозных коридоров, как в третьей части. Убранство помещений заслуживает отдельного внимания: как огромные храмовые залы с витражами, так и уютные гнездышки мелких буржуа прорисованы и обставлены крайне тщательно, что, безусловно, играет на руку атмосфере.

Читать еще:  Скриншоты Fallout: New Vegas

Перекроенная система паркура визуально смотрится неплохо, но функционально зачастую совсем не интуитивна. Иногда испытываешь трудности с выполнением определенных движений вроде спуска по стене или отталкивания от объекта. Вообще, перемещение по крышам стало чуть более сложным и чуть менее динамичным. Это обусловлено и тем, что от погонь уходить стало слишком просто — стражники совсем не стремятся утруждать себя лазанием по зданиям.

В любой конфликтной ситуации намного проще дать деру и скрыться с глаз преследователей, чем вступать в драку. Но если уж дойдет до схватки, то нам предстоит встретиться с довольно существенными изменениями в боевой системе. В первую очередь — визуальными. Одно удовольствие смотреть на кровавые фонтаны, брызжущие из жертвы после красочного «фаталити» в исполнении Арно. Анимации движений и ударов были перерисованы и стали более брутальными, но в то же время их количество заметно уменьшилось, и повторяющиеся приемы ассасина начинают быстро приедаться. Сам же принцип ведения боя изменился незначительно: «блок — контратака» против бойцов с одноручными клинками и «кувырок — атака» при встрече с ребятами из более тяжелой весовой категории — два тактических подхода, которые после часовой практики становятся универсальным средством во всех драках.

Главное изменение боевой системы — новая механика блокирования. Она теперь стала напоминать Batman: нажимать на кнопку придется в момент нанесения противником удара. Ничего радикально нового это не привнесло, но в сражении придется быть более внимательным к загорающимся над неприятелями желтым полоскам. Трудности возникают тогда, когда процесс монотонного шинкования соперников прерывают мушкетеры, довольно уверенно ставящие крест на всех планах Арно всего двумя выстрелами. Именно это обстоятельство заставляет не лезть напролом, а искать более безопасные варианты достижения цели.

Авторам удалось усложнить процесс боя, но сделано это было за счет его примитивизации. Никаких захватов и вариативных ударных комбинаций не осталось. Более того, даже сменить оружие во время схватки или подобрать лежащий на земле клинок не удастся. Поредел и инвентарь с ассасинским вооружением. Разработчики разгрузили мусорный ящик и оставили все самое необходимое. С собой мы можем захватить одно оружие из трех видов, различающихся по длине и тяжести. Однако способ обращения с ними во всех случаях почти одинаков и сводится к поочередному нажатию двух кнопок — атаки и блока.

Джентльменский набор убийцы также включает в себя дымовые бомбы, пистолеты и парочку других необходимых «гаджетов». Появился фантомный клинок, успешно заменяющий дротики и арбалеты. Радует, что ни одна из вещиц не валяется мертвым грузом в карманах Арно, все они в той или иной степени оказываются полезными.

Только вот использовать всю экипировку мы сможем далеко не сразу. Французские ассасины оказались далеко не столь смышлеными, как их предки, и поэтому все трюкачества Арно придется осваивать с нуля, постепенно изучая навыки и таланты, которые были доступны другим великим убийцам с самого рождения. «Тюнинг» включает в себя улучшение здоровья, ближнего и дальнего боя, «стелсовых» способностей. Например, мы можем научить Арно таким элементарным вещам, как вскрытие сундуков или стрельба из пистолетов. Делается это за очки, заработанные в ходе выполнения миссий. Кроме того, в игре есть две валюты, предназначенные для «апгрейда» экипировки ассасина, и одна из них конвертируется из реальных денег. Микротранзакции вовсе не обязательны для успешного прохождения, но факт их наличия оставляет неприятный осадок.

Не убий. Или хотя бы прячься, когда убиваешь

О возросшем значении стелса свидетельствует само появление режима незаметного передвижения, которого так недоставало в предыдущих частях. Как уже было сказано, новый «Ассасин» разросся не столько вширь, сколько вглубь. Просторные внутренние помещения зданий с большим количеством предметов интерьера открыли новые возможности для геймплея. Прячась за столами, кроватями и алтарями и по очереди устраняя соперников, Арно становится чем-то похож на Сэма Фишера. Правда, стелсовая механика недостаточно вариативна и проработана, чтобы удивлять, а противники в силу своего тупоумия зачастую отказываются замечать даже пробегающего прямо перед их носом ассасина. Также чувствуется сильная нехватка зачем-то вырезанной способности свистеть. Но, будучи удачно встроенным в традиционный паркурный геймплей, местный стелс создает хоть какое-то ощущение свежести.

Приятной изюминкой игры оказались ассасинские миссии: никаких лишних скриптов и жестких указаний на то, что нужно делать, нет. Есть вы, цель и огромная территория. Планирование убийства и просчет траекторий движения охранников доставляют ничуть не меньше удовольствия, чем экшен. Иногда вариантов для достижения цели существует несколько.

Чуть большим разнообразием, чем обычно, отличились и второстепенные задания. Загадки Нострадамуса заставят вас слегка пошевелить извилинами, а «парижские истории» позволят окунуться в отдельные несюжетные мини-приключения. Далеко не все они увлекательны, но иногда встречаются запоминающиеся задания. Неплохо реализованы и пресловутые кооперативные миссии. Кроме того, на улицах вам встретится множество случайных событий вроде пробегающих мимо воров или избивающих невинных граждан бандитов. В общем, в Париже есть чем заняться.

Unity — со всех сторон урезанная AC. Разработчики лишили игру огромного количества достижений серии. С одной стороны, это плохо, поскольку мы уже были приучены к обилию геймплейных возможностей. С другой же — к нам вернулось стелсовое обаяние первых частей. Но такого переворота концепции, который однажды произвела Black Flag, в Unity не случилось. Восприятие геймплея осталось прежним. Перед нами вновь вымученная, избитая и сотню раз надоевшая механика. От творческого переосмысления до слепого копирования — один шаг. И Unity этот шаг сделала.

Читать еще:  Assassin's Creed: Syndicate

Плюсы: атмосферное изображение революционного Парижа; наличие открытых зданий; неплохие возможности для стелс-прохождения.
Минусы: сюжетная линия с надоевшим пафосом и скучным героем; слабый AI неспособен поддержать интерес к стелсовой механике; отсутствие множества геймплейных элементов последних частей; микротранзакции; баги.

Моё мнение о Assassin’s Creed: Unity

Привет! Я продолжаю пробовать себя в написании статьи, и в этот раз, речь пойдёт о новом ассасине, о нём уже было много сказано, много показано, но я попытаюсь в общем выразить своё мнение о этой игре. Это лично моё мнение, и оно может не совпадать с вашим. Статью о этой игре могу смело писать, т.к игра мне понравилась и я прошёл её полностью.

Начну опять же по порядку. Сперва рассмотрим сюжет игры, потом приступим к геймплею, разбавим это всё капелькой кооперитава, продолжим описанием города, конечно же опишем главного героя, а потом чуть-чуть поговорим о лагах(самую малость), подойдём к концу о секретиках, и в конце сделаем вывод о игре. И так! Мы начинаем!

Сюжет. Хм. Сюжет в новом ассасине присутствует, но для меня он не такой сильный как в пред. частях. Да, он интересный и в некоторых местах даже непредсказуем (но таких мест крайне мало), но и как любой ассасин, в этом тоже можно предсказать концовку, то есть наспойлерить самому себе. Таких уж сильных развязок в сюжете я не наблюдал, весь сюжет заключается в «Иди и убей, затем добудь инфу о другом человеке и убей его, дабы добыть инфу о следующей персоне и т.д», и такой не хитрой цепочкой, мы проходим игру и приближаемся к её логичному завершению.

Приступим к геймплею. Как по мне, так паркур был переработан в лучшую сторону, сейчас появилось ощущение, что ты чувствуешь персонажа, а не как раньше, что ему захотелось, он и прыгнул, но по прежнему остались проблемы по поводу его управления. Эта система ещё далеко не идеально и как я считаю, её можно было реализовать по лучше. И да, таких эпичных спусков как на геймлпейном видео, я не заметил. К сожалению.
Ну про сам геймплей, было сказано выше, так что приступим к след. пункту. (Не спешите уходить, дальше будет ещё несколько слов по поводу геймплея).

На чём мы остановились? Ах да, капелька коопа. Про коопу хочется сказать как можно больше, ибо в этой игре он особенно хорош, обладатели лицензий, меня поймут. Игра с друзьяМИ, друзьяМИ, а не с одним другом, не с двумя, а сразу в четвером! Геймплей на четыре персоны, по мне это, ну ОООЧЕНЬ круто. Знаю, что то подобное я говорил и о фар крае 4, но прошу поверить мне, в этой игре, кооп. Не побоюсь этого слова, шикарен. К примеру, идёте вы, такие четыре брутальных ассасина, и как зарашите какой-нибудь «форт», впечатлений масса, в раздел коопа, можно смело добавить о геймлпее, ведь с коопом, ты воспринимаешь ОПЯТЬ ЖЕ игру по другому. В случае АС, колосально ПО другому.

Город. Хм. Да, в АС всегда был очень крутой город, порой просто идёшь и хочешь погулять по его окрестностям. В этой игре добавили по больше, как это сказать. Возможностей для его пересечения что ле, то есть сейчас ты пробегаешь сквозь дома, и этих домов стало заметно больше. Меня очень огорчило, что окружающие, ну никак не хотят реагировать на поведение главного героя. К примеру залез ты на чердак, а там парочка целуется, стоишь и смотришь, а им всё равно на тебя, такое ощущение, что они при Арно могут и. Ой. что то меня понесло, и так продолжаем. ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ. Как же я мог пропустить, что теперь на улицах ходит огромное кол-во нпс! Это очень круто, для меня это ну ооочень круто.

Главный герой Арно, он мне напомнил Эцио, такой же молодой, энергичный и упрямый, вот только не бабник, а однолюб. Так же становится ассасином, и так же как и Эцио, вступив в братство(став ассасином в случае Эцио), начинает вершить свою историю. Повторюсь, молодой и упрямый Арно, уже состояв в братстве, начинает принимать свои решения, которые кажутся ему правильными и единственным выходом, но конечно же, как и в большинстве случаев, его за это наказывают.

Лагиии, про это и говорить нечего, все и так знают, что более лагавой игры в этом году, мне кажется не было. И ведь зависит это не от железа, а от халатности разработчиков, даже на топовых ПК, игра даёт фризы, проваливание под текстуры, бессмертных стражников( но это скорее баги, чем лаги, но всё же относится к этому разделу). Кто то и до сих пор, не смог поиграть в эту игру. Графика в игре красивая, лично мне понравилась, может стоило немножко убавить графики, или довести оптимизацию до ума. Ладно, идём дальше.

Читать еще:  Новости - Assassin's Creed: Brotherhood

Что это за ассасин без всяких тайн и секретов, это не ассасин, и эту часть секретики не обошли стороной, было очень интересно разгадывать преступления, решать задания Нострадамуса и искать всякие сундуки или кокарды) Что мне не понравилось, это разломы, ну то есть по сюжету они мне понравились, но вытаскивать оттуда всяких «пацанов», было не интересно.

Вот моя вторая статья и подходит к концу. В завершении я хочу сделать вывод о этой игре, вынести вердикт, так сказать. В новом ассасине юбисофт удивили нас проделанной работой, но разочаровали, что не довели её до ума. В этой игре можно смело провести от 50 до 100часов, если тебе хоть капельку она понравилась. Разработчикам стоит дорабатывать и совершенствовать эту игру в след. частях серии. Кстати, забыл сказать о системе боя в игре, извиняюсь, но добавлю это сюда. Новая боёвка, как не странно, мне понравилась, я прямо таки получал кайф от файтов, это конечно не старый ас, где 1х10 и ты их разносишь без каких либо усилий, это уже что то новое, где противники действительно бывают сильным, но купив соотв. снаряжения, игра становится лёгкой.

Всем спасибо за внимания, надеюсь вам было приятно читать мою статью.

Assassin’s Creed: Unity. Рецензия

Консервативная игра с открытым миром — теперь на новом поколении консолей.

С выходом Assassin’s Creed: Unity связано сразу несколько скандалов, которые западная пресса с удовольствием записала в звенья одной гребаной цепи. Компания-издатель Ubisoft в несвойственной ей манере запретила прессе публиковать рецензии до самого выхода игры — и даже более того, установила эмбарго на 6 часов через после старта продаж. Купившие Assassin’s Creed люди рапортовали о страшных багах (персонажи без лиц, проваливания в текстуры) — акции Ubisoft упали на 9.12% процентов, а богоспасаемый сайт Polygon.com от души влепил Unity 6 с половиной баллов, попутно заявив что в игре нарушаются права женщин — ведь в кооперативном режиме нельзя выбрать персонажей с сиськами.

Все это было бы довольно не грустно, не будь Assassin’s Creed: Unity отличной игрой. Вечный конфликт Ассассинов и Тамплиеров здесь проходит в декорациях Парижа времен Великой Французской революции, и это чуть ли не лучший открытый мир, который когда-либо удавался Ubisoft Montreal. Сотни побочных заданий, включая новые кооп-миссии, проработаны не хуже основного сюжета — здесь и расследования убийств с поиском улик в стиле L.A.Noire, и разгадывание загадок Нострадамуса, напоминающее Batman: Arkham Asylum, и да, несколько десятков (!) миссий для совместного прохождения — убийства, ограбления, спасения важных исторических личностей.

История сироты-ассассина Арно слегка напоминает ранние годы Эцио Аудиторе, но подана в более привлекательной оболочке: на новом поколении консолей персонажи куда более похожи на живых людей, а фантастически красивый Париж не перестает удивлять до самых финальных титров: здания в натуральную величину, тысячи NPC в кадре, мягкое и реалистичное освещение. Цена всему этому — нестабильный FPS, который, впрочем, не будет сюрпризом для всех, кто играл в предыдущие части серии на консолях.

Но главное, что, избавившись от старых персонажей, разработчики наконец-то омолодили не только главного героя, но и игровую механику. Арно гораздо быстрее карабкается по стенам, красиво и стремительно протыкает врагов шпагами и умеет прятаться за стенами, как герой Watch Dogs. Стелс стал чуть проще и приятнее — даже если вас заметили, в большинстве случаев можно просто убить противников, не привлекая внимания всех врагов в здании. У важных сюжетных убийств появилась стадия планирования, как в Hitman, — можно, к примеру, найти альтерантивную точку входа в здание или заручиться помощью местных бунтарей, которые отвлекут внимание охраны.

Как бы странно это не звучало, но Unity — куда более сфокусированная игра, чем многие ее предшественники. У каждой миссии, каждого врага и даже каждого района в Париже есть определенный уровень — взглянув на него, можно понять, насколько сложно вам будет в прохождении. Поэтому вы всегда четко понимаете сколько дополнительных квестов нужно выполнить, чтобы заработать на новый меч или новый навык — это хорошо работающий gameplay loop, который стимулирует исследовать мир на предмет интересных заданий, обновлять свою базу (на этот раз — театр-кабаре) и продвигаться далее по сюжету, чтобы получить новые апгрейды.

Такое положение вещей делает откровенно перегруженную контентом и системами (одних внутренних валют тут четыре) Assassin’s Creed: Unity доступной и затягивающей игрой — не такой инновационной, как недавняя Shadow of Mordor, но вы будете слишком погружены в хитросплетения парижских заговоров, чтобы задумываться об этом. [8]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector