Fallout 4 “Диксилэнд”
Диксилэнд. для Fallout 4
Установка и инструкции
Описание от автора.
Этот мод – попытка создать новый, обособленный от окрестностей Бостона, мир, который в перспективе должен стать платформой для модов поменьше. В принципе, данный материал можно было разместить в категории “Моды в разработке”, но в связи с тем, что мод уже вполне играбелен, я решил этого не делать. Прототипом послужила большая территория на границе штатов Южная Каролина и Джорджия, с океанским побережьем и множеством небольших островов.
О деталях. На данный момент уже готовы и частично заселены острова и достаточно обширный фрагмент материка, но работа продолжается, поэтому не удивляйтесь тому, что в определенном месте обустроенная территория заканчивается и начинается “стройплощадка”. Впрочем. это до этого места еще нужно добраться. Для того, чтобы попасть в новый мир, найдите выброшенное на мель рыболовное судно (оно находится недалеко от гаража Атомных котов) и активируйте приставленную к его борту лестницу.
Карты пока нет, ибо мир еще не достроен, поэтому ориентироваться на местности иногда затруднительно. Если хотите экстренно покинуть Диксилэнд, наберите в консоли:
coc SanctuaryBasementJahani – подвал в Сенкчуари
coc SanctuaryBasementJahani – Боевая зона
coc SanctuaryBasementJahani – здание Монсеньор Плаза
Введите в консоль желаемую точку перемещения и нажмите Enter.
Вас телепортирует в указанное место.
Установка только ручная: нужно скопировать esp в папку Data и активировать его в NMM. ВНИМАНИЕ: для работы мода необходимо DLC “Фар Харбор”
Идея и поддержка Argyll.
Спойлер
Я устанавливал через NMM и всё нормально.
Вас ждёт увлекательней шее путешествие по очень большому острову со множеством опасностей и приключений. Должен сказать, что остров населён, не только мирными фермерами, но и множеством опаснейших и очень злобных существ. Местные рейдеры вооружены очень хорошим оружием ,включая карабины Гаусса и Криоляторы, не говоря уж о “Толстяках”. Сразу за входом предстоит продвигаться по не очень широкому открытому пространству, справа и слева охваченному рейдерскими форпостами. Если заметят, придётся принимать бой в окружении, причём турели форпостов достают с обеих сторон. Скучно не будет.
Мне удалось обнаружить на острове два не очень больших города: Блаффтон – не далеко от входа и Гидрополис – город на воде. Где, не могу сказать, т.к. карты нет. Города – нейтральные. Последний мне показался намного интересней. Больше и живописнее. Там имеется, довольно большой секретный бункер, хотя в нём ничего особо интересного, пока не обнаружил.
На острове вы встретите: необычных удильщиков, болотников, пару Чудищ, включая Громилу Денни и весь остальной набор нечисти, но очень сильных. Убивать их трудно. Кроме рейдеров на острове живут Амазонки – очень красивые и воинственные. Нужно сказать, что автор очень потрудился над внешностью всех жителей. Когда мы впервые нашли их форпост, то охрана снаружи была, кем – то перебита. У них, тоже есть свой бункер. Попав в бункер мы сразу были жестоко атакованы целой толпой. Но, таких сундуков, как у них, я нигде не встречал. Два сундука, набитые огромным количеством всякого добра.
Из всех, виденных мною модов – локаций, эта – самая грандиозная!
Диксилэнд v 0.4 для Fallout 4
Этот мод – попытка создать новый, обособленный от окрестностей Бостона, мир, который в перспективе должен стать платформой для модов поменьше. В принципе, данный материал можно было разместить в категории “Моды в разработке”, но в связи с тем, что мод уже вполне играбелен, я решил этого не делать. Прототипом послужила большая территория на границе штатов Южная Каролина и Джорджия, с океанским побережьем и множеством небольших островов.
О деталях:
На данный момент уже готовы и частично заселены острова и достаточно обширный фрагмент материка, но работа продолжается, поэтому не удивляйтесь тому, что в определенном месте обустроенная территория заканчивается и начинается “стройплощадка”. Впрочем. это до этого места еще нужно добраться. Для того, чтобы попасть в новый мир, найдите выброшенное на мель рыболовное судно (оно находится недалеко от гаража Атомных котов) и активируйте приставленную к его борту лестницу.
Установка только ручная:
- Нужно скопировать esp в папку Data и активировать его в NMM.
ВНИМАНИЕ:
- Для работы мода необходимо DLC “Фар Харбор”!
Обновление от 01.08.2016:
- Существенно расширена территория, построен “город” Блаффтон, пока без интерьеров и с жителями-“болванчиками” (их лексикон и функционал очень ограничен).
Обновление от 13.08.2016:
- В Блаффтоне построено шестнадцать интерьеров;
- Изменен внешний облик города;
- Добавлено несколько торговцев с солидным запасом крышек;
- Создан телепорт, дающий возможность добраться до города прямо от точки входа в Диксилэнд (для тех, кто не желает переться через всю огромную территорию);
- Расширен обитаемый мир.
Обновление от 20.08.2016:
- Перенесена конечная точка телепорта, теперь игрок оказывается не на берегу безымянного острова, а в окрестностях Блаффтона.
- Значительно расширен обитаемый мир, построено еще несколько ферм с мирными поселенцами.
Обновление от 27.08.2016:
- Добавлены новые поселения, мирные и враждебные.
Обновление от 03.09.2016:
- Исправлен ряд ошибок, расширен обитаемый мир.
Обновление от 10.09.2016:
- Расширение обитаемого мира, новые поселения и торговцы.
Обновление от 27.09.2016:
- Добавлен Гидрополис (город на воде), точнее, его надводная часть.
- Найти этот объект можно, если, выйдя из судна-телепорта, отправиться налево.
Fallout 4 “Диксилэнд”
Этот мод – попытка создать новый, обособленный от окрестностей Бостона, мир, который в перспективе должен стать платформой для модов поменьше. В принципе, данный материал можно было разместить в категории “Моды в разработке”, но в связи с тем, что мод уже вполне играбелен, я решил этого не делать. Прототипом послужила большая территория на границе штатов Южная Каролина и Джорджия, с океанским побережьем и множеством небольших островов.
О деталях:
На данный момент уже готовы и частично заселены острова и достаточно обширный фрагмент материка, но работа продолжается, поэтому не удивляйтесь тому, что в определенном месте обустроенная территория заканчивается и начинается “стройплощадка”. Впрочем. это до этого места еще нужно добраться. Для того, чтобы попасть в новый мир, найдите выброшенное на мель рыболовное судно (оно находится недалеко от гаража Атомных котов) и активируйте приставленную к его борту лестницу.
Установка только ручная:
- Нужно скопировать esp в папку Data и активировать его в NMM.
ВНИМАНИЕ:
- Для работы мода необходимо DLC “Фар Харбор”!
Обновление от 01.08.2016:
- Существенно расширена территория, построен “город” Блаффтон, пока без интерьеров и с жителями-“болванчиками” (их лексикон и функционал очень ограничен).
Обновление от 13.08.2016:
- В Блаффтоне построено шестнадцать интерьеров;
- Изменен внешний облик города;
- Добавлено несколько торговцев с солидным запасом крышек;
- Создан телепорт, дающий возможность добраться до города прямо от точки входа в Диксилэнд (для тех, кто не желает переться через всю огромную территорию);
- Расширен обитаемый мир.
Обновление от 20.08.2016:
- Перенесена конечная точка телепорта, теперь игрок оказывается не на берегу безымянного острова, а в окрестностях Блаффтона.
- Значительно расширен обитаемый мир, построено еще несколько ферм с мирными поселенцами.
Обновление от 27.08.2016:
- Добавлены новые поселения, мирные и враждебные.
Обновление от 03.09.2016:
- Исправлен ряд ошибок, расширен обитаемый мир.
Обновление от 10.09.2016:
- Расширение обитаемого мира, новые поселения и торговцы.
Обновление от 27.09.2016:
- Добавлен Гидрополис (город на воде), точнее, его надводная часть.
- Найти этот объект можно, если, выйдя из судна-телепорта, отправиться налево.