13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 «GreenWorld modpack 2.0 by Runaman»

[Mods] Fallout 4 «GreenWo rld» modpack 2.0 by Runaman

Стаж: 6 лет 8 месяцев

synsoul · 14-Ноя-15 21:00 (4 года 5 месяцев назад, ред. 03-Сен-16 16:21)

5 Gb unpack, размер архива

2,5 Gb
Описание:
Глобальный модпак «GreenWorld» направлен на изменение игровых, графических, звуковых составляющих игры Fallout 4.
Для усиление эффекта «погружения», а также улучшение производительности и играбельности.
Модпак «Green World» позиционируется на мир атмосферы таких игр как «Day-Z» и «Сталкер», с уклоном на выживание.
Поэтому модов на строительство будет минимально, т.к. это совсем другая история..
Осень. Дождливо, сыро и пасмурно. Деревья цветут осенними листьями, зеленая трава еще не пожухла.
Сутки, солнце, освещение соответствуют времени года. Погода распределена с равным соотношением.
С учетом переработки глобального освещения, ночь по настоящему темная.
За неполный месяц, с момента выхода Fallout4, уже доступно более 3 тысячи модификаций.
Через «сито» тестирования прошли множество модов, которые были не «лорные», баганутые, конфликтующие.
В итоге в модпак вошло более 300 модификаций.
На момент релиза 2.0 сборка является рабочей и стабильной.
К сожалению, большое количество выходящих интересных модов каждый день, которые можно было добавить,
невозможно добавлять ежедневно, т.к. из-за процесса тщательного тестирования, релиз откладывается.
Поэтому релизы будет скорее всего месячными итерациями, с учетом ваших отзывов и предложений.
Модпак включил в себя переработку геймплея, теперь это касается в основном боевых моментов,
хотя есть еще «вкусные» моды, но по причине конфликтности, пока они не могут быть включены в сборку.
Теперь Вы не будете скакать бравым «огурцом» на поле боя, в роли супермена. Поле боя станет для вас проклятьем и кровавой «баней»,
из которой трудно выйти живым и невредимым. Так что, лучше избежать бой, чем в него ввязываться, хотя бы не подготовленным.
На помощь в таких ситуациях придет костюм силовой брони и классический VATS, c полной остановкой времени.
Также «мистические полеты феи на метле» через всю карту прекращены, для приближения к реальности.
Быстрого перемещения не будет. Если вам нужно куда-то добраться, придется идти только ножками.

70 текстур.
Игровую механику:
— Убраны вступительные заставки.
— Классическая система боя VATS, c полной остановкой времени.
— Классический диалоговая система, отображение списком, а не «крестом» (Только для русскоязычной версии . )
— Сортировка инвентаря, совместима с диалоговой системой.
— Плагины, на удаление миниигр, которые отнимают время на околоигровые процессы взлома и хакинга терминалов,
что дает играть без повторных перезагрузок. Также не нужны фиксы на разные разрешения экрана, когда съезжают замки.
— Добавлены слоты для брони, можно одевать 5 частей брони на любую вещь, которая обычно занимает все слоты.
— Pip-boy светит лучом как фонарик, а не как прожектор вокруг.
Включение, выключение происходит удержанием клавишей Tab.
Переключение от 1го и 3го лица сбивает освещение, необходимо повторно включить Pip-boy.
Это стандартная проблема Fallout 4, возможно в дальнейшем будет фикс.
— Град патронов и гильз, гильзы не исчезают.
— Пули летят далеко, до 500 метров
— Коктейли «Молотова» наносят урон время горения напалма, а не во время взрыва.
Оказывается силовая броня хорошо горит с напалмом. Реалистично, чтож берегитесь огненых бутылок.
Время супер-героев закончилось.
— Трупы не исчезают в течении месяца (обычно в течении суток)
— Снижен шанс на отстрел конечности с 30 % до 5%, теперь конечности не будут разлетаться как хлопушки.
— Лечение переломов только стимпаками или у врача.
— Поколеченный враг, будет сидеть и отстреливаться, или вообще не будет двигаться. Пока встать не может.
— Попадаение в одну ногу — хромает, в две уже сидит на земле. Теперь лучше стрелять в ноги, а не в голову, особенно DeathClaw.
— Ранненые руки трясутся.
— Отключено снижения выносливости при беге.
— Отключено автоматическое лечение перелом рук и ног
— Улучшный AI, враги не будут ждать пока их растреливают, а рванут в бой.
— Удаление эффекта «размытия» прицела при прицеливании.
— Увеличена скорость перезарядки оружия.
— Увеличена сложность на уровне Survival.
— Увеличина дистанция обнаружения в режиме Stealth.
— Увеличен урон при падении с высоты и даже ломаются, не у всех ноги из титановых вставок.
— Увеличина скорость ходьбы.
Графику:
— Анимацию персонажей.
— Внешность персонажа.
— Боеприпасы.
— Интерфейс.
— Одежду и броню.
— Одежду компаньенов и NPC.
— Окружение.
— Оружие.
— Разное.
— Существ.
Звук:
— Звуки оружия
— Звуки существ
— Звуки окружения и пророды
— Коррекция звуков интрефейса
— Музыку

Читать еще:  Fallout 4 "минималистичный интерфейс"

[Mods] Fallout 4 «GreenWorld» modpack 2.0 by Runaman

10-Ноя-2018 15:52

Сидов: (посл. обн.) — только что.

5 Gb unpack, размер архива

2,5 Gb
Описание:
Глобальный модпак «GreenWorld» направлен на изменение игровых, графических, звуковых составляющих игры Fallout 4.
Для усиление эффекта «погружения», а также улучшение производительности и играбельности.
Модпак «Green World» позиционируется на мир атмосферы таких игр как «Day-Z» и «Сталкер», с уклоном на выживание.
Поэтому модов на строительство будет минимально, т.к. это совсем другая история..
Осень. Дождливо, сыро и пасмурно. Деревья цветут осенними листьями, зеленая трава еще не пожухла.
Сутки, солнце, освещение соответствуют времени года. Погода распределена с равным соотношением.
С учетом переработки глобального освещения, ночь по настоящему темная.
За неполный месяц, с момента выхода Fallout4, уже доступно более 3 тысячи модификаций.
Через «сито» тестирования прошли множество модов, которые были не «лорные», баганутые, конфликтующие.
В итоге в модпак вошло более 300 модификаций.
На момент релиза 2.0 сборка является рабочей и стабильной.
К сожалению, большое количество выходящих интересных модов каждый день, которые можно было добавить,
невозможно добавлять ежедневно, т.к. из-за процесса тщательного тестирования, релиз откладывается.
Поэтому релизы будет скорее всего месячными итерациями, с учетом ваших отзывов и предложений.
Модпак включил в себя переработку геймплея, теперь это касается в основном боевых моментов,
хотя есть еще «вкусные» моды, но по причине конфликтности, пока они не могут быть включены в сборку.
Теперь Вы не будете скакать бравым «огурцом» на поле боя, в роли супермена. Поле боя станет для вас проклятьем и кровавой «баней»,
из которой трудно выйти живым и невредимым. Так что, лучше избежать бой, чем в него ввязываться, хотя бы не подготовленным.
На помощь в таких ситуациях придет костюм силовой брони и классический VATS, c полной остановкой времени.
Также «мистические полеты феи на метле» через всю карту прекращены, для приближения к реальности.
Быстрого перемещения не будет. Если вам нужно куда-то добраться, придется идти только ножками.

Читать еще:  Русификатор звука Fallout 4 v4.0

Мой сайт

Название модификации: GreenWorld
Версия модпака: 2.0
Автор сборки: Runaman
Дата релиза модификации: 1.12.2015

Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Предназначение: Fallout 4
Год выпуска: 2015
Тип раздачи: Mods
Размер:

5 Gb unpack, размер архива

Глобальный модпак «GreenWorld» направлен на изменение игровых, графических, звуковых составляющих игры Fallout 4.
Для усиление эффекта «погружения», а также улучшение производительности и играбельности.

Модпак «Green World» это не «солянка» модов с зеленой травкой, а выточенная атмосфера другого мира.
Мир атмосферы таких игр как «Day-Z» и «Сталкер».

Осень. Дождливо, сыро и пасмурно. Деревья цветут осенними листьями, зеленая трава еще не пожухла.
Сутки, солнце, освещение соответствуют времени года. Погода распределена с равным соотношением.
С учетом переработки глобального освещения, ночь по настоящему темная.

За неполный месяц, с момента выхода Fallout4, уже доступно более 3 тысячи модификаций.
Через «сито» тестирования прошли множество модов, которые были не «лорные», баганутые, конфликтующие.
В итоге в модпак вошло более 300 модификаций.

На момент релиза 2.0 сборка является рабочей и стабильной.

К сожалению, большое количество выходящих интересных модов каждый день, которые можно было добавить,
невозможно добавлять ежедневно, т.к. из-за процесса тщательного тестирования, релиз откладывается.
Поэтому релизы будет скорее всего месячными итерациями, с учетом ваших отзывов и предложений.

Модпак включил в себя переработку геймплея, теперь это касается в основном боевых моментов,
хотя есть еще «вкусные» моды, но по причине конфликтности, пока они не могут быть включены в сборку.

Теперь Вы не будете скакать бравым «огурцом» на поле боя, в роли супермена. Поле боя станет для вас проклятьем и кровавой «баней»,
из которой трудно выйти живым и невредимым. Так что, лучше избежать бой, чем в него ввязываться, хотя бы не подготовленным.
На помощь в таких ситуациях придет костюм силовой брони и классический VATS, c полной остановкой времени.

Также «мистические полеты феи на метле» через всю карту прекращены, для приближения к реальности.
Быстрого перемещения не будет. Если вам нужно куда-то добраться, придется идти только ножками.

(Новое) Моды вошедшие в модпак 2.0, меняющие:
Глобальное:

— FAR — Faraway Area Reform (LOD) — сжаты и улучшены LOD карты Fallout 4, что улучшает общую производительность. Пофиксено 20 ошибок карты, более 1600 конверсий.
— Wasteland 512 Textures — Переработы и оптимизированы ландшафтные текстуры, травы, земли, уменьшены на разрешение 512×512. (По стандарту Fallout 4 имеет 2048×20148)
— Enhanced Optimized Texture Bulding — Качественные ретекстуры архитектуры и интерьера на разрешение 512×512.
— Улучшены и оптимизированы спекулярные, диффузные текстуры объектов, а также карты нормальней на 512×512
— Фиксы статических предметов
— Удаление тумана и частиц в помещениях

Читать еще:  Fallout 4 "Сэнкчуари. Обновление от 9 Апреля 2018."

— Глобальный локализатор предметов от Hiro (Генератор Руcсификации), теперь многие предметы на русском языке, более

— Убраны вступительные заставки.
— Классическая система боя VATS, c полной остановкой времени.
— Классический диалоговая система, отображение списком, а не «крестом» (Только для русскоязычной версии . )
— Сортировка инвенторя, совместима с диалоговой системой.
— Плагины, на удаление миниигр, которые отнимают время на околоигровые процессы взлома и хакинга терминалов,
что дает играть без повторных перезагрузок. Также не нужны фиксы на разные разрешения экрана, когда съезжают замки.

— Добавлены слоты для брони, можно одевать 5 частей брони на любую вещь, которая обычно занимает все слоты.

— Pip-boy светит лучом как фонарик, а не как прожектор вокруг.
Включение, выключение происходит удержанием клавишей Tab.
Переключение от 1го и 3го лица сбивает освещение, необходимо повторно включить Pip-boy.
Это стандартная проблема Fallout 4, возможно в дальнейшем будет фикс.

— Град патронов и гильз, гильзы не исчезают.
— Пули летят далеко, до 500 метров

— Коктели «Молотова» наносят урон время горения напалма, а не во время взрыва.
Оказывается силовая броня хорошо горит с напалмом. Реалистично, чтож берегитесь огненых бутылок.
Время супер-героев закончилось.

— Трупы не исчезают в течении месяца (обычно в течении суток)
— Снижен шанс на отстрел конечности с 30 % до 5%, теперь конечности не будут разлетаться как хлопушки.
— Лечение переломов только стимпаками или у врача.
— Поколеченный враг, будет сидеть и отстреливаться, или вообще не будет двигаться. Пока встать не может.
— Попадаение в одну ногу — хромает, в две уже сидит на земле. Теперь лучше стрелять в ноги, а не в голову, особенно DeathClaw.
— Ранненые руки трясутся.

— Отключено снижения выносливости при беге.
— Отключено автоматическое лечение перелом рук и ног

— Улучшный AI, враги не будут ждать пока их растреливают, а рванут в бой.
— Удаление эффекта «размытия» прицела при прицеливании.
— Увеличена скорость перезарядки оружия.
— Увеличена сложность на уровне Survival.
— Увеличина дистанция обнаружения в режиме Stealth.
— Увеличен урон при падении с высоты и даже ломаются, не у всех ноги из титановых вставок.
— Увеличина скорость ходьбы.

— Анимацию персонажей.
— Внешность персонажа.
— Боеприпасы.
— Интерфейс.
— Одежду и броню.
— Одежду компаньенов и NPC.
— Окружение.
— Оружие.
— Разное.
— Существ.

— Звуки оружия
— Звуки существ
— Звуки окружения и пророды
— Коррекция звуков интрефейса
— Музыку

Примечание:
* Перед началом инсталляции, удалите вручную моды которые стояли до этого, обычно это все директории, кроме String и Video, в папке Data
** После установки modpack можно продолжить игровой процесс.
*** Но рекомендуется, начать игру сначала, для погружение в новую атмосферу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector