13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 «All Settlements Extended 2.1»

Fallout 4 «Коллекция поселений 10 в 1 / Settlemods Collection»

Важно!
Предупреждаю сразу — мод имеет статус WIP: Work In Progress (проект в стадии разработки), так что хейтеры идут лесом — этот мод не для вас. Вопли о том, что «у меня всё поломалося» не принимаются. Ставите мод на свой страх и риск (хотя я тестирую этот мод не первый месяц, и у меня всё работает). Возможно «работа в процессе» потому, что автор собирается добавить ещё пару десятков поселений, кто знает?

Описание:
Итак, что мы имеем? А имеем мы ни много, ни мало, аж 10 поселений — 8 в Содружестве, и 2 на Острове. Поехали:

1. Электростанция Натика

Довольно большая площадь на западной границе Содружества, частично занятая промышленными агрегатами. Имеются пара луж для снабжения водой. Осторожно — вас ждут Чудище и несколько Когтей Смерти.

2. Трейлерный парк «Фидлерс Грин»

Уютное местечко, почему-то занятое гулями. Здание и куча трейлеров позволят разместить множество поселенцев, не строя новых домов. Имеется бассейн с водой, как в Потогонке. Переждать радиоактивные бури вы сможете в подземном бункере с собственной мастерской.

3. Тупик Эванс-Уэй

Кто-то, помнится, мечтал о перевалочной базе, неподалёку от Даймонд-сити? Сбылась ваша мечта. Эванс-Уэй расположен в шаговой доступности от площади Зелёного Изумруда. Для полноценного поселения с магазинами и грядками места маловато, а для дома-базы в самый раз. Потребуется зачистить тупик от рейдеров.

4. Остров Охотницы

Мододелы почему-то забывают Фар-Харбор. И это при том, что поселений там и так «кот наплакал». Теперь в вашем распоряжении целый остров. Воды и древесины для строительства предостаточно. Как и волков с яо-гаями. Кстати, если вам наскучит очищать остров от деревьев, вы можете снести их одним движением руки. Как? Читайте записку. Так же, как в Трейлерном парке, имеется подземный бункер.

5. Депо Норвуда

Расположенное на южной границе Содружества, Депо Норвуда занимает огромную площадь, позволяющую, после зачистки от мусора, развернуться вашей строительной фантазии по полной. Врагов на месте немного, больше их по пути к депо. Подземный бункер-дом также в наличии.

6. Кинотеатр «Райские кущи»

Ещё одна радость для Фар-Харбора. Этот кинотеатр давно просился стать поселением. Ровная поверхность идеально подходит для строительства. Воды в границах поселения достаточно для установки нескольких промышленных очистителей. Готовьтесь сразиться с ордой гулей и огромным крабом-фургоном. Подземный бункер-дом, как вы уже догадались, также в наличии.

7. Поместье Фэрлайн-Хилл

Это поместье уже знакомо тем, кто пользуется модом Убежище 98. Спешу успокоить — эти два мода прекрасно уживаются вместе. Дома поместья лучше не разбирать — останутся «запчасти». Лучше построить новые по соседству, благо места в поселении предостаточно. Роль подземного бункера выполняет отдельная локация Общественного дома.

8. Кайф-сити

Увы, увы, гонок роботов вам больше не увидеть. Автор очистил бывшее поле ипподрома от хлама рейдерских построек с роботами впридачу. Само здание ипподрома на месте, и вы вольны расселять поселенцев хоть в здании, хоть на поле ипподрома. Ангар роботов с мастерской также в вашем распоряжении. Роль подземного бункера выполняют Старые конюшни со своей мастерской.

Читать еще:  Выпущена новая версия Fallout New California Beta 231 с настройками карты мира и новым контентом для исследований

9. Прокат автомобилей

Средних размеров поселение, созданное заново. После зачистки автомобилей места довольно много. Имеется готовый ангар. Лужа с водой в наличии. Позаботьтесь о турелях для защиты от беспокойных соседей.

10. Парк Вестингов

Разрушенная и затопленная Усадьба Вестингов усилиями двух людей и одного гуля превратилась в парк аттракционов. Вы даже можете прокатиться на чёртовом колесе. Артефакты тренера Вестинга, за которыми посылает Мо Кронин из Даймонд-сити, дожидаются вас, любовно сложенные в контейнеры.

Возможные проблемы:
Мод может некорректно работать, если вы используете моды Интерьеры Бинтауна или Settlement Budget.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
DLC Nuka-World

Fallout 4 «Построение высокоразвитых поселений 3.4/Build High — Expanded Settlements 3.4»

Мод локализовал Basil44 , с припиской «а чего за него браться? там всего 3 слова — матрас, фонарь и содружество!»)))

Мод работает-проверил на себе. Интересный. Автор хочет продолжать развивать мод !

Расширение зоны строительства для ряда поселений,плюс-неограниченная высота строительства. Описание перевел гуглом:

«Что изменилось с последней версии?1. Еще 9 поселений получили свои границы. Это Ферма Abernathy, Бункер-Хилл, Финч-Фарм, Грейгарден, Нордхаген-Бич, Оберланд-стрит, Аутпост Зимонджа, Колледж Slog и Sunshine Tidings.
Большинство из них получили немного больше.2. Ферма Абернати:
Две ремонтные станции вокруг каюты рейнджера в самом западном уголке новой строительной площадки делят инвентарь верстака.
Радстаты, которые появились возле каюты рейнджера и электрического пилона, нашли новое место на северо-западе, недалеко от новой границы.

Что такое построение высокоразвитых поселений?

Мод призван предоставить больше пространства для ваших поселений как по вертикали, так и по горизонтали. Проще говоря, он расширяет область, в которой вы можете построить в режиме мастерской. Базовые области были, по крайней мере, удвоены, но во многих случаях они стали немного больше. Тем не менее, я старался быть внимательным к окружающим, а также не хотел «перегружать» все .
По этой причине некоторые поселения могут немного измениться здесь и там от выпуска до выпуска .

Вертикально вы можете идти так высоко, как вам нравится. Для всех целей и целей небо — это предел. Но будьте осторожны, вы, вероятно, столкнетесь с глюками, если будете слишком высокими . задолго до того, как вы достигнете фактического предела.

Этот мод удаляет зеленые границы, которые вы можете видеть вокруг ванильных поселений. Они представляют собой 3D-модели, специально разработанные для каждого поселения, и не могут быть просто изменены для размещения новых форм и размеров.
В настоящее время я работаю над своим решением, чтобы справиться с отсутствием визуальных помощников, которые будут выглядеть по-другому, но также делают работу.

Build High изменяет все поселения, но в случае с аэропортом Бостона он дает вам небо. Слишком много вещей происходит вокруг. У меня есть некоторые другие идеи для этого конкретного урегулирования, хотя . Оставайтесь с нами.

О, поскольку у меня нет ни одного из DLC, этот мод касается только 29 основных поселений.

Читать еще:  Новые концепт-арты модификации Fallout London

(30-я — домашняя плита, там ничего не видно . )

Этот мода изменяет размеры поселений. Это должно быть несовместимо с модами, которые делают то же самое. (Это может измениться, так как будущие обновления, вероятно, будут включать исправления, позволяющие более крупным поселениям вписаться в мир игры лучше).
Вы можете активировать режим мастерской с помощью клавиши быстрого доступа (по умолчанию — «V») в любом месте в крупных поселениях мод, если рабочий стол, принадлежащий указанному поселку, загружен в мир. Это не изменяет вашу способность строить где-нибудь внутри границы, это влияет только на активацию режима здания.
У Бетесды была веская причина, почему они ограничивали поселения так, как они это делали. Мой мод предлагает решение, если вы считаете, что вам нужна большая площадь для вашего поселения, но я не буду снимать встроенные ограничения на то, сколько вещей вы можете построить в них. Есть моды для этого, и вы можете использовать их с Build High без каких-либо проблем. Если вы решите сделать это, имейте в виду, что чем больше вещей, которые вы заполняете поселением, тем более неустойчивой ваша игра может стать. Вы должны знать ограничения возможностей своего компьютера!
Я никогда не касался верстаков или поселений вообще и постараюсь не делать этого и в будущем. Поэтому любой мод, который совместим с Build High. (Моды, которые дают вам больше предметов для создания / сборки или тех, которые меняют поведение поселенцев, например)
Недавно добавленные области содержат объекты, которые не должны были быть утилизированы разработчиками. Вы можете использовать такие моды, как «Scrap Everything», чтобы исправить это. Но, пожалуйста, прочитайте все на своей странице, если вы это сделаете!
Я не сталкивался с глюком, который мешает вам размещать объекты, когда этот мод активен. Во всяком случае, я использую Place Everywhere. Это стоит попробовать.
Кажется, ошибка сбрасывания ячейки ушла в прошлое. Хорошо.
Как общий совет, может быть хорошей практикой держать Build High как можно выше в порядке загрузки, как вы можете. Определенно держите его перед записью Все! В любом случае, это должно быть последним!
Очищено с помощью FO4Edit.»

Fallout 4 «Диксилэнд/Dixieland»

Идея и поддержка — Argyll.

Этот мод — попытка создать новый, обособленный от окрестностей Бостона, мир, который в перспективе должен стать платформой для модов поменьше. В принципе, данный материал можно было разместить в категории «Моды в разработке», но в связи с тем, что мод уже вполне играбелен, я решил этого не делать. Прототипом послужила большая территория на границе штатов Южная Каролина и Джорджия, с океанским побережьем и множеством небольших островов.

О деталях. На данный момент уже готовы и частично заселены острова и достаточно обширный фрагмент материка, но работа продолжается, поэтому не удивляйтесь тому, что в определенном месте обустроенная территория заканчивается и начинается «стройплощадка». Впрочем. это до этого места еще нужно добраться. Для того, чтобы попасть в новый мир, найдите воздушный шар (он находится недалеко от гаража Атомных котов).

Карты пока нет, ибо мир еще не достроен, поэтому ориентироваться на местности иногда затруднительно. Если хотите экстренно покинуть Диксилэнд, наберите в консоли:

Читать еще:  Fallout 4 Система рабства v0.9b"

coc SanctuaryBasementJahani и нажмите Enter.

Вас телепортирует в подвальчик одного из домов в Санктуари.

Установка только ручная: нужно скопировать esp в папку Data и активировать его в NMM. ВНИМАНИЕ: для работы мода необходимо DLC «Фар Харбор».

Обновление от 01.08.2016: Существенно расширена территория, построен «город» Блаффтон, пока без интерьеров и с жителями-«болванчиками» (их лексикон и функционал очень ограничен).

Обновление от 13.08.2016: В Блаффтоне построено шестнадцать интерьеров, изменен внешний облик города, добавлено несколько торговцев с солидным запасом крышек. Создан телепорт, дающий возможность добраться до города прямо от точки входа в Диксилэнд (для тех, кто не желает переться через всю огромную территорию). Расширен обитаемый мир.

Обновление от 20.08.2016: перенесена конечная точка телепорта, теперь игрок оказывается не на берегу безымянного острова, а в окрестностях Блаффтона. Значительно расширен обитаемый мир, построено еще несколько ферм с мирными поселенцами.

Обновление от 27.08.2016: добавлены новые поселения, мирные и враждебные.

Обновление от 03.09.2016: исправлен ряд ошибок, расширен обитаемый мир.

Обновление от 10.09.2016: расширение обитаемого мира, новые поселения и торговцы.

Обновление от 27.09.2016: добавлен Гидрополис (город на воде), точнее, его надводная часть. Найти этот объект можно, если, выйдя из судна-телепорта, отправиться налево.

Обновление от 23.10.2016: построены и заселены подземные уровни Гидрополиса. Вход в них расположен на маленьком островке рядом с надводным городом.

Обновление от 08.11.2016: построен и заселен еще один подводно-подземный уровень Гидрополиса.

Обновление от 14.11.2016: построено поселение курильщиков на полузатонувшем судне (если вы смотрели фильм «Водный мир» с К. Костнером, то знаете, кто такие курильщики). Поселение находится недалеко от Гидрополиса.

Обновление от 24.11.2016: построен город Харбор-Таун (пока без интерьеров). В отличие от других поселений, сооруженных из деревянного хлама, Харбор-Таун — обычный небольшой городок, сохранившийся с довоенных времен. Для удобства ориентировки в архив добавлен план местности, сделанный botuala, за что ему огромное спасибо.

Обновление от 02.12.2016: в Харбор-Тауне построено больше двадцати обитаемых интерьеров.

Обновление от 14.12.2016: существенно расширена территория.

Обновление от 06.01.2017: построено два новых поселения — Костал-Виллидж и Джанктаун. Добавлены торговые караваны (пока малочисленные) и филиал караванной кампании «Невада-трейд» из Нового Вегаса.

Обновление от 25.01.2017: построен бункер NORAD, который находится недалеко от Джанктауна (ориентир — спутниковая антенна).

Обновление от 22.02.2017: построено поселение Потомков смотрителя маяка и завод «Феникс», расширена территория.

Обновление от 08.03.2017: построено поселение китобоев Причардвилл, расширена территория.

Обновление от 26.03.2017: построено поселение мирных пиратов Новая Тортуга на заброшенной буровой платформе. Попасть туда можно из Причардвилла: нужно доплыть до дальнего острова и прогуляться вдоль берега. Острова советую обследовать тщательно, ибо там есть сюрпризы.

Обновление от 05.05.2017: значительно расширена территория, переделана «доставка до пункта назначения» (теперь это воздушный шар). Перенесено место прибытия в Диксидэнд.

Обновление от 26.05.2017: построен бункер «Стронгхолд», населенный роботами-коммунистами, взбунтовавшимися против своих хозяев — людей.

Обновление от 22.06.2017: построен рынок на острове (недалеко от входа в бункер «Стронгхолд»).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector