Наследие первого клинка – Прохождение DLC – Assassin’s Creed: Odyssey – прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Наследие Первого Клинка
Для Assassin’s Creed Odyssey недавно вышел второй эпизод масштабного сюжетного дополнения «Наследие Первого Клинка», поэтому мы решили опубликовать полное прохождение расширения с описанием всех головоломок и последствий принимаемых решений.
Наследие Первого Клинка – Эпизод 1
Всадники приближаются
Новое расширение начинается в регионе под названием «Македония». Первый квест стартует после беседы с Варнавой, которая попросит вас отправиться в горящую деревню Потидея.
Затем вам предстоит помочь 3-м пленникам, находящимся в деревушке. Каждого из заключенных стерегут противники. Советуем вам скрытно убить всех охранников, а потом спокойно подойти к клеткам и освободить людей. В результате вам удастся избежать прямого столкновения с большой группой врагов.
После того как вы спасете пленников, вас атакуют спартанские воины. Вокруг вас разгорится пламя – не подпалите пятки. Если вы случайно наступите на огонь, то загоритесь и потеряете немало здоровья.
Разобравшись с бойцами Спарты, отправьтесь вместе с незнакомцами на холм. Тут вы столкнетесь с еще несколькими противниками. Постарайтесь убить их издалека с помощью лука, или незаметно подбираясь к ним сзади. Расчистив зону, поболтайте с мужчиной, чтобы завершить задание.
Тень легенды
Это задание начнется с поиска улик, связанных с преступлением, произошедшим в деревне. Вам предстоит исследовать 5 тел, лежащих вокруг ручья.
Когда вы осмотрите последнее тело, вас атакует Дарий. Вам придется сражаться с ним. Тут не окажется места, чтобы взять свой лук и свободно целиться в противника. Дарий наносит сильные и быстрые удары. Не забудьте блокировать его атаки и наносить урон как можно быстрее. Таким образом, вы сможете быстро победить своего противника.
После поединка вы должны отправиться в пещеру, где Дарий расскажет вам свою историю.
Больше вопросов, чем ответов
Это третий квест, доступный в Assassin’s Creed Odyssey: Наследие Первого Клинка. Выполнив его, вы разблокируете задание «Начало охоты», но оно очень короткое – это просто разговор с вашим собеседником.
Чтобы начать данную миссию, вы должны отправиться к Натаку (при игре за мужского персонажа поболтать нужно с Нимой) для разговора с ним. Он будет ждать вас на скале.
Далее вам предстоит отправиться на охоту. Первым делом, вам нужно убить 6 оленей. Они не будут бегать от вас. Вам также не придется собирать ресурсы с них.
Ваша следующая задача заключается в убийстве дикого кабана. Легче всего, просто несколько раз выстрелить ему в голову. Когда вы избавитесь от своего противника, подойдите к нему и соберите материалы.
После того, как охота закончится, отправляйтесь на встречу с Натаком. Поговорив с ним, вы получите новое задание.
Охота на Охотника
Этот квест состоит из 3-х второстепенных миссий. Ниже мы подробно описали каждую задачу. Порядок, в котором выполняются задачи, является произвольным.
Вы начнете эту миссию с разговора с незнакомцем. Он попросит вас помочь врачу.
Доктор не далеко. Однако вы должны освободить ее от рук мучителей. Когда вы убьете всех врагов, освободите врача и получите список необходимых трав.
Чтобы получить лекарства, вы должны выйти в море. Поднимитесь на свой корабль и уничтожьте два вражеских судна, плавающих неподалу. После захвата обоих кораблей вы соберете необходимые ресурсы и сможете вернуться к своему квестодателю.
Во время разговора у вас будет возможность сделать выбор: вы можете атаковать выбранного персонажа – магистрата или доктора. Вы не можете ликвидировать сразу двух персонажей. Если вы сделаете выбор, то другой персонаж сбежит. Сразу отметим, что злодейкой является Тимоса Целительница, одна из членов Культа.
После победы над противниками поговорите с Натаком и переходите к следующему заданию.
Поиск помощника Охотника
Вы начнете эту миссию, поговорив с Дарием возле крепости Олинф.
В крепости Олинф вам нужно найти 3 документа. Один из них держит у себя противник, показанным на скриншоте выше. Тихо убейте его и заберите бумажку.
Следующий документ находится на стенде. Его легко увидеть в дневное время суток. Помните, что для того, чтобы получить его, вы не должны вступать в открытую схватку со стражниками.
Последний документ можно найти на полу возле мешка. Если кто-то заметит вас, то добраться до этого места будет трудно. Не забудьте бесшумно устранять любых противников, стоящих на вашем пути.
Получив документы, отправляйтесь на ферму. Убейте своего противника и его телохранителей. На этом миссия закончится.
Чтобы начать эту миссию, вам нужно освободить женщину. Она заперта в клетке у реки. Прежде чем спуститься к ней, убейте ходящих вокруг нее медведей.
Женщина отвезет вас в деревню чуть дальше. Там вам предстоит осмотреть трупы, кровавые материалы, инструменты и запертые двери.
Когда вы закончите расследование, вы услышите мальчика. Поймайте его и поговорите с ним.
Противники появятся рядом с мальчиком. Игра предоставит вам выбор диалоговой опции, но что бы вы ни сказали, вам все равно придется сражаться с врагами. К сожалению, ваш главный противник сбежит. На этом квест закончится.
Защитник Персии
Последний квест первой главы «Наследие Первого Клинка». Чтобы начать его, доберитесь до леса, где вам придется столкнуться с врагом.
Перед боем с главным противником вы должны сначала убить его спутников. Но действуйте осторожно, дабы не потерять слишком много жизни или боеприпасов из-за них.
Охотник не сложный противник, но борьба с ним может быть долгой и неприятной. Этот персонаж способен исчезнуть с поле боя и бросить дымовые гранаты. В результате вы можете запросто потерять врага с поля видимости.
Первое, что вы должны сделать, когда начнете с ним драться, это убить его волка.
Затем быстро найдите своего противника и обстреляйте его несколькими стрелами. Это должно значительно ослабить его. Помните, что он появится только тогда, когда вы ударите его оружием ближнего боя.
Потеряв половину своей жизни, противник убежит. Вы должны найти его в близлежащей пещере. Путь к пещере показан на скриншоте выше.
Внутри подземелья вас ждет финальная битва с вашим противником. Сосредоточься на нем, чтобы не потерять его из виду. У него больше нет значительного количества очков здоровья. Несколько сильных ударов должны ослабить его.
Во время боя противник направит на вас своих волков – они умрут от 2-х ударов, сделанных хорошим оружием. То есть, они не представляют реальной угрозы для вас. После победы над своим противником вы закончите первый эпизод дополнения.
Наследие Первого Клинка – Эпизод 2
Далекие берега
Действие второй главы начинается в Македонии с задания «Далекие берега». Миссия начнется, когда вы доберетесь до корабля.
Поднявшись на борт, отправляйтесь к Дарию. Он ждет вас, наверху своего дома в Элисе.
Вместе с Дарием отправляйтесь искать его потомка. В зависимости от пола вашего персонажа им окажется мужчина или женщина. Найдите доступные следы в заданной области.
Изучив следы, вы и ваш собеседник отправитесь на следующее место. Вам придется избавиться от стражи, чтобы спасти потомка Дария. После разговора с вашим новым компаньоном миссия закончится.
Посреди шторма
Эта миссия состоит в том, чтобы войти во вражеский форт «Стена Геракла» и освободить группу из четырех заключенных.
Два заключенных находятся на одной площади. Чтобы добраться до них, сначала убейте охранников в этой части лагеря. Если вы этого не сделаете, то они поднимут тревогу.
Лучше всего, если вы бесшумно пройдете через форт. Убивайте в режиме скрытности и не беспокойте врагов. Таким образом, вы избежите прямой драки с большой группой людей. Это значительно ускорит вашу миссию.
После того, как вы отпустите заключенных, идите к Дарию и поговорите с ним. Это завершит миссию.
Затишье перед штормом
Одна из самых коротких миссий в расширении. Она базируется только на общении с людьми.
Первое, что вам нужно сделать в этом задании, это встретить людей в лодке. Поговорив с ними, вы получите следующую часть задания.
Вы должны идти с потомком Дария в их старый дом. Там у вас будет долгий разговор.
Ваша последняя задача в этом квесте – поговорить с Клет. Потомок Дария, Варнава и сам Дарий, тоже будут присутствовать на этом разговоре.
Чрево левиафана
Предпоследняя миссия в «Наследии Первого Клинка». В ней вам предстоит яростно сражаться на воде и в итоге победить врага.
В самом начале задания садитесь на свой корабль и избавьтесь от трех или четырех судов, принадлежащих флоту Бури.
Когда вы уничтожите все корабли, Сцилла выйдет в море. Победите ее, чтобы сразиться потом с членом ордена на суше.
Сциллу будут сопровождать два небольших корабля. Сначала избавьтесь от них, чтобы они не забрали ваши жизненные очки во время битвы с главным врагом.
После победы над вражеским кораблем бой перейдет на берег. Старайтесь держаться подальше от босса, потому что его оружие может поджечь вас.
Лучше всего использовать лук в этом сражении. Бегайте вокруг противника и стреляйте ему в голову. Это быстро зарядит специальный навык, способный отнять у девушки много очков здоровья.
После победы над Филой Бурей вы завершите миссию.
Первое, что вы должны сделать в этой миссии – это попрощаться с уходящим Дарием и его потомком. Там вас ждет выбор, но он не влияет на игровой процесс.
Попрощавшись, вы должны пойти домой и прочитать записку, оставленную мужчинами. Оказывается, они совсем не уплыли, а хотят продолжить свою жизнь здесь.
Поскольку мужчины остались жить мирной жизнью, ваша следующая задача – принести корзину торговцу.
Торговец поблагодарит вас и попросит принести еще одну вещь. Зерно, которое он хочет, находится недалеко от него. Все, что вам нужно сделать, это подойти и принести ему данную вещицу. Он даст вам корзину, которую вы должны принести домой. На этом дополнение заканчивается.
Наследие первого клинка
Орден Охотников в Македонии
После встречи с Дарием мы сможем разобраться с семью членами Ордена Охотников . За их уничтожение вы получите легендарный комплект брони “Персидского элитного воина”, повышающий урон на 40% при замедлении времени.
Фрагагуна Хранительница
Подсказку об этом члене Ордена Древних вы найдете на столе в убежище Дария. Оно расположено прямо под точкой быстрого перемещения Каменная арка в Македонии. Из письма вы узнаете, что искать Фратагуну следует в логове медведя к северу от горы Пангеон.
Конон Боец
После убийства Фратогуны Хранительницы, вы получите подсказку к следующему члену Ордена Древних. Конон Боец находится в руинах под названием “Жертвоприношение девяти Ксеркса” к западу от Амфиполиса.
Эхион Наблюдатель
Чтобы раскрыть этого члена Ордена Древних, нужно выполнить дополнительное задание “Воскресший мертвец”. Оно приведет вас к помощнику кузнеца в Амфиполисе, он-то и сообщит вам нужные сведения.
Аканфа Обманщица
Сведения об этом члене ордена древних вы найдете в крепости Олинф к юго-западу от Амфиполиса. В рамках сюжетного задания “Поиск помощника Охотника”. Подсказка лежит в паре шагов от одного из писем, которые мы ищем. Саму Аканфу вы застанете в доме предводителя в Амфиполисе.
Бубар Заговорщик
Личность Бубара Заговорщика вы раскроете в конце сюжетной квестовой линейки “Поиск помощника Охотника”, которую будете выполнять вместе с Дарием.
Тимоса Целительница
В деревне Потидея, будет сюжетный квест по поиску целительницы. После прохождения этого квеста нужно будет обвинить или Целительницу(она и есть член Ордена Древних) или Магистрата.
Пактий Охотник
С главой Ордена Охотников мы пойдем разбираться в рамках выполнения сюжетного задания “Защитник Персии”.
Assassin’s Creed: Odyssey – Legacy of the First Blade: Обзор
Актуально для платформы: PS4
После 70 часов в Assassin’s Creed: Odyssey и полученной «платины» я ждал дополнение просто ради того, чтобы появился лишний повод провести в мире Древней Греции ещё десяток часов. Первое DLC под названием «Наследие первого клинка» поделили на три части — началась эта история ещё в конце прошлого года, а последний эпизод стал доступен совсем недавно. Дополнение получилось, мягко говоря, странным. Хоть в нём и можно с удовольствием провести время, недостатков в DLC обнаружилось немало.
Не то и не о том
Одной из ключевых проблем является не лучший сюжет, не имеющий практически никакого отношения к основной истории. Дело не только в связи между событиями «Наследия» и обычной игры (её нет), но и в отсутствии некоторых особенностей Odyssey. В частности, возможности принимать решения, которые хоть как-то повлияли бы на развитие событий и даже на концовку. Во время прохождения «Наследия» трудно не заметить, что над ним работала совсем другая команда с другими сценаристами, и это портит впечатление.
Дополнение рассказывает о Дарии, обладателе первого скрытого клинка, который вместе с отпрыском прячется от членов Ордена Древних. Первый эпизод делает из Дария загадочную фигуру, вокруг которой возникает больше вопросов, чем ответов. Хочется верить, что в последующих DLC о нём расскажут подробнее, но вместо этого во втором эпизоде практически всё внимание сфокусировано на его сыне Натаке (или дочери Ниме, если вы играете за Алексиоса), а в третьем — на родившемся ребёнке.
Если пробегать сюжетные задания одно за другим, станет заметно, насколько стремительно развиваются события и как мало времени уходит на раскрытие персонажей. А потому ни Натак, ни Нима не успевают понравиться игроку, из-за чего тот никак не может понять, за что выбранный им герой влюбляется в какого-то нового персонажа. В случае с Кассандрой это выглядит особенно смешно — трусливый, никчёмный тюфяк, за которого всё делает его седовласый отец, вдруг становится для наёмницы объектом обожания. Ну не вяжется это с образом мистии из оригинальной Odyssey!
Поэтому и эмоций, на которые явно рассчитывали разработчики, дополнение практически не вызывает. Некоторые драматичные моменты могут растопить сердце, по-прежнему отличным озвучиванием и хорошей операторской работой, но в остальных моментах история ничем не цепляет. О Дарии после первого эпизода мы не узнаём ничего нового, финальный «босс» (и по совместительству главный злодей) настолько уныл, что даже один из его подручных оказывается интереснее и полезнее для сюжета. Зато завершающий ролик порадовал — и своим качеством, и неожиданным поворотом.
Всё по-прежнему
Геймплей тоже никак не изменился. В списке способностей убийцы появился навык «Завеса смерти» — если его приобрести, трупы убитых внезапной атакой противников будут автоматически исчезать. С одной стороны, это полезно, поскольку больше не придётся беспокоиться об обнаружении «жмуриков» охранниками в какой-нибудь крепости. С другой — лично я эти трупы частенько использовал в качестве приманки, надеясь, что солдаты по одному будут подходить к убитым товарищам и тут же умирать от моего копья. Как бы то ни было, назвать эту способность интересной или влияющей на игровой процесс точно нельзя.
Две другие ветки навыков тоже пополнились двумя умениями. У охотника это «Стрельба навскидку», позволяющая быстро выпустить друг за другом несколько стрел из лука. А самое полезное умение, названное «Ярость рода», получил воин. Это серия из пяти мощных ударов, которая не просто наносит противнику большой урон, но и восстанавливает три ячейки адреналина. Можно чередовать её с комбинацией, которая активируется нажатием R1 и R2, и не оставлять никому ни шанса на спасение. Однако и тут трудно сказать, что это умение сильно меняет подход к дракам, да и забывать о нём вы наверняка будете постоянно.
В середине второго эпизода протагонист займётся поиском шифров для установки на собственный корабль «Вздоха химеры» — сифонофора, представляющего собой своеобразный огнемёт, который размещён на передней части судна. То есть годится он лишь для того, чтобы поджигать вражеские корабли при попытке их протаранить. Улучшить сифонофор до четвёртого уровня не составит труда, «апгрейды» стоят очень дёшево, вот только даже с повышенным уроном это оружие кажется абсолютно бесполезным.
Но всё-таки весело
Несмотря на то что дополнение явно получилось проходным, не могу не отметить, что я проводил в нём время не без удовольствия. Да, сюжет посредственный, скомканный и бестолковый, а геймплей не изменился, но вновь посетить Грецию и увидеть усыпанную побочными заданиями карту было приятно. Тут достаточно дополнительных поручений, чтобы на полное прохождение можно было потратить два или три вечера. Пара квестов утомляет необходимостью собирать предметы в разных углах регионов, но вряд ли кто-то ожидал нечто выдающееся.
Обновилась и вкладка с культистами — теперь там есть отдельный раздел для представителей Ордена Древних. Их личности, как и в случае с членами Культа Космоса, неизвестны до тех пор, пока вы не отыщете все подсказки или не отправитесь в предлагаемый в описании регион. Открываются эти злодеи постепенно: сначала можно отыскать нескольких последователей Ордена Охотников, после старта второго эпизода к ним присоединяется Орден Бури, а ближе к финалу разблокируется ветка Ордена Власти вместе с его предводителем. Со всеми этими негодяями связан ещё один «эндгейм»-квест, за завершение которого игрокам полагается особая награда.
Стоит также напомнить, что за последние месяцы Assassin’s Creed: Odyssey получила немало крупных бесплатных обновлений с качественными нововведениями. К примеру, максимальный уровень был повышен до 99-го, а вместе с этим добавились уровни мастерства — если среди доступных способностей вам уже не найти ничего интересного, можно посетить отдельный раздел и улучшить характеристики персонажа. Повысить урон от мечей, увеличить шанс критического удара, получить возможность не тратить стрелы при использовании лука и так далее. Не говоря уже о множественных улучшениях интерфейса, пачке бесплатных квестов, красивых костюмах и многом другом.
Однако это касается «Одиссеи» в целом, которая и без того была изумительной. А вот «Наследие первого клинка» всё-таки разочаровало. В нём достаточно контента, чтобы фанаты ради геймплея могли провести в игре ещё несколько вечеров, но если вы надеялись на что-то необычное, то вам точно не по адресу. Тут ни локаций новых нет, ни механик, ни захватывающего сюжета. Первое DLC для Assassin’s Creed: Origins тоже было посредственным, зато второе впечатляло масштабами — возможно, грядущая серия дополнений про Атлантиду тоже окажется хорошей.
Плюсы: всё такой же увлекательный геймплей, пинать солдат с обрыва всё ещё весело; десятки побочных заданий; дополнительная ветка культистов.
Минусы: скомканный сюжет и очень неровный темп повествования; отсутствие связи с основной игрой; от истории Дария ожидали большего; нет ни новых регионов, ни оригинальных механик; новые способности практически бесполезны, равно как и улучшение для корабля.