Fallout 4 “Global Miscellany”
Fallout 4 “Неофициальный патч v.2.1.1”
Оригинальное название: Unofficial Fallout 4 Patch
Автор: Unofficial Patch Project Team
Версия: 2.1.1 (11.04.2020)
Перевод: русский
Всестороннее исправление ошибок для Fallout 4. Целью неофициального патча для Fallout 4 (он же UFO4P) в конечном итоге является исправить каждую ошибку в Fallout 4, которые официально не решены разработчиками игры в рамках Creation Kit и инструментов разработанных игровым сообществом, в одном простом установочном пакете.
Требуется версия игры 1.10.130.0 и выше!
Обновление: 2.1.1 (релиз от 11.04.20)
– Требуется игра версии 1.10.163.0 и выше, для тех у кого игра ниже версии 1.10.163.0, то скачивать патч соответствующий вашей версии игры.
Обновление:2.0.9 (релиз от 21.09.2019) – можно скачать отдельно по первой ссылке
– Большое количество исправлений и улучшений, которые находятся в бета версии – сделайте резервную копию файлов перед установкой
– 01.10.2019 – незначительные исправление в диалогов системе
Обновление:2.0.8a (релиз от 07.08.2019) – можно скачать отдельно по второй ссылке
– Клаксоны в Убежище 88 не выключались должным образом из-за проблемы, в попытке исправить скриптовую “ошибку в ошибке” #26015. Оказывается, папирус регистрировал “всякую чепуху”, которая была ошибочно принята за настоящую ошибку. Изменения в этой ошибке были удалены, а клаксоны и фонари вернулись к своему рабочему функционалу.
Обновление:2.0.8 (релиз от 28.07.2019)
– Версия мода вышла из BETA стадии, теперь полноценный релиз, по сравнению от предыдущей версии 2.0.8 BETA, обновлены файлы Unofficial Fallout 4 Patch.esp и Unofficial Fallout 4 Patch – Main.ba2.
– Требуется игра версии 1.10.138.0 и выше, для тех у кого игра ниже версии 1.10.138.0, то скачивать патч соответствующий вашей версии игры.
– И другие многочисленные исправления ошибок
Обновление: 2.0.7 (релиз от 14.03.2019)
– Требуется игра версии 1.10.130.0 и выше, для тех у кого игра ниже версии 1.10.130.0, то скачивать патч соответствующий вашей версии игры.
Обновление: 2.0.6b (релиз)
* Отменено исправление скрипта для квеста “Защищать Корпус” из за ошибки # 23912, потому что по какой-то причине ошибка останавливала квест, как только уничтожалась вторая волна атакующих.
Обновление: 2.0.6а (релиз от 27.12.2018)
* DLC01_Track System Machine: две строки в этом скрипте были ошибочно расположены в неправильном порядке. Это могло привести к тому, что данные оставались неактивными, а финальная битва в логове Механиста не начиналась (ошибка #25620).
* DLC03_MultiCounterAliasColIncOnDeath: добавлена отсутствующая проверка этапа квеста в функцию, которая включает автоматическое удаление мертвых NPC, так как это необходимо для продвижения квеста в случаях, когда эта функциональность временно отключена. Также улучшен код MQ02FightQuestScript в DLC03, который переключает эту функциональность (ошибка #25580).
Обновление: 2.0.6 (релиз от 24.12.2018 – Обновленный перевод последней версии от админа)
– Обновлен перевод последней версии на русский язык.
– Требуется игра версии 1.10.120.0 и выше, для тех у кого игра ниже версии 1.10.120.0, то скачивать патч соответствующий вашей версии игры.
Особенности неофициального патча:
– Исправление сотни геймплейных составляющих, квестов, NPC, объектов, предметов, текста, диалогов и так далее.
– Неофициальный патч UFO4P создан авторами которые делали неофициальные патчи для Oblivion и Skyrim.
– Нет каких либо небезопасных изменений (таких как удаление игровых активов и объектов).
– Патч разработан таким образом, чтобы был совместим с любыми и многими другими модами, насколько это возможно.
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.130.0
Automatron DLC
Wasteland Workshop DLC
Far Harbor DLC
Contraptions Workshop DLC
Vault-Tec DLC
Nuka-World DLC
Установка: через простой установщик
Fallout 4 “Коллекция поселений 10 в 1 / Settlemods Collection”
Важно!
Предупреждаю сразу – мод имеет статус WIP: Work In Progress (проект в стадии разработки), так что хейтеры идут лесом – этот мод не для вас. Вопли о том, что “у меня всё поломалося” не принимаются. Ставите мод на свой страх и риск (хотя я тестирую этот мод не первый месяц, и у меня всё работает). Возможно “работа в процессе” потому, что автор собирается добавить ещё пару десятков поселений, кто знает?
Описание:
Итак, что мы имеем? А имеем мы ни много, ни мало, аж 10 поселений – 8 в Содружестве, и 2 на Острове. Поехали:
1. Электростанция Натика
Довольно большая площадь на западной границе Содружества, частично занятая промышленными агрегатами. Имеются пара луж для снабжения водой. Осторожно – вас ждут Чудище и несколько Когтей Смерти.
2. Трейлерный парк “Фидлерс Грин”
Уютное местечко, почему-то занятое гулями. Здание и куча трейлеров позволят разместить множество поселенцев, не строя новых домов. Имеется бассейн с водой, как в Потогонке. Переждать радиоактивные бури вы сможете в подземном бункере с собственной мастерской.
3. Тупик Эванс-Уэй
Кто-то, помнится, мечтал о перевалочной базе, неподалёку от Даймонд-сити? Сбылась ваша мечта. Эванс-Уэй расположен в шаговой доступности от площади Зелёного Изумруда. Для полноценного поселения с магазинами и грядками места маловато, а для дома-базы в самый раз. Потребуется зачистить тупик от рейдеров.
4. Остров Охотницы
Мододелы почему-то забывают Фар-Харбор. И это при том, что поселений там и так “кот наплакал”. Теперь в вашем распоряжении целый остров. Воды и древесины для строительства предостаточно. Как и волков с яо-гаями. Кстати, если вам наскучит очищать остров от деревьев, вы можете снести их одним движением руки. Как? Читайте записку. Так же, как в Трейлерном парке, имеется подземный бункер.
5. Депо Норвуда
Расположенное на южной границе Содружества, Депо Норвуда занимает огромную площадь, позволяющую, после зачистки от мусора, развернуться вашей строительной фантазии по полной. Врагов на месте немного, больше их по пути к депо. Подземный бункер-дом также в наличии.
6. Кинотеатр “Райские кущи”
Ещё одна радость для Фар-Харбора. Этот кинотеатр давно просился стать поселением. Ровная поверхность идеально подходит для строительства. Воды в границах поселения достаточно для установки нескольких промышленных очистителей. Готовьтесь сразиться с ордой гулей и огромным крабом-фургоном. Подземный бункер-дом, как вы уже догадались, также в наличии.
7. Поместье Фэрлайн-Хилл
Это поместье уже знакомо тем, кто пользуется модом Убежище 98. Спешу успокоить – эти два мода прекрасно уживаются вместе. Дома поместья лучше не разбирать – останутся “запчасти”. Лучше построить новые по соседству, благо места в поселении предостаточно. Роль подземного бункера выполняет отдельная локация Общественного дома.
8. Кайф-сити
Увы, увы, гонок роботов вам больше не увидеть. Автор очистил бывшее поле ипподрома от хлама рейдерских построек с роботами впридачу. Само здание ипподрома на месте, и вы вольны расселять поселенцев хоть в здании, хоть на поле ипподрома. Ангар роботов с мастерской также в вашем распоряжении. Роль подземного бункера выполняют Старые конюшни со своей мастерской.
9. Прокат автомобилей
Средних размеров поселение, созданное заново. После зачистки автомобилей места довольно много. Имеется готовый ангар. Лужа с водой в наличии. Позаботьтесь о турелях для защиты от беспокойных соседей.
10. Парк Вестингов
Разрушенная и затопленная Усадьба Вестингов усилиями двух людей и одного гуля превратилась в парк аттракционов. Вы даже можете прокатиться на чёртовом колесе. Артефакты тренера Вестинга, за которыми посылает Мо Кронин из Даймонд-сити, дожидаются вас, любовно сложенные в контейнеры.
Возможные проблемы:
Мод может некорректно работать, если вы используете моды Интерьеры Бинтауна или Settlement Budget.
Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
DLC Nuka-World
Fallout 4 “Построение высокоразвитых поселений 3.4/Build High – Expanded Settlements 3.4”
Мод локализовал Basil44 , с припиской “а чего за него браться? там всего 3 слова – матрас, фонарь и содружество!”)))
Мод работает-проверил на себе. Интересный. Автор хочет продолжать развивать мод !
Расширение зоны строительства для ряда поселений,плюс-неограниченная высота строительства. Описание перевел гуглом:
“Что изменилось с последней версии?1. Еще 9 поселений получили свои границы. Это Ферма Abernathy, Бункер-Хилл, Финч-Фарм, Грейгарден, Нордхаген-Бич, Оберланд-стрит, Аутпост Зимонджа, Колледж Slog и Sunshine Tidings.
Большинство из них получили немного больше.2. Ферма Абернати:
Две ремонтные станции вокруг каюты рейнджера в самом западном уголке новой строительной площадки делят инвентарь верстака.
Радстаты, которые появились возле каюты рейнджера и электрического пилона, нашли новое место на северо-западе, недалеко от новой границы.
Что такое построение высокоразвитых поселений?
Мод призван предоставить больше пространства для ваших поселений как по вертикали, так и по горизонтали. Проще говоря, он расширяет область, в которой вы можете построить в режиме мастерской. Базовые области были, по крайней мере, удвоены, но во многих случаях они стали немного больше. Тем не менее, я старался быть внимательным к окружающим, а также не хотел «перегружать» все .
По этой причине некоторые поселения могут немного измениться здесь и там от выпуска до выпуска .
Вертикально вы можете идти так высоко, как вам нравится. Для всех целей и целей небо – это предел. Но будьте осторожны, вы, вероятно, столкнетесь с глюками, если будете слишком высокими . задолго до того, как вы достигнете фактического предела.
Этот мод удаляет зеленые границы, которые вы можете видеть вокруг ванильных поселений. Они представляют собой 3D-модели, специально разработанные для каждого поселения, и не могут быть просто изменены для размещения новых форм и размеров.
В настоящее время я работаю над своим решением, чтобы справиться с отсутствием визуальных помощников, которые будут выглядеть по-другому, но также делают работу.
Build High изменяет все поселения, но в случае с аэропортом Бостона он дает вам небо. Слишком много вещей происходит вокруг. У меня есть некоторые другие идеи для этого конкретного урегулирования, хотя . Оставайтесь с нами.
О, поскольку у меня нет ни одного из DLC, этот мод касается только 29 основных поселений.
(30-я – домашняя плита, там ничего не видно . )
Этот мода изменяет размеры поселений. Это должно быть несовместимо с модами, которые делают то же самое. (Это может измениться, так как будущие обновления, вероятно, будут включать исправления, позволяющие более крупным поселениям вписаться в мир игры лучше).
Вы можете активировать режим мастерской с помощью клавиши быстрого доступа (по умолчанию – «V») в любом месте в крупных поселениях мод, если рабочий стол, принадлежащий указанному поселку, загружен в мир. Это не изменяет вашу способность строить где-нибудь внутри границы, это влияет только на активацию режима здания.
У Бетесды была веская причина, почему они ограничивали поселения так, как они это делали. Мой мод предлагает решение, если вы считаете, что вам нужна большая площадь для вашего поселения, но я не буду снимать встроенные ограничения на то, сколько вещей вы можете построить в них. Есть моды для этого, и вы можете использовать их с Build High без каких-либо проблем. Если вы решите сделать это, имейте в виду, что чем больше вещей, которые вы заполняете поселением, тем более неустойчивой ваша игра может стать. Вы должны знать ограничения возможностей своего компьютера!
Я никогда не касался верстаков или поселений вообще и постараюсь не делать этого и в будущем. Поэтому любой мод, который совместим с Build High. (Моды, которые дают вам больше предметов для создания / сборки или тех, которые меняют поведение поселенцев, например)
Недавно добавленные области содержат объекты, которые не должны были быть утилизированы разработчиками. Вы можете использовать такие моды, как «Scrap Everything», чтобы исправить это. Но, пожалуйста, прочитайте все на своей странице, если вы это сделаете!
Я не сталкивался с глюком, который мешает вам размещать объекты, когда этот мод активен. Во всяком случае, я использую Place Everywhere. Это стоит попробовать.
Кажется, ошибка сбрасывания ячейки ушла в прошлое. Хорошо.
Как общий совет, может быть хорошей практикой держать Build High как можно выше в порядке загрузки, как вы можете. Определенно держите его перед записью Все! В любом случае, это должно быть последним!
Очищено с помощью FO4Edit.”