25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 «xHARU Build»

Fallout 4 «Построй собственный бассейн»

Автор: Akarnan
Версия: 3.0
Перевод: русский

Теперь у вас в Fallout 4 будет возможность построить свой собственный бассейн и функциональный душ!

Особенности:
— Добавляется 2 водных уровня плоскости (128х128 и 256х256) для бассейна. Водные уровни оснащены маркерами стыковки друг с другом и с большинством структур из Мастерской.
— Добавляется 1 полностью функциональная душевая насадка. НПС могут использовать и принимать душ, а также НПС и даже игрок будут автоматически раздеваться перед приемом душа и одеваться после приема душа.

Где все взять:
— Водные уровни плоскости находятся в Мастерской в разделе Структура >> Разное
— Душ находится в Мастерской в разделе Мебель >> Разное
— Если Вы войдете в режим Мастерской в режим скрытности, маркеры не будут показываться, что позволит разместить лестницу или статую в вашем бассейне.

Известная проблема:
— Обратите внимание, что из-за скрипта на раздевание, если у Вас размещено больше чем 64 душевых приспособлений, то при использовании душа 65-й+ НПС не будет раздеваться.
— Из за «корявого» игрового движка, все что будет находиться под водными уровнями которые вы разместите, будет считаться как подводный мир. Так что не стройте бассейны на крышах своих домов, это плохая идея.

Требования:
Fallout 4

Что в общем архиве:
Архив «BYOP» — основной мод. Все файлы запакованы в ba2 файлы. (AkaWaterWorld.esp, AkaWaterWorld — Textures.ba2, AkaWaterWorld — Main.ba2)
Архив «Loose hkx file» — (открытые .hkx файлы анимации), это для тех, кто имеет проблемы с анимацией в игре.
Архив «Loose Script Files» — (открытые скрипты), это для тех, кто имеет проблемы с упакованными скриптами в AkaWaterWorld — Main.ba2)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Установка вручную:
1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу «My DocumentsMy GamesFallout4»
2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
3. Скачайте и распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет 3 запакованных архива (смотрите выше что какой архив значит)
— Берем архив «BYOP», из архива берем файлы AkaWaterWorld.esp, AkaWaterWorld — Textures.ba2, AkaWaterWorld — Main.ba2 и кидаем в папку Data в игре.
— Если устанавливаете вручную, то открыть файл plugins.txt по пути «C:Users%USERNAME%AppDataLocalFallout4plugins.txt» и добавьте в него строку *AkaWaterWorld.esp
— Если у вас будут проблемы с анимацией, то берем архив «Loose hkx file», в архиве берем папку Meshes и кидаем в папку Data в игре.
— Если у вас будут проблемы со скриптами, то берем архив «Loose =»https://i.playground.ru/i/user/2059854/upload/c585eb4b1c4ce7dd32ae9c898fc29fef/7xnggf.jpg» alt=»»>

Fallout 4 «Homemaker — Expanded Settlements v1.35»

Автор:NovaCoru
Версия:1.35
Перевод:русский

Описание:
Вы ощущали что вашим поселениям чего-то «не хватает?» Хотите оживить ваши хижину и поселения? Домохозяйка поможет вам! Домохозяйка — это мод, который значительно расширяет систему игрового крафта для населенных пунктов и добавляет более 1000 новых, полностью сбалансированных предметов для крафта, начиная от автомобилей, холодильников до рабочих уличных фонарей и все все все, ну или почти все, что вы видите вокруг! Мод также имеет новые наборы предметов из Института, с перемещаемыми стенами, полами, лестницами и многое другое, все можно соединять между собой!

Читать еще:  Fallout 4 "Леди из DMC5 Спутница"

Обновление:1.35
— Внесены исправления для DLC Far Harbor.
— Navmeshing и другие исправления ошибок все еще находятся в стадии разработки.

Обновление:1.34
— Это небольшое исправление, чтобы исправить некоторые недостающие меню с новым патчем 1.5 и DLC

Вот несколько примеров того, что добавляет мод:
— 7 готовых наборов — городские кирпичные здания, прибрежные лачуги, теплицы Института, бункеры, кафе и склады! Все комплекты имеют проложенные navmeshed пути, все должно работать с НПС, за исключением пары бункерных дверей. Множество кирпичных зданий имеют некоторые известные проблемы, все они отмечены в описании предметов в моде, но они будут исправлены в следующих обновлениях.
— Большие сборные здания, такие как Дома Альянса, радиовышки, маяки, чтобы добавить немного атомосферности для ваших поселений!
— Сделан капитальный ремонт многих игровых категорий Мастерской, чтобы было легче находить нужные объекты.
— Сотни новых декоративных объектов, начиная от автомобилей, деревьев, кофеварок и многое, многое другое! В настоящее время включает в себя мониторы института и другие настенные объекты.
— Новые сельхоз культуры — такие как Илофасоль и Смоляника и рабочие посадочные кюветы, такие как в Грейгарден или Убежище 81.
— Новые кровати, стулья, туалеты, душевые, счетчики и другие предметы домашнего обихода, от довоенных, так и послевоенных! Кровати причисляются к общей сумме кроватей в поселениях, и да, двухъярусные кровати и двуспальные кровати считаются как две отдельные кровати.
— Тонны новых пригодных для использования вариантов освещения, начиная от свечей, настольных ламп, лампы дневного света, бочек с огнем, фонарей, и даже работающими уличными фонарями! Все электрические лампы используют пассивную энергию, как и другие, не соединяемые игровые огни.
— Тонны новых ограждений и заборов, которые могут быть использованы в ваших населенных пунктах, в том числе заборы из проволки, стены Альянса, военные заграждения БС, баррикады стрелков и многое другое!
— Многие, многие другие новые работоспособные объекты. Попробуйте и убедитесь сами! Подавляющее большинство объектов имеют правильное масштабирование иконок в Мастерской и сбалансированные рецепты, а также те, у которых этого нет, то будет в будущих обновлениях в ближайшее время!

Категории в Мастерской:
— Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
— Все новые наборы Домохозяйки находятся в категории Структуры / Homemaker, чтобы сохранить изменения. Новые ограждения находятся в новых категориях «Заборы», а также категория «Разное» была разделена на грузовые контейнеры, рейдерские и пункты супер мутантов и категории по умолчанию. Игровые категории домов и дверей остались неизменными.
— Категория мебели получила больше всего изменений. Стулья, контейнеры и столы были разделены на более управляемые категории. Категория «Стулья» изменена на «Сидения» и разделена на скамейки, диваны, стулья и табуреты. «Столы» также разбиты на журнальные столики и обеденные столы, прилавки и шкафы и разное. Контейнеры были разделены на дома, офис и разное. Кроме того, объекты-контейнеры, которые некогда хранились в разделе Украшения/Разное были перемещены в группу контейнеров, в основном в разделе «Прочее». Кроме того, была добавлена категория «Крепления», которая содержит много больших декоративных бытовых предметов, которые не вполне подходят в качестве украшений, а именно такие вещи, как ванны, душевые, раковины и др.
— Декоративные предметы такие как транспортные средства и ландшафтные, каждая имеет под категории для каждого объекта (автомобили, живые и мертвые деревья, камни, кусты и т. д.). Напольные покрытия была разделены на большие напольные покрытия, небольшие напольные покрытия и дорожки, содержащие новые объекты для пешеходов. Категория «Разное» разделена на экстерьер, интерьер, и другие и используется сейчас в основном для декорных предметов для домов, такие как детская площадка, ящики с документами и др. Кроме того, горшочные растения имеют свою категорию в разделе «Разное» и будет отображаться, когда вы найдете соответствующий журнал.
— Остальные категории более или менее остались нетронутым, за исключением освещения, которые были разделены на потолочные, напольные и настольные лампы, настенные светильники, и разные фонари.
— Как уже было сказано выше, игровые категории остались на месте, просто им даны новые названия, чтобы все соответствовало существующей системе. Ниже приведен список категорий до и после:

Читать еще:  Fallout 4 "Любители Объятий"

Здания / Разное -> Здания / Разное / Разное
Мебель / Стулья -> Мебель / Стулья / Стулья
Мебель / Столы -> Мебель / Покрытие / Разное
Мебель / Контейнеры -> Мебель / Контейнеры / Разное
Украшения / Напольные покрытия -> Декорации / Напольные покрытия / Большие напольные покрытия
Декорации / Разное -> Декорации / Разное / Разное
Мощность / Свет -> Питание / Свет / Разный свет
Ресурсы / Продукты -> Ресурсы / Продукты / Растения

Требования:
Fallout 4

Что в архиве:
Data — основной мод, установить папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов.
Patches — папка с патчами, внутри есть подпапки (читаем внимательно чтобы потом не было криков что ничего не работает!)
1. Build Set Disablers — внутри есть 6 патчей, для отключения бункеров, теплиц или то и другое. С припиской SK для мода Settlement Keywords Expanded, без приписки SK для тех кто не использует Settlement Keywords Expanded. Не используйте патчи с припиской SE если вы пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, в Settlement Keywords Independent все совместимо!
2. Compatibility Patches — патч для Settlement Keywords, на данный момент нет в нем смысла, для Settlement Keywords Expanded или Settlement Keywords Independent не требуется!
3. Streetlights — патч делает уличные фонари так, чтобы использовалось пассивное питания от проводов (старое поведение), а не через прямое подключение. Пригоден для использования с Settlement Keywords Expanded или без. Не используйте патчи с припиской SE если вы пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, в Settlement Keywords Independent все совместимо!
4. Unlocked Institute Objects Patch — внутри 2 патча, патч разблокирует возможность использования объектов Института без выполнения квеста «Учреждение закрытого типа». Использовать только один ESP, если у вас есть Settlement Keywords Expanded, а для Settlement Keywords Independent использовать тот патч, который приложен в самом моде Settlement Keywords Independent!

Установка:
— Скачать и установить с помощью НММ менеджера или вручную, установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать.

Fallout 4 «Иммерсивные поставщики / Immersive Vendors v.1.3»

Если вы уже начали заниматься обустройством своих поселений и дошли до постройки торговых палаток (прилавков — магазинов), то наверняка обратили внимание, что прилавки то пустые, прилавок есть, продавец есть, а продаваемых товаров нет на витринах? Ну как так то? Данный мод решает данное несоответствие, теперь у всех торговых прилавков которые вы будете строить в своих поселениях, будут визуально отображаться товары (это просто декорации), и все товары будут соответствовать предназначению магазина, то есть если оружейный магазин, то на прилавке будут находиться соответственно товары связанные с арсеналом, медицинский прилавок, значит товары будут отображаться только медицинского характера и так далее. Оно как-то и живее все будет и достовернее.

Читать еще:  Fallout 4 "Улучшенные текстуры ландшафта"

Обновление:1.3
— Добавлена поддержка установки мода через NMM менеджер!
— Произведены различные исправления высоты предметов
— Добавлены переделанные прилавки для уровня 1
— Теперь переделаны все возможные магазины, которые доступны для размещения в поселениях.

Обновление:1.2
— Добавлено 2 опциональных варианта вида прилавков, без гигантского реквизита на верхней части прилавка (то есть без каски, без бутылки и так далее), но с вывеской на крыше и прилавки без гигантского реквизита на верхней части прилавка и без вывески на крыше.
— Добавлен вариант мода с выбором вариантов прилавков непосредственно в самой игре.

Что имеется на данный момент:
— Мод улучшает внешний вид всех магазинов прилавков которые вы размещаете в своих поселениях. В частности . магазин брони, бар, клиника, одежда, общие товары, магазины 1, 2 и 3 уровня.
— Для возможности постройки прилавков вам как обычно требуются перки Местный лидер ранг 2 для обычных прилавков или Коллекционер крышек ранг 2 и Местный лидер ранг 2 для больших прилавков с створками.
— Имеется 3 различных варианта прилавков
— Три различных варианта установки мода

В планах:
— Как выйдет Креатон Кит, то мод будет расширяться, добавляя такие возможности как, ночью товар будет исчезать, если продавец уходит спать и так далее.

Требования:
Fallout 4

Что в архиве:
00 — Core — основной мод (обязательно к установке)
01 — T3 Without giant props on the top (опция) — устанавливать по желанию, прилавки без гигантского реквизита на верхней части прилавка (то есть без каски, без бутылки и так далее), но с вывеской на крыше. Этот вариант будет не совместим с будущими версиями!
02 — T3 Without giant props and without sign on top (опция) — устанавливать по желанию, прилавки без гигантского реквизита на верхней части прилавка и без вывески на крыше. Этот вариант будет не совместим с будущими версиями!
03 — InGame Selectable T3 all three variants — (опция) — устанавливать по желанию, выбор вариантов прилавков непосредственно в Мастерской (без створок, без реквизитов на крыше, без вывесок на крыше или со всеми этими плюшками). Настоятельно рекомендуется использовать этот вариант. Ближайшие версии будут иметь только этот вариант!

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скопируйте папку Meshes из папки «00 — Core» в папку Data в игре.
Опциональные модули:
2. Выберите вариант «01 — T3 Without giant props on the top» или «02 — T3 Without giant props and without sign on top» или «03 — InGame Selectable T3 all three variants»
3. Скопируйте папку Meshes в папку Data в игре, с заменой файлов.
4. Если вы предпочтете вариант «03 — InGame Selectable T3 all three variants», скопировать также Meshes и ImmersiveVendors.esp в папку Data в игре

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector