FAQ для Counter-Strike
Counter-Strike – Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЕРВЕРУ (ВАЖНО)
2. Как поменять CD-key?
3. Где взять новый CD-key?
4. Как сделать так, чтобы HL запускался с консолью?
5. Как переложить оружие в правую руку?
6. Как проинсталлировать Counter-Strike?
7. Что нужно для работы Counter-Strike 1.5?
8. Где можно взять/скачать файлы Counter-Strike 1.5/HL 1.1.1.0?
9. Как вывести консоль в Counter-Strike?
10. Как записывать и просматривать демки (demos)?
11. Как изменить цвет текста в консоли?
12. Как запустить Half-Life в окошке?
13. Что такое lol, fps, frag, lpb ?? Зачем обзываться-то?!
14. Где скачать BOTов для Counter Strike?
15. Где скачать и как запустить, Counter-Strike Training Missions Fix (Обучающие миссии CS).
16. Почему у меня на WinXP частота обновления экрана 60Гц и мало fps?
17. Как посмотреть Демки Counter-Strike?
18. Как создавать cтратегии для карт Counter-Strike?
19. Где скачать карты, на которых играют на сервере CS.TTS.LT?
20. Где скачать как установить CD-client (античит) для игры на сервере CS.TTS.LT? (версия 4.32.0)
1. Как присоединиться к серверу.
Первый способ: открываем консоль (клавиша Ё), пишем connect 000.000.000. (вместо нулей IP-адрес сервера).
Второй способ: заходим в Find Servers – Internet, и ищем нужный вам сервер. Чтобы в следующий раз не пришлось так долго искать, заходим в Favorites и добавляем IP-адрес в адресную строку.
2. Как поменять CD-key?
Поменять очень просто, запускаем regedit и ищем [H_C_U/SOFTWARE/Valve/Half-Life/Settings/key] удаляем ключ key.
Потом запускаем HL и вводим новый CD-key.
3. Где взять новый CD-key?
Купить лицензионный HL :-), а серьезно надо всего лишь воспользоваться программкой для генерации CD-key.
4. Как сделать так, чтобы HL запускался с консолью?
Создаем ярлык для HL.EXE, и в поле “Объект” после HL.EXE пишем -console.
5. Как переложить оружие в правую руку?
Запускаем КС, переходим в PLAY CS/CUSTOMIZE/ADVANCED/ и снимаем галочку с LEFT-HANDET WEAPON MODELS, или в игре нажимаем “h”, и там выбираем.
6. Как проинсталлировать Counter-Strike?
Поскольку CS является не самостоятельной игрой, а всего лишь МОДом, поэтому для его работы необходим Half-Life.
Порядок установки:
а) Устанавливаем Half-Life, желательно англ. версию.
б) Ставим последний патч для Half Life.
в) В директорию Half Life устанавливаем сам Counter-Strike!
7.Что нужно для работы Counter-Strike 1.5?
Для работы CS 1.5 нужно: полную версию игры Half-Life, последний патч(на данный момент это 1.1.1.0) и сам Counter-Strike 1.5
8.Где можно взять/скачать файлы Counter-Strike 1.5/HL 1.1.1.0?
Все файлы необходимые для запуска CS находятся ТУТ (только для ТТС).
9. Как вывести консоль в Counter-Strike?
Нужно запустить игру с параметром “-console”. Например: hl.exe -game cstrike -console Затем в игре нажать кнопку “
” (тильда).
При этом в config.cfg у вас должно быть прописано: bind “`” “toggleconsole”. Или просто можете добавить в config.cfg (что лежит в папке cstrike) строку “console 1”.
10. Как записывать и просматривать демки (demos)?
Во время игры в консоли надо написать “record xxx” – записать; “stop” – остановить запись; “playdemo xxx” – посмотреть (xxx – название демки). Также вы можете просматривать демки с помощью удобной программы Geekplay скачать.
11. Как изменить цвет текста в консоли?
Командой con_color “R G B”, где “R G B” значения от 0 до 255.
Например: “255 255 255” – белый цвет, “0 255 0” – зеленый цвет и так далее. По умолчанию “255 155 50”.
12. Как запустить Half-Life в окошке?
Нужно запустить Half-Life с параметром “-window” (c:sierrahalf-lifehl.exe -window). Или можно просто поставить галочку напротив графы “launch in window” в настройках видео (в меню: Config -> Video).
13. Что такое lol, fps, frag, lpb ?? Зачем обзываться-то?!
lol – смеяться до боли в животе
fps –
frame per second – кадров в секунду
frag – убитый тобой враг
lpb – гады с низким пингом
14. Где скачать BOTов для Counter Strike?
Ботов можете скачать с этого сайта:
PodBot2.5
RealBot3.0
15. Где скачать и как запустить, Counter-Strike Training Missions Fix (Обучающие миссии CS).
Эти миссии являются набором single palyer-карт, позволяющих быстро научиться основам игры в Counter-Strike.После того, как вы скачаете этот файл и запустите его, укажите директорию, где располагается Half-Life. После установки патча, запускайте Counter-Strike через Start Menu (Меню ПУСК).
16. Почему у меня на WinXP частота обновления экрана 60Гц и мало fps?
Для того чтобы решить эту проблему, надо скачать и установить этот патч , при установке выберите частоту обновления экрана такую, какую поддерживает ваш монитор. Так же прибавятся fps.
17. Как посмотреть Демки Counter-Strike?
Для просмотра Демок, Вам надо скачать и установить одну из этих программ GeekPlay-4.0 или Seismovision220FULL.
18. Как создавать стратегии для карт Counter-Strike?
Можно просто отпечатать вид карты и обсудить стратегию, а можно воспользоваться программой Strat-setup-1_2_12_1.
FAQ для Counter-Strike
В связи со всеми вопросами о vsync (вертикальная синхронизация), hz(герцы), fps(ФПС – количество кадров в секунду времени) и т.д. посвящается:
Представим вопрос товарища Х:
“Как енто понимать твою! У меня X800 cупер друпер монитор который на 1280*1024 держит 200hz и в CS1.6 при проверке fps (cl_showfps 1) у меня показывает только 60FPS. А ведь я поменял команду на fps_max 100”.
” Отруби vsync и все будет чики поки. “
А теперь непосредственно к етой проблеме:
vsync (вертикальная синхронизация) синхорнизирует (уравнивает) значение вашей герцовки и FPS в игре. Т.е. если у вас для разрешения 800*600 стоит 85герц, то при значении vsync on у вас также будет 85FPS.
Вопрос: “Но у меня в винде на разрешении 1024*768 стоит 100герц, vsync on, в игре при таком же разрешении почему-то все равно 60FPS и если убить vsync то все как надо- 100FPS. В чем проблема?”
А проблема даже очень проста – во всем виноват Маздай. Почему то при переходе в полноэкранный режим в играх он сбрасывает значение hz со 100 (или что там у вас) до 60. Вот поентому такая вот непонятка и получается.
Что же происходит когда мы играем при 60hz с vsync off и fps_max 100: “Да, контра показывает нам что типа мы видим все 100кадров в секунду, на самом же деле- фигвам. Мы уже слепнем на 40 FPS- из-за ентого картинка дерганная и резкая. Я рекомендую играть только с vsync on (включить вертикальную синхронизацию- у всех по разному- я использую омега драйфера- Свойства дисплеянастройкиРасширенныеAdvanced 3d3dWait for Vertical Sync- значение Always ON)- картинка намного мягче, плавнее, контра красивше становится. Да и.
Вообщем теперь к делу- то бишь как ето исправить:
Для ползователей ATI коим я являюсь посоветую вот ето: http://www.radeon2.ru/refreshfix_eng.html Проверено – мин нет.
Для пользователей Nvidia коим я когда-то являлся (во времена TnT, Gforce 2) советую поискать nvidia refresh rate fix (пока работает вот ента ссылка: http://www.majorgeeks.com/download.php?det=1547) Либо универсальный метод: RefreshLocker ( http://www.home.no/koston/refreshlock.rar ) Работает везде.
Последняя так сказать памятка- при использовании HZ которые ваш бедный монитор не поддерживает либо поддерживает с трудом(аля монитор 15дюймов samtron 15e, кажись так и HZ в 120 на разрешение 1024*768) возможен конкретный попадалово на сумму равную цене нового монитора- так что не переусердствуйте (большинство мониторов, особенно новых, без проблем держат 100hz на 800*600) Если пользуете RefreshLock то всегда ставьте галку в Always use the fastest safe frequency for mode( чтобы уж точно не спалить).
По поводу разговоров, что мы видим только 30кадрофф в секунду- енто отдельная тема для обсуждения, скажу только, что было доказано- человеческий глаз способен видить и свыше 200FPS. Енто относится к любителям Сорса, которые кричат что 40FPS в игре больше чем надо, что далее как бы так мы нифига не видим. Кто не видит- сходите к окулисту.
Сетевой код CS 1.6 Команды с префиксом sv_ sys_ являются серверными командами и предназначенными только для сервера. Если вы хотите узнать их значение или изменить, их следует исполнять непосредственно на самом сервере, либо с использованием rcon пароля.
Также эта статья предназначена в основном для обладателей выделенных, высокоскоростных линий Интернета и для LAN.
1) cl_cmdrate: команда определяет сколько пакетов в секунду пошлете вы, клиент к серверу. Очевидно, чем выше это значение, тем быстрее сервер реагирует на действия, которые вы совершаете (поворот мышью, прыжок, бег, стрельба и прочее). Итак, если вы на выделенной линии и притом очень хорошей, то смело ставьте высокое значение. Если же вы подключили к своей DSL Cable или что там у вас, ещё и своего друга – вы наверняка будете наблюдать частые и высокие скачки лага. Это все из-за высокого значения команды. Большинство высокоскоростных доступов к Интернету не могут дать возможность установления высокого значения upload (к примеру, большинство aDSL которые предоставляют компании – 768download (где-то 90КБ)/128upload (16КБ)), который так необходим для этой команды.
2) cl_updaterate: это противоположность cl_cmdrate – количество пакетов/секунду которые вы получаете от сервера (ваша download скорость). Здесь, чем выше значение, тем более вы синхронизированы с сервером. Так как только сервер решает, попадают ваши выстрелы или нет, то вам нужно большое количество обновлений информации с сервера – ради эксперимента, попробуйте поставить значение cl_updaterate в 5-10 – и попробуйте убить кого. Получится интересная картина – вы будете ещё стрелять по противнику, а на его мониторе, он вас как секунду назад убил.
3) sv_maxupdaterate: команда контролирует количество пакетов/секунду которое позволено серверу послать клиенту. Из этого следует, что если на сервере sv_maxupdaterate “60”, а на клиенте cl_updaterate “101” то клиент будет обновляться со значением cl_updaterate “60”
4) sys_ticrate: команда устанавливает количество “кадров” в секунду, которые сервер может вычислить. По умолчанию значение равно 100. Почему серверные fps так важны? А этот параметр как раз таки и отображает, как “чувствует себя” сервер. Мы все, когда нить играли на очень хороших серверах, что складывалось такое впечатление, что они хостуются на Tl-83 plus и мы могли бы поклясться что играем мы на LAN а не на HSI-net
sys_ticrate только присваивает максимальное значение fps которые может осилить ваш server. Но на деле сервер не может дотянуть без помощи до такого sys_ticrate – это связано и с некоторыми процессами в самой операционной среде, но в основном из-за провайдера. Имейте ввиду, что увеличение fps “загружает” и сам процессор сервера. (Кстати такое “увеличение” каким-то образом загружает процессор по максимуму на таких картах как de_inferno и de_aztec). По умолчанию сервер, основанный на Win32 выдает среднее fps 64, а на Linux – 50fps. “Ускорение” сервера дает возможность получить fps выше 512 в некоторых случаях. Влияние такое высокого серверного fps достаточно спорное, но я думаю вы с легкостью заметите разницу в игре уже при 200fps.
Целостность – вот главное. Скачки fps со 100 до 512 скорее всего создадут больше проблем, так что разумным будет ограничить sys_ticrate в районе 150-200, если конечно сервер позволяет стабильно работать при 150-200.
Если у вас есть rcon пароль к серверу, вы можете с легкостью проверить серверный fps – напишите rcon stats в консоли, чтобы проверить, “ускорен” ли ваш сервер, временно поставьте значение sys_ticrate “10000” и исполните команду rcon stats. Если ваш fps выше чем 1000 – значит “ускорен”.
5) ex_interp: интерполяция – это восстановление значения функции в промежуточной точке по известным ее значениям в соседних точках.
Итак, вы не можете быть синхронизированы с сервером на все 100% в каждую секунду времени, так как вы получаете ограниченное количество обновлений в секунду с сервера. Когда увеличивается количество обновлений, интерполированная фигура становится более аккуратной. В CS данной фигурой выступает движение игрока в секунду времени. Сервер в данном случае будет тем самым “идеальным кругом” (ведь только сервер имеет абсолютно точную позицию игрока в каждую секунду времени), а вот клиенту придется интерполировать между двумя “верными” пакетами.
Вот здесь и появляется ex_interp. Данная команда отражает количество времени (в секундах) для интерполяции между каждым “удачным” обновлением с сервера. Так как интерполяция относится к клиентской части, то естественно возникают неточности и ошибки в самой игре. Так как мы не можем получить 100% точных обновлений с сервера (особенно в Интернете) то интерполяция играет важную роль в самой игре.
Рекомендации для online игр
rate: я практически уверен что значение 20000 будет доступно большинству высокоскоростных Интернет соединений. А вот использование значений выше 20000 может наоборот привести к снижению производительности.
Рекомендую: rate 20000
sv_maxrate: значение в большинстве своем равно 0. Объясню почему это скорее всего не оптимально для online игры. sv_maxrate “0” будет определять значение rate для каждого клиента и пытаться заполнить его заполнить. Представьте что движок HL позволяет игрокам использовать значения rate выше 20000 (например 999999999999), и сервер будет пытаться заполнить все 999999999999. Это приведет к пустому увеличению нагрузки на канал сервера. Я советую безопасное и вместе с тем хорошее значение sv_maxrate “20000”. В большинстве случаев sv_maxrate 0 и sv_maxrate 20000 будут эквивалентны, но береженного бог бережет.
Рекомендую: sv_maxrate 20000
cl_cmdrate: в идеале значение этой команды должно быть равно серверному (!- большинство людей считают что клиентским – в корне не верно) fps. Если вы посылаете серверу пакеты чаще чем он способен обработать – (скажем серверный fps=80, а значение cl_cmdrate 101) то некоторые пакеты будут просто “скинуты” сервером, необработанны ( 101-80=21 необработанный пакет). По сути эти 21 пакета погоды не делают, просто приведут к забиванию вашего upload (и увеличению трафика), что тоже погоды не делает.
Рекомендую: смело ставим cl_cmdrate равное серверному fps либо выше.
ex_interp: ставим в 0 без размышлений. CS автоматически поставит ее значение ex_interp= 1/cl_updaterate (в консоли увидите “ex_interp forced up to xx msec”). При значении 0, изменение значения команды cl_updaterate будет автоматически менять и значение ex_interp. Я РЕКОМЕНДУЮ МЕНЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ ТОЛЬКО CL_UPDATERATE, ПОЗВОЛЯЯ CS поменять значение ex_interp. Вы уже не можете поставить значение ex_interp ниже чем 1/cl_updaterate, а вот ставить его выше – это уже просто нечестно. Ставить значение выше 1/cl_updaterate приведет к тому, что вам придется стрелять немного позади модельки противника (получается так, что вы видите противника немного раньше, чем положено). К примеру, при использовании cl_updaterate 101, верное значение ex_interp= 1/101=0.009, но по умолчанию ex_interp= 0.1, а это выше чем 1/101- вот тут и возникает глюк.
Рекомендую: ex_interp 0- стреляем туда, куда целимся
cl_updaterate: бытует мнение что значение данной команды надо подбирать следующим методом: присваиваем значение cl_updaterate 101 и снижаем его до тех пор пока параметр choke (его можно увидеть, если набрать в консоли команду net_graph 3) не будет равен 0 или очень низок. По мне, так choke – это самое последнее о чем стоит беспокоиться. Правильное значение cl_updaterate – это более глубокий вопрос чем просто choke. Значение sv_maxupdaterate на сервере для чемпионатов должно иметь значение 101 (так настроен сервер для CAL CPL) – из этого можно сделать вывод, что в идеале значение cl_updaterate=101. Однако большинство серверов в online имеют значение sv_maxupdaterate “30” или просто неспособны, вычислить 101 sv_maxupdaterate. Из чего следует, что сервер просто неспособен послать вам 101 пакет/секунду. Так все-таки, какое значение? Большинство могут сказать “Я поставлю 101, а сколько дойдет – всё моё”, но тут уже играет отрицательную роль высокое значение ex_interp, что нарушит баланс между этими командами.
Для того, чтобы подобрать оптимальное значение cl_upodaterate (ex_interp “0”) ставить в 101 и начинаем снижать его до тех пор пока модельки игроков не будут слегка двигаться скачками (при ex_interp 0 и cl_updaterate 101 – они будут очень сильно пропускать). Не надо бояться ставить значение cl_updaterate ниже 50, если это необходимо. Большинство серверов sv_maxupdaterate “30” так что cl_updaterate 30 будет лучшим значением.
Стоит отметить, что начинать подборку cl_updaterate надо “сверху вниз” а не наоборот.
Рекомендую: равно серверному fps и не выше sv_maxupdaterate
sys_ticrate: для нахождения оптимального значения данной переменной необходимо произвести несколько экспериментов. Прежде всего, если ваш сервер не “ускорен” то значение переменной ticrate выше 100 ни к чему не приведет. Если же сервер находится на хорошей платформе (богатый провайдер), то бишь “ускоренный”, у вас появляется место для полета фантазии. Не смотря на то что “чем больше серверное fps тем лучше”, эффект от увеличения sys_ticrate выше 200 (а может и еще меньше) на самом деле не окажут такого уж хорошего влияния на игру. А вот использовать sys_ticrate “200” или ниже сделает игру более стабильной даже если придется пожертвовать минимальным количеством производительности. Представьте вдобавок, что компьютер, используемый под игровой сервер тянет аж несколько HLDS (например CS1.6 и CZ) и для обоих sys_ticrate “10000” нагрузка на процессор возможно будет чрезмерной. Такое положение вещей может привести к потери производительности самой игры. В конце можно добавить, что если вы хотите получить, скажем, 140fps то вам нужно выставить значение sys_ticrate выше предполагаемого где-то на 20-50. (Например, сервер может спокойно тянуть 150fps, значит, значение sys_ticrate будет 150+30= 180.)
Рекомендую: sys_ticrate 110-180 – зависит от качества сервера.
Повод, по которому большинство известных турниров, таких как CPL, WCG используют cl_updaterate 101 – зависит от качества сервера. На таких чемпионатах все сервера обычно “ускорены” что делает реальным такое высокое значение cl_updaterate. Для того чтобы быстро узнать “ускорен” ли сервер, достаточно просто обратить внимание на пинг – у простого сервера, fps которого 50-60, все игроки имеют средний пинг 15ms, а вот на “ускоренном” – 5 ms.
FAQ для Counter-Strike
Комментарий – это обратная связь пользователей и оценка игроками файла, новости или любой другой информации на сайте.
Внимание! Комментировать материалы могут только зарегистрированные пользователи – игроки.
Для создания комментария Вам нужно выполнить следующие действия:
1. Внимательно прочесть содержимое, к которому Вы хотите оставить комментарий.
2. Заполните приведенную под материалом форму. При написании комментария будьте адекватны и вежливы в своих высказываниях и оценках. После написания нажмите кнопку “Добавить комментарий”
В архиве может быть папка:
– sprites
скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:/путь к папке с игрой/cstrike
Пример: C:/Games/Counter-Strike 1.6/cstrike/
Если папки нет читайте далее:
Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:GamesCounter-Strike 1.6cstrikesprites.
Если вы скачали спрайт выстрела у вас будут следующие файлы:
muzzleflash1.spr
muzzleflash2.spr
muzzleflash3.spr
muzzleflash4.spr
Скопируйте все эти файлы в папку C:/Games/Counter-Strike 1.6/cstrike/sprites/.
Установка крови и пулевых отверстий:
В Архиве будет файл:
– decals.wad
скопировать и заменить его в директорию: Ваш локальный диск:/путь к папке с игрой/cstrike
Пример: C:/Games/Counter-Strike 1.6/cstrike/
Для просмотра спрайтов можно воспользоваться “Sprite Explorer 2.12”.
В архиве может быть папка:
– resource
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:/путь к папке с игрой/cstrike .
Запускаем игру и оцениваем фон.
Если папки нет читайте далее:
Файлы с расширением *.tga скопируйте в деректорию C:/Games/Counter-Strike 1.6/cstrike/models/resourc/background
В скаченном архиве могут быть папки:
– maps
– models
– sound
или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:/путь к папке с игрой/cstrike.
Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:GamesCounter-Strike 1.6cstrikemaps
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:GamesCounter-Strike 1.6cstrikemodels
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:GamesCounter-Strike 1.6cstrikesound.
Для просмотра карт можно воспользоваться программой “BSP View”
В архиве может быть папка:
– models
скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:/путь к папке с игрой/cstrike.
Пример: C:/Games/Counter-Strike 1.6/cstrike
Запускаем игру и любуемся новым скином игрока.
Если папки нет читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:/Games/Counter-Strike 1.6/cstrike/models/player/название скина который заменяете.
Пример: C:/Games/Counter-Strike 1.6/cstrike/player/sas/
Так вы замените скин спецназовца в противогазе.
Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы:
leet.mdl
Скопируйте файл leet.mdl в папку C:/Games/Counter-Strike 1.6/cstrike/models/player/leet/
Также и с другими: sas.mdl в папку C:/Games/Counter-Strike 1.6/cstrike/models/player/sas/
Пояснение видов моделей:
– Terrorist.
cstrike/models/player/terror/terror.mdl – путь модели TERROR, модель террориста №1 (черная маска, черно-белые штаны)
cstrike/models/player/arab/arab.mdl – путь модели ARAB, модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны, очки)
cstrike/models/player/arctic/arctic.mdl – путь модели ARCTIC, модель террориста №3 (черная маска, белый костюм с капюшоном)
cstrike/models/player/guerilla/guerilla.mdl – путь модели GUERILLA, модель террориста №4 (желто-черные штаны, накаченные руки, красная повязка на голове)
– Counter-terrorist.
cstrike/models/player/urban/urban.mdl – путь модели URBAN, модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и маска)
cstrike/models/player/gsg9/gsg9.mdl – путь модели GSG9, модель террориста №2 (синий костюм, черный броник, красно-коричневый шлем)
cstrike/models/player/sas/sas.mdl – путь модели SAS, модель террориста №3 (весь черный, противогаз с фиолетовыми стеклами)
cstrike/models/player/gign/gign.mdl – путь модели GIGN, модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник, серая маска, белый значок на левом плече)
– VIP
cstrike/models/player/vip/vip.mdl – путь к модели VIP
– Hostages
cstrike/models/hostage.mdl – путь модели HOSTAGE, модель Заложника (от сантехника, до простых жителей)
cstrike/models/scientist.mdl – путь модели SCIENTIST,модель Ученого (очкарики в белых халатах)
У заложников существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников
Для просмотра моделей можно использовать “Half-Life Model Viewer” .
Рассмотрим на конкретном примере установку плагина. Например вы скачали архив с плагином Amx Translit.
В архиве содержится 4 файла
– translit.cfg
– translit.txt
– translit.amxx
– translit.sma
Файл с расширением .sma – это исходник то есть исходный код плагина. Он может понадобится вам если вы захотите что-то изменить в плагине или что-то добавить.
Файл с расширением .amxx – это собственно и есть сам плагин. Этот файл необходим для работы скаченного вами плагина.
Файл с расширением .cfg – это файл с настройками плагина. В некоторых плагинах вам может попасться файл с расширением .ini, он тоже относится к настройкам.
Файл с расширением .txt – этот файл может отвечать за язык в котором будет отображаться плагин или еще за какие-либо настройки.
Установка плагина: (Наш пример)
Файл translit.amxx копируем в папку cstrike/addons/amxmodx/plugins
Файл translit.sma копируем в папку cstrike/addons/amxmodx/scripting
Файл translit.cfg копируем в папку cstrike/addons/amxmodx/config
Файл translit.txt копируем в папку cstrike/addons/amxmodx/data/lang
Теперь для того что бы активировать плагин, его нужно добавить в список всех ваших плагинов на сервере. В файле cstrike/addons/amxmodx/config/plugins.ini (Файл открыть с помощью блокнота) прописываем строчку translit.amxx и сохраняем. Только запомните, каждый плагин имеет свое имя и прописывать надо именно то имя файла, которым называется у вас плагин, а не то, что я дал в примере, т.к. это лишь пример.
Отключение плагина:
Для того что бы отключить плагин, нужно:
1. Открыть файл plugins.ini который находится в cstrike/addons/amxmodx/config/
2. Найти строчку того плагина который вы хотите отключить и поставить перед ним “;”
К примеру вы хотите отключить только что установленый плагин translit.amxx. Заходим в plugins.ini и ставим перед translit.amxx точку с запятой
; translit.amxx
При желании можете ознакомится с темой на форуме.
Есть 2 способа установки конфига:
– с заменой файла
– без замены файла
1. Установка с заменой файла.
Все элементарно: открываем архив с конфигом и извлекаем его на Рабочий стол. Затем, изменяем имя файла конфига на config.cfg (* .cfg – это расширение файла). После смены имени файла нам нужно скопировать его в папку с CS.
Для этого, копируем файл config.cfg, если у Вас NON-Steam, в папку:
если у Вас Steam, в папку:
и на вопрос о замене файлов, отвечаем “Да”
2. Без замены файла.
Более легкий способ, просто копируем конфиг с любым именем, например, hacker.cfg то есть Вам ничего не нужно переименовывать
если у Вас NON-Steam:
если у Вас Steam, в папку:
Затем заходим в игру и пишем следующую команду в консоли:
вместо “hacker” Вы должны написать название Вашего конфига, который Вы закинули в папку, в нашем примере мы брали название моего конфига, то есть hacker.cfg
Минус этого способа в том, что при каждом заходе в игру Вам нужно будет прописывать эту команду, так что, по моему мнению, лучше использовать способ под номером 1.
Так же иногда бывает, что вместе с конфигом идёт дополнительный файл – userconfig.cfg. Установка этого файла проста – скопируйте туда же, куда скопировали основной конфиг (в нашем случае hacker.cfg)
Установка с заменой файла.
Все элементарно: открываем архив с конфигом и извлекаем его на Рабочий стол. Затем, изменяем имя файла конфига на config.cfg (* .cfg – это расширение файла). После смены имени файла нам нужно скопировать его в папку с CS.
Для этого, копируем файл config.cfg, если у Вас NON-Steam, в папку:
если у Вас Steam, в папку:
и на вопрос о замене файлов, отвечаем “Да”
Если вы создали модификацию или нашли на просторах интернета интересный файл и хотите поделиться им с пользователями CS-HELP, то у вас есть такая возможность.
Каждый добавленный материал в архив файлов перед добавлением проходит модерацию. Что бы ускорить процесс добавления материала и быть уверенным в том что он пройдет модерацию, вам необходимо добавлять материал (файл) так как это сделано в примере.
Распишу процесс добавления материала по пунктам, что бы каждый мог понять как это правильно делать.
Дополнительные обозначения:
красный – кнопка делает жирным выделенный вами текст
зеленый – кнопка выравнивает текст по центру
желтый – кнопка выравнивает текст по правому краю
голубой – кнопка делает выделенный текст под наклоном (курсив)
чёрный – кнопка выравнивает текст по левому краю
серый – кнопка подчеркивает выделенный вами текст
1. необходимо выбрать категорию к которой относится добавляемый вами материал (файл).
2. дать материалу (файлу) точное название.
3. данный пункт заполнять необязательно, сайт это сделает за вас.
4. добавить скриншот или изображение. Это необходимо так как не кто не станет качать “кота в мешке”.
5. кратко описать материал (файл). Для краткого описания достаточно одного или двух предложений.
6. дублировать скриншот или изображение
7. дать материалу полное описание
8. Форма для добавления скриншота или изображения (максимальный размер загружаемого изображения 2 мб)
9. Форма добавления файла который будет доступен для скачивания всем пользователям CS-HELP (максимальный размер загружаемого файла 15 мб)
10. Данный пункт понадобится только в случае если ваш файл весит более 15 мб (разрешается вставлять ссылки только с хостинга disk.yandex.ru)
Вот как выглядит страница файла который мы добавили.