Ubisoft раскрыла некоторые планы на будущее Assassin’s Creed
Assassin’s Creed в постапокалиптическом будущем показала Ubisoft
Компания Ubisoft представила новую игру в серии Assassin’s Creed с неожиданным местом действия. Впервые разработчики обратились не к прошлому человечества, а к его мрачному будущему.
Новый проект получил название Assassin’s Creed: Pandorum, сообщает Gamebomb.ru, и будет являться первым спин-оффом в основной серии игр. Действие новой игры развернется в 2042 году на Земле после серии ужасающих климатических катаклизмов, которые практически уничтожили всю жизнь на планете. Главный герой Assassin’s Creed 2020 — кибернетический солдат по прозвищу Туман (Brume) выясняет, что за катаклизмами стоят эксперименты с древними артефактами, которые веками проводили в лабораториях члены ордена тамплиеров. Игроков в Pandorum ждет самый большой открытый мир в серии, а доступные территории охватят значительную часть США, которая сильно изменилась в будущем.
В Assassin’s Creed: Pandorum игроков ждет множество инновационных для знаменитой серии механик, которые были позаимствованы из других проектов Ubisoft. Так, геймеры смогут использовать самые разные транспортные средства для путешествий как по земле, так и по воздуху. Кроме того, в распоряжении геймеров окажутся не только суперсовременные гаджеты, но и самые разные умения, которые можно прокачивать. Ассасин Туман сможет становится полностью невидимым, использовать и модифицировать огнестрельное оружие, взламывать вооружение противников, а также пользоваться самонаводящимися гранатами.
События Assassin’s Creed: Pandorum развернутся в постапокалиптической Америке будущего, где геймеров ждут как разрушенные и заброшенные мегаполисы, так и огромные открытые пространства пустошей с небольшими поселениями. Как говорят разработчики из Ubisoft, некоторые крупнейшие города Америки, такие как Чикаго и Филадельфия, будут частично функционировать и поддерживать угасающую цивилизацию, поэтому геймеров ждут и обширные пространства с оживленными улицами, поездами и автомобильными движением с сотнями NPC. Отмечается, что в Assassin’s Creed: Pandorum останется возможность выбора в диалогах, как в Assassin’s Creed: Odyssey, а также будет присутствовать нелинейный сюжет и квесты, которые можно завершить несколькими способами.
Открытое письмо к Ubisoft о будущем Assassin’s Creed.
Я поздравляю разработчиков с выходом прекрасной и масштабной игры Assassin’s Creed Origins, вышедшей в локализованной версии под названием Истоки, а также всех геймеров и поклонников серии. Пожалуй я один из ярых фанатов Assassin’s Creed за геймплей и эстетический визуальный стиль, временами и за отличные драматические сюжеты. Первые игры несли в себе идею чего-то большего, глобальной катастрофы, чего-то вневременного, метафизического, следующие, начиная с Black Flag, сконцентрировались на другом, отвлеклись, хотя рассказали на мой взгляд очень увлекательные истории персонажей. В тексте ниже, я хочу озвучить некоторые идеи, которые могли бы «выстрелить» в будущих играх серии.
Разумеется следующий текст будет субъективным суждением, и может отличатся от мнения других людей. Я так же осознаю, что сотрудники Ubisoft, возможно, вообще никогда не узнают, что этот пост вообще существует. И так же я понимаю, что для будущих игр серии AC сюжеты уже расписаны, и у разработчиков и так хватает своих идей. Но тем не менее поделюсь моей давно назревшей идеей, которую я бы хотел, чтобы когда-нибудь реализовали, потому что она задает интересное направление развития серии.
1. Будь я причастен к разработке сюжета, я бы развивал историю именно в направлении древних, современности и как это всё мешается в киберпространстве анимуса/хеликса, ведь симуляция и всякие внепрограмные ее зоны стали своего рода эхом. Мне кажется, туда может попасть нечто, и код анимуса мог бы быть заражен программой или сущностью из времен первой цивилизации. Повествование в нескольких временных плоскостях стало фирменной особенностью серии игр Кредо Убийцы. И привнесение сюжетных элементов в киберпространство вне симуляций мне кажется оттеняло бы исторические элементы игры.
2. Возможно я ошибаюсь, но в играх об Эцио Аудиторе содержались намеки, из которых следовало, что Ассасины это почти что потомки типа-Евы и типа-Адама, борцы за свободу и выживание, бежавшие из Эдема Предтеч. И хотя я считаю эту идею — конфликтующей с ценностями игроков, исповедующих христианство и иудаизм, мне нравится сюжетный потенциал такого художественного вымысла.
3. Если бы я участвовал в разработке будущих игр, я бы рассказал историю персонажа в неком прошлом, и мы бы сначала приняли сеттинг за древний Рим, Грецию, может и Египет или наоборот — будущее (тут кстати не важно), это был процветающий мир, который в начале игры мы изучаем и знакомимся с персонажами. И тут что-то происходит, и мы понимаем, что это не знакомое нам прошлое и не будущее, а доисторическая цивилизация Предтеч. Это сеттинг, в который, как мне кажется, многие хотят сыграть. Игра бы рассказывала о первом Ассасине, который бежал бы, скрывался, сражался за людей, за будущее, в котором Предтечи позволили бы людям жить своей жизнью в своем новом мире. Не обязательно Предтечи были бы на первом плане. Основными врагами главного героя могли бы быть прислужники Предтеч, люди-предки Тамплиеров. И пока мы играем за нашего доисторического Ассасина в изумительном сеттинге, где смешиваются высокие технологии и древность, мы бы в конце стали свидетелями той катастрофы, которая уничтожила Предтеч, но сохранила популяцию людей. А в финале был был клиффхэнгер, показывающий, что Юнона жива и возродится.
4. Соответственно понятный и постоянный персонаж в современности мог бы это всё каким-то образом исследовать со стороны, чтобы предотвратить приход Юноны в современный мир. Не важно, тамплиер или Ассасин. Новый или знакомый, но постоянный персонаж, такой же каким был Дезмонд. Причем не менее интересную канву можно было бы придумать для сеттинга будущего. Я считаю, что Кредо Убийцы это игра о судьбах и времени. О роли индивида в глобальных процессах. И одними лишь приключениями в Анимусе/Хеликсе эти идеи не выразить. Историческая среда в АС это большая фишка, но делать ставку только на исторические события — означает упускать масштабный потенциал в сквозь-временном повествовании Assassin’s Creed.
Ubisoft раскрыла новые детали Assassin’s Creed Valhalla и подтвердила возможность прохождения за женщину
“Это мужчина или медведь?” В новом трейлере Desperados III представлен грозный Эктор Мендоса
Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox
Обнаженная попка и два сексуальных наряда: Представлена новая фигурка 2B из Nier Automata
Низкое разрешение и высокая скорость — появилась демонстрация Bloodborne при 60FPS на PlayStation 4 Pro
Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath – большом сюжетном продолжении файтинга
Mortal Kombat 11
God Of War (2018)
The Last of Us Part II
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Аниме (японская анимация)
Вслед за первым тизер-трейлером Assassin’s Creed Valhalla последовали детали грядущей игры. Ubisoft подтвердила, что следующая часть знаменитой серии выйдет в рождественские праздники 2020 года на PS5, Xbox Series X, PS4, Xbox One, PC (в Epic Games Store и Ubisoft Store) и Google Stadia.
Действие Assassin’s Creed Valhalla будет происходить в Европе IX века. Игроки возьмут под свой контроль викинга Эйвора, которого с самого детства готовили стать бесстрашным воином. Он поведёт свой клан из безжизненной ледяной Норвегии, чтобы обрести новый дом на плодородных землях Англии.
Последняя в те времена состояла из множество враждующих королевств. Земли, где царит настоящий хаос, ждут, когда их завоюет новый правитель.
История
Ubisoft в курсе, что все знают викингов как завоевателей. В истории они заслужили репутацию кровожадных захватчиков, заинтересовавшихся Британией только из-за её богатств. Однако в сегодняшнем трейлере мы видим их как тихих, спокойных людей, проводящих время со своими семьями дома.
Значит ли это что нам позволят сыграть лишь за хороших парней? Вовсе нет, однако разработчики старались показать, что викинги были не только захватчиками, но и поселенцами. Да, они были жестокими воинами, но ещё группой людей с богатой культурой, «живыми» богами и обширной мифологией — всё это так или иначе найдёт место в Valhalla.
Геймплей
Центральным местом игры станет поселение викингов — это местный хаб. В деревне располагаются дома Эйвора и его товарищей. Она также служит отправной точкой для приключений и местом, где игроки смогут увидеть последствия принятых решений.
Таким образом, игровой процесс Valhalla отличается от бесконечных путешествий Origins и Odyssey, где необходимо было зачищать огромную карту, чтобы продвинуться вперёд. Повествование новой игры строится вокруг вашего поселения, которое будет процветать и расти и где будут жить ваши клановые товарищи.
В деревне викингов начинаются и заканчиваются все истории, а принятые решения влияют на рост сообщества. Именно здесь игроки будут заключать альянсы, играть свадьбы, чтобы наладить отношения между кланами, а также крутить романы. По мере развития деревни будут появляться новые здания для постройки, например казармы, кузница и тату-салон.
Локации
Что касается Великобритании, где фактически проходит большая часть игры, то именно здесь Эйвор построит новый дом. Вы не сможете отыгрывать роль викинга, не увидев Скандинавию, хотя Норвегия — это лишь место начала игры.
«Вы должны понимать, откуда эти люди», — объясняют разработчики. «Вы прочувствуете суровый климат и политику того времени. После этого вы поймёте, почему вам необходимо переместиться в Англию».
Несмотря на то, что Великобритания будет занимать основную часть игровой карты, на ней также появятся «несколько неожиданных областей».
«На самом деле вы можете вернуться в Норвегию в любое время. И она захватывает дух. У нас в игре четыре королевства: Уэссекс, Нортумбрия, Восточная Англия, Мерсия. Это довольно большая часть Англии», — говорят разработчики.
Злодей
В Британии игроки встретят короля Альфреда, которого в трейлере показывают как злодея, владеющего некоторыми артефактами тамплиеров. Однако Альфред не будет так прост.
Кампания игры охватит поход викингов, которые привели его к бегству и подгоранию пирогов, а затем расскажет об отбрасывании норвежцев и объединении стран Англии.
«Альфред Великий — очень важная историческая фигура, к созданию которой мы хотим подойти правильно», — рассказывают разработчики.
Пол и настройки
В трейлере показан мужской главный герой — Эйвор, но игру можно проходить и за женщину. Предусмотрена возможность выбора пола и настройки внешности.
Как и в случае с Assassin’s Creed Odyssey, в одних трейлерах разработчики будут показывать мужского героя, в других — женского. Маркетинг «будет включать оба варианта».
Что касается Эйвора, вы сможете выбирать, какие бороды, татуировки и варианты военной раскраски он будет носить. Снаряжение также будет полностью настраиваемым, как и лодка. В игру вернулось двойное оружие и щиты для сражений с «гораздо более разнообразными врагами, чем когда-либо прежде».
Мифология
Второй персонаж, встречающийся в трейлере, — таинственная фигура в капюшоне, которую Эйвор как-то связывает с Одином, поскольку она шляется с вороном (животное обычно ассоциируют с главным норвежским богом).
Предыдущая часть позволяла игрокам встречаться с персонажами и существами из легенд, и похоже, что Valhalla продолжит начатое. Разработчики стараются следовать мифологии, где говорится, что боги были частью повседневной жизни людей. Считалось, что они бродили по земле, участвуя в сражениях. В этом плане игра будет соответствовать преданиям того времени.
Ворон
Птица заменит орла из предыдущих игр. С помощью ворона игроки смогут исследовать мир в поисках интересного контента.
«Мы хотим создать мир, который будет вознаграждать игроков за их любопытство. Это связано с тем, что викинги — великие исследователи».
Пользовательский интерфейс при этом будет отключен — игрокам предстоит самим отыскивать сокровища.
Морские сражения
Исследовать территорию можно как по суше, так и по воде. На лодках отсутствуют пушки, поскольку викинги их просто не делали. Вместо этого манёвренные корабли служат самым быстрым средством передвижения по английской местности. Также лодки позволяют мгновенно уйти от погони после нападения на прибрежную крепость.
Иногда в ходе исследования можно будет получить ресурсы, а затем забрать их и доставить в поселение, чтобы улучшить его или увеличить огневую мощь для победы над бандитами более высокого ранга.
Кооператив
Несмотря на слухи, Ubisoft отрицает наличие многопользовательской составляющей, хотя игра будет включать в себя некую интерактивность.
«Valhalla — это одиночная игра», — говорят разработчики. «С некоторыми онлайн-компонентами, поощряющими игроков делиться достигнутым прогрессом и творчеством».
Современность
Ubisoft продолжит современную арку франшизы. Это означает, что нас ждёт больше историй о Первой Цивилизации и третье появление Лейлы. И современные этапы будут полностью играбельными.
Остальное
- Подзаголовок «Вальхалла» как-то связан с личностью и целью Эйвора.
- Время действия — 870-е года нашей эры.
- Протагонист выделяет из сонма других персонажей франшизы, например у него очень своеобразное чувство юмора.
- Клинок ассасина игрокам дадут практически в начале игры, но вот станет ли им Эйвор, большой вопрос.
- Герой не начинает игру мальчишкой, он достаточно опытный воин, способный противостоять врагам.
- В качестве одной из мультиплеерных составляющих будут наёмники, созданные другими игроками. Их можно направить в сессию друзей для получения наград, однако поиграть за них не дадут.
- Valhalla явно не станет последней частью серии.
Valhalla находится в разработке более двух с половиной лет. Её созданием занимается команда Assassin’s Creed Origins во главе с Ашрафом Исмаилом, креативным директором Black Flag. Ведущей студией значится Ubisoft Montreal, ей помогают ещё 14 компаний по всему миру.
С выходом Valhalla серия Assassin’s Creed впервые посетит PS5 и Xbox Series X и будет использовать преимущества новых систем по максимуму. Valhalla должна стать «флагманской» игрой Ubisoft для консолей следующего поколения.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.