Fallout 4 “Full Dialogue Interface”
Fallout 4 “Full Dialogue Interface”
Полная и расширенная системы диалогов
(Full dialogue interface Vs Extended dialogue interface) в Fallout 4:
Подробно рассматрены так называемая полная система диалогов (это, можно сказать, урезанная версия экстендед) и расширенная версия диалогов для Фаллаута 4.
Запустите параллельно видео, это будет нагляднее и понятнее, поверьте. Подробнейший обзор, я постарался рассказывать и показывать максимально просто и доступно. Приятного просмотра!
Ниже ссылки на скачивание архивов установки с Нексуса (рекомендую качать именно оттуда, т.к. только там максимально оперативно появляются все последние версии, и мододелы в первую очередь стараются выкладывать свои творения именно там.
ЗЫ. Я абсолютно ничего не имею против аггрегаторов модов. Сам периодически ими пользуюсь. Просто так безопаснее.
Полная система диалогов (Full dialogue interface):
Для этой системы не требуется никаких дополнительных файлов, чем она для большинства и привлекательна. Просто устанавливаете её вручную или через НММ (предпочтительно) и все:
Данная система довольно сложна для установки и включает в себя сам файл расширения и две дополнительные системы – F4se (дополнительный скриптовый менеджер) и Mcm (мод конфигурации меню). Но результат того, поверьте, стоит:
Расширенный диалоговый интерфейс (Extended Dialogue Interface (XDI):
Для работы мода требуются:
Наиболее популярные версии игры, таблица соответствия:
- Fallout 4 version 1.10.138.0 (требуется F4SE 0.6.17)
- Fallout 4 version 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)
- Fallout 4 version 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)
- Fallout 4 version 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)
- Fallout 4 version 1.10.111.0 (требуется F4SE 0.6.12)
Mod Configuration Menu (MCM)
Русские файлы перевода для MCM:
Меню настройки модов (МСМ), русский перевод
Ещё раз очень рекомендую, друзья мои, посмотреть видео. В нём я очень подробно рассмотрел все аспекты установки.
Не забудьте оценить эту статью и поделиться ей с друзьями.
Мод Full Dialogue Interface
Одной из вещей, которая не понравилась в игре Fallout 4 значительному числу геймеров, стала система диалогов. Судя по её внешнему виду, она была создано кем-то, никогда не игравшим в предыдущие игры серии Fallout. Однако сильной стороной игры является возможность выпускать к ней любительские моды, и хотя официальные инструменты для этого от Bethesda появятся только в 2016 году, моды можно делать на тех же программах, что и для игры Skyrim.
Система диалогов в её нынешнем виде явно создана с прицелом на игровые приставки, поскольку игра доступна не только на персональных компьютерах, но и на Xbox One с PlayStation 4. Складывается впечатление, что с каждой новой игрой Bethesda системы диалогов становятся всё хуже. В The Elder Scrolls V: Skyrim она также не слишком впечатляла и также получила улучшения в пользовательских модах, однако там она хотя бы позволяла геймеру видеть, что говорит его персонаж.
Хотя приставки и популярны, однако сообщество геймеров на ПК явно ведёт себя активнее и является более многочисленным. Именно эта активность создателей модов привела к тому, что в Skyrim до сих пор играет множество людей, хотя игра вышла четыре года назад.
Мод Full Dialogue Interface появился на портал nexusmods.com и его разработка в данный момент продолжается, хотя можно использовать его уже сейчас. Мод доступен для скачивания в виде версии бета 1. Он меняет систему диалогов на список вопросов, удобно организованных и доступных с различных цифровых клавиш.
Процесс установки довольно прост, ниже представлена инструкция. Доступны две версии мода, одна для обладателей мыши и клавиатуры, другая (Lite) для отдающих предпочтение джойстикам геймеров.
Последнее обновление исправило проблему, при которой длинные ответы не умещались на экране, речь некоторых компаньонов и персонажей из разных фракций перефразируется, не отображается количество денег, необходимых для подкупа.
В версии Lite есть проблема с некоторыми не умещающимися на экране ответами. Она будет решена в следующей версии мода. Версия Lite доступна для обладателей джойстиков и для тех, кто желает использовать старый интерфейс, но с полным отображением диалогов.
Не используйте одновременно полную версию и Lite-версию! В противном случае полная версия будет перезаписана версией Lite и нельзя будет использовать джойстик.
Полная версия
Показывает полные строки текста того, что персонаж скажет в разговоре, вместо краткого перефразирования. Вместо «колеса» показывается традиционный список вариантов ответов, которые можно выбирать цифровыми клавишами, а не стрелками.
- Разархивируйте скачанные папки в директорию Fallout 4Data folder (например, при установке игры в сервисе Steam адрес по умолчанию C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonFallout 4Data).
- Откройте файл Fallout4.ini по адресу C:Users[YOUR NAME HERE]DocumentsMy GamesFallout4.
- Найдите строку sResourceDataDirsFinal=
- Добавьте запись «, INTERFACE» (без кавычек) к концу вышеприведённой строки, чтобы получилось: sResourceDataDirsFinal=STRINGS, INTERFACE.
- Сохраните файл .ini и запустите игру.
- Удалите добавляемую модом папку Interface.
- Откройте папку ENStringsBackupC7 и копируйте её содержимое в папку Strings, перезаписав файлы мода.
- Удалите изменения в файле .ini, вроде sResourceDataDirsFinal=STRINGS.
Версия Lite
Интерфейс остался прежним, чтобы можно было использовать клавиши джойстика, но при этом видеть полные варианты ветвей диалога.
Разархивируйте скачанные папки в директорию Fallout 4Data folder (например, при установке игры в сервисе Steam адрес по умолчанию C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonFallout 4Data).
Откройте папку ENStringsBackupC7 и копируйте её содержимое в папку Strings, перезаписав файлы мода.
Примечание: это бета-версия мода, и хотя проблем в его работе не зафиксировано, некоторые опции диалогов могут быть пропущены.
Скачать мод можно на странице разработчиков, либо у нас:
“Расширенный диалоговый интерфейс” / Extended Dialogue Interface 1.11
4 изображения
Описание
В оригинале игры Fallout 4, в диалогах игрока имеется ровно четыре варианта ответа/диалогов – игра не может использовать их ни больше, ни меньше. Эта игровая диалоговая система также включает в себя большинство диалогов в один из четырех типов: Да, Нет, нейтрально и вопрос. Как вы можете видеть, что диалоги не всегда укладываются в эти 4 категории! Данный мод Extended Dialogue Interface (XDI) – это платформа (ядро), которая удаляет жестко закодированные 4-х вариантные ограничения для диалогов и добавляет в движок игры поддержку для любого количества вариантов диалога игрока. Модмейкеры в своих модах теперь могут создавать/добавлять новые диалоги, которые подчеркивают выбор игрока и имеют варианты диалогов, которые действительно отражают их намерения. XDI не изменяет игровые диалоги самостоятельно, но будет отображать полнотекстовые варианты выбора игровых диалогов, то есть с данным модом все игровые диалоги тоже изменятся. Самое интересное то, что в нескольких игровых сценах, Bethesda добавили дополнительные варианты записанных диалогов! Во многих случаях они не правильно подключаются к XDI (не связанные ответы и т.д.), поэтому их нельзя просто включить в глобальном масштабе. Тем не менее, модмейкеры могут модифицировать такие игровые диалоговые сцены, чтобы правильно соединить их и выставить дополнительные озвученные диалоговые линии, которые уже являются частью базовой игры.
Особенности мода:
* Полный текст диалога. Просмотрите свои варианты диалога с полной уверенностью в том, что вы собираетесь сказать.
* Диалоговые подсказки. Значок вопроса может быть дополнительно отображен для параметров диалога, которые не продвигают разговор далее. Не будет больше случайного выбора, когда все, что вам нужно, – это получить дополнительную информацию. Параметры, которые заканчивают разговор, будут отображаться рядом с ними.
* Гибкие варианты диалогов. Есть меньше чем четыре вещи, чтобы сказать в ответ? Тогда у вас есть только два варианта. Или добавьте столько вариантов, сколько захотите и у вас будет больше чем 4 варианта ответов и диалогов.
* Нет голоса у игрока, нет проблем. В играх Skyrim и Fallout New Vegas тоже не было озвучки у игрока! Данный мод XDI вносит изменения в движок чтобы это “преодолеть”. Для не озвученных диалогов игрока, диалоги NPC начинаются сразу после выбора опции. Диалоговая камера исправлена, чтобы сосредотачиваться на NPC вместо (в оригинале игры) осмотра на неподвижный рот игрока. Больше никаких неловких пауз.
* Настраиваемое меню MCM. Мод XDI поставляется с меню MCM для легкой настройки.
* Никаких взломов. Эти изменения интегрированы в движок – нет необходимости в обходных решениях, «пустых голосовых файлах», исправлении файлов локализации STRINGS и т.д.
Совместимость:
* Я лично (локализатор) проверял совместно с модом DEF_UI и оба мода прекрасно работают вместе.
* С модом Full Dialogue Interface логично что не совместим, так как в обоих модах изменения касаются интерфейса диалоговых ответов.
* Не совместим с любым модом который имеет файл DialogueMenu.swf по пути DataInterfaceDialogueMenu.swf, если у вас есть такой файл в игре, то удалите его, так как такой же файл DialogueMenu.swf есть в этом моде в файле .ba2, а как известно, любые файлы которые не в .ba2, переопределяют те что в .ba2
(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод. В моде формат файла .esm, поэтому данный мод размещать в списке порядка модов выше всех модов у которых формат .esp, но ниже файла .esp от неофициального патча.
2. В игре идем в Настройки модов и настраиваем нужные опции данного мода.
3. Если вы получите сообщение об ошибке загрузки плагина XDI, проверьте, установлен ли и запущен F4SE!
registrator2000 – F4SE plugin and backend work
Neanka – Dialogue menu interface and additional class decoding
k©קaso√® – за любезное разрешение на публикацию здесь перевода!