9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Switch версия Assassin’s Creed 3 Remastered получила новое обновление

Утечка: Ubisoft упомянула Switch-версию Assassin’s Creed 3 Remastered на официальном сайте

Игроки обнаружили, что Nintendo Switch находится в списке целевых Assassin’s Creed 3: Remastered на официальном сайте Ubisoft Club. Это уже третья утечка подобного рода, ранее ремастер упоминался на сайтах различных ритейлеров.

Спустя несколько часов Ubisoft убрала упоминание Switch. Возможно, произошла утечка перед прямой трансляцией Nintendo Direct, которая, по слухам, должна состояться 13 февраля.

Assassin’s Creed 3: Remastered включает в себя обновленную третью часть, Assassin’s Creed Liberation и все соответствующие дополнения. Релиз на PC, PS4 и Xbox One состоится 29 марта.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новые детали Assassin’s Creed Valhalla от сценариста игры
  • Игроки The Division 2 смогут улучшать экзотические предметы
  • Rainbow Six Siege получит бесплатные выходные
  • Ив Гиймо: Обратная совместимость поможет старым консолям оставаться актуальными
  • Тизер последнего особого события этого года для For Honor

Видео от Shazoo

  • Via: GamingBolt

Новости

В Origin стартовала «Распродажа виртуальной игротеки»

Upload VR Showcase: Summer Edition состоится 8 июня

Первый трейлер документального фильма о жизни Дэнни Трехо

11 Комментариев

на пк есть моды улучшающие графику. а жадные юбики пытаются на этом нажиться.

@dimafidel, ага, полным-полно модов заменяющих все модели персонажей и улучшающих освещение. Особенно на консолях таких модов много. А юбисофты настолько зажрались, что бесплатно раздадут игру всем купившим пропуск одиссеи.

@dimafidel, сверхразум, третьей части нет на консолях современных, при чем тут ПК? Гейминг что, одними ПК-игроками един?
Да и к тому же, выйди она на Switch, поиграл бы там в нее, хоть и получу на ПК бесплатно

@Cubic, неужели кто то купил подписку одиссеи?

@dimafidel, ультимейт на самом старте+купил игру еще и на Хуан

Я бы сыграл в ремастер 1 и 2 части с дополнениями, если бы ремастер был на уровне 2 резидента, а 3 ремастер с просто переработанными текстурами. кому он нужен? Чисто затычку сделать пока новый ассасин пилят.

@Funnybone, лучше бы сжег деньги. изза тебе подобных студии типа юбисофт не делают ничего нового, а из года в год клепают одно и тоже.

@dimafidel, я тоже полное издание взял. и с удовольствием пройду еще раз.
Всем бы издателям и студиям такое «ничего нового» блин. Смешно. Кто-то зажрался, явно. т.е. даже не Вы конкретно, но сообщество игровое. Юбики плохие, Юбики — «конвейер». А вот, внезапно, не станет их, как ТеллТейл. Самый настоящий коллапс для индустрии будет. Они уже сейчас. одна из последних нормальных компания.

Читать еще:  Возможная дата анонса следующей части Assassin's Creed

@Jowan, Телл Тейл делали 10 игр одновременно вот их и не стало. Сами виноваты.
А у юбиков за последние 5 лет только Марио + Рэбидс действительно новое IP. все остальное это конвеер.
Студия с их ресурсами ничего нового игровому сообществу не дает, а тупо доит свои старые франшизы. Отсюда и ненависть.

А у юбиков за последние 5 лет только Марио + Рэбидс действительно новое IP. все остальное это конвеер.

Вы как-то на несколько лет будто ошиблись.

Chili of light, Valiant Hearts, R6, Steep, For Honor. и вы ведь понимаете, что конвейер не может начинаться с первой игры? Так что добавляем еще watch dog’s, crew, которые в своё время были новыми ip. South park. окей, его пожалуй все же пропущу, ибо главным образом это детище обсидианов.
Ну и скорый BGE2. или это тоже конвейер, спустя 16 лет.

Поймите правильно, многие из перечисленных игр откровенно средние проекты, уже давно было доказано, что юби могут в идею, но не могут в реализацию. Или же маленькие проекты, до которых большинству нет дела, и тем не менее они очень хороши. Но при этом заявлять, что они вообще не делают ничего кроме конвейеров. это как-то слишком. У них проблемы с качеством, и это безусловно, но та же конвейрность гоооораздо больше наблюдается у ЕА.

@dimidrum, BGE2 как я уже писал вместо обещанной RPG будет ММО так что это минус причем огромный. Crew отборный мусор, отборнейший. For Honor сервера как вылетали так и вылетают, т.к. игрой не занимаются толком. Единственное из перечисленного достойно внимания так это Chili of light, индюшка.
А у них денег достаточно чтобы по 3-4 ААА проекта каждый год выпускать, только им этого не надо, т.к. есть конвеер хлама который жрет толпа.

Ubisoft назвала Switch-версию Assassin’s Creed III ремастером. Технические эксперты не согласны

Ремастеры — явно не конёк Ubisoft. Стоит вспомнить лишь обновлённую версию Assassin’s Creed II, часть кадров из которой стала мемом. Практически повторило её судьбу и переиздание третьей части: её персонажи явно испытывали заметные проблемы с лицами. Теперь же оказалось, что версия для портативной консоли Switch — это и вовсе игра с прошлого поколения консолей.

На это обратил внимание аналитик Digital Foundry Томас Морган. Во-первых, версия Assassin’s Creed III Remastered для Switch занимает 13,6 ГБ дискового пространства против 45 ГБ у версии для PS4. Где-то явно скрывается подвох, считает журналист.

Во-вторых, материалы, из которых «изготовлены» поверхности игровых объектов, и лица NPC не соответствуют тем, что использованы в версии игры для нового поколения консолей. Их взаимодействие с источниками освещения практически не отличается от того, что мы видели на PS3 и Xbox 360. То же самое касается шейдеров воды, маппинга, теней и прочего.

Читать еще:  Карты - Assassin's Creed: Odyssey - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

При этом Морган отмечает, что игра на Switch выглядит в целом прилично, запускаясь в 1080p в режиме док-станции и в 720p — в портативном. Но почему Ubisoft решила назвать фактически паст-ген версию ремастером — неясно.

35 комментариев

поменяли освещение и назвали ремастером

Вообще, из музыкальной индустрии мастеринг — это адаптация сведённого исходника под аппаратуру, на которой, скорее всего, эта песня/альбом будет прослушиваться. Соответственно, у крутых пацанов даже мастеринг для айтюнза и CD-дисков отличается. Поэтому чисто технически порт на свитч — это ремастер своего рода, изначально то игры на свитче не было. Другое дело, что мы это портом зовём обычно.

По видео, на Свитче игра выглядит лучше, чем на ПС4. Забавно.

hValle,
Нет на PS4 FullHD а на свиче меньше 720p ! Так же ремастер убогий сам по себе с множеством графических багов !

X_ray_83,
Надеюсь ты имеешь ввиду ремастер на обе консоли

Klogg4,
Мастеринг делают, чтоб в принципе трек звучал хорошо на любой аппаратуре.

sintune,
Это заблуждение. Для этого делают сведение трека. А мастеринг изначально нужен для учета особенностей носителя, на котором будет альбом. Например, то, что у CD предел частотного диапазона — 22 кгц по теореме Котельникова и 20 кгц по здравому смыслу (из-за искажений), а предел динамического — 96 Дб, накладывает ограничения на трек, которые при сведении не учитываются. Забиваются высокие частоты слегка, например. А на виниле частотный диапазон в районе 70 Дб — надо скомпрессировать трек, чтобы дорожки не разбивало. Вот для этого и нужен мастеринг, если упрощено. Под айтюнз может быть свой мастеринг с учетом особенностей кодека ААС — у эминема такое было.

Поэтому современные ремастеры игр примерно это же и представляют из себя — адаптацию исходника под другую аппаратуру, с сохранением всех потрохов оригинальной игры. По этой причине тот же COD MWR — это не ремастер, а ремейк, т.к. чересчур много изменений по сравнению с оригиналом.

Klogg4,
Сведение это чтоб инструменты звучали в своем диапазоне частот и не пересекались (чтоб каши не было), мастеринг — громкость, общий диапазон, окрас трека и тд. Вы занимаетесь музыкой, сводите треки?

sintune,
Занимался. Вы говорите очень обобщенно. Сведение — это больше, чем просто частотное разделение инструментов, а мастеринг — это больше, чем громкость, диапазон, окрас и т.д.. Повторюсь, мастеринг под каждый носитель делается отдельный. Так всегда было. Просто мастерят в основном электронщину под дискотечки, поэтому основной смысл процесса как то потерялся. Некоторые вообще не делят эти два процесса и тупо в фл тыкают гудизер и норм. Просто потому что почти везде основной формат — мп3 320 кбит/с 16 бит 44.1 кгц.

Читать еще:  Unlocker'ы для Assassin's Creed: Odyssey

Klogg4,
Гудиз на мастер это классика. Я говорю обощенно, да. Это чтоб не лезть в дебри саунд дизайна и продакшена. Мастерить под каждый источник воспроизведения это для искушённых, конечно. Но в целом, я с вами согласен. Сейчас засилие репчика, трепчика, едм и тд. Поэтому чтоб в Яндекс музыке с кофеварки на Андроиде звучало, знаний и практики особых не надо.

Даунскейл текстур — гордый ремаааастеред

Оригинальная 3 часть выглядит получше чем ремастер на ps4

Assassin’s Creed III: Remastered — Ubisoft уделила большое внимание улучшению игры

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    2 06.05.2020 20:47 от Mim

    «Понравится фанатам Ведьмака»: Российские разработчики вышли на Kickstarter с игрой Black Book про чародейку Василису

    «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    86 06.05.2020 20:44 от ASHER_

    «Это мужчина или медведь?» В новом трейлере Desperados III представлен грозный Эктор Мендоса

    Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    Mortal Kombat 11

    Кто какую музыку слушает?

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Prince of Persia: The Forgotten Sands

    God Of War (2018)

    Компания Ubisoft выпустила видео, в котором разработчики ремастера Assassin’s Creed III рассказали об изменениях и улучшениях по сравнению с оригинальной игрой.

    Как оказалось, усовершенствовали в обновленной версии они не только графическую составляющую .

    • Работая над ремастером, создатели прислушивались к пожеланиям сообщества. Они стремились сохранить дух оригинала, максимально усовершенствовав при этом игру.
    • В ремастере была обновлена растительность, что сделало мир более живым. На улицах стало больше людей, а лица персонажей теперь более выразительные благодаря улучшенной прорисовке кожи.
    • Разработчики тщательно «модернизировали все основы игры». Говорят, что геймерам теперь будет более удобно следить за сюжетом.
    • Улучшили мини-карту и карту навигации.
    • Теперь для всего огнестрельного оружия доступно свободное прицеливание.
    • Была полностью обновлена система стелса — авторы хотели приблизить ремастер к более новым частям серии. Например, теперь здесь можно отвлечь врага, свистнув из-за кустов.
    • Убийства с помощью скрытого клинка тоже улучшили — в игру добавили двойные убийства. Теперь можно подкрасться к врагу сзади и устранить его скрытым клинком.
    • В версии для Nintendo Switch интерфейс оптимизировали под сенсорный экран в портативном режиме.
    • В игре появятся новые костюмы для героя из более поздних частей серии и даже фильма.

    Релиз Assassin’s Creed III: Remastered в версиях для PS4, Xbox One и РС состоится уже 28 марта. Версия для Nintendo Switch последует 21 мая.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector