9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В этом месяце для Assassin’s Creed: Odyssey выпустят последний крупный апдейт

В этом месяце для Assassin’s Creed: Odyssey выпустят последний крупный апдейт

Assassin’s Creed: Odyssey вышла год назад и постоянно получала контентные обновления. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается: в этом месяце для игры выпустят заключительный крупный апдейт.

Ubisoft объявила об этом на официальном сайте. В течение октября компания выпустит патч 1.5.1. По большому счёту он направлен на устранение багов, однако, похоже, будут какие-то сюрпризы. Ubisoft призывает следить за новостями: важные подробности о патче расскажут чуть позже.

На данный момент известно, что в течение октября во внутриигровом магазине Odyssey появится новый скакун — Мелайна. Лошадь назвали в честь «игривой нимфы», а её выход приурочили к годовщине релиза «Одиссеи».

В честь годовщины в игре также меняют расписание еженедельных эпических событий: с 1 октября по 4 ноября особые наёмники или корабли будут появляться в Odyssey каждый день. Если вы пропустили какое-то событие в прошлом, то сможете наверстать упущенное в ближайший месяц. Расписание можно посмотреть здесь.

Вместе с этим стали другими награды: каждый день за победу над особым наёмником или кораблём будут давать 15 единиц орихалка — редкой валюты, на которую можно купить «косметику» и лутбоксы. Таким образом, за неделю можно добыть 105 орихалка вместо обычных 40. Предложение ограниченно: после 4 ноября эпические события вернутся к стандартной, еженедельной ротации.

Что написано пером, то не вырубишь топором
Сюжет прошлых Ассасинов уже часть лора, нельзя ж сказать, что забудьте, всё это был сон собаки
И тем не менее разработчики одиссеи вырубили, забыли и посчитали сном собаки, так как пошли в противоречие со старым лором

если твоя претензия к единорогам и пегасам, то я тебя сейчас удивлю, но их в игре нет на самом деле.
Это можно воспринимать буквально, как скин на лошадь
И этот скин есть в игре. И да, претензия не к скинам. Претензии начинаются даже не с Атландиты, Минотавров и всяких Медуз. Претензии начинаются уже с копья Леонида

Так а на какую часть старого лора они забили?
Копье Леонида

его нужно купить за реал, либо копить определенную валюту, чтоб потом можно было обменять на донатные вещи
И он все равно есть в игре.

Ну претензии к минотаврам и медузам было бы глупо предъявлять, там вселенная, где людей создала некая высшая раса существ, у которых все эти могучие артефакты были, как бытовые предметы, так почему ж они не могли создать мифических существ?
Потому что по лору вселенной эти артефакты не могут создавать минотавров и медуз

Ну очередной артефакт
Ну очередной артефакт который превращает научную фантастику к фентези

Как противоречит лору то?
По лору оно не может существовать в том виде, в котором показано в игре

СОЗДАЛИ людей
По лору они не создавали людей. Вот собственно поэтому люди и схавали одиссею

Ну тогда и копьё Леонида работает с помощью математики
Позволяя одновременно стрелять энергией, замедлять время, телепортироваться, вызывать призрачных фантомов, не умирать при падении (но при этом почему-то получать урон от ударов), становиться невидимым, стрелять из лука сквозь материю и делать еще ворох всякой дичи ОДНОВРЕМЕННО. Ни одна плащаница, меч или яблоко Эдема не обладали такими возможностями. Математика, хули

Ну если на щите есть шип, и он отравлен, то реалистичность примерно на уровне прыжка веры в стог сена.

Меня больше добивает самоуправляемая стрела.

Я не играл в Ориджин, но не могу поверить, что все претензии к Одисеи, нельзя так же отнести к ней. Так а в чём тогда дело?
Как по мне в Одиссеи они погнались за количеством, в результате пострадало качество. Больше площадь – хуже наполнение, больше геймплейных механик – слабее проработка, и т.д.

В Black Flag мне понравились корабли, в Одиссеи, ну, они просто есть.

Система войны Спарты и Афин. В начале, я с радостным воплем «ЗА СПАРТУ», начал закрашивать карту в красный. На следующий день захожу, а часть территорий снова стала Афинской, как, почему? Возможно, это происходило потому, что я зачистил половину территории, захватил её для Спарты, а потом захватил остальные аванпосты, в результате защита снова упала и стала доступно сражение. Зная это, когда я пришёл в новую локацию (которая была Спартанская), решил сначала пройти на ней все квесты (при смене стороны, взятые квесты могут провалиться. А те, которые не взял, могут пропасть). Между делом, защита зоны упала. Я телепортнулся на другую локацию, чтобы сдать квест, а та зона стала Афинской, ;*?:»№;%)(**.

Читать еще:  Будущее серии Assassin's Creed: РИМ вернётся, книга о ЛОРе, судьба Лейлы Хассан (Ответы Ubisoft)

Система найма в команду. Я думал она будет функционировать ка в MGSV, за счёт вербовки опытных людей, ты повышаешь общий уровень команды корабля (или как в Корсарах). Но нет, это просто четыре офицера, которые участвуют с тобой в абордаже корабля. Порой случались странные моменты. Проходишь линейку квестов, которые разнесены по островам. Уговариваешь вступить в твою команду, заходишь в меню корабля – ФУ, да ты даже не синея. А ну прочь с моего корабля женщина! В чём смысл сего действия, мне не понятно. В результате, я стал использовать функцию вербовки для зачистки аванпостов по стелсу. Не тела, нет дела. Потом заходил в меню и гнал их взашей.

Система лута в комплексе с системой уровней, превращает погоню за снаряжением в непонять что. Твой легендарный меч, через два часа игры превращается в кусок тупого метала. В Ориджин эта проблема была менее выражена, так как затрагивала только оружие, а в Одиссеи этому недугу подвержено всё снаряжение. Его можно прокачать у кузницы, но цена всегда одинаковая, не важно на сколько уровней оно улучшается, на 1 или на 20. Нетушки, мне ещё корабль прокачивать. В результате у тебя нет Сета снаряжения, за которым ты будешь охотится.

Склепы в Origins были поразнообразней: здесь просто склеп, там уже целый лабиринт в пирамиде, а тут забредаешь в целое сооружение Ису. А если пройти их все, то тебе дают прикольный лут. В Black Flag броня, которая отражает пули, в Origins доспех с подсветкой и войсморфом. А в Odyssey сплошная копипаста и я не вижу намёка на награду в конце.

И так далее, и так далее, и тому подобное. Если взять Одиссею в вакууме, то это хорошая игра с кучей механик. Но так не получается. Есть другие игры (те же AC), где механики лучше, квесты интереснее, и сами игры были более целостными. Ты играешь, сравниваешь, спотыкаешься об эти мелочи, и у тебя выстраивается картина более слабой игры (возможно, даже более слабой, чем она есть на самом деле).

Ну и квесты легко отличить, тебе при взятии квеста как бы и намекают какой этот квест будет. Кто-то тупо просит принести 5 шкур медведей, чтобы сделать броню, либо убить 5 акул, принести клыки разных животных, чтобы получить лук. А есть, где кто-то начинает квест с того, что рассказывает про тайную организацию, которая кошмарит остров, либо например предлагает принять участие в битве на выживание, либо победить могучего минотавра, но не всё так просто. То есть сразу можно понять разницу, где тебе хотят рассказать какую-то историю, а где небольшой диалог, который можно и скипнуть.
Знаете, даже банальное поручение в стиле «Отнести бабушке пирожки» может развиться в интересную историю. Например, банальное задание в стиле – иди туда, принеси это. Как старик, который просит принести цветов для могилы его жены. Банальный квест о финале которого догадывающаяся за ранее. Но, он завёрнут в простой и в тоже время красивый контекст.
+ я из тех людей, которые пылесосят всю карту.

Может тебя просто заебало 207 часов играть в Ассасинов?
207 часов в одну игру, это не так уж много времени. Например, в 3-его Ведьмака я наиграл 276ч. А на сингл GTA5 у меня ушло 240ч, про сетевые игры и говорить страшно. Возможно, дело в том, что Origins я купил спустя год, уже со всеми DLC, а в Одиссею я начал играть на старте. Возможно, Вы в чём-то правы: 75ч в Dying Light, 137 в AC Origins, 228 в DAI и 70 в AC Odyssey (подряд), и меня заебал не Ассанин, А ЧЁРТОВ ОПЕНВОРЛД.

Читать еще:  Файлы Assassin's Creed: Brotherhood

Сезонный пропуск AC Odyssey включает обновленную Assassins Creed 3

Компания Ubisoft сегодня поделилась своими планами на Assassin’s Creed Odyssey после ее запуска и рассказала о содержимом сезонного пропуска. Так, игроков ждут два сюжетных дополнения, а также различные испытания, морские баталии и сражения со всякими мифическими чудовищами. По, пожалуй, самым главным является то, что держатели сезонного абонемента получат обновленную версию Assassins Creed 3.

Календарь выхода дополнительного контента для «Одиссеи» можно по праву назвать самым масштабным и многообещающим в истории серии. Обладателей Season Pass ждет беспрецедентный объем сюжетных материалов в новом формате — в виде двух историй, состоящих из нескольких эпизодов. Эпизоды можно завершать по мере их появления, а можно дождаться выхода всех частей, чтобы насладиться всей историей полностью. Согласно основному принципу Assassin’s Creed Одиссея, игровой процесс в дополнительных эпизодах будет также построен на необходимости делать выбор.

Season Pass для Assassin’s Creed Одиссея предоставляет доступ к следующему контенту:

  • История 1 – Наследие первого клинка: игроки познакомятся с первым обладателем легендарного скрытого клинка и смогут изменить ход истории. Они узнают о зарождении Братства и о том, почему ассасины предпочитают наносить удар из тени. Первый эпизод выйдет в декабре 2018 года, каждый последующий будет появляться с интервалом 6 недель.
  • История 2 – Судьба Атлантиды: игрокам предстоит сразиться с богоподобными существами и раскрыть тайны легендарного затонувшего города. Нетривиальные повороты сюжета позволят ближе познакомиться с греческой мифологией и узнать больше о Первой Цивилизации. Первый эпизод выйдет весной 2019 года, каждый последующий будет появляться с интервалом 6 недель.
  • Assassin’s Creed III Обновленная версия: разожгите огонь Американской революции, играя за Коннора – мастера-ассасина, выросшего под влиянием суровых нравов и особой эстетики Америки XVIII века. Кровавые события революции охватывают все большие территории. Вашему клану угрожает влиятельная группировка, стремящаяся прекратить революцию и установить контроль над 13-ю колониями. Шокированный уничтожением родной деревни, главный герой клянется посвятить свою жизнь борьбе за свободу и отправляется в долгий путь, который продлится не один десяток лет. Выход обновленной версии Assassin’s Creed III состоится в марте 2019 года. В издание войдут: Все дополнения: набор заданий “Бенедикт Арнольд”, набор “Скрытые секреты”, а также “Тирания короля Вашингтона”; Assassin’s Creed Liberation Обновленная версия .

В обновленную версию можно будет сыграть в разрешении 4К или HDR на PS4 Pro, Xbox One X и PC. Эта версия создана с использованием нового графического движка. В ней будет улучшено качество текстур и других визуальных параметров. Также произойдет ряд улучшений, связанных с игровой механикой и эргономичностью. Игроки, которые не станут покупать Season Pass для Assassin’s Creed Одиссея, смогут приобрести обновленную версию Assassin’s Creed III отдельно .

Кроме того, после официального выхода для всех игроков без исключения станет доступен новый бесплатный сюжетный контент и внутриигровые события. В том числе:

  • Забытые легенды Греции: бесплатные серии заданий будут появляться в перерывах между выходами эпизодов в рамках Season Pass, так что игроки смогут регулярно получать новый сюжетный контент. Их ждут встречи как с новыми персонажами, так и со старыми знакомыми из Assassin’s Creed Одиссея.
  • Периодические внутриигровые события: Каждую неделю в игре будет появляться новый эпический корабль или наемник. Чтобы устранить такую цель, потребуется побеждать в непростых битвах. Для выполнения ежедневных заданий и еженедельных контрактов потребуется путешествовать по всей территории Греции.
  • Интерактивный тур: Образовательный инструмент, позволяющий беспрепятственно исследовать мир Assassin’ s Creed Одиссея, не отвлекаясь на сражения.
  • И это еще не все. В игре появятся новые чудовища и мифические существа, а также режим “Новая игра +”, который позволит проверить себя в дополнительных испытаниях и узнать, как изменится история, если сделать другой выбор.

Выход Assassin’s Creed Одиссея во всех странах мира состоится 5 октября 2018 года. Обладатели изданий Gold Edition и Ultimate Edition смогут начать игру на 3 дня раньше остальных — уже 2 октября.

THE FATE OF ATLANTIS

EPISODE 3-СУД НАД АТЛАНТИДОЙ

Читать еще:  Рагнарек настигнет Assassin's Creed. Новые слухи про AC 2020

Последний эпизод DLC «The Fate of Atlantis » отправляет игроков в область Посейдона, легендарный затерянный мир, полную загадку для каждой культуры. Мы обнаруживаем, что это мифический мир, в котором Isu и люди живут и работают вместе в утопии, созданной теми, кто пришел раньше. Великолепный ландшафт архитектурного прогресса и чистой воды, Атлантида — площадка для знаний и силы Isu.

Судьба Atlantis: Judgment of Atlantis выйдет 16 июля.

Ниже вы найдете несколько советов от разработчиков, которые помогут вам начать работу.

Если вы ищете очки способностей, чтобы попробовать новое улучшение, сканирование кэша Isu вознаграждает точку способности

Соберите все стили, чтобы разблокировать три новых улучшения способности рано. У вас есть новый инструмент для изучения и использования против врагов

Гнев Ареса можно использовать для борьбы с несколькими врагами одновременно, создавая аномальную зону, которая замедлит их и взорвется через несколько секунд

Благословение Кроноса идеально подходит для быстрого получения адреналина и избежания остановки силами Isu

Наказание Кроноса позволяет убивать врагов рядом, не подвергая себя опасности

Новый тип Колосса вооруженный двумя мечами может быть активирован, когда вы были обнаружены. Будьте осторожны, чтобы избежать конфликта вокруг них

Когда вы атакуете форты, попробуйте сначала снять командира Isu – он довольно сложный и может нанести ущерб даже на расстоянии

Охотьтесь на пять Полемархов Атлантиды, чтобы приобрести все части легендарной брони Dikastes

ОБНОВЛЕНИЕ 1.4.0
Обновление 1.4.0 было развернуто 9 июля и, наряду с устранением некоторых препятствий в игре, патч подготовил игру к выпуску последнего эпизода DLC: Judgment Of Atlantis и добавил некоторые улучшения в наш режим создания истории.

Основные моменты патча включают в себя:

Внутриигровая поддержка суждения Атлантиды
В игре поддержка предстоящих потерянных сказок Греции
Улучшения режима создания истории, такие как автосохранение при завершении истории
Общие исправления ошибок

HELIOS CHARACTER PACK
Станьте ярким маяком надежды для тех, кто потерян во тьме с этим совершенно новым набором предметов!

Helios Character Pack включает в себя набор снаряжения, лук и доступен с 9 июля.

LAWGIVER CHARACTER PACK

Великие герои всегда возвращаются, чтобы спасти свою родину во время войны.

Этот совершенно новый набор предметов был вдохновлен легендарным спартанским законодателем Ликургосом, который, как говорят, реформировал спартанское общество в соответствии с руководством Оракула Дельфи.

The Lawgiver Character Pack включает в себя набор снаряжения, топор и доступен с 30 июля.

Получите оба набора персонажей через игровой магазин или в Oikos of the Olympians.

Наряду с набором персонажей-законодателей, мы также добавим в игровой магазин легендарного спартанского законодателя самого Ликурга как нового лейтенанта!
Доступно 30 июля.

ИСТОРИЯ SPOTLIGHT

Мы хотим поблагодарить всех за веру в нас, когда мы запустили режим Story Creator более месяца назад, что позволило вам написать свою собственную Одиссею! В настоящее время тысячи игроков создали невероятные истории, и мы собираемся сыграть их все!

Ниже вы найдете некоторые из лучших творений, которые нам нравились!

A Tale of Two Cities: Chapter Two (Повесть о двух городах: глава вторая )

Во второй главе этой увлекательной истории, вращающейся вокруг холодной войны между Аргосом и Тегеей, Льюднар отправляет игроков в новое приключение с таинственным бессмертным человеком и древней реликвией.

(Если вы еще не сыграли первый эпизод этой истории, он доступен прямо здесь).

The Markolympics

Помните квестовую линию Олимпиады в основной игре? Эта история, созданная Спелиусом, похожа … но в ней больше Маркосов. Всем выгодно!

Sins of the Father (Грехи Отца)

Когда-нибудь задумывались, что бы произошло, если бы Мистиос никогда не покинул Кефаллонию? В этой истории, созданной RoseBlood93, вы можете просто узнать.

(Внимание: до начала игры рекомендуется выполнить основной игровой квест «Восстание из пепла» в регионе Аттика).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: