Fallout 3 – прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Fallout 3: Прохождение
Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, чтобы его изучили. Приступаем к самому волнительному – к написанию статьи прохождение Fallout 3. Предупреждаю – прохождение будет небыстрым.
Вы управляете своим героем с самого рождения. Сначала стандартный выбор начальных характеристик героя. Когда вы окажитесь в детской, найдите там книжку на полу в ней выберите навыки. На день рождении потусуйтесь пока вас не пригласят на реакторный уровень. Задания и всю информацию можно посмотреть в пит бое (TAB), там же карта и прокачка. У реактора вам вручат пневматическое ружье и после смертоубийства радтаракана вы очнетесь уже в 16 лет. Пройдите тест, потом его можно будет исправить. Через 3 года. Ваш отец сбежал из убежища и вам тоже нужно линять потихоньку, пока вас не нашли смотрители. Амата даст вам пистолет 10 калибра. Посмотреть местоположение можно на карте.
Идите к двери обозначенной на карте, потом на второй этаж, ключ от кабинета смотрителя есть у отца Аманты или в комоде напротив кабинета.
В кабинете откройте секретный туннель, по нему пройдите к двери выхода из убежища. Открывайте ее и вы свободны. В убежище можно запастись снаряжением если полазить хорошенько.
Идите в ближайший город – Магатонну. Там в баре поговорите с Мориарти об отце. В бар дверь закрыта, ее можно взломать заколкой. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Мориарти скажет, что про отца можно спросить на радио “Голос галактики”. Идти туда сразу – самоубийство. Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию. Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.
В супермаркете несколько вооруженных рейдеров. Стрелять можно как раньше в разные части тела, для этого нажмите “V”, количество выстрелов или ударов зависит от очков действий, они показаны справа внизу (ОД). Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.
В супермаркете у рейдеров должна быть штурмовая винтовка, это уже оружие посерьезней, там же полно патронов 5.56 калибра. Для перемещений между локациями просто нажмите на них на карте. Теперь я думаю вы готовы отправится к радиостанции. В ее окрестностях ходят рейдеры с огнеметами и супермутанты с миниганами. Не плохо было бы их убить и отобрать оружие. Что бы попасть в само здание радио, нужно сначала пройти через метро.
На другой стороне вы встретитесь с братством стали, идите с ними на штурм. У самого здания выбежит бегемот, его можно убить, взяв толстяка у убитой из Братства Стали. Или можно ему отстрелить ногу штурмовой винтовкой (V). Теперь идите в здании “Новостей Галактики” и расспросите об отце Тридогнайта. Он канешно же не расскажет за так вам ничего, если
только у вас не развито красноречие. Нужно будет смотаться в музей за тарелкой, установленной на луноходе. Идите в метро “Чеви-Чейз”, обрушенный автомобильный туннель, станция “Дюпон” и в станцию “Музей” из нее поднимайтесь на поверхность.
Музей недалеко от станции. Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу “Вашингтона”. В музее много супермутантов. Монумент “Вашингтона” высокий его сразу видно идите пройдите к нему и установите на верху тарелку и возвращайтесь к Тридогнайту. Он расскажет, что ваш отец собирался идти в Ривет-Сити, что бы добраться до него нужно идти вдоль русла реки, пока идете туда можете набрать в реке облучения для экспериментов Мойры. После того как сходите к ней при облучении вы будете регенерировать повреждения.
А следующее задание она даст – сходить в город призраков, он заминирован и нужно добраться до его центра. А пока идем в Ривет-Сити к доктору Ли. Она в научной лаборатории, зайдите в левую дверь и поднимитесь на 1 этаж. Она расскажет чем они занимались с отцом.
Направляйтесь в убежище 112, наденьте комбинезон и сядьте в устройство для виртуальной реальности. В заброшенном доме нужно активизировать пульт управления, для этого нажимайте на предметы в холе в такой последовательности: приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка.
Откроется терминал, там вы можете активировать “Китайское вторжение”, а потом поговорите с Бетти и она выпустит вас или можете выполнять задания Бетти. Покинув виртуальную реальность поговорите с отцом. Я отправился сразу с ним в Ривет-Сити.
Он поговорит с Ли в лаборатории и пойдет в музей Джеферсона, там базируется проект Чистота, следуйте за ним. Расчистите здание музея, что бы ученые смогли туда войти. Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы. Установите предохранители, которые даст вам отец, и включите компьютер. Затем идите, расчищайте засор в трубе, пока вы будете с ним возится, на центр управления нападет Анклав, в надежде завладеть установкой, но их вместе с собой убьет Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через секретный туннель к Цитадели Братства. Для продолжения проекта “Чистота” нужно устройство ГЕКК, в его поисках вам поможет Ротшильд, он в лаборатории и пошлет вас в Кольцо А порыться в компьютере. Вы обнаружите ГЕКК в убежище 87, вернитесь к Ротшильду и он укажет его на карте. Перед тем как идти в убежище научитесь использовать силовую броню, для этого нужно спросить разрешение.
Просто так в убежище 87 не войти, у входа смертельная радиация. Но можно найти вход в пещерах Лэмплайт. Вход в пещеры южнее убежища 87, под холмом на котором водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом Литл-Лэмпайт. На входе вас встретит злобный мальчуган, я прошел через него с помощью навыка “Вечное дитя”, он дает уникальные реплики в диалогах с детьми. Если у вас нет такого навыка, то придется ублажать мальчугана другими способами. Так же вы сможете получить лазерную винтовку нахаляву в большом зале, если имеете навык “Вечное дитя”.
Поговорите с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в “Экспериментальные лаборатории” следуйте по правому коридору до конца, там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией.
При выходе вас поймают солдаты из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете “Энерго пупса”. Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.
По всем помещениям разбросано много оружия, боеприпасов и лекарств, они обычно закрыты силовой броней, которая отключается из терминалов. Дойдя до президента, вы узнаете, что Анклавом управляет чокнутый компьютер. Возьмите пробирку с вирусом и уходите отсюда. Перед самым выходом вы найдете Тесла-лазер. А выйдя из здания, вы увидите Фокса, он пришел вас спасать, теперь вы сможете его взять с собой. На нем можно перевозить целую кучу вещей, да и со своим тесла-лазером он хорошо помогает. Перемещайтесь в Цитадель и поговорите в лаборатории с Лайонс, она даст вам новую силовую броню. Как будете готовы идти захватывать проект “Чистота” скажите Лайонс. Вас будет прикрывать робот Прайс, он доведет вас до Мемориала, а там вы уже сами должны будете пробраться до зала управления. Это финальная сцена, вы должны решить, как вам поступить с вирусом и кто пожертвует жизнью ради спасения установки. Что бы запустить установку “Чистота” введите код 216.
Fallout 3 описание квестов
Первые квесты которые стоит пройти это поговорить с Мориарти. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.
В салоне Мориарти Люси попросит вас доставить письмо к своей семье живущей в Арефу. Когда вы дойдете дотуда, окажется, что ее родителей убили, а брата похитила Семья – группа бандитов. В доме шерифа Арефу на столе стоит пупс. Вход в убежище Семью на станции “Сенека” она на северо-востоке от Арефу можно, там же у гугля купить ультра-винт если есть сахарные бомбы.
Вход в комнате с гуглем, Иен Вест брат Люси сидит в комнате, для доступа к ней нужен пароль, если у вас развито красноречие или способность “третейский судья” или “женоубийца” то вы без проблем получите этот пароль. Отдайте письмо Весту. После разговора с Вестом Вэнс, главарь Семьи даст вам съему Шиш-Кебаб, это схема оружия которое можно собрать используя верстак.
Руководство по выживанию на пустошах
Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию.
Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.
В супермарте несколько вооруженных рейдеров. Следующий раздел книги – радиоктивное заражение. Постойте в радиоактивном месте, например
в реке или что быстрее попейте из унитаза 🙂 и вернитесь к Мойре. Третий раздел – противопехотные мины. Сходите на минное поле и вернитесь к Мойре.
За домом Гибсонов есть газонокосилка оттуда можно вынуть лезвие, оно нужно для Шиш-Кебаба. А в домах если полазить по духовкам можно найти и запал. Дополнительно вы можете ей принести противопехотную мину
для этого нужно подойти к мине и быстро нажать на нее, что бы она не успела взорваться. Рядом с игровой площадкой, до которой нужно дойти есть развалины дома. На нем сидит Арканзас у него есть снайперская винтовка и ключи от домов. В домах есть пара книг, которые можно прочесть, и немного боеприпасов.
Следующая глава книги посвящена животным. Мойра даст вам реципиент, сходите с ним в городские коллекторы, они рядом с жилищем Дукова. Соберите побольше котокрысов, желательно 7 штук и опробуйте рецепилент. Сначала нужно отключить систему турелей в терминале и убить рейдеров, иначе они перебьют всех котокрысов.
Следующей раздел про болотников, нужно установить наблюдатель к ним в логово. Их логово в Анориджском мемориале. В административных помещениях есть туннель, следуйте туда и найдите там кладку болотников в нее можно установить наблюдатель. При этом нельзя убить ни одного болотника. Там же можно быстро выйти через проход под водой или сразу войти через него. Снаружи он находится в реке к югу от входа в мемориал. В мемориале есть сейф (тоже в административных помещениях) в если взломать терминал то сможете взять магнум 44 калибра с оптическим прицелом.
Внизу в “служебном входе” есть хранилище там немного химикатов и клуб от тайника, он находится в одном из холодильников. В тайнике 260 крышек и рецепт пирога из болотников.
Теперь вам нужно получить повреждения меньше 50% жизни и увечье на этом 2 глава книги заканчивается. Третья глава начинается с задание узнать историю Ривет-Сити у местных жителей.
Вера Уизерли на верхней палубе расскажет вам немного, а расспросив Сигрев Холмса на рынке, вы выполните дополнительное задание. В арсенале Ривет-Сити есть схема оружия “Ракетка”. А на той палубе где стоят самолеты, но с другой стороны можно найти бензобак от мотоцикла, там рядом еще валяются мяч, бейсбольная перчатка и бита.
Советы
Выживание, трюки.
Для облегчения выживания на начальных уровнях берите перк “друг животных”, а лучше взять на следующем уровне взять второй ранг.
1. Первые шаги
В начале игры вам будет предложено выбрать пол, имя, и внешний вид вашего подопечного, однако в будущем это можно будет изменить. Через год необходимо подойти к отцу, затем открыть дверь, подойти к книжке, которая лежит на полу рядом с ящиком с игрушками, и изучить её. Нужно будет распределить характеристики вашего героя. Способа создания сверхбойца нет, у каждого свой стиль игры, поэтому и навыки следует подгонять под него. Все персонажи одинаково хорошо поддаются управлению, и с живучестью проблем особых нет. Если вы сомневаетесь, выясняйте свой стиль игры по ходу дела, а потом подгоняйте умения с помощью способности “Интенсивная тренировка”, которая позволит добавить одно очко к параметрам S.P.E.C.I.A.L.
2. Повседневные дела
Сон – вы можете регулярно ложиться спать в своём доме, будь то Мегатонна или Тенпенни Тауер. Сон дает заряд бодрости, который действует в некотором роде как допинг. На некоторое время повышается скорость бега, пополняется здоровье и в течение нескольких часов идет дополнительные проценты от опыта, полученного любым путем (поэтому перед окончательной сдачей квестов рекомендуется поспать у себя дома)
Также, пройдясь с пушкой по постапокалиптическому мирку и собрав боевые трофеи, стоит заглянуть к торговцам, дабы продать ненужное барахло и разжиться крышками.
3. Инвентарь, экипировка
Также советую, уходя в Пустоши, из убежища прихватить с собой “Рабочий комбинезон убежища 101” (Комбинезон снимается с одного из мёртвых рабочих по пути на выход) Он дает прибавку к навыкам: ремонт и взлом (оба по +5) Такие вещи встречаются достаточно редко, а зачастую именно этих пяти очков и не хватает, чтобы взломать замок или отремонтировать оружие.
Не забывайте о том, что оружие надо чинить: винтовки, пистолеты, дубинки – не важно. Если оружие развалится у вас в руках, единственный идиот на пустошах, которого оно убьет, это Вы! Так что будьте умницами – берите детали и сдавайте свой металлолом в починку.
4. Накопление и распределение Очков Опыта
Вы можете получать очки несколькими способами:
3)Можно взламывать замки на дверях и компьютерах.
4)Во время разговоров можно увидеть реплики, рядом с которыми написано [nn%], где nn – вероятность убеждения. Если вы нажмете на такую реплику, и вам поверят (в ответе будет написано [УСПЕХ]), вы также получите опыт.
Когда получаете новый уровень, можете распределять очки и способности. За очки вам выдаётся возможность улучшить мастерство владения чем-либо, а за способности вам выдаётся возможность получить какой-либо навык.
5. Враги (АБВ)
- Болотники – человекоподобные существа с толстым панцирем на спине и руками-клешнями. Обитают в сырых местах или на дне водоёмов. Атакуют только с небольшого расстояния, очень медлительны, но когда подбираются близко, начинают ускоряться и бадают вас. Также можно встретить Болотника-Охотника, который значительно крупнее своих собратьев, и Болотника-Короля, отличающегося повышенным интеллектом и способного атаковать на небольшой дистанции звуковой волной. Лучше всего стрелять в Болотника в режиме VATS и при этом целиться ему в лицо. Я таким образом выношу эту зверушку с двух выстрелов из дробовика (на не очень высоком уровне, когда дробовик ещё кажется крутым оружием). Так что цельтесь в харю!
- Когти Смерти (Death Claw) – эти хищные полуразумные ящеры-мутанты знакомы многим ещё со времён Fallout 2. Здесь они стали больше, злее и опаснее. Когтей Смерти можно встретить на пустошах или блок-постах Анклава. Анклавовцы научились использовать их в своих целях, надевая им на головы приборы контроля разума. Общий совет по истреблению – стараться не подпускать близко. Это достаточно трудно, учитывая их скорость и ловкость, но в ближнем бою иметь с ними дело намного опаснее.
Совет: у Когтей Смерти Анклава на голове прибор контроля. Если его отстрелить, он кинется на своих хозяев.
- Однако следует учесть, что Кентавры часто встречаются группами и, что особенно неприятно, в компании Супермутантов. Как их сторожевые собаки, Кентавры могут потрепать вам нервы своими “самонаводящимися” плевками. Вблизи используют в качестве оружия щупальца, заменяющие им язык. Скорость передвижения К. не позволит удрать от них ползком, но бег легко разорвет дистанцию. Из поверженных “человеко-коней” можно достать подчас самые неожиданные вещи, вроде патронов. или Губной Гармошки – возможно, они больше люди, чем кажутся. а может, на обед был бродячий музыкант.
- Мутантов легче убить, если предварительно попасть в них дротиком из dartgun. После этого они медленней движутся, и их легче не подпускать к себе. Особенно хорошо срабатывает против когтей смерти и Яо-Гаев.
Насекомые – их разнообразнейших представителей можно встретить повсеместно. Самые простые – это РадТараканы (это именно они издают мерзкие шуршания/стрекотания, когда вы напряженно выслеживаете опасных врагов). С ними вы познакомитесь ещё в детстве, в Убежище. Давятся одним ударом ноги/руки/биты. На улице одними из первых вас будут ждать Дутни, напоминающие раскормленную муху. Плюются из “жала” колониями своих личинок. Не представляют опасности даже для новичка, летучий опыт и “грязное” мясо. Следующие по опасности – Муравьи. Они атакуют мощными челюстями, но на дальних расстояниях безвредны. Однако в городе Грейдиче можно встретить колонию искусственно выведенных Огненных Муравьёв. Эти муравьи умеют посылать в игрока струю из биологического огнемёта. Не давайте им зажать себя в угол, это смертельно опасно! Муравьям можно отстрелить усики, эффект будет как при уничтожении боевого ограничителя у робота, муравьи начнут атаковать своих. Самое опасное насекомое – РадСкорпион. Бывают в двух модификациях, обычные и гигантские. Обычные радскорпионы не представляют большой опасности для игрока среднего уровня. Гигантские РадСкорпионы – твари размером с автомобиль, способные здорово испортить день начинающему путешественнику.
Роботы – бывают нескольких видов: самый слабый робот – это смахивающий на первый советский спутник “Шпион “Анклава”, способный пощекотать своим лазером только самых юных, сбив его, вы заткнете, наконец, доставучее радио.
Следующий – грузный железный гуманоид “Протектрон“. Атакует лазерным лучом, но довольно легко укладывается на лопатки (впервые встречается около Мегатонны, прямо перед входом).
Несколько сильнее “Мистер Храбрец“. Выглядит как висящий в воздухе шар, со свисающими с него щупальцами (“осьминог” для некоторых). Вооружён плазменным излучателем и/или огнемётом. Способен доставить хлопот замешкавшемуся герою.
Достаточно опасный робот – “Робомозг“. Его трудно с кем-то спутать. Бочкообразный корпус на траках, на месте “головы” стеклянный кожух, в котором отчётливо виден человеческий мозг. Вооружён сильным лазером, представляющим серьёзную опасность, изредка наносит удары “голубыми кольцами” (возможно, разновидность ментальной атаки, повреждает голову).
Но все эти, скорее гражданские роботы, не идут в сравнение с зелёным “Охранным Роботом“, который чаще всего патрулирует важные военные объекты. У него три “ноги”, оканчивающиеся колёсиками, на которых он весьма шустро ездит. Вооружён обычно тяжёлым пулемётом и гранатомётом. Серьёзного игрока может слегка потрепать, но встреча с ним на низких уровнях чаще всего означает конец игры.
Умельцы, овладевшие Способностью “Робототехника”, могут поговорить с железками по-свойски. Остальным светит снайперская стрельба тяжелым оружием из укрытия и гранаты. В останках поверженных роботов можно часто найти батареи для лазера и Металлолом.
Совет: у всех роботов на спине есть боевой ограничитель. Уничтожьте его, и робот начнёт кидаться на своих.
Силы Анклава – очень нехорошие люди. Устраивают блокпосты на дорогах, состоящие обычно из одного офицера с плазменным пистолетом, и двух-трёх солдат в силовой или тесла-броне, вооружённых лазерными или плазменными винтовками. Новичками “завтракают” 🙂
Яо-Гаи – большие животные, покрытые чёрным мехом, ведущие родословную от чёрных медведей. Очень любят нападать в прыжке, атакуют зубами и лапами. Крайне быстры и опасны. Желательно уничтожать издали. Иногда встречаются группами по две-три особи.
Мясо Яо-Гая не только подправит ваше здоровье, но и может временно повысить определенные характеристики, к тому же (для начального этапа) оно неплохо продается.
Минздрав на полном серьезе предупреждает: не кормите яо-гаев!
6. Выживание, трюки
Есть смысл писать тактику выведения из строя противников, например, резвых Яо-гаев и Когтей смерти стоит “обезоруживать” минами, если ты сапер, если нет, стрелять по ногам из дали, а если подбегают, то быстро переходить в VATS и достреливать их конечности, тогда можно будет в последующем сократить дистанцию и уничтожить их без труда. Есть смысл собрать дротикомет. Им можно хорошо управляться без владения каким-либо оружием. При этом с 1го выстрела можно сделать калекой даже Бегемота.
Оригинальная инструкция, на мой взгляд, написана не совсем понятно, поэтому поделюсь своим опытом взлома. Все, что требуется для взлома замка – найти правильное положение заколки. Для этого нужно постепенно вращать заколку (мышкой) и пробовать крутить замок отверткой (WASD). Если при повороте мышкой заколка начинает дергаться – вы поворачиваете не в ту сторону, крутите в другую, иначе заколка может сломаться. Постепенно, изменяя положение заколки, каждый раз пробуйте повернуть замок отверткой. Чем больше он повернется, тем ближе вы к правильной позиции. Если заколка начинает дергаться – сразу отпускайте отвертку и продолжайте крутить дальше, постепенно увеличивая таким образом угол вращения замка. Ориентироваться по звуку тут нельзя, правильное положение отвёртки выбирается случайно, как и звук, так что, если в первый раз вы открыли замок по звуку, знайте – это звук и пр. положение заколки совпали. В большинстве случаев (из тех замков, с какими мне приходилось сталкиваться) правильное положение – с правой стороны. Ну, и не забывайте, конечно же, собирать заколки. Первую партию заколок в найдете в 101-м, в комнате, когда Амата говорит вам, что отец сбежал (на столе, там, где бита стоит). Еще их можно найти в школе, где засели рейдеры. Дальше ищите сами. Удачи!
Не забывайте, поправить здоровье можно не только стимуляторами, но и водой из источников. Да-да, смотрите внимательно. Если вам улыбнётся удача, вы найдёте вожделенный источник воды! ВНИМАНИЕ! Всегда смотрите за радиацией, которую вы получаете из воды. Источники можно и классифицировать, например, таким образом: вода прямо из реки дает больше всего радиации, из унитаза или гидранта – приличное кол-во рад. Меньше всего радиации вы получаете из фонтанчика.
Также весьма полезно подыскать место для отдыха (на Пустоши таких полно). Место для сна можно найти в местах сборищ рейдеров или домах.
Хакерство
Об этом упоминается только в мануале. При взломе компьютера кроме обычных слов можно искать “секретные комбинации”. Их количество зависит от навыка “Наука”, параметра “Удача” и сложности терминала. Секретные комбинации – это небуквенные последовательности символов, начинающиеся и заканчивающиеся скобками. , [ ], < >, ( ).Они располагаются ТОЛЬКО на одной строке. При наведении курсора на начало (первую скобку) должна выделиться вся комбинация. Её ввод уберёт одно неверное слово из списка или восстановит одну попытку. При вводе комбинации попытки НЕ тратятся.
При взломе терминала или замка можно прерваться в любой момент, а затем начать взлом заново. Этим часто приходится пользоваться, когда отмычек мало, или терминал очень нужен.
Взлом замков, терминалов или убеждение с использованием навыка “Красноречие” приносят неплохое количество экспы.
Участники проекта
[МедвеД] – советы, скриншоты, поддержка
Stran_nik – советы
Russssslan [НКВД] – первая часть
Тридокнайт – некоторые фразы
Jed2 – совет, поправки
[Guide] Руководство, прохождение [Fallout 3]
turboforik · 02-Мар-09 23:12 (11 лет 2 месяца назад, ред. 20-Июл-09 20:27)
Скачать раздачу по magnet-ссылке
- 39.2 MB
turboforik · 03-Мар-09 00:21 (спустя 1 час 9 мин., ред. 05-Мар-09 14:22)
Стаж: 11 лет 5 месяцев
_Zlyuka_ · 08-Мар-09 15:45 (спустя 5 дней)
turboforik · 08-Мар-09 20:57 (спустя 5 часов)
Стаж: 12 лет 3 месяца
xplo · 15-Мар-09 13:17 (спустя 6 дней)
Стаж: 13 лет 5 месяцев
Propans · 30-Апр-09 11:29 (спустя 1 месяц 14 дней)
turboforik · 30-Апр-09 20:32 (спустя 9 часов)
turboforik · 24-Июн-09 20:50 (спустя 1 месяц 24 дня)
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Shadow74Rus · 18-Июл-09 01:58 (спустя 23 дня)
Стаж: 11 лет 5 месяцев
Salein · 18-Июл-09 17:07 (спустя 15 часов, ред. 18-Июл-09 17:07)
turboforik · 18-Июл-09 18:02 (спустя 54 мин.)
Стаж: 12 лет 11 месяцев
Long.John · 18-Авг-09 10:12 (спустя 30 дней)
Стаж: 11 лет 9 месяцев
dolce-max · 24-Авг-09 18:11 (спустя 6 дней)
turboforik · 25-Авг-09 11:09 (спустя 16 часов)
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Abwear · 11-Сен-09 14:45 (спустя 17 дней)
SkyNek (Скай) · 08-Ноя-09 00:28 (спустя 1 месяц 26 дней)
Стаж: 10 лет 8 месяцев
PaladinGuree v · 20-Ноя-09 12:48 (спустя 12 дней, ред. 20-Ноя-09 12:48)
Стаж: 10 лет 6 месяцев
gjregf · 22-Ноя-09 11:56 (спустя 1 день 23 часа)
turboforik · 08-Дек-09 21:29 (спустя 16 дней)
Стаж: 10 лет 6 месяцев
gjregf · 24-Янв-10 10:27 (спустя 1 месяц 15 дней)
Стаж: 12 лет 5 месяцев
AlexPegas · 07-Мар-10 19:52 (спустя 1 месяц 14 дней)
Стаж: 10 лет 2 месяца
Мемпх · 19-Мар-10 15:04 (спустя 11 дней)
Стаж: 11 лет 7 месяцев
M0ToRRR · 03-Апр-10 12:38 (спустя 14 дней, ред. 03-Апр-10 12:38)