9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости – Assassin’s Creed: Origins

Assassins Creed Origins

«Мы допустили оплошность», — креативный директор AC Odyssey извинился за линейность дополнения «Наследие первого клинка»

Креативный директор Assassin’s Creed Odyssey Джонатан Дюмон обратился к поклонникам игры и извинился за линейный сюжет второго эпизода дополнения «Наследие первого клинка». Он признал, что команда ошиблась, предопределив романтическую линию главного героя.

Прочитав отзывы игроков о новом эпизоде «Тень наследия» дополнения «Наследие первого клинка», мы бы хотели ещё раз извиниться перед геймерами, разочарованными романтической линией главного героя или героини. Этим сюжетом мы хотели объяснить, какой эффект окажет родословная вашего персонажа на Ассасинов. Изучив ваши комментарии стало очевидно, что мы допустили оплошность.

Осознав собственную смертность, Алексиос и Кассандра понимают, что обязаны продолжить свой род. Разработчики хотели предоставить игрокам выбор между «утилитарным» подходом к продолжению родословной и романтическим.

Креативный директор признал, что авторы игры должны были аккуратнее провести грань между отыгрыванием роли и предопределённым сюжетом. К тому же в DLC следовало тщательнее прописать мотивацию решений антагониста.

Кроме того, разработчики пообещали переименовать название ачивмента «Взросление», который игрок получает после того, как главный герой или героиня заводят ребёнка. Авторы подчеркнули, что не хотели этим никого оскорбить.

В заключение Дюмон отметил, что в третьем эпизоде дополнения «Наследие первого клинка» игрокам не будут навязывать длительные романтические отношения.

Кристин Маккой в образе Клеопатры из Assassin’s Creed Origins.

Код для Assassin’s Creed Origins

Ключ для активации плюшек. В эту игру не играю.

Владельцы PC-версии Assassin’s Creed Origins получат «режим бога»

Ubisoft добавит в Assassin’s Creed Origins панель управления настройками и «режим бога». Обновление станет доступно до конца апреля в PC-версии проекта. «Панель управления Анимусом» — это специальное меню, встроенное в программу Uplay. С его помощью пользователи смогут изменять различные параметры игры, от внешности героя, силы атаки и скорости передвижения до количества животных-спутников. Представлено 75 характеристик, разделённых на три категории.

Меню предложит три базовых варианта предустановок, однако игроки смогут создавать собственные и делиться ими в специальном разделе форума. Вместе с анонсом разработчики опубликовали изображение в низком разрешении, на котором показаны параметры панели. Пользователи заметили, что представленные настройки относятся к «режиму бога». В ответ разработчики пообещали раскрыть все детали грядущего обновления ближе к релизу.

Чтобы игроки не заскучали в ожидании новых подробностей, авторы предлагают присоединиться к еженедельным испытаниям богов:

до 10 апреля — Себек (обычная сложность) и Анубис (высокая сложность);

10–17 апреля — Сехмет (обычная сложность) и Себек (высокая сложность);

17–24 апреля — Анубис (обычная сложность) и Сехмет (высокая сложность);

с 24 апреля по 1 мая — Себек (обычная сложность) и Анубис (высокая сложность).

P.S. Старые читы за достижения надоели? Вот тебе, те же самые читы, но с настройками.

Легендарный меч в Assassin’s Creed Origins

The Guardian призывает разработчиков игр пересмотреть свое отношение к темнокожим персонажам

Издание The Guardian недавно опубликовало очень интересную статью, в которой призвала разработчиков делать больше игр, в которых чернокожие персонажи не должны быть рабами, преступниками и тд.

В качестве примера не подобающего отношения к расовой принадлежности, редакция привела пример с Assassins Creed: Origins, где не смотря на то, что действия происходят в Египте, белые все равно правят баллом, являясь владельцами «Анимуса».

Фильм «Черная Пантера», по их мнению это первый шаг к тому, что сейчас лучшее время для того, чтобы повысить статус чернокожих персонажей в играх. На самом деле всем, не только редакции The Guardian уже хватит акцентировать внимание на совершенно глупых домыслах о расовой угнетённости. Никто же не кричит, что в последнем фильме Marvel только 5% процентов белых на экране, а то что некоторых из них калечат как раз темнокожие, про это ни слова.

Когда вышла GTA: San Andreas, что-то не было нытья по поводу количества чернокожих в игре, все были счастливы и хлопали в ладоши.

Новая игра+ уже доступна в Assassin’s Creed Origins

Сегодня вместе с Интерактивным туром в Assassin’s Creed Origins стала доступна Новая игра+. Режим позволяет начать игру заново, сохранив прогресс. Ubisoft рассказала, что именно переносится в новое прохождение.

Снаряжение (оружие, щиты, инструменты, костюмы, транспорт);

Приобретенные способности и доступные очки способностей;

Предметы (материалы, стрелы, инструменты, охотничьи трофеи, безделушки).

Что не переносится:

Карты и исследованные территории;

Данные о выполнении действий в области;

Данные о выполнении заданий;

Возможности обзора с помощью Сену;

Скрытый клинок (вы не сможете использовать его раньше, чем он появится у героя по сюжету, однако после, когда клинок станет доступен, его улучшения будут сохранены);

Предметы для заданий;

Важно отметить, что при запуске Новой игры+ сложность игры повышается на один уровень по сравнению с тем, что был выбран при первом прохождении.

Кошатник

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email – пожалуйста, проверьте почту 😊

CPY добрались и до Assassin’s Creed:Origins.

Не так давно CPY взломали последнюю часть Sonic’а c подзаголовком Forces,которая была защищена предпоследней версией Denuvo 4.9,сейчас-же последняя версия 5.0.А сегодня они добрались и до Assassin’s Creed:Origins,которая оставалась не взломанной целых 3 месяца из-за того,что на защиту игры разработчики из Ubisoft бросили целых две защиты,а именно Denuvo v4.8 и VMProtect,но и это не остановило CPY,а лишь приостановило их на 3 месяца,по истечению которых эта хакерская команда изучила принципы работы этих двух защит и нашла способ взломать последнюю на сегодняшний день главу о похождениях ассасинов.

Assassin’s Creed: Origins взломали

Хакеры из группы CPY взломали игру Assassin’s Creed: Origins. На взлом игры ушло чуть больше 3-х месяцев.

«Проклятые сериальчики не дают уснуть до часа ночи». Кузнец, врач, айтишник, инженер и мама – о своих секретах бодрости

Контрастный душ, ведро кофе, требующий еду кот, детали конструктора Лего или миссия помогать другим людям – всех нас бодрят самые разные вещи. Мы собрали несколько историй пикабушников, которые прислали свои секреты продуктивности на наш бодрящий кофейный конкурс с «Жокей».

Все работы можно почитать здесь, а пока приводим несколько классных историй, которые, может быть, тоже вдохновят вас поучаствовать. Про конкурс чуть ниже, а пока слово пользователям Пикабу: врачу, айтишнику, кузнецу (!), маме и инженерe.

«Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном»

@1RadioStorm1: «Работаю начальником ИТ-службы на нефтяном месторождении. Бодрить приходится не только себя, но еще сотрудников и пользователей. Утренний кофе стал старой доброй традицией для всех в отделе. Так как работаем по 12-15 часов в день без выходных и праздников, силы заканчиваются довольно быстро, поэтому я не против, если у кого-нибудь из моих инженеров обед начнется не в 13:00, а скажем в 11:00 или рабочий день начнется не в 8:00, а в 10:00. Казалось бы такие вольности расслабят коллектив и приведут к раздолбайству, но нет, в итоге я получил как раз обратный результат: люди готовы работать в ночь и выполнять любые работы вплоть до рытья траншей. Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном. У нас по-настоящему дружный коллектив, готовый выполнять любые задачи в любое время дня и ночи. Есть еще один маленький секрет: знаете чего не хватает на вахте в Якутии? СЛАДОСТЕЙ И ОЛИВОК))) Всегда везу на работу 5-6 банок оливок и 2-3 раза за вахту (28 дней) заказываю для участка торт, который съедается под разговоры о доме и “большой земле”. В общем, самый верный способ взбодрить человека – это дать ему гарантии в завтрашнем дне, накормить тортом и позволить выспаться! P.S. Безлимитный интернет обязательно должен идти в комплекте с тортом))»

«Спасибо доче за заботу!»

Маша: «Работаю с недвижимостью. Каждый день мне придают заряд бодрости с утра детали конструктора Лего, на которые я наступаю спросонья. Ну и окончательно проснуться помогает кружка кофе. Спасибо доче за заботу!».

«От моей работы в прямом смысле зависит погода в доме»

@foricks: «Я работаю инженером-теплотехником. И мне очень важно быть собранным и сосредоточенным. От моей работы зависят жизни людей, а также погода в доме в прямом смысле слова! А мой секрет бодрости – это солнышко) когда я его вижу, а оно видит меня, то день проходит просто отлично! Хорошо что я живу в южном регионе, где оно радует меня почти каждый день».

«Обязательное составляющее бодрого утра и дня – это режим»

Лейсан: «Работаю медсестрой и весь день проходит на ногах, поэтому для меня важно начинать утро правильно .

Читать еще:  Скины для Assassin's Creed: Odyssey

Обязательное составляющее бодрого утра и дня – это режим, он не должен сбиваться и сон должен составлять 6-7 часов. Просыпаюсь я обычно раньше будильника, на автоматике где то пол 7ого. Включаю на фон энергичную музыку(если нахожусь дома одна). Ставлю чайник, заправляю постель, умываюсь и делаю зарядочку минут 10 – 15, чтобы тело проснулось. Кормлю своих двух кошек, ибо об них я спотыкаясь хожу (пока не позавтракают не дадут мне покоя). Затем приготовив кашку и вкусный ароматный кофе, сажусь кушать сама. Работа начинается в 8:00 и находится она в 800 метрах от дома, поэтому это ещё один плюс к моей бодрости, небольшая кардио тренировка .Я за здоровый образ жизни и соблюдения режима дня, это главная основа бодрости»

«Крепость кофе должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо»

Никитос: «Я работаю кузнецом и именно кофе является моей морковкой на веревочке, заставляющей тащится к 9.00 в цех. Проклятые сериальчики не дают мне уснуть до часа ночи. Но работа неумолима. Утром после пятого будильника я на полном автомате доползаю до ванной, пихаю голову под душ. После 20 секунд рывком осознаю себя в пространстве и времени. Схватив завтрак, я запрыгиваю на велик и мчу на работу. Там уже готова и ждет моя меднобокая турочка с блошиного рынка на Удельной. Засыпаю кофе, заливаю воду. Крепость должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо. Зажигаю угольный горн и, пока он неспешно разгорается, ставлю рядом любимую турочку. На дно я всегда кидаю дольку чеснока для крутого послевкусия. Температура горения угля примерно 1500 градусов Цельсия, а медь плавится при 1100, так что тут, главное, угадать с расстоянием до раскаленных углей, чтоб не лишиться столь ценного артефакта. Она со мной с 1 курса и последние 3 года исправно согревает по утрам в этом холодном промозглом фабричном городе. Только неспешно выпив эту чашечку, начинается мой день».

А ТЕПЕРЬ ПРО КОНКУРС

Вы тоже еще можете присоединиться к участникам конкурса от Пикабу и «Жокей», тем более призов у нас припасено много – будет аж 10 победителей.

Что нужно делать?

Расскажите, кем вы работаете, и поделитесь, что вам помогает поймать волну продуктивности. Свои истории присылайте до 15 мая включительно. Подробные правила здесь, а результаты мы объявим 22 мая на странице проекта.

Что можно выиграть?

Авторы трех самых интересных историй получат кофемашину бодрости DeLonghi и месячный запас кофейной энергии от «Жокей». Еще семи пользователям достанутся наборы постоянной подзарядки энергии (пауэрбэнк, сумка, термокружка и внушительный запас кофе).

«В Assassin’s Creed Odyssey мы реализовали всё задуманное»: интервью с гейм-директором игры

На прошедшем «ИгроМире» нам удалось не только опробовать разные новинки и полюбоваться косплеем, но и пообщаться с гейм-директором Assassin’s Creed Odyssey Гаретом Гловером (Gareth Glover). Побеседовали о том, в какую сторону идет серия, вырезали ли что-нибудь из Odyssey и чем боевой стиль наемников отличается от подхода меджаев.

3DNews: Odyssey — без сомнений, самая большая Assassin’s Creed из когда-либо созданных.

Гарет: О да!

3DNews: В ней настолько огромное количество механик, что не могу не задаться вопросом — не страшно вообще было браться за столь масштабный проект? Не боялись, что он рухнет под собственным весом, как Колосс Родосский?

Гарет: Да, разумеется. Когда работаешь над игрой такого масштаба, столько механик, систем, влияющих друг на друга, столько вовлечённых в производство людей, невольно начинаешь сомневаться, а вытянем ли. Груз ответственности на плечах сильно давит. Но мы поставили себе цель — сделать самую эпичную Assassin’s Creed, расширить границы серии. Мы не хотели, чтобы из Odyssey получилась Origins 1.5.

3DNews: Насколько понимаю, не имеет значения, насколько игра получается большой, ведь всегда приходится что-то под конец вырезать: где-то не хватило ресурсов, времени, что-то просто не сработало. Odyssey постигла та же судьба? И если да, то какая ваша самая любимая фича, не попавшая в релиз?

Гарет: Да, ты абсолютно прав — это обычная ситуация при разработке. Что удивительно, в случае с Odyssey нам удалось реализовать абсолютно все, что было изначально задумано. Все благодаря талантливой команде, с которой мы очень грамотно подошли к планированию на начальных этапах. Мы были крайне реалистичными, честными с собой. В конечном счёте к началу разработки у нас был перечень всего, что мы хотим сделать, и что может быть сделано. В первую очередь: бесшовный переход от геймплея на земле к покорению морей, диалоги с возможностью выбора, который влияет на историю, и война за земли. Может быть, по мелочи что-то и потерялось по ходу разработки, но каждая механика, что была задумана изначально, добралась до релиза.

3DNews: Думается, это довольно редкая ситуация.

Гарет: Определённо да, но спасибо крутой команде.

3DNews: Если взглянуть на Origins и Odyssey, весьма очевидно, что сперва были разработаны общие базовые механики, на которых затем выросли обе игры. А как определились с порядком? Почему сначала приключения Байека, а затем уже тур по Древней Греции?

Гарет: У нас с самого начала был план разрабатывать обе игры одновременно. Мы давненько задумали превратить Assassin’s Creed в приключенческую RPG в огромном открытом мире. Но мы, как я сказал, реалисты, и понимали, что за одну игру так круто сменить концепцию серии не получится. Origins стала первой ступенькой к новому формату, заложила основы, можно сказать. Odyssey разрабатывалась параллельно, и да, делать мы её начали, когда фундамент механик был готов. У нас было больше времени, чтобы добавить к общему концепту те дополнительные механики, о которых я говорил выше (выбор, морские сражения, система войны). И, мне кажется, всё получилось. В первую очередь благодаря грамотному взаимодействию между командами в Монреале и Квебеке.

3DNews: Сперва появились дополнительные задания в Origins, теперь в Odyssey у нас полноценная диалоговая система и даже выбор между двумя персонажами. Что же дальше, возможность создать своего героя с нуля?

Гарет: Ох, прости, но не могу комментировать. Да и в принципе мы сейчас сконцентрированы на Odyssey и её поддержке. Греция, которую мы создали — она огромна, и на мой взгляд очень крута. Мы хотим, чтобы игроки исследовали её вдоль и поперек, и хотим дать им повод возвращаться в Odyssey ещё долго. В каком-то смысле она — и настоящее, и будущее серии. У нас уже запланированы два больших дополнения к ней, что мы недавно анонсировали. Каждое из них состоит из трёх частей, то есть в сумме шесть дополнительных сюжетных глав. Первое — «Легенда первого клинка» — расскажет о том, как появилось главное оружие ассасина — скрытый клинок, и историю Дариуса, впервые придумавшего его. Второе, под названием «Судьба Атлантиды», расскажет больше о Первой Цивилизации.

3DNews: Хочу уточнить про выбор между Алексиосом и Кассандрой. С самого начала задумывалось сделать их одинаковыми в плане основного сюжета? С ними происходят одни и те же события, им выпадают одинаковые испытания. Не собирались ли вы добавить какие-то сюжетные различия для каждого персонажа?

Гарет: Кажется, тут не обойтись без спойлеров. Но я попробую. Во-первых, в плане характера они всё-таки разные, Алексиос и Кассандра. Важно отметить, что оба персонажа существуют в мире одновременно. Да, тот, кого выберет игрок в самом начала как протагониста, пройдёт по основной сюжетной линии. Однако второй герой также будет жить в мире Odyssey. Но на этом все, не хочу спойлерить и портить интригу. Они друг друга не замещают, но остальное вы узнаете из самой игры.

3DNews: Odyssey и Origins — игры в большом открытом мире. Я вот думаю, что серия Assassin’s Creed делится на два типа: Assassin’s Creed в городе, как Unity или Syndicate, и Assassin’s Creed в большом открытом мире. Не хочется ли вам вернуться к первому типу и сделать что-нибудь меньше в масштабах, но больше в «глубину» проработки одной конкретной локации?

Гарет: В Odyssey мы сделали и то, и другое, я бы сказал. Мы постарались воссоздать весомую часть Древней Греции, которую можно свободно исследовать. Вы можете отправиться в Афины — огромный город, детально выстроенный. Или же отправиться в плавание по островам. Греция безумно красива и разнообразна в плане пейзажей: от снежных вершин до городских закоулков — все это у нас есть.

3DNews: А почему вы решили отказаться от щитов из Origins, и герой Odyssey может выбрать только два клинка? Почему нет выбора?

Гарет: Мы хотели несколько изменить подход к сражениям в целом, чтобы новые герои ощущались не так, как Байек — это ведь совсем разные персонажи. Кассандра и Алексиос — наёмники, которые подскакивают к врагу, наносят смертельные удары и тут же отступают. Они более агрессивны по своей сути, нежели меджай. Поэтому закрыться и стоять в защите нельзя, — только парировать, грамотно подбирая время. Сюда же удачно вписались новые активные способности. Наёмники знают много трюков.

Читать еще:  Скриншоты Resident Evil 3: Nemesis

3DNews: Да, эти особые способности — действительно очень удачное дополнение. В Origins боевая система была неплохой, но для 60-часовой игры в ней было преступно мало возможностей.

Гарет: Именно так. Теперь же у нас есть возможность назначить четыре навыка, причем сделать два разных набора, между которыми можно переключиться одной кнопкой. Например, один набор заточен под стелс, а другой — под сражения, и сменить их можно в любой момент. Плюс еще четыре слота под оружие дальнего боя. Это даёт гибкость и добавляет боям нужное разнообразие.

3DNews: Я оценил это в битве с Медузой. Давайте поговорим о ней и мифических создания в Assassin’s Creed в целом. В первых выпусках Assassin’s Creed пыталась быть больше научно-фантастической игрой, объясняла принцип действия «Анимуса», и в меру своей фантастической истории старалась оставаться реалистичной. Но чем дальше, тем больше серия уходила в фэнтези, особенно это касается Origins и её дополнений. Некоторые игроки думают, что серия слишком далеко уходит от корней. А вы как считаете?

Гарет: Думаю, я могу их понять. Но тут важно вот что. Со стороны действительно может показаться, что здесь стало больше фэнтези, но если поиграть в игру, можно увидеть, что мы всё так же стараемся дать всему обоснование. Это всё ещё игра о том, как герой в наше время через «Анимус» путешествует по памяти исторических персонажей. Наши мифические существа — это не магия и не боги, а результаты неправильного использования артефактов Предтеч, о которых Assassin’s Creed рассказывает с самого первого выпуска.

3DNews: Как минимум не поспорить с тем, что благодаря мифам можно создать потрясающе красивые пейзажи. Как, например, в дополнении к Origins — The Curse of the Pharaohs, где были завораживающие подземные миры. Можно ли ждать чего-то подобного в Odyssey?

Гарет: В той же «Судьбе Атлантиды», посвящённой Предтечам, определенно будут очень крутые фантастические пейзажи.

3DNews: История «настоящего», которая в Origins закончилась где-то на середине пути, завершится в Odyssey?

Гарет: Да, история Лейлы Хассан придёт к своему логическому завершению в Odyssey.

3DNews: Кстати, о Лейле. Помогите разобраться вот в чём. Когда выходил фильм «Кредо убийц», он вроде бы не являлся каноном для игровой вселенной. Однако если читать электронную почту Лейлы, то можно заметить отсылки к персонажам именно из фильма. Так входит он в канон серии или нет?

Гарет: Тут я, к сожалению, не в курсе.

3DNews: Эх, ну ладно. Тогда вернёмся к Odyssey. Как вы уже сказали, у вас большие планы на поддержку проекта после релиза. Я, например, купил Origins год назад, и вот совсем недавно закончил её прохождение. Хорошая игра, но слишком уж большая, сложно найти время, когда на рынке так много игр, и многие из них стараются стать настоящим сервисом, способным возвращаться игроков к себе снова и снова. Что вы думаете в целом о модели «игра как сервис»?

Гарет: Я думаю, тут всё довольно просто: игроки хотят играть больше в игры, и мы даём им это. В этом суть.

3DNews: Да, конечно, но игроки всё-таки хотят разнообразия, хотят пробовать разные проекты.

Гарет: Не обязательно. Я к тому, что люди разные, игроки разные. Кто-то может проникнуться одним конкретным миром и возвращаться к нему снова и снова. Именно поэтому мы и поддерживаем наши проекты — для таких игроков. Мне лично настолько нравится Origins, что я бы с радостью поиграл бы в новые DLC, если бы они были. Разумеется, некоторые могут пройти историю и отправиться покорять другой мир. Взять ту же Odyssey теперь: мы реализовали три полноценные сюжетные линии. Но игрок может завершить основную из них — историю о семье, он увидит логическое завершение сюжета, и всё. Это куда более короткий опыт, чем полноценное исследование мира. Не обязательно трогать прочие линии, выполнять каждое второстепенное задание. Odyssey позволяет играть так, как вам хочется. Это в том числе выбор, который мы предоставляем игроку.

3DNews: Что ж, тогда у меня последний вопрос. Специально для вас.

Гарет: Ох, я уже испугался!

3DNews: Assassin’s Creed — долгая серия, в которой было много всего: разные механики, разные эпохи. Если бы вы решали, какой будет следующая Assassin’s Creed, то в какой эпохе происходили бы события? Мы снова отправились бы в огромный открытый мир, или все-таки ограничили действия одной локацией?

Гарет: Хм. На всякий случай подчеркну, что я сейчас не от лица компании говорю, это не анонс или официальное заявление. Но лично я бы хотел отправить игрока в какой-нибудь исторический период Кореи. Знаешь, Азия — популярная тема, но все обычно показывают Японию или Китай, а вот Корею обходят стороной, хотя, мне кажется, было бы очень интересно показать историю этой страны. Или, может, Вьетнама. В общем, взял бы что-нибудь, что сейчас не особо на слуху. И, конечно, я за открытый мир, всегда за открытый мир. Он ведь может включать в себя и большие города, но ограничиваться ими я не хочу.

3DNews: Интересный выбор. Спасибо, что уделили время!

Для запуска Assassin’s Creed Odyssey с разрешением 4K вам понадобится 16 Гбайт ОЗУ

За месяц до релиза Assassin’s Creed Odyssey компания Ubisoft объявила системные требования, включая и конфигурацию, которая потребуется для запуска экшена с открытым миром в разрешении 4K.

Assassins Creed Origins

«Мы допустили оплошность», — креативный директор AC Odyssey извинился за линейность дополнения «Наследие первого клинка»

Креативный директор Assassin’s Creed Odyssey Джонатан Дюмон обратился к поклонникам игры и извинился за линейный сюжет второго эпизода дополнения «Наследие первого клинка». Он признал, что команда ошиблась, предопределив романтическую линию главного героя.

Прочитав отзывы игроков о новом эпизоде «Тень наследия» дополнения «Наследие первого клинка», мы бы хотели ещё раз извиниться перед геймерами, разочарованными романтической линией главного героя или героини. Этим сюжетом мы хотели объяснить, какой эффект окажет родословная вашего персонажа на Ассасинов. Изучив ваши комментарии стало очевидно, что мы допустили оплошность.

Осознав собственную смертность, Алексиос и Кассандра понимают, что обязаны продолжить свой род. Разработчики хотели предоставить игрокам выбор между «утилитарным» подходом к продолжению родословной и романтическим.

Креативный директор признал, что авторы игры должны были аккуратнее провести грань между отыгрыванием роли и предопределённым сюжетом. К тому же в DLC следовало тщательнее прописать мотивацию решений антагониста.

Кроме того, разработчики пообещали переименовать название ачивмента «Взросление», который игрок получает после того, как главный герой или героиня заводят ребёнка. Авторы подчеркнули, что не хотели этим никого оскорбить.

В заключение Дюмон отметил, что в третьем эпизоде дополнения «Наследие первого клинка» игрокам не будут навязывать длительные романтические отношения.

Кристин Маккой в образе Клеопатры из Assassin’s Creed Origins.

Код для Assassin’s Creed Origins

Ключ для активации плюшек. В эту игру не играю.

Владельцы PC-версии Assassin’s Creed Origins получат «режим бога»

Ubisoft добавит в Assassin’s Creed Origins панель управления настройками и «режим бога». Обновление станет доступно до конца апреля в PC-версии проекта. «Панель управления Анимусом» — это специальное меню, встроенное в программу Uplay. С его помощью пользователи смогут изменять различные параметры игры, от внешности героя, силы атаки и скорости передвижения до количества животных-спутников. Представлено 75 характеристик, разделённых на три категории.

Меню предложит три базовых варианта предустановок, однако игроки смогут создавать собственные и делиться ими в специальном разделе форума. Вместе с анонсом разработчики опубликовали изображение в низком разрешении, на котором показаны параметры панели. Пользователи заметили, что представленные настройки относятся к «режиму бога». В ответ разработчики пообещали раскрыть все детали грядущего обновления ближе к релизу.

Чтобы игроки не заскучали в ожидании новых подробностей, авторы предлагают присоединиться к еженедельным испытаниям богов:

до 10 апреля — Себек (обычная сложность) и Анубис (высокая сложность);

10–17 апреля — Сехмет (обычная сложность) и Себек (высокая сложность);

17–24 апреля — Анубис (обычная сложность) и Сехмет (высокая сложность);

с 24 апреля по 1 мая — Себек (обычная сложность) и Анубис (высокая сложность).

Читать еще:  Assassin's Creed Odyssey - Пародийный скетч от Angry Joe [ENG]

P.S. Старые читы за достижения надоели? Вот тебе, те же самые читы, но с настройками.

Легендарный меч в Assassin’s Creed Origins

The Guardian призывает разработчиков игр пересмотреть свое отношение к темнокожим персонажам

Издание The Guardian недавно опубликовало очень интересную статью, в которой призвала разработчиков делать больше игр, в которых чернокожие персонажи не должны быть рабами, преступниками и тд.

В качестве примера не подобающего отношения к расовой принадлежности, редакция привела пример с Assassins Creed: Origins, где не смотря на то, что действия происходят в Египте, белые все равно правят баллом, являясь владельцами «Анимуса».

Фильм «Черная Пантера», по их мнению это первый шаг к тому, что сейчас лучшее время для того, чтобы повысить статус чернокожих персонажей в играх. На самом деле всем, не только редакции The Guardian уже хватит акцентировать внимание на совершенно глупых домыслах о расовой угнетённости. Никто же не кричит, что в последнем фильме Marvel только 5% процентов белых на экране, а то что некоторых из них калечат как раз темнокожие, про это ни слова.

Когда вышла GTA: San Andreas, что-то не было нытья по поводу количества чернокожих в игре, все были счастливы и хлопали в ладоши.

Новая игра+ уже доступна в Assassin’s Creed Origins

Сегодня вместе с Интерактивным туром в Assassin’s Creed Origins стала доступна Новая игра+. Режим позволяет начать игру заново, сохранив прогресс. Ubisoft рассказала, что именно переносится в новое прохождение.

Снаряжение (оружие, щиты, инструменты, костюмы, транспорт);

Приобретенные способности и доступные очки способностей;

Предметы (материалы, стрелы, инструменты, охотничьи трофеи, безделушки).

Что не переносится:

Карты и исследованные территории;

Данные о выполнении действий в области;

Данные о выполнении заданий;

Возможности обзора с помощью Сену;

Скрытый клинок (вы не сможете использовать его раньше, чем он появится у героя по сюжету, однако после, когда клинок станет доступен, его улучшения будут сохранены);

Предметы для заданий;

Важно отметить, что при запуске Новой игры+ сложность игры повышается на один уровень по сравнению с тем, что был выбран при первом прохождении.

Кошатник

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email – пожалуйста, проверьте почту 😊

CPY добрались и до Assassin’s Creed:Origins.

Не так давно CPY взломали последнюю часть Sonic’а c подзаголовком Forces,которая была защищена предпоследней версией Denuvo 4.9,сейчас-же последняя версия 5.0.А сегодня они добрались и до Assassin’s Creed:Origins,которая оставалась не взломанной целых 3 месяца из-за того,что на защиту игры разработчики из Ubisoft бросили целых две защиты,а именно Denuvo v4.8 и VMProtect,но и это не остановило CPY,а лишь приостановило их на 3 месяца,по истечению которых эта хакерская команда изучила принципы работы этих двух защит и нашла способ взломать последнюю на сегодняшний день главу о похождениях ассасинов.

Assassin’s Creed: Origins взломали

Хакеры из группы CPY взломали игру Assassin’s Creed: Origins. На взлом игры ушло чуть больше 3-х месяцев.

«Проклятые сериальчики не дают уснуть до часа ночи». Кузнец, врач, айтишник, инженер и мама – о своих секретах бодрости

Контрастный душ, ведро кофе, требующий еду кот, детали конструктора Лего или миссия помогать другим людям – всех нас бодрят самые разные вещи. Мы собрали несколько историй пикабушников, которые прислали свои секреты продуктивности на наш бодрящий кофейный конкурс с «Жокей».

Все работы можно почитать здесь, а пока приводим несколько классных историй, которые, может быть, тоже вдохновят вас поучаствовать. Про конкурс чуть ниже, а пока слово пользователям Пикабу: врачу, айтишнику, кузнецу (!), маме и инженерe.

«Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном»

@1RadioStorm1: «Работаю начальником ИТ-службы на нефтяном месторождении. Бодрить приходится не только себя, но еще сотрудников и пользователей. Утренний кофе стал старой доброй традицией для всех в отделе. Так как работаем по 12-15 часов в день без выходных и праздников, силы заканчиваются довольно быстро, поэтому я не против, если у кого-нибудь из моих инженеров обед начнется не в 13:00, а скажем в 11:00 или рабочий день начнется не в 8:00, а в 10:00. Казалось бы такие вольности расслабят коллектив и приведут к раздолбайству, но нет, в итоге я получил как раз обратный результат: люди готовы работать в ночь и выполнять любые работы вплоть до рытья траншей. Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном. У нас по-настоящему дружный коллектив, готовый выполнять любые задачи в любое время дня и ночи. Есть еще один маленький секрет: знаете чего не хватает на вахте в Якутии? СЛАДОСТЕЙ И ОЛИВОК))) Всегда везу на работу 5-6 банок оливок и 2-3 раза за вахту (28 дней) заказываю для участка торт, который съедается под разговоры о доме и “большой земле”. В общем, самый верный способ взбодрить человека – это дать ему гарантии в завтрашнем дне, накормить тортом и позволить выспаться! P.S. Безлимитный интернет обязательно должен идти в комплекте с тортом))»

«Спасибо доче за заботу!»

Маша: «Работаю с недвижимостью. Каждый день мне придают заряд бодрости с утра детали конструктора Лего, на которые я наступаю спросонья. Ну и окончательно проснуться помогает кружка кофе. Спасибо доче за заботу!».

«От моей работы в прямом смысле зависит погода в доме»

@foricks: «Я работаю инженером-теплотехником. И мне очень важно быть собранным и сосредоточенным. От моей работы зависят жизни людей, а также погода в доме в прямом смысле слова! А мой секрет бодрости – это солнышко) когда я его вижу, а оно видит меня, то день проходит просто отлично! Хорошо что я живу в южном регионе, где оно радует меня почти каждый день».

«Обязательное составляющее бодрого утра и дня – это режим»

Лейсан: «Работаю медсестрой и весь день проходит на ногах, поэтому для меня важно начинать утро правильно .

Обязательное составляющее бодрого утра и дня – это режим, он не должен сбиваться и сон должен составлять 6-7 часов. Просыпаюсь я обычно раньше будильника, на автоматике где то пол 7ого. Включаю на фон энергичную музыку(если нахожусь дома одна). Ставлю чайник, заправляю постель, умываюсь и делаю зарядочку минут 10 – 15, чтобы тело проснулось. Кормлю своих двух кошек, ибо об них я спотыкаясь хожу (пока не позавтракают не дадут мне покоя). Затем приготовив кашку и вкусный ароматный кофе, сажусь кушать сама. Работа начинается в 8:00 и находится она в 800 метрах от дома, поэтому это ещё один плюс к моей бодрости, небольшая кардио тренировка .Я за здоровый образ жизни и соблюдения режима дня, это главная основа бодрости»

«Крепость кофе должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо»

Никитос: «Я работаю кузнецом и именно кофе является моей морковкой на веревочке, заставляющей тащится к 9.00 в цех. Проклятые сериальчики не дают мне уснуть до часа ночи. Но работа неумолима. Утром после пятого будильника я на полном автомате доползаю до ванной, пихаю голову под душ. После 20 секунд рывком осознаю себя в пространстве и времени. Схватив завтрак, я запрыгиваю на велик и мчу на работу. Там уже готова и ждет моя меднобокая турочка с блошиного рынка на Удельной. Засыпаю кофе, заливаю воду. Крепость должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо. Зажигаю угольный горн и, пока он неспешно разгорается, ставлю рядом любимую турочку. На дно я всегда кидаю дольку чеснока для крутого послевкусия. Температура горения угля примерно 1500 градусов Цельсия, а медь плавится при 1100, так что тут, главное, угадать с расстоянием до раскаленных углей, чтоб не лишиться столь ценного артефакта. Она со мной с 1 курса и последние 3 года исправно согревает по утрам в этом холодном промозглом фабричном городе. Только неспешно выпив эту чашечку, начинается мой день».

А ТЕПЕРЬ ПРО КОНКУРС

Вы тоже еще можете присоединиться к участникам конкурса от Пикабу и «Жокей», тем более призов у нас припасено много – будет аж 10 победителей.

Что нужно делать?

Расскажите, кем вы работаете, и поделитесь, что вам помогает поймать волну продуктивности. Свои истории присылайте до 15 мая включительно. Подробные правила здесь, а результаты мы объявим 22 мая на странице проекта.

Что можно выиграть?

Авторы трех самых интересных историй получат кофемашину бодрости DeLonghi и месячный запас кофейной энергии от «Жокей». Еще семи пользователям достанутся наборы постоянной подзарядки энергии (пауэрбэнк, сумка, термокружка и внушительный запас кофе).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: