13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 «Script Extender (F4SE)»

ALLOUT 4 SCRIPT EXTENDER (F4SE) ДЛЯ FALLOUT

Название: Fallout 4 Script Extender (F4SE)
Автор: Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb)

Описание:
Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) — расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

Обновление:0.2.8
— Поддержка игры версии 1.8.7.0.1

Обновление:0.2.7
— Поддержка игры версии 1.7.22.0.1

Обновление:0.2.6
— Поддержка игры версии 1.7.19.0.1

Обновление:0.2.5
— Поддержка игры версии 1.7.15.0.1
— Исправлена ошибка комплексного параметра типа настройки папируса.
— Добавлен функционал внутреннего вызова папируса.

Обновление:0.2.4
— Поддержка игры версии 1.7.12.0.1

Обновление:0.2.2
— Исправлены вылеты при загрузке игры с предыдущего сохранения, сделанного на предыдущей версии игры. (это для игры версии 1.7.9.0.1)

Обновление:0.2.1
— Поддержка игры версии 1.7.9.0.1
— Добавлен функционал для сериализации плагинов и сообщений об удалении (для мододелов видимо)

Обновление:0.2.0
— Поддержка игры версии 1.6.9.0.1
— Добавлена поддержка для папируса (альфа, см. скрипты для деталей в папке _test/Data/scripts). Это пока для игры не нужно!

Журнал изменений:
— Улучшена проверка версий
— Сделано больше внутреннего декодирования
— Начата поддержка папируса (скриптов)
— Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов.
— Добавлены DataLoaded, PreSaveGame/PostSaveGame/PreLoadGame/PostLoadGame для возможности добавления уведомлений в модах. (для модмейкров)
— Сделано больше внутреннего декодирования
— Сделано больше внутреннего декодирования/классов/глобальных данных в скриптовых категориях
— Добавлен функционал регистрации наружного интерфейса с технологией scaleform (это для мододелов и будущих модов)
— Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
— Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
— Произведены обновления внутренних инструментов
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий (инвентаризация, ввод и т.д.)
— Добавлена поддержка начального игрового меню и утилит (для будущих модов)
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
— Чтобы включить ведение журнала scaleform., нужно добавить строчку bEnableGFXLog=1 в разделе [Interface] в файле f4se.ini., создайте файл f4se.ini если таковой не существует по пути C:GamesFallout 4DataF4SEf4se.ini (то есть, в папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini, открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ)
— Добавлена функция для интерфейсных модов, чтобы выборочно изменять оттенок цвета/интенсивности цвета и так далее (для мододелов и для работы этих модов)
— Имеется начальный исходник scaleform. для API плагинов
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий

Читать еще:  Fallout 4 "LooksMenu / Меню настройки персонажа"

Совместимость:
— F4SE 0.2.8 будет поддерживать версию Fallout 1.8.7.0.1
— F4SE 0.2.7 будет поддерживать версию Fallout 1.7.22.0.1
— F4SE 0.2.5 будет поддерживать версию Fallout 1.7.15.0.1
— F4SE 0.2.4 будет поддерживать версию Fallout 1.7.12.0.1
— F4SE 0.2.2 будет поддерживать версию Fallout 1.7.9.0.1
— F4SE 0.2.0 будет поддерживать версию Fallout 1.6.9.0.1
— F4SE 0.1.19 будет поддерживать версию Fallout 1.6.3.0.1
— F4SE 0.1.18 будет поддерживать версию Fallout 1.5.416.0
— F4SE 0.1.15 будет поддерживать версию Fallout 1.5.210.0
— F4SE 0.1.13 будет поддерживать версию Fallout 1.5.157.0
— F4SE 0.1.8 будет поддерживать версию Fallout 1.4.132.0
— Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.

Требования:
— Fallout 4 версии 1.8.7.0.1

При обновлении до 0.2.8:
— Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются
f4se_1_1_33.dll
f4se_1_1_37.dll
f4se_1_3_45.dll
f4se_1_3_47.dl
f4se_1_4_125.dll
f4se_1_4_131.dll
f4se_1_4_132.dll
f4se_1_5_141.dll
f4se_1_5_147.dll
f4se_1_5_151.dll
f4se_1_5_157.dll
f4se_1_5_205.dll
f4se_1_5_210.dll
f4se_1_5_307.dll
f4se_1_5_412.dll
f4se_1_5_416.dll
f4se_1_6_3.dll
f4se_1_6_9.dll
f4se_1_7_9.dll
f4se_1_7_12.dll
f4se_1_7_15.dll
f4se_1_7_19.dll
f4se_1_7_22.dll
— Установите новую версию

Fallout 4 Script Extender (F4SE) — Форум

Глобально F4SE это хак. Т.е. это некая программа которая взламывает целевой код. Ток данный взлом направлен не на взлом лицензионной защиты ( хотя ее и учитывает), а на изменение геймплея. Так что, принципиально, если на данной платформе хак легально не реализуем, то и F4SE для нее ни когда не будет.

Собственно слово script на текущем этапе не реализовано — сейчас дополнительного функционала для папируса нет. Доступен довольно простой интерфейс для написания собственного расширения на С++. В нем можно модифицировать данные игры в уже изученной части, так и изучать и модифицировать неизученные создателями F4SE. В целом процесс значительно более сложный, чем «штатное» модифицирование. Требует не только знаний по «штатному», но и владения методиками реинженеринга кода.

Читать еще:  Fallout 4: Чит-Мод/Cheat-Mode (5 bat файлов на получение предметов)

Поковырял тут немного F4SE. Так и не понял, есть ли возможность получать игровые данные простым способом от ванильных скриптов?

1. Судя по всему нет, а жаль Есть 2 функции: CallFunctionNoWait и CallGlobalFunctionNoWait, с помощью которых можно вызывать «штатные скриптовые функции» и передавать параметры, но увы, они (функции) результат не возвращают. В системе скриптов есть аналогичные функции: CallFunction и CallGlobalFunction, которые возвращают результат, но F4SE их не поддерживает (отсутствуют callback адреса). В «реинженеринге кода» я не очень силен, да и нет на это особо времени.

2. И все таки, игровые данные каким-то образом дергаются через UI интерфейс. Но там судя по всему только интерфейс для взаимодействия с игровым меню. Все не очень прозрачно, голову сломаешь.

Может кто подскажет какую-либо информацию по этому поводу, буду благодарен.
 Ради интереса, адаптировал API интерфейс системы плагинов F4SE под Delphi XE (не люблю C++ c его минусами). Функционал получился скудным, но что-то уже можно делать. Полностью сделать поддержку, просто так не получится, т.к система юзает специфические игровые классы и объекты, характерные стилистике написания программ на языке C++. Но мы ведь просто так не сдаемся?

В качестве примера, на подходе плагин для F4SE: «BEST FM» — фри радиостанция, с поддержкой форматов звуковых файлов (MP3, MP2, MP1, OGG, WAV, AIFF, а также MOD файлами: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX).
Из возможностей хочу отметить:

А данные модов для F4SE в файлы сохранения прописываются или все идет особняком, не затрагивая сохранки? Я к тому, что можно по сути безболезненно поставил/удалил и все работает, как и работало до «поставил»?

Добавлено (20 Мая 2018, 17:18)
———————————————
Я просто к тому, что после того как полностью удалил F4SE, MCM и Crafting Highlight fix подсветка не вернулась на свое место. После начала новой игры тоже самое — подсветки нет.. Не сломает ли это опять в дальнейшем что-то..

На скринах — F4SE, MCM и Crafting Highlight fix полностью удалены.. Папка с игрой до байта соответствует папке с игрой, на которую вообще никогда не ставился f4se..

Читать еще:  Fallout 4 "Пресет лица для Нора и Кейт"

Добавлено (22 Мая 2018, 17:31)
———————————————
Хе хе.. отсутствующая подсветка на стенде для ремонта силовой это или баг какой-то или я хз)) короч на ноуте запустил сохранку с компа. На ноуте всякие f4se никогда не стояли. Ремонтирую броню — подсветка соответственно есть.. Побегал туда-сюда, вернулся опять подлатать броню — опа, а подсветки уже нет, только обводка детали..

Fallout 4 Script Extender (F4SE)

Расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit.
F4SE необходим для работы некоторых модификаций.

Требования:
— Версии игры от 1.4.132.0 до 1.10.89.0

Обозначения версий F4SE:

— F4SE 0.6.9 для Fallout 1.10.89.0
— F4SE 0.6.7 для Fallout 1.10.82.0
— F4SE 0.6.6 для Fallout 1.10.75.0
— F4SE 0.6.5 для Fallout 1.10.64.0
— F4SE 0.6.4 для Fallout 1.10.50.0
— F4SE 0.6.3 для Fallout 1.10.40.0
— F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0
— F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0
— F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0
— F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0
— F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0
— F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0
— F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
— F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0

При обновлении до 0.6.9 и выше:
— Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:
f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll, f4se_1_10_26.dll, f4se_1_10_40.dll, f4se_1_10_50.dll, f4se_1_10_64.dll, f4se_1_10_75.dll, f4se_1_10_82.dll, f4se_1_10_89.dll
— Установите новую версию

Установка:
Распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива F4SE для вашей версии игры.
Поместить файлы из архива в папку с игрой.

Для игры версии 1.10.82.0 и 1.10.89.0 есть файл установщик f4se_Х_ХХ_ХХ_installer.exe.

Запуск игры только через f4se_loader.exe

Для игры начиная от версии 1.3.47 и выше
— В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
— Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1

f4se-0-6-9.7z
[7,13 Mb] (cкачиваний: 3438)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector