182 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Far Cry 3 “микс мод + мой мод”

Far Cry 3 “Zlobs MixMod”

Модификация Zlobs MixMod призвана сделать игру чуточку более интересной, чем то, что нам предложили разработчики.

Установка:
1. Сделайте резервную копию файлов patch.dat и patch.fat (находятся в папке data_win32 игры)
2. Раскакуйте архив в папку с игрой

Игровой процесс
• С самого старта доступны все умения, оружие, обвесы и рецепты. Придется завершить вступительный квест, по захват первого поста включительно, чтобы сработало корректно.
• Поведение оружия, прицелов и анимации в укрытиях оптимизировано под угол обзора 90 (выставляется в настройках)
• Удвоен порог получения уровней, чтобы не так быстро шла прокачка.
• Убраны авто-отметки кладов, реликвий и прочего подножного хлама. Потому что находить клады силой мысли это бред!
• Доработан “слух” героя, теперь он отмечает стрельбу и звук движущихся автомобилей в радиусе на 30% большем, чем в оригинале.

Инвентарь:
• Увеличена стоимость изготовления предметов
• Длительность всех зелий увеличена до 60 секунд
• Увеличена вместимость рюкзака, кошелька и пояса с медикаментами.
• Высшие уровни рюкзака, кошелька и пояса будет непросто создать, зато их вместимость вдвое большая, чем у регулярных предметов.
• Радиус эффективного сбора увеличен, чтобы больше не приходилось обниматься с трупами животных.
• Немного перенастроено время дня.

Умения:
• С самого старта доступны все умения (за исключением тех, которым требуется выполнение некоторой задачи. Например, убить акулу, чтобы открыть убийство тяжеловесов)
• Умения, продлевающие время работы зелий: увеличена продолжительность на 50% и 150% соответственно.

Игрок:
• В игру возвращена инерция, заносы на поворотах, невозможность корректно поворачиваться на бегу и пр.
• Скорость бега, ходьбы и передвижения на корточках увеличена на 15% для всех направлений
• Герой теперь легко может сорваться с лестницы, лианы или края, на который карабкается, если попытаться проделать это с разбега.
• При падении с высоты меньше 3 метров, герой больше не получает урона.
• Увеличена кривизна, по которой может ходить герой, не боясь соскользнуть вниз
• Вполне логично, для той кривизны, на которой уже приходится катиться, увеличена скорость скольжения.
• Стартовая сумка = 20 ячеек, стартовый кошель = $2000

Магазин:
• Незначительно увеличена стоимость оружия, обвесов и амуниции
• Из продажи убраны карты сокровищ и расположения секретных предметов
• Вместо этого в продажу включены шмотки из ULC: дикарский нож, снайперская винтовка “Хищник” и револьвер “Охотник”

Оружие:
• Улучшены прицелы, убран эффект “размытия” для некоторых из них.
• Восстановлены обвесы для всех типов оружия, которые это поддерживают. Однако, стоят они очень дорого.
• Активирована полноценна система хит-боксов (увеличенный урон в голову, средний в торс, минимальный по ногам и рукам)
• Покачивание оружия и его отдача приведены в максимальное соответствие реальным прототипам.
• Восстановлена палитра разброса оружия для всех единиц, в том числе эксклюзивная строго вертикальная для STGW-90
• Увеличена эффективная дальность стрельбы (работает и для NPC)
• Урон приведен в соответствие с реальными показателями. На харде без бронежилета три пули или один хедшот гарантированно убивают.
• Все остальные характеристики также приведены в соответствие с реальными прототипами.
• Дальность проставления маркера на цели теперь равна эффективной дальности стрельбы
• Для всего “элитного” оружия (Спас, Галил, М93) добавлена возможность стрельбы вслепую.
• Для М93 добавлена возможность стрельбы квик-скоупом. Работает и для билда AMR
• Убрал отсечку для фамаса, теперь полностью автоматический
• Для всего высокоточного оружия отключены “хелперы” (внутриигровые корректоры прицела)
• Восстановлены “родные” значения стоковых прицелов для снайперских винтовок: М-700(х3.5), СВД(х4) и М93(х8)

Читать еще:  Far Cry "Оружейно-транспортный мод [Альфа версия] 27 видов нового оружия + 5 видов новой техники"

Обвесы:
• Все прицелы приведены в соответствие с реальными прототипами:
1. коллиматоры, голография, ночные прицелы и просто прицеливание теперь не увеличивают нисколько, это же касается и всех прицелов для лука
2. Прицелы ACOG дают увеличение х2-х4, в зависимости от класса оружия, на который установлены
3. Оптические “снайперские” прицелы дают увеличение х4-х8, в завимости от класса оружия
3. Сверхмощный прицел для снайперских винтовок дает увеличение х15
• Глушитель теперь работает как положено для всех типов оружия: уменьшает урон, звук и тряску оружия, увеличивает стабильность
• Увеличенные магазины перезаряжаются медленнее, но на то они и увеличенные магазины. Их показатели также приведены в норму.

Враги:
• Увеличено поле зрения
• Увеличен радиус обнаружения игрока
• Для всех “снайперских” типов уменьшено время засечения игрока вдвое.

+куча косметических настроек, которым нашлось место только в ридми.

Far Cry 3 “MIX mod by Sabbat75 final updt”

Представляю Вашему вниманию:

MIX mod by Sabbat75 final updt поддержка версий игры 1.04 – 1.05

-дополнительный обвес (практически на всё оружие по 3 обвеса)

-замена прицелов на более качественные

-костюм-крыло доступен в начале игры (после захвата первого аванпоста)

-все рецепты за исключением особенных открыты в начале игры -все оружие включая холодное,любимое,ДЛС

– открыто в начале игры (после захвата первого аванпоста)

-больше нет бесплатного оружия (кроме холодного-оно всё бесплатно)

-разблокирована фронтальная атака (убийство ножом колющим ударом тяжело армированных противников ,выхватывание ножа,пистолета,гранаты

-в общем все фичи которые есть при нападении сзади доступны и при нападении спереди)

-ускоренная анимация при обыске трупов (остальная по умолчанию)

-увеличена стоимость боеприпасов и оружия

на 10-100% -увеличено количество необходимых листьев для создания лекарств(взамен увеличено действие некоторых препаратов в два раза) -увеличены цены на шкуры животных

-добавлен эффект полёта трассирующей пули для всего оружия

-увеличен размер рюкзака и кошелька(120 предметов и 15000 соответственно) -поменял действие кнопки использовать (взаимодействие E/у)с удерживать на нажать

-добавлены дополнительные магазины для пистолетов, пулемётов, штурмовых винтовок, пистолетов-пулемётов, дробовиков и снайперских винтовок

-цены на покупки – зависят от режима игры(!)(чем сложнее – тем дореже)

Читать еще:  Анимация для Far Cry 3

-получаем XP за снятие шкур с животных (от 4 до 250 в зависимости от типа животного)

-мелкие исправления текста

-частично перевооружил НПС -убран красный бодиарт с тела Цитры и поменял тату

-установил глушитель на снайперскую винтовку AMR -снижено количество подбираемых патронов

на 50%(также количество подбираемых патронов происходит случайным образом) -второй остров открыт в начале игры

-изменил урон наносимый относительно частей тела(!)(голова +25%,торс 0%,ноги -50%) -увеличено количество противников встречающихся на дорогах и в зонах рэспауна(!)

-добавлено оружие с улучшенными характеристиками в раздел магазина “Любимое оружие”

-косметические правки мини карты, камеры и флагов на аванпостах -большинство навыков доступно в начале игры

– убраны испытания для открытия, но чтобы их получить Вам всё равно необходимо зарабатывать XP

-в раздел магазина “Расходные материалы” добавлены некоторые рецепты

-улучшены прицелы с подсветкой для снайперских винтовок -увеличил течение суток в игре на треть -заменил красные скины на любимом оружии

-добавил реплики пиратов Вааса наёмникам Хойта -добавил в мод некоторые элементы с editor_mod_1.0 для расширения возможностей редактора карт

Изменения: Усилиные отряды противников прибывающие для защиты аванпостов вместе (на некоторых блокпостах вместо) со стандартными защитниками будут прибывать дополнительнае боты легкобронированае пулемтчики тяжелобронированае рубаки так же для защиты задействованы рекруты и другие боты пиратов и наёмников (они буду и в некоторых мисиях игры) Ко всему прочему значительно увеличена численность подкрепления в стандарте это от 8 до 16 ботов в моде от 16 до 64 Мелкие добавления,изменения и исправления

Far Cry 3 “Сборка модификаций Hard MIX Rebalanced v1.5”

Требования: Патч 1.05 (скорее всего будет работать и на 1.4 не тестировал,моя игра пиратка Far Cry 3 Deluxe Edition v 1.05 + 1 DLC Repack by Fenixx )

Hard MIX Rebalanced, это: микс лучших качеств модов, для более трудной и реалистично cбалансированой обстановки игры.(Все лавры авторы модов: 30 Days, Medium mod v1.9, Neverland V2, FarCry 3 Rebalanced, PBU221Hardcore upgrade-4-2-21H, и.т.д. ну и я кое-что подшаманил)

Описание:
-второй остров открыт сначала
-действие кнопки использовать E изменено с удерживать на нажать
-костюм крыло доступен в начале игры (после захвата первого аванпоста)
-дополнительный обвес практически на всё оружие
-замена прицелов на более качественные
-косметические правки: текстур (от 30 Days); оружия (Medium mod v1.9); мини карты и флагов на аванпостах(FarCry 3 Rebalanced)
-перевооружены пираты и ракьян
-изменен внешний вид пиратов,солдат(PBU221Hardcore) и ГГ(Snow White Goes Tactical)
-все оружие открыто, продается и неоткрывается при восхождения на вышки, несмотя на надпись об открытии
-характеристики оружия изменины мной (урон,балистика,дальность полёта пули увеличена; коректирована дальность стрельбы из дробавиков; коректирована скорость перезарядки ГГ; изменён урон взависимости от частей тела)
-коректировано время течения суток
-разблокирована фронтальная атака
-убраны иконки над врагами и животными и walhak (просвет силуэтов сквозь предметы и стены)
-активное прибытие подкреплений на аванпосты
-получаем XP за снятие шкур с животных
-добавлен Neverland V2 (выбор между захватом постов и получения денежной награды)

Читать еще:  Far Cry 3: Таблица для Cheat Engine [UPD: 03.09.2018] {TheyCallMeTim13}

Обновлено v1.4.2 :
-увеличена кратность прицелов снайперских винтовок (умеренно)
-увеличена дальность всего оружия,вособенности снайперских винтовок
-увеличена стоимость некоторых шкур, например тигра и леопарда
-увеличено число шкур для создания амуниции
-расширин бумажник
-текстуры оптических прицелов штурм.винтовок больше не расплываются
-много мелких исправления

подскажите как убрать компас и индикатор здоровья. в общем, как в прошлой версии без ХУДа сделать?
и странно, что в этой версии крафт предметов упрощенный, меньше требует, чем в прошлом моде.

Можно ли как-то исправить эти 2 момента?

вот что ещо надо добавить
Оружие:
• Улучшены прицелы, убран эффект “размытия” для некоторых из них.
• Восстановлены обвесы для всех типов оружия, которые это поддерживают. Однако, стоят они очень дорого.
• Активирована полноценна система хит-боксов (увеличенный урон в голову, средний в торс, минимальный по ногам и рукам)
• Покачивание оружия и его отдача приведены в максимальное соответствие реальным прототипам.
• Восстановлена палитра разброса оружия для всех единиц, в том числе эксклюзивная строго вертикальная для STGW-90
• Увеличена эффективная дальность стрельбы (работает и для NPC)
• Урон приведен в соответствие с реальными показателями. На харде без бронежилета три пули или один хедшот гарантированно убивают.
• Все остальные характеристики также приведены в соответствие с реальными прототипами.
• Дальность проставления маркера на цели теперь равна эффективной дальности стрельбы
• Для всего “элитного” оружия (Спас, Галил, М93) добавлена возможность стрельбы вслепую.
• Для М93 добавлена возможность стрельбы квик-скоупом. Работает и для билда AMR
• Убрал отсечку для фамаса, теперь полностью автоматический
• Для всего высокоточного оружия отключены “хелперы” (внутриигровые корректоры прицела)
• Восстановлены “родные” значения стоковых прицелов для снайперских винтовок: М-700(х3.5), СВД(х4) и М93(х8)

Обвесы:
• Все прицелы приведены в соответствие с реальными прототипами:
1. коллиматоры, голография, ночные прицелы и просто прицеливание теперь не увеличивают нисколько, это же касается и всех прицелов для лука
2. Прицелы ACOG дают увеличение х2-х4, в зависимости от класса оружия, на который установлены
3. Оптические “снайперские” прицелы дают увеличение х4-х8, в завимости от класса оружия
3. Сверхмощный прицел для снайперских винтовок дает увеличение х15
• Глушитель теперь работает как положено для всех типов оружия: уменьшает урон, звук и тряску оружия, увеличивает стабильность
• Увеличенные магазины перезаряжаются медленнее, но на то они и увеличенные магазины. Их показатели также приведены в норму.

Враги:
• Увеличено поле зрения
• Увеличен радиус обнаружения игрока
• Для всех “снайперских” типов уменьшено время засечения игрока вдвое.

• Большинство NPC (враги и союзники) теперь будут иметь второстепенной оружие (пистолет илт SMG)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: