Редакторы для Assassin’s Creed: Odyssey
Встреча с Тоддом: как устроен редактор заданий Assassin’s Creed Odyssey
10 июня в Assassin’s Creed Odyssey появился редактор заданий, позволяющий игрокам создавать собственные квесты. С помощью Story Creator Mode можно добавлять квесты на любую платформу: редактор реализован в виде веб-интерфейса, а готовое задание появляется в игре после добавления в специальный журнал.
Все задания, опубликованные игроками, попадают в общий доступ: ваш квест может опробовать кто угодно, особенно удачные задания обещают продвигать разработчики. Правда, пока все выглядит так, словно создать действительно сложное задание будет достаточно непросто.
Сам по себе редактор чрезвычайно мощный. На самом деле, с его помощью создаются не просто задания, а «истории» — цепочки квестов, переходящие одна в другую. Правда, никто не мешает создать цепочку, состоящую только из одного задания.
Чтобы протестировать работу редактора, мы решили сделать небольшое задание. Что если легендарный Тодд Ховард каким-то образом оказался в Древней Греции, попытался продать спартанцам Скайрим и был брошен в темницу? В этот момент и появляется наш герой, прогуливавшийся мимо спартанской крепости и услышавший крики о помощи.
Редактор заданий построен на блок-схемах и модификаторах. «История» состоит из блоков-квестов, которые могут переходить друг в друга в зависимости от того, как завершилось предыдущее задание. Квест, в свою очередь, состоит из блоков событий. Схема нашего простенького задания выглядит вот так.
Суть квеста в следующем. В клетке спартанского лагеря сидит персонаж по имени Тодд Ховард (он создается в редакторе на базе одного из NPC), его нужно спасти. Когда главный герой вскрывает дверь и освобождает Тодда, запускается диалог.
Диалог, как и все остальное в редакторе, состоит из разнообразных блоков. Нам нужно всего несколько: надо, чтобы Тодд сказал приветственную фразу, а затем у игрока появится выбор, позволяющий отреагировать на высказывание персонажа.
В зависимости от варианта ответа либо Тодд Ховард атакует нашего героя, либо наш герой получит задание убить Тодда Ховарда. Обратите внимание на первую схему: изначально Тодд настроен по отношению к протагонисту дружественно, чтобы это изменить, мы вешаем на ветку диалога соответствующий модификатор.
Провалить задание невозможно — мы не стали все усложнять, если Тодд погибнет в бою до освобождения, то квест будет считаться пройденным. На скриншотах показан вариант прохождения, когда разгневанный Ховард атакует Алексиоса и тот вынужден защищаться.
Assassin’s Creed: Odyssey: Таблица для Cheat Engine – Inventory Editor [1.3.0.1] – Updated: 24.05.2019
Данная таблица изменяет ID предметов. Подходит как для Лицензии так и для Пиратки. Поможет она тем, кто хочет получить снаряжения за Helix и не только.
Полуавтоматическая замена
Запускаем Таблицу, потом игру, в таблице активируем+Inventory: Swap Item (Semi-Automated)
в данном скрипте есть 3 пункта:
1. Equip donor item in ACOD (Здесь, в Value(Значение), показывает ID предмета донора.)
2. Paste HashId from Excel (Сюда, в Value(Значение), копируем нужный ID из таблицы Excel.)
3. Enable script to swap equipped item (Активируем этот скрипт, сохраняем и загружаем игру.)
Добавление всего комплекта Helix/материалов/квестовых предме.
Запускаем Таблицу, потом игру, в таблице активируем+Inventory: Get Item (external hook), далее +Bulk Get Item (packs,quests,materials).
Перед нами список всех комплектов которые можно купить на Helix, активируем нужный вам пак и он сразу же появится в игре, также можно добавить материалы для крафта (+Get Crafting Materials) и квестовые предметы (+Get Quest Items)
Замена одновременно нескольких ID
Открываем+Inventory ->+Inventory: Get Item (external hook)->+Bulk Get Item (packs,quests,materials). Затем два раза кликаем по надписи script напротив любого (например +Get Athena Pack (8pcs) (откроется редактор скрипта).
Ищем там раздел “pIIDList: //512 slots max” и добавляем / меняем список типа так:
dq 0000000000000001 //0 Amount
dq 0000017D209190C1
dq 000001868D0CA46B
dq 000001868D0CDD90
dq 00000186B3609D43
dq 00000186B3609CF7
dq 00000186B3609D1D
dq 00000186B3609D0A
dq 0000000000000000 //stop pattern
Далее нажимаем ОК и активируем скрипт как обычно. Все предметы добавятся автоматом.
Значений может быть не более 512
Удаление “не разрушаемого” предмета
Для удаления существует 3 способа:
Способ 1
Данный способ подходит, если вам нужно удалить несколько копий одного и того же предмета Узнаём ID удаляемого нами предмета (+Inventory / +Inventory: Editor / +Inventory Page) Копируем значение Value(Значение) в строке Hashid
Далее переходим (+Inventory / +Inventory: Settings) в строке +Set Crafting Materials жмём 2 раза на script Появится такое окно в нём нужно заменить всё как на скриншоте Далее закрываем окно активируем +Set Crafting Materials, появиться окно, после того как всё удалится закрываем появившееся окно, нажимает F5 (Сохранить), после сохранения F9 (загрузить)
Способ 2
Находясь в редакторе (+Inventory / +Inventory: Editor / +Inventory Page) Нужно скопировать пустой pItem вместо pItem хотел бы удалить, а затем выполнить быстрое сохранение(F5) /ожидаем/ быструю загрузку(F9) 1. Пустой pItem можно получить либо из пустого pPerk2 (кузнец), пустой pItem показывает 0 как HashID 2. Также Empty pItem можно скопировать из pItemNameOverride, убедитесь, что HashID = 0
Способ 3
Заменяете элемент который хотите удалить, чем-то другим, что можете демонтировать. Лошадь можно заменить обычным Мечом, а затем Меч можно разобрать.
Вскоре для Assassin’s Creed Odyssey анонсируют редактор заданий
Информация об этом появилась сразу из нескольких источников.
Автор: Назар Степорук
Компания Ubisoft планирует провести грандиозную презентацию на Е3 2019 с предварительным шоу и крупными анонсами. Недавно мы писали о Watch Dogs Legion, а сейчас пора вспомнить Assassin’s Creed Odyssey проект поддерживают, как и было обещано. К нему регулярно выходят дополнения, а на грядущей выставке, похоже, еще анонсируют редактор заданий. Такую информацию предоставил портал Access The Animus, но и раньше всплывали намеки. Сам менеджер Ubisoft по связям с сообществом Доминик Войт (Dominik Voigt) однажды упоминал функцию создания заданий для игроков.
#AssassinsCreed Odyssey to receive a “Story Creator Mode” which further emphasizes on player choice, according to a post by Community Manager @domvgt on the Social Pulse. Apparently, this is what’s the “story mode” option (seen in previous monthly updates video) was likely about pic.twitter.com/hELAqFjrvK
— CODEX E3 (@TheCodexNetwork) April 15, 2019
Также по теме
Также по теме
Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»
В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time
СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра
Подписчики: 4,1 млн
EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts
Подписчики: 145 тыс
Подписчики: 14,7 млн
Подписчики: 808 тыс
RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage
Подписчики: 558 тыс
[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2