2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неофициальный приквел Fallout: New Vegas близок к выходу

Fallout: Project Brazil — полноценный приквел-мод к New Vegas

Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

Компания для Клауда: Моддеры добавили в Sekiro: Shadows Die Twice Тифу, Айрис и Сефирота

«Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

93 06.05.2020 22:28 от LaYneR

Тор идет на Рейд: Обзор фильма «Тайлер Рейк: Операция по спасению» / Extraction

7 06.05.2020 22:27 от 4onoki

Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

God Of War (2018)

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

106 06.05.2020 22:28 от KuP9I

The Last of Us Part II

Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We’re Home

Fallout: New Vegas отклонился от крайнего изоляционизма этой пост-апокалиптической франшизы, заполнив игру руинами с большим количеством людей, вонючих собак и тех долбанных раздражающих бабочек-шершеней. Неожиданно пустошь ожила, но рассказ о том, как люди появились в Нью-Вегасе остается невыразительной, однако модификация Project Brazil должна заполнить этот пробел в истории Fallout.

«Project Brazil — тише, строже и суровей мира из Fallout 3 и New Vegas. Это место будет ощущаться как реальность с редкими моментами абсурда и страха, которая разделена между несколькими цивилизациями, которые боряться за то, что они хотят или в чем они нуждаются после Великой войны», пишет моддер под ником Thaiauxn.

Опубликованный выше вступительный ролик как нельзя лучше задает моду настроение, от части знаменитая фраза Рона Перлмана — “War never changes”. Голос рассказчика похож на Бэйна из фильма The Dark Knight Rises, который отлично подходит для пересказа истории мира сожженного ядерным огнем.

Project Brazil добавит в игру новую сюжетную линию построенную вокруг нового персонажа — жителя Убежища 18 отправляющегося на поиск скрытого комплекса под названием “Brazil” в руинах Лос Анджелеса. По пути, вам предстоит быть очевидцем сражения между между Армией Выживателей и Новой Калифорнийской Республикой и Супер Мутантами, который сформирует политику и события, приведшие к вторжению НКР в Мохаве. История берет свое начало в 2260 году, за много лет до того, как “Курьер” проснется в Новом Вегасе, в то время как Анклав пытается восстановиться на Западном побережье.

Модеры планируют выпустить несколько глав в ближайшие пару месяцев. Полная компания насчитывает 16 основных квестов и несколько дополнительных историй, связанных с путешествием игрока от Убежища 18 до пустоши Сан Бернардино.

Неофициальный приквел Fallout: New Vegas близок к выходу

Дополнения выходили в таком порядке:
1. Dead Money;
2. Old World Blues;
3. Honest Hearts;
4. Lonesome Road;
Наверное так и проходите.

Все кроме первого связаны с похождениями второго курьера. В каждом эпизоде, кроме первого будут в одном или нескольких местах отсылки к этому курьеру. При этом, даже если проходить наоборот, персонаж всегда будет отвечать «не слышал ничего подобного о нём».

А так сложность зависит напрямую от сложности в игре. По мне так независимо от сложности само по себе сложноватым показалось Dead Money, там то настоящее выживание. По врагам конечно же Lonesome Road, но там плюс в том, что всегда можно вернуться в Мохаве если потребуется. Мой совет — проходите их по порядку, и самое главное — LR оставьте напоследок.

Читать еще:  Чит-моды для Fallout 4

Там всё переплетено. Можно проходить в любом порядке. Но, по моему мнению, всё-же в порядке выхоода дополнений будет более. аутентично что-ли. По задумке дизайнеров. Поздновато вы отвечаете. Я даже не обратил внимание когда оригинальный пост был сделан. Что глаз уловил первым среди тем, на то и ответил

В общем, как-то так.

Вот целых две морали вечера:

  1. Проходите Dead Money -> Honest Hearts -> Old World Blues -> Lonsome Road
  2. и не поднимайте некропосты, пожалуйста

Поздновато вы отвечаете. Я даже не обратил внимание когда оригинальный пост был сделан. Что глаз уловил первым среди тем, на то и ответил

В общем, как-то так.

Вот целых две морали вечера:

  1. Проходите Dead Money -> Honest Hearts -> Old World Blues -> Lonsome Road
  2. и не поднимайте некропосты, пожалуйста

Как будто кто-то вас обязывает на последние посты отвечать, что вы обвиняете кого-то в «поднятии некропостов». И да, оставьте фейспалм при себе.

Fallout New Vegas: Genocide run

Моё первое прохождение New Vegas растянулось на целую сотню часов. Я попробовал путешествовать почти со всеми компаньонами, прошел почти все DLC (и они мне не нравятся), сделал почти все квесты, на которые натолкнулся (сперва выступил на стороне НКР, потом решительно поддержал Хауса, а после концовки загрузил сейв и посмотрел вариант «против всех». Играл за умную и харизматичную барышню, в приоритете держал speech/science, имел перк Black Widow, но он меня крайне расстроил: за всю игру нашлось только штуки три возможности его применить, и все как один cringeworthy. В отсутствии приличных партнеров моей барышне пришлось плотски утешать себя посредством самолично запрограммированного робота.

Второй же заход я решил устроить совершенно иным. Мужик, гей, негр, мозгов ноль, силы — максимум, не умеет ничего, кроме ближнего боя, убежденный легионер и, конечно же, каннибал. Увы, к прохождению за подобного отморозка игра оказалась не очень готова.

И, конечно, никаких прикладных скиллов, только умение бить кулаками да молотками еще больнее обычного.

Самое большое разочарование — в том, что, кроме доктора, никто не реагирует на безмозглость моего героя. В ранних частях, вроде как, персонаж с нулевым интеллектом едва говорить умел.

Прямо ему рассказал, что всех убью и съем. Он не рад. Ничего, его я тоже убью и съем. Добро не останется безнаказанным.

Она решила научить меня сражаться. Практика началась чуть раньше!

Учитывая, что на этот момент никакого оружия нормального у меня не было, мне приходилось долго бегать за каждым резидентом Гудспрингс и мутузить кулаками. Проблема началась, когда в бой включился Виктор — его лазеры слишком быстро меня убивали, пришлось убегать. Доктор, я тебя запомнил!

На входе в Новак Виктор приветствовал меня как старого друга, хотя Гудспрингс я не доел именно из-за него. Впрочем, в Новаке он мне совсем не мешал. Любимый момент: отвести невинную фермершу под динозавра и после того, как Бун ее убьет, съесть ее останки, пока он на это смотрит. А потом прийти к нему и провалить спич-чек, потому что только при провалах скилл-чеков мой персонаж-дегенерат говорит так, как ему и подобает.

Население Новака после ухода Курьера из него: 0.

До Нью-Вегаса я добрался за полтора часа, подобрав по пути Веронику. Это очень удивляет, но компаньонов вообще не корежит не только убийство невинных, но и поедание человеческих останков у них на глазах. Хотя, казалось бы.

Вместо того, чтобы набивать 2000 крышечек, я попал в Стрип через монорельс, охранников которого убил и съел. Главное разочарование в Маккарране: у офицерши, которая допрашивает пленного легионера (я запер дверь, убил ее и съел), нет ключа от его комнаты. Так я его и не спас.

Читать еще:  Fallout 4. Баг с машиной

На Стрип я спешил, потому что именно там герой получает приглашение в Легион. Погуглив, я выяснил, что для встречи с Вульпесом надо зайти в казино Топс. Зашёл, охранник попросил отдать оружие. Я попросил его отдать жизнь.

Доедая Бенни, который оказался в той толпе, что я там перемолол на ошметки, я получил восьмой уровень. Всего два часа игры, а платиновый чип уже в кармане, и можно делать все, что хочется.

Раз уж начал — надо продолжать: я съел ВСЕХ, кто был в казино. На этом скрине можно видеть не только то, что Вероника спокойно убивала со мной безоружных гражданских, но и то, что карты отваливаются со стола вместе с падающим крупье, как часть его модели.

Пока я доедал остатки людей во дворике и в театре, в казино откуда-то появлялись недобитые люди, садились за столики прямо над трупами их товарищей и начинали говорить заготовленные фразы.

Съел мистера Хауса (uuugghhh)

Boomers go boom. Потому что, чтобы запихнуть в чужие штаны зажженный динамит, уметь обращаться с динамитом совсем не нужно.

Бессмертные дети бегают кругами, повторяя одну и ту же реплику. Питу в карман я тоже положил динамит, но его волшебные штаны его, по ходу, потушили.

Я был крайне рад найти еще одно применение низкому интеллекту моего героя, особенно учитывая, что со всеми остальными обитателями базы примерно CHOP! CHOP! CHOP! и случился, но…

…но благодаря этому человек взял и выжил. Пришлось делать CHOP! CHOP! CHOP! ещё раз 🙁

Мертвый доктор запретил мне спасать его пациентов.

Как хорошо, что мертвый доктор в НКР разрешает мне это делать! Я диагностирую, что вы умерли от моей диагностики!

Аркейд отказывался со мной говорить, потому что я легионер, поэтому я надел броню НКР и поговорил с ним еще раз.

Вот ведь что забавно: в моем первом прохождении я с ним много ходил, но при этом действительно практически ничего в нем не выдавало гея. Зато взять его (и не потерять его лояльность) было сложнее, чем других компаньонов. Что же случается, если самому играть геем?

…он сразу же забывает, что он должен быть вроде как самым умным тут, садится рядом со мной на корты и начинает смотреть за тем, как я поедаю человечину.

Зачем я пошёл с ним флиртовать? Конечно же, чтобы сразу отвести его сюда

«Индюк тоже думал, да в суп попал».

Это наверное, самая подлая опция диалога/поступка из всех, что я где-либо встречал.

Любопытно, кстати, что Мортимер наслышан о репутации героя и открыто предлагает ему поучаствовать в его каннибальской затее. Если он слышал, то и все вообще, по идее, должны шарахаться в стороны от человека с такой репутацией.

Мой низкий интеллект не позволяет мне понимать эти слова(

Это просто фотка на память, здесь Аркейд выступает в роли героя We Happy Few.

Да, это солдаты НКР радуются над расчлененным трупом стриптизерши.

Отважная секретарша посла НКР не только не реагирует на то, что я одет как легионер и известен как враг НКР, но и продолжает сосредоточенно работать (предлагая меня проконсультировать) в то время, как я старательно усеиваю окрестности ее стола кусками местных солдат.

Читать еще:  Fallout 4: Чит-Мод/Cheat-Mode (Неограниченный лимит построек)

Последний оставшийся в живых караваннер, смотря на горы трупов его коллег и скота, сообщает мне, что я популярен на Стрипе (где я убил и съел всех, кроме моих друзей из каннибальского казино).

Как и в моем первом прохождении, Вероника проводит меня в Братство, и стоит мне только сделать что-то не очень хорошее и сагрить на себя весь бункер, как она с воплем «за Братство!» своим суперкулаком превращает в кровавые брызги всех своих братков.

Говорит мне она после того, как в живых не осталось никого. В моем первом прохождении, кстати, она вообще сохранила лояльность несмотря на то, что мы убили там всех и бункер взорвали.

Кадр на память. Я оставил ее там бродить и активировал механизм самоуничтожения, однако концовка мне сказала, что Вероника все равно выжила. Не съел 🙁

Все солдаты НКР не обращают на меня внимания, просто потому что я в броне НКР. Но Кэсс сразу же вскакивает с места и начинает меня расстреливать — видать, просто из-за того, что у меня плохая карма. И всем наплевать (всех съел).

Доктор, я же говорил, что вернусь! (съел)

Тут у меня произошла единственная задержка в прохождении: я решил непременно спасти Цезаря, а для этого, поскольку мой персонаж ничего не умел, мне нужно было набрать 9 удачи. У меня было 7 стартовых, еще +1 я получил аугментацией и еще +1 — за перк. Однако для получения перка пришлось гриндить два уровня: за это время я доел Гудспрингс, прогулялся в Джейкобстаун и убил тамошних бунтующих супермутантов (их нельзя есть) и пришедших всех прогонять наемников (сперва взяв у Маркуса побольше денег якобы на подкуп).

Самое сложное в игре: выжить после знакомства с казадором, не имея ни одного антивенома. Яд снял мне кажется, две линейки НР полных. На втором месте — очень больно бьющие пушки в бункере братства. Дефкло я предусмотрительно обходил стороной.

И еще я так и не смог подружиться с бандой подрывников: после того, как я доел Гудспрингс, мне местный бандит сказал, что в тюрьме мне будут рады, но на деле меня все подрывники с именами сразу же пытались убить, как замечали (а остальные, безымянные, нет, и даже не обижались на смерть товарищей).

И, и да, я в качестве партнера выбрал бабушку-супермутанта, потому что 1) я с ней единственной не ходил в первом прохождении из-за ее страшного голоса, 2) ей наплевать на то, что я убил её друзей и съел всех вокруг и 3) её нельзя съесть.

Нашёл еще одно место в игре (помимо доктора), где глупость героя влияла на его реплики — Helios One. Там же обнаружился еще один гей! (съел)

Покушение на Кимбала. Поскольку говорить мой герой не умел, я решил пройти к президентскому вертибёрду силой — ударил охранника, нажал на лестницу, оказался наверху. Лестница работает как телепорт, все внизу паникуют, наверху спокойно. Жму на вертиберд — мне говорят «пока вас никто не заметил», когда вокруг уже полная тревога. Тут появляется Кимбал , подбегает к вертиберду и начинает исчезать-растворяться. Я машу кулаками в его сторону, вертибёрд поднимается в воздух и улетает, мне засчитывается квест. Окей.

Ну и после того, как благодаря охранникам Кимбала получаешь имитированную силовую броню со шлемом и суперкувалду, никто уже не может составить конкуренции.

Ни НКР, ни банды, никто. Всех съел. Кроме супермутантов — их убил, но не съел.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector