Fallout 4: Сохранение/SaveGame (2 уровень, всё прокачено)
Сохранения Fallout 4
Так случилось, что пришлось снести винду, а вместе с ней ушли и все сохранения этой игры, т.к. на этом ресурсе довольно много фанатов этой игры, то очень надеюсь, что вы поделитесь. 😉 Я остановился на первом подъеме на дирижабль за братство стали, если у кого-то есть сохранение в этом районе – буду очень благодарен.
P.S. Можете скидывать и другие, уверен, кому-то поможете, а кто-то просто из за интереса глянет.
P.S.S Коммент для минусов внутри.
Путь к сохранениям: C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesFallout4Saves
а то что до подъема на дирижабль у всез был свой путь и кто-то прибежал напрямик а кто-то уже в инст сгонял?
Я тоже, так что не парит, просто если будет сохранение без инста – я опять сгоняю, по крйней мере это не снова проходить. Как длс выйдут – так перепройду, а так не хочется
Ну вот из-за этого лицензия лучше 😀
Так у меня стимовская версия, о чем вы вообще?
Ну сейвы же должны же были остаться
держи, 55 левел, на дережабле был, но там ниче интересного, несколько заданий висит, сюжетка висит на том что надо найти подземку, в чем сообственно мой запар, все напарники в первом поселении тусят, там же и лут весь с броней, развлекайся
Из облаков ничего не достается, уже пробовал 🙁
Может потому-что облака у тебя и нет? На пиратке-то.
А вот и адепты Лиги Зла подъехали.
Пхахаха, замаскированный спойлер))
Night is coming – славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки
Night is coming – симулятор фэнтези поселения.
Суть игры в постройке жизнеспособного поселения, поиска новых мастеров и фантастических сил для усиления, борьба с тьмой, и поиска новых мест для переселения.
– Игра делается международной командой. База Нижний Новгород.
– Сейчас в стадии альфы. (СТроительство, производство, оборона,)
– Выход планируется 2020
Что с нами произошло? В прошлом году мы заключили контракт с издателем, получили финансирование, и работа пошло в ускоренном темпе. Ближе к концу разработки, наши с издателем вижены в каком качестве выпускать продукт разошлись. Мы очень хотели доделать боевую систему. И мы также решили мирно разойтись. Раскрыть кто издатель не могу по докам. Далее разработка продолжилась на собственное финансирование. Мы думали, что все успеем. Срок выхода изменился.
В общем, я извиняюсь перед ребятами кто очень сильно ждал нашу игру. Простите товарищи. Планирование сроков было неверным. НО.
Игра продолжает разрабатываться в полную силу.
• Новую систему менеджмента профессий
• Новую систему хранения
• Новые ресурсы добычи(10)
• Детализировали начальный уровень геймплея, игрок начинает с верстаков и лежанок.
• Детализировали производство и анимации
• Новую систему прокачки профессий – перки
• Рост тьмы, появления новых логов, мутация монстров
• Новые мобы ночные кошмары и волколак Титан
• Новая графика, сезоны, и процедурная генерация миров.
-Режим героя был заморожен. Сейчас мы его восстанавливаем.
(и еще вагон всяких правок)
Посмотрите альфа трейлер в конце))
Новая система готовки
Выбираешь основу, гарнир и приправу, выбираешь метод приготовления. Полученное блюдо будет давать разные эффекты, отравление, прибавку к духу, скорость передвижения. Вообщем поле экспериментов. Механика от ведущего прогера!)
Мой любимчик Титан Волколак.
Мы на девгаме в 2019
Мы хотим выпустить игру в нормальном качестве. Почистить от багов. Настроить оптимизацию.Поправить анимации.
Для этого нам нужно еще минимум 5 мес. Из за коронавируса планы снова сместились.
Довольно скоро мы выложим дальнейший путь проекта. Следите за нами. Болейте за нас.
Спасибо вам за то что вы с нами! Вы не представляете как вы нас поддерживаете.
Ну и в заключении альфа трейлер. Это краткая версия того контента что есть сейчас.
Вот поэтому никто не любит эти лаунчеры
Почему ПК-игры дешевле консольных?
Если не брать в расчёт мобилки, то игровые приставки и ПК делят между собой весь мировой рынок игр примерно поровну. В России это соотношение кардинально другое – приставки проигрывают в популярности компьютерам почти в два раза. И нет, дело тут не в том, что славянский глаз хуже переносит “мыльное кинцо”, а богатырские пальцы не управляются с глупыми стиками. Причина гораздо банальнее и она в заголовке этого материала.
На консолях игры стоят гораздо дороже, и это наиболее популярный аргумент приверженцев ПК-гейминга в яростных спорах, именуемых в народе платформосрачами. Глупо спорить с тем, что вдвое переплачивать за одну и ту же игру – не самое приятное занятие, и последствия такой разницы в вопросе цены хорошо видны в статистических отчётах.
Слева сегментация по платформам в мире, справа – в России
Почему на ПК дёшево?
Только гораздо правильней было бы говорить не о дороговизне консольных игр, а об удивительной дешевизне игр под клаво-мыши. Многие этого не знают, но во всём мире подобной разницы не существует, и любой ААА тайтл под любую платформу всегда стоит +/- 60$. Россия – одна из немногих стран в мире, где правило фиксированной цены не работает, а всё потому, что в один прекрасный момент Steam ввёл для нас региональные цены.
Дядя Гейб сделал это не потому, что он просто такой добрый пухляш, и не только потому, что бедные россияне никогда не будут покупать игры по 4000 рублей. Причины свалившейся на нас сегодня радости уходят корнями далеко в девяностые – время, когда в стране не было никаких контактов с западными игровыми издательствами, а стихийно образовавшийся на руинах СССР игровой рынок мог быть только пиратским и никаким другим.
В конце 90-х ориентированные на легальный рынок «Бука» и «1С» инициировали крестовый поход российских издательств против пиратства, хотя, по сути, они просто пытались откусить у пиратов хоть кусочек игрового рынка. Можно было сколько угодно разглагольствовать о вреде пиратства, но подпольщики создавали вполне себе рабочий игровой продукт, с которым нужно было конкурировать. Конкурировать в условиях того, что издание игр по лицензии – это гораздо более затратное мероприятие, чем нелегальная штамповка CD-болванок.
Спасибо Промту за наше счастливое детство
Тут-то и произошло ключевое для всей этой истории событие. Отечественные издатели сумели убедить больших дядек с запада, что без особой ценовой политики российский игровой рынок навсегда останется бесконтрольной пиратской вотчиной. Только придвинув цены на лицензионную продукцию к стоимости пираток, можно было надеяться на хоть какую-то финансовую отдачу от игроков, и, как следствие, становление легального оборота игрового ПО в России. Пусть и не без компромиссов, в виде изрядно упрощённой упаковки дисков, цены на лицензионные игры были снижены, а игровой рынок медленно начал выползать на светлую сторону копирайта.
В начале нулевых Steam уже оформился как монополист в сфере продаж цифровых версий ПК-игр, но произошло это не повсеместно. Чтобы стать конкурентным на специфических рынках, таких как российский, Valve нужно было учитывать местные особенности ценообразования. Таким образом, сформированные в 2010 – 2011 стимовские региональные цены отталкивались от ценовой политики региональных же издателей. Скорее всего, в том или ином виде, Steam всё-равно перешёл бы на региональные ценники для России, но за то, что это произошло так быстро и так радикально (многие игры подешевели даже не в два, а в три-четыре раза) стоит поблагодарить наших издателей.
Почему на консолях дорого?
Если у магазина есть региональные ценники, то должна быть и региональная защита, чтобы условный Джон не мог купить игру по цене, предназначенной для условного Ивана. У Steam (как и у всех прочих популярных цифровых дистрибьюторов ПК-игр) такая защита есть. Аккаунты жёстко привязаны к геолокации, и купленные в одном регионе игры просто не будут работать в другом. На первых порах Steam даже нещадно банил всех, кто использовал банальный прокси.
PlayStation 4 и XBox One полностью лишены какой бы то ни было региональной защиты, поэтому и о региональных ценах говорить не приходится. Стандартные 60$ просто конвертируются в местные валюты без каких-либо поблажек, так что цены на консольные игры в разных регионах колеблются крайне незначительно. Более того, иногда в американском PS Store можно найти даже более выгодные предложения, так как акции и скидки в разных регионах проходят в разное время.
Впрочем, в этой ситуации можно найти и свои плюсы. Например, вы без проблем можете купить на Ebay какое-нибудь особенное лимитированное издание игры, никогда не выходившее в России, и запустить его на своей PlayStation. Так себе бонус, но всё же.
Изменится ли ситуация?
Да, но, скорее всего, в худшую сторону. Очевидно, что любой сервис цифровой дистрибуции будет стремиться упразднить региональные цены, если ситуация на рынке позволит это сделать. Пиратский сектор в России сокращается с каждым годом, а растущие личные цифровые коллекции и любимые игры-сервисы намертво привязывают пользователя к платформе. Вполне возможно, что если бы не очередной кризис и обвал рубля в 2014-м году, то мы уже имели бы дело с ПК-играми по 60 баксов. Кстати, в январе всё того-же 2014 по интернету активно расползались слухи о грядущем повышении цен на игры в Steam до европейского уровня. Информацию тогда подтвердили несколько независимых источников, так что вряд ли это было просто утка. Скорее всего, изменения действительно готовили, но откатили из-за сильных перепадов курса национальной валюты.
Что до консолей, то региональные цены позволили бы им отъесть часть рынка у ПК, но в текущем поколении этого, разумеется, не произойдет. Зато это теоретически может произойти в
Sony и Microsoft давно мечтают избавиться от игр на физических носителях, которые мало того, что менее рентабельны (производство, логистика, комиссии розничных магазинов), так еще и порождают вторичный рынок игр, где один и тот же диск может обойти неограниченное количество пользователей. Полный переход в цифру мог бы решить все эти проблемы, и позволил бы беспрепятственно запустить региональное ценообразование. С другой стороны, есть мнение, что японцы, с осторожностью относящиеся к традициям, вряд ли выдернут дисковый привод из PS5, а если этого не сделает Sony, то не сделает и Microsoft. В общем, слишком много звёзд должно сойтись, чтобы российские консольщики получили свои AAA по 2к за штуку.
Fallout 4: Сохранение/SaveGame (2 уровень, всё прокачено)
Fallout 4 — Геральт из Ривии
Ничего особенного. Просто Геральт из Ривии решил посетить Содружество. Если вам что-то в нём не понравилось, вы можете изменить его сами! Сохранение сделано сразу после создания персонажа. .
Fallout 4 — Сохранение за персонажа T-800 (T-800 V3.0)
Описание: T-800 V3.0 – это файл-сохранение, содержащий в себе главного героя-мужчину, с внешностью терминатора модели T-800 из первой части. Кто же сможет спасти Содружество .
Fallout 4 — Ms.Vault 111
Очень красивая девушка из убежища 111 вышла на свет! Она намерена отомстить за свою семью! Её красота ей в этом и поможет. 🙂 Сохранение сделано сразу после выхода из убежища. .
Fallout 4 — Пресет Стива Маккуина (Steve Mc Queen The King of Cool)
Описание: Steve Mc Queen The King of Cool – это пресет Стива Маккуина, для вашего мужского персонажа. Стив Маккуин – американский авто и мото-гонщик, а так же известный .
Fallout 4 — Безумно красивая Vaultgirl | Сохранение
Хотите играть красивой девушкой, но у вас возникли трудности в создании красавицы? Специально для такого случая автор Gorgulla поделился этим сохранением, которое позволит играть вам этой .
Falout 4 — Геральт из Ривии
Любите серию игр “Ведьмак”? Обожаете харизматичного Геральта? Это сохранение даст вам возможность играть максимально похожим на Геральта героем! Сохранение сделано сразу после ухода из Убежища .
Fallout 4 — Сохранение со всеми предметами
Сохранение сделано прямо перед выходом из убежища. Там вы найдете 6 контейнеров в которых есть все предметы: оружие, броня, книги, ингредиенты и т.п. Установка: Поместите файл сохранения .
Gabbar
к записи: Skyrim — OSex / Набор анимаций для взрослых
Mars123123
к записи: Skyrim — сборка модов улучшающих женщин и мужчин (FINAL)
48aca
к записи: Skyrim — Плащи с HDT физикой
Doomguy
Cerator_fan
к записи: Skyrim — Дети Скайрима: Переработка / RCOTS *Children of the Sky* Reworked
Chupa2324233
к записи: The Ultimate Admin Gun Fixed
Comiс Sans
к записи: Garry’s Mod 13 — G-Blue Physgun
Kek
к записи: [DrGBase] Bridge Worm SNPC
JOsef Kotik
к записи: [DrGBase] Bridge Worm SNPC
Roma Tsarenko
к записи: Garry’s Mod 13 — ПМ и Глок CW 2.0
Kinriv

к записи: [AAF] Анимации 18+ от Leito 2.0
maroder133
к записи: Fallout 4 — Возрождение
Violetter
к записи: Fallout 4 — реалистичные текстуры тел для мужчин
Elite37
к записи: Fallout 4 — Персональный дирижабль: дом-поселение
James2018
к записи: Fallout 4 — Обновленный наряд Матушки Мерфи
James2018
к записи: Fallout 4 — Обновленный наряд Матушки Мерфи
James2018
к записи: Fallout 4 — Мотоцикл для вас и вашего спутника
James2018
к записи: Fallout 4 — Мотоцикл для вас и вашего спутника
kost123ya
к записи: Fallout 4 — Красочные татуировки для CBBE
mr.sergov
к записи: Fallout 4 — Анимации для взрослых (18+)
в теме: Проблемы с БАЗОЙ для модов!
buben
в теме: Нужна помощь по устоновке модов
Scamgames
в теме: Ищем битые ссылки
(мертв)
в теме: Нужен Diverse Skyrim, можете помочь?
rokfor
5 месяцев назад
в теме: Таблица сложения активных эффектов и зачарований
RamZes1st
12 месяцев назад
в теме: Нужна помощь.
DarkArti
12 месяцев назад
в теме: Запрос на перевод мода
PornFox
в теме: Ж вампиры – не с чем сьесть _))
Kinriv
в теме: Мод на заказ
STALKER VOLKOV
в теме: Не работает фонарик в пиратской версии Garrys Mod.
Fallout 4: Сохранение/SaveGame (2 уровень, всё прокачено)
Fallout 4
Why would one move the whole My Documents folder, just to change the FO4 savegame location
1. Copy or move the savegames from My Documents/Fallout4/Saves to the location desired, eg. G:FO4Saves
2. Delete or rename the original Saves folder at My Documents/Fallout4/Saves to something else, eg. Saves.backup
3. Open cmd with admin rights and navigate to My Documents/Fallout4
4. Create a symlink to the new location with mklink
Basic Syntax:
mklink /D [linkname] [linktarget]
To follow my example:
mklink /D Saves G:FO4Saves
This will create a directory symlink named “Saves” in the My Documents/Fallout4/ folder, which points to the new savegame location. Windows treats the directory symlink as a folder, and so does Fallout. Works completely flawless for me since 200+ hrs of gameplay.
It’s really beyond stupid that there is no way to decide for yourself where the saves should be located.
I have an SSD for Windows and games to speed up (I thought) loading/saving times. I have moved my Document folder together with the Pictures, Movies and Music folders, to a HDD to save the space on the SDD. I don’t see why on earth the game save files should be stored under My Documents in the first place.
The result is now that I have almost half a minute of black loading screen every time the game autosaves, as the HDD has gone into sleep mode during the game and has to be woken up before the game can save or load.
The trick above with a symlink won’t work for me as the symlink still has to be in the My Documents folder, which means that the HDD stll has to be woken up before the game is saved or loaded.
The only options left for me is either to change the energy settings so that the HDD doesn’t go into sleep mode, or I am forced by the game to move the My Documents folder back to the SSD where I don’t want it.
Moving your folder to a different drive is the best solution. I have indeed moved my entire docs folder – too much stuff in it for my SSD to handle.
One question though – using symlnk allows you to move individual save folders etc, but didn’t I read somewhere that it can cause errors and data loss? My memory isn’t great so I’m willing to be corrected. 🙂
Why would one move the whole My Documents folder, just to change the FO4 savegame location
1. Copy or move the savegames from My Documents/Fallout4/Saves to the location desired, eg. G:FO4Saves
2. Delete or rename the original Saves folder at My Documents/Fallout4/Saves to something else, eg. Saves.backup
3. Open cmd with admin rights and navigate to My Documents/Fallout4
4. Create a symlink to the new location with mklink
Basic Syntax:
mklink /D [linkname] [linktarget]
To follow my example:
mklink /D Saves G:FO4Saves
This will create a directory symlink named “Saves” in the My Documents/Fallout4/ folder, which points to the new savegame location. Windows treats the directory symlink as a folder, and so does Fallout. Works completely flawless for me since 200+ hrs of gameplay.
Best answer.
I didn’t even know that Windows has this feature and not only Linux.
In fact it’s part of Windows since Windows Vista.
Why would one move the whole My Documents folder, just to change the FO4 savegame location
1. Copy or move the savegames from My Documents/Fallout4/Saves to the location desired, eg. G:FO4Saves
2. Delete or rename the original Saves folder at My Documents/Fallout4/Saves to something else, eg. Saves.backup
3. Open cmd with admin rights and navigate to My Documents/Fallout4
4. Create a symlink to the new location with mklink
Basic Syntax:
mklink /D [linkname] [linktarget]
To follow my example:
mklink /D Saves G:FO4Saves
This will create a directory symlink named “Saves” in the My Documents/Fallout4/ folder, which points to the new savegame location. Windows treats the directory symlink as a folder, and so does Fallout. Works completely flawless for me since 200+ hrs of gameplay.
Best answer.
I didn’t even know that Windows has this feature and not only Linux.
In fact it’s part of Windows since Windows Vista.
Need to do C+ programming. Basic understanding for programmers.
Thanks guys, I loaded up the SAVES folder and the TEXTURES/ACTOR/CHARACTER and BASEHUMANFEMALE folders into RAMDISK. And no more stutter even in large scale battles downtown. I was running RESOURCE MONITOR and noticing a huge amount of disk reads from the TEXTURE/ACTOR folder each time the game stuttered. It wasn’t the graphics. I spent so much time trying everyone’s tweaks that it ended up with me with a game with 512 byte textures for everything and all shadows and HD textures turned off that it made me feel like I was playing a 1990s version of QUAKE.
What really sucked is that even with 1990s version of an FPS, I was still stuttering everywhere I was walking/running to. Especially if there was any creatures nearby that popped up.
I’d advise running RESOURCE MONITOR for all those who still have stutter problems as I did and thought it was godrays, shadows, texture resolutions, etc and those didn’t solve the stutter. Of course I’m not saying a i3 with 2gb of ram is going to hit 50-60fps. I am only saying if you have a good or very good system and still stutter.. give it a try.
Thanks for everyone’s help setting up a RAMDISK for me. I ended up using PRIMO RAMDISK.
Why would one move the whole My Documents folder, just to change the FO4 savegame location
1. Copy or move the savegames from My Documents/Fallout4/Saves to the location desired, eg. G:FO4Saves
2. Delete or rename the original Saves folder at My Documents/Fallout4/Saves to something else, eg. Saves.backup
3. Open cmd with admin rights and navigate to My Documents/Fallout4
4. Create a symlink to the new location with mklink
Basic Syntax:
mklink /D [linkname] [linktarget]
To follow my example:
mklink /D Saves G:FO4Saves
This will create a directory symlink named “Saves” in the My Documents/Fallout4/ folder, which points to the new savegame location. Windows treats the directory symlink as a folder, and so does Fallout. Works completely flawless for me since 200+ hrs of gameplay.
i noticed that the link needs to be re created and can not be copied.
i mention it because i was doing troubleshooting and renamed my directory with all the config files in it rather than delete them and when the game created the new fallout directory i just copied the link to the new directory.
not a big deal, i just made a new link.
thanks for posting these instructions.
I need to know how to move saves cuz mine are saved in one drive and my game crushes as i save it + it doesent let me un readonly savedgames