9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая модификация для Fallout 4 позволяет гладить любую собаку Пустоши

3 мода для усложнения Fallout 4

Первые дни были самыми трудными, если говорить на чистоту. Когда ты выбираешься из криосна и покидаешь убежище, у тебя в руках только верный ствол с несколькими пачками патронов. Сейчас, спустя неделю, ты таскаешь на себе целый арсенал, а патроны проще найти на ближайшей помойке, чем покупать за эти дурацкие крышки. Противники как будто сонные, а потому даже не собираются сопротивляться, да и ты будто бы не замечаешь выпущенной прямо в тело очереди из Томпсона. О голоде ты и вовсе забыл в первый же день. А здесь действительно падали бомбы.

Главная проблема Fallout 4 не в графике, которая не особо изменилась за те четыре года, которые прошли с момента выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim. Не в посредственной технической реализации, которая заставляет ваш счетчик кадров в секунду падать до неприличных показателей каждый раз, когда вы подходите к более-менее застроенному поселению. И даже не в слабом сюжете, который, право, был не самым сильным в последних играх от Bethesda Game Studios.

По мнению автора этих строк, роковая ошибка разработчиков заключается в том, что они даже не попытались сделать игру сбалансированной. Они намеренно разрабатывают свой проект на устаревшем движке, жертвуя графикой, чтобы упростить работу над игровым миром. Они даже не постарались удивить нас сюжетом, в очередной раз выдав нам противостояние фракций в формате «у каждого своя правда», из-за чего не хочется вставать ни на чью сторону и уж тем более не хочется сопереживать кому бы то ни было.

Bethesda делает именно миры, и только потом пытается привязать ко всему этому игровой элемент. Из-за этого игрок, попавший в суровую пустошь, которая породила множество мемов в ранних играх серии, отчего-то не нуждается ни в чем, ведь разработчики не потрудились сделать так, чтобы он выживал.

И вот еженедельная рубрика моддинга Fallout 4 снова с вами! Как вы уже наверное догадались, в этот раз мы плотно займемся усложнением этой игры.

Мод для Fallout 4 — Loot Overhaul

Первое, что мы изменим в пустошах, это, конечно же, систему выпадения предметов в контейнерах и инвентаре. В этом нам поможет плагин Loot Overhaul. Сразу же отметим, что этот мод не просто режет количество предметов без всякой логики. Согласно описанию, предоставленному автором плагина, его модификация направлена именно на переработку системы лута.

Практически все предметы, а также ресурсы в игре можно условно разделить на две категории. В первую попадают те, которые невозможно произвести без налаженной промышленности, которой, как мы знаем, в пустошах послевоенного Бостона нет и быть не может. Это различные лекарства (стимуляторы), сильнодействующие препараты (ну путать с пост-ядерными кустарными наркотиками), бытовая химия, электроника, сложные технические устройства (фотокамеры и прочее) и прочие хрупкие предметы специфического назначения, то есть все то, что представляет особую ценность в том обществе, которое мы видим в Fallout 4. Действительно, такие предметы в игре стоят дороже остальных, ведь их не нельзя сделать с помощью простых инструментов и без применения особых знаний.

Вторая категория предметов — это, напротив, простые и незамысловатые материалы, которые даже в отсутствии их производства навряд ли кончатся в одночасье. Идеальные примеры — это железо, сталь, отчасти алюминий, а также стекло, пластик и различные ткани. Все эти материалы представлены большим спектром продукции и могут длительное время использоваться выжившими без нужды воспроизводства.

Именно такой логикой руководствовался автор мода Loot Overhaul, когда вносил изменения в дроп-листы контейнеров и игровых персонажей. Если в двух словах, то он значительно снизил вероятность нахождения редких и хрупких предметов, так как спустя более чем две сотни лет их на территории Бостона должно было остаться совсем немного, учитывая довольно высокую заселенность. Других предметов тоже стало поменьше, но чересчур редкими от этого они не стали.

Мод представляет особенную ценность благодаря наличию дополнительных изменений баланса, которые также направлены на усложнение игрового процесса. Кратко перечислим их ниже:

  • Игрок не может больше собирать плоды с не-диких растений, для этого нужно использовать своих подопечных минитменов;
  • Значительно увеличено время, необходимое для того, чтобы любое растение дало плоды, больше никакого ежедневного урожая;
  • Цены у торговцев выросли примерно вдвое, а цена продажи найденного барахла соответственно снижена;
  • Повышено количество крышек у торговцев, но снижено время обновления ассортимента (теперь оно составляет 7 дней);
  • Исправлены корявые ошибки, допущенные разработчиками: в довоенных ящиках больше не будут лежать кустарное оружие из труб и пакеты с грязной водой, а в мусорных контейнерах вы едва ли найдете высокотехнологичное оружие и медикаменты;
  • Снижена вероятность нахождения легендарного снаряжения у побежденных особых противников.

Таким образом, модификация Loot Overhaul позволит вам усложнить игру косвенным способом, не затронув показатели урона оружия и здоровья противников. При этом он значительно усиливает элемент выживания в игре, так как теперь бои будут ставится причиной трат ценных ресурсов и патронов, а не одним из методов их пополнения.

Читать еще:  Fallout 4 "Атомный мир"

Плагин может быть установлен как вручную (просто закинуть ESP-файл в папку с игрой и активировать его в лаунчере), так и с помощью установщика модов Nexus Mod Manager, о котором мы уже писали в прошлых статьях.

Мод для Fallout 4 — Create Your Own Difficulty Rebalance

Впрочем, если вам кажется, что с количеством предметов в Fallout 4 полный порядок, то можно усложнить прохождение по-другому — изменив соотношение здоровья противников и урона, который они наносят. Для этого мы рекомендуем воспользоваться модом Create Your Own Difficulty Rebalance.

Чтобы вы могли понять принцип работы плагина, немного поясним принцип формирования сложности в игре. Как известно, Fallout 4 имеет четыре уровня сложности — легкий, нормальный, сложный и выживание. Основным считается нормальный, а все остальные отличаются лишь четырьмя:

  • Урон, который наносит персонаж игрока (на нормальном уровне сложности составляет 100%);
  • Урон, который наносят противники (тоже 100%);
  • Вероятность появления легендарного противника;
  • Скорость восстановления здоровья.

Как уже отмечалось выше, все остальные параметры высчитываются исходя из этих базовых значений. Например, на сложности «выживание» игрок наносит на 50% меньше урона от нормального значения, но при этом получает на 100% больше повреждений от атак противников.

Модификация позволяет провести тонкую настройку первых двух параметров. Автор дает на выбор довольно много вариантов, которые можно выбрать с автоматизированном установщике при использовании Nexus Mod Manager. Мы не будем перечислять их все, чтобы не плодить слишком длинных списков, отметим лишь самый «трудный» расклад, который можно реализовать с помощью Create Your Own Difficulty Rebalance:

  • Игрок наносит на 90% меньше урона от нормального значения;
  • Противники наносят на 500% больше урона от нормального значения.

Таким образом, если сравнивать со сложностью «выживание», с этим модом вы можете уменьшить урон игрока в 5 раз, а урон по нему — в 3 раза. И только попробуйте теперь вылезти из укрытия и нагло постреливать по противникам с плеча!

Конечно, нельзя сказать, что мы рекомендуем этот плагин всем и каждому, так как он не учитывает реальные показатели урона и вообще работает максимально грубо, просто напросто умножая весь входящий и исходящий урон, продлевая таким образом бои. Однако если вам кажется, что игра проходится слишком просто, то вам наверняка пригодится подобный инструмент.

Касательно установки хочется отметить, что лучше всего устанавливать мод с помощью органайзера NMM, потому что так вы сможете воспользоваться автоматизированной установкой, в которой выбор ESP-файлов оформлен в виде простенького меню, но можно также установить мод вручную, скопировав два нужных ESP-файла в директорию игры и активировав их в лаунчере.

Мод для Fallout 4 — Arbitration — Gameplay Overhaul and Tweaks

Увеличение урона и уменьшение лута — все это, конечно, здорово, но как быть с боевой системой, которая не выдерживает абсолютно никакой критики? Нет, безусловно, она не ужасна, а если сравнить с третьей частью и Fallout: New Vegas, то даже наоборот — более качественная. Вот только теперь шутерной составляющей стало гораздо больше, и из-за этого игру начинают сравнивать с другими шутерами. И вот тут у проекта от Bethesda и начинаются проблемы.

Пассивные и подслеповатые враги, которые не видят вас, пока вы не подойдете слишком близко даже без особых познаний в скрытности, а также очень дисбалансная боевая механика, в которой вы с легкостью можете расстреливать противников в упор — все это сводят на нет попытки мододелов усложнить игру.

Именно на боевом процессе сконцентрировался автор глобального мода Arbitration, который направлен на то, чтобы сделать бои реалистичными и по-настоящему трудными без злоупотребления множителями урона.

Во-первых, переделке подвергся ИИ противников. Теперь они не просто стоят столбом на протяжении половины боя, а стараются всегда держать вас в поле зрения, чтобы поливать свинцом. Время ожидания снижено, поэтому не ждите передышек. Особенно это усложнит жизнь тем, кто проходит игру на сложности «выживание», ведь на ней, как известно, скорость восстановления здоровья при использовании стимпаков и пищи снижена в разы. Помимо этого автор мода увеличил вероятность на обход с фланга, поэтому в бою с несколькими противниками ожидайте, что по вам могут открыть огонь сбоку или даже сзади.

Во-вторых, изменен принцип работы коктейля Молотова, который наносит куда больше урона уже после поджигания, но наносит меньше в момент взрыва. Помимо этого автор затронул также множители сложности, о которых мы говорили ранее. Разумеется, в сторону усложнения, но без существенных перегибов. Далее, был увеличен штраф ко здоровью за падение, допустимая высота стала меньше.

В-третьих, сильно переделан стелс в игре. Радиус зрения большинства противников увеличен вдвое. Остальные показатели (время тревоги и поиска, скорость нахождения и реакции, интенсивность поиска) также были увеличены так, чтобы сделать перки на скрытность действительно полезными и нужными, в то время как в стандартной версии Fallout 4 они практически невостребованы.

Также кратко пройдемся по остальным изменениям, которые привносит в игру плагин Arbitration:

  • Уменьшен радиус действия компаса (тот самый, который отвечает за обнаружение противников и последующую их пометку);
  • Скорость перезарядки снижена на 30% (это действует как на игрока, так и на всех остальных персонажей);
  • Если вы достали оружие, то можете опустить его, не убирая, нажатием одной клавиши (просто приятный бонус, на сложность не влияет).
Читать еще:  Фанат улучшил вступительный ролик Fallout 4

В данный момент Arbitration является одним из самых проработанных глобальных модов, которые изменяют боевую систему, а также наиболее честным и сбалансированным. Учтите, что он вносит собственные модификаторы расчета урона, поэтому использование его вместе с Create Your Own Difficulty Rebalance может повлечь за собой непредсказуемые последствия вроде абсолютно неадекватного урона и разных глюков. Однако никто не мешает вам установить Arbitration вместе с Loot Overhaul, потому что два этих мода не затрагивают разные параметры и не «пересекаются» между собой.

Мод имеет собственный установщик, который позволят настроить различные элементы, а также отключить любой из них, поэтому мы рекомендуем использовать Nexus Mod Manager.

На этом моде мы, пожалуй, закончим еженедельную рубрику. Мы рассмотрели три модификации, которые усложняют игру и вам наверняка будет их достаточно на первое время, а потом, уже после выхода официального редактора G.E.C.K., мы еще не раз вернемся к вопросу баланса Fallout 4, тем более что тогда будет возможно создание комплексных и полномасштабных конверсий, так что следующий год будет жарким!

Все пожелания и вопросы пишите в комментарии. Увидимся на следующей неделе!

Собиратели вне поселений

Fallout 4 подразумевает, что охота, сбор трав и переработка мусора являются распространенной практикой в содружестве, но они таинственным образом исчезают среди возможностей трудоустройства для поселенцев. Мод пытается устранить этот недостаток, добавляя работу охотников и травников, а также обновленную и мощную систему очистки от хлама.

  • 3 новых рабочих места для поселенцев: охота, травничество и станция переработки мусора.
  • 3 новых стола: охотника, травника и уже известный стол мусорщика (Мастерская — Ресурсы — Разное)
  • Сборщики (охотники, травники, и мусорщики) покидают свои родные поселения и бродят по пустошам в поисках ресурсов (мясо, травы, мусор).
  • Каждое поселение имеет определеную местную фауну для охоты, уникальную флору и хлам, который можно собрать.

Охотники
— работа: на столе охотника
— ежедневный сбор мяса и частей тел (шкуры, зубы, когти и т. д. ) исходя из наличия местной фауны
— можно сформировать и возглавить охотничий отряд в который могут войти: охотники, безработные поселенцы, роботы и собаки
— автоматически собирать лут с трупов, сразу после того, как убили свои жертвы
— может помочь игроку охотится, указывая на ближайших животных
— иногда приводит домой новых питомцев (собака, дворняга, мутант гончая и т. д. )
— могут открывать новые локации на карте

Травники
— работа: в мастерской травника
— ежедневный сбор трав и диких плодов, по данным местной флоры
— производят препараты, в зависимости от текущего урожая
— может помочь игроку со сбором трав, определяя ближайшие дикорастущие растения
— может открыть для себя новые места на карте

Мусорщики
— работа на станции очистки (должна быть обновлена)
— найти тематические элементы по типу посещаемых мест (медицинские препараты в больницах, оружие на военных объектах, материалы на заводах, и т. д. )
— поиск конкретных типов элементов (оружие, препараты, компоненты и т. д. ) по запросу игрока
— может помочь игроку со сбором мусора, обнаружение ближайших контейнеров и трупов
— может открыть для себя новые места на карте.

Установка:
* Через NMM / Mod Organizer
* Вручную — Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере

got-gatherers-out-there.7z
[2,24 Mb] (cкачиваний: 566)

Новая модификация для Fallout 4 позволяет гладить любую собаку Пустоши

Вы скучаете по старой доброй Пустоши? Что ж, благодаря компании «Красный караван» теперь вы можете найти предметы из предыдущих частей Fallout в Содружестве! Этот мод добавляет в Fallout 4 такие предметы, как Кошеглаз, Детоксин, Ядер-кола «Виктория», Кварцевая Ядер-кола, Сансет Саспарилла, журналы навыков и еще множество других. Вы можете купить их у торговцев или самостоятельно найти на просторах Содружества. Цель этого мода — добавление новых предметов, химикатов, продуктов, напитков, оружия и брони (из предыдущих игр Fallout) плавно и дружественно лору игры. Некоторые из них можно встретить часто (например, довоенные вещи), а чтобы найти другие, нужно будет постараться. Обратите внимание, почти все предметы добавлены в уровневые списки (см. пункт «Совместимость»). Кроме того, этот мод содержит некоторые правки и ребалансировку игры (см. детали ниже).

Обновление 1.51.2:
* Обновлен только .esp файл, поэтому если у вас сам мод уже установлен версии 1.51 или 1.51.1, то заново с Нексуса сам мод скачивать не нужно, достаточно просто скачать файл перевода версии 1.51.2 у нас на сайте и заменить в игре, если мод устанавливаете впервые, то сам мод версии 1.51 скачать с Нексуса, и установить в игру, а потом у нас скачать обновление 1.51.2 (переведенный файл) и установить в игру с заменой файла.
— Исправлена проблема с ядом у Гулей.
— X111 теперь работает как RadX.
— Первый разведывательный батальон НКР — эффект изменен на +1 к Восприятию (вместо +2 к Восприятию). Теперь стоимость 90 крышек.
— Комбинезон НКР — эффект изменился на +1 к Восприятию и +1 к Интеллекту (вместо +2 к Интеллекту).
— Добавлен новый опциональный файл для отключения «Взлом силой» из New Vegas, если вы используете другой мод, который делает то же самое.
— Примечание: не ожидайте новых больших обновлений в будущем, я случайно вернулся чтобы поиграть в Fallout 4, поэтому решил исправить очень досадную проблему с ядом гулей. Остальные изменения — это просто незначительные вещи, которые я планировал изменить в новой версии WI, если мы не остановим разработку этого мода.

Читать еще:  Fallout 4 "Всё для истинных коллекционеров"

Предыдущие обновления:
*Обновление 1.51.1 (правки перевода), а также обновлены версии доп.файлов Nuka Cola Quantum’s Label и Purified Water Recipes. Обновлена ссылка на доп. файл Classic Water Bottles.
*Обновление 1.51.1:
Добавлены — «Взлом силой» из New Vegas, яды, препараты, пища, метательное оружие, голозапись отладки и тестирования. Список всех изменений слишком большой, чтобы размещать его здесь, поэтому полный список вы можете увидеть на Нексусе.
*Обновление 1.50.2:
— Теперь рецепт Ядер-колы корректно разблокируется после поднятия Формулы Ядер-колы из сейфа.
*Обновление 1.50.1:
— Увеличен шанс спауна таблеток для очистки воды
— Изменены названия некоторых боеприпасов
*Обновление 1.50:
— Теперь требуется наличие DLC: Nuka World, Far Harbor и Automatron.
— Опциональные файлы «Wasteland Import Classic» и «Stimpaks and Medic perks rebalance» были включены в основной файл. Если вы раньше использовали их, то удалите их, они больше не нужны и полностью совместимы с версией 1.50.
— Теперь вы можете посмотреть англоязычную вики по моду.
— Множество фиксов, изменений и нововведений. Список слишком большой, чтобы размещать его здесь, поэтому полный список вы можете увидеть на Нексусе.
*Обновление 1.46:
— [Фикс] Шприц теперь корректно восстанавливает 100% ХП в режиме выживания (вместо 10%).
— Более четкие описания для всех журналов навыков.
— Журнал «Замочный мастер» теперь позволяет взламывать замки более высокого уровня.
— Журнал «Дайджест программиста» теперь позволяет взламывать терминалы более высокого уровня.
— Рецепт бомбы с часовым механизмом теперь требует: 1 проводка, 1 клей, 2 пластмассы, 1 пружина и 5 динамита.
— На противоядие теперь влияет перк Химик.
— Уменьшен шанс найти целебный порошок (его было слишком много).
— Немного уменьшен шанс найти кошеглаз, детоксин и гидру.
— Немного увеличен шанс получить крышку со звездой, когда вы пьете сансет саспариллу.
— Динамит и динамит с длинным запалом теперь имеют 60 урона.
— Новая модель для мины «Толстяк».
— Добавлено 4 работающих автомата с «Сансет Саспарилла» на территорию Содружества.
— Добавлен журнал «Терапевт сегодня»: уменьшает шанс повреждения конечностей и урон от падения на 10% на 1 минуту.
— Добавлен журнал «Чиним сами»: уменьшает на 10% потребление заряда ядерных блоков на 1 минуту.
— Добавлен журнал «Школа выживания»: уменьшает урон, получаемый от существ на 10% на 1 минуту.
— Новое оружие — микроядерная граната.
— Новое оружие — микроядерная связка.
— Новый предмет в мастерскую — автомат с «сансет саспарилла».

Планы на будущее:
Автор планирует постепенно добавлять больше вещей из Fallout New Vegas (и некоторые из Fallout, Fallout 2, Fallout 3 и Fallout Tactics). Вы можете отслеживать процесс разработки на странице мода на Нексусе.

Добавленные предметы (список не полный):
Новая еда: Чистая вода, Черный кофе, Завтрак караванщика, Миссисипский квантовый пирог, Кварцевая Ядер-кола,Ядер-кола «Виктория», Запеканка с ядом радскорпиона, Сансет Саспарилла.
Новые химикаты: Противоядие, Кошеглаз, Докторский саквояж, Детоксин, Целебный порошок, Гидра, Шприц, Энергетический напиток, Спок, Суперстимулятор, Турбо, Усльтрастимулятор
Новые напитки: Атомный коктейль, Ядер-ром, Cкотч-виски
Новая одежда: Свитер профессора, Платье библиотекаря, Берет 1-го разведбатальона, Комбинезон инженера НКР, Комбинезон Убежища 108
Новое оружие: Розочка, Динамит, Мина «Толстяк», Газовая бомба, Динамит с длинным запалом, Ядер-коктейль, Пороховой заряд, Камень, Жесть-граната, Бомба с часовым механизмом
Новые оружейные модифицикации: Броня для Удара боксера, Облегченная пусковая установка для «Толстяка», Штатный магазин для пистолета-пулемета
Журналы навыков: «Век рыцарей», «Военное обозрение», «Дайджест программиста», «Замочный мастер», «Люди и общение», «Мир бокса», «Оружие — будущее сегодня», «Поваренная книга патриота», «Полицейские будни», «Торговля. Еженедельник», «Фантом»
Журналы способностей: Журнал «Хорошая память», дающий способность «Хорошая память»
Новые декорации для мастерской: Флаг НКР, Постер «Сансет Саспарилла»
Новые предметы: доллары НКР, Крышки от «Сансет Саспарилла» со звездой

Изменения/правки/ребаланс:
— Все бутылки Ядер-колы теперь закрыты брендированными крышками
— Ядерная граната и ядерная мина теперь стоят 150 крышек
— Рецепт Стимулятора теперь требует перк «Химик» 1 уровня
— Уменьшено количество стимуляторов, которые продают торговцы
— Прохладительный напиток теперь дает +10 Макс. ОЗ на 20 минут и +60 ОЗ. Стоит 30 крышек
— Рецепт Прохладительного напитка теперь требует: 1 мутафрукт, 1 очищенная вода, 1 арбуз и 1 кроволист
— Прохладительный напиток и Грязный житель Пустоши теперь имеют свои собственные модели

Требования:
Fallout 4
DLC Nuka World, Far Harbor, Automatron

Совместимость:
Этот мод не совместим (будет требоваться патч совместимости) с любым модом, который правит уровневые списки.
Также, этот мод не совместим с модами, которые редактируют перк «Медик» и будет требоваться патч совместимости.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector