54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 “Штурмовая винтовка из Call of Duty: Modern Warfare”

Fallout 4 “Модульная снайперская винтовка MSR 1.2”

Винтовка очень лорная в плане кастомизации, и сильно поддаётся модификации (так задумывали конструкторы). У настоящей винтовки меняется ствол, затвор и магазин – и вот вам оружие совсем другого калибра.

В игре снайперка появляется с 15-го уровня. Продаётся, практически, у всех универсальных продавцов нижнего уровня, и заканчивая продавцами оружия высоких уровней (тут даже можно встретить торговлю винтовкой разной комплектации). Кроме этого, ствол будет попадаться в сейфах (труднотяжело открываемых), и как обычно у бандитов (боссов и легендарных).

В винтовке задействованы два дополнительных слота. Если у кого-то стоит мод на дополнительные легендарные слоты к оружию, то фонарь к винтовке вы найдёте среди легендарных плюшек.

Ставьте мод (можно вручную, можно при помощи менеджера), ложитесь спать на 24 часа (за это время обновятся скрипты. винтовка пропишется у многих торговцев и разбойников), как проснётесь ищите Карлу Урну (которая приходит в Санкчуари), и закупайте у неё ствол (это если лень сходить в центр, завалить там пару тройку боссов тех же стрелков, и поднять ствол с них).

По характеристикам винтовка превосходит стандартную охотничью, но не критически. Упор был сделан на дальность стрельбы (у MSR она выше), и на работу с оптикой (чтобы прицелы не плясали в руках, как после запоя). Прицелов к стволу имеется полный спектр: открытые, коллиматорные, ACOG, и т.д.
При замене ресивера с 308 на 50 калибр винтовка получает родные звуки (громкий выстрел, и выстрел с глушителем).

Мод полностью автономный, и для своей установки не требует ничего со стороны.
Совместимость с другими модами проверялась в течении двух недель. Не совместимости не обнаружено (хотя мод использует тот же ресурс, что и мод на добавление легендарных слотов оружия. но с ним мод дружит).

1 (лёгкая): берём нашу винтовку, и весь её хлам (если таковой накопился в процессе апгрейдов), и идём к любому денежному продавцу. Всё продаём (денежка, после удаления мода останется). Сохраняемся, выходим из игры, удаляем файл MSR_SniperRifle.esp, находящийся в паке Data (достаточно только его). Заходим в игру, сохраняемся, и выходим снова. Устанавливаем мод поверх старого (с подтверждением на замену файлов). Всё! Это чистая установка.

2 (не очень приятная). Если Вы, в процессе игры, раздали своим поселенцам какое-то количество винтовок MSR, и не хотите, чтобы они, после удаления мода, остались с голыми руками (ищи-свищи потом. у кого из них есть оружие, а у кого только голая пятка) делаем следующее:
устанавливаем мод поверх старого, идём к верстаку, меняем у винтовки MSR любую комплектующую деталь. В этот момент почти все детали в меню винтовки пропадут, некоторые станут называться непонятно как. Не пугайтесь! Так и должно быть. Обновление не совместимо со старой версией, но мы загоним его коленкой. Вам нужно будет пересобрать винтовку заново (на это уйдут ресурсы, разумеется). Нужно, чтобы детали винтовки переписали заново свои названия в игре. Вот, в общем-то и всё. Зато все розданные Вами поселенцам стволы останутся при них. Я, лично, так и делал (когда испытывал способы установки).

Читать еще:  Патч Fallout 4 v1.6.9.0.1 (релиз)

Fallout 4 “Штурмовая винтовка SCAR-LK / SCAR-LK Assault Rifle 1.1”

Описание, инструкции и рекомендации

Мод для Fallout 4 который добавляет в игру новое уникальное оружие, которое основано на одноименной винтовке из серии игр Crysis. На оружие могут быть установлены различные надстройки делая его отличным тактическим выбором для адаптирования к быстро изменяющимся боевым ситуациям в боевых конфликтах. SCAR имеет магазин на 30 патронов и два режима стрельбы: автоматический и полуавтоматический. Имеет следующие модификации: 15 ресиверов, 3 вида стволов, 4 приклада, 4 магазина, 13 прицелов, 3 дульные насадки. Помимо широкого ассортимента модификаций на винтовке можно сменить камуфляж.
И запомните следующее: цените и уважайте чужой труд, если Вам что-то не нравится – в первую очередь попробуйте создать что-то свое!
Как получить в игре?

Введя в консоль «help “SCAR” 4 WEAP». Далее необходимо добавить винтовку в инвентарь player.additem XX000800, где XX – номер модификации в загрузочном списке.
Установите модификацию Armor and Weapon Keywords Community Resource и при установке данного мода выберите модификацию совместимую с AWKCR, то есть SCAR-LK_AWKCR_BWMD_Main.esp или SCAR-LK_AWKCR_BWMD_Lite.esp, винтовку можно будет создать в оружейном верстаке AWKCR.
Оружие добавлено в списки для дропа и выпадает при убийстве стрелков на уровнях выше 30ого, также его можно купить у торговцев оружием (Артуро, K-L-E-0, прочие). Примечание: если у Вас уже установлены модификации которые добавляют оружие в подобных НИПов, тогда Вам нужно создать патч-объединение, как это сделать – смотрите тут.
Установка

Перед началом установки пройдите по пути
“C:Users%Имя пользователя%DocumentsMy GamesFallout4”, эта папка должна содержать несколько ini-файлов, выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы открыты НЕ только для чтения. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью Вашего любимого текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
Сохраните файл и закройте.
Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
Отличие Main от Lite

Main-версия отличается от Lite-версии только описанием характеристик модификаций: в Main описание для каждой модификации прописывается полностью, в Lite описание подобно ванильному описанию – относительно стандартной модификации. Например: в Main описание стандартной рукоятки для пистолета будет: “+50% урона в ближнем бою.”, в то время как у удобной рукоятки будет: “-3% времени прицеливания”. В Lite для этих модификаций описание будет следующим: стандартная: “Стандартная”, удобная: “-50% урона в ближнем бою. -3% времени прицеливания”. Цифры выдуманы на ходу, но суть должна быть ясна.
Ручная

Читать еще:  Fallout 4: Чит-Мод/Cheat-Mode ("BAT" файл для добавления всех Партий)

Скопируйте папки Materials, Meshes, Textures в папку Fallout4Data и выбранный ESP файл. Примечание: копировать нужно только один ESP файл.
Переименуйте ESP файл в “SCAR-LK.esp”
Откройте файл по пути “C:Users%Имя пользователя%AppDataLocalFallout4plugins.txt” и добавьте в него строку SCAR-LK.esp.
Автоматическая (рекомендуется)

Перенесите в открытую программу NMM архив с модификаций и пройдите процесс установки.

Fallout 4 “New Vegas Weapons (Fallout 4 Edition) – Оружие из вегаса (v1.5)”

Мод добавляет оружие из Нью-Вегаса и из Третьей части.
У оружия есть свои собственные звуки выстрелов. анимации перезарядки подогнаны под Fallout 4.
Сохранены все оригинальные модификации и добавлены много новых.
Оружие можно найти так же как все остальное, купить, найти у врагов и т.п.

На данный момент мод добавляет следующее:
Пистолеты:
– Пистолет кал. 45 Авто


– Охотничий револьвер
– 12,7-мм пистолет (Из моего предыдущего мода)
– Револьвер “Магнум” кал. 357

– 9-мм пистолет
– Пистолет кал. 22 с глушителем
Полицейский пистолет
– 5,56 мм пистолет
– Револьвер кал. 32
– Китайский пистолет

Пистолеты-Пулеметы:
10-мм пистолет-пулемёт

12,7-мм пистолет-пулемёт
– Гвоздемёт “Эйч-энд-Эйч тулз”
– Пистолет-пулемёт кал. 22 с глушителем

– 9-мм пистолет-пулемёт

Винтовки:
– Автоматическая винтовка
– Самозарядная винтовка (Уник. – Машина)
– Боевая винтовка

– Штурмовой карабин (Переименован в – Легкий штурмовой карабин)
– Карабин стрелка
– Снайперская винтовка
– Крупнокалиберная снайперская винтовка

– Медвежье ружье
– Варминт-винтовка
– Винтовка ковбоя

– Китайский автомат
– Штурмовая винтовка (Переименован в – Легкая штурмовая винтовка)

– Винчестер

Дробовики:
– Однозарядное ружьё
– Дробовик караванщика
– Полицейский дробовик
– Дробовик с рычажной перезарядкой

– Охотничий дробовик

Взрывчатка:
– 40-мм гранатомёт
– Многозарядный 40-мм гранатомёт
– Противопехотный 25-мм гранатомёт

Энергетические пистолеты:
– Плазменный пистолет (Переименован в – Плазменный пистолет анклава)
– Плазменный защитник
– Импульсный пистолет (Уник.)
– Атомайзер Чужих (Уник.)

Энергетические винтовки:
– Лазер RCW
– Трёхлучевая лазерная винтовка
– Мультиплазменная винтовка
– Плазменная винтовка (Переименован в – Плазменная винтовка анклава)
– Головинтовка
– ЛАЕР (Уник.)
– Винтовка гаусса
– Дезинтегратор Чужих (Уник.)

Боеприпасы:
– 12,7-мм патрон
– Патрон 12 кал. (Переименован в – Патрон дробовика)
– Патрон 20 кал.
– 40-мм граната
– 40-мм граната, зажигательная
– Патрон кал. 22LR

Патрон кал. 357 “Магнум”
9-мм патрон
Гвозди
– Патрон кал. 32
– 25-мм граната
– Электронный заряд
– Энергетическая батарея

Требования:
Far Harbor DLC (DLCCoast.esm)
Nuka-World DLC (DLCNukaWorld.esm)
Automatron DLC (DLCRobot.esm)

Читать еще:  Fallout 4 "Броня Драконорожденного"

Установка:

1) В архиве находится три файла: New Vegas Weapons – Main.BA2, New Vegas Weapons – Textures.BA2 и New Vegas Weapons.esp,
2) Копируем все файлы в папку – Ваш путь установки/Fallout 4/Data,
3) Отмечаем в лаунчере – New Vegas Weapons.esp,
4) Играем 🙂

Удаление:
1) Из папки – Ваш путь установки/Fallout 4/Data удаляем файлы Main.BA2, New Vegas Weapons – Textures.BA2 и New Vegas Weapons.esp.

Установка текстур от Millenia:
1) Текстуры ставятся только на те оружие на которых я указал выше,
2) Скачивайте архив и там будет папка Textures,
3) Находим внутри файлы текстур. у одних будет префикс “1stperson”. вам нужны они потому что они более высокого качество чем файлы без префикса “1stperson”,
4) Удаляем файлы без префикса “1stperson”,
5) У файл с префиксом удаляем префикс “1stperson” (переименовываем в файл без префикса),
6) Копируем папку Textures в папку – Ваш путь установки/Fallout 4/Data.

v1.5
-Добавлено оружие: Револьвер кал. 32, Китайский пистолет, Китайский автомат, Штурмовая винтовка, Винчестер, Противопехотный 25-мм гранатомёт, Плазменный пистолет, Плазменный защитник, Импульсный пистолет, Атомайзер Чужих, Лазер RCW, Трёхлучевая лазерная винтовка, Мультиплазменная винтовка, Плазменная винтовка, Головинтовка, ЛАЕР, Винтовка гаусса, Дезинтегратор Чужих.
– Добавлены боеприпасы: Патрон кал. 32, 25-мм граната, Электронный заряд, Энергетическая батарея.
– Обновлени анимации перезарядки.
– Добавлены Specular текстуры для всего оружия (Добавляет эффект блеска).
– Добавлен верстак для снаряжения патронов.

v1.4
– Добавлено оружие: Револьвер «Магнум» кал. 357, 9-мм пистолет, Пистолет кал. 22 с глушителем, Полицейский пистолет, 5,56 мм пистолет, Гвоздемёт “Эйч-энд-Эйч тулз”, Пистолет-пулемёт кал. 22 с глушителем, 9-мм пистолет-пулемёт, Варминт-винтовка, Винтовка ковбоя, Дробовик с рычажной перезарядкой, Охотничий дробовик, Многозарядный 40-мм гранатомёт.
– Добавлено боеприпасы: Патрон кал. 22LR, Патрон кал. 357 “Магнум”, 9-мм патрон, Гвозди.
– Обновлени анимации перезарядки.
– Исправлено траектория полета 40мм снарядов.

v1.3
– Теперь все оружие/боеприпасы добавляются в левел листы с помощью скриптов, что практически исключает конфликт с другими модами.
– Добавлено оружие: Однозарядное ружьё, Дробовик караванщика, Полицейский дробовик, 40-мм гранатомёт, Бозар (Уник.).
– Добавлены боеприпасы: 12,7-мм патрон, Патрон 12 кал. (Переименован Патрон дробовика), Патрон 20 кал; 40-мм граната, 40-мм граната, зажигательная.
– Исправлено отсутствие текстуры магазина у снайперской винтовки.

v1.2
– Добавлено оружие: 10-мм пистолет-пулемёт, 12,7-мм пистолет-пулемёт, Легкий пулемет, Карабин следопыта, Медвежье ружье.
– Исправлено проблема со звуками глушителя у Крупнокалиберной снайперской винтовки.

v1.1
– Добавлено оружие: Боевая винтовка, Штурмовой карабин, Карабин стрелка, Снайперская винтовка, Крупнокалиберная снайперская винтовка.
– Исправлено проблема со звуками Пистолета кал. 45 Авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: