18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стальное Братство в каждой игре серии Fallout

Содержание

Прохождение Fallout 4 за Братство Стали

В данной статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4, при условии что главный герой присоединился к организации Братство Стали. Это наверное самое долгое, но при этом и самое интересное прохождение игры Fallout 4.

Для удобства навигации, используйте краткое содержание :

Прохождение Fallout 4 за Братство Стали

Прохождение игры за эту фракцию, наверное самое долгое, но при этом и самое интересное, ведь Братство Стали это настоящие армейские фрики, для достижения своей цели они используют все доступные методы. Подумайте сами, для уничтожения Института, Братство Стали восстановят огромного робота Либерти-Прайма из Fallout 3, так что вступайте в Братство Стали, будет интересно!

Квест #0 “Побудка”

До Кембриджского полицейского участка, в котором начнется квест “Огневая поддержка”, можно добраться не только поймав сигнал бедствия. Если главный герой не гулял рядом с Кембриджем и не получал этот сигнал, то понять что нужно двигать туда и помогать Братству Стали можно по другому. После квеста “Воссоединение”, когда уже прибудут основные силы Братства Стали, можно дойти до их основной сухопутной базы, до Бостонского аэропорта. Уже здесь, если поговорить с любым солдатом братства, то он отправит вашего персонажа в Кембриджский полицейский участок, что бы главный герой помог паладину Дансу.

Квест #1 “Огневая поддержка”

Проходя мимо Корвеги, или других локаций расположенных рядом с Кембриджем, главный герой может поймать сигнал бедствия, который транслируется на военной частоте AF-95. Обычно игроки не проходят мимо и спешат на помощь.

Прибыв к Кембриджскому полицейскому участку, главный герой увидит паладина Братства Стали, который прикрывает раненых товарищей, отбиваясь от толпы гулей. Не стоим столбом и помогаем паладину Дансу отбивать атаки монстров. Это один из вариантов знакомства главного героя и Братства Стали.

Квест #2 “Призыв к оружию”

После того как главный герой помог паладину Дансу отбиться от атак стаи гулей, он попросит главного героя о помощи. Суть задания в том, что у этого разведывательного отряда братства, вышла из строя радиостанция и они не могут связаться с основными силами братства. Для ремонта радиостанции нужно достать работающий передатчик, по мнению Данса, такой имеется в здании “Аркджет системс”, в этом задании главному герою нужно просто поддержать Данса огнем.

В здании “Аркджет системс” ваш персонаж впервые встретится с роботами синтами. Это искусственные люди, которые в зависимости от своего уровня, могут выглядеть полностью как люди, даже думать, говорить и общаться как они, а могут как в этом задании выглядеть роботами и быть по своей сути пушечным мясом. Так и будет в этом задании, синты будут пытаться задавить вас числом, а не умением.

После выполнения этого квеста, паладин Данс официально пригласит вас вступить в ряды Братства стали.

Квест #3 “Semper Invicta”

Если вы проходите Fallout 4 за Братство то вы присоединились к этой организации, так вот в этом случае паладин Данс отправит вас обратно в Кембридж для того что бы уже там, нарезать вашему персонажу новые задачи. В этом квесте нужно оказать различную помощь разведывательным отрядам братства, квест не долгий и не особо сложный, он в основном нужен для знакомства с основными персонажами Братства Стали.

Квест #4 “Тень Стали”

Знакомство с основными персонажами Братства Стали продолжается и в этом квесте, ваш персонаж, вместе с паладином Дансом отправляется на огромный дирижабль Братства Стали – Придвен. До него вас доставят на комфортном винтокрыле, находясь в нем можно немного пострелять из минигана, который установлен бортовым оружием.

Уже на Придвене главному герою предстоит встретится со старейшиной братства Артуром Мэксоном и капитаном дирижабля.

Квест #5 “Командировка”

В этом квесте, вам дадут отдохнуть от постоянной стрельбы, дадут отдохнуть от помощи поселениям, в этом квесте ваш персонаж будет просто гулять по дирижаблю Братства Стали и знакомиться с его персоналом, это приказ старейшины Мэксона.

Квест #6 “Без пощады”

Братство Стали прибыло в Содружестве, но они сидят на тех припасах которые привезли с собой, поэтому нужно искать источники боеприпасов на территории Содружества, так как поставок из вне не предвидится. По данным разведки, в Форте-Стронг имеются большие запасы боеприпасов к грозному оружию “Толстяк”, проблема только в том, что Форт-Стронг облюбовали супермутанты и сделали его своим жилищем.

Задача главного героя выбить супермутантов из этого форта, что бы братство получило доступ к боеприпасам.

Квест #7 “Вылазка”

После того как главный герой уже научился пользоваться построенным телепортом (это происходит в основном квесте “Молекулярный уровень”), он получает задание пробраться внутрь Института и провести сканирование их информационной сети, полученные данные нужно вернуть проктору Инграм. Квест несложный и не долгий по времени.

Квест #8 “Изнутри”

А теперь главному герою придется побывать в роли вербовщика, дело в том что Братство Стали привезло с собой останки огромного робота Либерти-Прайма, которого вы могли видеть, если проходили Fallout 3. Так вот, тогда робот был разрушен и теперь что бы восстановить его, братству требуются специалисты, одним из таких специалистов является доктор Мэдисон Ли, которая в настоящий момент трудится на благо Института. Задача главного героя завербовать доктора Мэдисон Ли ведь она так необходима Братству Стали.

Доктора Ли можно просто убедить, если у вас Харизма на высоком уровне, или провести для нее расследование гибели ее друга, доктора Вёрджила, находим доказательства, относим Мэдисон и тогда она согласится присоединиться к Братству Стали.

Но мы то знаем что Вёрджил не погиб, а просто сбежал из Института, об этом главный герой узнает во время квеста “Опасные мысли”.

Так же возможен вариант, когда доктор Мэдисон Ли погибает, если это случится, не расстраивайтесь, в дальнейшем ей найдется замена.

Квест #9 “Прайм обретенный”

Про этот квест можно сказать многое, во-первых это очень долгий квест, сравнить его можно с каким-нибудь из сюжетных квестов DLC Nuka-World, они тоже достаточно длинные. Во-вторых этот квест интересный, потому что во время его выполнения, главный герой помогает восстановить основную боевую единицу Братства Стали, робота Либерти-Прайма. Для этого придется много побегать, построить детали для ремонта робота и найти для него вооружение.

Больше информации в основной статье: Квест “Прайм обретенный”;

Читать еще:  Что будет с радио в Fallout 3 если ТриДогНайт погибнет?

Квест #10 “Слепое предательство”

Это очень интересный сюжетный квест, в этом квесте главный герой узнает, что один из его друзей, которому он мог доверить свою жизнь, оказался подлым предателем – синтом и этот друг паладин Данс.

Старейшина Мэксон просто взбешен этим событием и поручает главному герою любым способом найти паладина Данса и убить его, это должно выглядеть как показательная казнь. Пока ваш персонаж выполняет этот квест, он начинает сомневаться, что сможет казнить своего друга, а когда он узнает что Данс и сам был не в курсе своего технического происхождения, уверенности в необходимости казни практически не осталось.

Но вы можете переписать историю и привести приговор в действие, вперед!

Больше информации в основной статье: Квест “Слепое предательство”;

Квест #11 “Стратегическое мышление”

Этот квест очень жестокий, ведь для того что бы добиться своих целей, Братство Стали не остановится не перед чем. В ходе этого квеста, главному герою предстоит ликвидировать всю верхушку организации Подземка, если вы с Братством Стали, то выполняйте для них и грязную работу.

Прости Дездемона!

Квест #12 “Военная добыча”

Братство Стали продолжает восстановление Либерти-Прайма, очередной задачей является обеспечение ему хорошего энерго-питания. Для этих целей отлично подойдет бериллиевый импеллер, этот источник питания можно раздобыть в локации “Масс Фьюжн”. Нахождение этого импеллера и является главной целью квеста.

В ходе этого квеста можно сменить сторону, переметнувшись в Институт.

Квест #13 “Ad Victoriam”

С вашей помощью Братство Стали восстановило Либерти-Прайма и теперь с его помощью готовы начать решающую атаку на Институт. В ходе этого квеста нужно следовать за огромным роботом, помогая ему расчищать путь для небольшой диверсионной группы, в число которой и входит ваш персонаж. В конце пути Либерти-Прайм проделает дыру в защите Института и через эту дыру диверсионный отряд и попадет внутрь Института, что бы заминировать реактор, для того чтобы навсегда уничтожить Институт.

Квест #14 “Критическая масса”

В предыдущем квесте, главный герой вместе с передовым отрядом Братства Стали, который возглавляет сам старейшина Мэксон, пробрались в Институт через дыру проделанную Люберти Праймом. Теперь главная задача вашего персонажа, добраться до реактора и установить на нем взрывчатку.

После того как эта цель будет выполнена, весь отряд телепортируется из Института в безопасное место и уже издали будет наблюдать над взрывом который произойдет. Институт уничтожен – игра пройдена, дальше только свободное прохождение.

Больше информации в основной статье: Квест “Критическая масса”;

Fallout: Братство СталиFallout: Brotherhood of Steel

  • NA : 14 января 2004
  • ЕС : 2 апреля 2004
  • JP : 28 апреля 2005

Fallout: Братство Стали это действие ролевая игра , разработанная и опубликованная Interplay Entertainment , и распространяется в Европе Avalon Interactive для Xbox и PlayStation 2 . Освобождено 14 января 2004 года, Fallout: Братство Стали была четвёртая видеоигра быть установлены в Fallout вселенной . Он был также первымчтобы быть сделаны для консолей , а последний будет принимать во время первоначального запуска Interplay на серии, прежде чем права переданы Bethesda Softworks . Игра хроники приключения посвященный в вымышленном Братства Стали, Воинствующий квази-религиозная организация, которая пришла к власти в пост-апокалиптическом мире.

Bethesda Softworks объявила игру , чтобы быть не-канон к Fallout серии.

содержание

Игровой процесс

Как дополнительный доход, Братство Сталь» игры с сильно отличается от других игр Fallout. Геймплей является линейным, а не открытым миром. Вместо того , чтобы иметь возможность свободно путешествовать по широкому миру , полный мест и событий , как и в других Fallout играх, игрок ограничен в одном месте в то время. Ранее посещаемые места не могут посетить снова, и новые места могут быть обнаружено только путем продвижения истории. Есть 50 различных зон различного размера в Братстве.

Братство Стали использует многие из тех же механики , как и другие записи в серии Fallout, включая SPECIAL (Strength, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача) атрибут системы назначения. Эти семь атрибутов присваиваются числовые значения и регулируют большинство взаимодействий в игре. В отличие от других игр Fallout, однако, значения постоянны для каждого символа , а не настраивается.

Навыки существуют в этой игре, но они не ведут себя как навыки в других Fallout играх. Скорее всего, они аналогичны перков. Когда уровень игрока, они получают «очки навыков», чтобы увеличить мощность навыков. Некоторые навыки также имеют ограничения уровня.

Воспроизводимые символов

Игрок выбирает одну из них до шести игровых персонажей , чтобы контролировать , как ПК . Там нет членов партии, но кооперативный режим доступен. Последние три символа в списке является открываемым . Игрок встречает их в истории, и только они становятся доступными для контроля после завершения конкретных глав в игре.

  • Кир вырос отбиваясь налетчиков в сообществе племенных фермеров. Когда община была разрушена супер мутанта армии, он бродил по пост-апокалиптические пустоши. Со временем он услышал о Братстве оппозиции Стали мутанта армии, и решил присоединиться к ним. Он может использовать тяжелое оружие, и может маневрировать с ними лучше , чем другие игровыми персонажами. Тем не менее, он не может работать во время стрельбы.
  • Каин родился человек, но стал упырем после воздействия радиационного отравления от апокалипсиса. Он контролировал город мертвый, некрополь, вплоть до его разрушения в руках супер армии мутантов. Каин вступил в Братство Стали искать мести за своего города. Он может использовать все тяжелое оружие, но не в состоянии работать при стрельбе их. В отличие от Кира, он также может использовать двойные пистолеты.
  • Надя выросла в разоренной городской местности , как сирота, воровство , чтобы держать себя кормят и одевают. Она является архетипическим жуликом, опираясь на хитрых и легкие пальцы , чтобы держать себя живым. Она стала известна о Братстве Стал в один прекрасный день , когда они пришли к своему городу, обеспечивая еду и уборку для жителей. Она присоединилась к Братству вскоре после этого. Она может использовать двойные пистолеты и может работать при стрельбе, но не имеет возможности использовать тяжелое оружие.
  • Патти была лидером тех , кто выжил в районе Гарден. После того , как игрок борется лидер супер армии мутантов, она предоставляет им медицинскую помощь. Затем она спланировала сюжет для ее людей , чтобы бежать отходы, но она сама осталась , чтобы уничтожить исследования Vault-Tec, жертвуя себя в этом процессе. Как играбельный персонаж, она наиболее похожа на Надю в том , что она может использовать двойное оружие, но не тяжелые вооружения.
  • Ромб был Паладин , который привел сепаратистской фракции Братства Стали. Эта фракция отслеживается и занимается непосредственно с супер мутанта армии. Он был захвачен армией и пытали, но позже будет сохранен игроком, только ранен террористом — смертником вскоре после этого. Его судьба неизвестна, но он считается мертвым. Как играбельный персонаж, он наиболее близок к Киру, но имеет возможность использовать все виды оружия.
  • Убежища главный герой из оригинального Fallout . Он является мощным игроком характером, и может быть выбран только начать новую игру после завершения главы , в которой игрок встречает его. Он имеет возможность использовать все виды оружия.

участок

Непосредственно перед Братством , три игровые персонажей (Cain, Cyrus, и Надь) присоединились к Братству как новые Посвященные. После выбора , какой символ , чтобы играть как (далее именуется Инициировать), игра начинается с Посвященным поиском пропавших паладинов в соседнем городе Carbon . Незначительное расследование приводит Посвященного на вопрос мэра города, который требует разрушения радскорпиона логово , прежде чем он раскроет какую — либо информацию. Кроме того , Инициировать получает доверие Джесси, торговец, и Vidaya, городской врач. После того , как radscorpions побеждены, мэр сообщает Инициировать направления паладинов были последними известными путешествовать. Инициировать переходит в кратер недалеко от города , чтобы найти паладин. К сожалению, мэр показывает себя вскоре после этого , чтобы быть коварным человеком, и пытается убить Посвященное использование взрывчатых веществ. Тем не менее, ему удается только в результате чего оползень и убивает себя. Заблокировано пород, Посвященный направляется обратно к углероду , чтобы найти его разграбления рейдерами, которые затем должны быть побеждены. Горожане уже отсиживаются на складе в то время как Инициировать спасает других , которые не попали на склад. Когда это будет сделано, логово Raider обнаружено быть рядом бывший сталелитейным заводом. Инициировать (с некоторыми запасами помощи Джесси) идет в и побеждает Raider Матроны. В то время как здесь, Посвященный встречает Убежища (главного героя из оригинальной игры) и получить направлены искать Паладин ромба в упырь городе Лос — (ранее на окраине Лос — Ybanez ).

Читать еще:  Fallout 4: Automatron

Инициировать листья для города Лос-, они встречаются с Гарольдом и многие из упырей в городе. Паладины из сепаратистской фракции Братства создали культ, известный как церковь утраченного. Лидер сепаратистской фракции, ромба, сопровождает Инициировать на поиски, чтобы убить Блейка, лидер культа. Инициировать движется вокруг города Лос-убивающие мутантов, которые следующие Блейка, и встречается с некоторыми гулей братьями, которые конкурируют торговцев. По пути, ромб захватывается и Инициировать освобождает его после убийства Блейк. Инициировать обнаруживает ключ на теле культового лидера. В спешке бежать, однако, ромб смертельно ранен камикадзе упырей и Инициировать должен идти без него. Расспросив вокруг города, посвященного узнает соседний свод, который может удерживаться в супер мутанта армии, под руководством Аттиса.

Инициировать идет в хранилище, но обнаруживается мутантом общего Аттиса. После короткой схватки, Аттис разъединяет левую руку Посвященных и отвалы его в некоторых руинах хранилища. Оставшись для мертвых, Инициировать обнаружен и при содействии Патти некоторое время спустя. После восстановления использовать левую руку снова, Инициировать помогает жителям свода эвакуировать. Посвященный углубляется в компьютере ядро ​​хранилища, чтобы открыть каналы AUX переменного тока, так что жители могут избежать. Посвященный возвращается в руины, чтобы найти Laboratory ключ доступа, чтобы найти Аттиса. После получения ключа доступа, Посвященный считает, что супермутанты армия обнаружила область сада, где прятались жители и начала резню их всех. Один из жителей жертвует собой, чтобы дать жителям время бежать. После выяснения Мутанты в саде, Посвященные головы вниз в лабораторию. Аттис отправился туда, чтобы найти «лекарство» сортов, из-за FEV (Принудительный Эволюционная вируса), Мутанты стерильны. В то время как Инициировать искали Аттис, Пэтти последовал за ним и был пойман, когда Аттис взорвался. Во время кульминационной битвы, Пэтти поймана сгустком, и он начинает потреблять ее изнутри. Посвященный, перед тем, как пойман Аттис, а также, могут запустить последовательность самоуничтожения для хранилища и быстро выполняет пощаду убийства на Пэтти перед побегом последовавшего разрушения с помощью монорельса.

развитие

Interplay построен Братство Стали с игрового движка Snowblind ранее использовавшейся в консольных игр Dark Alliance и онлайн-игры способны PS2 чемпионов Норрата . Форматы 480p Dolby Digital и поддерживаются. Саундтрек содержит песни минус из различных металлических групп тяжелых , такие как Slipknot и Killswitch Engage .

Fallout: Братство Стали 2 также планируется, ноконечном итоге отменен изза плохих продаж в первой игре.

Все игры серии Fallout — от лучшей к худшей. Ультимативный рейтинг Disgusting Men

Каждый резидент Disgusting Men фанат Fallout. Без любви к Fallout «Отвратительные мужики» просто не принимают на работу. В нашем коллективе есть как те, кто влюблен в Fallout с самой первой части, так и те, кто проникся игрой сравнительно недавно, оставив за скобками первоисточники из девяностых. На текущий момент самая заметная серия игр про постапокалипсис и альтернативную историю насчитывает десять выпусков, и все они разные.

За минувшие двадцать лет у Fallout несколько раз менялись хозяева, которые обязательно вкладывали в, казалось, идеальную формулу какое-то свое видение. Вой, которым поклонники и сочувствующие сопроводили недавний выход Fallout 76, слышен в пустошах до сих пор — но стоит помнить, что сомнительные решения начали преследовать серию еще до рождения многих нынешних интернет-правдорубов. История Fallout никогда не была гладкой.

После краткой, но жаркой летучки Disgusting Men представляет вам рейтинг всех игр серии Fallout, расположенных от лучшей к худшей. Если вы вдруг решите начать ознакомление с, рекомендуем действовать по нашему плану.

Официальный промо-постер к выходу первой части Fallout.

Более развернутый и подробный текст о каждой части Fallout был опубликован на Disgusting Men накануне выхода Fallout 4. Если интересны детали — добро пожаловать в наш титанический лонгрид по теме.

Fallout 2
1998

Что это: абсолютно гениальная изометрическая ролевая игра, в которую удивительно удобно играть и сейчас.

Fallout 2 — одновременно и продолжение оригинальной игры, и полностью самостоятельная история. Действие разворачивается на севере Калифорнии, после событий первой части прошло много лет, и для понимания сути происходящего о них можно ничего не знать. Конечно, есть и отсылки, и состарившиеся персонажи оригинала, но ощущения чего-то упущенного все это не вызовет.

Невероятно смелая в тексте, глубокая в системе и бездонная в объеме контента — пройти Fallout 2 три раза разными персонажами и с каждым разом открывать для себя массу нового — в порядке вещей. Да и вообще, мы несильно преувеличим, сказав, что это чуть ли не единственная RPG, которую стоит проходить неоднократно не только от безудержной любви, но и из любопытства.

Fallout 3
2008

Что это: во многом то же, что и прежде, только теперь — глазами главного героя

Поборники классики дали Fallout 3 обидное прозвище — «Oblivion с пушками», намекая на то, что новый правообладатель слишком небрежно перенес любимую серию на техническую базу The Elder Scrolls. Но в действительности в Fallout 3 хватает и глубины, и интересных моментов, и неожиданных творческих находок. И пусть тактический пошаговый бой принесли в жертву трехмерному виду от первого лица, Fallout 3 в своем классе ничуть не хуже классических частей серии.

Да, в ней нет того текста и былой дерзости, но интересных квестов и интересных вариантов проходить и перепроходить их была гора. К сожалению, со временем в дальнейших частях Fallout от Bethesda акценты все заметнее стали смещаться в сторону приключений в помойке, что по-своему тоже увлекательно, но эту игру мы любим за другие вещи.

Fallout
1997

  • Metacritic 89
  • Неудавшийся лесбийский секс и бои с крысами: лучшие моменты стрима Fallout

Что это: игра, которая объяснила всем, что RPG — это необязательно мечи, луки и магия

В середине девяностых жанр ролевых игр находился в упадке, однотипные игры по лицензии D&D всем надоели, и болоту нужна была встряска. За год до выхода легендарной Baldur’s Gate это сделала студия Black Isle во главе с Фергюсом Уркхартом, который и сейчас, в целом, занимается похожими вещами (см. Pillars of Eternity, Tyranny).

До Fallout было принято считать, что ролевые игры — это обязательно приключения воинов и волшебников в подземельях со скелетами и драконами. Первая часть серии сломала этот канон о колено и представила публике интересно написанный мир альтернативной истории, на который обрушились ядерные бомбы, а потом из-под обломков цивилизации выползла новая, по-своему первобытная жизнь.

Читать еще:  Чит-моды для Fallout 4

Fallout: New Vegas
2010

Что это: очень многословный Oblivion с пушками и жирнейшими отсылками к классике

В сообществе консервативных фанатов принято считать New Vegas лучшей из трехмерных частей Fallout, но с этой позицией можно поспорить. Ее разработкой снова занималась команда Уркхарта, но объем отсылок к первым двум играм тут достигает порой настолько нездорового уровня, что кажется, будто вместо разработки полностью самостоятельной игры Obsidian поставили перед собой задачу ублажить воинственных ретроградов.

Тут много текста — гораздо больше, чем в Fallout 3, но зачем его столько, понятно далеко не всегда; более того, обилие многословных диалогов серьезно вредит динамике игры. Fallout 1 и 2 были неторопливыми пошаговыми играми совсем другого толка, и в Bethesda поняли, что делать из трехмерного приключения еще одну игру-книгу — плохая идея. А вот в Obsidian про эти новые обстоятельства, похоже, забыли.

Тем не менее, на фоне всего, что вышло в серии дальше, New Vegas остается одной из лучших Fallout. Правда, недавно в редакции возникло подозрение, что именно благодаря несерьезному и где-то даже клоунскому тону этой игры, популярной среди яростных фанатов, Bethesda увела последующие части от мрачняка и стала сопровождать их вот такими трейлерами.

Fallout: The Boardgame
2017

Что это: пока что единственная чинная многопользовательская Fallout. Настольная

Это не ошибка и не провокация, да, настольной игре по мотивам Fallout тоже нашлось место в этом топе. Более того, это лучшее, что было сделано в серии в смысле многопользовательского опыта.

Настолка от Fantasy Flight Games сделана по лицензии Bethesda и эксплуатирует образы и обстоятельства третьей и четвертой частей, но кроме сценарных зачинов (беглые рабы из The Pitt, столичная пустошь из Fallout 3 и так далее) и системы S.P.E.C.I.A.L. у них мало общего: квесты тут полностью самостоятельные, а герои — просто условные приключенцы, которых, как и полагается в приличной настольной ролевой игре, полностью определяют собравшиеся за столом игроки. Количество откровенно смешных и нелепых ситуаций и любопытных сюжетных веток, которые возникают сами собой, безумно увлекает.

В 2018 году издательство Hobby World перевело настольную Fallout на русский язык, и теперь эту игру можно купить в любом тематическом магазине в вашем городе.

Fallout Shelter
2015

Что это: единственная часть Fallout, которая вышла на Nintendo Switch

Мир Fallout позволяет посмотреть на себя с разных сторон, и не каждая игра обязана быть героическим приключением про спасение окутанного радиацией штата. Кто не мечтал о мобильной Fallout, тот никогда по-настоящему ее не любил!

Авторы обратили внимание на один из центральных образов всей серии — Убежище и связанные с его жизнью хлопоты смотрителя. Получился отличный миниатюрный, гхм, градостроительный симулятор с элементами «тамагочи», который с течением времени становится все интереснее и интереснее.

Один из самых крутых элементов Fallout Shelter — возможность отправлять обитателей на поверхность за припасами. За экспедицией можно следить: каждый разведчик ведет дневник и сообщает то о битве с мутантами, из которой он еле выбрался живым, то о камушке, который предательски попал в ботинок силовой брони.

Fallout 4
2015

Что это: симулятор элитного бомжевания

Если Fallout 3 ненавистники сравнивали с Oblivion, то после выхода Fallout 4 их фантазия сделала огромный шаг вперед: на четвертой номерной части постапокалиптического сериала висит ярлык The Sims!

Действительно, сюжет в Fallout 4 отошел не то что на второй, а на совсем уж задний план, а на передний вывели приключения в темных недрах и на свалках, сбор материалов для создания всякой всячины и строительство, а также менеджмент поселений.

Естественно, люди, которые рассчитывали на развитие идей хотя бы Fallout 3, были жутко разочарованы: большая часть квестов в Fallout 4 заканчивается массовой перестрелкой, интересных текстов — с гулькин нос, а строить города из мусора интересно далеко не всем.

Тем не менее, все процедуры, которые касались ухода за обитателями пустоши, оказались страшно аддиктивными. Стоило начать — и вот ты уже тащишь на крышу лачуги новенький диван, потому что спальные места закончились, и не понимаешь, почему ты вообще этим занимаешься.

И это не говоря о том, что в Fallout 4 можно делать массу такого, о чем прежде можно было лишь мечтать. Нацепить реактивный ранец на силовую броню и скакать блохой, поливая собравшуюся публику свинцом? Да на здоровье!

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
2001

Что это: тактический боевик про оперативников Братства стали

Fallout Tactics делали совершенно посторонние люди — австралийская компания Micro Forte, которую в 2012 году поглотила Wargaming и определила в рудники разработки World of Tanks, Warplanes и Warships.

Игра поднимает еще одну любопытную тему, которой остальные части касались лишь вскользь — деятельность Братства стали, тех самых хранителей древних, частично утраченных после ядерной войны технологий. Замах был на рубль: на этапе анонсирования любители тактических squad-based игр и фанаты Fallout были крайне заинтригованы — казалось, что такая комбинация порвет всех. Увы, удар получился на копейку: система S.P.E.C.I.A.L. не годилась для игры, сфокусированной строго на боях, многие навыки были просто не нужны.

Помимо этого, в Tactics была смешанная боевая система, объединившая в себе механики пошагового боя и перестрелок в реальном времени. Звучит интригующе, но на деле получилось ни туда, ни сюда: авторам явно надо было определиться самостоятельно, как будут устроены битвы, а не предоставлять выбор игрокам.

И в этом вся Fallout Tactics. По-своему обаятельная, но не определившаяся игра, у которой не получилось стать ни крутым тактическим симулятором, ни крутой ролевой игрой, ни, в конце концов, полноценной Fallout.

Fallout 76
2018

Что это: Fallout, в которую добавили мультиплеер, убрав все остальное

Еще до выхода Fallout 76 заслуженно получила в нашем подкасте титул «ХЗ года». Все, что с ней связано, было максимально странным. Странные решения разработчиков внутри, странные ситуации снаружи. Невероятное количество багов, отсутствие каких-либо персонажей, невыразительная PvP-система и крупнейшее жертвоприношение в истории серии, а то и видеоигр вообще.

В Fallout 76 появился полноценный многопользовательский режим — ценой достойного сюжета, интересных квестов, общего качества продукта… В какой-то момент казалось, что эта игра проклята: каждый скандал, который был с ней связан, выглядел просто фантастическим.

Одна из немногих сильных сторон Fallout 76 — визуальный ряд. Тем, кому понравилось бродить по пустошам в Fallout 4, живописные локации новой игры пришлись по душе. Правда, ненадолго: на другой чаше весов было слишком много аргументов забыть об этой игре навсегда.

Fallout: Brotherhood of Steel
2004

Что это: уродливый шутер с видом сверху

В первой половине нулевых мало кто понимал, как адаптировать крутые и уже состоявшиеся ролевые игры для консолей, которые набирали все больший вес на рынке. Отличные иллюстрации тому — Baldur’s Gate: Dark Alliance, которая вышла в 2001 году, и Fallout: Brotherhood of Steel, вышедшая три года спустя. Спустя еще три года выйдет Mass Effect, которая определит внешний вид жанра на годы вперед, но до того потуги разработчиков приводили к появлению таких мутантов, как Fallout: Brotherhood of Steel.

Немногословные диалоги, простейшая боевая система на уровне топ-даун-шутеров вроде Mage Slayer, общее однообразие процесса — как справедливо замечали поклонники уже в то время, совершенно неясно, почему эта игра вообще называется Fallout.

Не согласны с нашим рейтингом? Добро пожаловать в комментарии!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector