7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На 10-летие Assassin’s Creed II композитор Йеспер Кюд опубликовал 17 редких треков

Композитор Assassin’s Creed 2 выложил 17 неизданных треков из игры в честь ее десятилетия

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Компания Microsoft объявила о намерении каждый месяц проводить трансляции под общим названием Xbox 20/20, в которых будет рассказывать об играх и своих дальнейших планах.
Компания Microsoft объявила о намерении каждый месяц проводить трансляции под общим названием Xbox 20/20, в которых будет рассказывать об играх и своих дальнейших планах.

Ближайшая из них состоится 7 мая, все пользователям обещаны геймплей Assassin’s Creed: Valhalla на Xbox Series X, а также видеоролики об играх от других студий.
В следующем месяце трансляция будет посвящена платформе Microsoft и ее сервисах, в то время как июль будет отдан играм от Xbox Game Studios.
Кроме того, корпорация планирует рассказывать о том, какие игры из текущей линейки просто будут поддерживать Xbox One и Xbox Series X (одна копия на две платформы), а какие — получат соответствующие обновления и улучшения.
Планы на 2020 год:
Запустить Xbox Series X и Halo: Infinite осенью Все 15 студий Xbox работают над играми нового поколения для Xbox Series X и Game Pass Third-party студии также работают над играми с поддержкой Xbox Series X Владельцы ПК получат все основные релизы Microsoft в Game Pass, включая Halo: Infinite, Wasteland 3, Minecraft Dungeons и Microsoft Flight Simulator Компания будет регулярно пополнять библиотеку Game Pass новыми релизами Project xCloud будут запускать на новых территориях, а также объединят с Game Pass Также был представлен тизер, в котором, как предполагается, показали анимацию и звук загрузки Xbox Series X.

Креативный директор Assassin’s Creed: Valhalla Ашраф Исмаил заявил, что у пользователей будет возможность посетить Стоунхедж и даже при желании там попаркурить.
Креативный директор Assassin’s Creed: Valhalla Ашраф Исмаил заявил, что у пользователей будет возможность посетить Стоунхедж и даже при желании там попаркурить.
Карта игры включает в себя четыре королевства Англии, а также часть Норвегии. Что касается Стоунхеджа — это каменное мегалитическое сооружение находится от города Эймсбери. Считается, что он был построен примерно в XXX веке до нашей эры. Объект внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1986 г..

Джеспер Кид
Jesper Kyd

Джеспер Кид – личность в игровой индустрии заметная и любимая массами. Сейчас он считается одним из самых мажорных композиторов, и если игра несёт на борту этикетку «Music by Jesper Kyd», то очень вероятно ожидать, что она как минимум неплохо продастся. Сейчас это брэнд, но так было не всегда…

С раннего детства Джеспер любил играть на пианино, а впоследствии, в течение нескольких лет, брал уроки игры на классической гитаре, хорового пения, нотного чтения и (зачем бы ему это?) уроки композиции на классическом фортепиано. Как оказалось, Кид всегда больше интересовался различными аспектами написания музыки, нежели исполнением чужих вещей. И, когда в 13 лет ему дарят Commodore 64, у него появляются интересные перспективы.

Это удивительно, но на C64 оказывается куча хороших игрушек. Кид беспрерывно играет и впервые в жизни подмечает такую вещь, как «компьютерная музыка». Грамотный симбиоз музыки и игрового процесса в некоторых игровых проектах его шокирует – он достаёт музыкальный софт и пробует подбирать музыку Мартина Голвея (Martin Galway), чьи работы ему очень нравились.

Джеспер втягивается, и в течении нескольких лет занят исключительно тем, что пишет трекерные модули на Коммодоре. Как говорит сам Кид — «я ставил себе целью писать по одной композиции в день, поскольку был уверен, что таким образом я со временем подниму качество своей музыки». Его композиции частенько попадают в различные коммодоровские демки – постепенно Джеспер вливается в обширное демо-сценерское комьюнити.

Читать еще:  Эволюция паркура в Assassin's Creed 2007 - 2019

После 2х лет обхождения с Коммодором, с обширным запасом в 200 написанных композиций, Кид переползает на Амигу 500. Наличие 4х каналов (то бишь возможности воспроизводить одновременно до 4х звуков) потрясает его до невозможности. Жизнь устраивается! К этому моменту работами нашего датского друга озвучено звериное множество демок, однако греться в лучах славы ещё рано.

В 1989 году (знакомство с Коммодором состоялось в 85 году) Джеспер вместе со своим другом Микаэлэм Бэллем (Mikael Balle) входят в состав демо-сценерской группы Silents, точнее в её датское отделение. Они начинают активно мотаться по различным демо-пати. Через год они образуют официальный коллектив под названием Kyd/Balle Productions и в союзе с Silents выпускают свою первую демку – Global Trash.

Однако основная слава приходит к ним с выходом Global Trash II. Совершенно безумная демка, сделанная с использованием различного, подчас нереально дорого телевизионного оборудования (Бэлль в то время работал на одной из крупнейших датских телевизионных компаний), шокирует всех. Да и демкой это можно было назвать только с некоторой натяжкой, поскольку ролик является обычным видео. Появляется новое направление в демо-сцене – wild demos. Демку крутят везде и повсеместно, начиная от различных околокомпьютерных конференций по всей Европе и заканчивая жвачным каналом MTV.

Примерно в то же время Кид и Бэлль успешно устраивают несколько мини-фестивалей на скандинавских демо-пати, где под видеоряд Микаэля играет музыка Джеспера. Пиком этих тусовок была вечеринка под названием “The Party 2” в Дании, которую посетили около 2 тысяч человек. Это событие было самым крупным в период с 1991 по 2002 год и одним из первых в стране.

Финальным аккордом симбиоза Kyd/Balle был выпуск демки “Hardwired”. В создании её участвовало множество людей из демо-групп Silents и Crionics, и результат не заставил себя ждать – в течение 18 недель демка не уступает первое место в официальных чартах.

После этого Кид-сотоварищи решают покинуть демо-сцену и вплотную заняться играми. К этому времени у Джеспера уже был опыт в написании игровой музыки – 6 проектов с его музыкой так и не вышли или были отменены, однако один (USS John Young), всё же добрался до релиза. Игровую компанию окрещают Zyrinx, туда входят выходцы из Crionics и Кид с Бэллем. Их задача – нести благо на консоль Sega Genesis.

Первая игра Zyrinx, Subterrania (рабочее название HardWired), продаётся Сеге и расходится неплохим тиражом в 250 тыс. экземпляров. Воодушевившись успехом, команда переезжает в Бостон. В течение года Кид успевает написать музыку к 4 игровым проектам (2 проектам Zyrinx – Red Zone и Scorcher, и 2 проектам в качестве аутсорсера – Amok и Adventures of Batman and Robin), однако банкротство компании-издателя (Scavenger) ставит крест и на существовании Zyrinx. Здесь пути Джеспера и его друзей расходятся: они возвращаются в Данию, где создают IO Interactiveон направляется в Нью-Йорк, где закладывает фундамент для своей студии, которую называет “Nano studios” и компанию Jesper Kyd Productions, занимающуюся созданием музыки для игр, фильмов и телевидения.

Звёздный час Джеспера наступает с выходом игры Hitman: Codename 47, разработанной его старыми друзьями из IO Interactive. Игра моментально попадает в центр внимания журналистов и игроков за необычную концепцию – шутка ли, мы впервые играем за изначально «плохого» персонажа, профессионального киллера без страха и упрёка. Отлично выполненный игровой процесс, шикарная графика, реалистичная физика с поддержкой обратной кинематики и достаточно интеллектуальные миссии, где приходилось здорово шевелить мозгами и даже не надеяться на вариант боевого прорыва к цели с выносом всего и вся, закрепили за игрой статус культовой. Однако, основной психологический удар по игроку наносился коварно и внезапно: попадая в главное меню, его очаровала восточная, чуть-чуть щемяще-печальная, но невыразимо прекрасная электронная музыка. Многие люди в тупую проводили основное игровое время в меню и их можно было понять. Внутриигровая музыка игры затягивает не менее сильно. Смесь этнических мотивов и тёмной эмбиентной прослойки раскрывает внутренний мир Сорок Седьмого. В тот же год Кид получает широкое признание от большинства игровых сайтов и журналов. Главная тема Hitman’а называется одной из самых лучших композиций за всю историю игр. Люди хотят слушать её в CD-плеере и на работе, но диск с саундтреком так и не выходит. Усугубляло положение то, что в игре музыка была в трекерном формате DirectMusic и отдельно от игры музыка просто не проигрывалась. На изучение этой музыкальной системы в своё время Кидом было потрачено много времени. (Почему музыка звучала так качественно? Потому что этот трекерный формат использовал сэмплы wav 350 kbps.)

Читать еще:  Скриншоты Assassin's Creed: Syndicate

По горячим следам IO Interactive разрабатывает продолжение похождений полюбившегося киллера. Удивительное дело, но людей интересует не только, сюжет и графика будущего проекта, но и какой будет в игре музыка. Одновременно с выходом игры на лейбле Lynnemusic появляется CD-диск с саундтреком, издаёт который Бьёрн Линн, старый друг Кида и в прошлом демо-сценерский музыкант под ником Dr. Awesome. И теперь это не электроника, отнюдь – Джеспер Кид и Будапештский Симфонический оркестр и хор, в количестве 110 сессионных исполнителей, записывают исключительно «живой» материал. Смена музыкального вкуса игры настолько неожиданна, насколько и свежа. До сих пор неизвестно, кто стал инициатором этой идеи: сам ли Кид решил ринуться в новую стезю или это потребовали разработчики из IO Interactive, однако можно смело сказать – настроение морозного Питера, очень напоминающего реальный прототип времён блокады, передано исключительно точно.

И вновь Джеспер получает множество наград, в том числе и такую солидную, как G.A.N.G. 2003 Award от независимой гильдии разработчиков игр. Можно смело утверждать, что именно на этом этапе Кид становится одним из самых влиятельных композиторов индустрии. Его универсальность в работе с материалом, будь то электроника или живая симфоническая музыка, заслуживают ему репутацию крепкого профессионала.

К этому моменту послужной список Джеспера насчитывает около десятка тайтлов. Помимо Хитмана, сюда входят MDK 2 и Messiah, к которым он написал достаточно ритмичные танцевальные композиции. В этом ему помогла старая демо-сценерская выучка, а также его сольный танцевальный проект под названием Deftronic. Именно под таким названием Кид и его друг Юн Мизумачи (Jun Mizumachi) неоднократно выступали в клубах. Кстати, интересная деталь: в Messiah есть уровень с клубом, в клубе виртуальный диджей – точная модель Кида. Играет, соответственно, его музыка. На одном из мониторов клуба играет видеоклип Джеспера.

Следующим проектом Джеспера оказывается очередная игра от IO Interactive. На этот раз действие происходит в Нью-Йорке, который захвачен Советской Армией. Игроку предстоит в качестве небольшого отряда освобождения очистить Манхэттен, а затем и всю Америку от ига коммунистической власти. Примечательно, что работу над этим саундтреком Кид начал как раз в канун событий 11 сентября. Эмоциональное потрясение он попытался выразить через музыку и использовал для этого мрачную смесь техно, марша и живого хора, с которым он успел поработать во времена записи саундтрека к Hitman 2. Хор, что интересно, исполняет песни на ломанном русском. Звучит забавно. Тексты песен написал французский писатель Gaelle Obiegly. Получившаяся дорожка была тёмной и одновременно героичной, идеально вписываясь в антиутопичную игру. Вместе с очередной наградой за саундтрек года, о Джеспере говорят как о человеке, использующем нестандартный подход к написанию музыки и получающему поразительные результаты.

Параллельно с работой над игровой музыкой, Джеспер потихонечку прослаивается в кино. В детстве он хотел поступить на режиссёрский факультет, однако из-за нереального количества человек на место, он отказывается от этой идеи и начинает снимать короткометражки и затем снабжает их своей музыкой. Наступает момент, когда ему предлагают написать музыку к полнометражным фильмам и Кид с радостью соглашается.

За саундтрек к Hitman: Contracts, игрой, которую многие посчитали простым аддоном к предыдущей части, Кид получает свою самую престижную награду — BAFTA Award. Шутка ли – это английская версия Оскара. Музыка снова делает скачок в новом направлении: теперь это тёмная электроника, с вкраплениями оркестровых партий. Она очень точно рисует потаённый и мрачный внутренний мир Сорок Седьмого на грани жизни и смерти – игра начинается с того, что известный убийца получает пулю в живот и все миссии, что мы проходим, являются флэшбеками его агонизирующего мозга. Именно здесь срабатывает фактор известности: игра, достаточно средне оценённая, продаётся хорошо благодаря отменному игровому саундтреку! Естественно, следом выходит диск с музыкой. Примерно в этот же период для фанатов случается ещё одно счастье – появляется диск-двойник. Туда, помимо ремастерингованной музыки из Hitman 2, входит давно ожидаемый саундтрек к первой части. В качестве бонуса выкладывается альтернативная, медленная версия главной темы игры.

Читать еще:  Assassin's Creed: Odyssey "Original Game Soundtrack"

Дальнейшие вехи Кида можно описать парой фраз: отдельным диском издаётся его саундтрек к Robotech: Invasion, который продолжает линию мрачной электронной музыки Кида, однако от предыдущих работ его отличает более «жёсткий» стиль – практически все треки построены на ломаных ударных и загробных хоралах. Также он пишет музыку для синематик-вставок игры Splinter Cell: Chaos Theory (за игровую музыку отвечал Амон Тобин, чей саундтрек был выпущен отдельным диском), пару треков для Dance Dance Revolution и полноценный, но совершенно блеклый на фоне остальных, готический саундтрек для Todd McFarlane’s Evil Prophecy.

Решающим аккордом звучит его музыка в 4 части Hitman – Blood Money. Саундтрек является компиляцией всего того, что достиг Кид и не имеет чёткого жанра; по сути это смесь музыкальных стилей из всех предыдущих частей игры про киллера. Отдельным бриллиантом стоит отметить главную тему игры – короткая и яркая сюита превосходно передаёт авантюрный и приключенческий дух игры. Мало того, её мелодия – это переосмысленная знаменитая Hitman Theme.

На данный момент Hitman: Blood Money – его последняя серьёзная работа. В следующем году выйдут как минимум четыре первоклассных игры с музыкой Кида — Kane & Lynch: Dead Men, Assassin`s Creed, The Chronicles of Spellborn и Unreal Tournament 2007. В настоящее время композитор вносит последние коррективы в дебютный сольный альбом (выйдет под маркой Deftronic) и отмалчивается по поводу своей принадлежности к экранизации Hitman.

История Джеспера Кида начиналась подобно биографиям многих музыкантов демосцены, однако «Джеспер Кид – это пример самого успешного композитора, некогда являвшегося демо-сценером» — Бьёрн Линн озвучил это за нас.

Автор: OST Collector
Корректор: Небритый Пася

Assassin’s Creed Symphony — Ubisoft анонсировала серию концертов

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Компания для Клауда: Моддеры добавили в Sekiro: Shadows Die Twice Тифу, Айрис и Сефирота

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    7 06.05.2020 20:51 от Slimin

    Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    Осенняя Вальгалла: Стала известна возможная дата релиза Assassin’s Creed: Valhalla

    «Понравится фанатам Ведьмака»: Российские разработчики вышли на Kickstarter с игрой Black Book про чародейку Василису

    Mortal Kombat 11

    Кто какую музыку слушает?

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Prince of Persia: The Forgotten Sands

    God Of War (2018)

    Компания Ubisoft объявила дату проведения первого из четырех масштабных концертов Assassin’s Creed Symphony. Выступление состоится 11 июня 2019 года в театре «Долби«, в один день с датой проведения одного из крупнейших событий игровой индустрии — Electronic Entertainment Expo (E3) в Лос-Анджелесе .

    В рамках двухчасового шоу поклонники серии смогут насладиться музыкой, написанной такими талантливыми композиторами как Йеспер Кюд, Лорн Балф, Брайан Тайлер, Остин Уинтори, Сара Шахнер, Уинифред Филлипс, Елица Александрова, Крис Тилтон, Райан Амон, а также The Flight. Слушателям обещают «иммерсивное 3D-шоу» .

    «Для нас большая честь работать с Ubisoft над этим инновационным мультимедийным проектом. Мы испытываем огромный энтузиазм и ответственность за возложенную на нас миссию. Мы стремимся проводить концерты, интересные для всех поколений. Хотим сделать так, чтобы музыка, понятная без перевода жителям любых стран, затронула особые струны в сердцах геймеров. Начиная работу над симфоническим шоу, мы сразу почувствовали огромный потенциал Assassin’s Creed, узнаваемый саундтрек и влияние множества различных культур. Мы рады, что этот концерт откроет мир симфонической музыки новому поколению слушателей», — отметил генеральный директор MGP Live Массимо Галлотта.

    После мировой премьеры в Лос-Анджелесе следующие концерты состоятся в Париже (Парижский дворец конгрессов, 29 июня), Сан-Франциско (Симфонический оркестр Сан-Франциско, 3 августа), Монреале (Place des Arts, 27 сентября), Лондоне (Eventim Apollo, 5 октября) и Милане (Театр Арчимбольди, 6 октября).

    Предпродажа билетов для участников Ubisoft Club начнется 7 декабря. Билеты появятся в открытом доступе 10 декабря в 10:00 по местному времени .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector