Fallout: New Vegas – Honest Hearts
Перерождение Honest Hearts / Honest Hearts Reborn
Перерождение Honest Hearts / Honest Hearts Reborn
Описание:
В попытке улучшить положительные стороны дополнения “Honest Hearts”, “Honest Hearts Reborn” стал совершенно новым дополнением, рассказывающим историю Джошуа Грэхема после его принесения в жертву руками Цезаря. Вы вновь отправитесь в Зайон, но в этот раз увидите куда более населенный и опасный мир, где вас ожидают новые племена, фракции и более 30 полностью озвученных персонажей.
Представьте, что событий Honest Hearts никогда не было; что Белоногие не разрушали Новый Ханаан. Что, если судьба Джошуа все еще неизвестна, и его отношение (к Легиону и Новому Ханаану) все еще формируется? Что, если есть легионеры, все еще преданные Джошуа и ищущие его вопреки приказам Цезаря; племена, чтящие миф о нем; новые ханааниты, по-разному помнящие Джошуа: кто с ненавистью, кто – с любовью?
Готовьтесь узреть совершенно другой Зайон и услышать иную историю.
Помимо перевода:
- Было удалено много лишних записей, без причины затрагивающих не связанный контент.
- Удалены ненужные перезаписи скриптов, которые могли и вызывали бы конфликты с модами, меняющими оригинальные скрипты.
- В файлах были перезаписи оригинальных объектов с изменением названий. Такие изменения были превращены в новые записи.
Особенности:
– Полная переработка оригинального DLC
– 30 полностью озвученных NPC
– 3 новых компаньона
– более 20 квестов
Требования:
Fallout: New Vegas
Honest Hearts DLC
Баги/конфликты:
Возможны конфликты с модами, меняющими каньон Зайон или затрагивающими персонажей дополнения.
Во избежание конфликтов и наложения локаций друг на друга рекомендуется играть персонажем, еще не проходившим оригинальный сюжет дополнения.
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Удаление:
Благодарности:
У меня вылет был пока только один. Игрового времени пока немного больше 3 часа изучения и пары побочных квестов.
Из явных минусов, что пока обнаружилось:
1) старая карта накладывается на новую (перк “исследователь”), из-за чего одновременно видны ключевые места-марки старой и новой карт. Хотя, и в “новой” карте этих марок маловато и не отмечены некоторые ключевые места типа мостов, постов рейнджеров и т.п.
2) Как уже писалось до меня, навмеши кривые, напарники и легионер постоянно застревают.
3) Дошёл до лагеря Опалённых на Северо-западе карты – радиовышка, на карте местности дверь, по факту – под курсором не “видно” и не зайти. То же самое в лагере дикарей на юге (забыл название). И вообще много таких мелких раздражающих косяков.
4) Убрано много того, чего ИМХО убирать не стоило – к примеру, типа пещер и терминалов Выжившего (при этом старый лагерь выходцев из 22го убежища сохранён и даже есть записка о духе-убийце). Лично мне терминалы Выжившего делали хорошую “атмосферу”.
5) Часто замечал висящие в воздухе деревья и текстуры
6) “Шаманка” предлагает арендовать у неё помещение, но ничего не просит взамен – лекарств, скажем, или патронов и другого снаряжения. И с какого перепугу в пещере на высокой скале убежище? Ладно бы внутренности старого самолёта, чудом не сгнившие за 200 лет, или какая-нибудь станция рейнджеров с небольшим противоатомным подвалом-укрытием, но убежище.
7) Перевод действительно кривоват.
Так что, наверное, пройду до конца, потом снесу и буду гулять по ванильному Зайону.
Опять же, имхо, задумка хорошая, но было бы лучше расширить карту и ДОПОЛНИТЬ ванильный Зайон данной квестовой линией параллельно с основным квестом.
Прохождение игры Fallout: New Vegas Honest Hearts
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Fallout New Vegas Honest Hearts, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Fallout New Vegas Honest Hearts. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Fallout New Vegas Honest Hearts читайте у нас на сайте.
Оглавление:
Happy Trails Expedition
После установки дополнения Honest Hearts и загрузки игры станет доступен новый радиосигнал, указывающий на задания дополнения. Кроме того вы можете просто выбрать задание из списка в журнале.
Найдите Джеда Мастерсона (Jed Masterson) в районе Северного Прохода (Northern Passage). Обнаружить его можно в небольшой пещере, ко входу в которую ведет узкий каньон.
Первым, кто встретится вам в пещере, и будет Джед Мастерсон (Jed Masterson). Вы можете поговорить с ним на самые разные темы, однако начать нужно с самого важного – с возможности присоединиться в каравану.
Чтобы отправиться с караваном, вам для начала нужно будет распрощаться со всеми своими спутниками. Вам также придется разобрать свой рюкзак и оставить в нем не более 75 фунтов груза.
Поговорите с Джедом насчет ограничения веса. Если ваш навык выживания (Survival) выше 50, тогда вы сможете уговорить его позволить вам взять 100 фунтов вместо 75. Аналогичный результат возможен при наличии способностей “Крепкий хребет” (Strong Back) или “Барахольщик” (Pack Rat).
Также вы можете поговорить с Рики (Ricky). С этим молодым мужчиной в голубом комбинизоне жителя убежища вы также сможете обсудить несколько различных вопросов и даже несколько раз проверить свои навыки общения. В случае успеха он согласится тащить 25 фунтов вашего скарба на себе..
Ящик рядом с Джедом станет отличным местом хранения для всех предметов, которые вы все-таки не сможете взять с собой. Впрочем, от некоторых предметов не стоит отказывать ни в коем случае – нескольких вариантов вооружения, патронов, стимуляторов, а также хорошая броня.
Когда же вы будете готовы отправиться в Зайон, сообщите об этом Джеду. В этот момент вы увидите сюжетный ролик – заставку Honest Hearts.
По окончании ролика вы получите некоторую сумму денег с можете перейти к выполнению следующего задания.
Arrival at Zion
Получить это задание можно уже в Зайоне (Zion). После вступительного ролика и небольшого разговора, ваш караван подвергнется нападению со стороны представителей диких племен. Держитесь подальше и все у вас будет хорошо.
К сожалению, во время нападения все ваши товарищи по каравану погибнут. Однако же это даст вам отличную возможность собрать с их остывающих трупов так необходимые вам вещи 😉
Когда же пыл нападающих начнет сходить на нет, вы, при желании, сможете спокойно перебить оставшихся представителей племени Белые Ноги (White Legs). Это не слишком важно, так что можете просто отправиться дальше по дороге к мосту, тем не менее убивая встречающихся на пути дикарей. Как только вы пересечете реку, вы встретите весьма полезного спутника, так что будьте внимательны и не пристрелите его нечаянно.
Кстати, этот самый спутник издалека выглядит точно как представитель Белых Ног. Однако, если вы его нечаянно пристрелите, это поставит жирный крест на всей истории дополнения.
Преодолев мост, на гряде с левой стороны, вы встретите Следует-За-Мелом (Follows-Chalk). Поговорите с ним, и он с радостью присоединится к вам в качестве спутника. Он поведет вас в лагерь своего племени Мертвая Лошадь, расположенный около реки.
Следует-За-Мелом (Follows-Chalk) укажет вам путь и объяснит, что на самом деле вы заблудились. Внезапно, по пути вы наткнетесь на гигантского яо-гая, однако он не будет преследовать вас, если вы продолжите двигаться своим путем.
Расщелины и скалы Зайона очень запутанны и опасны. К счастью умения Следует-За-Мелом помогут вам найти верный путь. Кстати если вы посетите все пики Зайона, то получите не просто несколько дополнительных отметок на карте, но и +3 восприятия. Все полученные маркеры карты в будущем весьма облегчат путешествия по Зайону.
Перед тем как войти в лагерь, осмотрите местность на предмет ловушек. Преодолев их, отправляйтесь в Пещеру Ангела (Angel Cave) и поговорите с туземцем, который отправит вас к Джошуа Грехему (Joshua Graham). Разговор с ним станет финальной точкой в данном задании и откроет для вас путь дальше.
Roadside Attraction
Согласитесь помочь Джошуа Грехему (Joshua Graham), и вы получите это задание. Вообще-то этот квест первый в цепочке из трех миссий, и вам предстоит выполнить их все, чтобы продолжить прохождение сюжета дополнения.
Вся цепочка заданий посвящена сбору припасов для некого Дениэла (Daniel) из лагеря Скорбящих (Sorrows camp), расположенного в северной части парка.
Отправляйтесь по ущелью, ориентируясь на маркер задания, пока не наткнетесь на разбитый автобус. Осмотрите окрестности, пока не найдете разбитый компас. Чтобы его починить, нужен навык починки равный 30 и выше.
Это очень простое задание. От вас требуется просто наблюдать за Белыми Ногами и монстрами во время путешествия по парку. Внимательно исследуйте местность – это позволит значительно ускорить последующие перемещения за счет отметок на карте.
Gone Fishin’
Еще одно задание, которое вам даст Джошуа Грехем (Joshua Graham) из лагеря Мертвой Лошади (Dead Horse Camp).
Эта миссия приведет вас в речную сторожку (Zion Fishing Lodge), где предстоит найти две переносных рации.
Учтите, внутри вас ждут несколько гекко, так что приготовьтесь к небольшой драке.
Обязательно проверьте запертый шкаф за стойкой – найдите ключ в ящичке в ванной или вскройте замок отмычкой. Заберите обе рации и отправляйтесь на выполнение последнего задания.
Tourist Trap
Это последнее из трех заданий, которые вам даст Джошуа Грехем (Joshua Graham).
Дорога приведет вас в центральный магазин Зайона (Zion General Store) в поисках продуктовых пайков разведчиков Ли’Л (Li’l Scout Lunchboxes). Внутри магазина уничтожьте гигантских мантисов и приступайте к поискам.
К счастью, метки на карте отмечают местоположение всех пяти пайков. Четыре их них спрятаны прямо внутри магазина.
Пятый паек заперт в задней комнате. Чтобы вскрыть замок отмычкой понадобится навык взлома 50 и выше. Или же вы можете найти ключи внутри кассового аппарата и ящика с инструментами.
Покинув магазин, стоит отправиться по трассе к Базе зайонских рейнджеров (Zion Ranger Station). Приготовьтесь к тому, что внутри базы вам придется сразиться с несколькими монстрами.
В задней комнате базы вы обнаружите испорченные медикаменты. Чтобы их привести в норму потребуется одна из следующих вещей – крепки алкоголь, навык медицины от 30 и выше или же клейкая лента и скипидар. Оба последних предмета вы сможете найти тут же, на Базе рейнджеров.
Кстати вы можете забрать и испорченный набор. Вне зависимости будете вы чинить комплект или возьмете как есть, задание на этом завершится.
Закончите свою работу в качестве курьера, передав все предметы, собранные во время предыдущих трех заданий, Дэниэлу (Daniel). Найти его можно в Теснине (Narrows) в северной части парка.
Как только вы войдете в Лагерь Скорбящих (Sorrows Camp), к вам обратится Бодрствующее Облако (Waking Cloud). Поговорите с ней, пока она не позволит вам встретиться с Дэниэлом (Daniel).
Передайте собранные припасы Дэниэлу и завершите задание. Правда тут же вы получите еще четыре. На этот период Следующий-За-Мелом (Follows-Chalk) покинет вас, а его место займет Бодрствующее Облако (Waking Cloud). Следующий-За-Мелом (Follows-Chalk) останется ждать вас в лагере Мертвых Лошадей (Dead Horses Camp), так что вы все еще можете выполнить его второстепенные задания, если поговорите с ним.
Как только Бодрствующее Облако (Waking Cloud) присоединится к вам, общее число Белых Ног в регионе возрастет.
The Grand Staircase
Теперь Дэниэлу (Daniel) понадобится карта, так что он отправит вас в Пещеру утренней славы (Morning Glory Cave). Как только вы покинете Теснину (Narrows), вы вновь встретитесь с Джошуа Грехемом (Joshua Graham). До тех пор, пока вы не поговорите с Дэниэлом об уничтожении племени Белых Ног, он будет болтаться поблизости. Впрочем не стоит торопиться.
Покинув Теснину (Narrows), вы столкнетесь еще и с Бодрствующим Облаком (Waking Cloud). Она даже предложит стать вашим проводником. И поверьте, лучшего варианта вам не найти. Кроме того у туземки найдется пара полезных советов по каждому из заданий Дэниэла.
Чтобы сэкономить время, с помощью карты переносимся к центральному магазину Зайона (Zion General Store). Оттуда до Пещеры утренней славы (Morning Glory Cave) уже рукой подать.
Внутри пещеры Бодрствующее Облако (Waking Cloud) предупредит вас о “Отце из Пещеры” (Father of the Caves). Не обращайте внимание на эти суеверия и смело отправляйтесь внутрь.
Найдите дверь, с двух сторон отмеченную черепами коров. Она окажется заперта, и если вам не хватит навыка, чтобы открыть ее, тогда загляните в вещевой мешок на выступе справа – там обнаружится ключ.
Будьте осторожны, как только войдете в эту дверь. Ваш дальнейший путь будет отмечен множеством ловушек, так что придется быть очень внимательным. Ваша цель находится в охраняемой области. Это всего лишь вещевой мешок, однако в нем вы найдете карту региона Большая лестница (Grand Staircase Region).
Одно задание выполнено – еще три впереди. Внутри пещеры вы, кстати, можете обнаружить еще всякий мусор, но ничего особенно хорошего вам не попадется. Самые любознательные могут добыть немного интересной информации о “Отце из Пещеры”, взломав местный компьютер.
The Advance Scouts
Чтобы выполнить это несложное задание, вам нужно будет только драться. На подходе к маркеру задания, Бодрствующее Облако (Waking Cloud) предложит вам выбрать тактику – либо пробиться в лагерь с боем, либо незаметно пробраться внутрь и выкрасть оба боевых тотема.
Если вы выберите второй вариант, то лучше всего использовать стелс-бой и умения Бодрствующего Облака (Waking Cloud). Как только тотемы будут у вас, задание завершится.
Однако, конечно, проще всех перебить. В каждом из лагерей находится по 2-3 туземца из Белых Ног. Причем ружьем вооружен только один из них, а остальные сражаются в ближнем бою.
Кстати не упустите возможность прибарахлиться. Белые Ноги вооружены редким и ценным оружием – 12.7-мм пистолеты-пулемёты (12.7 submachinegun) и пожарные топоры (fire axe). Не забывайте обыскивать тела побежденных противников.
Retake the Bridge
Отправляйтесь дальше к мосту Пайн Крик (Pine Creek Bridge). По пути вам попадется патруль из четырех или пяти Белых Ног. Просто перестреляйте их, и задание закончится.
Sanctity of the Dead
Еще одно весьма простое задание, однако не без вариантов. Когда вы доберетесь до места захоронения Белых Ног, вы заметите нескольких Скорбящих (Sorrows) на берегу реки.
Поговорите с Танцующим Пламенем (Dancing Flame) из племени Скорбящих (Sorrows). Вы можете попросить туземцев помочь вам драться или же держаться в стороне, если боитесь за их жизнь. Впрочем, если вы планируете все-таки драться с Белыми Ногами, то любая помощь не помешает.
Если ваш навык обещения равен 75 или выше, вы можете уговорить Скорбящих оставить идею драться с Белыми Ногами. В этом случае задание сразу же завершится.
Flight from Zion
Это задание вам даст Дэниэл в процессе выполнения квеста “Собирается буря” (Gathering Storms). Если вы решите покинуть Зайон, то кроме предыдущих дополнительных заданий, вам предстоит сделать еще следующее.
Как раньше уже упоминалось, вы не сможете пользоваться быстрым перемещением с помощью карты, пока находитесь в процессе выполнения этого задания, так что к цели придется идти пешком.
Подходя к туннелю Пайн Крик (Pine Creek Tunnel), приготовьтесь к бою. Ваши союзники будут сражаться с Белыми Ногами, так что вам придется помочь. Но будьте внимательны и не пристрелите кого-нибудь из товарищей.
Когда все Белые Ноги будут убиты, к вам подойдет Соль-На-Раны (Salt-Upon-Wounds) и начнет разговор.
Существует два способа завершить общение с Солью-На-Раны (Salt-Upon-Wounds) – начать бой или же пройти проверку общения (если ваш навык 75 и выше).
Чем бы не закончилась ваша стычка с Солью-На-Раны, обратитесь к Дэниэлу (Daniel). Он спросит, все ли в сборе. Если вы ответите утвердительно, то потеряете возможность выполнить предыдущие три дополнительных задания.
Когда вы сообщите Дэниэлу (Daniel) о готовности выдвигаться, он отдаст вам детонатор. Вам останется лишь взорвать его. Это обрушит туннель Пайн Крик и положит конец агрессии Белых Ног.
Fallout: New Vegas – Honest Hearts | Honest Hearts
Fallout: New Vegas – Honest Hearts
- Fullrest
- Игры
- Fallout: New Vegas
- Honest Hearts
Fallout: New Vegas – Honest Hearts
Дополнение Honest Hearts является полной противоположностью первому DLC для Fallout: New Vegas. Если в Dead Money приключения разворачивались в небольшом самодостаточном мире, заботливо отделенном от огромных открытых пространств Мохаве, то Honest Hearts, напротив, добавляет на карту пустыни еще больше новых территорий – зато предложенный здесь сюжет выглядит не просто слабоватым, а, прямо скажем, недоработанным.
Ваше путешествие в Зайон, национальный парк штата Юта, начинается после приема радиопередачи: торговцам компании «Счастливые тропы» в их экспедиции нужна лишняя пара рук. Разумеется, вам придется присоединиться к ним и пуститься в опасный путь – в конце концов, именно для этого вы и покупали дополнение. Взять с собой напарника не получится, вдобавок придется распроститься с большей частью инвентаря: ограничение по весу – 75 фунтов (впрочем, есть несколько возможностей поднять эту планку до 100 фунтов). Как только доберетесь до Зайона, все ваши спутники будут перебиты бандой Белоногих, и вы окажетесь в одиночестве на неизвестной опасной территории.
Вскоре к вам присоединится новый напарник – дикарь Follows-Chalk, новичок из клана Мёртвые Лошади. Он предлагает вам вместе пробираться к лагерю его племени (там, кстати, вы обнаружите легендарного Горелого – персонажа, имевшего непосредственное отношение к Цезарю). По пути вы встретите еще одно дружелюбное племя – так называемых Скорбящих. Это мирное племя охотников и собирателей, воевать с людьми они не могут, да и не хотят – в общем, если бы не Дэниел из уничтоженной группы Нью-Ханаанитов, который пытается увести Скорбящих подальше от мест обитания воинственных Белоногих, им пришлось бы туго.
Судьба этого племени зависит только от вас: вы можете помочь Дэниелу эвакуировать их из Зайона, а можете убедить их присоединиться к борьбе Горелого и Мертвых Лошадей против Белоногих. Только от вас зависит, пощадите ли вы кровожадного вождя Белоногих или позволите его казнить (впрочем, это можно сделать собственноручно). От принятых вами решений зависит не только физическое выживание Скорбящих, но и духовная судьба этого племени: озлобятся ли они, утратив миролюбие и милосердие, или будут вечно сожалеть об утерянном Зайоне, или легко смирятся с этой потерей – всё это зависит только от действий ГГ.
События дополнения развиваются на территории каньона Зайон, в который можно попасть через северный проход. Вскоре после прибытия в Зайон каравана Курьера, главный герой и его спутники подвергаются нападению Белоногих, в результате которого выжить удаётся только Курьеру. Пытаясь найти путь обратно, он оказывается втянут в войну местных племён и противостояние между миссионером из Нью-Ханаана и легендарным Горелым в частности. Отныне судьба всего региона и его обитателей зависит от выбора игрока.
Тут в какой-то степени представлены и духовные поиски, и вопрос выбора; “по касательной” затронуты другие важные вещи; просматривается некая идеализация племенной жизни, вообще свойственная индустриально развитому Западу – в общем, есть над чем поразмыслить. И всё же самая интересная часть дополнения – это не нравственный выбор, не проблема ответственности и пр.: самое чудесное и впечатляющее – территория Зайона. Пёстрая, сочная, яркая, восхитительная местность, которая в отличие от остальных территорий Северной Америки почти не пострадала от ядерной катастрофы; никогда не свойственный этой серии ландшафт – яркие краски, деревья, дождь! Это место – просто рай для выжившего: правда, тут вы не найдете никаких стимуляторов, зато в избытке мясо и фрукты, и вы сможете готовить такие блюда, которых ваш Курьер никогда раньше не пробовал.
Карта, в общем-то, не такая уж и большая, но нам предлагают почти 60 локаций и интереснейшего нового врага – яо-гая. Конечно, его не сравнить ни с когтем смерти, ни с касадором, но всё же этот мутировавший медведь представляет серьезную опасность для любого, кто решит проходить дополнение низкоуровневым персонажем. Ну и, разумеется, новое оружие – в том числе уникальная перчатка Её Объятие (She’s Embrace), которую лучше испробовать самому, чем читать о ней.
В общем, Зайон – такое место, которое могло бы предложить массу удивительных и неповторимых приключений. Очень жаль, что разработчики не воспользовались этой возможностью: в игре есть несколько побочных квестов, но лишь один из них представляет собой нечто особенное (об этом позже). Самое разочаровывающее – поверхностность и недостаточная проработанность основного квеста, который в итоге сводится к банальной дилемме: к кому из двух лидеров присоединиться. Выбор в любом случае очевиден: один из них – картинно заламывающий руки пацифист, другой – типичный кровожадный убийца. В общем, кого бы вы ни отыгрывали, долго раздумывать и кидать жребий тут явно не придётся. (Кстати: какой бы выбор вы ни сделали, жертвы всё равно будут. Много.)
Любой, кто не понаслышке знаком с литературой и кинематографом последней трети XX столетия, найдет в Honest Hearts множество аллюзий (самые известные из них, пожалуй, – отсылки к фильмам «Апокалипсис сегодня» и «Берег москитов»). Очень жаль, что дополнение оставляет «за бортом» интереснейшие нравственные и философские вопросы, которые прекрасно вписались бы и в его атмосферу, и в сюжет, и органично смотрелись бы в серии в целом, существенно обогатив ее. Многие интересные и важные вещи могли бы прямо или косвенно войти в побочные квесты – но вместо этого нам предлагают убить яо-гаев в пещере, вернуть потерявшегося ягнёнка, отыскать саквояж с медикаментами…
Я бы посоветовал не особо заморачиваться на побочные квесты, а исследовать мир по-своему. Тем более что самая лучшая история затеряна среди каньонов, ее убрали от игрока с глаз долой, и встретиться с ней сможет только самый любопытный и настойчивый исследователь. Я говорю о квесте Приз за выживание – о поиске шести тайников, оставленных Рэндаллом Кларком (человеком, который станет культовой фигурой для детей, попавших в каньон Зайон и впоследствии ставших племенем Скорбящих).
Из дневников Кларка вы узнаете его простую и берущую за душу историю – горькую и незамысловатую, лишенную литературных «красивостей»: историю, подобную которой здесь никак не ожидаешь встретить.
Тем не менее, дополнение в целом весьма предсказуемо, да и запоминающимся его, пожалуй, не назовешь. Ну да: больше уровней (левелкап повышается на 5); новые перки, новое оружие, новые враги – в общем, весь «джентльменский набор» вроде бы представлен.
Пожалуй, поклонники вселенной Fallout будут довольны Honest Hearts – его действительно следует пройти – но вряд ли кому-то захочется возвращаться сюда снова и снова.