3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Far Cry 3 — Игра изменившая жанр

Far Cry 3

По траве вдалеке скользит олень — грациозное и очень осторожное животное. Он еще не знает, что в кустах залег охотник и уже не первую минуту выцеливает его из лука. Но вдруг за спиной у охотника хрустит ветка. Олень зигзагами кидается наутек, а у самого охотника появляются дела поважнее — на него из чащи бросается, разинув пасть, голодный тигр, а мимо пролетает колымага пиратов, изрыгающая брань и автоматные очереди по кустам и деревьям.

Если описывать Far Cry 3 одним словом, то это слово — хаос. Родное такое, милое сердцу безумие, с которым никогда не бывает скучно.

И Африка нам не нужна.

Пыльный Черный континент в Far Cry 2 в свое время поставил нас в тупик: как, ну как можно угробить такой богатый материал? Саванны, гражданская война, малярия, беженцы, жи-вот-ны-е! Но Ubisoft Montreal, похоже, посчитали sandbox чем-то полностью самостоятельным и пустили все на самотек. Мол, игрок сам найдет себе развлечение. И, как студент за пару дней до защиты курсовой, схалтурили всюду: одинаковые побочные миссии, по-космически пустые окрестности (на самом деле в африканских саваннах и правда мало интересного, но игра есть игра), а как следствие — полная бессмысленность заявленных пятидесяти квадратных километров пампасов.

И ведь не впервые монреальская команда странно распоряжается идеями «песочницы» — вспомните Assassin’s Сreed, открытый мир которого надоедал и даже раздражал. Чего же не хватало? Взаимодействия элементов. Волки отдельно, овцы отдельно. А нужно, чтобы волки жрали овец, и даже без всякого участия игрока. Так было во всех хороших проектах с открытым миром: в Fallout 2 работорговцы отстреливались от случайно встреченных супермутантов, в «Космических рейнджерах» вся галактика была наполнена грызней разной степени эпичности, да и в Skyrim, например, имперцы воевали с Братьями Бури. ну, или гоняли по скалам медведя, на худой конец.

Far Cry 3 исправляет ошибку предка. Есть Рук-Айленд — весь покрытый зеленью остров где-то в Полинезии, если судить по внешнему виду аборигенов. Власть узурпировали работорговцы и наркокартели, которых отчего-то именуют пиратами. Воины Ракьят — на лицо ужасные, добрые внутри адепты местной религии — с диктатурой беззакония мириться не желают. Имеется несколько маленьких поселков трущобного типа. В Far Cry 2 между такими поселениями раскинулись бы гектары безжизненных лесов. Но не теперь!

Солдаты неудачи

Что необычно, здешний протагонист ну совсем не похож на вояку. Джейсон Броуди — типичный тусовщик, сынок богатых родителей, на свою беду отправляется вместе с братьями, друзьями, сестрой и девушкой кутить и веселиться в Бангкок. Но шумные клубы компании быстро надоедают, и тут молодежь от некоего подозрительного бармена узнает про островок, которого нет на карте. Ну а что, почему бы и.

С выбором Джейсон, конечно, прогадал. Остров Рук-Айленд кишмя кишит пиратами во главе с обаятельным ублюдком Ваасом, и пираты те уже давно терроризируют аборигенов, а заодно не прочь срубить выкуп с родителей каких-нибудь шальных мажоров вроде Джейсона со товарищи. Надо ли говорить, что было дальше?

Много шло разговоров вокруг Вааса, того самого обаятельного бандита с обложки игры. Его фигурки продавали вместе с коллекционным изданием, его физиономия примелькалась и в трейлерах.

Ваас Монтенегро — правая рука всевластного торговца людьми Хойта Уолкера. По совместительству — один из самых убедительных антагонистов за всю историю компьютерных игр. Он эмоционален, много жестикулирует. словно ничего не держит в себе. Человек настроения: захотел — застрелил, захотел — устроил охоту на пленников. Ваас не абсолютное зло, нет! Намерения его просты, мотивы корыстны. Его «поглотили джунгли», гуманистические принципы сменились животными инстинктами. Всевластие разбудило в нем капризного ребенка, не лишенного, однако, житейской мудрости и здравого смысла.

Хочется упростить себе задачу и обозвать Вааса одичавшим вариантом нолановского Джокера, но это слишком далеко от истины. Это не воплощение извращенного остроумия. Ваас — порождение среды, где жизненно необходимо быть последним ублюдком, подлецом и мерзавцем. И это не характеристика «потому что он плохой», нет. Нам показывают, как Ваас унижает пленных, перескакивая с поддельно-вежливого тона на площадную брань. Он — не плоская картинка, намалеванная темными тонами; это всамделишная мразь со своими повадками, манерой разговора, жестикуляцией. В отличие от, например, Макарова из Modern Warfare 2, который расстреливает безоружных гражданских, и только потому мы обязаны верить, что он плохой. От типичного игрового злодея у Вааса осталась только страсть к «недобитию» хороших парней — много раз он вместо того, чтобы убить, оставляет героя на произвол судьбы.

Дальнейший сюжет напоминает любой хороший кинобоевик про борьбу гордого одиночки с преступным миром. Броуди сбегает из-под надзора Вааса, примыкает к местному сопротивлению, а в дальнейшем — к воинам Ракьят, своеобразной религиозной касте.

Мотив для мести, вкупе с влиянием джунглей и культуры Ракьят, делает из Броуди другого человека. Такая редкость для игр — персонаж эволюционирует! Он уже не горит желанием уплыть домой на катере. Джейсон стремится убить местных воротил — Вааса и его босса, Хойта. Он бесповоротно падает в пучину фанатизма, присущего только самым диким племенам на земном шаре.

Сценарий удивляет свежестью — не каждый же день спасать мир и демократию под dub-step (хотя он есть и в Far Cry 3)? Не без пары огрехов, к сожалению. Например, городской мажор как-то чересчур быстро проходит путь от истеричных взмахов ножом под аккомпанемент всхлипываний до заправской стрельбы с прицелом и без, хоть до конца игры он и будет брезгливо шипеть, снимая шкуру с очередной звериной туши. Интересные задания чередуются с собирательством травок. Наконец, давно всеми забытые китайские катакомбы отчего-то кишат прихвостнями Вааса! Как? Почему?

Дальнейшие события, правда, искупают обозначенные промахи. Когда вы на старой развалюхе мчитесь по колдобинам, подпевая неизвестному исполнителю, а на хвосте сидят пираты — тут не до недочетов сюжета, знаете ли.

Страна Лимония

Дикая сельва сплошь утыкана аванпостами пиратов. Их можно и нужно захватывать — хоть в стиле Рэмбо, перестреляв всех головорезов, хоть бесшумно вырезая защитников ножом одного за другим. Кроме ожидаемых выгод от захвата лагеря (оружейный магазин, ракьятская «братва», трофеи с убитых) мы выигрываем удобство. Вокруг аванпоста перестанут шнырять лазутчики бандитов, их джипы перестанут поднимать пыль на ближайших дорогах — гулять по лесу куда проще, если вслед не швыряют коктейли Молотова. К тому же лагерь станет точкой мгновенного путешествия — на карте появится значок перемотки: жми и трансгрессируй. В ходе игры не раз и не два предстоит шататься из конца в конец острова, а выдаваемых по сюжету точек мгновенного путешествия слишком мало. Зато кто-то постоянно подсовывает вам машины — условность, конечно, но очень удобная.

Читать еще:  Редактор карт - Far Cry 3 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Кроме того, пейзаж изуродован радиовышками, расставленными на каждом высоком холме. Они играют роль башен из серии Assassin’s Creed: залез наверх, дернул рубильник, маячок заработал, открылся фрагмент карты. Но не так полезна карта (без нее вполне можно прожить), как открывающееся при этом бесплатное оружие в магазинах! Учитывая, что забористые вещички стоят от полутора тысяч долларов и выше, а враги чем дальше, тем лучше вооружены. ну, вы понимаете.

Пожалуй, лучшее, что вы найдете в лесах Рук-Айленда, — флора и фауна. В отличие от Far Cry 2, где живность только под колеса лезть умела, в третьей части охота и собирательство — вещь в себе. Польза от них недвусмысленная: зверье делится шкурами, которые идут на изготовление оружейных и гранатных сумок, патронташей и множества других полезнейших вещей. Пацифист и защитник животных до конца игры проходит с одним стволом и одной запасной обоймой (больше без живодерства не унести). Растительность, в свою очередь, расходуется на лекарства и стимуляторы всех сортов и расцветок (для иммунитета от ожогов, долгой задержки дыхания, повышенного урона или сверхъестественного чутья).

Впрочем, функционирующая «песочница» — вовсе не залог того, что игровой мир будет кипеть жизнью. Однако ж кипит! Хищники охотятся на безобидных жвачных, то здесь, то там пиратские эскадроны сталкиваются со своими неприятелями из племени Ракьят. Вопреки тому, что мы видели в Far Cry 2, погоня за героем не служит для врагов смыслом жизни. Когда по дороге мчится патруль, вы без проблем можете прикинуться шлангом под раскидистым кустом и отправиться дальше подобру-поздорову.

Ближе к последней четверти игры открытый мир, правда, слегка «сдувается»: шкуры становятся не нужны, рюкзак доверху набит зеленью (во всех смыслах), вышки освобождать незачем — все и так куплено, а аванпосты уже не устрашают своими обитателями.

Странновато видеть мультиплеер в игре, где окружение прекрасно заменяет собой все сетевые режимы. Однако Far Cry 3 умудряется разнообразить досуг не только в компании верной винтовки и кудахчущего «Бьюика».

Far Cry 3 — красивое безумие. Рецензия

Игра протестирована на PC

Прежде чем приступать к разговору о Far Cry 3, стоит вспомнить предшественницу — уж больно они похожи.

Far Cry 2 была, в общем-то, очень посредственной игрой. Ubisoft будто бы специально всевозможным занудством испортила шутер с изначально отличной механикой. Ладно, посредственный сюжет и относительно однообразные задания — этим страдают почти все «песочницы». Но вспомните идиотскую необходимость постоянно искать таблетки от малярии (что держало в неприятном напряжении — вдруг герой окочурится посреди миссии?), тотальное возрождение противников, а также виртуальный мир, целиком ополчившийся на пользователя. Куда бы ни следовал протагонист, в каждой из одинаковых деревенек его ждали однотипные и бесконечно перерождающиеся враги. Ну и, наконец, прямо скажем, невыдающаяся Африка, представлявшая собой сплошную коричневую размазню, после которой и вспомнить-то нечего.

В этом плане Far Cry 3 является образцовой работой над ошибками. Здесь снова огромный экзотический мир, где в основном также приходиться стрелять, чуть реже — ездить и исследовать местные просторы. Но насколько увлекательнее становится процесс, когда к существующей концепции прибавляются удачно поданная история, по-настоящему красивое и разнообразное окружение, а также несколько неожиданных новшеств, большинство из которых свойственны ролевым играм.

⇡#Путь от себя и к себе

Джейсон Броуди вместе с друзьями-мажорами отправляется в экзотическое путешествие на тихоокеанский остров. Однако отпуск молодых людей портят пираты-работорговцы, рассчитывающие получить за калифорнийских ребят хороший выкуп. Главный герой пытается сбежать вместе с братом, но последний погибает от рук главаря бандитов. Далее протагонисту всё-таки удаётся вырваться на свободу, он знакомится с местным ополчением и начинает очищать остров от пиратов, также по ходу дела вызволяя собственных друзей и открывая в себе новые черты характера.

История как бы рассказывает нам о превращении слабенького мальчика из богатой семьи в безжалостного и почти безумного убийцу. В прологе Джейсон чуть ли не писается от страха при виде вооруженных врагов, чуть позже начинает постигать азы местной философии (конечно же, через наркотики), а затем берёт в руки автомат и просто идёт в бой. По ходу повествования нас ждут психоделичные испытания под тяжёлыми веществами, бесконечные разговоры о безумии и истинном предназначении воина.

Честно говоря, процесс трансформации главного героя показан уж очень условно — понятно, что при ином раскладе нам бы пришлось половину сюжета не участвовать в открытых перестрелках, а наблюдать за плавным процессом набора мужества, ползая по джунглям подальше от врагов. Но, тем не менее, всё эти метаморфозы кажутся немного смешными — в недавней Spec Ops: The Line, кстати, было нечто похожее, но драматическая составляющая там «вставляла» всё же куда сильнее (к слову, истории обеих игр вдохновлены знаменитой повестью «Сердце тьмы»). Впрочем, давно известно, что «песочницу» с шибко трогательным сюжетом сделать непросто — уж очень разбавляют повествование многочисленные развлечения и забавы в открытом мире.

Зато к самой подаче сценария нет и не может быть никаких претензий. Far Cry 3 по части зрелищности уделывает иные блокбастеры от третьего лица — героя ждут падения (непременно головокружительные), полёты на дельтаплане (дань серии) и параплане, зрелищные рукопашные драки и красивые ролики.

Ну а персонажи истории и вовсе находятся выше всяких дифирамбов. Врач-грибник, очкастый лидер островных ополченцев, загадочная шаманка (или кто она там?) Цитра, американский шпион, немецкий наёмник, алчный работорговец — все они словно сошли с экранов первоклассных приключенческих боевиков. Диалоги, мимика, жесты — актёры по-настоящему играют свои роли. Но все вышеперечисленные товарищи просто меркнут перед лидером пиратов по имени Ваас — этот сумасшедший злодей, вне всяких сомнений, достоин игрового «Оскара» и камео в каких-нибудь других проектах от Ubisoft. Таких крутых антагонистов редко встретишь — сравнение тут уместно, как бы это банально ни прозвучало, с Джокером из «Темного рыцаря».

⇡#Диво-остров

Удивительная лояльность — Far Cry 3 разрешает игроку самому принимать решения о том, чем заняться дальше. Можно в высоком темпе пробежать сюжет (это займёт 12–15 часов), не тратя время на побочные задания, прокачку и изучение окрестностей. С другой стороны, виртуальный мир игры настолько прекрасен и наполнен всякими прикольными деталями, что упустить возможность побродить по нему — сущее кощунство.

Местные тропики очень похожи на то, что было в первой Far Cry, — всюду яркие краски; мягкая трава, покрывающая поля и горы; бирюзовое море, в котором ужасно хочется искупаться. Вдобавок тут расположены пирамиды древних цивилизаций (почему в Тихом океане?), военные базы японцев времён Второй мировой и прочие небезынтересные локации. При этом по размеру мир уместно сравнивать с Red Dead Redemption или той же Far Cry 2 — в общем, простора для прогулок и исследований тут более чем достаточно.

Карта поделена на сектора, в каждом — по вышке радиосвязи. Чтобы открыть регион со всеми локальными достопримечательностями на GPS, нужно залезть на вышку, нажать кнопочку и… Нет, прыжок веры совершать необязательно, достаточно лихо спуститься по тросу. Но метод открытия мира действительно в точности повторяет оный в Assassin’s Creed. Ещё одна деталь подчеркивает сходство с игрой про средневековых убийц — базы пиратов, на которые можно совершать набеги, тем самым изгоняя злодеев с территории и передавая её во владения дружественным туземцам.

Читать еще:  Скриншоты Resident Evil 7

На самом деле то, что описано абзацем выше, наверняка на словах кажется дикой скукой и занудством. Но суть в том, что мир в Far Cry 3 выглядит настолько здорово и привлекательно, что очень сложно удержаться от этого почти бессмысленного процесса очистки карты от врагов и «тёмных» областей. Автор этого текста всегда терпеть не мог подобные побочные развлечения, но в этот раз почему-то потратил пяток часов на «первооткрывательство».

Что до сугубо «ролевых» элементов, то в игре заметное внимание уделено охоте и прокачке. Причём первое накрепко связано со вторым. К примеру, Джейсон может увеличить размер походного рюкзака, присобачить подвязку для дополнительного оружия или расширить сумку для гранат. Для этого придётся проявить своё мужское начало и поубивать зверюшек, пустив их шкуры на прокачку конкретных элементов инвентаря. Ещё из «скайримщины» — собирательство растений для оперативного изготовления лекарств и стимуляторов.

Плюс ко всему есть в Far Cry 3 и древо прокачки навыков. Хотя назвать его логичным язык не поворачивается — можно подумать, что повышенное здоровье равнозначно по важности с умением дольше задерживать дыхание под водой. Но опыт набирается достаточно быстро, поэтому ближе к концу игры откроются практически все таланты.

На самом деле, при должном желании все эти ролевые аспекты игры можно запросто раскритиковать. Вот, скажем, зачем собирать цветочки и мастерить из них аптечки, если уже на втором часу прохождения открывается способность восстанавливать здоровье самостоятельно, нажатием одной клавиши? С другой стороны, некоторая несбалансированность игре почти не мешает. Как уже сказано выше, нравится игроку охотиться на кабанчиков с луком и стрелами — пожалуйста. Не нравится — следуйте дальше по сюжетной части, запросто обойдётесь и без расширенной сумки для стволов.

⇡#Стрелять и ползать

Однако мы помним, что Far Cry 3 — это не симулятор наркомана-охотника, а всё-таки шутер от первого лица. И к самому главному аспекту игры у нас, в общем-то, никаких претензий не имеется. Умеренно-достаточное разнообразие оружия (с возможностью лёгких модификаций), адекватно работающая механика, никакого кретинского износа из Far Cry 2 и продуманный дизайн уровней, обеспечивающий яркие и непохожие друг на друга перестрелки.

Ещё впервые в серии дебютировал стелс. На стволы можно прицепить глушители, хотя это скучно — куда веселее ползать на корточках и резать пиратов ножом. На худой конец — стрелять из лука, притаившись в густой листве. Эпизоды с необходимостью скрытного прохождения несколько раз встречаются в процессе игры — они вполне просты и неплохо отвлекают от непрекращающейся стрельбы, но всё же хорошо, что Ubisoft не стала сильно налегать на эту часть.

Теперь, по идее, мы должны затронуть тему мультиплеера. Знали бы вы, как скучно в очередной раз писать про сетевую часть современных шутеров. Вот есть, скажем, Halo, Call of Duty, Battlefield и Gears of War — передовые арены для многопользовательских сражений. А есть десятки других игр, необязательно плохих. Но практически везде примерно одно и то же, с небольшими вариациями и поправками на место действия. Вот и Far Cry 3 — набившие оскомину командные матчи, доминирование и прочий стандартный набор в тропических декорациях. Ну, в общем, дальше описывать что-то мы не видим смысла. С кооперативом почти то же самое. Четыре игрока и шесть уровней, обставленных в виде псевдоистории. В общем, очередная «орда», но с пиратами и под пальмами.

Far Cry 3 очень хочется назвать идеальной игрой с открытым миром, где прекрасны практически все составные элементы. Более того, новый шутер от Ubisoft без ложных преувеличений подпадает под звание одной из самых красивых и технологичных игр современности. Общую картину портят разве что не до конца продуманные ролевые элементы и самая малость однообразия — чувствуется, что потенциал у здешних игровых механик еще есть. Однако это не мешает наградить последний блокбастер перед концом света высшим баллом. А то, знаете ли, потом уже возможность так расщедриться может и не представиться.

О чудо! В российском переводе (официальном, если что) вдруг появился мат! Это просто настоящий тектонический сдвиг.

Всегда было странно слышать откровенно грубые ругательства на английском языке, которые наши переводчики адаптируют под пуританские «блин» и «чёрт». Конечно, трёхэтажных матерных конструкций, как в переводах Д.Ю. Пучкова, в Far Cry 3 нет, но персонажи, в общем-то, адекватно нецензурно вопят в подходящие моменты.

Тут в Сети появилось множество жалоб на то, что наши актёры, дескать, не умеют нетеатрально материться. На наш взгляд, это пустые придирки — в фильмах и играх в переводе любая речь, даже цензурная, звучит не так, как в жизни. А в случае с FC3 просто заострили внимание на пресловутых матерных словах, с которыми всё в порядке.

Не подумайте, что столь щедрая оценка выставлена только за сам факт наличия нецензурной брани. Все остальное находится на высоком уровне, поэтому остается либо придираться к мелочам, либо наслаждаться качественной работой. Мы не зануды, поэтому выбираем второй вариант.

Оценка локализации: 9

Достоинства:

  • наполненный всякими интересностями колоссальный и красивый мир;
  • сюжет, за которым увлекательно наблюдать;
  • графика такая, ради которой нестыдно и видеокарту обновить;
  • удовольствие от незамысловатого процесса стрельбы по врагам.

Недостатки:

  • интерфейс местами слишком усложнён.

Far Cry 3

Мультиплатформенный шутер-экшен Far Cry 3 с RPG-элементами был выпущен Ubisoft в 2012 году и сразу сыскал огромную популярность. Игра посвящена выживанию на островах в Тихом океане, где случайно оказавшиеся вдали от цивилизации, закона и порядка туристы-игроки должны выживать в однопользовательских, кооперативных или многопользовательских баталиях с местной фауной, пиратами и наемниками.

Видео

Far Cry 3 — сюжетный трейлер:

Far Cry 3 — первый геймплей мультиплеера:

Far Cry 3 — первые 10 минут игры:

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Far Cry 3:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows Vista
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • 4 Gb ОЗУ
  • nVidia GeForce 8800 Видеопамять: 512 Mb

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Far Cry 3.

Даты выхода

Far Cry 3 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Far Cry 3 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Far Cry 3 продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Playo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 299 рублей. В продаже есть разные издания Far Cry 3, например Deluxe EditionStandard EditionLost Expedition EditionExpedition EditionБезумное ИзданиеSteam EditionClassic EditionРасширенное ИзданиеСтандартное Издание. Игру можно активировать в UplaySteam.

Читать еще:  Локации для Far Cry 5

Вот некоторые актуальные предложения:

  • FAR CRY 3 (UPLAY) + ПОДАРОК в магазине Plati за 444 руб
  • Far Cry 3 (Uplay ключ RU+CIS) в магазине Plati за 435 руб
  • Far Cry 3 >>> UPLAY KEY | RU-CIS в магазине Plati за 438 руб
  • Far Cry 3. Blood Dragon в магазине SteamBuy за 145 руб
  • Far Cry 3 (RF+CIS) в магазине Steam-account за 353 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Я говорил тебе, что такое безумие? Это Far Cry 3 — шутер от первого лица в огромном открытом мире, с элементами экшена, прокачкой и выживанием от Ubisoft Montreal! Со времен Far Cry 2 разработчики кардинально пересмотрели игровые механики, придумали много нового и привлекли игроков захватывающим сюжетом с участием множества персонажей и необычным геймплеем.

Игровой мир

События Far Cry 3 разворачиваются на вымышленном архипелаге Rook. Он состоит из крупных островов Северный и Южный (однопользовательская игра), и островов поменьше для кооперативного и многопользовательского режимов.

Архипелаг сделан по стереотипу «райского места»: тропический климат, голубое море, золотые пляжи, густые джунгли, горные речки и небольшие озера, высокие горы и многочисленные подводные пещеры. Всё это игрок может исследовать и будет вознагражден.

Завораживающий ландшафт дополняет многочисленная фауна: собаки, олени, медведи, тигры, пантеры, змеи, акулы, крокодилы и другие обитатели делают мир живым. С флорой также можно взаимодействовать.

Мир Far Cry 3 живет своей жизнью и далеко недружелюбно относится к игроку. Помимо хищных тварей и опасных мест, где можно упасть или навернуться, острова населены пиратами, бандитами и наемниками. Единственные союзники – племя Ракьят, издревле живущее на островах, сочетающее новые технологии и старые традиции.

На момент выхода Far Cry 3 задала новые стандарты в части качества графики, степени детализации и проработки игрового мира. Джунгли еще никогда не выглядели так естественно, со своими правилами и законами, а зоны дикой природы перемежаются небольшими обжитыми поселениями.

Игровой процесс

Во всех режимах Far Cry 3 базовый геймплей схож. Первую скрипку играет оружие шести типов – пистолеты, пистолеты-пулеметы, автоматы, пулеметы, снайперские винтовки и самая разная экзотика. Присутствует различная экипировка – бронежилет, бумажник, сумка и костюм-крыло.

Оружие улучшается за счет разных модификаций, есть также уникальные «золотые» стволы, с превосходными характеристиками. Животных можно убивать, чтобы улучшать свою экипировку, а дары природы использовать для крафта разнообразных зелий-шприцов: на здоровье, скорость, чутье и так далее.

В некоторых режимах для передвижения используется транспорт: машины, тачанки с пулеметами, надувные лодки.

Одиночная игра

Кампания является самым простым режимом, в котором игрок обучается основным навыкам. Его задача – захватывать радиовышки, чтобы открывать новые зоны. В каждой зоне – от одного до трех вражеских лагерей, которые нужно зачистить, после чего его занимает Ракьят.

На врагов можно нарваться и просто путешествия по карте, но сами они не пытаются отбить поселения. Убивая врагов, охотясь на животных, исследуя игровой мир и подбирая снаряжение и улучшения в разных ящиках, игрок получает опыт, который тратит на прокачку своего персонажа и новые способности.

Так, со временем можно научиться убивать нескольких врагов сразу, увеличить время действия препаратов или бесконечно долго бегать.

Сюжет

История Far Cry 3 сразу же захватывает и все время интригует. Все начинается с компании друзей, увлекающихся экстремальными приключениями.

Во время одного из прыжков с парашютом, компанию заносит на незнакомый остров, который лишь кажется необитаемым. Довольно быстро туристов ловят местные пираты, лидер которых, Ваас, демонстрирует свою безбашенность странными речами и тягой к жестоким убийствам.

Главного героя зовут Джейсон Броуди, он с братьями Райли и Грантом, друзьями Оливером и Китом, а также девушками Дейзи и Лизой оказываются в плену. Лишь чудом Джейсону удается сбежать, после чего его находит местный лидер ракьят Деннис Роджерс и кратко вводит в суть дела.

Оказывается, архипелаг уже давно захвачен пиратами, работающими на крупнейшего в регионе работорговца, наркобарона и торговца оружием Хойта Волкера, которого охраняют наемники. И те и другие терроризируют ракьят и отправляют незадачливых туристов как рабов.

Теперь Джейсону предстоит освободить своих друзей, убить Вааса и Хойта, а также встретить нескольких важных второстепенных персонажей – сидящего на грибах доктора Эрнхардта, королеву всех ракьят Цитру, а также агента ЦРУ Уиллиса Хантли. И у каждого будут ключики к финальной битве.

Кооперативная игра

В Far Cry 3 есть свой кооператив, рассчитанный на очень слаженные командные действия от 2 до 4 игроков. Сложность автоматически подбирается под уровень и численность игроков, что заставляет проходить его несколько раз. Действие происходит на линейных уровнях, в виде мелких островов архипелага.

Сюжет здесь другой: четверо «солдат удачи» оказываются брошены своим капитаном и должны пробиться сквозь орды пиратов и наемников, чтобы добраться до лодки, которая увезет их отсюда. На выбор игрока шотландский гангстер Каллум, бывший полицейский Леонард, русский наемник Михаил, и бывшая военнослужащая армии США Триша.

В начале игры персонаж выбирает себе оружие и амуницию под стать той роли, что хочет выполнять в команде, хотя жестких классов тут нет. Игрок может создать «набор» снайпера или штурмовика и менять его между раундами, не меняя персонажа. Прокачка присутствует, но в другом виде: чем больше фрагов набил и чем выше уровень, тем лучшее оружие и модификации получишь.

Победа здесь важнее, чем сюжет – орды врагов можно уничтожать самыми разными способами.

Многопользовательская игра

В игре также есть типичный шутерный мультиплеер — стреляем во врагов, набираем очки, выполняем задания на карте, после смерти возрождаемся в новой точке. Прокачка в целом аналогична кооперативной – нужно много играть, поднимать уровни и улучшать оружие, чтобы стать сильным игроком.

Мультиплеер Far Cry 3 рассчитан на две команды из 8-16 игроков и 15 минут боя, предлагает три режима:

  • Командный бой, в котором требуется убить всех врагов до истечения времени. Побеждает та команда, которая убила больше другой. Позволено возрождать убитых и всячески помогать друг другу.
  • Доминирование – это захват и удержание точек. На небольшой карте помечаются три точки, за удержание которых начисляют очки. Побеждает та команда, которая дольше удерживала точки захваченными.
  • Трансляция – на карте появляются трансмиттеры, которые нужно захватывать и таскать на себе. Со временем они «нагреваются» и приносят вдвое больше очков команде. Побеждает та команда, которая наберет больше очков.
  • Огненная буря – игроки должны атаковать и зажечь склад с оружием вражеской команды до начала огненной бури, а потом захватить передатчик для победы. Игрокам приходится все время менять тактику с атаки на оборону и обратно.

Важные особенности:

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Far Cry 3:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Far Cry 3. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector