Fallout 4: Сохранение/SaveGame (S.P.E.C.I.A.L Max и Основные способности тоже Full)
Сохранения Fallout 4
Так случилось, что пришлось снести винду, а вместе с ней ушли и все сохранения этой игры, т.к. на этом ресурсе довольно много фанатов этой игры, то очень надеюсь, что вы поделитесь. 😉 Я остановился на первом подъеме на дирижабль за братство стали, если у кого-то есть сохранение в этом районе – буду очень благодарен.
P.S. Можете скидывать и другие, уверен, кому-то поможете, а кто-то просто из за интереса глянет.
P.S.S Коммент для минусов внутри.
Путь к сохранениям: C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesFallout4Saves
а то что до подъема на дирижабль у всез был свой путь и кто-то прибежал напрямик а кто-то уже в инст сгонял?
Я тоже, так что не парит, просто если будет сохранение без инста – я опять сгоняю, по крйней мере это не снова проходить. Как длс выйдут – так перепройду, а так не хочется
Ну вот из-за этого лицензия лучше 😀
Так у меня стимовская версия, о чем вы вообще?
Ну сейвы же должны же были остаться
держи, 55 левел, на дережабле был, но там ниче интересного, несколько заданий висит, сюжетка висит на том что надо найти подземку, в чем сообственно мой запар, все напарники в первом поселении тусят, там же и лут весь с броней, развлекайся
Из облаков ничего не достается, уже пробовал 🙁
Может потому-что облака у тебя и нет? На пиратке-то.
А вот и адепты Лиги Зла подъехали.
Пхахаха, замаскированный спойлер))
Night is coming – славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки
Night is coming – симулятор фэнтези поселения.
Суть игры в постройке жизнеспособного поселения, поиска новых мастеров и фантастических сил для усиления, борьба с тьмой, и поиска новых мест для переселения.
– Игра делается международной командой. База Нижний Новгород.
– Сейчас в стадии альфы. (СТроительство, производство, оборона,)
– Выход планируется 2020
Что с нами произошло? В прошлом году мы заключили контракт с издателем, получили финансирование, и работа пошло в ускоренном темпе. Ближе к концу разработки, наши с издателем вижены в каком качестве выпускать продукт разошлись. Мы очень хотели доделать боевую систему. И мы также решили мирно разойтись. Раскрыть кто издатель не могу по докам. Далее разработка продолжилась на собственное финансирование. Мы думали, что все успеем. Срок выхода изменился.
В общем, я извиняюсь перед ребятами кто очень сильно ждал нашу игру. Простите товарищи. Планирование сроков было неверным. НО.
Игра продолжает разрабатываться в полную силу.
• Новую систему менеджмента профессий
• Новую систему хранения
• Новые ресурсы добычи(10)
• Детализировали начальный уровень геймплея, игрок начинает с верстаков и лежанок.
• Детализировали производство и анимации
• Новую систему прокачки профессий – перки
• Рост тьмы, появления новых логов, мутация монстров
• Новые мобы ночные кошмары и волколак Титан
• Новая графика, сезоны, и процедурная генерация миров.
-Режим героя был заморожен. Сейчас мы его восстанавливаем.
(и еще вагон всяких правок)
Посмотрите альфа трейлер в конце))
Новая система готовки
Выбираешь основу, гарнир и приправу, выбираешь метод приготовления. Полученное блюдо будет давать разные эффекты, отравление, прибавку к духу, скорость передвижения. Вообщем поле экспериментов. Механика от ведущего прогера!)
Мой любимчик Титан Волколак.
Мы на девгаме в 2019
Мы хотим выпустить игру в нормальном качестве. Почистить от багов. Настроить оптимизацию.Поправить анимации.
Для этого нам нужно еще минимум 5 мес. Из за коронавируса планы снова сместились.
Довольно скоро мы выложим дальнейший путь проекта. Следите за нами. Болейте за нас.
Спасибо вам за то что вы с нами! Вы не представляете как вы нас поддерживаете.
Ну и в заключении альфа трейлер. Это краткая версия того контента что есть сейчас.
Вот поэтому никто не любит эти лаунчеры
Почему ПК-игры дешевле консольных?
Если не брать в расчёт мобилки, то игровые приставки и ПК делят между собой весь мировой рынок игр примерно поровну. В России это соотношение кардинально другое – приставки проигрывают в популярности компьютерам почти в два раза. И нет, дело тут не в том, что славянский глаз хуже переносит “мыльное кинцо”, а богатырские пальцы не управляются с глупыми стиками. Причина гораздо банальнее и она в заголовке этого материала.
На консолях игры стоят гораздо дороже, и это наиболее популярный аргумент приверженцев ПК-гейминга в яростных спорах, именуемых в народе платформосрачами. Глупо спорить с тем, что вдвое переплачивать за одну и ту же игру – не самое приятное занятие, и последствия такой разницы в вопросе цены хорошо видны в статистических отчётах.
Слева сегментация по платформам в мире, справа – в России
Почему на ПК дёшево?
Только гораздо правильней было бы говорить не о дороговизне консольных игр, а об удивительной дешевизне игр под клаво-мыши. Многие этого не знают, но во всём мире подобной разницы не существует, и любой ААА тайтл под любую платформу всегда стоит +/- 60$. Россия – одна из немногих стран в мире, где правило фиксированной цены не работает, а всё потому, что в один прекрасный момент Steam ввёл для нас региональные цены.
Дядя Гейб сделал это не потому, что он просто такой добрый пухляш, и не только потому, что бедные россияне никогда не будут покупать игры по 4000 рублей. Причины свалившейся на нас сегодня радости уходят корнями далеко в девяностые – время, когда в стране не было никаких контактов с западными игровыми издательствами, а стихийно образовавшийся на руинах СССР игровой рынок мог быть только пиратским и никаким другим.
В конце 90-х ориентированные на легальный рынок «Бука» и «1С» инициировали крестовый поход российских издательств против пиратства, хотя, по сути, они просто пытались откусить у пиратов хоть кусочек игрового рынка. Можно было сколько угодно разглагольствовать о вреде пиратства, но подпольщики создавали вполне себе рабочий игровой продукт, с которым нужно было конкурировать. Конкурировать в условиях того, что издание игр по лицензии – это гораздо более затратное мероприятие, чем нелегальная штамповка CD-болванок.
Спасибо Промту за наше счастливое детство
Тут-то и произошло ключевое для всей этой истории событие. Отечественные издатели сумели убедить больших дядек с запада, что без особой ценовой политики российский игровой рынок навсегда останется бесконтрольной пиратской вотчиной. Только придвинув цены на лицензионную продукцию к стоимости пираток, можно было надеяться на хоть какую-то финансовую отдачу от игроков, и, как следствие, становление легального оборота игрового ПО в России. Пусть и не без компромиссов, в виде изрядно упрощённой упаковки дисков, цены на лицензионные игры были снижены, а игровой рынок медленно начал выползать на светлую сторону копирайта.
В начале нулевых Steam уже оформился как монополист в сфере продаж цифровых версий ПК-игр, но произошло это не повсеместно. Чтобы стать конкурентным на специфических рынках, таких как российский, Valve нужно было учитывать местные особенности ценообразования. Таким образом, сформированные в 2010 – 2011 стимовские региональные цены отталкивались от ценовой политики региональных же издателей. Скорее всего, в том или ином виде, Steam всё-равно перешёл бы на региональные ценники для России, но за то, что это произошло так быстро и так радикально (многие игры подешевели даже не в два, а в три-четыре раза) стоит поблагодарить наших издателей.
Почему на консолях дорого?
Если у магазина есть региональные ценники, то должна быть и региональная защита, чтобы условный Джон не мог купить игру по цене, предназначенной для условного Ивана. У Steam (как и у всех прочих популярных цифровых дистрибьюторов ПК-игр) такая защита есть. Аккаунты жёстко привязаны к геолокации, и купленные в одном регионе игры просто не будут работать в другом. На первых порах Steam даже нещадно банил всех, кто использовал банальный прокси.
PlayStation 4 и XBox One полностью лишены какой бы то ни было региональной защиты, поэтому и о региональных ценах говорить не приходится. Стандартные 60$ просто конвертируются в местные валюты без каких-либо поблажек, так что цены на консольные игры в разных регионах колеблются крайне незначительно. Более того, иногда в американском PS Store можно найти даже более выгодные предложения, так как акции и скидки в разных регионах проходят в разное время.
Впрочем, в этой ситуации можно найти и свои плюсы. Например, вы без проблем можете купить на Ebay какое-нибудь особенное лимитированное издание игры, никогда не выходившее в России, и запустить его на своей PlayStation. Так себе бонус, но всё же.
Изменится ли ситуация?
Да, но, скорее всего, в худшую сторону. Очевидно, что любой сервис цифровой дистрибуции будет стремиться упразднить региональные цены, если ситуация на рынке позволит это сделать. Пиратский сектор в России сокращается с каждым годом, а растущие личные цифровые коллекции и любимые игры-сервисы намертво привязывают пользователя к платформе. Вполне возможно, что если бы не очередной кризис и обвал рубля в 2014-м году, то мы уже имели бы дело с ПК-играми по 60 баксов. Кстати, в январе всё того-же 2014 по интернету активно расползались слухи о грядущем повышении цен на игры в Steam до европейского уровня. Информацию тогда подтвердили несколько независимых источников, так что вряд ли это было просто утка. Скорее всего, изменения действительно готовили, но откатили из-за сильных перепадов курса национальной валюты.
Что до консолей, то региональные цены позволили бы им отъесть часть рынка у ПК, но в текущем поколении этого, разумеется, не произойдет. Зато это теоретически может произойти в
Sony и Microsoft давно мечтают избавиться от игр на физических носителях, которые мало того, что менее рентабельны (производство, логистика, комиссии розничных магазинов), так еще и порождают вторичный рынок игр, где один и тот же диск может обойти неограниченное количество пользователей. Полный переход в цифру мог бы решить все эти проблемы, и позволил бы беспрепятственно запустить региональное ценообразование. С другой стороны, есть мнение, что японцы, с осторожностью относящиеся к традициям, вряд ли выдернут дисковый привод из PS5, а если этого не сделает Sony, то не сделает и Microsoft. В общем, слишком много звёзд должно сойтись, чтобы российские консольщики получили свои AAA по 2к за штуку.
Сохранения Fallout 4
Так случилось, что пришлось снести винду, а вместе с ней ушли и все сохранения этой игры, т.к. на этом ресурсе довольно много фанатов этой игры, то очень надеюсь, что вы поделитесь. 😉 Я остановился на первом подъеме на дирижабль за братство стали, если у кого-то есть сохранение в этом районе – буду очень благодарен.
P.S. Можете скидывать и другие, уверен, кому-то поможете, а кто-то просто из за интереса глянет.
P.S.S Коммент для минусов внутри.
Путь к сохранениям: C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesFallout4Saves
а то что до подъема на дирижабль у всез был свой путь и кто-то прибежал напрямик а кто-то уже в инст сгонял?
Я тоже, так что не парит, просто если будет сохранение без инста – я опять сгоняю, по крйней мере это не снова проходить. Как длс выйдут – так перепройду, а так не хочется
Ну вот из-за этого лицензия лучше 😀
Так у меня стимовская версия, о чем вы вообще?
Ну сейвы же должны же были остаться
держи, 55 левел, на дережабле был, но там ниче интересного, несколько заданий висит, сюжетка висит на том что надо найти подземку, в чем сообственно мой запар, все напарники в первом поселении тусят, там же и лут весь с броней, развлекайся
Из облаков ничего не достается, уже пробовал 🙁
Может потому-что облака у тебя и нет? На пиратке-то.
А вот и адепты Лиги Зла подъехали.
Пхахаха, замаскированный спойлер))
Night is coming – славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки
Night is coming – симулятор фэнтези поселения.
Суть игры в постройке жизнеспособного поселения, поиска новых мастеров и фантастических сил для усиления, борьба с тьмой, и поиска новых мест для переселения.
– Игра делается международной командой. База Нижний Новгород.
– Сейчас в стадии альфы. (СТроительство, производство, оборона,)
– Выход планируется 2020
Что с нами произошло? В прошлом году мы заключили контракт с издателем, получили финансирование, и работа пошло в ускоренном темпе. Ближе к концу разработки, наши с издателем вижены в каком качестве выпускать продукт разошлись. Мы очень хотели доделать боевую систему. И мы также решили мирно разойтись. Раскрыть кто издатель не могу по докам. Далее разработка продолжилась на собственное финансирование. Мы думали, что все успеем. Срок выхода изменился.
В общем, я извиняюсь перед ребятами кто очень сильно ждал нашу игру. Простите товарищи. Планирование сроков было неверным. НО.
Игра продолжает разрабатываться в полную силу.
• Новую систему менеджмента профессий
• Новую систему хранения
• Новые ресурсы добычи(10)
• Детализировали начальный уровень геймплея, игрок начинает с верстаков и лежанок.
• Детализировали производство и анимации
• Новую систему прокачки профессий – перки
• Рост тьмы, появления новых логов, мутация монстров
• Новые мобы ночные кошмары и волколак Титан
• Новая графика, сезоны, и процедурная генерация миров.
-Режим героя был заморожен. Сейчас мы его восстанавливаем.
(и еще вагон всяких правок)
Посмотрите альфа трейлер в конце))
Новая система готовки
Выбираешь основу, гарнир и приправу, выбираешь метод приготовления. Полученное блюдо будет давать разные эффекты, отравление, прибавку к духу, скорость передвижения. Вообщем поле экспериментов. Механика от ведущего прогера!)
Мой любимчик Титан Волколак.
Мы на девгаме в 2019
Мы хотим выпустить игру в нормальном качестве. Почистить от багов. Настроить оптимизацию.Поправить анимации.
Для этого нам нужно еще минимум 5 мес. Из за коронавируса планы снова сместились.
Довольно скоро мы выложим дальнейший путь проекта. Следите за нами. Болейте за нас.
Спасибо вам за то что вы с нами! Вы не представляете как вы нас поддерживаете.
Ну и в заключении альфа трейлер. Это краткая версия того контента что есть сейчас.
Вот поэтому никто не любит эти лаунчеры
Почему ПК-игры дешевле консольных?
Если не брать в расчёт мобилки, то игровые приставки и ПК делят между собой весь мировой рынок игр примерно поровну. В России это соотношение кардинально другое – приставки проигрывают в популярности компьютерам почти в два раза. И нет, дело тут не в том, что славянский глаз хуже переносит “мыльное кинцо”, а богатырские пальцы не управляются с глупыми стиками. Причина гораздо банальнее и она в заголовке этого материала.
На консолях игры стоят гораздо дороже, и это наиболее популярный аргумент приверженцев ПК-гейминга в яростных спорах, именуемых в народе платформосрачами. Глупо спорить с тем, что вдвое переплачивать за одну и ту же игру – не самое приятное занятие, и последствия такой разницы в вопросе цены хорошо видны в статистических отчётах.
Слева сегментация по платформам в мире, справа – в России
Почему на ПК дёшево?
Только гораздо правильней было бы говорить не о дороговизне консольных игр, а об удивительной дешевизне игр под клаво-мыши. Многие этого не знают, но во всём мире подобной разницы не существует, и любой ААА тайтл под любую платформу всегда стоит +/- 60$. Россия – одна из немногих стран в мире, где правило фиксированной цены не работает, а всё потому, что в один прекрасный момент Steam ввёл для нас региональные цены.
Дядя Гейб сделал это не потому, что он просто такой добрый пухляш, и не только потому, что бедные россияне никогда не будут покупать игры по 4000 рублей. Причины свалившейся на нас сегодня радости уходят корнями далеко в девяностые – время, когда в стране не было никаких контактов с западными игровыми издательствами, а стихийно образовавшийся на руинах СССР игровой рынок мог быть только пиратским и никаким другим.
В конце 90-х ориентированные на легальный рынок «Бука» и «1С» инициировали крестовый поход российских издательств против пиратства, хотя, по сути, они просто пытались откусить у пиратов хоть кусочек игрового рынка. Можно было сколько угодно разглагольствовать о вреде пиратства, но подпольщики создавали вполне себе рабочий игровой продукт, с которым нужно было конкурировать. Конкурировать в условиях того, что издание игр по лицензии – это гораздо более затратное мероприятие, чем нелегальная штамповка CD-болванок.
Спасибо Промту за наше счастливое детство
Тут-то и произошло ключевое для всей этой истории событие. Отечественные издатели сумели убедить больших дядек с запада, что без особой ценовой политики российский игровой рынок навсегда останется бесконтрольной пиратской вотчиной. Только придвинув цены на лицензионную продукцию к стоимости пираток, можно было надеяться на хоть какую-то финансовую отдачу от игроков, и, как следствие, становление легального оборота игрового ПО в России. Пусть и не без компромиссов, в виде изрядно упрощённой упаковки дисков, цены на лицензионные игры были снижены, а игровой рынок медленно начал выползать на светлую сторону копирайта.
В начале нулевых Steam уже оформился как монополист в сфере продаж цифровых версий ПК-игр, но произошло это не повсеместно. Чтобы стать конкурентным на специфических рынках, таких как российский, Valve нужно было учитывать местные особенности ценообразования. Таким образом, сформированные в 2010 – 2011 стимовские региональные цены отталкивались от ценовой политики региональных же издателей. Скорее всего, в том или ином виде, Steam всё-равно перешёл бы на региональные ценники для России, но за то, что это произошло так быстро и так радикально (многие игры подешевели даже не в два, а в три-четыре раза) стоит поблагодарить наших издателей.
Почему на консолях дорого?
Если у магазина есть региональные ценники, то должна быть и региональная защита, чтобы условный Джон не мог купить игру по цене, предназначенной для условного Ивана. У Steam (как и у всех прочих популярных цифровых дистрибьюторов ПК-игр) такая защита есть. Аккаунты жёстко привязаны к геолокации, и купленные в одном регионе игры просто не будут работать в другом. На первых порах Steam даже нещадно банил всех, кто использовал банальный прокси.
PlayStation 4 и XBox One полностью лишены какой бы то ни было региональной защиты, поэтому и о региональных ценах говорить не приходится. Стандартные 60$ просто конвертируются в местные валюты без каких-либо поблажек, так что цены на консольные игры в разных регионах колеблются крайне незначительно. Более того, иногда в американском PS Store можно найти даже более выгодные предложения, так как акции и скидки в разных регионах проходят в разное время.
Впрочем, в этой ситуации можно найти и свои плюсы. Например, вы без проблем можете купить на Ebay какое-нибудь особенное лимитированное издание игры, никогда не выходившее в России, и запустить его на своей PlayStation. Так себе бонус, но всё же.
Изменится ли ситуация?
Да, но, скорее всего, в худшую сторону. Очевидно, что любой сервис цифровой дистрибуции будет стремиться упразднить региональные цены, если ситуация на рынке позволит это сделать. Пиратский сектор в России сокращается с каждым годом, а растущие личные цифровые коллекции и любимые игры-сервисы намертво привязывают пользователя к платформе. Вполне возможно, что если бы не очередной кризис и обвал рубля в 2014-м году, то мы уже имели бы дело с ПК-играми по 60 баксов. Кстати, в январе всё того-же 2014 по интернету активно расползались слухи о грядущем повышении цен на игры в Steam до европейского уровня. Информацию тогда подтвердили несколько независимых источников, так что вряд ли это было просто утка. Скорее всего, изменения действительно готовили, но откатили из-за сильных перепадов курса национальной валюты.
Что до консолей, то региональные цены позволили бы им отъесть часть рынка у ПК, но в текущем поколении этого, разумеется, не произойдет. Зато это теоретически может произойти в
Sony и Microsoft давно мечтают избавиться от игр на физических носителях, которые мало того, что менее рентабельны (производство, логистика, комиссии розничных магазинов), так еще и порождают вторичный рынок игр, где один и тот же диск может обойти неограниченное количество пользователей. Полный переход в цифру мог бы решить все эти проблемы, и позволил бы беспрепятственно запустить региональное ценообразование. С другой стороны, есть мнение, что японцы, с осторожностью относящиеся к традициям, вряд ли выдернут дисковый привод из PS5, а если этого не сделает Sony, то не сделает и Microsoft. В общем, слишком много звёзд должно сойтись, чтобы российские консольщики получили свои AAA по 2к за штуку.
Fallout 4 очки SPECIAL
В этом гайде мы разберем как распределить очки Fallout 4 , билды SPECIAL , а в конце вас ждет сюрприз — читы на очки скилов.
Хотя система перков и претерпела достаточно большие изменения, параметры SPECIAL в Fallout 4 остаются верны своим истокам. Это все те же 7 характеристик персонажа и влияют они на те же параметры.
Названия скилов в Fallout 4
Сила ( Strenght) – увеличивает место в инвентаре и помогает в ближнем бою.
Восприятие ( Perception) – помогает чувствовать себя как рыба в воде в пустоши и увеличивает точность оружия в V.A.T.S.
Выносливость ( Endurance) – увеличивает максимальное здоровье и сопротивляемость любому урону.
Харизма ( Charisma) – открывает особые пункты в диалогах, сокращает цены в магазинах.
Интеллект ( Intelligence ) — увеличивает очки опыта , которые вы получите в Fallout 4 , с компьютерами вы будете на ты.
Ловкость ( Agility) – увеличивает количество очков действий в V.A.T.S.
Удача ( Luck ) — увеличивает вероятность нанесения критического урона и вероятность найти больше вещей, крышек.
Многих, на начальном этапе, интересует правильное распределение очков и у большинства встает вопрос как лучше распределить очки в Fallout 4 . Важно понимать, что идеальной на 100% схемы не существует, если вы не используете читы, как и на 100% провальной. В самом начале вам дается 21 очко для прокачки плюс 7 базовых, по одному к каждому параметру, итого, к концу начального распределения у вас будет 28 очков, каждое из которых положительно скажется на вашем персонаже. Поэтому оптимального распределения очков SPECIAL, в Fallout 4 , не существует. Со временем, вы можете изменить свои очки.
Небольшие советы по SPECIAL Fallout 4
Максимальный уровень одной характеристики 10. Если хотите прокачать какой-либо параметр до 10, то не стоит спешить, прокачайте его до 8, а остальное добьете пупсами и книжками, а о том где их искать читайте тут.
При любом билде, прокачивайте Восприятие минимум до 3 уровня, а удачу до 4 уровня .
Если вы хотите в Fallout 4 перераспределить очки , то сможете это сделать после первого выхода из убежища 111, после этого сбросить очки можно с помощью консольных команд.
Как распределить SPECIAL в Fallout 4
Если вы все еще не знаете какие характеристики SPECIAL в Fallout 4 лучше , то все зависит только от вашего стиля игры и помните, что всегда можете сделать сброс очков .
Билд на быструю прокачку (увеличивает скорость получения уровня)
S-6 P-4 E-2 C-1 I-8 A-3 L-4
Лучший компаньон Ник Валентайн (хорошие навыки боя, взлома замков и терминалов).