26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Исправления для Fallout 4

Неофициальный патч для Fallout 4 исправляет «все» баги в игре

За неполные полгода с момента релиза ролевая игра Fallout 4 получила четыре обновления, бета-версия каждого из которых проходила публичное тестирование. Несмотря на это, игроки до сих пор сталкиваются с неприятными багами, некоторые из которых даже способны сделать определённые задания невыполнимыми. Группа поклонников решила не дожидаться, пока разработчики их устранят, и выпустила собственный патч с сотнями исправлений.

Неофициальный патч (он называется Unofficial Fallout 4 Patch или UFO4P) создан командой, выпустившей аналогичные патчи для The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim. Авторы обновления уверяют, что исправили «все» баги в игре, которые остались без внимания разработчиков и которые возможно устранить при помощи пакета инструментов Creation Kit и различных любительских приложений. Они также утверждают, что патч безопасен и пользователям не стоит переживать по поводу каких-либо нежелательных изменений. Кроме того, они постарались сохранить совместимость игры с большей частью существующих модификаций. Не помешает патч и всем последующим официальным обновлениям — команда обещает оперативно удалять все изменения, которые совпадают с теми, которые вносят разработчики из Bethesda.

Патч можно загрузить на NexusMods. Для его установки потребуется версия Fallout 4 не старее 1.5.146. Он избавляет игру от багов, связанных с боевой системой, перками, заданиями, неигровыми персонажами, компаньонами, объектами, предметами, поселениями и текстом. Стоит иметь в виду, что весь отредактированный текст появится в игре на английском независимо от выбранного языка, но в будущем авторы планируют решить эту проблему. Полный список изменений опубликован на странице проекта на сайте AFK Mods. Там же можно сообщить его разработчикам о неисправленных багах, если таковые обнаружились. На момент подготовки этой заметки обновление было загружено почти 20 тыс. раз, а количество просмотров его страницы достигло отметки 133 тыс.

Бета-версия последнего на данный момент официального патча для игры, обновляющего её до версии 1.5, была выпущена в Steam 20 апреля. Это обновление привнесло поддержку второго дополнения, Far Harbor (его релиз намечен на май этого года), различные геймплейные исправления и обновлённый режим выживания (Survival Mode), а также улучшило оптимизацию. В ближайшие недели разработчики обещают выпустить патч на Xbox One и PlayStation 4.

В настоящее время продолжается закрытое тестирование Creation Kit и созданных с его помощью модификаций для игры. Перед установкой любого патча разработчики советуют всем использующим сторонние моды пользователям отключить их и сделать копию файлов сохранений.

Fallout 4. Решение проблемы с интерфейсом.

Решение проблемы отображение интерфейсов взлома и силовой брони под “квадратное” разрешение.

Для начала скачайте Фаил , содержащий модификации интерфейсов взлома и силовой брони.
Закидываете его в папку с игрой(D:GamesFallout 4)

Далее заходите в Конфиг-фаил: C:Users”USER_NAME”DocumentsMy GamesFallout4Fallout4.ini

1: В разделе [Interface] в конце дописывайте строчки:
fLockPositionY = 100.0000
( Расположение интерфейса взлома)
fUIPowerArmorGeometry_TranslateZ = -18.0000
(Расположение интерфейса силовой брони)
fUIPowerArmorGeometry_TranslateY = 450.0000
(Масштаб интерфейса силовой брони)

2: В разделе [Archive], строку: sResourceDataDirsFinal=STRINGS
Заменить на: sResourceDataDirsFinal=STRINGS, INTERFACE

Сохраняйте, запускайте игру. Если отображение интерфейсов будет не совсем ровное, отредактируйте значения указанные выше.
Приятной игры.

Читать еще:  Редакторы для Fallout 4

Пикабу не пропустил слешы, поэтому впишу здесь.

Заменить на : “sResourceDataDirsFinal=STRINGS, INTERFACE”

Ребзя
для тех у кого ВЫЛЕТАЕТ

Методом проб и ошибок наконец то заставил ее заработать. на пикабу и в куче одинаковых статей в нете пишут одно и тоже, а толку ноль

Крч, я сделал так – скачал архив, в файл ini добавил строки как положено. разрешение задал свое 1152×864, запускаю – всё гут, загружаю игрульку – тупо вылет без ошибок.

Удаляем нах эти файлы из папки Interface которые должны были скопировать – вуа – ля всё работает. пока не словил бага спустя 30 часов игры, думаю и не будет.

Спасибо добрый человек. Хотя я уже привык взламывать по звуку)))))))))))

Интересно когда пофиксят постоянно замыливающиеся текстуры(

На какой минимальной комплектации удастся запустить?

Только надо конфиг настроить.

Вот [Ссылка]( https://pikabu.ru/story/optimizatsiya_fallout_4_dlya_slabyik. ) с настройками, только всё не копируете, там в некоторых местах либо значение неверно указанно, либо строка криво написана.

Уммм, мне даже несколько неудобно)) У меня 2 гига ОЗУ, Gf 8800gt 512, phenom 555

Не знаю. у меня из 4тырёх гигов со всеми танцами с бубном всё равно с игрой 3.7 оперативы заняты, иногда уходит значение в потолок и начинаются фризы.

Я в общем то и не сильно надеялся в принципе.

T-60 power armor

Fallout 4 Raider Power Armour

Открыть “умные” замки можно с помощью сразу нескольких багов

Начиная с прошлой недели ИБ-специалисты обнародовали сразу несколько отчетов, рассказывающих об абсолютной незащищенности «умных» замков канадского производителя Tapplock. Стоит сказать, что стоят такие гаджеты по 99 долларов за штуку.

Первыми о незащищенности Tapplock сообщили исследователи Pen Test Partners. Они обнаружили, что замок можно разблокировать и без отпечатка пальца его владельца, так как коды разблокировки генерируются на основании BLE MAC-адреса устройства. Адрес преобразуется с помощью устаревшего алгоритма MD5, который с легкостью может быть взломан. Так как Bluetooth-замки разглашают свои BLE MAC-адреса всем желающим, атакующему не составит труда приблизиться на нужное расстояние, узнать адрес, обработать его с помощью MD5 и получить хеш, использовав его для разблокировки замка.

Разработчики Tapplock пообещали устранить очевидную брешь в безопасности, временно отказавшись от разблокировки замков «по воздуху». Однако на этом их проблемы не закончились.

Вдохновившись исследованием Pen Test Partners, греческий ИБ-специалист Вангелис Стикас (Vangelis Stykas) тоже решил изучить «умные» замки Tapplock и обнаружил, что API-сервер компании разглашает конфиденциальные данные пользователей. В результате злоумышленник может как узнать о местонахождении замка, так и разблокировать его.

Исследователь продемонстрировал, что имея собственный аккаунт Tapplock (для этого понадобится лишь email и официальное приложение) и зная ID чужого аккаунта, можно без труда пройти аутентификацию и прохватить управление устройством.

Дело в том, что разработчики Tapplock не потрудились должны образом обезопасить свой бэкэнд и даже не используют HTTPS. Впрочем, ничего взламывать и брутфорсить не придется, так как номера ID присваиваются аккаунтам по предсказуемой нарастающей схеме, как номера домов или улиц. Хуже того, API не ограничивает количество обращений, то есть извлекать пользовательские данные с серверов можно до бесконечности.

Читать еще:  Fallout 4 "Роботы помощники"

В итоге всего пара команд через терминал позволяют получить от API Tapplock информацию об адресе, где замок был разблокирован последний раз, открыть его через официальное приложение, или поехать на место и применять технику, описанную аналитиками Pen Test Partners, после чего устройство так же будет взломано и разблокировано.

И даже это еще не все. Исследователи также предъявляют претензии и к физической безопасности Tapplock и самой конструкции замков. К примеру, в начале июня 2018 года ютюбер JerryRigEverything продемонстрировал, что вскрыть «умный» замок можно с помощью специальной вакуумной присоски, фактически без помощи инструментов. В ответ на это разработчики заявили, что ему просто попался бракованный замок.

На прошлой неделе еще один специалист рассказал в Twitter, что Tapplock можно развинтить с помощью обычной отвертки, а также приложил письмо с ответом производителя. В письме исследователю сообщили, что компания не видит в этом большой проблемы, ведь для людей, у которых с собой отвертки нет, замки неуязвимы.

Специалисты Pen Test Partners так же проверили Tapplock на устойчивость и обнаружили, что простой болторез тоже отлично справляется с поставленной задачей.

ENBOOST FOR FALLOUT 4 / УБИРАЕМ ЛАГИ

Название: enboost для fallout 4 v.0.291
Автор: Б.Воронцов

Описание:
Автор известной графической утилиты ENBSeries, Борис Воронцов, сделал версию для Fallout 4. Это самая версия включает в себя особенность АнтиФриз (AntiFreeze) и ENBoost, подобно тому, что было для Skyrim и Fallout 3. Данный патч пока не включает в себя никаких графических улучшений, он предназначен для исправления тормозов, лагов.

Обновление:0.281
— Эта версия теперь именуется как ENBoost, подобно той функциональности, что было для Skyrim and Fallout 3 ENBoost.
— Добавлена функция управления памятью, чтобы избежать проблем с LOD`ами, для пользователей с не достаточным размером физической видеопамяти и для будущих модов, в файл enblocal.ini добавлена категория [MEMORY], определение видео памяти будет на основе информации, представленной инструментом VRamSizeTest DX11 (не устанавливайте значение большее, чем определяется).
— Добавлен параметр ApplyStabilityPatch, который отключает багфиксы, но сохраняет VRAM функцию урегулирования.

Версия 0.286
Windows Vista/7/8/10 x64.

ЖЕЛЕЗО
Оперативная память:
Чем больше, тем лучше. К примеру, у меня 2 гигабайта видеомапяти и 16 гигабайт оперативной памяти, количество возможной для использования видеопамяти после установки ENBoost — 12 гигабайт вместо 2.
Видеопамять:
Чем больше, тем лучше, но даже если у вас всего 1 gb, текстуры будут более четкими. Могут быть заикания при очень быстром перемещении.

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ:
Во-первых, почти все проблемы могут произойти из-за того, что вы делаете со своей системой, определенных ускорителей игр, антивирусов, плохих драйверов, оверлейных программ, разгона — все это может помешать нормальному функционированию.
Также если вы неверно сконфигурировали игру, модифицировав Fallout4prefs.ini, это также никуда вас не приведет. Это было доказано множество раз, и не одним пользователем.

Если у вас игра вылетает при запуске, запускайте ее от имени администратора, убедитесь, что другие процессы не влияют на процесс игры, к примеру, антивирусы, программы захвата рекламы, мониторинг видеокарты или разгон. Afterburner, D3D Overrider, EVGA, ATI Tray Tools, RadeonPro, DXTory, Fraps, XFire, Razer and Logitek utils, Steam overlay, antimalware tools, Avast — все эти вещи несовместимы с ENBoost.

Читать еще:  Fallout 4 "Броня ODST/ODST Armor"

2. Заикание может происходить, если были использованы неверные настройки для VideoMemorySizeMb, неважно, слишком высокое значение, или слишком низкое. ApplyStabilityPatch также на это влияет, попробуйте переключать значение на true/false во время тестирования.

3. Звук треска может воспроизводиться на некоторых конфигурациях, когда ApplyStabilityPatch установлен на «true».
4. Интерфейс редактора видим на лице главного персонажа. Известный баг, пока не пофиксен.

УСТАНОВКА
1. Скачайте ENBoost 0.281 или более новую версию.
2. Распакуйте файлы из папок «Patch» или «WrapperVersion» (зависит от версии) в папку с игрой, где находится Fallout4.exe
3. Выберите верный enblocal.ini, подходящий под вашу конфигурацию из архива ENBoost и распакуйте его в папку с игрой с заменой того же файла из ENVSeries
4. Запустите игру. Если все установлено правильно, вы увидите сообщение.

УДАЛЕНИЕ
1. Откройте папку с Fallout 4 и удалите оттуда файлы d3d11.dll, enblocal.ini, d3dcompiler_46e.dll.

КАК НАСТРОИТЬ
Все настройки патча находятся в файле enblocal.ini, который редактируется любым текстовым редактором.

ApplyStabilityPatch — этот параметр включает наиболее важные исправления, но почти бесполезен для некоторых пользователей, по крайней мере, в версии 0.281. Если игра изменилась в худшую сторону, установите ApplyStabilityPatch=false и попробуйте снова. Будьте осторожны с антивирусами, они могут провоцировать вылеты или мешать процессу патчинга.
ForceVideoMemorySize — позволяет вам использовать больше видеопамяти, чем доступно физически на вашей видеокарте. Это возможно благодаря определенным функциям драйвера, которые, похоже, были проигнорированы разработчиками Bethesda. Когда установлен на «false», будет проигнорирован.
VideoMemorySizeMb — количество доступной видеопамяти, параметр в мегабайтах, то есть, если у вас есть видеокарта с 2 гигабайтами, он равен 2048. Пожалуйста, установите VRamSizeTest tool с моего вебсайта, используя версию dx11, чтобы узнать максимально возможный размер видеопамяти для вашего железа. НИКОГДА не устанавливайте этот параметр выше полученного значения, иначе игра будет рэндомно вылетать. Также, если у вас есть Скайп, интернет браузеры или прочие программы, размер доступной памяти уменьшен, что также может вести к вылетам. Чтобы избежать этого, вы можете установить значение, несколько меньшее максимального, к примеру, на 300 мегабайт. В конце концов, Windows требуется оперативная память для работы, если я не ошибаюсь, 120 мегабайт для win7 и 180 для Win8

DisableFakeLights — графическая настройка с малым влиянием на производительность, убирает свет у всех персонажей, который заставляет их светиться. Эта функция была заказана и я буду использовать ее в будущих графических модах.

ForceVSync — это несколько другая вещь, если сравнивать с вертикальной синхронизацией игры, я не буду объяснять, как она работает, но для определенных настроек и пользователей она будет очень полезной, лучше, чем внутриигровая синхронизация.

EnableFPSLimit — не требуется в Fallout 4, но я рекомендую использовать ее, чтобы избежать непредвиденных результатов из-за слишком коротких кадров.

БЛАГОДАРНОСТИ
Борис Воронцов (aka ENB)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: