Достижения – Прохождение Fallout 4 – Fallout 4 – прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Достижения – Прохождение Fallout 4 – Fallout 4 – прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.
Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.
Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.
Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.
Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.
По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.
Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!
Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.
Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.
Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.
По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.
Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.
Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.
Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.
В этом всегда что-то есть.
Мама Мёрфи обожает джет. Поделитесь с ней, и она в благодарность наградит вас небольшим количеством опыта. Более того, такую деятельность наркодилера можно продолжить, если вернуться позже и принести ей ещё немного любимого джета.
А если серьёзно, то ваш стиль общения с некоторыми поселенцами может благоприятно или негативно отразиться на вашей репутации среди остальных. Так, снабжение Мамы Мёрфи наркотиками серьёзно беспокоит поборника морали и главу местных минитменов Престона Гарви. Поэтому будьте осторожны в своих действиях, ведь многие из них кроме положительных моментов, могут иметь неприятные последствия.
На этом всё! Надеюсь вам был полезен данный гайд. Возможно даже опытные игроки смогли почерпнуть некоторые советы.
Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши
Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.
Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.
Не надейтесь решить все проблемы миром
В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.
Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий. Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником. Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.
Силовая броня — выбор немощных
Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.
Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.
Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.
Берите навыки на вырост
Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.
Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.
По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.
Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!
Не забывайте стрелять из укрытия
Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.
Собирайте всё
Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.
Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.
Извлекайте пользу из ремесел и поселений
Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.
По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.
Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.
Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)
Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.
Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.
Ищите и экспериментируйте
Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.
Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.
Гайд Fallout 4: Far Harbor — как получить лучшую концовку
Новое дополнение для Fallout 4 — Far Harbor, имеет несколько концовок, которые зависят от того, какие решения вы будете принимать и действия совершать во время выполнения последних двух квестов — Какой Должна Быть Жизнь (The Way Life Should Be) и Очищая Землю (Cleansing The Land). Некоторые небольшие различия будут зависеть от вашего навыка убеждения и того, как много сторонних квестов вы выполнили. Если вы смертельно оскорбили одну из фракций, то некоторые опции будут закрыты для вас.
В Far Harbor вы можете повлиять на следующее развитие событий в финале:
- Будет ли уничтожен Акадия
- Будет ли уничтожен Фар Харбор
- Будет ли уничтожен Нуклеус
- Судьба Эйвери
- Судьба DiMA
- Судьба Тектуса
- Судьба Касуми
Будьте аккуратны и в первую очередь беритесь за квест Какой Должна Быть Жизнь, так как действия во втором квесте могут закрыть опции.
В данном квесте может быть три основных концовки и несколько путей, как добраться до них:
- Какой Должна Быть Жизнь: Расскажите об Эйвери
Во время данного пути будет несколько точек, если вы поменяете свой взгляд. Поговорите с Эйвери, Алленом и пусть Тедди изучит череп. Концовка стартует когда вы покажете Аллену доказательства. В зависимости от того, как много сторонних квестов вы выполнили или вашего навыка убеждать, судьба Эйвери подвиснет. Жители Фар Харбор уничтожат Акадию и вы можете принять в этом участие. Касуми будет убита. Поговорите после с Алленом и получите перк на повышение урона при низком здоровье. Вам потребуется разрушить Фар Харбор или Нуклеус для окончания истории.
Какой Должна Быть Жизнь: Поговорите с DiMA и убедите раскрыть себя
Если вы не покажете Аллену доказательства или проигнорируете путь, то вы можете поговорить с DiMA о его действиях и потребовать раскрыться. Вам потребуется высокий уровень убеждения, чтобы добиться этого. В суде Фар Харбор, количество сторонних квестов определит, пойдут ли жители на Акадию или нет. DiMA будет убит. Судьба Касуми зависит от Акадии. Вам потребуется разрушить Фар Харбор или Нуклеус для окончания истории.
DiMA предложит еще один вариант разрешения напряженности на острове при помощи квеста Реформация. Также он наградит вас броней. Касуми выживет. Потенциально концовка будет без смертей.
После завершения данного квеста, вам предстоит решить проблему двух воюющих фракций в квесте Очищая Землю. Тут есть четыре возможности:
- Очищая Землю: Используйте ключ для разрушения Нуклеуса
Данная опция уничтожит Детей Атома. После того, как вы вставили ключ у вас будет 30 секунд на бегство из Нуклеуса. Вы получите перк повышающий сопротивляемость урону и можете поговорить с Алленом в Фар Харбор для получения награды.
Очищая Землю: Отключите защиту Фар Харбор
Данное решение убьет жителей Фар Харбор. Вам потребуется найти четыре предохранителя, чтобы открыть дверь. Один на скамейке рядом с коробкой предохранителей. Три на полках рядом с дверью. Они не маркированы пока вы не активируете коробку и не подойдете близко к ним. Уничтожьте робота в Турбине 003 и выберите в терминале третью опцию для отключения турбины. Сообщите о действиях Верховному Исповеднику, чтобы получить награду и перк, повышающий урон радиоактивного оружия.
Очищая Землю: Уничтожьте и Фар Харбор, и Нуклеус
Бессмысленный вариант, от которого вы не получите ничего.
Доступно только если вы договорились с DiMA и согласились на его план. Посетите убежище Мартина и возьмите две голо-пленки — одна на столе, вторая у кровати. Вернитесь с DiMA и сообщите, что готовы отправиться в Нуклеус. Чтобы продолжить, вам нужно выполнить сторонний квест Что Требуется Атому. Сообщите Тектусу о пленке и проиграйте ее, после встретьтесь с ним в тоннелях. Вы можете убедить его сбежать или убить его. Вернитесь в DiMA и поговорите, чтобы окончить историю и получить перк на повышение урона при низком здоровье. Все фракции будут жить в мире.
С выполненным квестом, вы можете закрыть последний квест в Фар Харбор — Близко к Дому, определяя планы Касуми, если она жива и поговорите с Мистером Накано на материке, чтобы закрыть все.
Какая же из этих концовок лучшая? Это уже решать вам.
Больше интересных статей на Shazoo
- Игроки Fallout 76 устраивают виртуальные марафоны по Аппалачии
- Игрок Fallout 4 потратил более 100 часов на создание летающего бункера
- Все, что нужно знать о Monster Hunter World: Iceborne на PC
- Игроки Fallout 76 используют скрипты для добавления в игру NPC
- Гайд Monster Hunter: World Iceborne — как получить броню Раджанга
Видео от Shazoo
- Via: VG247