Fallout 4 “Картины – Календарь Минобороны России на 2019”
Fallout 4 “ФВВ – Форпост с вертикальным взлётом / VTO-Vertical Takeoff Outpost”
Автор: PCDug
Версия: 1.3.1
Перевод: Basil44
Описание:
Мод предлагает игроку новый альтернативный способ перемещения по Содружеству, позволяя тащить с собой весь мусор, который вам понравится, предоставляя вам гибрид фаст-тревела и дома для игрока. Этот гибрид имеет форму Форпоста с Вертикальным Взлётом (ФВВ) – большого контейнера, который кто-то оснастил летательными свойствами. Учтите, ФВВ – не поселение, вы не можете привлекать поселенцев, назначать снабженцев, или ссылать туда компаньонов.
ФВВ позволяет игроку обставить интерьер с помощью урезанной (как Основная база в Даймонд-сити) мастерской. Вы можете обставить ФВВ внутри, как вы пожелаете, но учтите, что пространство ограничено и верстакам может потребоваться пространство, чтобы правильно отображать анимации. Были добавлено 5 новых моделей верстаков, они более компактны, чем ванильные, чтобы лучше использовать имеющееся пространство. ФВВ использует тот же список размещаемых объектов, которые использует Основная база, плюс станции, упомянутые выше, 2 новые кровати и стул парикмахера. Интерьер имеет навмеши, так что компаньоны могут следовать за вами внутри. Имея удобный мобильный форпост, оснащенный всеми вашими любимыми удобствами, вы можете чувствовать себя как дома вдали от дома.
Как использовать его?
ФВВ можно найти в Лексингтоне, скрытым между Супермаркетом и многоуровневой автостоянкой. Он повреждён, и чтобы заставить его работать, вы должны найти необходимые запасные части. Вернув в рабочее состояние, ФВВ можно управлять путем выбора пункта назначения из терминала навигации и нажимая на большую красную кнопку (не путать с маленькой красной кнопкой).
Маленькая красная кнопка включает циркуляцию смеси очищенной воды, хладагента, самодельного хладагента (созданного в химлаборатории) и хладагента класса А (также созданного), помещенных в сосуд для охлаждающей жидкости, которая расходуется при путешествии. Игровое время также будет расходоваться во время поездок. Обратите внимание, что с ФВВ путь быстрее, чем путешествовать пешком, и не должен занять более часа.
Во время путешествия существует 5% вероятность поломки. Для противодействия этому желательно иметь на борту материалы для ремонта (как клей, пластик, резина, сталь и винты) при путешествии. Обратите внимание, что одна из возможных неисправностей может быть вредной для игрока. Активаторы на внешней стороне ФВВ позволяют получить доступ к контейнерам Мастерской.
Существует особый голодиск, который можно найти в игре, позволяющий загружать программы и разблокировать возможность управления ФВВ удаленно с помощью этого голодиска.
Будьте внимательны при использовании этого устройства дистанционного управления, поскольку поломки могут и будут по-прежнему происходить, так что вы можете отправить ФВВ куда-то далеко только для того, чтобы понять, что он сломался. (Я думаю, это означает, что вам придётся идти пешком).
Пункты назначения:
Все основные жилые точки, а также все поселения. Все пункты назначения сперва должны быть обнаружены, а поселения требуют от игрока владеть местной мастерской.
Известные проблемы:
– Дьякон ходит голышом внутри ФВВ.
– Для вызова ФВВ к вам может потребоваться закрыть и снова открыть элемент управления голодиском. Это не столько ошибка, как незначительное раздражение.
Обновление: 1.3.1
Теперь вы можете строить посадочные площадки (одну на поселение), а не приземляться за пределами поселения.
Удалена зависимость от DLC (однако Фар-харбор и Ядер-мир всё ещё поддерживаются).
Шанс на повреждение при путешествии уменьшен с с 10 до 5%.
Многие скрипты были перекомпилированы, поэтому перед обновлением необходимо сделать чистое сохранение (не забудьте забрать свои вещи из контейнеров).
Fallout 4 “Построй собственный бассейн”
Автор: Akarnan
Версия: 3.0
Перевод: русский
Теперь у вас в Fallout 4 будет возможность построить свой собственный бассейн и функциональный душ!
Особенности:
– Добавляется 2 водных уровня плоскости (128х128 и 256х256) для бассейна. Водные уровни оснащены маркерами стыковки друг с другом и с большинством структур из Мастерской.
– Добавляется 1 полностью функциональная душевая насадка. НПС могут использовать и принимать душ, а также НПС и даже игрок будут автоматически раздеваться перед приемом душа и одеваться после приема душа.
Где все взять:
– Водные уровни плоскости находятся в Мастерской в разделе Структура >> Разное
– Душ находится в Мастерской в разделе Мебель >> Разное
– Если Вы войдете в режим Мастерской в режим скрытности, маркеры не будут показываться, что позволит разместить лестницу или статую в вашем бассейне.
Известная проблема:
– Обратите внимание, что из-за скрипта на раздевание, если у Вас размещено больше чем 64 душевых приспособлений, то при использовании душа 65-й+ НПС не будет раздеваться.
– Из за “корявого” игрового движка, все что будет находиться под водными уровнями которые вы разместите, будет считаться как подводный мир. Так что не стройте бассейны на крышах своих домов, это плохая идея.
Требования:
Fallout 4
Что в общем архиве:
Архив “BYOP” – основной мод. Все файлы запакованы в ba2 файлы. (AkaWaterWorld.esp, AkaWaterWorld – Textures.ba2, AkaWaterWorld – Main.ba2)
Архив “Loose hkx file” – (открытые .hkx файлы анимации), это для тех, кто имеет проблемы с анимацией в игре.
Архив “Loose Script Files” – (открытые скрипты), это для тех, кто имеет проблемы с упакованными скриптами в AkaWaterWorld – Main.ba2)
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Установка вручную:
1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу “My DocumentsMy GamesFallout4”
2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
3. Скачайте и распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет 3 запакованных архива (смотрите выше что какой архив значит)
– Берем архив “BYOP”, из архива берем файлы AkaWaterWorld.esp, AkaWaterWorld – Textures.ba2, AkaWaterWorld – Main.ba2 и кидаем в папку Data в игре.
– Если устанавливаете вручную, то открыть файл plugins.txt по пути “C:Users%USERNAME%AppDataLocalFallout4plugins.txt” и добавьте в него строку *AkaWaterWorld.esp
– Если у вас будут проблемы с анимацией, то берем архив “Loose hkx file”, в архиве берем папку Meshes и кидаем в папку Data в игре.
– Если у вас будут проблемы со скриптами, то берем архив “Loose =”https://i.playground.ru/i/user/2059854/upload/c585eb4b1c4ce7dd32ae9c898fc29fef/7xnggf.jpg” alt=””>
Fallout 4 “Сим Населенных Пунктов – Промышленная революция 2.0.0”
Сим Населенных Пунктов – Промышленная революция 2.0.0 для Fallout 4
Название: Сим Населенных Пунктов – Промышленная революция
Автор: kinggath and friends
Описание:
Добавляет новые типы сюжетов и тонны новых зданий в Sim Settlements. Эти здания позволяют вам взять под контроль ваше поселение и начать строить то, что вам нужно, чтобы победить пустошь. Внутри многих из этих зданий есть секреты, чтобы обнаружить, чтобы помочь вам в вашем приключении.
Продолжая цели Sim Settlements, Industrial Revolution стремится значительно расширить количество рабочих мест, доступных вашим поселенцам, и заложит основу для ваших поселений, чтобы оказать огромное влияние на ваш игровой процесс на улице. Он также вводит более глубокую игровую игру для тех, кто хочет управлять микроуправлением, сохраняя при этом простоту сюжетного здания.
Пожалуйста, смотрите видеоролик быстрого запуска
Почему?
Sim Settlements добавляет новый способ создания ваших поселений, которые намного быстрее, чем ваниль, но поселения по-прежнему чувствуют себя отключенными от остальной части игры и, как правило, не имеют большого значения в великой схеме вещей.
Как
С версией 1 Sim Settlements мода предоставила новый способ создания поселений, позволяя вам составить генеральный план, но позволяя Settlers обрабатывать детали. С версией 2 и расширением Industrial Revolution Sim Settlements предоставляет вам инструменты для более тонкого контроля над вашими поселенцами и обеспечения их производства необходимыми вещами.
Анимация и звук:
Чтобы помочь почувствовать по-настоящему индустриальную атмосферу в вашем городе, индустриальная революция загружается анимированными машинами, смоляными зданиями и обычными звуками.
Боевые заговоры и рекреационные участки:
Эти новые типы сюжетов обеспечивают защиту и счастье, соответственно, поэтому вы можете иметь более прямой контроль над потребностями вашего поселения без необходимости чит-пунктов или спама в башенке.
Продвинутый промышленный участок:
Новая модель обновления: в начале, Advanced Industrial Plots работают так же, как и базовый промышленный участок, например, «добывая» ресурс, например, лесопильный завод будет собирать древесину.
Когда здание модернизирует, вместо того, чтобы просто стать более сложной структурой для сбора этого материала, поселенчик возьмет этот материал и переработает его во что-то более продвинутое, например – металлическая руда может быть превращена в сталь.
Когда здание снова обновится, поселенчик будет использовать этот обработанный ресурс для предоставления продукта или услуги. Например, ядерный материал можно использовать для создания электростанции.
Модернизация ветвей и технические деревья. Эти здания не только следуют новому образцу, но и теперь имеют вариации на каждом уровне. В начальном выпуске каждое усовершенствованное промышленное здание имеет два возможных пути на каждом уровне, в общей сложности 35 возможных зданий из этого участка. Многие из этих зданий связаны друг с другом, чем больше вы строите, тем больше вариантов вы разблокируете.
Накопление ресурсов: теперь вы можете прямо влиять на то, насколько быстро эти изменения будут улучшены, помогая поселенцу накапливать дополнительные ресурсы или забирать их ресурсы и использовать их для себя.
Прямое управление:
Теперь вы можете прямо выбирать типы зданий, которые хотите построить, чтобы полностью контролировать, как развиваются ваши поселения. Или вы можете позволить поселениям продолжать расти органично – выбор за вами!
Секреты и разблокировки:
Многие из зданий в промышленной революции имеют секреты, которые нужно открыть, и новые предметы для разблокировки – такие как новые уникальные журналы и расходные материалы.
Расширенные рамки для авторов Addon:
Рамка значительно расширена, теперь вы можете не только создавать свои собственные здания для Sim Settlements, но также добавлять новые технологические деревья и создавать пользовательские ресурсы. Ознакомьтесь с страницей инструментария Builder!
Требования:
★ Сим Населенных Пунктов не ниже версии 2.0.0
Установка:
– с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
– в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX