Fallout 4 «Союзный бластер / Union Blaster Standalone»
Содержание
Fallout 4 «Роботы-охранники и поселенцы / Robot Guardians and Settlers (8.8)»
Данная модификация позволяет создавать роботов-охранников и необычных поселенцев.
Для чего есть два способа:
1 . В режиме верстака перейдите на вкладку «Создание предметов» и постройте стол с соответствующим названием. Сделайте оружие и патроны к этому оружию, а затем выстрелите из него в пределах поселения. Вы получите механическое существо, которое будет вести себя как человек со всеми вытекающими:
Вы даже можете дать ему какую-нибудь должность:
На общий счёт жителей такие поселенцы не влияют, ровно как и на другую статистику (потребности и защиту). Но при этом обладают всей мощью роботов:
2 . В режиме верстака перейдите на вкладку «Особое» и выберите то, что по душе. Как включить, посмотрите на видео:
Построенные роботы капризны, как и в этой вот модификации, однако работают значительно лучше: они патрулируют! Наконец, главный плюс этого мода: винтокрылы !
Вы можете построить винтокрыл для каждого поселения, который будет кружить над ним, уничтожая врагов! Однако, учтите, радиус облёта довольно большой, и это может вызвать вот такие инциденты (шахта возле Потогонки):
В принципе, мод спорный: несколько вертушек над поселением разобьют любую вражескую армию… Но! Для создания их выдвинуты такие требования, что все вопросы о спорности отпадают сами собой. Так что, ставьте и пользуйтесь!
Установка.
- Положите выбранный файл в папку Fallout 4Data;
- Откройте UsersAssHoleAppDataLocalFallout4plugins.txt и сделайте вот так:
Совместимость.
Автор утверждает, что мод совместим со всеми строительными модификациями.
Fallout 4 «Прекрасный Санктуари / Beautiful Sanctuary (7.0)»
Данная модификация возвращает поселению Холмовое убежище (Sanctuary Hills) довоенный внешний вид, частично затрагивая территории 111 и Красная ракета. Почти всё, кроме разрушенных четырёх домов, а также естественной деградации остальных построек, станет таким же, каким было в прологе.
Установка.
В идеале, этот мод нужно устанавливать аккурат перед первым выходом из убежища 111. Новую игру начать не получится, т. к. данные территории затронуты в разрушенном виде, а не в новом:
Но это пока. Чуть позже, после выхода полноценного редактора, авторы, скорее всего, всё поправят. Итак, вернёмся к установке: перед выходом в свет из 111 сделайте сохранение и выйдите из игры.
- Извлеките из архива оба файла *.esp в папку с игрой;
- Откройте UsersAssHoleAppDataLocalFallout4plugins.txt и сделайте вот так:
Установка на уже существующую игру с отстроенным вами поселением также возможна, но будут наблюдаться вот такие глюки:
Если не боитесь переустанавливать все эти вещи, то сделайте следующее:
- Сохранитесь в каком-нибудь помещении: в 111, подвале крайнего дома, Музее свободы, в общем, в любой закрытой локации. Это важно! В любой закрытой локации.
- Закройте игру и выполните пункты 1-4 из инструкции выше.
- Возвращайтесь в Холмовое убежище и осматривайтесь!
Что касается атмосферы, или, как говорят детишки, Ухо-Горла-Носа, тьфу ты, ЛОРа. Всё в тему! Вы все видели атомную бомбардировку, видели, куда упала бомба, и видели, что над закрывающимся люком убежища 111 пронёсся лишь сильный ветер. Если ещё не дошли до воронки, то откройте карту и гляньте где она (левый нижний угол). Сколько километров от неё до 111? Десять? Двадцать? Достаточно, чтобы взрывная волна серьёзно ослабла и не нанесла ощутимого ущерба поселению, а то, что нанесла, в моде отражено. Ну и тот факт, что соседи нашего героя выжили, говорит в пользу того, что сильных разрушений не произошло.
Чистый и опрятный вид? Кодсворт, товарищи! Помните, в первом с ним диалоге он жалуется, что ему некого было обслуживать, и он занимался облагораживанием территории? То-то же. 200 с небольшим лет он стриг кусты, подрезал деревья, красил дома, подправлял заборы и т. д. Очень в тему. Мне вообще кажется, что разработчики игры специально так сделали, чтобы мододелам было раздолье…
Наконец, все помнят Оазис из третьей части. Кто там всем заправлял? Какой-то вшивый мутант! А у нас есть Кодсворт, который позаботился и о постройках, и о растительности. Так что вписывается данная модификация в игру, даже спорить не о чем. Ставьте и оценивайте!
Изменения в версии:
- исправление ошибок;
- больше предметов для разбора;
- новые виды деревьев.
Оставлено в версии:
- левый шифт по-прежнему отключён;
- текстуры всё также мерцают;
- войдя в режим верстака можно по-прежнему бегать по всей карте, разбирая окружение на составляющие.
P. S. Если хотите такую одёжку, загляните сюда.
Fallout 4 «Прекрасный Санктуари / Beautiful Sanctuary (5.0)»
Данная модификация возвращает поселению Холмовое убежище (Sanctuary Hills) довоенный внешний вид, частично затрагивая территории 111 и Красная ракета. Почти всё, кроме разрушенных четырёх домов, а также естественной деградации остальных построек, станет таким же, каким было в прологе.
Установка.
В идеале, этот мод нужно устанавливать аккурат перед первым выходом из убежища 111. Новую игру начать не получится, т. к. данные территории затронуты в разрушенном виде, а не в новом:
Но это пока, чуть позже, после выхода полноценного редактора, авторы, скорее всего, всё поправят. Итак, вернёмся к установке: перед выходом в свет из 111 сделайте сохранение и выйдите из игры.
- Распакуйте содержимое архива в папку с игрой;
- Откройте DocumentsMy GamesFallout4Fallout4.ini, найдите параметр «sResourceDataDirsFinal», и сделайте вот так:
Установка на уже существующую игру с отстроенным вами поселением также возможна, но будут наблюдаться вот такие глюки:
Если не боитесь переустанавливать все эти вещи, то сделайте следующее:
- Сохранитесь в каком-нибудь помещении: в 111, подвале крайнего дома, Музее свободы, в общем, в любой закрытой локации. Это важно! В любой закрытой локации.
- Закройте игру и выполните пункты 2, 3 и 4 из инструкции выше.
- Возвращайтесь в Холмовое убежище и осматривайтесь!
Что касается атмосферы, или, как говорят детишки, Ухо-Горла-Носа, тьфу ты, ЛОРа. Всё в тему! Вы все видели атомную бомбардировку, видели, куда упала бомба, и видели, что над закрывающимся люком убежища 111 пронёсся лишь сильный ветер. Если ещё не дошли до воронки, то откройте карту и гляньте где она (левый нижний угол). Сколько километров от неё до 111? Десять? Двадцать? Достаточно, чтобы взрывная волна серьёзно ослабла и не нанесла ощутимого ущерба поселению, а то, что нанесла, в моде отражено. Ну и тот факт, что соседи нашего героя выжили, говорит в пользу того, что сильных разрушений не произошло.
Чистый и опрятный вид? Кодсворт, товарищи! Помните, в первом с ним диалоге он жалуется, что ему некого было обслуживать, и он занимался облагораживанием территории? То-то же. 200 с небольшим лет он стриг кусты, подрезал деревья, красил дома, подправлял заборы и т. д. Очень в тему. Мне вообще кажется, что разработчики игры специально так сделали, чтобы мододелам было раздолье…
Наконец, все помнят Оазис из третьей части. Кто там всем заправлял? Какой-то вшивый мутант! А у нас есть Кодсворт, который позаботился и о постройках, и о растительности. Так что вписывается данная модификация в игру, даже спорить не о чем. Ставьте и оценивайте!
P. S. Если хотите такие цвета, введите в поисковую строку Google (Яндекс не находит) «fallout4/mods/4968/», перейдите на сайт Нексуса, и скачайте там файл под названием «Project Modern House Beautiful Sanctuary» (700 МБ, после распаковки — 1,5 ГБ).
P. P. S. Если хотите такую одёжку, загляните сюда