13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безумный Concept art Far Cry 3

Ваас, которого вы не знали — Ранние концепт-арты безумца из Far Cry 3

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    21 06.05.2020 22:56 от Wayne

    Тор идет на Рейд: Обзор фильма «Тайлер Рейк: Операция по спасению» / Extraction

    Придется немного подождать: Blizzard рассказала, когда выйдет World of Warcraft: Shadowlands

    2 06.05.2020 22:45 от DinaMuS

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Forza Horizon 4

    The Last of Us Part II

    Off top forever !

    Ваас не всегда был тем Ваасом, которого вы привыкли видеть в Far Cry 3. Первоначальная концепция располагала, что Ваас должен был стать куда более физически развитым злодеем, жестоким человеком, пугающий всех своим огромным видом и чудовищными шрамами, а не хитростью.

    Настоящий бык, наполовину слепой, готовый разорвать медведя голыми руками. С кольцом в носу и с ног до головы покрытый племенными татуировками. Самые типичные черты для плохих парней. Считаете скучно ? Совершенно верно. Стереотип лысого, бесчувственного злодея, кажется, присутствовал практически во всех экшен-играх последнего десятилетия. «Его вес составлял 300 фунтов, а рост 6 футов, настоящий бульмастиф», — говорит главный дизайнер уровней Марк Томпсон. Но все изменилось после того, как актер Майкл Мандо пришел на прослушивание для роли в Far Cry 3.

    Одна из первых концепций.

    Мандо, которого Ubisoft Montreal в конечном итоге использовала в качестве прообраза и голоса для Вааса Монтенегро, полностью изменил представление разработчиков каким должен стать их ныне наиболее известный злодей видеоигр. «Мандо обладал совершенно иным телосложением», — пояснил Томпсон. Вместо того, чтобы физическая угроза быка стала частью персонажа, он был полностью переработан.

    Таким стал «Поджигатель».


    С образом Мандо, как главного злодея Far Cry 3, дизайнеры начали повторную концептуализацию. Так на свет появился персонаж по имени «Поджигатель», изменчивый персонаж со взрывным характером. Как и «Бык», он обладал признаками физического увечья. Его кожа на левой части тела была в шрамах и жестоких ожогах. Красный цвет же стал более выраженным — персонаж был одет в красную рубашку, на руках намотаны красные повязки, ярко рыжие волосы, а кожа в красных пятнах от старых ран. Ну а после того, как Ubisoft Montreal официально утвердила Мандо, в персонажа было внесено еще больше изменений. «Это может стать очень интересным. В тот момент мы подумали: «Да, это будет просто невероятно», — объяснил Томсон.

    «Мы знали, чего хотим от Вааса. Мы знали, что мы хотим, чтобы он был эмоциональным. Мы знали, мы хотели, чтобы он был физически сильным и . очаровательным? Это почти как солнце. Впечатляет, но вы не можете посмотреть на него», — продолжил Томсон.

    Far Cry 3

    Безумие.

    Я конечно и сам жду, но увидев это, я, немного, охуел)))

    Настоящий злодей

    Каждый из FAR CRY

    Ну как минимум 3 и 4 часть.

    Безумие

    Цитаты из игр, которые прочно засели у нас в голове.

    У каждого из Вас, кто сейчас читает эти сроки были, есть и будут любимые игры, персонажи, которые даже спустя годы будут вспоминаться с трепетом. Иногда некоторые из них настолько въедаются в память, что невольно вспоминаешь некоторые фразы и цитаты. Предлагаю отнять капельку Вашего времени и вспомнить какие выражения запомнились больше всего:

    Grand Theft Auto IV— не просто отличная игра про Приключения Нико Беллика, но и кладезь различных словечек и фраз. Единственная, которая до сих пор свежа в памяти эта культовая фраза Влада:

    Продолжение культовой «Мафии» хоть и не была идеальной игрой, но полюбилась многим, в том числе и мне. Помните свое лицо после финальной сцены?

    Горько осознавать, но похоже мы так и не получим продолжение истории о молчаливом физике-теоретике Гордоне Фримене. Увы, Остается только вспоминать все прелести сиквела и фразу G-Man:

    4. GTA: San Andreas

    Думаю Вы и так уже все поняли, просто оставлю это здесь, это уже культ.

    Однозначно лучшая игра в серии, Ubisoft не просто довели свой проект до блеска, но и сделали одного из самых колоритных антагонистов последних лет:

    Это далеко не все цитаты, которые можно было вспомнить, у одного Warcraft их запросто соберется с десяток. Пишите в комментарии какие фразы запомнились Вам.

    Суровая игровая реальность

    Суперкрай

    Я говорил что такое безумие?

    Суть проблемы актуальна как для Far Cry 3 так и для Far Cry 4. В обеих играх до первой смерти абсолютно весь мир выглядит вполне себе нормально ( для минимальных настроек ). Однако после первой смерти деревья становятся фиолетовыми, а после второй — камни зелеными.
    Ноутбук не топовый, особо даже не игровая машина. (Dell Inspiron 5555 (AMD A10, 4 ядра 1.8, 8 гигов ОЗУ)), но бросает вызов тот факт, что такие игры как Ведьмак 3, Metal Gear Solid 5, Fallout 4, Xcom 2, Dying Light и другие более требовательные игрушки идут и некоторые даже на средних при 35 FPS.
    Может дело в самом движке игры и несовместимости с видеокартой? Ан нет, в Far Cry 3 Blood Dragon таких проблем не было.

    Драйвера обновлялись, вариант не умирать — не самый лучший.
    Скриншоты сделаны в начале 4 ибо заново качать для примера 3 часть не видел смысла.

    Far Cry 3 — Безумие в тропиках

    Компания друзей отправляется кутить в Бангкок, «отжигая» на танцполах местных ночных клубов, вливая в себя тонны текилы, что может быть лучше ? Прыжок с парашютом вслепую, который оборачивается для компании молодых людей кошмаром. Это типичная история для киноиндустрии, но не типичная для игр, впервые в серии, разработчики отказались от собственной традиции «главный герой — бывший вояка», теперь это обычный американский мажор, собственно, как и его друзья, которые прибывают на остров в качестве туристов.

    Попытка скайдайвинга оказывается неудачной: друзья оказываются в плену у местных пиратов, которые рассаживают пленных по клеткам и уже ищут потенциальных клиентов для их продажи. В первые же минуты при попытке бегства из лагеря пиратов убивают одного из друзей — брата главного героя Джейсона, Гранта. А местный заправила пиратов, Ваас, отпускает Джейсона, мол, если не я убью тебя, так джунгли это сделают, попутно цитируя этот момент фразой из небезызвестного фильма «Беги Форрест, Беги !» . Побег Джейсону всё же удаётся, впоследствии он присоединяется к местным «повстанцам» — Ракьят, и начинает свой путь «воина», дабы отомстить Ваасу за смерть брата и спасти уцелевших друзей. Собственно, такова завязка сюжета, но мы ещё к нему вернёмся.

    Самое удивительное явление по ходу развития сюжета — эволюция протагониста. Это очень заметно по прошествии нескольких часов игры: в первые минуты Джейсон явно не контролирует свои эмоции, переполнен чувством страха, боится дышать при виде Вааса и очень хочет, чтобы его по скорее забрали родители. Но. Он действительно становится мужиком на глазах, в прямом смысле этого слова: спустя некоторое время он твёрд; уверен в себе и своих силах; усваивает навыки выживания в джунглях; духовно обогащается путём наставления местной жрицы — Цитры Толугмай (Сестра Вааса, кстати) и полон желанием отомстить своему обидчику за неудачные каникулы.

    Вообще, сюжет игры, мягко говоря, бредовый: после спасения из плена Вааса, Деннис из племени ракьят, тут же наставляет вас на путь какого-то «воина», рассказывая об истинном предназначении Джейсона, попутно набивая ему «татау»; учит выживать в джунглях путём варения «зелий» обостряющих чувства и взывая к вашей «дикой» сущности, а ведь помимо этого Цитра в одной из миссии напаивает вас каким-то дурманящим пойлом, а местный доктор Эрнкхардт, к слову, ещё тот наркоман, отправляет героя за какими-то «грибочками», а в пещере где они растут, Джейсон случайно наступает на похожие, тем самым вызывая сильные галлюцинации, в общем — игра от наркоманов для наркоманов.

    Far Cry 3 — потрясающая, красивая, огромная игра. Игра, в которой хочется жить. Не даром, разработчики говорили о том, что при его создании они вдохновлялись идеей другого известного проекта — The Elder Scrolls V — Skyrim. В ней есть все аспекты ролевой игры: система прокачки с приличным набором перков; собирание шкур с животных и другого «лута»; крафтинг, который здесь выражается в модифицировании имеющегося оружия; крафтинг зелий и препаратов, для лечения и усиления чувств персонажа и многое другое, из-за всего этого некоторые фанаты стали называть игру «скайрим с пушками», что я думаю, не правильно. Ну да ладно.

    Поражает воображение и размер острова, а их тут целых два, но на второй можно попасть лишь чуть ближе к середине игры, т.е по сюжету. Но и первого, хочу сказать, хватит с лихвой. Окружающий ландшафт кишит разного рода секретами: вроде утерянных записок времён Второй мировой войны; древними реликвиями; карты памяти с данными о наркокартелях, а также своего рода «достопримечательностями», как бункеры, всё той же Второй мировой войны и т.д.

    Геймплей в игре достаточно разнообразен и интересен, хотя, местами может казаться что всего присутствующего мало для такого большого пространства. Изначально, карта в игре закрыта, а для того чтобы её открыть, нужно подняться на ближайшую вышку и вырубить её, эта система явно позаимствована из Assassins Creed III, и кстати, чем больше вы открываете вышек, чем больше открываете бесплатного оружия, а также получаете опыт. Ах да, также перекочевала сюда и система аванпостов из Far Cry 2, которая раздражала тем, что враги постоянно респавнились, здесь же её немного пересмотрели, сделав возможность захватить аванпост навсегда, да ещё и сделать из него эдакое убежище, с этим же появляется и возможность «быстрого перемещения» на карте, что очень удобно.

    Но для тех, кто любит перемещаться по игре исключительно на транспорте, игра не обидит. Транспорт балует нас разнообразием: есть гидроциклы, надувные лодки, катера, легковые автомобили, квадроциклы, грузовики, джипы и даже дельтаплан. Геймплей наполовину состоит из стелса, и пожалуй, сделан он на «отлично». В первой же миссии, совершая побег из плена пиратов, вы абсолютно без оружия, но с камешками в руке, проходите врагов на корточках, кидая камешки в разные стороны, чтобы их отвлечь. Тупые болваны смиренно идут в ту сторону, куда вы его швырнули. Также есть и индикатор «заметности», по которому можно определить степень осведомлённости о вас противником и в случае чего спрятаться в кусты.

    Довели до ума ИИ, остров действительно живёт, и живёт сам без вашего вмешательства: воины ракьят чуть ли не на каждом углу стреляются с пиратами, хотя, бывает что и не только с ними, а с местной фауной, которая, к слову очень богата. Захват очередного аванпоста не будет похожим на предыдущий, т.е игра действительна непредсказуемая и в режиме реального времени генерирует случайные события: вы можете сидя в лесу перестрелять всех противников в лагере и спокойно захватить пост, а может произойти и так, что природа сама вам в этом поможет, к примеру, прогуливавшийся рядом тигр может напасть на пиратов и перебить их всех до единого, от чего задача и вовсе упрощается. Но, разумеется, и вам дикие хищники могут доставить не мало проблем.

    Игру можно проходить различными способами, в стиле «подкрадись и вырежь всех мачете», либо же напролом, благо, приличный арсенал оружия позволяет: пистолеты, штурмовые и снайперские винтовки, пулемёты, гранатомёты, дробовики и эксклюзивное оружие, вроде составного лука. Оружие, как я говорил можно и модифицировать, надев всевозможные обвесы и даже сделать его покраску. Оружие звучит хорошо и достоверно, стрелять приятно, но всё же до шутера вроде Battlefield 4 всё ещё далековато.

    Песочница — одна из важных составляющих, на которых держится игра. А главное занятие в этой самой «песочнице» — охота и собирательство. Охота на дичь приносит нам шкуры, которые можно продать либо же сделать из них патронташ, гранатную сумку, кошелёк, рюкзак и т.д. А «зоопарк» здесь действительно богатый: тигры, леопарды, медведи, олени, тапиры, вараны, кабаны, казуары, акулы и друге животные. Растения идут на изготовление всяких разных снадобий, но особенно они пригодятся в охоте, например, сыворотка для сверхчутья, которая позволяет «учуять» животного за некоторое расстояние.

    Как я говорил, в игре присутствует «древо» навыков, которое состоит из трёх ветвей: цапля, акула и паук. На их открытые тратится опыт, накопленный вам по ходу игры. Эти же три ветви делятся на активные и пассивные. Активные позволяют больше возможностей для убийств, например, выдернуть чеку гранаты у одного противника и толкнуть его к остальным, либо же с невысокого уступа спрыгнуть на врага вонзив в него мачете, в общем, разнообразие убийств приличное. Пассивные умения позволяют эффективнее использовать медпрепараты, быстрее восстанавливать здоровье, плавать, идти в присяди и так далее. Да и не возникает такого вопроса: » А что же выбрать ?», к концу игры точно откроете всё, не переживайте. После выбранного вами навыка он «зажигается» в виде татуировки на левой руке главного героя.

    Far Cry 3 — смело можно назвать одним из лучших sandbox-шутеров современности. Отличный сюжет, красивая графика, геймплей, живой мир, интересная песочница, вариативность прохождения — всё это аспекты «идеальной» песочницы.

    Плюсы:

    • Отличный сюжет.
    • Харизматичные персонажи.
    • Работающая песочница.
    • Красивые пейзажи.
    • Разнообразный геймплей.

    Минусы:

    • Одинаковые побочные миссии.
    • После смерти одного из антагонистов, игра заметно выдыхается.

    На этом у меня всё, спасибо за внимание, до встречи.

    Читать еще:  Другое - Far Cry 3 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector