18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боевая система для Serious Sam: The Second Encounter

Serious Sam: The Second Encounter: Прохождение

SERPENT YARDS (10 секретов)

Кому как. Лично я брал в руки шотган, выходил, не бегая вправо и влево, валил нескольких Наемников и пару Скелетов Клира. Потом прятался под навесом павильона, переключался на автомат, и валил побежавших наемников. Затем выходил, и из снайперки снимал Зумбулов справа и слева наверху.

Справа, за домами, лежат патроны к снайперке (секрет №1).

А в симметричном углу слева лежит щит, но секрет не он, а побежавший в это время к вам куст-камикадзе (если куст срубить до этого, то секрет не зачтется). Так что двигайтесь к щиту спиной, а потом стреляйте в побежавший на вас с криком куст (секрет №2).

Как двинетесь вперед, придется посражаться. Впереди, между правыми и левыми проходами замкнутый по периметру забор. За ним аптечка (секрет №3). Туда можно перепрыгнуть рокет-джампом, а можно просто идти дальше: все равно стена туда потом рухнет, а оттуда вылезут двое Больших Биомеханоидов.

В закутке справа телефонная будка (можно позвонить). В туманной низине посражаться, а потом пойти налево.

В поле, где зеленый лазерный луч, его надо постоянно активировать. Зачем? Сами увидите. За полем с лазерами, справа, домик. За этим домиком ядра (секрет №4).

Как пройдете за ворота, слева снимайте рептилоида. А впереди двух Механоидов. Разберетесь, короче.

Вам за следующие ворота, чтобы взять Маску, а потом положить ее на алтарь. На территории с Маской два секрета. Сплюснутая голова справа от Лунной пирамиды (секрет №5). Запустите в нее издалека ракету (а то она поведет себя как Болотный Прыгун). Потом возьмете Серьезное Здоровье.

А за самой Лунной Пирамидой плунжер, опустив который, вы взорвете Пирамиду, и освободите парочку Оранжевых Рептилоидов (секрет №6). Сражайтесь!

Одновременно стреляя из Ракетницы или Пушки в голову, плюющуюся огнем, положите Маску на алтарь. Теперь идите в храм под Головой, и возьмите Синюю Броню (секрет №7). На выходе вас будут поджидать несколько Зеленых Рептилоидов.

Идите на следующую территорию. Сражайтесь. Справа, за домами, подберете таблетку здоровья: над вами появятся Глаза (секрет №8).

Отойдите куда-нибудь подальше, и стрельнете разок в один из глазков через оптику: появится Гигантский Камикадзе (секрет №9). Через несколько секунд он взорвется. Представляете силу и радиус взрыва?

В правом храме, где кнопка окружена кольями, просто стрельнете в кнопку из Ракетницы.

В самом конце уровня, когда откроется провал вниз, взорвите пару ягуаров над появившейся шахтой: вниз упадет Апте чка (секрет №10.

Прыгаем вниз, летим к следующему уровню.

THE PIT (10 секретов)

Падаем в воду, и сражаемся с Рыбами. На поверхности Наемники. Зачищаем территорию.

Идем вперед, сражаясь и преодолевая множество ловушек.

Первый секрет я нашел только после комнаты с полом из боковых джамп-падов. Это в коридоре со светильниками после неё. Последний левый светильник по коридору — телепортер, он подбросит нас вверх, а там, по выступам в стенах, можно добраться к Красной Броне (секрет №1).

Следующий секрет на первом мосту. Между последней и предпоследней навесными арками, справа, есть телепортер. Прыгаем в него, и он доставит нас под мост к секрету №2: ядра к Пушке.

Заходим в ворота после моста. Прежде, чем подниматься вверх по лестнице, идем направо, в темноту. Там найдем Аптечку (секрет №3).

Поднимаясь по лестнице, услышите нашептывания. Это в окне слева бормочет миниатюрный Демон, ростом с Дюймовочку. Убиваем его из снайперки: на лестнице появит ся Серьезное Здоровье (секрет №4).

Как пройдем через второй мост, не сворачиваем на мост слева, а проходим немного прямо. Там на правом из светильников есть телепортер, он перекинет нас наверх, к Красной Броне (секрет №5).

Идем дальше. В последнем коридоре, перед выходом на арену под ночным небом, надо в этом коридоре переколотить все светильники, тогда появится секрет №6: ядра к Пушке.

Выходим на арену, сражаемся. Поднимаемся по лестнице за поднявшейся плитой. На втором ярусе, от ворот, идем направо: угловой светильник — телепортер. Он перебросит нас к секрету №7: ракеты и SERIOUS DAMAGE. Хватаем это добро, и бежим в сторону Серьезного Здоровья рядом: оно полетит на арену (секрет №8). И там же появятся Большие Механоиды. Валим их, берем Здоровье.

Идем наверх, к воротам.

По склону спуск начинаем по правой стороне: выскочат шипы слева, сразу смещаемся влево: выскочат шипы справа.

На арене с Богом Ветра чаще используйте Серьезные Бомбы. Боеприпасы, Серьезная Бомба, SERIOUS SPEED, здоровье, Красная Броня — разбросаны вокруг, и после взятия, через некоторое время, подгружаются снова. Надо только суметь всё это взять. Стреляем в Бога Ветра из Пушки, пока он не иссякнет.

Полностью восстанавливаем запас Серьезных Бомб, здоровье, Броню и идем к порталу.

ZIGGURAT (10 секретов)

Прежде, чем идти в ворота прямо, обходим вокруг здания, и берем Снайперскую винтовку (секрет №1). Теперь можно и в ворота.

Берем новое-старое оружие, и прыгаем в шахту так, чтобы попасть по ее центру: в шахте шипы, а в центре Серьезное Здоровье (секрет№2). Подпрыгиваем вверх, и попадаем в проход. Еще через несколько комнат-переходов-лифтов попадем в туманную комнату с двумя колоннами. Полазив по этим колоннам, найдем на платформах патроны к снайперке и рубильник, который наклонные пандусы превратит в ступени. Выходим. «Доброе утро, Вавилон!»

Читать еще:  Assassin's Creed: Odyssey: Сохранение/SaveGame (Кассандра, 30 лвл, улучшены оружие, бронь для комфортного файтинга, улучшен корабль, открыты почти все способности)

Справа от выхода в стене аптечка (стреляем из винтовки): секрет №3. Одинокая таблетка рядом вызов ет к жизни Зумбула.

С симметричной, но левой стороны, патроны к снайперке. Как их возьмете, на вас попрыгает куст, вооруженный лазерами — огнеметом его (секрет №4)!

Берем в храмах справа и слева крылья (всю нечисть лучше отстреливать из снайперки), и идем в ворота впереди. Там сразу будет Скорпион. Его тоже из снайперки.

За решёткой справа увидите секрет №5: Серьезное здоровье и патроны к снайперке.

Нам в ворота слева. Там кладем из снайперки пару спящих Скорпионов, и давим кнопку. Потом тоже, по патрону на Големов в коридоре.

Дальше разберетесь. Из комнаты с камнем тоннель, а вверху люки, из которых падают камни. В шахте надо попрыгать по выступам наверх. Снова выйдете на свежий воздух. Теперь надо крылья разместить на алтарях слева и справа. Будет бойня. Готовимся морально. Вперед!

Мой совет: берите в руки снайперку, и сразу смещайтесь вправо, в поле. Отстреливайте через оптику всех Скелетов Клира и Камикадзе, что побегут за вами. Включая и Рептилоидов н а домах.

В поле найдете куст, вокруг которого лежат патроны и SERIOUS SPEED (секрет №6), а разбив из помповика сам куст, найдете SERIOUS DAMAGE (секрет №7). Все это вам сразу пригодится, поскольку вокруг появятся Малые и Большие Механоиды. Запаса скорости и мощи с головой хватает, чтобы с ними разделаться не потеряв ни единицы здоровья.

И вообще, поищите: вокруг города много SERIOUS SPEED, а в самом городе SERIOUS DAMAGE. Потихоньку пробирайтесь снова в город, из снайперки отстреливая все новых и новых Камикадзе и Скелетов Клира.

Устанавливайте крылья, берите оставленный про запас SERIOUS DAMAGE, и двигайтесь к воротам: здесь появится весь зоопарк.

За воротами надо прогуляться влево и вправо: прикоснуться к камням. Допустим, идем влево. Здесь я секретов не нашел, но вам придется сначала прорваться в конец двора, к алтарю, где прикоснуться к камню. А затем прорваться назад.

Теперь в ворота справа. Здесь та ж самая картина: прорваться в конец двора, прикоснуться в Храме к Камню, а затем прорваться назад.

За первым поворотом налево перед вами будет длинное здание с двумя дверями. Возле правой двери лежит таблетка: берем ее (активируется секрет Боксера Барри). Теперь стреляем из ракетницы в открывшуюся ставню над левой дверью: появится Рептилоид, но получит по башке боксерской перчаткой из этого окна (секрет №8).

Как дойдете до конца, слева от Храма с Камнем есть проем между колоннами. Там в стене темное пятно: стреляем в него. Зайдем на пустое пространство. Смотрим вверх: там площадка с Золотым Человечком. Ракету туда! Это секрет №9. Оставьте лучше все это про запас, а затем, после того, как прикоснетесь к камню, бегите и хватайте SERIOUS DAMAGE и INVULHERABILITY. А затем прорывайтесь назад к воротам.

Идите в ворота. Здесь придется посражаться с кучей Скелетов Клира. Хватайте все, что лежит перед вами, и мочите их побыстрее. Затем надо будет активировать три рубильника. Но прежде, чем выходить в открывшиеся ворота, сходите в ворота напротив, а там по переворачивающимся платформам доберитесь до Серьезного здоровья (нажимать рубильник надо, когда платформа оказывается над вами) (секрет №10).

Прыгайте вниз, и идите навстречу последней бойне на этом уровне. По углам разбросаны четыре SERIOUS DAMAGE, а на вас нападут в основном (хотя и в большом количестве) слабые противники, разбавленные Скелетами Клира. Отстреливаем всю кодлу, и идем заканчивать уровень.

THE ELEPHANT ATRIUM (12 секретов)

Выходите из коридора в комнату с мраморно-зеркальным полом. Прогуляйтесь налево. Справа ворота. Вам туда.

Как подниметесь по лестнице наверх, пройдитесь в первый левый коридор, там в конце джам-пад, который подбросит вас на колонны, у уже по колоннам вы допрыгаете до Серьезного Здоровья (секрет №1).

Когда выйдете к Слону, сразу идете налево: там в углу таблетка. Она открывает Секретную территорию (секрет №2). Здесь вы возьмете Пушку и повоюете с Биомеханоидами.

Идете по этой территори и дальше. Разберитесь с Большими Механоидами, Скелетами Клира и Верибулами. В самом конце Секретной территории найдете Аптечку, Синюю Броню, Боеприпас, а также Плунжер, которым взорвете Пирамиду (секрет №3). Под ней масса ядер к Пушке и SERIOUS SPEED, чтобы вернуться назад.

Сходите в храм, напротив выхода с секретной территории. Там автомат Томсона, патроны к нему и снайперке.

Выходите, и идите прямо: там вход в Баню. Придется опробовать новое оружие. И старое.

Слева от входа в баню, за углом, щит. А за ним секрет №4. Щит вызывает к жизни парочку Больших Механоидов.

Теперь идите в баню, купайтесь, и возвращайтесь к ранее закрытым воротам. Прогулка будет отягощена массой Демонов и Рептилоидов под открытым небом.

Идем в ворота. Там сразу, напротив входа, Большой Механоид. Стреляем, отскакиваем вбок. И так несколько раз. Заходим.

Дверь впереди закрыта. Нам налево. Как войдем здесь сразу пара секретов: справа ракеты (они вызывают к жизни матировавшее в Большого Механоида дерево)(секрет №5). А слева в стене Синяя Броня (секрет №6).

Несколькими шагами впереди закрытая дверь справа (нам надо ее открыть). Идем вперед. Справа дверь, а слева, в нише стены с единорогами, Серьезное Здоровье (секрет №7).

Идем в ворота. В храме активируем рычаг. Проходим дальше, по П-образному проходу, и в конце находим рубильник, открывающий дверь на секретную территорию (секрет №8). Возвращаемся назад к двери (не без столкновений). Так что, не расставайтесь со снайперкой.

Читать еще:  Файлы Serious Sam: The Second Encounter

За дверью Гнаар и Скорпион. Валим. Выходим к Пулемету. Берем. Отстреливаем из него Гарпий.

Вообще-то нам налево, а затем — направо. Но перед этим идем в ворота прямо. Это открытая нами ранее секретная территория. Здесь можно поболтать по телефону, а затем прогуляться дальше. Отстрелять целое стадо Скелетов Клира из нового Пулемета. А в конце найти Боеприпас и Зеленую Броню (секрет №9).

Возвращаемся назад, и идем в боковые проходы. Сначала в тот, что теперь от нас справа (там берем Золотого Слона), а затем в левый. Надо ли говорить, что в здании лучше пользоваться шотганом, поскольку здесь встречаются Скелеты Клира?

На выходе переключайтесь на снайперку: здесь уже ждет теплая встреча. Проходите в ворота между слонами, выходите снова на воздух. Сражайтесь. У развилки от статуи Пегаса, идем налево. Возле лестницы опускаем рубильник (секрет №10). Теперь можно сходить в другое ответвление, к теперь открытой двери с Зеленой Броней и патронами к Пулемету. На выходе вас ждут Гарпии и Рептилоиды.

Поднимаемся к Пегасу, сзади влезаем на постамент, нажимаем ENTER, и, вместе с конским извержением получаем Серьезное Здоровье (секрет №11).

Теперь можно идти в ворота. Слева Скелет Клира и патроны к Пулемету, а справа только Скорпион.

Идем за решетки. Набегут Скелеты Клира. Отстреливаем, затм идем за открывшуюся решетку. Перед воротами можно свернуть в узкий проход справа, чтобы взять патроны и ракеты.

Теперь проходим в ворота, и заканчиваем уровень.

Обзор Serious Sam: The Second Encounter

Введение

Серьезный Сэм возвращается

Serious Sam: The Second Encounter, как и Serious Sam — 3D-шутер от первого/третьего лица с большой долей аркадных элементов. Игровой процесс прост и прямолинеен, как сам Сэм: заходим в помещение (выходим на поляну) — активируем триггер — появляются монстры — зачищаем их — собираем бонусы — активируем триггер — уходим в следующее помещение (переходим на следующую поляну). Как видите, ничего сложного и, на первый взгляд, интересного. Однако, сам процесс уничтожения монстров разработчики из Croteam сделали настолько органичным и самодостаточным, что на прямолинейность игры и фактическое отсутствие сюжета не то что не обращаешь внимания, а принимаешь это как должное.
Игра затягивает мгновенно, и тому способствует всё: отличное оружие, изобилие монстров, превосходная графика, продуманный дизайн уровней. И пусть монстры тупы, как пробки, зато сделаны они отлично, все они разные, а главное — их МНОГО. Как раз столько, сколько нам нужно для того, чтобы получить удовольствие от укладывания их пачками себе под ноги или меткого сшибания ракетой или пулей из снайперской винтовки.
В общем, разработчики нашли и постоянно щекочут тот нерв, который есть в каждом игроке, не забывшем, что такое Doom, а игра постоянно подпитывает адреналиновый поток, начинающийся где-то между ушей и заканчивающийся на кончиках пальцев.

В отличие от Serious Sam, во второй части игры появились чисто аркадные элементы — Сэма заставили прыгать по летающим платформам и «джамп-падам» (привет Quake3), чего раньше и в помине не было. Эксперименты с гравитацией, когда можно спокойно ходить по стенам, полу и потолку — хорошая тренировка для настоящего лунатика. Еще интереснее — когда к тебе по этим стенам и потолкам подбираются зверушки с отнюдь не добрыми намерениями… А эти сумасшедшие бои на полу, который подбрасывает в воздух всех, включая Сэма, на добрый десяток метров? Визжащая и грохочущая орава безумцев, среди которых Сэм — главный персонаж — это надо испытать.

Количество монстров во второй части, как мне показалось, серьезно уменьшилось, и настоящие бои с участием сотен единиц живой силы, длящиеся порой десять минут кряду, теперь редкость. Лишь на последнем уровне Serious Sam: The Second Encounter я увидел те настоящие живые волны, насчитывающие сотни несущихся в атаку монстров, которые в первой части повергали меня в состояние ступора.
С другой стороны, появились новые особи, отличающиеся повышенной агрессивностью, живучестью и труднодоступностью, поэтому теперь Сэму частенько приходится убирать любимый шестиствольный пулемет и доставать снайперскую винтовку или ракетницу для отстрела этих негодяев — иначе конец его приключениям приходит очень быстро. Порой приходится даже заниматься некоторыми тактическими вопросами и планировать свои действия на несколько шагов вперед, чтобы выйти из битвы с максимумом здоровья и боеприпасов.
В первой части таких проблем практически не было — раскручиваешь стволы и начинаешь собирать урожай…
Кстати, о боеприпасах: несмотря на то, что их, вроде бы, предостаточно, и я не должен был испытывать в них недостатка, порой, из-за нерационального их использования, мне частенько приходилось заниматься совершенно глупыми вещами: например, храбро идти в атаку на пауков — пулеметчиков с бензопилой и т.д., когда можно было аккуратно «снять» супостатов с помощью винтовки с оптическим прицелом. Опять же, в первой части таких проблем не было.
В общем, игровой процесс стал более разнообразным и осмысленным, и из-за этого (моё личное мнение) — более интересным.
Более разнообразными стали и уровни: в самом начале Сэм попадает во владения настоящей живой природы — озеро с водопадом и чистой прозрачной водой, травка, деревца, кустики. Колышутся на ветру ветви деревьев, всё дышит, щебечут птицы, сверху, погромыхивая, догорает упавшая космическая Хреновина… Идиллия:

Когда Cэм носился по траве, я ежился от утреннего холода и боялся, что насквозь промочу ноги, сшибая своими серьезными башмаками еще не испарившиеся с травинок капли росы.

В залитых лавой подземельях, наоборот, ощущался жар и недостаток воздуха:

Новые монстры и новое оружие

Начнем с нового оружия, теперь — более кратко и не отклоняясь от темы. Итак, по порядку:

“Bonecracker” P-LAH Chainsaw (Ручная цепная пила, модель P-LAH «Костолом»):

Читать еще:  Советы для Counter-Strike

Иногда «Костолом» бывает полезен в узких коридорах, где можно воспользоваться тем, что глупым супостатам некуда деться и они радостно бегут прямо на титановые зубья пилы.
По большей части я использовал «Костолом» только на первых уровнях игры, до тех пор, пока Сэму в руки не попало более мощное и универсальное оружие.

XOP Flamethrower (Ручной огнемет, модель XOP):

Дополнительное достоинство огнемета — однажды попав в огненную струю, враг продолжает терять здоровье еще в течение некоторого времени, пока на его шкуре догорает остаток напалма. Благодаря тому, что сам Сэм не страдает от соприкосновения с пламенем из своего огнемета, его применение особенно эффективно в тесных комнатах и коридорах, где монстрам от огня просто некуда деться.
Недостаток огнемета — более-менее живучих монстров для гарантированного результата приходится жарить в течение некоторого времени — простого касания пламени для них недостаточно. В серьезных схватках нужно чётко следить за тем, чтобы каждый монстр получал достаточную порцию «любви и тепла», иначе могут возникнуть большие проблемы.

RAPTOR 16mm Sniper (Снайперская винтовка, калибр 16 мм, модель «Хищник»):

Вдобавок, эта игрушка оказывается чрезвычайно полезной в тех случаях, когда требуется удалить из набегающей толпы самые опасные экземпляры в то время, пока эта толпа находится еще слишком далеко для эффективного применения других средств уничтожения.
Убойная сила «Хищника» при включении оптического прицела внушает уважение — по моим подсчетам, она примерно соответствует силе удара ракеты, что позволяет за несколько выстрелов «вынести» даже самых крепких негодяев.
Вместе с тем, есть у снайперской винтовки и недостатки: время её перезаряда очень велико, и это делает «Хищника» практически бесполезным в боях с большим количеством монстров на ближних и средних дистанциях. Тем более, если учесть, что для нанесения максимального урона требуется включать вид из оптического прицела, а на таких дистанциях ориентироваться в этом режиме весьма проблематично.

Serious Bomb (Серьёзная Бомба):

Графика

Мультиплеер

Заключение

Итак, пора раздавать оценки. Мои оценки — вещь сугубо субъективная, поэтому не стоит принимать их уж слишком близко к сердцу.
Сюжет: твёрдые 2 балла из десяти. Сюжета в духе Half-Life или Max Payne в игре нет, да он, по большому счёту, и не нужен.

Графика: 9 баллов. Serious Sam: The Second Encounter даже сейчас, под эмоциональным прессом скорого появления Unreal 2 и Doom 3, выглядит молодцом.

Звук и музыка: 8 и 6 баллов соответственно. От звуков и спецэффектов хотелось бы полноценной поддержки реверберации и прочих новомодных штучек, а от музыки ничего не хочется: есть она, и чёрт с ней.

Интерес в прохождении: 8 баллов. Не стесняясь поставил бы и всю десятку, если б игра не была такой прямолинейной, а монстры — хоть чуток поумнее.

Интерес в multiplayer: 6 баллов. Что называется, не «зацепило».

Serious Sam HD: The Second Encounter скачать торрент (последняя версия)


Serious Sam HD: The Second Encounter (​Крутой Сэм HD: Второе Пришествие​) – это HD-ремейк шутер с видом от первого лица, что вышел в 2002-ом году. Вас ждет улучшенная графика, все то же кровавое безумие, и многое другое…

Сюжет игры продолжает события предыдущей части и снова повествует о борьбе Серьезного Сэма с безумными силами Зла, что пытаются уничтожить человечество. Но теперь вы будете сражаться не в Древнем Египте, а на просторах джунглей Центральной Америки, в городе народа Майя, в Древнем Вавилоне, и даже сможете попасть в Средневековую Европу. В общем, приключения в этот раз обещают быть еще эпичнее и круче…

Что до игрового процесса, так он остался прежним и наследовал все те механики, что были и в предыдущей игре. Вас снова ждут безумные кровавые сражение на просторах относительно открытых уровней, локаций, головоломки и несложные физические задачки, многочисленные задания, и многое другое. Но стоит отметить, что в отличие от первой части, в этой игре локации стали уже более просторными и открытыми, так что у вас будет куда больше шансов на то, чтоб удачно отступить, или сманеврировать.

Что же конкретно до данного ремейка, так он принес много изменений и доработок. К примеру, теперь в Serious Sam HD: The Second Encounter изменилась модель самих вооружений. Во-вторых, теперь в игре появилось множество секретов, секретных локаций и тайников. В-третьих, игрокам теперь доступна бензопила, с помощью которой монстров можно не просто убивать, но и разрезать на части. Ну а что не менее важно, изменились сами локации – они были значительно доработаны.

Сражайтесь, путешествуйте во времени и исследуйте территории, населявшиеся древними народами, убивайте врагов с таким размахом, от которого кровь будет плескать в разные стороны, и просто веселитесь, в очередной раз спасая людей от злобного монстра Ментала…
У нас вы можете скачать Serious Sam HD: The Second Encounter торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Repack от FitGirl
— Ничего не вырезано/не перекодировано
— Включены все вышедшие DLC
— Установка занимает 7-15 минут (зависит от вашей системы)
— Для смены языка используйте «language.changer.exe» в папке «bin» игры

Дополнения (DLC):
— Fusion
— Legend of the Beast
— Player Models
— Retail Exclusive Системные требования
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 (3 ГГц) / AMD Athlon 64 3500+
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon X1600 (Shader Model 3.0)
Место на диске: 4 Гб

Год выхода: 2010
Жанр: экшен, шутер, от первого лица
Разработчик: Croteam
Тип: RePack
Версия: v263699 — полная версия (Последняя) + все DLC
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский (кроме DLC), английский
Таблетка: Вшита (CODEX-PLAZA)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector