8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 “Volk из Call of Duty: Infinite Warfare *Вечный МАРС*”

Fallout 4 “Power Armors Reworked”

Мод меняет характеристику силовой брони,что бы дать вам выбор,какую броню носить,а не использовать только X-01(ведь у неё лучшая защита).Каждая силовая броня в моде имеет свои плюсы и минусы,которые перечислины ниже.
Изменения:

T-45: Average DR and ER and good durability,
T-45 was made first with no specialty in mind, so I imagine it had average stats across the board.

T-51: Best DR, worst ER, good durability,
T-51 was made for fighting Chinese who had ballistic and melee weapons, but not many energy weapons so probably focused on DR.

T-60: Best ER, worst DR, good durability.
T-60 was made in age of energy weapons and probably made to counter them but in the process giving up some of its old fashioned defenses.

X-01: High DR and ER (Although not as high as T-60s ER, or T-51s DR but best stat combo) But it has worst durability of all sets.
Obviously was made to have best defense, but probably since it was made after war not as many parts available so not as durable, and probably harder to maintain since few know the exact mechanics of it.

New Base stats for each piece at Model A/ Mark I
DR ER HP
T-60 Left Arm 80 150 110
T-60 Right Arm 80 150 110
T-60 Helm 120 180 110
T-60 Torso 200 270 440
T-60 Left Leg 80 150 110
T-60 Right Leg 80 150 110

T-51 Left Arm 150 80 80
T-51 Right Arm 150 80 80
T-51 Helm 180 120 80
T-51 Torso 270 200 320
T-51 Left Leg 150 80 80
T-51 Right Leg 150 80 80

T-45 Left Arm 100 100 50
T-45 Right Arm 100 100 50
T-45 Helm 130 130 50
T-45 Torso 220 220 200
T-45 Left Leg 100 100 50
T-45 Right Leg 100 100 50

x-01 Left Arm 130 130 140
x-01 Right Arm 130 130 140
x-01 Helm 160 160 140
x-01 Torso 250 250 560
x-01 Left Leg 130 130 140
x-01 Right Leg 130 130 140

DR/ER
Per rank increases:
X-01 Arms/Leg: +25 DR/ER Max 255 DR/255 ER
X-01 Helm: +30 DR/ER Max 310 DR /310 ER
X-01 Torso: + 35 DR/ER Max 425 DR/425 ER

T-60 Arms/Legs: +20 DR, +25 ER Max 180 DR /275 ER
T-60 Helm: +25 DR +30 ER Max 235 DR/330 ER
T-60 Torso: +30 DR +35 ER Max 375 DR /445 ER

T-51 Arms/Legs: +25 DR, +20 ER Max 275 DR/180 ER
T-51 Helm: +30 DR +25 ER Max 330 DR/235 ER
T-51 Torso: +35 DR +30 ER Max 445 DR/350 ER

Читать еще:  Fallout 4"Graphic t-shirts"

T-45 Arms/Legs: +25 DR/ER Max 225 DR/225 ER
T-45 Helm: +30 DR/ER Max 280 DR/280 ER
T-45 Torso: +35 DR/ER Max 395 DR/395 ER

Durability
At first rank up increase:
T-60 +30 Arms/Leg/Helm, + 120 Torso
T-51 +60 Arms/Leg/Helm, + 240 Torso
T-45 +90 Arms/Leg/Helm, + 360 Torso

Per rank after first:
T-60 Arms/Legs/Helm +40, Torso +85 Max: 300 Arms/Legs/Helm, 900 Torso
T-51 Arms/Legs/Helm +40, Torso +85 Max: 300 Arms/Legs/Helm, 900 Torso
T-45 Arms/Legs/Helm +40, Torso +85 Max: 300 Arms/Legs/Helm, 900 Torso
X-01 Arms/Legs/Helm +20 , Torso +32 Max: 240 Arms/Legs/Helm, 720 Torso

Конфликты:
Любые моды,которые изменяют характеристики силовой брони.
Источник:
Power Armors Reworked
Скриншоты:

Fallout 4 “Ремингтон 1858”

О моде:

Этот мод добавляет в Fallout 4 новый револьвер, такой же был и в Fallout New Vegas.

Его можно улучшить на верстаке и поставить много новых модулей.

Найти револьвер можно у торговцев и рейдеров, а также одна штука находится на ферме Эбернети в бочках перед верстаком.

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути “Мои документы/My Games/Fallout 4” находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте “bEnableFileSelection=1” (без кавычек)

2. Переходим в папку C:UsersИмя пользователяAppDataLocalFallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием “ИМЯ.esp” после “Fallout4.esm” (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем “Свойства” и отмечаем “только для чтения”.

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

Как настроить Fallout 4 для установки новый текстур, моделей, звуков, видео, элементов интерфейса и скриптов.

Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим:

Меняем на:

[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Если у вас вылетает игра

Произошло обновление игры. Если после редактирования Ini файлов (по инструкции) игра начала стабильно вылетать, нужно сделать следующее.

1. Отменяем некоторые изменения, внесенные в ini файлы. Но скорее всего потребуется просто убрать строку

sResourceDataDirsFinal=Strings, Textures, Meshes, Materials, Scripts, Sound, Interface

После этого отключаем все моды (или просто не подключаем их), запускаем игру, создаем новую игру и убеждаемся, что вылета нет. Если вылетает, то попробуйте удалить ini файлы (или сохранить их в какой-то другой директории). Игра сама создаст новые файлы.

2. Устанавливаем моды вручную (можно через мод менеджер, но не рекомендуется) перемещая файлы в Data и прописываем esp название файла в plugins.txt. Перед каждым файлом, который нужно включить, ставим *. Пример: *some.esp

3. Далее по инструкции прописываем все как сказано для файлов ini, но каталоги (meshes, textures, scripts, interface и т.д.) вписываем не все сразу, которые у нас есть, а по отдельности. После каждой вписанной настройки пробуем запускать игру. При добавлении каталогов вы можете вычислить тот каталог, который вызывает у вас конфликт и найти причину (файл).

Читать еще:  Fallout 4 "FACTOR - Факторно-модульная винтовка"

Fallout 4 “Крафт оружия, брони и др. / Crafting Workbenches – Items craftable where they should v 0.3 ru”

Автор: drdanzel
Версия: 0.3
Язык: Русский
Автор перевода: Exotic

Описание:

Этот мод добавляет три верстака, которые вы можете разместить в ваших поселениях с моделями и анимацией, такой же, как и у оригинальных верстаков, но эти верстаки позволяют вам заниматься созданием предметов вместе кастомизации оружия или брони. На этих верстаках вы сможете создавать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех разновидностей, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и прочие предметы. Помимо того, что они выглядят и работают, как обычно, ваши поселенцы также будут их использовать.

Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/”реалистичные” предметы. Остальные три модуля – довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам. Выбирайте то, что больше вам по душе.

ОСОБЕННОСТИ МОДА:

Основной модуль:
* Рабочие верстаки, на которых вы можете создавать оружие. Больше никакого создания оружия в химлаборатории!
* Сбалансированные и разнообразные компоненты для создания всех предметов
* Иммерсивная система создания послевоенного оружия, брони и одежды!
* Сортировка категорий для всех создаваемых предметов, уникальные для каждого верстака и зоны крафта.
* Недоступные (но легко создаваемые) предметы типа сигнальных шашек и артиллерийских дымовых шашек.
* Модульная система – устанавливайте только то, что захотите

Создаваемые боеприпасы (опционально):
* Три режима создания боеприпасов на ваш выбор:
Базовое создание боеприпасов позволяет вам создавать базовые боеприпасы при помощи внутриигровых компонентов.

Расширенное создание боеприпасов (опционально):
* Меняет создание боеприпасов на близкое к Нью-Вегасу, с созданием гильз, капсюлей, пороха и т.д.

Создание специальных боеприпасов (опционально):
* Позволяет вам создавать любые боеприпасы – ядерные минизаряды, заряды для бластера чужих и т.д.

Довоенный/промышленный модуль (опционально):
* Добавляет довоенные и промышленные виды оружия в систему крафта, а также довоенные броню и одежду.
* Сбалансированные и различные требования для создания предметов.

Создаваемая силовая броня (опционально):
* Добавляет в систему крафта части силовой брони для каждого типа.

Создаваемый хлам (опционально):
Добавляет в систему крафта большое количество предметов типа “хлам” для создания и украшения ваших поселений.
Добавляет четвертый верстак для создания таких предметов.

ВОЗМОЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (сложно реализовать без редактора)

* Предотвращение создания предметов со случайными модами и создание именно той версии предмета, которая вам нужна
* Создание кастомных и более понятных названий для предметов. На данный момент отображаемое имя нельзя изменить, но они обычно вполне удобоваримы.

Полный список создаваемых предметов можно посмотреть в игре. Мод русифицирован, категории и верстаки на русском.
На данный момент все они стяот 1 сталь, что делает текущую версию читерским модом, но она подойдет для одежды ваших поселенцев и декорации ваших поселений.

Читать еще:  Бесконечный рывок в Fallout: New Vegas

Проблема, которая может быть вам знакома по другим модам для создания предметов – пока что нельзя получить конкретную версию определенных предметов, так что вам может понадобиться модификация предметов по вашему вкусу.

Как использовать мод:

1. В вашем поселении в мастерской в одной из категорий выберите один из трех новых верстаков

2. Разместите ваш верстак и начинайте создавать предметы.

История версий:

0.3
* Расширено создание боеприпасов! Отдельный модуль позволит вам создавать компоненты боеприпасов (на данный момент гильзы и капсюли) и использовать их для создания новых боеприпасов.
* Расширено созданий хлама! Теперь это – опциональный модуль, и создается хлам на четвертом верстаке под названием “Рабочий верстак – хлам”.

Дополнения:
* Добавлено создание потрошителя в основной мод
* Добавлено создание оружия Института в довоенный/промышленный модуль
* Добавлены все комбинезоны убежищ в довоенный/промышленный модуль
* Добавлена категория “Гранаты – Сигнальные” в химлабораторию
* Добавлена категория “Тяжести” – штанги и подобное.

Изменения:
* Разделено создание боеприпасов – убрано из основного мода, теперь в опциональном модуле
* Исправлен баг с дубликатами и недостающими частями силовой брони при крафте
* Убрано требование способности для создания верстаков
* Балансировка определенных рецептов

0.2
К каждому создаваемому предмету добавлены требования по компонентам. Больше не является читерством!
Добавлены требования перков для продвинутых предметов. Многим требуются уровни в перках “Фанатик оружия”, Наука!, Эксперт-подрывник, Физик-ядерщик и Оружейник.
Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/”реалистичные” предметы. Остальные три модуля – довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам.
Добавлена броня синтов в довоенный/промышленный модуль
Добавлены новые предметы типа “хлам”
Исправлена проблема, при которой определенная броня показывалась несколько раз.

Установка:

Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager
Установка через NMM не только удобна, но и русифицирована.

Откройте C:Пользователи%USER%AppDataLocalFallout4plugins.txt
Добавьте строку “имя файла.esp” без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в SteamSteamAppscommonFallout 4Data”
Играйте!

Несовместимость:
Не должно быть. Этот мод не заменяет оригинальные значения, а добавляет новые. Он также совместим с другими модификациями для создания предметов.

Известные проблемы:
Когда вы создаете оружие и броню, вы не всегда получаете базовую версию. Могут быть различные модификации или другая версия предмета. Это происходит из-за ограничения в FormID предметов и не может быть исправлено без редактора.

Некоторые предметы имеют странные короткие названия, которые их полностью не описывают. Пока что отредактировать имена невозможно.

Создание легендарных предметов или предметов, которые дают вам оповещение “специальный предмет” не предназначены для создания. Моя игра вылетает, когда я пытаюсь их создать, так что они не включены в мод.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: