Fallout 4 “GreenWorld modpack 2.0 by Runaman”
[Mods] Fallout 4 “GreenWo rld” modpack 2.0 by Runaman
Стаж: 6 лет 8 месяцев
synsoul · 14-Ноя-15 21:00 (4 года 5 месяцев назад, ред. 03-Сен-16 16:21)
5 Gb unpack, размер архива
2,5 Gb
Описание:
Глобальный модпак “GreenWorld” направлен на изменение игровых, графических, звуковых составляющих игры Fallout 4.
Для усиление эффекта “погружения”, а также улучшение производительности и играбельности.
Модпак “Green World” позиционируется на мир атмосферы таких игр как “Day-Z” и “Сталкер”, с уклоном на выживание.
Поэтому модов на строительство будет минимально, т.к. это совсем другая история..
Осень. Дождливо, сыро и пасмурно. Деревья цветут осенними листьями, зеленая трава еще не пожухла.
Сутки, солнце, освещение соответствуют времени года. Погода распределена с равным соотношением.
С учетом переработки глобального освещения, ночь по настоящему темная.
За неполный месяц, с момента выхода Fallout4, уже доступно более 3 тысячи модификаций.
Через “сито” тестирования прошли множество модов, которые были не “лорные”, баганутые, конфликтующие.
В итоге в модпак вошло более 300 модификаций.
На момент релиза 2.0 сборка является рабочей и стабильной.
К сожалению, большое количество выходящих интересных модов каждый день, которые можно было добавить,
невозможно добавлять ежедневно, т.к. из-за процесса тщательного тестирования, релиз откладывается.
Поэтому релизы будет скорее всего месячными итерациями, с учетом ваших отзывов и предложений.
Модпак включил в себя переработку геймплея, теперь это касается в основном боевых моментов,
хотя есть еще “вкусные” моды, но по причине конфликтности, пока они не могут быть включены в сборку.
Теперь Вы не будете скакать бравым “огурцом” на поле боя, в роли супермена. Поле боя станет для вас проклятьем и кровавой “баней”,
из которой трудно выйти живым и невредимым. Так что, лучше избежать бой, чем в него ввязываться, хотя бы не подготовленным.
На помощь в таких ситуациях придет костюм силовой брони и классический VATS, c полной остановкой времени.
Также “мистические полеты феи на метле” через всю карту прекращены, для приближения к реальности.
Быстрого перемещения не будет. Если вам нужно куда-то добраться, придется идти только ножками.
70 текстур.
Игровую механику:
– Убраны вступительные заставки.
– Классическая система боя VATS, c полной остановкой времени.
– Классический диалоговая система, отображение списком, а не “крестом” (Только для русскоязычной версии . )
– Сортировка инвентаря, совместима с диалоговой системой.
– Плагины, на удаление миниигр, которые отнимают время на околоигровые процессы взлома и хакинга терминалов,
что дает играть без повторных перезагрузок. Также не нужны фиксы на разные разрешения экрана, когда съезжают замки.
– Добавлены слоты для брони, можно одевать 5 частей брони на любую вещь, которая обычно занимает все слоты.
– Pip-boy светит лучом как фонарик, а не как прожектор вокруг.
Включение, выключение происходит удержанием клавишей Tab.
Переключение от 1го и 3го лица сбивает освещение, необходимо повторно включить Pip-boy.
Это стандартная проблема Fallout 4, возможно в дальнейшем будет фикс.
– Град патронов и гильз, гильзы не исчезают.
– Пули летят далеко, до 500 метров
– Коктейли “Молотова” наносят урон время горения напалма, а не во время взрыва.
Оказывается силовая броня хорошо горит с напалмом. Реалистично, чтож берегитесь огненых бутылок.
Время супер-героев закончилось.
– Трупы не исчезают в течении месяца (обычно в течении суток)
– Снижен шанс на отстрел конечности с 30 % до 5%, теперь конечности не будут разлетаться как хлопушки.
– Лечение переломов только стимпаками или у врача.
– Поколеченный враг, будет сидеть и отстреливаться, или вообще не будет двигаться. Пока встать не может.
– Попадаение в одну ногу – хромает, в две уже сидит на земле. Теперь лучше стрелять в ноги, а не в голову, особенно DeathClaw.
– Ранненые руки трясутся.
– Отключено снижения выносливости при беге.
– Отключено автоматическое лечение перелом рук и ног
– Улучшный AI, враги не будут ждать пока их растреливают, а рванут в бой.
– Удаление эффекта “размытия” прицела при прицеливании.
– Увеличена скорость перезарядки оружия.
– Увеличена сложность на уровне Survival.
– Увеличина дистанция обнаружения в режиме Stealth.
– Увеличен урон при падении с высоты и даже ломаются, не у всех ноги из титановых вставок.
– Увеличина скорость ходьбы.
Графику:
– Анимацию персонажей.
– Внешность персонажа.
– Боеприпасы.
– Интерфейс.
– Одежду и броню.
– Одежду компаньенов и NPC.
– Окружение.
– Оружие.
– Разное.
– Существ.
Звук:
– Звуки оружия
– Звуки существ
– Звуки окружения и пророды
– Коррекция звуков интрефейса
– Музыку
[Mods] Fallout 4 “GreenWorld” modpack 2.0 by Runaman
10-Ноя-2018 15:52
Сидов: (посл. обн.) – только что.
5 Gb unpack, размер архива
2,5 Gb
Описание:
Глобальный модпак “GreenWorld” направлен на изменение игровых, графических, звуковых составляющих игры Fallout 4.
Для усиление эффекта “погружения”, а также улучшение производительности и играбельности.
Модпак “Green World” позиционируется на мир атмосферы таких игр как “Day-Z” и “Сталкер”, с уклоном на выживание.
Поэтому модов на строительство будет минимально, т.к. это совсем другая история..
Осень. Дождливо, сыро и пасмурно. Деревья цветут осенними листьями, зеленая трава еще не пожухла.
Сутки, солнце, освещение соответствуют времени года. Погода распределена с равным соотношением.
С учетом переработки глобального освещения, ночь по настоящему темная.
За неполный месяц, с момента выхода Fallout4, уже доступно более 3 тысячи модификаций.
Через “сито” тестирования прошли множество модов, которые были не “лорные”, баганутые, конфликтующие.
В итоге в модпак вошло более 300 модификаций.
На момент релиза 2.0 сборка является рабочей и стабильной.
К сожалению, большое количество выходящих интересных модов каждый день, которые можно было добавить,
невозможно добавлять ежедневно, т.к. из-за процесса тщательного тестирования, релиз откладывается.
Поэтому релизы будет скорее всего месячными итерациями, с учетом ваших отзывов и предложений.
Модпак включил в себя переработку геймплея, теперь это касается в основном боевых моментов,
хотя есть еще “вкусные” моды, но по причине конфликтности, пока они не могут быть включены в сборку.
Теперь Вы не будете скакать бравым “огурцом” на поле боя, в роли супермена. Поле боя станет для вас проклятьем и кровавой “баней”,
из которой трудно выйти живым и невредимым. Так что, лучше избежать бой, чем в него ввязываться, хотя бы не подготовленным.
На помощь в таких ситуациях придет костюм силовой брони и классический VATS, c полной остановкой времени.
Также “мистические полеты феи на метле” через всю карту прекращены, для приближения к реальности.
Быстрого перемещения не будет. Если вам нужно куда-то добраться, придется идти только ножками.
Мой сайт
Название модификации: GreenWorld
Версия модпака: 2.0
Автор сборки: Runaman
Дата релиза модификации: 1.12.2015
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Предназначение: Fallout 4
Год выпуска: 2015
Тип раздачи: Mods
Размер:
5 Gb unpack, размер архива
Глобальный модпак “GreenWorld” направлен на изменение игровых, графических, звуковых составляющих игры Fallout 4.
Для усиление эффекта “погружения”, а также улучшение производительности и играбельности.
Модпак “Green World” это не “солянка” модов с зеленой травкой, а выточенная атмосфера другого мира.
Мир атмосферы таких игр как “Day-Z” и “Сталкер”.
Осень. Дождливо, сыро и пасмурно. Деревья цветут осенними листьями, зеленая трава еще не пожухла.
Сутки, солнце, освещение соответствуют времени года. Погода распределена с равным соотношением.
С учетом переработки глобального освещения, ночь по настоящему темная.
За неполный месяц, с момента выхода Fallout4, уже доступно более 3 тысячи модификаций.
Через “сито” тестирования прошли множество модов, которые были не “лорные”, баганутые, конфликтующие.
В итоге в модпак вошло более 300 модификаций.
На момент релиза 2.0 сборка является рабочей и стабильной.
К сожалению, большое количество выходящих интересных модов каждый день, которые можно было добавить,
невозможно добавлять ежедневно, т.к. из-за процесса тщательного тестирования, релиз откладывается.
Поэтому релизы будет скорее всего месячными итерациями, с учетом ваших отзывов и предложений.
Модпак включил в себя переработку геймплея, теперь это касается в основном боевых моментов,
хотя есть еще “вкусные” моды, но по причине конфликтности, пока они не могут быть включены в сборку.
Теперь Вы не будете скакать бравым “огурцом” на поле боя, в роли супермена. Поле боя станет для вас проклятьем и кровавой “баней”,
из которой трудно выйти живым и невредимым. Так что, лучше избежать бой, чем в него ввязываться, хотя бы не подготовленным.
На помощь в таких ситуациях придет костюм силовой брони и классический VATS, c полной остановкой времени.
Также “мистические полеты феи на метле” через всю карту прекращены, для приближения к реальности.
Быстрого перемещения не будет. Если вам нужно куда-то добраться, придется идти только ножками.
(Новое) Моды вошедшие в модпак 2.0, меняющие:
Глобальное:
– FAR – Faraway Area Reform (LOD) – сжаты и улучшены LOD карты Fallout 4, что улучшает общую производительность. Пофиксено 20 ошибок карты, более 1600 конверсий.
– Wasteland 512 Textures – Переработы и оптимизированы ландшафтные текстуры, травы, земли, уменьшены на разрешение 512×512. (По стандарту Fallout 4 имеет 2048×20148)
– Enhanced Optimized Texture Bulding – Качественные ретекстуры архитектуры и интерьера на разрешение 512×512.
– Улучшены и оптимизированы спекулярные, диффузные текстуры объектов, а также карты нормальней на 512×512
– Фиксы статических предметов
– Удаление тумана и частиц в помещениях
– Глобальный локализатор предметов от Hiro (Генератор Руcсификации), теперь многие предметы на русском языке, более
– Убраны вступительные заставки.
– Классическая система боя VATS, c полной остановкой времени.
– Классический диалоговая система, отображение списком, а не “крестом” (Только для русскоязычной версии . )
– Сортировка инвенторя, совместима с диалоговой системой.
– Плагины, на удаление миниигр, которые отнимают время на околоигровые процессы взлома и хакинга терминалов,
что дает играть без повторных перезагрузок. Также не нужны фиксы на разные разрешения экрана, когда съезжают замки.
– Добавлены слоты для брони, можно одевать 5 частей брони на любую вещь, которая обычно занимает все слоты.
– Pip-boy светит лучом как фонарик, а не как прожектор вокруг.
Включение, выключение происходит удержанием клавишей Tab.
Переключение от 1го и 3го лица сбивает освещение, необходимо повторно включить Pip-boy.
Это стандартная проблема Fallout 4, возможно в дальнейшем будет фикс.
– Град патронов и гильз, гильзы не исчезают.
– Пули летят далеко, до 500 метров
– Коктели “Молотова” наносят урон время горения напалма, а не во время взрыва.
Оказывается силовая броня хорошо горит с напалмом. Реалистично, чтож берегитесь огненых бутылок.
Время супер-героев закончилось.
– Трупы не исчезают в течении месяца (обычно в течении суток)
– Снижен шанс на отстрел конечности с 30 % до 5%, теперь конечности не будут разлетаться как хлопушки.
– Лечение переломов только стимпаками или у врача.
– Поколеченный враг, будет сидеть и отстреливаться, или вообще не будет двигаться. Пока встать не может.
– Попадаение в одну ногу – хромает, в две уже сидит на земле. Теперь лучше стрелять в ноги, а не в голову, особенно DeathClaw.
– Ранненые руки трясутся.
– Отключено снижения выносливости при беге.
– Отключено автоматическое лечение перелом рук и ног
– Улучшный AI, враги не будут ждать пока их растреливают, а рванут в бой.
– Удаление эффекта “размытия” прицела при прицеливании.
– Увеличена скорость перезарядки оружия.
– Увеличена сложность на уровне Survival.
– Увеличина дистанция обнаружения в режиме Stealth.
– Увеличен урон при падении с высоты и даже ломаются, не у всех ноги из титановых вставок.
– Увеличина скорость ходьбы.
– Анимацию персонажей.
– Внешность персонажа.
– Боеприпасы.
– Интерфейс.
– Одежду и броню.
– Одежду компаньенов и NPC.
– Окружение.
– Оружие.
– Разное.
– Существ.
– Звуки оружия
– Звуки существ
– Звуки окружения и пророды
– Коррекция звуков интрефейса
– Музыку
Примечание:
* Перед началом инсталляции, удалите вручную моды которые стояли до этого, обычно это все директории, кроме String и Video, в папке Data
** После установки modpack можно продолжить игровой процесс.
*** Но рекомендуется, начать игру сначала, для погружение в новую атмосферу.