Fallout 4: Сохранение/SaveGame (Женский персонаж Victoria, уровень 170)
Сохранения Fallout 4
Так случилось, что пришлось снести винду, а вместе с ней ушли и все сохранения этой игры, т.к. на этом ресурсе довольно много фанатов этой игры, то очень надеюсь, что вы поделитесь. 😉 Я остановился на первом подъеме на дирижабль за братство стали, если у кого-то есть сохранение в этом районе – буду очень благодарен.
P.S. Можете скидывать и другие, уверен, кому-то поможете, а кто-то просто из за интереса глянет.
P.S.S Коммент для минусов внутри.
Путь к сохранениям: C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesFallout4Saves
а то что до подъема на дирижабль у всез был свой путь и кто-то прибежал напрямик а кто-то уже в инст сгонял?
Я тоже, так что не парит, просто если будет сохранение без инста – я опять сгоняю, по крйней мере это не снова проходить. Как длс выйдут – так перепройду, а так не хочется
Ну вот из-за этого лицензия лучше 😀
Так у меня стимовская версия, о чем вы вообще?
Ну сейвы же должны же были остаться
держи, 55 левел, на дережабле был, но там ниче интересного, несколько заданий висит, сюжетка висит на том что надо найти подземку, в чем сообственно мой запар, все напарники в первом поселении тусят, там же и лут весь с броней, развлекайся
Из облаков ничего не достается, уже пробовал 🙁
Может потому-что облака у тебя и нет? На пиратке-то.
А вот и адепты Лиги Зла подъехали.
Пхахаха, замаскированный спойлер))
Night is coming – славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки
Night is coming – симулятор фэнтези поселения.
Суть игры в постройке жизнеспособного поселения, поиска новых мастеров и фантастических сил для усиления, борьба с тьмой, и поиска новых мест для переселения.
– Игра делается международной командой. База Нижний Новгород.
– Сейчас в стадии альфы. (СТроительство, производство, оборона,)
– Выход планируется 2020
Что с нами произошло? В прошлом году мы заключили контракт с издателем, получили финансирование, и работа пошло в ускоренном темпе. Ближе к концу разработки, наши с издателем вижены в каком качестве выпускать продукт разошлись. Мы очень хотели доделать боевую систему. И мы также решили мирно разойтись. Раскрыть кто издатель не могу по докам. Далее разработка продолжилась на собственное финансирование. Мы думали, что все успеем. Срок выхода изменился.
В общем, я извиняюсь перед ребятами кто очень сильно ждал нашу игру. Простите товарищи. Планирование сроков было неверным. НО.
Игра продолжает разрабатываться в полную силу.
• Новую систему менеджмента профессий
• Новую систему хранения
• Новые ресурсы добычи(10)
• Детализировали начальный уровень геймплея, игрок начинает с верстаков и лежанок.
• Детализировали производство и анимации
• Новую систему прокачки профессий – перки
• Рост тьмы, появления новых логов, мутация монстров
• Новые мобы ночные кошмары и волколак Титан
• Новая графика, сезоны, и процедурная генерация миров.
-Режим героя был заморожен. Сейчас мы его восстанавливаем.
(и еще вагон всяких правок)
Посмотрите альфа трейлер в конце))
Новая система готовки
Выбираешь основу, гарнир и приправу, выбираешь метод приготовления. Полученное блюдо будет давать разные эффекты, отравление, прибавку к духу, скорость передвижения. Вообщем поле экспериментов. Механика от ведущего прогера!)
Мой любимчик Титан Волколак.
Мы на девгаме в 2019
Мы хотим выпустить игру в нормальном качестве. Почистить от багов. Настроить оптимизацию.Поправить анимации.
Для этого нам нужно еще минимум 5 мес. Из за коронавируса планы снова сместились.
Довольно скоро мы выложим дальнейший путь проекта. Следите за нами. Болейте за нас.
Спасибо вам за то что вы с нами! Вы не представляете как вы нас поддерживаете.
Ну и в заключении альфа трейлер. Это краткая версия того контента что есть сейчас.
Вот поэтому никто не любит эти лаунчеры
Почему ПК-игры дешевле консольных?
Если не брать в расчёт мобилки, то игровые приставки и ПК делят между собой весь мировой рынок игр примерно поровну. В России это соотношение кардинально другое – приставки проигрывают в популярности компьютерам почти в два раза. И нет, дело тут не в том, что славянский глаз хуже переносит “мыльное кинцо”, а богатырские пальцы не управляются с глупыми стиками. Причина гораздо банальнее и она в заголовке этого материала.
На консолях игры стоят гораздо дороже, и это наиболее популярный аргумент приверженцев ПК-гейминга в яростных спорах, именуемых в народе платформосрачами. Глупо спорить с тем, что вдвое переплачивать за одну и ту же игру – не самое приятное занятие, и последствия такой разницы в вопросе цены хорошо видны в статистических отчётах.
Слева сегментация по платформам в мире, справа – в России
Почему на ПК дёшево?
Только гораздо правильней было бы говорить не о дороговизне консольных игр, а об удивительной дешевизне игр под клаво-мыши. Многие этого не знают, но во всём мире подобной разницы не существует, и любой ААА тайтл под любую платформу всегда стоит +/- 60$. Россия – одна из немногих стран в мире, где правило фиксированной цены не работает, а всё потому, что в один прекрасный момент Steam ввёл для нас региональные цены.
Дядя Гейб сделал это не потому, что он просто такой добрый пухляш, и не только потому, что бедные россияне никогда не будут покупать игры по 4000 рублей. Причины свалившейся на нас сегодня радости уходят корнями далеко в девяностые – время, когда в стране не было никаких контактов с западными игровыми издательствами, а стихийно образовавшийся на руинах СССР игровой рынок мог быть только пиратским и никаким другим.
В конце 90-х ориентированные на легальный рынок «Бука» и «1С» инициировали крестовый поход российских издательств против пиратства, хотя, по сути, они просто пытались откусить у пиратов хоть кусочек игрового рынка. Можно было сколько угодно разглагольствовать о вреде пиратства, но подпольщики создавали вполне себе рабочий игровой продукт, с которым нужно было конкурировать. Конкурировать в условиях того, что издание игр по лицензии – это гораздо более затратное мероприятие, чем нелегальная штамповка CD-болванок.
Спасибо Промту за наше счастливое детство
Тут-то и произошло ключевое для всей этой истории событие. Отечественные издатели сумели убедить больших дядек с запада, что без особой ценовой политики российский игровой рынок навсегда останется бесконтрольной пиратской вотчиной. Только придвинув цены на лицензионную продукцию к стоимости пираток, можно было надеяться на хоть какую-то финансовую отдачу от игроков, и, как следствие, становление легального оборота игрового ПО в России. Пусть и не без компромиссов, в виде изрядно упрощённой упаковки дисков, цены на лицензионные игры были снижены, а игровой рынок медленно начал выползать на светлую сторону копирайта.
В начале нулевых Steam уже оформился как монополист в сфере продаж цифровых версий ПК-игр, но произошло это не повсеместно. Чтобы стать конкурентным на специфических рынках, таких как российский, Valve нужно было учитывать местные особенности ценообразования. Таким образом, сформированные в 2010 – 2011 стимовские региональные цены отталкивались от ценовой политики региональных же издателей. Скорее всего, в том или ином виде, Steam всё-равно перешёл бы на региональные ценники для России, но за то, что это произошло так быстро и так радикально (многие игры подешевели даже не в два, а в три-четыре раза) стоит поблагодарить наших издателей.
Почему на консолях дорого?
Если у магазина есть региональные ценники, то должна быть и региональная защита, чтобы условный Джон не мог купить игру по цене, предназначенной для условного Ивана. У Steam (как и у всех прочих популярных цифровых дистрибьюторов ПК-игр) такая защита есть. Аккаунты жёстко привязаны к геолокации, и купленные в одном регионе игры просто не будут работать в другом. На первых порах Steam даже нещадно банил всех, кто использовал банальный прокси.
PlayStation 4 и XBox One полностью лишены какой бы то ни было региональной защиты, поэтому и о региональных ценах говорить не приходится. Стандартные 60$ просто конвертируются в местные валюты без каких-либо поблажек, так что цены на консольные игры в разных регионах колеблются крайне незначительно. Более того, иногда в американском PS Store можно найти даже более выгодные предложения, так как акции и скидки в разных регионах проходят в разное время.
Впрочем, в этой ситуации можно найти и свои плюсы. Например, вы без проблем можете купить на Ebay какое-нибудь особенное лимитированное издание игры, никогда не выходившее в России, и запустить его на своей PlayStation. Так себе бонус, но всё же.
Изменится ли ситуация?
Да, но, скорее всего, в худшую сторону. Очевидно, что любой сервис цифровой дистрибуции будет стремиться упразднить региональные цены, если ситуация на рынке позволит это сделать. Пиратский сектор в России сокращается с каждым годом, а растущие личные цифровые коллекции и любимые игры-сервисы намертво привязывают пользователя к платформе. Вполне возможно, что если бы не очередной кризис и обвал рубля в 2014-м году, то мы уже имели бы дело с ПК-играми по 60 баксов. Кстати, в январе всё того-же 2014 по интернету активно расползались слухи о грядущем повышении цен на игры в Steam до европейского уровня. Информацию тогда подтвердили несколько независимых источников, так что вряд ли это было просто утка. Скорее всего, изменения действительно готовили, но откатили из-за сильных перепадов курса национальной валюты.
Что до консолей, то региональные цены позволили бы им отъесть часть рынка у ПК, но в текущем поколении этого, разумеется, не произойдет. Зато это теоретически может произойти в
Sony и Microsoft давно мечтают избавиться от игр на физических носителях, которые мало того, что менее рентабельны (производство, логистика, комиссии розничных магазинов), так еще и порождают вторичный рынок игр, где один и тот же диск может обойти неограниченное количество пользователей. Полный переход в цифру мог бы решить все эти проблемы, и позволил бы беспрепятственно запустить региональное ценообразование. С другой стороны, есть мнение, что японцы, с осторожностью относящиеся к традициям, вряд ли выдернут дисковый привод из PS5, а если этого не сделает Sony, то не сделает и Microsoft. В общем, слишком много звёзд должно сойтись, чтобы российские консольщики получили свои AAA по 2к за штуку.
15 самых темных секретов Fallout 4, о которых вы, скорее всего, ничего не знали
Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.
Торговка Крикет
Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».
И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.
Стурджес
Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.
Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.
Птицы
Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.
Одинокий солдат
Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.
Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.
Холт Комбс и Тина де Лука
Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.
Плачущий Рейдер
Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.
Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.
Миллеры
Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.
Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.
Джон Хэнкок и Фаренгейт
Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.
Арлен Гласс
Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.
Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.
Частная школа округа Саффолк
Если вы посещали руины Частной школы округа Саффолк, вы, возможно, помните, что это место кишело маленькими «розовыми» гулями, которые были буквально повсюду. И вот вам небольшой вброс – эти гули когда-то были учениками этой школы. Входы в терминал и все вокруг говорит о том, что для сокращения расходов школа заменила питание учеников на экспериментальную розовую «питательную» слизь от правительства.
Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…
Дьякон
Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.
Альянс
Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.
Ник Валентайн
Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.
Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.
Магнолия
Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.
Роберт Маккриди
Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.
Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.
Fallout 4 | Быстрая прокачка отношений со спутниками
Существуют небольшие хитрости в пределах игровой механики для ускоренного поднятия репутации у конкретных спутников. Сразу скажу – это будет однообразно и скучно, но эффективно.
Внимание! Статья может содержать небольшие спойлеры!
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИГРАЕТЕ В РЕЖИМЕ ВЫЖИВАНИЯ, ТО ВМЕСТО ОЖИДАНИЯ МОЖЕТЕ ПРОСТО СОХРАНЯТЬСЯ И ТУТ ЖЕ ЗАГРУЖАТЬ ЭТО СОХРАНЕНИЕ. (Данный способ требует проверки)
Пайпер
Пайпер нравится, когда вы взламываете замки́, которые не принадлежат кому-либо.
- Для начала находим и зачищаем локацию «Бэк стрит аппарел»
- На первом этаже находим вот эту комнату с терминалом и сейфом в стене
- Взламываем их и видим, что Пайпер понравился взлом сейфа. Открываем терминал и снова активируем на нём замо́к сейфа.
- Ждём 2 часа, снова взламываем замок и снова активируем его в терминале. Для играющих в режиме выживания рядом очень удачно расположен мягкий диванчик :3 Продолжаем повторять эти действия, пока отношения не возрастут до максимума. Совсем не важно в какой локации вы будете это делать, главное, чтобы там был замо́к, который можно взломать и терминал, с которого этот замо́к можно повторно закрыть. После прокачки получаем от Пайпер постоянный навык «Волшебный язык», который будет давать вам удвоенный опыт при успешных убеждениях в диалогах, а также за открытие новых локаций.
Паладин Данс
Этот здоровяк очень любит силовую броню (наверное, именно поэтому он из нее никогда не выходит) и одобряет, когда ваш персонаж забирается в свою силовую броню.
- Одеваемся в любую силовую броню;
- Выходим из неё;
- Спим или ждём 2 часа;
- Повторяем до тошноты и боли в руках.
Обращаю ваше внимание на один момент! Прокачать отношения с Дансом не получится до самого максимума (они застывают на значении 999 из 1000) если не пройден квест «Слепое предательство». После прокачки вы получите навык «Знай своего врага», который позволит наносить аж на 20% больше урона гулям, супермутантам и синтам.
Любит, когда выживший принимает препараты или пьет алкоголь. Ещё одобряет взлом замков. Лично я обошел все магазины где можно купить алкоголь и скупил всё что только можно было. Даже с запасом осталось.
- Пьем
- Спим или ждём 2 часа
- Снова пьем
Через какое-то время Кейт попросит излечить её от зависимости к препаратам и выдаст квест «Благотворное вмешательство». После его прохождения она становится равнодушна к алкоголю, а к применению препаратов вообще относится негативно. Оставшуюся репутацию докачиваем точно таким же образом, как и с Пайпер (см. выше). От Кейт получаем навык «Поспешная стрельба», который ускоряет восстановление ОД при условии, что уровень вашего здоровья ниже 25%.
Старик Лонгфелло
Заядлый выпивоха, поэтому (точно так же, как и Кейт) одобряет приём алкоголя. Схема идентичная:
- Пьём
- Спим или ждём 2 часа
- Снова пьем
Повторять, пока отношения не возрастут до максимума. По итогу получим навык «Мудрость охотника», который снижает сопротивляемость вашему урону у морских тварей и животных на 25%.
Престон Гарви
Одобряет модификацию снаряжения и помощь поселенцам в ходе заданий. Тут 2 варианта: либо помогаем жителями поселений, взяв с собой в напарники Престона, либо проводим простые манипуляции с оружием. Например, снимаем и снова ставим глушитель на винтовку. Правда если вы решили прокачивать отношения через модификации, то ждать между действиями вам придется не 2 часа, а 2 дня (48 часов). Долго, но, когда лень бегать по заданиям – самое оно. После прокачки Престон даёт навык «Вместе мы сильны», который повышает урон и сопротивляемость урону на 20% при битве с тремя или более противниками.
Кодсворт
Ситуация схожа с Престоном:
- Модифицируем оружие, броню иили силовую броню;
- Ждём или спим 48 часов;
- Повторяем всё заново.
В итоге мы получим навык «Симпатия к роботам» благодаря которой вы получите +10 сопротивляемости энергетическому урону от роботов.
Гейдж
С ним всё просто: берем в напарники и выполняем все задания рейдеров по захвату Ядер-Мира. Ему так же нравится взлом замков, поэтому альтернативным способом является взлом и повторная активация сейфа, как и в прокачке Пайпер (см. выше). В конце получаем навык «Знания, добытые кровью». Он даёт на 5% больше очков опыта при любом убийстве и +10 к сопротивляемости урону.
Дьякон
Полностью аналогичен Пайпер (см. выше). От него мы получим крайне полезный для стелсеров навык «Плащ и кинжал». Он позволит наносить на 20% больше урона при скрытных атаках, а время действия стелс-боя увеличится на 40%.
Хэнкок
Прокачивать Хэнкока можно почти так же как Кейт (см. выше), но он равнодушен к алкоголю, поэтому придется перейти на что-то посерьезней. Внимание! Если у вас полностью прокачен перк «Чистая жизнь», то препараты перестанут влиять на отношения с Хэнкоком и данный способ окажется полностью нерабочим. Так как препараты дорогие, я рекомендую варить их самостоятельно.
Схема остаётся та же:
- Принимаем что-нибудь;
- Ждём или спим 2 часа;
- Повторяем по кд.
От Хэнкока мы получим навык «Изотопь». Благодаря ему индикатор критической атаки будет заполняться на 20% быстрее, при условии, что уровень заражения радиацией 25% или выше (250 рад из 1000 рад)
Силач
С этим зелёным говнюком дела обстоят несколько сложнее. Для прокачки отношений с ним вам либо придется очень много бегать по заданиям поселенцев, либо поедать трупы. Второе возможно только после прокачки перка «Каннибал». После улучшения отношений до максимума получаем навык «Берсерк», который увеличивает урон в ближнем бою на 20%, если здоровье вашего персонажа ниже 25%.
С данным охотником Института всё крайне просто, потому что он одобряет много разных действий. Проще всего будет поднимать отношения выполняя задания Института, но можно так же улучшать оружие или броню и использовать для прокачки силовую броню по аналогии с Дансом (см. выше). После всех манипуляций вы получите навык «Волновой щит», который добавит +20 сопротивляемости энергетическому оружию.
Если вы не нашли какого-либо спутника, то скорее всего относительно быстрой прокачки отношений с ним не существует ¯_(ツ)_/¯