52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Far Cry 3 — Как Ваас озвучивал игру

Игровой Эффект

Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.

30 января 2013 г.

Far Cry 3: Персонажи. Ваас Монтенегро

Внимание в монологах Васа Монтенегро присутствует не нормативная лексика!
«Ничего нельзя сказать наверняка, если речь идёт о Васе. Он жесток и непредсказуем. Говорят, что был близок с ракьят, а теперь работает на Хойта Волкера, торговца рабами и наркотиками. Сладкая парочка, да? Я уже упоминал, что он наркоман? А ещё – у него ваши друзья.» Вааса Монтенегро играет и озвучивает канадский актёр Майкл Мондо (Michael Mando)

Ваас Монтенегро второй антагонист в Far Cry 3 и является лицом игры используемым во всех постерах и рекламных материалах.

Биография Вааса Монтенегро

Монологи безумия Вааса

«Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие – это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь – эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова (3 раза), и снова. И думают: «Сейчас все изменится. Не-не-не, прошу. Сейчас все будет иначе. Прости. Мне не нравится, как ты на меня смотришь! Ты на меня смотришь? Ок! Думаешь, у меня проблемы с головой? Думаешь, я тебе лапшу на уши вешаю? Ок. Пошел. Нахуй! Все в порядке. Я успокоюсь, братец, успокоюсь. Смысл в том, что я тебя убил. Уже. И дело не в том, что я ебнутый, усек? Это как вода под мостом. Я уже говорил тебе, что такое безумие. » «Ты хочешь, чтобы я нарезал тебя, как твоего дружка? Заткнись, блядь, окей? Только у меня здесь член. На меня смотри, мне в глаза! Эй! Урод! Смотри в глаза! Ты моя сучка. Я тут царь и бог. Заткнись, сука! Или сдохнешь» – Ваас Монтенегро (обращаясь к Гранту Броди)
Во время поездки Джейсона Броди и его друзей в Бангкок, они слышат об острове на котором «можно делать всё» от Дуга, диджея в ночном клубе, который подыскивал жертв для Васа. Затем они решили сделать затяжной прыжок с парашютом над Рук Айлендом. Вскоре после приземления они были схвачены Васом Монтенегро и его пиратами. Связанным братьям Джейсону и Гранту Броди, Вас рассказал, как получит выкуп от их родителей, а потом всё равно продаст их в рабство, что бы получить ещё больше денег.
«Ты, бля, оглох?! Давай, уебывай, сука! Беги! Беги, Форест, беги!» – кричит Вас Монтенегро бегущему Джейсону Броди Во время побега Джейсона и Гранта и когда они строили план спасения друзей, Ваас Монтенегро ранил Гранта в шею и убил его. Вас решает вместо того, что бы убить Джейсона, позволить ему бежать. Позже это его и убило.

Во время компании по спасению друзей, Джейсон узнаёт, что Ваас Монтенегро лично держит Лизу Сноу в заложниках, что бы заставить Джейсона придти к нему. Когда Джейсон штурмует место, где Ваас держит рабов и Лизу, он попадает в ловушку и оказывается схваченным Васом. Когда Джейсон приходит в себя, он видит, что привязан к стулу, как Лиза и Оливер Красвелл, а Ваас поливает их бензином. Затем Вас поджигает здание и оставляет в нём Лизу и Джейсона, а Оливера забирает с собой.

«Ты злишься, Джейсон. Ты злишься. Окей, я понимаю. Понимаю. Ведь без семьи кто мы такие? Когда-то ради сестры я мог сделать что угодно. Я убил ради сестры впервые. Но этого ей было мало. Не-не-не-не-не, прошу. Ты понимаешь в чем прикол, а? НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИСПОДТИШКА БЬЮТ КАЖДЫЙ РАЗ! Они говорят мне: “Ваас, Ваас! кого ты выберешь? ИХ ИЛИ НАС? НАС ИЛИ ИХ?”. Ахахах, как будто мне ещё нужно выбирать. Кстати, зажигалка твоя дерьмо!» – Ваас Монтенегро Джейсону и Лизе удаётся сбежать до того, как объятое пламенем здание рухнуло.
«Я уже говорил тебе, что такое безумие, а. » говорит Вас Джейсону прежде чем пытается его утопить и прежде чем попытается его убить выстрелом в сердце. После миссии данной Цитрой, что бы спасти её воинов, Джейсон попадает в засаду Вааса Монтенегро снова, открывая грузовик, в котором как он считает держат пленных воинов Цитры. Вас связывает Джейсона и привязав к нему бетонный блок скидывает в реку, намереваясь его утопить. Джейсон спасается, убивает людей Вааса Монтенегро, захватывает вертолёт и сбегает. После того, как вертолёт сбивают из РПГ Ваас стреляет Джейсону в грудь и бросает его тело в братскую могилу. Но Джейсона спасет зажигалка которой Ваас пытался поджечь его и Лизу.
«Прими меня в свое сердце! Прибей, как спасителя! Прибей к сранному кресту и дай возродиться!» – Вас Монтенегро После близости с Цитрой в её храме, она даёт задание Джейсону убить Вааса Монтенегро, который устроил на своей базе вечеринку в честь «смерти» Джейсона. Джейсону кажется, что ему удалось удачно просочится в лагерь, но поднимается тревога, оказывается Ваас ждал его. После подавления сопротивления пиратов Джейсон проникает в большой ангар и ищет Васа, что бы покончить с ним. Начинается рукопашная схватка, Джейсон бьёт Вааса ножом в грудь. Это повторяется снова и снова, пока Ваас не падает замертво. В последней сцене глаза Вааса Монтенегро долго смотрят прямо на Джейсона, прежде чем он проснулся.

Читать еще:  School 13 - Игрооргии: Эпизод 20 - Far Cry 3

Смерть Вааса Монтенегро

Многие уверены, что Ваас Монтенегро не умер. Существует больше доказательств того, что он мёртв, чем того, что он выжил. Есть несколько теорий о том, что Ваас Монтенегро выжил.

Однако, когда Джеффри Йохалема с просили в Twitter’е «Мертв ли Ваас?» он подтвердил его смерть ответив: «Сэм и наёмники подтверждают судьбу Васа. Какая причина заставляет вас усомниться в этом?»

Ваас из Far Cry 3 намекает на возвращение к роли: Ubisoft готовит сериал или фильм по игре?

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath – большом сюжетном продолжении файтинга

    47 06.05.2020 23:05 от def

    “Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    1 06.05.2020 23:05 от Xopek

    Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    22 06.05.2020 23:04 от mihuy

    Тор идет на Рейд: Обзор фильма “Тайлер Рейк: Операция по спасению” / Extraction

    Придется немного подождать: Blizzard рассказала, когда выйдет World of Warcraft: Shadowlands

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Forza Horizon 4

    The Last of Us Part II

    Off top forever !

    Актёр Майкл Мэндо, который подарил внешность и голос Ваасу в Far Cry 3, намекнул на возможное возвращение к роли.

    Основное внимание на Reddit актёр получил благодаря роли Начо Варга в сериале «Лучше звоните Солу». Однако поклонники вспомнили и о Ваасе из Far Cry 3. Мэндо ответил намёком, что мы его можем ещё увидеть в этой роли в будущем.

    Ваас — моё тотемное животное. Мой опыт работы над ним и его созданием всегда будет дорог мне. Меня всё ещё узнают как Вааса, и я всё ещё чувствую любовь к этому персонажу. Меня это очень радует. Кто знает… Может, уже скоро я вернусь к этой роли?

    Означает ли это, что Ubisoft готовит потенциальную Far Cry 3-2? Вряд ли. Но, возможно, в будущей части шутера будет дополнение с предысторией Вааса или авторы расскажут сюжет оригинальной игры в другом формате, будь то полнометражное кино, сериал или мультфильм.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Far Cry 3

    По траве вдалеке скользит олень — грациозное и очень осторожное животное. Он еще не знает, что в кустах залег охотник и уже не первую минуту выцеливает его из лука. Но вдруг за спиной у охотника хрустит ветка. Олень зигзагами кидается наутек, а у самого охотника появляются дела поважнее — на него из чащи бросается, разинув пасть, голодный тигр, а мимо пролетает колымага пиратов, изрыгающая брань и автоматные очереди по кустам и деревьям.

    Если описывать Far Cry 3 одним словом, то это слово — хаос. Родное такое, милое сердцу безумие, с которым никогда не бывает скучно.

    И Африка нам не нужна.

    Пыльный Черный континент в Far Cry 2 в свое время поставил нас в тупик: как, ну как можно угробить такой богатый материал? Саванны, гражданская война, малярия, беженцы, жи-вот-ны-е! Но Ubisoft Montreal, похоже, посчитали sandbox чем-то полностью самостоятельным и пустили все на самотек. Мол, игрок сам найдет себе развлечение. И, как студент за пару дней до защиты курсовой, схалтурили всюду: одинаковые побочные миссии, по-космически пустые окрестности (на самом деле в африканских саваннах и правда мало интересного, но игра есть игра), а как следствие — полная бессмысленность заявленных пятидесяти квадратных километров пампасов.

    И ведь не впервые монреальская команда странно распоряжается идеями «песочницы» — вспомните Assassin’s Сreed, открытый мир которого надоедал и даже раздражал. Чего же не хватало? Взаимодействия элементов. Волки отдельно, овцы отдельно. А нужно, чтобы волки жрали овец, и даже без всякого участия игрока. Так было во всех хороших проектах с открытым миром: в Fallout 2 работорговцы отстреливались от случайно встреченных супермутантов, в «Космических рейнджерах» вся галактика была наполнена грызней разной степени эпичности, да и в Skyrim, например, имперцы воевали с Братьями Бури. ну, или гоняли по скалам медведя, на худой конец.

    Far Cry 3 исправляет ошибку предка. Есть Рук-Айленд — весь покрытый зеленью остров где-то в Полинезии, если судить по внешнему виду аборигенов. Власть узурпировали работорговцы и наркокартели, которых отчего-то именуют пиратами. Воины Ракьят — на лицо ужасные, добрые внутри адепты местной религии — с диктатурой беззакония мириться не желают. Имеется несколько маленьких поселков трущобного типа. В Far Cry 2 между такими поселениями раскинулись бы гектары безжизненных лесов. Но не теперь!

    Солдаты неудачи

    Что необычно, здешний протагонист ну совсем не похож на вояку. Джейсон Броуди — типичный тусовщик, сынок богатых родителей, на свою беду отправляется вместе с братьями, друзьями, сестрой и девушкой кутить и веселиться в Бангкок. Но шумные клубы компании быстро надоедают, и тут молодежь от некоего подозрительного бармена узнает про островок, которого нет на карте. Ну а что, почему бы и.

    С выбором Джейсон, конечно, прогадал. Остров Рук-Айленд кишмя кишит пиратами во главе с обаятельным ублюдком Ваасом, и пираты те уже давно терроризируют аборигенов, а заодно не прочь срубить выкуп с родителей каких-нибудь шальных мажоров вроде Джейсона со товарищи. Надо ли говорить, что было дальше?

    Много шло разговоров вокруг Вааса, того самого обаятельного бандита с обложки игры. Его фигурки продавали вместе с коллекционным изданием, его физиономия примелькалась и в трейлерах.

    Ваас Монтенегро — правая рука всевластного торговца людьми Хойта Уолкера. По совместительству — один из самых убедительных антагонистов за всю историю компьютерных игр. Он эмоционален, много жестикулирует. словно ничего не держит в себе. Человек настроения: захотел — застрелил, захотел — устроил охоту на пленников. Ваас не абсолютное зло, нет! Намерения его просты, мотивы корыстны. Его «поглотили джунгли», гуманистические принципы сменились животными инстинктами. Всевластие разбудило в нем капризного ребенка, не лишенного, однако, житейской мудрости и здравого смысла.

    Хочется упростить себе задачу и обозвать Вааса одичавшим вариантом нолановского Джокера, но это слишком далеко от истины. Это не воплощение извращенного остроумия. Ваас — порождение среды, где жизненно необходимо быть последним ублюдком, подлецом и мерзавцем. И это не характеристика «потому что он плохой», нет. Нам показывают, как Ваас унижает пленных, перескакивая с поддельно-вежливого тона на площадную брань. Он — не плоская картинка, намалеванная темными тонами; это всамделишная мразь со своими повадками, манерой разговора, жестикуляцией. В отличие от, например, Макарова из Modern Warfare 2, который расстреливает безоружных гражданских, и только потому мы обязаны верить, что он плохой. От типичного игрового злодея у Вааса осталась только страсть к «недобитию» хороших парней — много раз он вместо того, чтобы убить, оставляет героя на произвол судьбы.

    Дальнейший сюжет напоминает любой хороший кинобоевик про борьбу гордого одиночки с преступным миром. Броуди сбегает из-под надзора Вааса, примыкает к местному сопротивлению, а в дальнейшем — к воинам Ракьят, своеобразной религиозной касте.

    Мотив для мести, вкупе с влиянием джунглей и культуры Ракьят, делает из Броуди другого человека. Такая редкость для игр — персонаж эволюционирует! Он уже не горит желанием уплыть домой на катере. Джейсон стремится убить местных воротил — Вааса и его босса, Хойта. Он бесповоротно падает в пучину фанатизма, присущего только самым диким племенам на земном шаре.

    Сценарий удивляет свежестью — не каждый же день спасать мир и демократию под dub-step (хотя он есть и в Far Cry 3)? Не без пары огрехов, к сожалению. Например, городской мажор как-то чересчур быстро проходит путь от истеричных взмахов ножом под аккомпанемент всхлипываний до заправской стрельбы с прицелом и без, хоть до конца игры он и будет брезгливо шипеть, снимая шкуру с очередной звериной туши. Интересные задания чередуются с собирательством травок. Наконец, давно всеми забытые китайские катакомбы отчего-то кишат прихвостнями Вааса! Как? Почему?

    Дальнейшие события, правда, искупают обозначенные промахи. Когда вы на старой развалюхе мчитесь по колдобинам, подпевая неизвестному исполнителю, а на хвосте сидят пираты — тут не до недочетов сюжета, знаете ли.

    Страна Лимония

    Дикая сельва сплошь утыкана аванпостами пиратов. Их можно и нужно захватывать — хоть в стиле Рэмбо, перестреляв всех головорезов, хоть бесшумно вырезая защитников ножом одного за другим. Кроме ожидаемых выгод от захвата лагеря (оружейный магазин, ракьятская «братва», трофеи с убитых) мы выигрываем удобство. Вокруг аванпоста перестанут шнырять лазутчики бандитов, их джипы перестанут поднимать пыль на ближайших дорогах — гулять по лесу куда проще, если вслед не швыряют коктейли Молотова. К тому же лагерь станет точкой мгновенного путешествия — на карте появится значок перемотки: жми и трансгрессируй. В ходе игры не раз и не два предстоит шататься из конца в конец острова, а выдаваемых по сюжету точек мгновенного путешествия слишком мало. Зато кто-то постоянно подсовывает вам машины — условность, конечно, но очень удобная.

    Кроме того, пейзаж изуродован радиовышками, расставленными на каждом высоком холме. Они играют роль башен из серии Assassin’s Creed: залез наверх, дернул рубильник, маячок заработал, открылся фрагмент карты. Но не так полезна карта (без нее вполне можно прожить), как открывающееся при этом бесплатное оружие в магазинах! Учитывая, что забористые вещички стоят от полутора тысяч долларов и выше, а враги чем дальше, тем лучше вооружены. ну, вы понимаете.

    Пожалуй, лучшее, что вы найдете в лесах Рук-Айленда, — флора и фауна. В отличие от Far Cry 2, где живность только под колеса лезть умела, в третьей части охота и собирательство — вещь в себе. Польза от них недвусмысленная: зверье делится шкурами, которые идут на изготовление оружейных и гранатных сумок, патронташей и множества других полезнейших вещей. Пацифист и защитник животных до конца игры проходит с одним стволом и одной запасной обоймой (больше без живодерства не унести). Растительность, в свою очередь, расходуется на лекарства и стимуляторы всех сортов и расцветок (для иммунитета от ожогов, долгой задержки дыхания, повышенного урона или сверхъестественного чутья).

    Впрочем, функционирующая «песочница» — вовсе не залог того, что игровой мир будет кипеть жизнью. Однако ж кипит! Хищники охотятся на безобидных жвачных, то здесь, то там пиратские эскадроны сталкиваются со своими неприятелями из племени Ракьят. Вопреки тому, что мы видели в Far Cry 2, погоня за героем не служит для врагов смыслом жизни. Когда по дороге мчится патруль, вы без проблем можете прикинуться шлангом под раскидистым кустом и отправиться дальше подобру-поздорову.

    Ближе к последней четверти игры открытый мир, правда, слегка «сдувается»: шкуры становятся не нужны, рюкзак доверху набит зеленью (во всех смыслах), вышки освобождать незачем — все и так куплено, а аванпосты уже не устрашают своими обитателями.

    Странновато видеть мультиплеер в игре, где окружение прекрасно заменяет собой все сетевые режимы. Однако Far Cry 3 умудряется разнообразить досуг не только в компании верной винтовки и кудахчущего «Бьюика».

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: