143 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4: Сохранение/SaveGame (Все перки + Максимальный S.P.E.C.I.A.L)

Fallout 4 очки SPECIAL

В этом гайде мы разберем как распределить очки Fallout 4 , билды SPECIAL , а в конце вас ждет сюрприз — читы на очки скилов.

Хотя система перков и претерпела достаточно большие изменения, параметры SPECIAL в Fallout 4 остаются верны своим истокам. Это все те же 7 характеристик персонажа и влияют они на те же параметры.

Названия скилов в Fallout 4

Сила ( Strenght) – увеличивает место в инвентаре и помогает в ближнем бою.

Восприятие ( Perception) – помогает чувствовать себя как рыба в воде в пустоши и увеличивает точность оружия в V.A.T.S.

Выносливость ( Endurance) – увеличивает максимальное здоровье и сопротивляемость любому урону.

Харизма ( Charisma) – открывает особые пункты в диалогах, сокращает цены в магазинах.

Интеллект ( Intelligence ) — увеличивает очки опыта , которые вы получите в Fallout 4 , с компьютерами вы будете на ты.

Ловкость ( Agility) – увеличивает количество очков действий в V.A.T.S.

Удача ( Luck ) — увеличивает вероятность нанесения критического урона и вероятность найти больше вещей, крышек.

Многих, на начальном этапе, интересует правильное распределение очков и у большинства встает вопрос как лучше распределить очки в Fallout 4 . Важно понимать, что идеальной на 100% схемы не существует, если вы не используете читы, как и на 100% провальной. В самом начале вам дается 21 очко для прокачки плюс 7 базовых, по одному к каждому параметру, итого, к концу начального распределения у вас будет 28 очков, каждое из которых положительно скажется на вашем персонаже. Поэтому оптимального распределения очков SPECIAL, в Fallout 4 , не существует. Со временем, вы можете изменить свои очки.

Небольшие советы по SPECIAL Fallout 4

Максимальный уровень одной характеристики 10. Если хотите прокачать какой-либо параметр до 10, то не стоит спешить, прокачайте его до 8, а остальное добьете пупсами и книжками, а о том где их искать читайте тут.

При любом билде, прокачивайте Восприятие минимум до 3 уровня, а удачу до 4 уровня .

Если вы хотите в Fallout 4 перераспределить очки , то сможете это сделать после первого выхода из убежища 111, после этого сбросить очки можно с помощью консольных команд.

Как распределить SPECIAL в Fallout 4

Если вы все еще не знаете какие характеристики SPECIAL в Fallout 4 лучше , то все зависит только от вашего стиля игры и помните, что всегда можете сделать сброс очков .

Билд на быструю прокачку (увеличивает скорость получения уровня)

S-6 P-4 E-2 C-1 I-8 A-3 L-4

Лучший компаньон Ник Валентайн (хорошие навыки боя, взлома замков и терминалов).

Сохранения Fallout 4

Так случилось, что пришлось снести винду, а вместе с ней ушли и все сохранения этой игры, т.к. на этом ресурсе довольно много фанатов этой игры, то очень надеюсь, что вы поделитесь. 😉 Я остановился на первом подъеме на дирижабль за братство стали, если у кого-то есть сохранение в этом районе – буду очень благодарен.

P.S. Можете скидывать и другие, уверен, кому-то поможете, а кто-то просто из за интереса глянет.

P.S.S Коммент для минусов внутри.

Путь к сохранениям: C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesFallout4Saves

а то что до подъема на дирижабль у всез был свой путь и кто-то прибежал напрямик а кто-то уже в инст сгонял?

Я тоже, так что не парит, просто если будет сохранение без инста – я опять сгоняю, по крйней мере это не снова проходить. Как длс выйдут – так перепройду, а так не хочется

Ну вот из-за этого лицензия лучше 😀

Так у меня стимовская версия, о чем вы вообще?

Ну сейвы же должны же были остаться

держи, 55 левел, на дережабле был, но там ниче интересного, несколько заданий висит, сюжетка висит на том что надо найти подземку, в чем сообственно мой запар, все напарники в первом поселении тусят, там же и лут весь с броней, развлекайся

Из облаков ничего не достается, уже пробовал 🙁

Может потому-что облака у тебя и нет? На пиратке-то.

А вот и адепты Лиги Зла подъехали.

Пхахаха, замаскированный спойлер))

Night is coming – славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки

Night is coming – симулятор фэнтези поселения.

Суть игры в постройке жизнеспособного поселения, поиска новых мастеров и фантастических сил для усиления, борьба с тьмой, и поиска новых мест для переселения.

– Игра делается международной командой. База Нижний Новгород.

– Сейчас в стадии альфы. (СТроительство, производство, оборона,)

– Выход планируется 2020

Что с нами произошло? В прошлом году мы заключили контракт с издателем, получили финансирование, и работа пошло в ускоренном темпе. Ближе к концу разработки, наши с издателем вижены в каком качестве выпускать продукт разошлись. Мы очень хотели доделать боевую систему. И мы также решили мирно разойтись. Раскрыть кто издатель не могу по докам. Далее разработка продолжилась на собственное финансирование. Мы думали, что все успеем. Срок выхода изменился.

Читать еще:  Fallout 4 "Переименователь предметов"

В общем, я извиняюсь перед ребятами кто очень сильно ждал нашу игру. Простите товарищи. Планирование сроков было неверным. НО.

Игра продолжает разрабатываться в полную силу.

• Новую систему менеджмента профессий

• Новую систему хранения

• Новые ресурсы добычи(10)

• Детализировали начальный уровень геймплея, игрок начинает с верстаков и лежанок.

• Детализировали производство и анимации

• Новую систему прокачки профессий – перки

• Рост тьмы, появления новых логов, мутация монстров

• Новые мобы ночные кошмары и волколак Титан

• Новая графика, сезоны, и процедурная генерация миров.

-Режим героя был заморожен. Сейчас мы его восстанавливаем.

(и еще вагон всяких правок)

Посмотрите альфа трейлер в конце))

Новая система готовки

Выбираешь основу, гарнир и приправу, выбираешь метод приготовления. Полученное блюдо будет давать разные эффекты, отравление, прибавку к духу, скорость передвижения. Вообщем поле экспериментов. Механика от ведущего прогера!)

Мой любимчик Титан Волколак.

Мы на девгаме в 2019

Мы хотим выпустить игру в нормальном качестве. Почистить от багов. Настроить оптимизацию.Поправить анимации.

Для этого нам нужно еще минимум 5 мес. Из за коронавируса планы снова сместились.

Довольно скоро мы выложим дальнейший путь проекта. Следите за нами. Болейте за нас.

Спасибо вам за то что вы с нами! Вы не представляете как вы нас поддерживаете.

Ну и в заключении альфа трейлер. Это краткая версия того контента что есть сейчас.

Вот поэтому никто не любит эти лаунчеры

Почему ПК-игры дешевле консольных?

Если не брать в расчёт мобилки, то игровые приставки и ПК делят между собой весь мировой рынок игр примерно поровну. В России это соотношение кардинально другое – приставки проигрывают в популярности компьютерам почти в два раза. И нет, дело тут не в том, что славянский глаз хуже переносит “мыльное кинцо”, а богатырские пальцы не управляются с глупыми стиками. Причина гораздо банальнее и она в заголовке этого материала.

На консолях игры стоят гораздо дороже, и это наиболее популярный аргумент приверженцев ПК-гейминга в яростных спорах, именуемых в народе платформосрачами. Глупо спорить с тем, что вдвое переплачивать за одну и ту же игру – не самое приятное занятие, и последствия такой разницы в вопросе цены хорошо видны в статистических отчётах.

Слева сегментация по платформам в мире, справа – в России

Почему на ПК дёшево?

Только гораздо правильней было бы говорить не о дороговизне консольных игр, а об удивительной дешевизне игр под клаво-мыши. Многие этого не знают, но во всём мире подобной разницы не существует, и любой ААА тайтл под любую платформу всегда стоит +/- 60$. Россия – одна из немногих стран в мире, где правило фиксированной цены не работает, а всё потому, что в один прекрасный момент Steam ввёл для нас региональные цены.

Дядя Гейб сделал это не потому, что он просто такой добрый пухляш, и не только потому, что бедные россияне никогда не будут покупать игры по 4000 рублей. Причины свалившейся на нас сегодня радости уходят корнями далеко в девяностые – время, когда в стране не было никаких контактов с западными игровыми издательствами, а стихийно образовавшийся на руинах СССР игровой рынок мог быть только пиратским и никаким другим.

В конце 90-х ориентированные на легальный рынок «Бука» и «1С» инициировали крестовый поход российских издательств против пиратства, хотя, по сути, они просто пытались откусить у пиратов хоть кусочек игрового рынка. Можно было сколько угодно разглагольствовать о вреде пиратства, но подпольщики создавали вполне себе рабочий игровой продукт, с которым нужно было конкурировать. Конкурировать в условиях того, что издание игр по лицензии – это гораздо более затратное мероприятие, чем нелегальная штамповка CD-болванок.

Спасибо Промту за наше счастливое детство

Тут-то и произошло ключевое для всей этой истории событие. Отечественные издатели сумели убедить больших дядек с запада, что без особой ценовой политики российский игровой рынок навсегда останется бесконтрольной пиратской вотчиной. Только придвинув цены на лицензионную продукцию к стоимости пираток, можно было надеяться на хоть какую-то финансовую отдачу от игроков, и, как следствие, становление легального оборота игрового ПО в России. Пусть и не без компромиссов, в виде изрядно упрощённой упаковки дисков, цены на лицензионные игры были снижены, а игровой рынок медленно начал выползать на светлую сторону копирайта.

В начале нулевых Steam уже оформился как монополист в сфере продаж цифровых версий ПК-игр, но произошло это не повсеместно. Чтобы стать конкурентным на специфических рынках, таких как российский, Valve нужно было учитывать местные особенности ценообразования. Таким образом, сформированные в 2010 – 2011 стимовские региональные цены отталкивались от ценовой политики региональных же издателей. Скорее всего, в том или ином виде, Steam всё-равно перешёл бы на региональные ценники для России, но за то, что это произошло так быстро и так радикально (многие игры подешевели даже не в два, а в три-четыре раза) стоит поблагодарить наших издателей.

Читать еще:  Как ломали Fallout New Vegas

Почему на консолях дорого?

Если у магазина есть региональные ценники, то должна быть и региональная защита, чтобы условный Джон не мог купить игру по цене, предназначенной для условного Ивана. У Steam (как и у всех прочих популярных цифровых дистрибьюторов ПК-игр) такая защита есть. Аккаунты жёстко привязаны к геолокации, и купленные в одном регионе игры просто не будут работать в другом. На первых порах Steam даже нещадно банил всех, кто использовал банальный прокси.

PlayStation 4 и XBox One полностью лишены какой бы то ни было региональной защиты, поэтому и о региональных ценах говорить не приходится. Стандартные 60$ просто конвертируются в местные валюты без каких-либо поблажек, так что цены на консольные игры в разных регионах колеблются крайне незначительно. Более того, иногда в американском PS Store можно найти даже более выгодные предложения, так как акции и скидки в разных регионах проходят в разное время.

Впрочем, в этой ситуации можно найти и свои плюсы. Например, вы без проблем можете купить на Ebay какое-нибудь особенное лимитированное издание игры, никогда не выходившее в России, и запустить его на своей PlayStation. Так себе бонус, но всё же.

Изменится ли ситуация?

Да, но, скорее всего, в худшую сторону. Очевидно, что любой сервис цифровой дистрибуции будет стремиться упразднить региональные цены, если ситуация на рынке позволит это сделать. Пиратский сектор в России сокращается с каждым годом, а растущие личные цифровые коллекции и любимые игры-сервисы намертво привязывают пользователя к платформе. Вполне возможно, что если бы не очередной кризис и обвал рубля в 2014-м году, то мы уже имели бы дело с ПК-играми по 60 баксов. Кстати, в январе всё того-же 2014 по интернету активно расползались слухи о грядущем повышении цен на игры в Steam до европейского уровня. Информацию тогда подтвердили несколько независимых источников, так что вряд ли это было просто утка. Скорее всего, изменения действительно готовили, но откатили из-за сильных перепадов курса национальной валюты.

Что до консолей, то региональные цены позволили бы им отъесть часть рынка у ПК, но в текущем поколении этого, разумеется, не произойдет. Зато это теоретически может произойти в

Sony и Microsoft давно мечтают избавиться от игр на физических носителях, которые мало того, что менее рентабельны (производство, логистика, комиссии розничных магазинов), так еще и порождают вторичный рынок игр, где один и тот же диск может обойти неограниченное количество пользователей. Полный переход в цифру мог бы решить все эти проблемы, и позволил бы беспрепятственно запустить региональное ценообразование. С другой стороны, есть мнение, что японцы, с осторожностью относящиеся к традициям, вряд ли выдернут дисковый привод из PS5, а если этого не сделает Sony, то не сделает и Microsoft. В общем, слишком много звёзд должно сойтись, чтобы российские консольщики получили свои AAA по 2к за штуку.

Где сохранения Fallout 4 и других игр серии

Нередко сохранения любимой игры необходимы. Они могут понадобиться для переноса на другой компьютер, для редактирования или удаления. Кроме того, сейвы в Fallout любой версии можно передавать другим людям, чтобы они могли прочувствовать всю прелесть конкретно вашего персонажа. Но для начала нужно разобраться, где хранятся файлы сохранения Fallout и как до них добраться.

Где находятся сохранения Fallout (1-4) на ПК

Серия Fallout велика и разнообразна. У каждой версии есть свое место для сохранений. Как отыскать сейвы Fallout с самой первой игры и заканчивая новейшей 4-кой? Ответ ниже!

При поисках помните, что в зависимости от версии компьютера папки могут называться на русском или английском языке (особенно часто отмечены «Пользователи» вместо Users и «Документы» либо «Мои документы» вместо Documents). Вместо единицы во всех путях подставьте имя своего профиля на компьютере.

Fallout

Не стоит обделять вниманием эту старую классическую игру. В нее до сих пор играют, для нее создают новые модификации. Родительница серии не забыта. И, если вам захотелось вспомнить классику и поиграть с завалявшимися с давних пор сейвами, или вы вдруг решили скачать прокачанного персонажа и пройти им игру заново, то придется найти папку с сохранениями.

В Steam сохранения лежат непосредственно в следующей папке:

C:SteamsteamappscommonFalloutDATASAVEGAME

Если папка Steam расположена в другом месте, искать нужно там, где она находится.

В случае, когда игра была получена из прочих источников (скачана из интернета, установлена с диска/дискеты и так далее), ее Save-файлы можно найти по аналогичному пути. Единственное изменение – вместо папки Стима нужно выбрать директорию хранения игры. Например, они могут лежать по этому пути:

Читать еще:  Fallout 4 "HD Vanilla Clothes"

D:GamesFalloutdatasavegame

В найденном разделе будут другие директории – это места для сохранения каждого из слотов. В них будут находиться необходимые для сейвов файлы.

Fallout 2

Как и предыдущая, считается культовой и основой всей серии. Создана на том же движке, что и первая часть. Поэтому особенных различий в поиске сохранений быть не должно. Как правило, их можно найти в следующем расположении для Steam-версии:

C:SteamsteamappscommonFallout2DATASAVEGAME

В обычной версии игры сохранения Fallout 2 лежат в аналогичной папке. Сейвы второй части хранятся точно так же, как и у первой – в соответствующей папке с названием слота, который использовал игрок. К примеру, они могут располагаться вот так:

D:GamesFalloutdatasavegame

Из найденной директории достаточно выбрать папку с нужным слотом и делать с файлами в ней все, что заблагорассудится.

Где найти сейвы Fallout 3

Новая версия была создана совершенно на другом движке. И, по требованиям времени, место сохранения файлов было перенесено из основной папки. Теперь все сейвы хранятся в отдельной папке в документах компьютера. Поэтому даже при удалении игры не придется переживать, что сохранённый прогресс исчезнет.

В результате нововведения найти нужную папку Fallout 3 можно по следующему пути:

C:Users1DocumentsMy GamesFallout3Saves

Это не зависит от того, какой версии установлена игра – Steam, дисковая или пиратская. Всегда все сохранения попадают в одно место. Также это не зависит и от версии Windows – какая бы операционная система этого семейства ни была установлена, все равно искомая папка будет находиться в «Моих документах».

В папке Saves будут храниться сейвы за все время, если они не были перезаписаны или удалены. Например, у автора статьи набралось 326 файлов. Можно восстановить прогресс за любое время – от «рождения» персонажа до ввода финального кода. Название файла – это имя персонажа, порядковый номер и цифры.

Где хранятся сейвы Fallout: New Vegas

Эту игру можно смело называть обычной модификацией для Fallout 3. Конечно, она куда качественнее даже оригинальной игры, но сути это не меняет. Поэтому, как и в случае с первой и второй частями игры, сохранения нужно искать в той же папке, где хранились сейвы третьей части.

Следовательно, необходимые файлы находятся здесь:

C:Users1DocumentsMy GamesFalloutNVSaves

Названия, как и в предыдущей части, состоят из имени персонажа и порядкового номера. Это очень удобно – так легче разобраться, где и как был сделан сейв.

Где хранятся сейвы от Fallout 4

Поскольку новая игра от Bethesda использует движок от TES V: Skyrim (пусть и немного модифицированный для создания более качественного контента), все файлы располагаются в нем аналогично. Директория не изменилась по сравнению как с предыдущими играми серии, так и со Skyrim. Сохранения Fallout 4 лежат по следующему адресу:

C:Users1DocumentsMy GamesFallout4Saves

Как правило, сейвы этой игры имеют длинное и непонятное название (в отличие от двух предыдущих), поэтому придется разбираться, чтобы понять, какая именно часть Fallout 4 спрятана в файле.

Сохранения Fallout Shelter на ПК и смартфоне

В контексте сохранений нельзя не упомянуть популярный симулятор убежища по вселенной Fallout. Он доступен как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Естественно, сохранения этой игры можно редактировать и добавлять приятные бонусы. Но для этого сначала придется их отыскать.

На компьютере

На компьютере сохранения находятся в определенной папке. Как правило, Fallout Shelter распространяется на бесплатной основе через Steam. При установке через эту платформу путь сохранений для Fallout Shelter будет следующим:

C:Users1AppDataLocalFalloutShelter

Вместо единицы необходимо подставить имя компьютера. Если имен несколько – нужно выбирать то, с профиля которого вы играете в Fallout Shelter. В противном случае вместо искомой папки ничего не будет найдено.

Впрочем, если устанавливать Shelter из другого источника, ничего не изменится – все сейвы можно найти по этой ссылке.

На мобильном устройстве

К большому сожалению, iOS не поддерживает установку и изменение сейвов для этой игры. Особенности системы даже не позволяют влезть в начинку и посмотреть, где же хранятся необходимые файлы. По крайней мере, без использования специальных инструментов (зачастую платных).

В Android-системе папка с сохранениями создается сразу же после установки игры. Они хранятся примерно по следующему адресу:

stroge/scard0/android/data/com.bethsoft.falloutshelter/files/

Помните, что в зависимости от особенностей смартфона и его файловой системы путь хранения файлов может отличаться. Это относится как к смартфонам, так и к планшетным ПК.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: