60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 3 в 2019 — RTX 2060 — 4K

Обзор Trident A с RTX 2060 — зверь для фанатов шутеров и киберспорта

В этом месяце в редакцию VGTimes поступили системный блок Trident A и монитор Oculux NXG251R от компании MSI. Этот киберспортивный дуэт, по мнению компании, сможет максимально удовлетворить потребности фанатов киберспорта и профессиональных игроков, живущих CS:GO, Dota 2 и League of Legends. На своем опыте узнаем, так ли это.

В феврале мы уже успели оценить видение ноутбуков будущего на примере образца MSI GS75 Stealth с RTX 2080 в супертонком корпусе. Теперь пришло время киберспортивного дуэта системного блока Trident A и монитора Oculux NXG251R, который по мнению компании, сможет максимально удовлетворить потребности фанатов киберспорта и профессиональных игроков, живущих CS:GO, Dota 2 и League of Legends.

Почему он может быть интересен обычным игрокам? Как оказалось, мир киберспорта живет по несколько другим правилам. Пока все гонятся за прожорливыми визуальными эффектами, суперчетким высоким разрешением и производительностью ради производительности, киберспортсменов своя игра. О тонкостях их быта мы вам и расскажем на примере системного блока Trident A и монитора Oculux NXG251R.

Комп или ноутбук?

Технические характеристики и особенности

Системный блок Trident A

  • Процессор — Intel Core i5-9400;
  • Видеокарта — GeForce RTX 2060 6 GB;
  • Твердотельный накопитель — Samsung NVMe 240 GB;
  • Оперативная память — 16 GB;
  • Объем корпуса — 10 л;
  • Система охлаждения — Silent Storm Cooling 3.

Монитор Oculux NXG251R

  • 24.5′ экран формата Full HD (1920 x 1080 пикселей);
  • Адаптивная синхронизация NVIDIA G-Sync для повышения качества изображения;
  • Высокая частота обновления экрана — 240 Гц.

Определить, действительно ли системный блок Trident A и монитор Oculux NXG251R отвечают стандартам киберспорта нам помогали комментаторы студии RuHub Андрей «Anishared» Керецман и Арсений «ceh9» Триноженко. Студия RuHub занимается трансляциями крупных киберспортивных мероприятий, в том числе The International — главного турнира по Dota 2.

На что способен Trident A

В отличие от ноутбука MSI GS75 Stealth, попавшего на обзор в прошлом месяце, системный блок Trident A оснащен железом попроще: Intel Core i5-9400, GeForce RTX 2060 с 6 GB видеопамяти и 16 GB оперативной. Фактически — это идеальная машина для игры в Full HD (разрешение 1920×1080 пикселей), которой хватит на несколько лет вперед благодаря многоканальному процессору и RTX 2060.

Системный блок без проблем выдает высокий показатель FPS в диапазоне от 120 до 250 кадров на максимальных настройках в зависимости от отдельно взятой игры.

Важно восприятие происходящего, в некоторых играх ты можешь быстрее заметить соперника. Плавность картинки и отзывчивость во многом влияет на геймплей. — Андрей Керецман

Разумеется, никто не запрещает играть на Trident A в проекты, не связанные с киберспортом. Поэтому было решено устроить забег в Metro Exodus.

Как оказалось, установленного в блок железа вполне хватает для комфортного изучения просторов постъядерной России с включенной трассировкой лучей при разрешении Full HD и максимальных настройках. Для этой задачи мощности RTX 2060 и Intel Core i5-9400 хватает.

Синтетические тесты тоже показывают неплохие цифры.

Запускаем CS:GO, Dota 2 и League of Legends на Trident A с RTX 2060

Поскольку MSI позиционирует блок, как решение для фанатов киберспорта и причастных к нему, мы протестировали его в таких популярных дисциплинах, как CS:GO, Dota 2 и League of Legends.

Стоит оговориться, что RTX 2060 пусть и самая младшая модель в линейке «лучистых» видеокарт Nvidia, запаса её мощности спокойно хватит на ближайшие четыре года. Конечно, если вы не планируете играть в 4К. В противном случае придется со временем докупать i7 и видеокарту рангом повыше.

Что до киберспорта, то железо может отличаться от дисциплины к дисциплине. Например, профессиональные игроки в CS:GO ценят максимальную производительность каждого отдельного ядра процессора. А вместо Full HD в настройках чаще ставят популярное разрешение HD+ (1600 x 900 пикселей).

Если брать во внимание CS:GO, то это должен быть максимально производительный на 1 ядро процессор, пока что Intel в этом плане вне досягаемости AMD. Если брать во внимание League of Legends/Dotа, можно пользоваться сборками с i5’ым на 4 потока, тут уже не столько важна однопоточная производительность. — Андрей Керецман

Если отталкиваться от этого, то Intel Core i5-9400 подходит для киберспортивного гейминга. League of Legends выдает больше 200 кадров на максимальных настройках, а CS:GO больше 200 на минимальных. Почему минимальных? Киберспорт не про красивую детализацию.

Максимальные настройки, как правило, делают только хуже, добавляя дополнительные эффекты, которые в киберспорте вовсе ни к чему. Да и FPS на LOW настройках в разы выше. Конечно, в свое время в PUBG играли на смеси ULTRA+LOW настроек, но сейчас все перешли на LOW. — Андрей Керецман

Это правда. На супернизких во время игры в CS:GO на Trident A счетчик FPS улетал за 200. Картинка при таких настройках максимально простая и не пестрит лишними эффектами. Ничего не отвлекает тебя от игры, позволяя оперативно подмечать врага на горизонте.

Как устроен корпус Trident A

В чем фишка корпуса Trident A? Он разделен на три отсека. В одном живет процессор, в другом видеокарта, а в третьем блок питания. Благодаря такому расположению элементов получить доступ к нужному для апгрейда железу очень просто — достаточно раскрутить пару винтов.

У более продвинутой Trident X доступ к «начинке» можно получить, убрав стеклянную стенку на магнитах. В модели А добраться до нужного железа тоже достаточно просто. Открутил пару винтов — нужный отсек в твоем распоряжении. В том числе тот, что содержит SSD. В данном случае это Samsung NVMe на 240 GB. Твердотельный накопитель расположился на внешней стороне корпуса под крышками.

Читать еще:  Fallout 4 "Роботы помощники"

Почему это такая важная деталь? Администраторы турнира всегда дают чистый SSD участнику и проверяют его на читы перед установкой в блок. Вот как это происходит.

Игроки приезжают в специально отведенный день. Им дают личные SSD с уже предустановленной Windows и игровым клиентом нужной дисциплиной. Они уже сами все настраивают, а уже после всех пробных матчей они обычно сдают их. В последствии, специальный человек каждый раз выносит им их SSD, а игроки уже со всем настроенным садятся играть. Поэтому что-то левое установить на SSD у PRO шансов практически нет. — Андрей Керецман

Отсюда и размер и твердотельного накопителя в 240 GB, установленного в Trident A. На нем не только сохранена Windows 10, но и есть место для установки пары киберспортивных игр для быстрого запуска.

Охлаждение Trident A

Ещё один важный аспект системного блока для киберспорта и тех, кто хочет видеть высокий показатель FPS в шутерах — охлаждение. Что может быть хуже, чем падение частоты кадров из-за троттлинга в самый разгар матча? Только отключение компьютера из-за перегрева. Что же интересного придумали инженеры MSI, чтобы спортсмены-энтузиасты не остались без заветного экрана победы?

При габаритах Trident A (8.27” x 19.21” x 17.72”) и вместительности в 10 литров в нем расположился и блок питания формата SFX, и GeForce RTX 2060. SFX — старый, но проверенный формат блоков питания. Он требует дополнительного холодного потока воздуха помимо своего кулера. RTX 2060 тоже не самая холодная видеокарта. Её температура может во время работы достигать 60 градусов. Из-за чего сразу возникает сомнение насчет адекватных температур внутри. Не стоило ли сделать «башню» потолще, разнесся горячие элементы друг от друга подальше?

Как отмечает Арсений «ceh9» Триноженко, комментатор и аналитик студии RuHub, для киберспортсмена важнее стабильно высокий показатель FPS и отсутствие перегрева, а не размер блока на столе.

Киберспортсмену важнее, чтобы компьютер не перегревался и выдавал больше FPS. Размер имеет второстепенное значение. — Арсений Триноженко

Однако и прошлые модели Trident отличались своей компактностью. Странно было бы ждать, что Trident А внезапно распухнет. Поэтому небольшой размер корпуса компенсирует хитрая система охлаждения Silent Storm Cooling 3. Это эксклюзивная технология, разделяющее пространство корпуса на три отдельные зоны. Благодаря чему процессор, графическая карта и блок питания охлаждаются собственными воздушными потоками. В обычных блоках вся система охлаждается лишь одним потоком.

Воздух в отсеки поступает с левой (один поток) и правой (два потока) стороны блока, охлаждая отдельно каждый из них. Горячий воздух выходит по двум направлениям — вверх и вниз. Весь процесс охлаждения происходит бесшумно, а блок не превращается в переносной обогреватель после длительной игровой сессии.

Единственный минус такого подхода к охлаждению — пришлось пожертвовать возможностью ставить системный блок горизонтально, как Trident 3.

Но так как для киберспорта важнее стабильная работа без перегрева, а не как расположен блок на столе, потеря небольшая.

Что из себя представляет монитор Oculux NXG251R?

При длительных соревнованиях на виртуальных аренах для киберспорта и крутых замесов в шутеры важен не только системный блок с оптимальной сборкой, но и правильный монитор. И тут есть свои правила и стандарты.

Для киберспортивных сражений используются плоские мониторы 24 дюйма с разрешением 1080p — никаких изгибов и 4K. С 4К вообще отдельная история. Вам не нужен 4K монитор, если у вас нет соответствующего железа, а оно стоит очень недешево.

Во-первых, назвать множество мониторов в разрешением 4K и 144HZ+ разверткой очень тяжело. Во-вторых, это дополнительная нагрузка на железо. Сейчас у половины компьютеры просто не готовы даже к 4K 60fps, а просить больше 144 FPS — уже мечта какая-то. — Андрей Керецман

Как вы видите, FPS превыше всего. Поэтому ни организаторам, закупающие блоки и мониторы для мероприятий, ни профессиональные игроки не гонятся за ультравысоким и детализированным изображением. Для первых это лишние и необоснованные затраты, для вторых — отсутствие привычных цифр в графе «частота кадров».

Поэтому MSI и рекомендует Oculux NXG251R в паре с Trident A. Монитор плоский, экран формата Full HD (разрешение 1920×1080 пикселей), а частота обновления экрана — 240 Гц. Все по канонам киберспорта.

Для комфортной игры, как правило, в киберспорте используются матрицы более 144 Гц. При этом нужно, чтобы показатель FPS не падал ниже 144, иначе будет не совсем комфортно играть. Сейчас стараются все переходить на 240 Гц мониторы, но с такой матрицей и показатель FPS нужен соответственно хотя бы на минимальных настройках 200. — Андрей Керецман

Единственная вольность — это наличие технологии Nvidia G-Sync, обеспечивающей более плавную картинку и отсутствие артефактов. Подробнее о технологии можно узнать из нашего текста.

Суть G-Sync в том, что она синхронизирует частоту монитора с тем фреймрейтом, который выдает видеокарта. При этом он будет не выше частоты развертки монитора. Раньше мониторы с G-Sync позволяли играть с 60, 75 или 144 Гц, что для профессионального игрока в CS при переводе в FPS было мало.

Однако с частотой 240 Гц проблемы недостаточного лимита нет. Киберспортсмены могут получать все преимущества технологии без проблем с ограничениями в частоте в 60 Гц, как раньше.

Если отстраниться от FPS и G-Sync, стоит отметить отличную эргономику и сборку без отвертки. Скрутить можно ножку и экран с помощью трех винтов. Сам монитор можно опускать и поднимать на комфортную высоту. На левой стороне расположился ряд из трех USB-портов для подключения периферии. Это решает проблему с проводами, тянущимися от системного блока.

Из софтовых решений позабавил настраиваемый прицел, который можно включить в любой игре. Конечно, организаторы турниров такой хак не оценят. Все софтовые помощники перед началом матча деактивируются на уровне системы. А вот дома никто уже не запретит врубить прицел поудобнее. Также в фирменной оболочке MSI, открывающейся одним кликом стика на обратной стороне монитора, можно посмотреть все настройки изображения, профили и общую информацию об устройстве.

Что в итоге?

Как оказалось, мощнее не всегда значит лучше. Возможно, что через пять лет мы и будем наблюдать киберспортивные состязания с рядами 4К мониторов и системными блоками, выдающими 4К и больше 200 FPS. А пока индустрия к этому не готова.

Читать еще:  Fallout 4: Сохранение/SaveGame (Harden, мужской персонаж) [2 часть]

Поэтому сейчас MSI, делая технику с прицелом на нишу киберспорта старается в первую очередь соблюсти её золотые стандарты: максимальный показатель FPS благодаря производительному железу, высокая частота обновления экрана и качественное охлаждение.

Сколько стоит?

Точной цены пока нет. Сейчас MSI Trident 3 с Core i7-8700 можно найти по цене в районе 120 тысяч рублей. Учитывая установленную в блок RTX 2060, цена на Trident A вряд ли будет меньше 100 тысяч рублей. Монитор Oculux NXG251R с встроенной технологией G-Sync обойдется в почти 40 тысяч рублей.

6Гб VRAM – достаточно ли этого для игры в 1440p? Тестирование Nvidia RTX 2060.

Сегодня мы узнаем, насколько справедливы заявления о том, что новая GeForce RTX 2060 не является удачной покупкой, поскольку она имеет только 6 Гб видеопамяти. RTX 2060 предлагает производительность, аналогичную GTX 1070 Ti, но при этом объём VRAM последней составляет 8 Гб, как и у её «нетитанового» аналога.

Другими словами, RTX 2060 является сегодня самой быстрой видеокартой с объёмом памяти 6 Гб. До этого пальма первенства принадлежала GeForce GTX 980 Ti, да и многие карты на базе Maxwell до сих пор в топе. Так что, по крайней мере, до сегодняшнего дня, 6 Гб VRAM ни для кого не было проблемой.

RTX 2060 в среднем лишь на 15% быстрее, чем 980 Ti, и поэтому, пока многие пребывают в недоумении – и мы сомневаемся, что вопрос с видеобуфером на 6 Гб сам собой вскоре рассосется, – мы решили провести еще несколько тестов, чтобы более внимательно данный вопрос рассмотреть.

Итак, первое, с чего мы решили начать, это фиксирование предельных значений распределения VRAM в режиме 1440p во всех играх, которые мы в настоящее время используем для тестирования производительности GPU. Это 37 игр, и позвольте заметить, весь день наблюдать за распределением VRAM во время игры во все эти игры было не самым приятным занятием.

Прежде чем мы рассмотрим использование памяти, важно отметить, что мы смотрим на распределение, а не на основное использование. При распределении памяти выделяется память, резервируемая для хранения данных, требуемых графическим процессором, и некоторые из этих данных позволяют ему выполнять различные вычисления. Зачастую игры резервируют больше памяти, чем требуется, поскольку такое заблаговременное резервирование памяти может повысить производительность.

Недавний пример этого мы наблюдали в нашем тесте Resident Evil 2. При тестировании с RTX 2080 Ti в 4K мы часто видели, как распределение VRAM достигает 8,5 Гб, но никакой потери производительности при использовании видеокарты с 6 Гб видеопамяти не наблюдалось. А вот с картами, у которых объём меньше 6 Гб, производительность резко падала.

То есть, хотя игре при распределении видеопамяти при 4К может быть доступно 8 Гб, в реальности же она будет использовать где-то от 4 до 6 Гб памяти.

Распределение VRAM в играх при 1440p

Итак, ниже представлен результат тестирования 37 игр для ПК, демонстрирующий различия в распределении памяти между RTX 2060 и RTX 2070, имеющей 8 Гб видеопамяти, что позволяет выделять больший объем памяти при необходимости.

Вверху мы видим наиболее требовательные игры. Quake Champions – на удивление прожорливая игра, хотя это объясняется тем, что она попросту стремится зарезервировать всю доступную память. Судя по тому, что мы видели при тестировании, скорее всего игра использует меньше 4 Гб на самом деле.

Rise of the Tomb Raider — еще одна прожорливая игра, но тут уже более похоже на реальное распределение. Мы уже обсуждали Resident Evil 2, и я подозреваю, что Shadow of the Tomb Raider очень похож на Rise of the Tomb Raider. Кроме того, распределение памяти падает ниже 6 Гб. Мы видим десяток игр, резервирующих от 5 до 5,5 Гб, все остальные — 4 Гб и меньше.

Стоит отметить, что почти все игры тестировались на максимальных настройках качества графики с включенным тем или иным типом сглаживания. В большинстве случаев изменение этих настроек на менее требовательные не приводит к сильно заметному ухудшению качества изображения.

Некоторые утверждают, что всё дело в улучшенном алгоритме сжатия памяти в архитектуре Turing по сравнению с Pascal. Благодаря этому, как они говорят, 6-гигабайтный буфер у GTX 2060 фактически больше, чем у GTX 1060. Мы считаем это необоснованным аргументом. Одна из причин заключается в том, что поскольку RTX 2060 более чем на 50% быстрее, следовательно и обрабатывать она должна значительно более высокие параметры и разрешения. И сомнительно, что какие-либо улучшения сжатия достаточно существенны, чтобы это обеспечить.

Все же нам стало интересно проверить, как же архитектура повлияла на распределение памяти, поэтому мы ещё раз прогнали все 37 игр, на сей раз используя GTX 1060 6Гб, чтобы посмотреть, какие предельные значения распределения памяти она покажет.

Как правило, с GTX 1060 памяти резервируется больше, несколько игр показали разницу в полгигабайта, но в основном речь идёт о 100–200 Мб. Интересно, что в Warframe распределение оказалось даже ниже с GTX 1060. Поэтому, хоть и управление памятью в Turing действительно лучше, этого недостаточно, чтобы объяснить большую разницу в производительности.

Что насчет производительности?

Наши тесты производительности включают в себя сравнение RTX 2060 и RTX 2070 в четырех из наиболее требовательных игр, что мы выявили: Quake Champions, Resident Evil 2 и обе игры Tomb Raider. Мы хотим увидеть, как они масштабируются от 1440p до 4K, учитывая, что RTX 2060 страдает от недостатка VRAM, и что ограничения должны увеличиваться на 4K, особенно если производительность времени кадра в этом сценарии резко упадёт.

Первым идёт у нас Quake Champions и, глядя на результаты в 1440p, мы видим, что при сравнении на средней частоте кадров RTX 2060 лишь на 7% медленнее, чем RTX 2070, и на 5% медленнее при пониженном (0,1%) времени кадра. При увеличении разрешения до 4K RTX 2060 на 9% медленнее на средних FPS и на 8% медленнее при понижении времени кадра на 0,1%. Таким образом, хотя и ограничение производительности при 4К возросло, оно всё-ж далеко не настолько велико, чтобы претендовать на проблему с VRAM для RTX 2060. С тем же успехом GPU с большим количеством ядер производительность повысит и будет менее подвержен боттлнекингу на высоком разрешении.

В Rise of the Tomb Raider мы видим, что RTX 2060 отстает всего на 4% при 1440p. Эта разница увеличивается до

Читать еще:  Fallout 4 "Увеличенное количество поселенцев"

13% на 4K. Может показаться, что всему виной 6 Гб памяти RTX 2060, но я думаю, что дело не в этом. В RTX 2060 на 17% меньше ядер CUDA и, следовательно, она и должна быть на 10-17% медленнее, чем 2070. Так что, скорее, мы сталкиваемся с каким-то системным боттлнеком на 1440p, что и ограничивает производительность RTX 2070.

В любом случае, в обоих разрешениях RTX 2060 показала себя столь же гладко, как и 2070. Конечно, на 4K частота кадров у обоих была не идеальной, но результат схожий.

Shadow of the Tomb Raider — фантастически красивая игра. В 1440p RTX 2060 на 11% медленнее как при средней частоте кадров, так и при пониженном времени кадра. Переходя же к 4K, мы видим, что при средней частоте кадров разрыв увеличился до 16%, а вот при пониженном на 0,1% времени кадра наоборот снизился до 7%.

Опять же, здесь нет проблем с памятью. Производительность времени кадра для RTX 2060 превосходна, несмотря на то, что у нее на 17% меньше ядер CUDA, так что 16% -ный разрыв при нагрузке на GPU вполне объясним.

Если вы читали наш недавний тест Resident Evil 2 на самых разных GPU, то вы уже видели эти результаты. В 1440p RTX 2060 на 11% медленнее при средней частоте кадров и на 10% медленнее при понижении на 0,1% времени кадра. Эти пропорции изменяются очень незначительно в 4K, но без каких бы то ни было признаков исчерпания VRAM.

Заключение

Совершенно очевидно, что на сегодняшний день даже для игры в 4K действительно хватает 6 Гб видеопамяти. Конечно, RTX 2060 недостаточно мощна для игры в 4K, по крайней мере, на максимальных настройках, но вопрос не в этом. Я уже слышу крики: «Речь идет не об играх сегодня, а об играх завтра!»

Аргумент такой: да, сейчас с RTX 2060 нет проблем, но для будущих игр ей просто не хватит VRAM. И хотя у нас нет хрустального шара, мы знаем, что это отчасти так, а отчасти нет. В какой-то момент игры обязательно потребуют более 6 Гб видеопамяти для лучшей визуализации.

Вопрос в том, сможет ли RTX 2060 до того момента обеспечить надлежащую производительность при использовании этих настроек? В этом году такой проблемы наверняка точно не возникнет, и я сомневаюсь, что и в следующем она появится. Вот через 3-4 года вам, возможно, придется уже прибегнуть к управлению некоторыми настройками качества, через 5 лет – уж точно.

В качестве примера быстрого устаревания из-за ограниченной VRAM можно посмотреть на GPU Fiji от AMD. Серия Fury была выпущена в середине 2015 года с 4 Гб памяти HBM. Fury X должна была составить конкуренцию GTX 980 Ti, имеющий более медленный, но зато больший по объёму видеобуфер в 6 Гб. И уже всего через 3 года Fury X изо всех сил пыталась не отставать от GTX 980 Ti в современных играх с разрешением 1440p с использованием высококачественных текстур.

Недавно мы видели, как Fury X боролась в Resident Evil 2, уступив в скорости RX 580, и разница была даже несопоставимой. В то время как RX 580 с 8-Гбайтным буфером памяти предлагала шелково-гладкую игру, Fury X предложила просто какой-то бардак. Тем не менее, хоть Fury X и не может обрабатывать Resident Evil 2 на предустановке «Max», вы можете изменить настройки качества. Переключение с «Max» на «Graphics Priority» уменьшит распределение памяти с 7 Гб при 1440p до всего лишь 4,5 Гб, и этого будет достаточно, чтобы ободрить Fury X.

Честно говоря, качество изображения не особо отличается в этих режимах. То, что действительно отличается, это поведение Fury X. В то время как RTX 2060 показала лишь 17% -ное увеличение результата при средней частоте кадров, Fury X демонстрирует более значительное увеличение производительности – на 40%. Производительность времени кадра также сильно подскочила. Мы видим 97%-ное увеличение производительности при пониженном на 1% времени кадра, и 61%-ное – при понижении на 0,1%, и что самое главное – никаких «заиканий».

Итак, GeForce RTX 2060 имеет достаточно VRAM, чтобы играть в современные игры с максимальными настройками качества. Будучи видеокартой, предназначенной для игры в разрешении 1440p или в очень высокой частоте обновления при 1080p, она отлично отвечает всем требованиям, по крайней мере, с точки зрения производительности.

Никто не спорит, что 8 Гб памяти GDDR6 было бы лучше с расчетом на отдаленное будущее, но для тех, кто покупает новую видеокарту прямо сейчас и без такого расчета, проблем нет. Не сомневайтесь, в течение следующих нескольких лет мы будем следить за RTX 2060 и её положением по отношению со своими коллегами.

Fallout 3 in 2019 RTX 2060 4K Gameplay Benchmark

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Fallout 3 — 4K Max Settings — RTX 2060 — i7 7700k Подробнее

Fallout 4 RTX 2060 4K 2160p Benchmark Подробнее

RTX 2060 SUPER vs RTX 2060 | 1080p 1440p 4K Benchmark Подробнее

Fallout 76 — 4K Max Settings Test — i9 9900K & RTX 2080 Ti Подробнее

Fallout 3 Ultra Graphics TTW 2020 RTX Titan 4k landscape Подробнее

Fallout: New Vegas — 4K Max Settings — RTX 2060 — i7 7700k Подробнее

CoD: World at War in 2019 RTX 2060 4K Gameplay Benchmark Подробнее

RTX 2060 4K Gaming (Test in 10 Games) Подробнее

RTX 2060 Gaming 12 Games in 4K «GTA V» «RE2 Remake» and more Подробнее

Fallout: New Vegas — 4K Max Settings — RTX 2080 — i7 7700k Подробнее

Ryzen 5 2600 RTX 2060 Benchmark — 25 Games Tested on Ultra Подробнее

RTX 2060 Ryzen 5 2600 Test in 10 Games 1080p — 1440p — 2160p Подробнее

i5 9400F RTX 2060 SUPER in 21 games ultra settings 1080p benchmarks! Подробнее

ОБЗОР И ТЕСТЫ NVIDIA RTX 2060! / СТОИТ ЛИ СВОИХ ДЕНЕГ? Подробнее

RTX 2060 vs. GTX 1080 (Test in 8 Games) Подробнее

Ryzen 5 3600 RTX 2060 SUPER in 21 games ultra settings 1080p benchmarks! Подробнее

Fallout 4K — RAY TRACING Global illumination | Best graphics | Apex ENB Summer — Winter overhaul Подробнее

Red Dead Redemption 2 : Ultra Graphics | RTX 2060 Подробнее

Fallout 3 Remastered Edition 2019 4K Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector