19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тестирование FX 8300 & ASUS Dual GTX 1060 6gb@2000/9000 Assassin’s Creed Odyssey 60 FPS

Тестирование FX 8300 & ASUS Dual GTX 1060 6gb@2000/9000 Assassin’s Creed Odyssey 60 FPS

Продолжение серии Assassin’s Creed стало одним из главных игровых блокбастеров 2018 года. Игра подарила множество часов приключений в антураже античной Греции, а с учетом дополнений фанаты играют до сих пор. Системные требования оказались достаточно высокими и Ultra-графика доступна не всем видеокартам. Спустя время после оптимизации драйверов и появления новых графических карт на рынке мы решили подробно поговорить о производительности в Assassin’s Creed Odyssey. Сравним разные модели NVIDIA GeForce и AMD Radeon в разных разрешениях и разных графических режимах, определим оптимальные настройки.

Игра базируется на движке AnvilNext 2.0 и визуально не сильно отличается от Origins. Движок привычно радует высокой детализацией и фактурными поверхностями.

Изменились декорации, с учетом географических особенностей ландшафт стал сложнее, а растительности больше. Красивые пейзажи радуют глаз, особенно в моменты рассвета и на закате. Чувствуется, что освещение немного доработали и улучшили.

Значительная часть игрового процесса связана с морскими путешествиями и сражениями. И местное море с динамическими волнами выглядит красивее, чем в прошлой игре.

Оценить максимальный уровень графики можно по нашей подборке скриншотов в 4K.

Odyssey работает в среде DirectX 11. Игра традиционно выдвигает высокие требования к процессору. Но мы сосредоточимся на сравнении видеокарт и влиянии некоторых критических параметров на производительность. Общее представление о процессорозависимости движка дает наш анализ производительности в Assassin’s Creed Origins.

В тестировании примут участие видеокарты разных поколений и разных ценовых категорий. Их характеристики приведены в двух таблицах.

GeForce RTX 2080 Ti FE

GeForce RTX 2080

GeForce RTX 2070

GeForce GTX 1080 Ti

GeForce GTX 1070 Ti

GeForce GTX 1660 Ti

GeForce GTX 1060

GeForce GTX 780 Ti

GeForce GTX 1050 Ti

GeForce GTX 960

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Площадь ядра, кв. мм

Количество потоковых процессоров

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра*, МГц

Шина памяти, бит

Эффективная частота памяти, МГц

Объём памяти, Гбайт

*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.

Radeon RX Vega 64

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Площадь ядра, кв. мм

Количество потоковых процессоров

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра, МГц

Шина памяти, бит

Эффективная частота памяти, МГц

Объём памяти, Мбайт

Все графические ускорители протестированы в номинале. Использовались референсные решения, а у нереференсных карт частоты подгонялись под уровень стандартных моделей.

Далее на графиках для видеокарт NVIDIA указан полный диапазон частот GPU — от базового к максимальному значению Boost. Аналогично обозначен диапазон частот ядра у Radeon RX Vega 64.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-6950X @4,2 ГГц
  • материнская плата: MSI X99S MPOWER
  • память: DDR4 HyperX Predator HX432C16PB3K4/32, 3200 МГц, 4×8 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 10 Ultimate x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 419.35
  • драйвер Radeon: Adrenalin Edition 19.3.1

Тестирование проводилось при помощи встроенного игрового бенчмарка. Выполнялась серия повторов для более точных итоговых данных. Дополнительно использовались средства мониторинга MSI Afterburner, чтобы корректно фиксировать минимальные значения частоты кадров.

Игра предлагает несколько общих профилей качества. Начнем с высокого качества. Дополнительно понижен уровень сглаживания до минимума. На графике указаны минимальный и средний fps.

При данных установках приемлемую частоту кадров обеспечивает GeForce GTX 1050 Ti. Немного выше показатели старой видеокарты GeForce GTX 780 Ti. GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580 способный выдавать более 60 fps.

Пропустим профиль очень высокого качества и сразу перейдем к максимальным настройкам. Ниже отражена стандартная конфигурация настроек Ultra-режима.

Читать еще:  Assassin's Creed: Odyssey - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Среди настроек есть параметр «Объемные облака» (Volumetric Clouds), который оказывает серьезное влияние на общую производительность. Похоже, что качество облаков усложняет просчет освещения, но изменения в картинке мизерны и практически не заметны. Этот параметр можно смело снижать. Для мощных видеокарт оптимальным вариантом можно считать понижение его на один пункт, что дает наиболее сильное ускорение. Далее прирост не столь большой, но понижение качества облаков до минимума будет актуально для слабых систем.

Начнем с Ultra-настроек при снижении «облаков» до очень высокого уровня.

В таком режиме можно играть на GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580 (их результаты на одном уровне). Примечательно, что GeForce GTX 780 Ti уступает GeForce GTX 1050 Ti из-за малого объема памяти. Но даже GeForce GTX 1050 Ti крайне слаба для таких настройек. Загрузка видеопамяти более 4 ГБ.

Переход к стандартному Ultra-режиму снижает производительность на 20-23%, и тут уже GeForce GTX 1060 едва выходит на 40 fps. Комфортно играть можно на GeForce GTX 1660 Ti и GeForce GTX 1070 Ti. Загрузка видеопамяти может достигать 5 ГБ.

Посмотрим на ситуацию в более высоких разрешениях. Вначале выставим Ultra-настройки с понижением качества облаков. Потом результаты старших видеокарт в стандартном Ultra-режиме

Если пожертвовать параметром Volumetric Clouds, то приемлемые результаты в 2560×1440 показывают GeForce GTX 1660 Ti и GeForce GTX 1070 Ti. GeForce RTX 2070 выдает около 60 fps, обгоняя Radeon RX Vega 64.

GeForce RTX 2070 сохраняет хорошие результаты и в полном Ultra-режиме, хотя падение производительности на всех видеокартах около 15%. Средний результат в 60 fps обеспечит GeForce RTX 2080. Загрузка видеопамяти 5-6 ГБ.

Сравним топовые решения в 4K.

Тут альтернатив GeForce RTX 2080 Ti нет. Но если снижать качество облаков и пожертвовать сглаживанием, то можно выйти на приемлемый результат и с GeForce RTX 2080. При этом флагман быстрее на 22-23%. Radeon RX Vega 64 категорически не справляется с 4K, поэтому в самом тяжелом режиме видеокарта даже не тестировалась.

Полное представление о потенциале GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition дает видеоролик с нарезкой разных игровых моментов. Выставлено максимальное качество графики при очень высоком качестве «облаков» и снижении уровня сглаживания.

Средняя производительность стремится к 70 fps, падая до 60 fps в самые тяжелые моменты. Загрузка видеопамяти до 7 ГБ, но не выше этого уровня.

Выводы

Подведем итоги. Assassin’s Creed Odyssey — игра требовательная, но при небольшой корректировке настроек вы сохраните максимальное качество графики и получите производительность на уровне прошлой части. Без боязни можно снижать качество «объемных облаков», что дает серьезное ускорение, особенно на не очень мощных видеокартах. Также можно снижать качество сглаживания, но ускорение от этого небольшое. Минимальным вариантом для Ultra-настроек является GeForce GTX 1060, но только в версии на 6 ГБ, поскольку 3 ГБ тут категорически мало. Хоть как-то проникнуться красивыми пейзажами при высоких настройках позволит GeForce GTX 1050 Ti. Под разрешение 2560×1440 нужны видеокарты не слабее GeForce GTX 1660 Ti и GeForce 1070 Ti, а на полный комфорт можно рассчитывать, начиная с GeForce RTX 2070. С максимальным разрешением 4K отлично справится GeForce RTX 2080 Ti.

История потенциала: Тестирование FX 8300 @4370 MHz и GTX 1060 6GB @2000/9308 в FullHD 1080p, 2K 1440p и 4K 2160p в игре Assassin’s Creed: Odyssey

Здравствуйте! В этой статье Вы узнаете, насколько актуальна видеокарта ASUS DUAL GTX 1060 6GB в разгоне @2000/9308 с процессором AMD FX-8300 @4370 MHz (Bus 230) и 24 Gb ОЗУ (2x8GB и 2x4GB)@1840 MHz в FullHD 1080p, 2K 1440p и 4K 2160p в игре Assassin’s Creed: Odyssey

Читать еще:  Total War: Warhammer II станет временно й

реклама

реклама

реклама

RAM

реклама

реклама

Запись проводилась с помощью программы ShadowPlay, отъедает около 7

Система:

CPU: OctalCore AMD FX-8300, 4370 MHz

MB: GIGABYTE GA-970A-DS3P FX @Bus 230MHz (rev. 2.1)

Ram: 24 GB RAM 1840 MHz

GPU: Asus GeForce GTX 1060 Dual 6GB @2000/9308

SSD Kingston SSDNow A400 240GB

HDD: Seagate 2Tb+500Gb

System: Windows 10 Pro x64

Mouse: A4 Tech F7 V-Track Shake

Keyboard: Genius KB-G255

Gamepad: SPEEDLINK Quinox Pro, SPEEDLINK Xeox Pro, Genius MaxFire Grandias 12

Monitor: Samsung SyncMaster BX2235 21’5″(1920x1080p)+Samsung SyncMaster 2223NV 22″(1680x1050p)+SONY BRAVIA 32S550A 32″(1920x1080i)

FullHD 1080p

Результат

2K 1440p (DSR)

Результат

2K 1440p Medium Settings (DSR)

Результат

4K 2160p (DSR)

Результат

Вывод:

В разрешении 1080р с высокими настройками графики, играть более чем комфортно. Для 1440р тоже нормально, но рекомендую выбрать средний пресет настроек с высокими текстурами и низкое сглаживание, в таком случае получите 54 FPS по среднему значению, что очень неплохо. Что же до геймплея в 2160р – играть можно, если Вас не пугают консольные 32 кадра по среднему значению. Прошу заметить, что без записи игра идёт лучше и заметно плавнее.

Ещё больше интересного материала, качественного косплея и превосходных артов вы сможете найти ЗДЕСЬ >ЗДЕСЬ

Assassin’s Creed Origins. Сравнительное тестирование видеокарт

После двухгодичного перерыва в конце 2017 года компания Ubisoft порадовала очередной игрой серии Assassin’s Creed. Новая часть отправила нас в далекое прошлое, являясь своеобразным прологом для всего сериала. Это очередное историческое приключение с красивой картинкой и высокими системными требованиями. В данной статье мы выясним, какие видеоадаптеры обеспечат лучшую производительность в качественных режимах графики, какие ускорители нужны для высоких разрешений WQHD и 4K.

Повествование Assassin’s Creed Origins развивается на просторах Древнего Египта, где пустыня перемежается с горными районами и зелеными оазисами. Высокая дальность прорисовки позволяет насладиться красивыми пейзажами с сочным освещением. Игровой мир изобилует деталями.

В дополнение к скриншотам короткий демонстрационный ролик в разрешении 4K.

Assassin’s Creed Origins работает в среде DirectX 11. В основе игры движок AnvilNext 2.0.

В сравнительном тестировании примут участие решения топового, среднего и бюджетного сегментов, включая модели нового поколения и старые видеокарты.

Самым мощным решением со стороны NVIDIA будет GeForce GTX 1080 Ti.

Далее идет видеокарта ASUS ROG Strix GeForce GTX 1070 Ti Advanced edition, которая по частотным характеристикам идентичная другим моделям этой серии. Подробнее о возможностях охлаждения и разгоне ASUS вы узнаете из соответствующего обзора.

Со стороны AMD топовым вариантом будет Radeon RX Vega 64 стандартного дизайна.

Полный список участников следующий:

Все видеоадаптеры приводились к стандартным частотам, чтобы соответствовать референсным вариантам. Тесты Radeon RX Vega 64 проводились со стандартным BIOS в обычном сбалансированном режиме (настройки по умолчанию). Radeon R9 270X заменяет предшественник Radeon HD 7870. Участники протестированы в номинале и в разгоне, исключение сделано для флагмана GeForce GTX 1080 Ti — только при стандартных частотах. Также не применялся разгон к старшим моделям в простых режимах сглаживания.

Конфигурация тестового стенда следующая:

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,1 ГГц);
  • кулер: Noctua NH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • материнская плата: MSI X99S MPower (Intel X99);
  • память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системный диск: Kingston SSDNow KC400 (512 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: Hitachi HDS721010CLA332 (1 ТБ, SATA 3Gb/s, 7200 об/мин);
  • блок питания: Seasonic SS-750KM (750 Вт);
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 10 Pro x64;
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 388.71;
  • драйвер Radeon: AMD Crimson Edition 17.12.2.
Читать еще:  Ubisoft раскрыла некоторые планы на будущее Assassin's Creed

Для тестирования задействован стандартный игровой бенчмарк.

Выполнялось 5–6 прогонов на каждой видеокарте. Результаты с лагами во время теста не учитывались.

Тесты проведены при настройках графики от высокого до максимального уровня. Начнем сравнение с бюджетных видеокарт в самом простом режиме.

Высокие результаты у GeForce GTX 1050 Ti, причем отрыв от предшественника GeForce GTX 960 почти 29%. Частично такой разрыв может быть связан с объемом памяти, в тестовой сцене загружалось до 2,6 ГБ при высоких настройках. На GeForce GTX 960 тоже можно играть, но без разгона производительность слабовата. Потенциал других участников слишком низок.

Перейдем к очень высокому качеству графики, добавив в список тестирования мощные решения.

GeForce GTX 1050 Ti сохраняет неплохие показатели и среднюю производительность около 40 fps. Разрыв с GeForce GTX 960 увеличивается, явно из-за возросших требований к памяти, ведь по мониторингу загружалось уже около 3,3 ГБ. Комфортный уровень производительности обеспечат GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580 — второй видеоадаптер хуже, но разница не критичная. Стоит отметить минимальное отставание GeForce GTX 780 Ti от Radeon RX 480. Неожиданно мощно выглядит GeForce GTX 1070 Ti, обгоняя Radeon RX Vega 64.

Далее проведено тестирование при максимальных настройках. Поскольку бюджетным моделям такая графика не по зубам, они выброшены из данного сравнения.

GeForce GTX 1060 сохраняет преимущество около 10% относительно Radeon RX 580. Обращаем внимание, что наши участники AMD с 4 ГБ видеопамяти, но это пока не играет роль узкого места, поскольку бенчмарк в Ultra-режиме задействовал до 4 ГБ. В старшем сегменте GeForce GTX 1070 Ti все еще мощнее Radeon RX Vega 64, и в разгоне разница между ними лишь увеличивается.

Оценим возможности видеокарт в разрешении 2560×1440 при настройках Very High.

Radeon RX 480/580 работают уже на пределе возможностей. Слабо выглядит GeForce GTX 780 Ti. Приемлемые результаты у GeForce GTX 1060, разгон их улучшает на 12%. Полный комфорт обеспечат GeForce GTX 1070 Ti и Radeon RX Vega 64, участник AMD теперь быстрее. В высоком разрешении Radeon RX Vega 64 лучше раскрывает свой потенциал, и эта тенденция сохранится далее.

Сравнение в режиме WQHD при Ultra-графике или в 4K оправдано лишь для топовых видеоадаптеров. Поэтому дальнейшие тесты ограничены тремя ускорителями. Флагман GeForce GTX 1080 Ti протестирован только в номинале.

Radeon RX Vega 64 показывает лучшие результаты относительно GeForce GTX 1070 Ti, но без серьезного отрыва. Оба участника позволяют комфортно играть в 2560×1440. С 4K достойно справляется лишь GeForce GTX 1080 Ti. Причем для средней производительности под 60 fps даже флагману понадобиться разгон.

Выводы

Assassin’s Creed Origins — красивая яркая игра, для которой нужны достаточно производительные видеоадаптеры. Стоит отметить важность объема видеопамяти. Для настроек выше среднего уровня нужно 3–4 ГБ, под максимальное качество минимум 4 ГБ. Среди доступных решений хорошо проявит себя GeForce GTX 1050 Ti, с таким ускорителем можно играть при очень высоком качестве графики. Для комфортной производительности в Ultra-режиме нужны более мощные модели. С данной задачей легко справятся GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580. Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1070 Ti позволяют нормально играть вплоть до разрешения 2560×1440. Если вы решили замахнуться на 4K, то потребуется GeForce GTX 1080 Ti.

Для небольшого ускорения в несколько процентов можно посоветовать снижать настройки сглаживания до минимума. Это заодно сделает картинку немного четче, поэтому будет полезно даже тем, кто играет на топовых ПК.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: