55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 «Союзный бластер / Union Blaster Standalone»

Fallout 4 «Роботы-охранники и поселенцы / Robot Guardians and Settlers (8.8)»

Данная модификация позволяет создавать роботов-охранников и необычных поселенцев.

Для чего есть два способа:

1 . В режиме верстака перейдите на вкладку «Создание предметов» и постройте стол с соответствующим названием. Сделайте оружие и патроны к этому оружию, а затем выстрелите из него в пределах поселения. Вы получите механическое существо, которое будет вести себя как человек со всеми вытекающими:

Вы даже можете дать ему какую-нибудь должность:

На общий счёт жителей такие поселенцы не влияют, ровно как и на другую статистику (потребности и защиту). Но при этом обладают всей мощью роботов:

2 . В режиме верстака перейдите на вкладку «Особое» и выберите то, что по душе. Как включить, посмотрите на видео:

Построенные роботы капризны, как и в этой вот модификации, однако работают значительно лучше: они патрулируют! Наконец, главный плюс этого мода: винтокрылы !

Вы можете построить винтокрыл для каждого поселения, который будет кружить над ним, уничтожая врагов! Однако, учтите, радиус облёта довольно большой, и это может вызвать вот такие инциденты (шахта возле Потогонки):

В принципе, мод спорный: несколько вертушек над поселением разобьют любую вражескую армию… Но! Для создания их выдвинуты такие требования, что все вопросы о спорности отпадают сами собой. Так что, ставьте и пользуйтесь!

Установка.

  1. Положите выбранный файл в папку Fallout 4Data;
  2. Откройте UsersAssHoleAppDataLocalFallout4plugins.txt и сделайте вот так:

Совместимость.

Автор утверждает, что мод совместим со всеми строительными модификациями.

Fallout 4 «Прекрасный Санктуари / Beautiful Sanctuary (7.0)»

Данная модификация возвращает поселению Холмовое убежище (Sanctuary Hills) довоенный внешний вид, частично затрагивая территории 111 и Красная ракета. Почти всё, кроме разрушенных четырёх домов, а также естественной деградации остальных построек, станет таким же, каким было в прологе.

Установка.

В идеале, этот мод нужно устанавливать аккурат перед первым выходом из убежища 111. Новую игру начать не получится, т. к. данные территории затронуты в разрушенном виде, а не в новом:

Но это пока. Чуть позже, после выхода полноценного редактора, авторы, скорее всего, всё поправят. Итак, вернёмся к установке: перед выходом в свет из 111 сделайте сохранение и выйдите из игры.

  1. Извлеките из архива оба файла *.esp в папку с игрой;
  2. Откройте UsersAssHoleAppDataLocalFallout4plugins.txt и сделайте вот так:

Установка на уже существующую игру с отстроенным вами поселением также возможна, но будут наблюдаться вот такие глюки:



Если не боитесь переустанавливать все эти вещи, то сделайте следующее:

  1. Сохранитесь в каком-нибудь помещении: в 111, подвале крайнего дома, Музее свободы, в общем, в любой закрытой локации. Это важно! В любой закрытой локации.
  2. Закройте игру и выполните пункты 1-4 из инструкции выше.
  3. Возвращайтесь в Холмовое убежище и осматривайтесь!

Что касается атмосферы, или, как говорят детишки, Ухо-Горла-Носа, тьфу ты, ЛОРа. Всё в тему! Вы все видели атомную бомбардировку, видели, куда упала бомба, и видели, что над закрывающимся люком убежища 111 пронёсся лишь сильный ветер. Если ещё не дошли до воронки, то откройте карту и гляньте где она (левый нижний угол). Сколько километров от неё до 111? Десять? Двадцать? Достаточно, чтобы взрывная волна серьёзно ослабла и не нанесла ощутимого ущерба поселению, а то, что нанесла, в моде отражено. Ну и тот факт, что соседи нашего героя выжили, говорит в пользу того, что сильных разрушений не произошло.

Чистый и опрятный вид? Кодсворт, товарищи! Помните, в первом с ним диалоге он жалуется, что ему некого было обслуживать, и он занимался облагораживанием территории? То-то же. 200 с небольшим лет он стриг кусты, подрезал деревья, красил дома, подправлял заборы и т. д. Очень в тему. Мне вообще кажется, что разработчики игры специально так сделали, чтобы мододелам было раздолье…

Наконец, все помнят Оазис из третьей части. Кто там всем заправлял? Какой-то вшивый мутант! А у нас есть Кодсворт, который позаботился и о постройках, и о растительности. Так что вписывается данная модификация в игру, даже спорить не о чем. Ставьте и оценивайте!



Изменения в версии:

  • исправление ошибок;
  • больше предметов для разбора;
  • новые виды деревьев.

Оставлено в версии:

  • левый шифт по-прежнему отключён;
  • текстуры всё также мерцают;
  • войдя в режим верстака можно по-прежнему бегать по всей карте, разбирая окружение на составляющие.

P. S. Если хотите такую одёжку, загляните сюда.

Fallout 4 «Прекрасный Санктуари / Beautiful Sanctuary (5.0)»

Данная модификация возвращает поселению Холмовое убежище (Sanctuary Hills) довоенный внешний вид, частично затрагивая территории 111 и Красная ракета. Почти всё, кроме разрушенных четырёх домов, а также естественной деградации остальных построек, станет таким же, каким было в прологе.

Установка.

В идеале, этот мод нужно устанавливать аккурат перед первым выходом из убежища 111. Новую игру начать не получится, т. к. данные территории затронуты в разрушенном виде, а не в новом:

Но это пока, чуть позже, после выхода полноценного редактора, авторы, скорее всего, всё поправят. Итак, вернёмся к установке: перед выходом в свет из 111 сделайте сохранение и выйдите из игры.

  1. Распакуйте содержимое архива в папку с игрой;
  2. Откройте DocumentsMy GamesFallout4Fallout4.ini, найдите параметр «sResourceDataDirsFinal», и сделайте вот так:

Установка на уже существующую игру с отстроенным вами поселением также возможна, но будут наблюдаться вот такие глюки:



Если не боитесь переустанавливать все эти вещи, то сделайте следующее:

  1. Сохранитесь в каком-нибудь помещении: в 111, подвале крайнего дома, Музее свободы, в общем, в любой закрытой локации. Это важно! В любой закрытой локации.
  2. Закройте игру и выполните пункты 2, 3 и 4 из инструкции выше.
  3. Возвращайтесь в Холмовое убежище и осматривайтесь!

Что касается атмосферы, или, как говорят детишки, Ухо-Горла-Носа, тьфу ты, ЛОРа. Всё в тему! Вы все видели атомную бомбардировку, видели, куда упала бомба, и видели, что над закрывающимся люком убежища 111 пронёсся лишь сильный ветер. Если ещё не дошли до воронки, то откройте карту и гляньте где она (левый нижний угол). Сколько километров от неё до 111? Десять? Двадцать? Достаточно, чтобы взрывная волна серьёзно ослабла и не нанесла ощутимого ущерба поселению, а то, что нанесла, в моде отражено. Ну и тот факт, что соседи нашего героя выжили, говорит в пользу того, что сильных разрушений не произошло.

Чистый и опрятный вид? Кодсворт, товарищи! Помните, в первом с ним диалоге он жалуется, что ему некого было обслуживать, и он занимался облагораживанием территории? То-то же. 200 с небольшим лет он стриг кусты, подрезал деревья, красил дома, подправлял заборы и т. д. Очень в тему. Мне вообще кажется, что разработчики игры специально так сделали, чтобы мододелам было раздолье…

Наконец, все помнят Оазис из третьей части. Кто там всем заправлял? Какой-то вшивый мутант! А у нас есть Кодсворт, который позаботился и о постройках, и о растительности. Так что вписывается данная модификация в игру, даже спорить не о чем. Ставьте и оценивайте!



P. S. Если хотите такие цвета, введите в поисковую строку Google (Яндекс не находит) «fallout4/mods/4968/», перейдите на сайт Нексуса, и скачайте там файл под названием «Project Modern House Beautiful Sanctuary» (700 МБ, после распаковки — 1,5 ГБ).

P. P. S. Если хотите такую одёжку, загляните сюда

Читать еще:  Fallout 4 "Война никогда не меняется! v.1.2002"
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector