28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест Assassin’s Creed 2 на RTX 2080Ti

Каталог игр на ПК (PC)

Gears Tactics – игра из серии Gears of War в жанре пошаговой стратегии.

По сюжету Gears Tactics является приквелом первой части Gears of War. События происходят на планете Сера, где из-под земли внезапно появилась орда агрессивной саранчи, сметающая поселения людей.

Игрок играет за Гейба Диаза – командира отряда солдат, ведущих боевые действия против захватчиков. Главная задача его команды – добраться до главаря саранчи (Укона) чтобы помешать ему создавать новых монстров и, в итоге, иметь возможность победить в войне.

Сражения ведутся, главным образом, в режиме пошаговой стратегии с видом сверху с переходом в режим от третьего лица в моменты выполнения членами команды стрельбы по противнику, а также некоторых других действий. Бойцов отряда можно постепенно “прокачивать”, повышая их боевые возможности.

Predator: Hunting Grounds – многопользовательский шутер по мотивам вселенной Хищника.

Один игрок управляет инопланетным охотником на людей (Хищником), а четверо других играют в составе отряда элитных солдат, выполняющих задание по выслеживанию и уничтожению наркокартелей. Главной задачей солдат является либо отбиться от преследующего их Хищника, либо уничтожить его. Хищник, в свою очередь, ведет охоту на солдат, пытаясь выследить и убить каждого из них.

Хищник может передвигаться по деревьям и использовать весь арсенал инопланетных технологий, в том числе невидимость. Солдаты могут действовать как одна команда или же разделяться. Им доступно огромное число различного вооружения.

Игровой мир хорошо проработан и предстваляет собой непроходимые джунгли, заброшенные базы и строения.

XCOM: Chimera Squad – пошаговый тактический экшн с элементами ролевой игры из серии XCOM.

Действия происходят спустя пять лет после событий XCOM 2. Инопланетные захватчики побеждены, однако часть армии бывших завоевателей осталась жить на Земле, рядом с людьми. В целом, всем расам удается сносно сосуществовать в одном Городе-31. В большинстве случаев с проблемными ситуациями справляются силы правопорядка. Но если ситуация выходит из-под контроля, в игру вступает элитный отряд “Химера”, за членов которого и придется играть игроку. В состав отряда входят оперативники, многие из которых в прошедшей войне воевали по разные стороны баррикад. Однако теперь это одна команда.

Максимальное количество членов отряда, достигаемое по ходу игры – 11. В начале каждого задания отряд выдвигается на траспортере в необходимую локацию. Хотя непосредственно в боевых действиях принимает участие только 4 оперативника. Перед каждым новым заданием состав основной команды можно менять.

Resident Evil 3 (2020) – игра с видом от третьего лица в жанре survival horror, является современным ремейком некогда популярной игры Resident Evil 3: Nemesis, которая вышла в 1999 году.

Сюжет игры остался прежним. Главная героиня – девушка по имени Джил Валентайн. События происходят в городе Раккун-сити, где произошел зомби-апокалипсис. Джилл пытается выбраться из города, жители которого превратились в монстров.

В городе присутствуют военные, отправленные туда для спасения уцелевших, а также Немезис – супермутант, который значительно отличается от рядовых зомби как живучестью, так и интеллектом. Задача последнего полностью противоположна. Он должен убить всех.

Кроме одиночной сюжетной кампании есть также вариант для сетевой многопользовательской игры.

Mount & Blade II: Bannerlord – игра в жанре Action / RPG с открытым миром и видом от третьего лица. По сюжету, она является приквелом к первой части игры Mount & Blade 2008 года.

Игра вышла в раннем доступе в марте 2020 года и постепенно дорабатывается разработчиками. В ней отсутствуют фэнтезийные элементы вроде магии или мифических созданий. Она является своего рода симулятор средневековой жизни.

Читать еще:  Resident Evil 2 Remake - Баги, Приколы, Фейлы

В центре сюжета распад Кальрадийской империи и становления независимых королевств. Эта империя является вымышленной, но события, по сути, отражают процесс распада Римской империи и формирования европейских государств. После смерти последнего императора на территории империи действуют отряды наемников, бандитские группировки и кочевые племена. Персонаж, которым руководит игрок, может присоединиться к любому из образований и приложить все свои усилия для сохранения империи, или же наоборот – ускорить ее распад.

Делать в игре можно многое: драться, взаимодействовать с персонажами, создавать предметы, играть в игры в тавернах и тому подобное.

Last Oasis – многопользовательская ролевая игра с открытым миром и видом от третьего лица.

Наступает конец света. Вращение Земли прекратилось, вследствие чего планета разделилась на 2 полюса. Один из них выжигается солнцем, другой – покрыт льдом. Лишь небольшая полоска между этими полюсами остается подходящей для жизни.

В этом мире пытаются выжить остатки человечества, сражаясь за ограниченные ресурсы. Чтобы спастись от убийственной жары, людям нужно постоянно двигаться на восток, где постепенно освобождаются из-под льда новые территории. За одного из таких кочевников и играет игрок.

Для путешествий можно смастерить шагоход – деревянный механизм, движимый силой ветра, который используется также для грузоперевозок, добычи ресурсов и сражений. Шагоходы, как и многие другие предметы, можно постепенно “прокачивать”. Чтобы выжить придется объединяться с другими игроками, создавать кланы, заключать союзы. В одиночку в игровом мире Last Oasis долго не продержаться.

В раннем доступе STEAM игра вышла 26.03.2020 года.

Iron Danger – RPG в стиле стимпанк, сюжет которой, по заверениям разработчиков, был навеян финским фольклорным эпосом “Калевала”.

По сюжету, люди восстали против богов, отказавшись от их защиты. С целью наказания наглецов на их город движутся силы королевы-ведьмы Лойхи.

Главным представителем людей и центральным персонажем игры является девушка Кипуна, обладающая сверхспособностями. Она умеет управлять временем, исцелять, поджигать предметы, замораживать воду и т.д. Однако, для открытия новых способностей ей требуются магические осколки, которые придется добывать, выполняя различные задания. Кипуна действует не одна, а в команде с союзниками, поскольку сама сражаться не умеет.

В основе геймплея – комбинация тактических сражений и действий в режиме реального времени. Для уничтожения противников можно использовать интерактивную среду игрового мира. В частности, можно поджигать поля, сваливать на неприятеля деревья и т.д.

Bright Memory – фантастический шутер от первого лица с элементами ближнего боя.

События разворачиваются в недалеком будущем. Учеными из организации SRO был обнаружен материал, который мог поднимать мертвых. Военная организация SAI пытается захватить ценную находку. Главная героиня – агент SRO по имени Шелия,. Она, помимо огнестрельного оружия и меча, обладает сверхъестественными способностями (психокинез, высвобождение энергии и др.). Ей придется противостоять военным и узнать правду о сложившейся ситуации.

Игровой мир сочетает в себе, на первый взгляд, слабосовместимые вещи. Старинные поселения, сокровища, древние создания и магия здесь сочетаются с высокотехнологичными футуристическими гаджетами. Но все объясняется оригинальным интересным сюжетом.

Изюминкой игры является динамичная боевая система. Она основывается на комбоприёмах, в которых используются семь умений главной героини. Комбоприемам можно присваивать определенные клавиши, создавая, таким образом, собственный стиль боя.

Примечательно, что игра была создана, главным образом, одним человеком в свободное от основной работы время.

Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti 11264 Мбайт в двадцати играх

Страницы материала

Оглавление

  • Вступление
  • Результаты тестов: сравнение производительности
    • Assassin’s Creed Odyssey
    • Battlefield V
    • Call of Cthulhu
    • Call of Duty: Black Ops 4
    • Conan Exiles
    • Fallout 4
    • Fallout 76
    • Far Cry 5
    • For Honor
    • Grand Theft Auto V
    • Hitman 2
    • Just Cause 4
    • Monster Hunter World
    • Mutant Year Zero: Road to Eden
    • Overkill’s The Walking Dead
    • PlayerUnknown’s Battlegrounds
    • Shadow of the Tomb Raider
    • The Witcher 3 Wild Hunt
    • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
    • Total War Saga Thrones of Britannia
  • Среднегеометрические результаты видеокарт в двадцати играх и привлекательность их покупки
  • Заключение
  • Тестовая конфигурация
  • Инструментарий и методика тестирования
Читать еще:  Новости - Assassin's Creed 4: Black Flag

Вступление

В данном обзоре будет изучена производительность новой видеокарты NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti 11264 Мбайт, основанной на архитектуре Turing.

реклама

  • Radeon RX Vega 64 8192 Мбайт;
  • Radeon RX Vega 56 8192 Мбайт;
  • Radeon RX 580 8192 Мбайт;
  • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт;
  • GeForce RTX 2080 8192 Мбайт;
  • GeForce GTX 1080 Ti 11264 Мбайт;
  • GeForce GTX 1080 8192 Мбайт;
  • GeForce GTX 1070 Ti 8192 Мбайт;
  • GeForce GTX 1070 8192 Мбайт;
  • GeForce GTX 980 Ti 6144 Мбайт;
  • GeForce GTX 980 4096 Мбайт.

Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх. А описание тестовых конфигураций приведено в конце материала.

реклама

Результаты тестов: сравнение производительности

Assassin’s Creed Odyssey

  • Версия 1.1.3.
  • DirectX 11.
    • Модификатор разрешения – 100%.
    • Угол обзора – 100%.
    • Сглаживание – высокое.
    • Качество теней – ультра высокое.
    • Качество окружения – ультра высокое.
    • Детализация текстур – высокая.
    • Качество рельефа – высокое.
    • Плотность мелких объектов – очень высокая.
    • Качество тумана – высокое.
    • Качество воды – очень высокое.
    • Качество полноэкранных отражений – высокое.
    • Качество объемных облаков – ультра высокое.
    • Качество персонажей – ультра высокое.
    • Качество объемного освещения – очень высокое.
    • Качество глубины резкости – высокое.

1920х1080 (Core i7-8700K @ 4800 МГц)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

3840х2160

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Забегая вперед, можно отметить, что во всех играх видеокарта GeForce RTX 2080 Ti по естественным причинам была «впереди планеты всей». Однако необходимо отметить несколько тенденций:

  1. В 1920 х 1080 процессор Core i7-8700K даже в разгоне настолько ограничил потенциал нового флагмана NVIDIA, что в большом количестве игр он ненамного опередил менее производительные GeForce RTX 2080 и GeForce GTX 1080 Ti. А в некоторых проектах показал равные с ними результаты.
  2. В разрешении 2560 х 1440 ситуация была очень похожа на расклад сил в разрешении Full HD. С той лишь разницей, что из-за возросшей нагрузки на графическую подсистему новинка ушла в небольшой отрыв от своих преследователей.
  3. В разрешении 3820 х 2160 видеокарта GeForce RTX 2080 Ti смогла «расправить крылья» и показать свой потенциал в полной мере. Но даже в таком тяжелом разрешении как 4К в игре Hitman 2 превосходство нового ускорителя NVIDIA над GeForce RTX 2080 и GeForce GTX 1080 Ti было минимальным.

Battlefield V

  • Версия 1.0 build 23905.
  • DirectX 11.
    • Угол обзора на технике – 95.
    • Размытие в движении – 50%.
    • Эффекты глубины резкости – включены.
    • Хроматическая аберрация – включена.
    • Зернистость изображения – включена.
    • Виньетирование – включено.
    • Оптическая дисторсия – включена.
    • Разрешение – 100%.
    • Ограничение частоты кадров – 200.
    • Рендеринг последующих кадров – включен.
    • Ограничение памяти графического процессора – включено.
    • Качество текстур – ультра высокое.
    • Фильтрация текстур – ультра высокая.
    • Качество освещения – ультра высокое.
    • Качество эффектов – ультра высокое.
    • Качество пост-обработки – ультра высокое.
    • Качество сетки – ультра высокое.
    • Качество рельефа – ультра высокое.
    • Качество травы – ультра высокое.
    • Сглаживание – ТАА высокое.
    • Глобальное затенение – HBAO.
Читать еще:  Fallout 4 "Взрыв увеличеный(Берегись автомобиля)"

1920х1080 (Core i7-8700K @ 4800 МГц)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

3840х2160

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Call of Cthulhu

  • Версия 1.0 build 58053.
  • DirectX 11.
    • Дальность обзора – максимальная.
    • Качество сглаживания – ультра высокое.
    • Качество пост-обработки – ультра высокое.
    • Качество теней – ультра высокое.
    • Качество текстур – ультра высокое.
    • Качество эффектов – ультра высокое.
    • Разрешение 3D-прорисовки – ультра высокое.

1920х1080 (Core i7-8700K @ 4800 МГц)

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

3840х2160

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

Игровые тесты GeForce RTX 2080 и 2080 Ti: очень быстро и очень дорого

В конце прошлой недели утекли результаты игровых тестов GeForce RTX 2080 и 2080 Ti, проведенных Nvidia: по производительности новые карты примерно на 40% обходили GeForce GTX 1080 и GTX 1080 Ti. Сегодня опубликовать обзоры видеокарт смогли профильные издания; посмотрим, насколько верны были тесты Nvidia.

Мы ориентировались на три обзора: PC Gamer, Techspot и всеобъемлющий тест Digital Foundry. Если вкратце: новые видеокарты действительно показывают впечатляющую производительность, но стоят дорого — возможно, неоправданно дорого.

Nvidia RTX, трассировка лучей в реальном времени, была главной темой презентации новых видеокарт, но протестировать производительность с включенной трассировкой лучей обозреватели не смогли. Во-первых, сейчас просто нет игр, поддерживающих технологию: уже вышедший Shadow of the Tomb Raider не получил соответствующий патч.

Во-вторых, у Microsoft еще не готово обновление для Windows 10 (трассировка лучей работает только на этой платформе) — предполагается, что соответствующий апдейт будет выпущен до конца октября. Пока журналисты тестировали производительность новых карт только в обычных режимах.

Технологию сглаживания, работающую на основе нейронной сети, тоже не удалось полноценно протестировать: она работает всего в двух демо-версиях, техно-демке Final Fantasy XV и Epic Infiltrator, и пока не поддерживается в реальных играх.

В демо-версиях DLSS показывал производительность, превосходящую TAA. Например, с TAA на RTX 2080 средняя частота кадров в Epic Infiltrator была в районе 48, переключение на DLSS увеличило fps до 68. Старшая RTX 2080 Ti показывала 60 кадров в секунду с TAA, переход на DLSS повысил среднюю частоту кадров до 84.

В реальных играх RTX 2080 показывает производительность, близкую или слегка превосходящую GeForce GTX 1080 Ti. Это касается всех трех тестовых разрешений: 1080p, 1440p и 4K. Сейчас на рынке нет видеокарт AMD, способных конкурировать с новым предтоповым решением Nvidia.

В разрешении 1080p GeForce RTX 2080 гарантированно обеспечит стабильные 60 кадров в секунду при максимальных настройках графики практически в любой игре. С повышением разрешения до 1440p почти ничего не меняется: есть всего несколько игр, в которых минимальная частота кадров может опускаться чуть ниже 60 fps.

После перехода на 4К ситуация меняется: здесь новая карта, как и GeForce RTX 1080 Ti, не может гарантировать стабильные 60 кадров в секунду. Оба устройства выдают практически идентичную частоту кадров; стоит учитывать, что рекомендуемая цена RTX 2080 составляет 63990 рублей, а GTX 1080 Ti можно найти за 50 с небольшим тысяч рублей.

Трассировку лучей, напомним, обозревателям протестировать не удалось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: