7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боевая система для Far Cry

Far Cry: Коды

Запускаем игру с параметром «farcry.exe — devmode»
Открываются все уровни.

Юзаем во время игры:
«О» — 999 патронов
«P» — все оружие.
F2 — перейти к следующей контрольной точке
F9 — быстрое сохранение
F10 — загрузка быстого сохранения
F1 — вид от 3-го лица

Остальное можете найти в файле devmode.lua

Чтобы получить 999 жизней в любое время игры добавляем в файл devmode.lua следующее:

Input: BindCommandToKey(«#MoreHealth() «,»m»,1) ;

if _localplayer then

Hud: AddMessage(«[CHEAT]: Give 999 health») ;

System: LogToConsole(«01CHEAT: Give 999 health») ;

Hud: AddMessage(«[CHEAT]: no health today») ;

Во время игры жмем «М» получаем 999 жизней

Скопируйте файл DevMode.lua из архива в каталог с игрой, заменив оригинал. Теперь запустите игру с параметром ‘-devmode’. В игре используйте клавиши:

F4 — Проход сквозь стены
F2 — Перейти на следующую контрольную точку
o — 999 патронов
p — Все оружие
F9 — Записать текущую позицию
F10 — Загрузить текущую позицию
F11 — Информация
F1 — Вид от 1-го/3-го лица
BackSpace — Режим бога
= — Увеличиить скорость
— — Уменьшить скорость
F5 — Нормальная скорость

] (тильда), затем введите save_game.
Для доступа к записи, свяжите ее с неиспользуемым ключом.

Цветные имена.
Добавить цвета к вашему имени просто, для этого перед текстом имени добавьте:
Цвет — Код:
Белый — $1
Черный — $0
Синий — $2
Зеленый — $3
Красный — $4

Есть такой человек под ником AEon, он немного подправил DevMode.lua и сделал несколько очень удобных функций доступными.
Сам файл DevMode.lua от AEonа можно скачать здесь. Его следует поместить в корневой каталог игры. Запускать игру следует с параметром — DEVMODE (большими буквами). Или просто добавьте эту строку в ярлык.

В игре в меню Кампания (Campaign) вам станут доступны все уровни игры (на случай если не можете из — за бага пройти что — то. А также будут доступны следующие клавиши:

«I» дает оружие (Гранатомет, Снайперку, штурмовую винтовку OICW, Мачете), Бинокль, Фонарик и Cryvision и амуницию ко всему этому оружию.
«P» Дает все оружие (без патронов).
«O» 999 амуниции (патронов) для основного и дополнительного режима огня.
«K» Увеличиает скорость ходьбы/бега
«L» Увеличивает скорость ходьбы мега (медленнее чем «К»)
«N» Нормальная скорость перемещения
«V» Режим прохождения сквозь объекты/летать
«BackSpace» Режим бога (бессмертие)
«F1» Информация на экран (FPS, количество полигонов и тп)
«F2» Перейти к следующей контрольной точке
«F3» перейти к точке появления на уровне
«F4» режим полета/прохождения сквозь стены (как и V)
«F6» показать отладчик (не тестировалось)
«F7» Включить инфо об ИИ (AI) : (пути, точки и тп)
«F8» Включить/выключить AI: Противник игнорирует игрока и его звуки
«F10» Режим для скриншотов(без экрана HUD, включает AI)
«F11» Режим для скриншотов (Выключает экран HUD, не включает AI)

Внимание: Если одна из этих кнопок уже забита вами в управлении игрой — она не будет работать. Удалите привязку из управления к этой кнопке и она заработает.

AEon: полезный совет дает этот парень — включаете режим скринов, выключаете AI чтобы он не атаковал вас, включаете F4 режим (лететь) и просто носитесь по карте, слушаете мерков, делаете прикольные снимки.

Системные требования ко всем играм Far Cry

Far Cry с первых частей показал что игра с каждым новым выпуском будет соответствовать высоким стандартам графики по этому часто встает вопрос какие же минимальные системные требования для игры. Конечно свежие версии будут более требовательны но опять же предусмотрены и настройки для слабых ПК правда будет не так красиво но все же играбельно.

Системные требования Фар край New Dawn:

  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)
  • Процессор: Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz or AMD FX 6350 @ 3.9 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 (2GB) or AMD Radeon R9 270X (2GB)
  • Место на диске: 40 GB

Системные требования Фар край 5:

  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3.1 GHz or AMD FX-6300 @ 3.5 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 or AMD R9 270 (2GB VRAM, Shader 5.0)
  • Место на диске: 40 GB

Системные требования Фар край Primal:

  • Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions)
  • Процессор: Intel Core i3-550 | AMD Phenom II X4 955 or equivalent
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 (1GB) or better / AMD HD 5770 (1GB)
  • Свободное место на жестком диске: 20 ГБ
Читать еще:  FAR CRY 5 - Запоздалый обзор от гуру игр UBISOFTа

Системные требования Фар край 4:

  • Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 (64-bit only)
  • Процессор: Intel Core i5-750 (2,6 ГГц) или AMD Phenom II X4 955 (3,2 ГГц)
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 460 или Radeon HD 5850 с 1 ГБ памяти
  • Свободное место на жестком диске: 35 ГБ

Системные требования Фар край 3 Blood Dragon:

  • Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
  • Процессор: Core 2 Duo E6700 2.6 GHz or AMD Athlon64 X2 6000+
  • Оперативная память: 2 Гб (XP) / 2 Гб (Vista / 7)
  • Видеокарта: GeForce 8800 GT / Radeon HD 4850
  • Свободное место на жёстком диске: 4 Гб

Системные требования Far Cry 3:

  • ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
  • Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD Athlon64 X2 6000+
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0c
  • Место на диске: 8 GB

Системные требования Far Cry 2:

  • Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
  • Процессор: Pentium 4 с частотой 3.2 ГГц
  • Оперативная память: 1 ГБ (рекомендуется 2 ГБ)
  • Видеокарта: NVidia 6800 или ATI X1650 и выше с поддержкой шейдеров 3.0
  • Свободное место на жестком диске: 12 гб

Системные требования Far Cry 1:

  • Операционная система: Windows 2000/XP/7/8/10 (32-64bit)
  • Процессор: AMD Athlon или Pentium 4 с тактовой частотой от 2 ГГц и выше
  • Оперативная память: 512-1024 МБ
  • Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти, от GeForce™ 4
  • DirectX®: DirectX 9.0b или новее
  • Свободное место на жестком диске: 4 ГБ

Системные требования игр всегда были волнительными для всех игроков, с выходом новой игры этот параметр имеет большую значимость ведь от нее зависит на сколько приятно будет находится в игровой атмосфере, сможете ли вы воспринимать мир игры так как его задумали разработчики или нет. Новые игры всегда стараются делать так чтоб задействовать максимальное кол-во новых технологий в графике, звуке, управлении. Как правило к нововведениям в графике выпускают новые видеокарты мощнее предшественника тут конечно не чего не поделать это такой бизнес одни продвигают других и все в выигрыше кроме школьника который будет просить у родителей новое железо к своему игровому компуктеру.

Топ игр серии Far Cry

Оценивать игры из серии «Far Cry» — работа не из легких. Такие трудности вызваны разнообразием каждой части игры: первая, вторая и третья части явно отличаются, в то время как четвертая и пятая части больше напоминают Far Cry 3. А сюжет игры «Far Cry Primal» вообще переносит нас в «каменный век». И еще одна проблема: все игры серии сделаны хорошо. В этой семье нет того единственного представителя, на котором бы отдохнули разработчики. Все эти факторы усложняют ситуацию.

Но работа должна быть сделана, несмотря на то, что в ней столько трудностей. Ниже вы увидите список, который мы сколотили в крайне ненаучный способ, пытаясь оценить игры из серии (не учитывая Far Cry: Instincts, которая вышла только на консоли). И все же, этот список, как и все остальные составленные нами списки, должен получиться безупречным. Так что, мы ожидаем ваши лестные комментарии.

А вот и сам список, в котором расположены игры из серии «Far Cry», в порядке от худших к лучшим.

Far Cry 3: Blood Dragon

Blood Dragon – это приятное во всех смыслах ответвление от Far Cry 3, поданное в шутливой манере, которая некоторым может показаться излишней. Она, по сути, предлагает всё то же самое, что и оригинал, но в более гротескной форме, отсылающей нас к культуре 80-х годов, к фильмам и играм того периода, и кому-то это решение может показаться спорным.

Но не наслаждаться игрой нельзя. Неоновые версии существ из Far Cry 3, которые бродят по округе, радуют глаз, а также радует то, что игра стала более прямолинейной, ведь из неё убрали систему крафта и упростили систему прокачки. Бросаем киберсердце, чтобы привлечь кровавого дракона, смотрим на то, как он сеет хаос и разрушение, и двигаемся к следующей контрольной точке. Если вам кажется, что 20+ часов, проведённых в Far Cry 3 или 4 – это слишком утомительно, то Blood Dragon с его минимализмом станет настоящим глотком свежего воздуха.

Far Cry Primal

Отмотать время назад до 10000 лет до нашей эры – это прекрасный способ для серии освежить сеттинг. Разумеется, в Primal нет никакого огнестрельного оружия. Никаких машин, самолётов и радиовышек (слава богам). В каком-то смысле даже здорово, что привычный геймплей Far Cry так хорошо вписался в условия, где нет оружия и вездеходного транспорта.

Но есть и другая сторона монеты: Primal работает по старым принципам, а потому не особо сильно выделяется. Каменный век или нет, это по-прежнему всё тот же Far Cry, который ни с чем не спутаешь, и который не предлагает почти ничего нового. Конечно, возможность приручать животных стала большим плюсом, а арсенал теперь сократился до луков, дубин и копий (есть ещё и удобный пчелиный улей, который можно использовать как гранату), основную часть времени мы проводим за охотой и крафтом – то есть, за теми же занятиями, что и в других частях серии. Primal отправила нас на тысячелетия в прошлое, но по ощущениям это Far Cry 3 или 4 в блестящей обёртке.

Читать еще:  Локации для Far Cry 5

Far Cry 5

С незначительными изменениями пятая часть была создана на основе третей и четвертой частей. Все же, небольшие изменения тоже приветствуются: в игре нет четко последовательного дерева умений, что позволит вам развивать умения персонажа в любой последовательности, в соответствии вашему стилю игры. Система крафта была упрощена. Вы сможете получить дополнительный слот для оружия и боеприпасов с помощью умений.

Это значит, что вам больше не придется намерено охотиться на определенных животных. Создатели хотели погрузить игрока в прекрасный и хаотический открытый мир Монтаны, при этом добавляя в игру минимальное число блокпостов.

К сожалению, противники в игре бросают вызов вашей свободе действий и отвлекают вас от истинного наслаждения этим самым миром. Вам придется слушать их бессвязные монологи, вместо того, чтобы окунуться в мир приключений открытого мира. Проблема в том, что враги слабые и недалекие. Вам не составит труда победить их.

Мир «Far Cry 5» остается забавной песочницей с хаосом и разрушениями. Если бы разработчики лучше потрудились над механикой противника и диалогами, мы бы не поставили игру на такую низкую позицию.

Far Cry 2

У многих игроков Far Cry 2 является любимой частью, но это не делаёт её автоматически лучшей, поскольку если ты любишь что-то, это не значит, что нужно закрывать глаза на недостатки объекта свой любви. А на ум приходит сразу несколько таких огрехов: героя заражают малярией ещё до окончания начальных титров, из-за чего он может бегать на очень короткие расстояния, контрольные точки, расположенные в джунглях, служат респауном для бесконечных смертников, которые бросаются на нас очертя голову, а если ненароком свернуть с квестовой дороги и прогуляться по окрестностям местных деревень, то вы обнаружите, насколько пуст и уныл этот виртуальный мир.

Разумеется, не всё так плохо. Выбранное место действия (жаркая африканская провинция) – это один из самых убедительных сеттингов, что мы когда-либо видели в играх. Система огня выглядит и работает фантастически здорово, пожалуй, даже лучше, чем в более новых играх. Огонь здесь перекидывается с сухой травы на деревья, а затем и на здания – и это очень удобно, когда ты пытаешься выкурить из очередной хибары толпу врагов. Главное в этот момент самому занять безопасную точку, чтобы не оказаться в самом центре пожара. В истории проглядывают свежие для серии нотки нигилизма, одна локация сменяется другой, более крупной, прямо в середине игры, а стрельба здесь (если использовать купленное оружие, поскольку на земле обычно валяется всякий хлам) реализована выше всяких похвал.

Должен отметить амбициозность проекта и презентацию нового сеттинга, хотя всё это немного уступает мирам из последних игр. Я в курсе, что Far Cry 2 нравится далеко не каждому, и дело здесь в спорном дизайне уровней, но вкусы у всех разные. Порой каждому просто хочется пробиться на базу противника верхом на слоне.

Мне тоже нравится детализированная система огня в Far Cry 2. И ещё один нюанс, который оценил я и, судя по всему, подсмотрели разработчики Firewatch, – это сама идея того, что карта являет собой не игровое меню, а реальный объект, который мы держим в руках. Как по мне, это один из способов подчеркнуть реальность того мира, в котором оказался наш герой.

Far Cry 3

До этого мы играли за отставных военных и опытных наёмников, тогда как главный герой Far Cry 3 по имени Джейсон Броуди был обычным молодым парнем, который внезапно оказался в гуще не самых приятных событий. И смущает то, что он без зазрения совести убивает сотни людей, парит в воздухе, нацепив вингсьют, и делает всё то же самое, что и тренированные бойцы из прошлых серий. Он, конечно, ноет первые пару часов о том, что он обычный парень и всё это ему не по плечу, но выглядит это не слишком убедительно.

С этой серии разработчики Far Cry увлеклись крафтом, и, как нам кажется, немного переборщили с этим: например, нам нужно убить несколько животных, чтобы скрафтить кошелёк, в котором можно хранить деньги. А животные из Far Cry 3 намного интереснее в те редкие моменты, когда они сами решают поохотиться, выбегая из джунглей прямо в разгар перестрелки между наёмниками и повстанцами и без разбора нападая на всех подряд. Весь остров походит на взрывоопасную цепочку домино, где достаточно сбить одну кость, чтобы устроить натуральный хаос. Порой наблюдать за творящимся безумием даже интереснее, чем участвовать в нём.

К счастью, временами можно отдохнуть от затянутых и не всегда захватывающих сюжетных миссий (напомню, вы пытаетесь спасти своих друзей и починить лодку, чтобы сбежать, даже несмотря на то, что на острове куча полностью функционирующих лодок), чтобы заняться чем-нибудь более забавным. Да, и здесь решили одну из главных проблем Far Cry 2: как только вы захватываете контрольную точку, она становится вашей. Враги больше не возрождаются на ней и не нападают на вас всякий раз, когда вы решите проехать мимо.

Читать еще:  Исправления для Far Cry 5

Я уже не особо хорошо помню все детали, но Far Cry 3 запомнился мне по двум причинам: во-первых, это моя любимая часть серии, потому в ней нет малярии, вписанной в механику геймплея, а во-вторых, мне очень понравилось оружие в игре. Я даже коллекционировал его – от мощного дробовика «Бык» до убойного автомата «Шреддер».

А чтобы открыть каждый вид оружия, придётся попотеть, собирая необходимые предметы (ведь только ради того, чтобы скрафтить кошёлек, нам нужно найти 10 шкур), но я задался целью получить всё оружие в игре. И как только я добился этого, мой интерес к игре быстро угас. Похожая история была и с коллекционированием экзотического оружия в Destiny. На самом деле, ещё я помню, что Far Cry 3 была для меня своеобразным отпуском. Безумный, адреналиновый отпуск, полный злодеев с автоматами, но при этом радующий солнечными пляжами.

Far Cry

Сложно судить о том, как смотрится оригинальный Far Cry на фоне современных игр – мы не играли в него уже достаточно давно, – но на момент релиза он был на удивление хорош. Конечно, он был очень требователен к железу (в конце концов, это игра от Crytek), но он, по крайней мере, имел гибкие настройки графики и выглядел весьма достойно даже на средних по меркам тех времён компьютерах.

Оригинальный Far Cry выделялся за счёт огромного открытого мира и довольно агрессивными солдатами, которые его населяли. Перестрелки происходили не в заксриптованных коридорах – система стелса и большие свободные пространства превращали каждое столкновение в игру в кошки-мышки, где мышью были вы. Спустя несколько часов в сюжете появлялись монстры, и внезапно наёмники уже переставали быть хозяевами джунглей. Теперь новым развлечением было заманить солдат поближе к монстру и спрятаться в кустах, наблюдая за их столкновением – это было своеобразное тестирование навыков игрока.

По современным стандартам боевая механика Far Cry выглядит уже заметно устаревшей, ведь слишком меткие враги со сверхъестественной точностью вызывают массу вопросов. К тому же игра вышла ещё до эры изобретательных анимаций убийств со спины, а потому стелс требовал больше терпения и усидчивости. Однако нельзя отрицать, что Far Cry оказал большое влияние на жанр шутеров от первого лица в открытых пространствах.

Far Cry 4

Для серии, где каждая следующая часть заново изобретала жанр (а Far Cry 1, 2 и 3 разительно отличаются друг от друга) Far Cry 4 поначалу казалась если не шагом назад, то топтанием на месте. Она взяла в свою основу геймплей из прошлой части, практически не меняя его. Между релизами Far Cry 3 и Far Cry 4 прошло всего два года, а потому игры выглядели как братья-близнецы, однако вся ценность четвёртой игры заключалась в важных нюансах.

Во-первых, на смену болтливому Джейсону Броуди пришёл новый протагонист, Аджай Гейл, который был более молчаливым, что позволяло игрокам самостоятельно дорисовывать его образ в голове. А причина, по которой он оказался в самом центре вооружённого конфликта между солдатами и борцами за свободу, уже не сводилась к простой неудаче – Аджай вернулся в область Кират, чтобы развеять прах своей матери, а местные повстанцы были военной группировкой, которую организовал его отец. Более того, Пагай Мин, колоритный и харизматичный злодей, в прошлом слишком тесно общался с матерью Аджая, и потому появление главного героя в Кирате несёт в себе ряд личных мотивов.

Сам по себе Кират – это прекрасная, а местами и хаотичная песочница, полная гор и равнин, передвигаться по которым можно при помощи новых девайсов вроде гирокоптеров, крюка-кошки и уже знакомого вингсьюта, который оказывался в нашем арсенале почти в начале игры. Вернулась и чрезвычайно агрессивная фауна, представителей которой всегда можно натравить на ничего не подозревающих солдат и наслаждаться зрелищем. Вдобавок теперь мы могли ездить верхом на слонах, опрокидывая машины и разбрасывая врагов во все стороны.

Помимо заскриптованных сюжетных миссий захваты контрольных точек вновь стали одной из самых интересных частей игры, ведь мы могли делать это любым доступным способом. Некоторые из таких точек являли собой настоящие крепости, которые приходилось брать штурмом, и в этом было нечто увлекательное. А поскольку мы говорим об игре от Ubisoft, карта была буквально переполнена побочными квестами, мини-заданиями и просто интересными местами. Они практически никак не влияли на сюжет, зато создавали весьма убедительную иллюзию живого мира. Добавьте сюда кооператив (за исключение сюжетных миссий) и вы поймёте, что Far Cry 4 – это полная контента безумная песочница, которая поощряет нас творить хаос и разрушения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector