23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 “Script Extender (F4SE)” v.0.6.12

ALLOUT 4 SCRIPT EXTENDER (F4SE) ДЛЯ FALLOUT

Название: Fallout 4 Script Extender (F4SE)
Автор: Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb)

Описание:
Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) — расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

Обновление:0.2.8
— Поддержка игры версии 1.8.7.0.1

Обновление:0.2.7
— Поддержка игры версии 1.7.22.0.1

Обновление:0.2.6
— Поддержка игры версии 1.7.19.0.1

Обновление:0.2.5
— Поддержка игры версии 1.7.15.0.1
— Исправлена ошибка комплексного параметра типа настройки папируса.
— Добавлен функционал внутреннего вызова папируса.

Обновление:0.2.4
— Поддержка игры версии 1.7.12.0.1

Обновление:0.2.2
— Исправлены вылеты при загрузке игры с предыдущего сохранения, сделанного на предыдущей версии игры. (это для игры версии 1.7.9.0.1)

Обновление:0.2.1
— Поддержка игры версии 1.7.9.0.1
— Добавлен функционал для сериализации плагинов и сообщений об удалении (для мододелов видимо)

Обновление:0.2.0
— Поддержка игры версии 1.6.9.0.1
— Добавлена поддержка для папируса (альфа, см. скрипты для деталей в папке _test/Data/scripts). Это пока для игры не нужно!

Журнал изменений:
— Улучшена проверка версий
— Сделано больше внутреннего декодирования
— Начата поддержка папируса (скриптов)
— Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов.
— Добавлены DataLoaded, PreSaveGame/PostSaveGame/PreLoadGame/PostLoadGame для возможности добавления уведомлений в модах. (для модмейкров)
— Сделано больше внутреннего декодирования
— Сделано больше внутреннего декодирования/классов/глобальных данных в скриптовых категориях
— Добавлен функционал регистрации наружного интерфейса с технологией scaleform (это для мододелов и будущих модов)
— Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
— Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
— Произведены обновления внутренних инструментов
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий (инвентаризация, ввод и т.д.)
— Добавлена поддержка начального игрового меню и утилит (для будущих модов)
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
— Чтобы включить ведение журнала scaleform., нужно добавить строчку bEnableGFXLog=1 в разделе [Interface] в файле f4se.ini., создайте файл f4se.ini если таковой не существует по пути C:GamesFallout 4DataF4SEf4se.ini (то есть, в папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini, открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ)
— Добавлена функция для интерфейсных модов, чтобы выборочно изменять оттенок цвета/интенсивности цвета и так далее (для мододелов и для работы этих модов)
— Имеется начальный исходник scaleform. для API плагинов
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий

Читать еще:  Автомобили для Fallout 4

Совместимость:
— F4SE 0.2.8 будет поддерживать версию Fallout 1.8.7.0.1
— F4SE 0.2.7 будет поддерживать версию Fallout 1.7.22.0.1
— F4SE 0.2.5 будет поддерживать версию Fallout 1.7.15.0.1
— F4SE 0.2.4 будет поддерживать версию Fallout 1.7.12.0.1
— F4SE 0.2.2 будет поддерживать версию Fallout 1.7.9.0.1
— F4SE 0.2.0 будет поддерживать версию Fallout 1.6.9.0.1
— F4SE 0.1.19 будет поддерживать версию Fallout 1.6.3.0.1
— F4SE 0.1.18 будет поддерживать версию Fallout 1.5.416.0
— F4SE 0.1.15 будет поддерживать версию Fallout 1.5.210.0
— F4SE 0.1.13 будет поддерживать версию Fallout 1.5.157.0
— F4SE 0.1.8 будет поддерживать версию Fallout 1.4.132.0
— Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.

Требования:
— Fallout 4 версии 1.8.7.0.1

При обновлении до 0.2.8:
— Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются
f4se_1_1_33.dll
f4se_1_1_37.dll
f4se_1_3_45.dll
f4se_1_3_47.dl
f4se_1_4_125.dll
f4se_1_4_131.dll
f4se_1_4_132.dll
f4se_1_5_141.dll
f4se_1_5_147.dll
f4se_1_5_151.dll
f4se_1_5_157.dll
f4se_1_5_205.dll
f4se_1_5_210.dll
f4se_1_5_307.dll
f4se_1_5_412.dll
f4se_1_5_416.dll
f4se_1_6_3.dll
f4se_1_6_9.dll
f4se_1_7_9.dll
f4se_1_7_12.dll
f4se_1_7_15.dll
f4se_1_7_19.dll
f4se_1_7_22.dll
— Установите новую версию

Fallout 4 “Script Extender (F4SE)” v.0.6.12

Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) – расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

Обновление:0.6.12 релиз (для игры 1.10.111.0)
* Поддержка игры версии 1.10.111

Обновление:0.6.11 релиз (для игры 1.10.106.0)
* Поддержка игры версии 1.10.106
– Добавлен функционал InstanceData.Get/SetAddAmmoList
– Исправлена ошибка с нулевыми данными в материалах не имеющих имена.

Обновление:0.6.10 релиз (для игры 1.10.98.0)
* Поддержка игры версии 1.10.98.0
– добавлена поддержка GetExternalEventRegistrations в Papyrus Plugin API
– возвращены все скрипты и имя обратного вызова callbackName, зарегистрированные в F4SE RegisterForExternalEvent
– добавлены функции форм: – Get / SetRaceForm – GetSlotMask – AddSlotToMask – RemoveSlotFromMask
– добавлена функция Armor.GetArmorAddons
– добавлен класс ArmorAddon, GetAdditionalRaces

Читать еще:  4 Причины, почему геймеры не любят FALLOUT 3

Обновление:0.6.9 релиз (для игры 1.10.89.0)
* Обновлен вариант F4SE для игры 1.10.89.0
– Исправлена блокировка функционала UI.Load, просто установить новую версию F4SE, моды которые работают через F4SE не нуждаются в новых обновлениях.

Обновление:0.6.8 релиз (для игры 1.10.89.0)
– Поддержка игры версии 1.10.89.0
– Изменена реализация блокировки в функционале BSReadWriteLock
– Добавлены функции Scaleform для загрузки изображений формата .dds: MountImage (menuName, pathToMount, mountName), UnmountImage (menuName, pathToUnmount). Изображение загружается через URLRequest (“img: // mountName”).
– Добавлена функция Scaleform приема: function onF4SEObjCreated (codeObject: Object): void. Эта функция вызывается в корневом документе меню, а также в дочерних элементах первого уровня.
* Добавлен файл с инсталлятором, который сам найдет вашу игру и сам установит все что нужно и куда нужно, просто запустите файл f4se_0_06_08_installer.exe (для игры 1.10.89.0).

Журнал изменений:
– Список всех изменений читайте в ридми в архиве

Обозначения версий F4SE:
– F4SE 0.6.12 для Fallout 1.10.111.0
– F4SE 0.6.11 для Fallout 1.10.106.0
– F4SE 0.6.10 для Fallout 1.10.98.0
– F4SE 0.6.9 для Fallout 1.10.89.0
– F4SE 0.6.7 для Fallout 1.10.82.0
– F4SE 0.6.6 для Fallout 1.10.75.0
– F4SE 0.6.5 для Fallout 1.10.64.0
– F4SE 0.6.4 для Fallout 1.10.50.0
– F4SE 0.6.3 для Fallout 1.10.40.0
– F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0
– F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0
– F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0
– F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0
– F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0
– F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0
– F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
– F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0
– Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.111.0

При обновлении с ранних версий до 0.6.12:
– Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:
f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll, f4se_1_10_26.dll, f4se_1_10_40.dll, f4se_1_10_50.dll, f4se_1_10_64.dll, f4se_1_10_75.dll, f4se_1_10_82.dll, f4se_1_10_89.dll, f4se_1_10_98.dll, f4se_1_10_106.dll
– Если устанавливаете вручную, то становите новую версию поверх предыдущей с заменой всех остальных файлов.
– Если устанавливаете обновление через авто-установщик, то при установке, установщик сначала удалит старую версию и файлы и потом установит новую версию автоматом.

Читать еще:  Fallout 4 "Minimalist Interface - UI - Интерфейс минималистическом стиле"

Установка:
1. Скачать нужный архив F4SE для вашей версии игры с сайта разработчиков или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, будут запакованные архивы разных версий для разных версий игры. Выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.
2. Распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива F4SE для вашей версии игры.

Fallout 4 Script Extender (F4SE)

Расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit.
F4SE необходим для работы некоторых модификаций.

Требования:
– Версии игры от 1.4.132.0 до 1.10.89.0

Обозначения версий F4SE:

– F4SE 0.6.9 для Fallout 1.10.89.0
– F4SE 0.6.7 для Fallout 1.10.82.0
– F4SE 0.6.6 для Fallout 1.10.75.0
– F4SE 0.6.5 для Fallout 1.10.64.0
– F4SE 0.6.4 для Fallout 1.10.50.0
– F4SE 0.6.3 для Fallout 1.10.40.0
– F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0
– F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0
– F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0
– F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0
– F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0
– F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0
– F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
– F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0

При обновлении до 0.6.9 и выше:
– Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:
f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll, f4se_1_10_26.dll, f4se_1_10_40.dll, f4se_1_10_50.dll, f4se_1_10_64.dll, f4se_1_10_75.dll, f4se_1_10_82.dll, f4se_1_10_89.dll
– Установите новую версию

Установка:
Распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива F4SE для вашей версии игры.
Поместить файлы из архива в папку с игрой.

Для игры версии 1.10.82.0 и 1.10.89.0 есть файл установщик f4se_Х_ХХ_ХХ_installer.exe.

Запуск игры только через f4se_loader.exe

Для игры начиная от версии 1.3.47 и выше
– В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
– Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1

f4se-0-6-9.7z
[7,13 Mb] (cкачиваний: 3438)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: