10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технический анализ Assassin’s Creed 3 от Digital Foundry

Crackdown 3 — технический анализ от Digital Foundry

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Это мужчина или медведь?» В новом трейлере Desperados III представлен грозный Эктор Мендоса

    Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    Обнаженная попка и два сексуальных наряда: Представлена новая фигурка 2B из Nier Automata

    Низкое разрешение и высокая скорость — появилась демонстрация Bloodborne при 60FPS на PlayStation 4 Pro

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

    Mortal Kombat 11

    God Of War (2018)

    The Last of Us Part II

    Prince of Persia: The Forgotten Sands

    Аниме (японская анимация)

    Специалисты Digital Foundry протестировали недавно вышедший эксклюзив платформ Microsoft и в целом остались довольны показателями Crackdown 3. Рассмотрим основные моменты технического анализа игры.

    • Версия для Xbox One X работает в динамическом разрешении. В большинстве случаев показатель достигает нативных 4K, однако изредка может опускаться до 2304 x 2160 (снижение разрешения на 60% по горизонтали).
    • На базовой консоли Xbox One (или Xbox One S) разрешение составляет 1080p. Но как и на X, данный показатель падает на 60% по горизонтали и составляет 1536 x 1080.
    • Производительность PC-версии зависит от железа, но стоит отметить, что Crackdown 3 содержит множество настроек для того, чтобы найти оптимальное решение. В опциях в том числе присутствуют ползунки TAA и резкости. Помимо этого можно включить динамическое разрешение и вывести на экран всю техническую информацию об игре. Счётчики, по словам специалиста из DF, являются лучшими среди всех виденных им ранее. Они даже показывают точное разрешение картинки. Подводя итог, можно сказать, что при должном желании версия для персональных компьютеров предлагает лучший игровой опыт и раздвигает визуальные эффекты далеко за границы консолей.

    Crackdown 3 выглядит примерно одинаково на всех платформах, однако отдельно масштабируется под каждую систему. Xbox One S предоставляет пользователю пониженную детализацию, плотность трафика и тому подобные ухищрения. Данные элементы лучше смотрятся на X, а пользователи PC, естественно, могут получить ещё лучшую картинку.

    Помимо этого некоторые функции были урезаны на ванильной Xbox One. Например, одна из самых интересных визуальных составляющих игры — тени от фар (как от автомобиля пользователя, так и управляемых ИИ) — недоступна на оригинальной консоли. В целом качество теней заметно снижается от платформы к платформе, не в пользу стандартной системы Microsoft.

    Стоит отметить ещё одну немаловажную деталь — плотность трафика в кооперативной игре определяется самой слабой из используемых платформ . Если вы играете с пользователем Xbox One S, то плотность автомобильного потока у вас будет урезана, чтобы не допустить рассинхронизации.

    Специалист сравнивает неоновый город Crackdown 3 с Mirror’s Edge, а открытый мир не показался ему похожим на Marvel’s Spider-Man. Скорее это яркий Sunset Overdrive.

    Реализация HDR — лучшая со времён Gran Turismo Sport.

    Частота кадров практически всегда держится на отметке 30 FPS. На Xbox One X Crackdown 3 идёт более стабильно. После многочасовой игры специалист только пару раз заметил падение FPS, проявившееся в виде разрыва кадра. Такое может произойти во время тяжелых боевых сцен. Движение по миру достаточно плавное, в этот момент не наблюдалось никаких скачков или заиканий.

    На старшей системе игра работает не так хорошо. По сравнению с X присутствуют более продолжительные разрывы экрана и более частые падения, вплоть до 25 FPS.

    На PC имеются некоторые проблемы с передачей данных, проявляющиеся в зависимости от мощности процессора и графической карты. После установки игры на стандартный жёсткий диск со скоростью 7200 об / мин специалист заметил довольно сильные тормоза при осмотре местности. Переустановка игры на SSD значительно улучшила ситуацию, но не решила проблему полностью.

    Crackdown 3 вышла на Xbox One и PC (Windows 10) 15 февраля 2019 года.

    Crackdown 3 — технический анализ от Digital Foundry

    Специалисты Digital Foundry протестировали недавно вышедший эксклюзив платформ Microsoft и в целом остались довольны показателями Crackdown 3. Рассмотрим основные моменты технического анализа игры.

    • Версия для Xbox One X работает в динамическом разрешении. В большинстве случаев показатель достигает нативных 4K, однако изредка может опускаться до 2304 x 2160 (снижение разрешения на 60% по горизонтали).
    • На базовой консоли Xbox One (или Xbox One S) разрешение составляет 1080p. Но как и на X, данный показатель падает на 60% по горизонтали и составляет 1536 x 1080.
    • Производительность PC-версии зависит от железа, но стоит отметить, что Crackdown 3 содержит множество настроек для того, чтобы найти оптимальное решение. В опциях в том числе присутствуют ползунки TAA и резкости. Помимо этого можно включить динамическое разрешение и вывести на экран всю техническую информацию об игре. Счётчики, по словам специалиста из DF, являются лучшими среди всех виденных им ранее. Они даже показывают точное разрешение картинки. Подводя итог, можно сказать, что при должном желании версия для персональных компьютеров предлагает лучший игровой опыт и раздвигает визуальные эффекты далеко за границы консолей.

    Crackdown 3 выглядит примерно одинаково на всех платформах, однако отдельно масштабируется под каждую систему. Xbox One S предоставляет пользователю пониженную детализацию, плотность трафика и тому подобные ухищрения. Данные элементы лучше смотрятся на X, а пользователи PC, естественно, могут получить ещё лучшую картинку.

    Помимо этого некоторые функции были урезаны на ванильной Xbox One. Например, одна из самых интересных визуальных составляющих игры — тени от фар (как от автомобиля пользователя, так и управляемых ИИ) — недоступна на оригинальной консоли. В целом качество теней заметно снижается от платформы к платформе, не в пользу стандартной системы Microsoft.

    Стоит отметить ещё одну немаловажную деталь — плотность трафика в кооперативной игре определяется самой слабой из используемых платформ . Если вы играете с пользователем Xbox One S, то плотность автомобильного потока у вас будет урезана, чтобы не допустить рассинхронизации.

    Специалист сравнивает неоновый город Crackdown 3 с Mirror’s Edge, а открытый мир не показался ему похожим на Marvel’s Spider-Man. Скорее это яркий Sunset Overdrive.

    Реализация HDR — лучшая со времён Gran Turismo Sport.

    Частота кадров практически всегда держится на отметке 30 FPS. На Xbox One X Crackdown 3 идёт более стабильно. После многочасовой игры специалист только пару раз заметил падение FPS, проявившееся в виде разрыва кадра. Такое может произойти во время тяжелых боевых сцен. Движение по миру достаточно плавное, в этот момент не наблюдалось никаких скачков или заиканий.

    На старшей системе игра работает не так хорошо. По сравнению с X присутствуют более продолжительные разрывы экрана и более частые падения, вплоть до 25 FPS.

    На PC имеются некоторые проблемы с передачей данных, проявляющиеся в зависимости от мощности процессора и графической карты. После установки игры на стандартный жёсткий диск со скоростью 7200 об / мин специалист заметил довольно сильные тормоза при осмотре местности. Переустановка игры на SSD значительно улучшила ситуацию, но не решила проблему полностью.

    Crackdown 3 вышла на Xbox One и PC (Windows 10) 15 февраля 2019 года.

    Assassin’s Creed III: тестирование производительности

    Страницы материала

    Оглавление

    Вступление

    реклама

    Системные требования

    Минимальные системные требования:

    • Операционная система: Windows Vista (Service Pack 2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
    • Процессор: Intel Core 2 Duo Е6700 или AMD Athlon64 X2 6000+.
    • Оперативная память: 4 Гбайта.
    • Свободное место на HDD: 17 Гбайт.
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX 512 Мбайт или ATI Radeon 2900 ХТ 512 Мбайт.

    Рекомендованные системные требования:

    • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8.
    • Процессор: Intel Core i5-750 или AMD Phenom II X4 965.
    • Оперативная память: 8 Гбайт.
    • Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 6870 1024 Мбайт.

    Сводное тестирование видеокарт

    реклама

    Тестовая конфигурация

    Тесты проводились на следующем стенде:

    • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading — off — 3500 @ 4600 МГц (1.2 В);
    • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
    • Система охлаждения CPU: ZALMAN CNPS10X Extreme (

    1500 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. — off;
  • Дисковая подсистема: 1 Тбайт , WD1002FAEX Caviar Black, 7200 об/мин, 64 Мбайт;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 23″ Acer V233H (Wide LCD, 1920×1080 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт — 1000/1000/6000 @ 1200/1200/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт — 925/925/5500 @ 1200/1200/7000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7950 3072 Мбайт — 800/800/5000 @ 1150/1150/7000 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7870 2048 Мбайт — 1000/1000/4800 @ 1200/1200/6000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7850 2048 Мбайт — 860/860/4800 @ 1100/1100/5800 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт — 1000/1000/4500 @ 1150/1150/6000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7750 1024 Мбайт — 800/800/4500 @ 900/900/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 6970 2048 Мбайт — 880/880/5500 @ 980/980/5900 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 6950 2048 Мбайт — 800/800/5000 @ 950/950/5800 МГц (XFX);
  • Radeon HD 6930 1024 Мбайт — 750/750/4800 @ 930/930/5700 МГц (PowerColor);
  • Radeon HD 6870 1024 Мбайт — 900/900/4200 @ 1000/1000/4800 МГц (PowerColor);
  • Radeon HD 6850 1024 Мбайт — 775/775/4000 @ 950/950/4800 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 6790 1024 Мбайт — 840/840/4200 @ 940/940/4700 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 6770 1024 Мбайт — 850/850/4800 @ 950/950/5400 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 6750 1024 Мбайт — 700/700/4600 @ 850/850/5400 МГц (Sapphire);
  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт — 1006/1006/6008 @ 1260/1260/7100 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 670 2048 Mбайт — 915/915/6008 @ 1200/1200/6800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт — 915/915/6008 @ 1180/1180/6800 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 660 2048 Mбайт — 980/980/6008 @ 1230/1230/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт — 925/925/5400 @ 1160/1160/6600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 650 1024 Mбайт — 1058/10580/5000 @ 1180/1180/6000 МГц (Asus);
  • GeForce GTX 580 1536 Mбайт — 772/1544/4008 @ 920/1840/4600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 570 1280 Mбайт — 732/1464/3800 @ 850/170/4500 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 560 Ti 448 Core 1280 Mбайт — 732/1464/3800 @ 840/1680/4400 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт — 822/822/4008 @ 980/1960/4500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 560 1024 Mбайт — 810/810/4008 @ 960/960/4500 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 560 SE 1024 Мбайт — 736/1472/3828 @ 900/1800/4400 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт — 900/1800/4100 @ 1030/2060/4700 МГц (Innovision);
  • GeForce GTX 460 1024 Мбайт — 675/1350/3600 @ 850/1700/4400 МГц (Innovision);
  • GeForce GTS 450 1024 Мбайт — 783/1566/3608 @ 950/1900/4400 МГц (Gainward).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 310.64 Beta и AMD Catalyst 12.11 Beta 11;
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 2.2.5.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1280х1024, 1680×1050 и 1920х1080. В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.

Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три-пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

Тесты проводились как с использованием стандартных настроек, так и с применением различных алгоритмов сглаживания NVIDIA (FXAA/TXAA).

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.01.
  • DirectX 11.
    • Качество прорисовки местности — очень высокое.
    • Качество текстур — высокое.
    • Качество сглаживания (FXAA) — высокое.
    • Качество теней — очень высокое.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

реклама

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)

1280х1024

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680х1050

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920х1080

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Стоит обратить внимание на то, что в игре, помимо фирменной технологии сглаживания NVIDIA FXAA, присутствует новый алгоритм сглаживания NVIDIA ТXAA. Его основной особенностью является то, что он нивелирует эффекты временного алиасинга: мерцание и перемещение пикселей при движении камеры. Режим 4хTXAA обеспечивает качество картинки уровня 8хMSAA, но дает более мягкую, кинематографичную картинку.

реклама

Далее будет проведен мониторинг использования видеопамяти графических ускорителей в разрешении 1920х1080 и при следующих настройках сглаживания:

  • Нормальное (FXAA).
  • Высокое (FXAA).
  • Очень высокое (FXAA).
  • Режим TXAA включен.

Кроме этого, будут проведены тесты видеокарт NVIDIA GeForce GTX 6xx серии с теми же настройками графики.

Использование видеопамяти (GeForce GTX 680 2048 Мбайт)

реклама

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (при разных настройках сглаживания)

1920х1080

Нормальное (FXAA)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Высокое (FXAA)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Очень высокое (FXAA)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Режим TXAA включен

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Читать еще:  Assassin's Creed: Odyssey: Таблица для Cheat Engine - Inventory Editor [1.5.0 - UPD: 20.09.2019] {budabum & ikilledkennyx99}
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector